УАЗ Патриот 2020

В 2020 году свет увидел обновленный кузов УАЗ Патриота,  ведь отечественный авто пром не стоит на месте, а развивается. Наверное, модернизация 2020 года стала самой решительной. Теперь мы можем говорить о сходстве с зарубежным Ленд Крузер Прадо. Чтож, в этой статье и посмотрим какой он – наш Новый Русский Прадо. К тому же у вас всегда есть возможность купить УАЗ в кредит.

Разработчики УАЗ Патриот 2020

Стандартная модель дорабатывается силами конструкторского бюро завода УАЗ, а над созданием нового поколения работает инжиниринговый центр при политехническом университете в Санкт-Петербурге (СПбПУ).

ZMZ Pro сохранил рабочий объем в 2,7 литра, но был взбодрен разработчиками: заменены распредвалы, увеличена степень сжатия, модернизирован впуск, усилена головка блока цилиндров и увеличен ресурс привода ГРМ. Мотор избавился от известных болезней и стал мощнее и тяговитее — со 135 л.с. до 150, с 217 Н*м до 235. И что особенно приятно, пик крутящего момента снижен с 3900 об/мин до 2650

Сотрудники центра имеют опыт сотрудничества с иностранными автомобильными концернами, по мысли руководства УАЗ работа со сторонним конструкторским бюро ускорит разработку новой модели внедорожника. Инжиниринговая фирма на весну 2020 г. показала только общий концепт машины и 3-мерную компьютерную модель. Также можете обратить на возможность купить Хавал в кредит.

Экстерьер

Основные изменения внешнего вида коснулись именно декоративных элементов, да и то, далеко не всех. Стильная прозрачная оптика также осталась прежней.

Дизайн верхней части передка включает в себя хромированный фирменный логотип и дополненные светодиодной подсветкой комбинированные блоки галогенных или ксеноновых в топовой версии передних фар.

В конструкции бампера – центральная пластиковая вставка с вырезом вентиляционного воздуховода и встроенный в боковые диффузоры комплект круглых противотуманных плафонов.

Интерьер

Салон автомобиля УАЗ Патриот 2020 радует неплохим качеством сборки и приятными материалами отделки. Места, как и прежде, здесь действительно очень много. А ещё появились внутренние ручки для всех обитателей.

Основные изменения салона заключаются в установке вместо механики (разумеется, за доплату) чёрного глянцевого селектора автоматической коробки передач. Стильный рычаг здесь ходит по прямому (а не извилистому) пазу.

Для наиболее заряженных версий внедорожника станет доступно оформление салона с использованием натуральной кожи, замши и велюра. Внутренний комфорт улучшится за счет использования особых шумопоглощающих панелей, а также возможности наклона спинок задних кресел.

Багажник

Объём грузового отсека УАЗа Патриот 2020 года составляет 1 130 литров. Цифра впечатляет, но это не предел.

При необходимости спинку заднего сиденья можно сложить по частям — и получить в двухместной конфигурации целых 2 415 литров!

Правда, ровного пола не получится. Можно посмотреть любой обзор УАЗа Патриот 2020 и убедиться, что образуется довольно большая «ступенька».

Технические характеристики

С «механикой» российский внедорожник потребляет в среднем до 14 литров топлива (в городе). Система полного привода, которой оснащается Патриот, поддерживает 4 режима работы:

  • 2Н — тяга подается только на задние колеса;
  • 4Н — полный привод с жестко подключенным передним мостом;
  • 4L — подключается понижающая передача;
  • 4L+ — задний дифференциал полностью блокируется.

В ходе последней модернизации производитель установил в двигатель двухрядную цепь и доработал МКПП, благодаря чему переключение передач стало более точным. А появление демпфера помогло избавиться от дребезжания коробки передач.

Размеры

  • Длина — почти 4,8 м;
  • ширина — 1,9 м;
  • высота — 2 метра 5 см;
  • колёсная база — 2,76 м;
  • клиренс — 21 см.

Двигатель и трансмиссия

Если говорить об обзоре технической части, то обновленный патриот получил хорошо знакомые двигатели с известными характеристиками. За минимальную цену предлагается бензиновый агрегат, с объемом порядка 2,7 литра, способный выдать около 135-ти л.с. при 217-ти н/м крутящего момента.

Переработанная по необходимости подвеска двигателя и трансмиссии на «Патриоте» модернизирована в плане эффективности: шума и вибраций в салоне убавилось, особенно на трассе.

Скорость в 100 километров в час для «Патриота» с механической трансмиссией по-прежнему малокомфортна, даже с учетом улучшенной шумоизоляции. Автоматическая коробка передач позволяет поддерживать такую скорость на меньших оборотах.

Безопасность

В последних новостях указывают, что в базовой комплектации Уаз Патриот 2020 года будет иметь всего одну подушку безопасности – непозволительно мало по нынешним меркам. В «старших» версиях можно получить второй эйрбэг, но не более.

В стандартной модели Классик предусмотрены ремни безопасности инерционного типа, при использовании второй подушки в замки ремней вводятся пиротехнические натяжные устройства с ограничением усилия.

Уаз Патриот 2020 года после рестайлинга проходил независимый фронтарльный краш-тест по методике ARCAP. Результат – 5.3 балла из 16.

Комплектации и цены

Базовая цена УАЗ Патриот 2020 составляет 820 тысяч рублей. Это упрощённая версия Классик Флит.

  • 135-сильный двигатель;
  • одна подушка безопасности;
  • гидроусилитель руля;
  • передние и задние электростёкла;
  • АБС, EBD;
  • электропривод и обогрев чёрных наружных зеркал;
  • дневные ходовые огни со светодиодами.

Штампованные колесные диски диаметром R16 окрашены в темный цвет, предусмотрены зеркала заднего вида с электрической регулировкой положения и обогревом.

Версия Классик дороже на 21 тысячу рублей. Она отличается вот чем:

  • 150-сильный мотор;
  • модернизированная подвеска «по кругу»;
  • бамперы в цвет кузова;
  • серебристые колёсные диски (кроме «запаски»).

Оптимум за 945 тысяч рублей:

  • Электромеханический привод «раздатки»;
  • привод ручника на задние колёса (а не на трансмиссию);
  • ручки дверей и внешние зеркала, окрашенные в цвет кузова;
  • вторая подушка безопасности;
  • преднатяжители и ограничители усилия ремней безопасности;
  • два подголовника сзади;
  • кондиционер.

Раздаточный редуктор оснащен электромеханическим приводом для переключения ступеней, рукоятка управления коробкой скоростей получил демпфер, снижающий уровень вибраций.

Престиж за 1 миллион 56 тысяч рублей:

Внедорожник оснащен расширенным набором вспомогательных систем (например, ассистентов тягового усилия или начала движения на подъеме и спуске).

  • Легкосплавные 16-дюймовые диски;
  • противотуманки;
  • фирменный кофр запасного колеса;
  • активная антенна;
  • подвод холодного воздуха в «бардачок»;
  • мультимедиа-система на «операционке» Android c 7-дюймовым сенсорным дисплеем и заводской навигацией;
  • обогрев передних кресел и кожаного руля;
  • дополнительная 12-вольтовая розетка в багажнике.

Передние сиденья и рулевое колесо получили систему электрического обогрева, имеется блок круиз-контроля. В центральной части панели приборов расположен мультимедийный центр с сенсорным экраном, в дверных картах установлены 6 динамиков.

Максимум:

  • 18-дюймовые легкосплавные колёса;
  • рейлинги на крыше;
  • обогрев лобового стекла;
  • камера заднего вида.

Оценивается в 1 миллион 128 тысяч рублей. Модификация максимум имеет рекомендованную цену 1,128 млн руб., автомобиль отличается литыми 18-дюймовыми дисками и шинами размерностью 245/60R18.

Конкуренты

Патриот конкурирует на российском рынке с:

  • Hower H3;
  • Chevrolet Niva;
  • Renault Duster;
  • Nissan Terrano.

Отзывы владельцев

Анатолий, 39 лет:

Первое впечатление, которое возникло после того, как я проехался на этом автомобиле, – это какой же тяговитый двигатель! Включив 5 передачу, можно проехать много километров, преодолевая подъёмы и спуски, но не переключаясь.

Этот внедорожник, в отличие от Паджеро и прочих иных более именитых собратьев по классу, не пытается казаться лучше, чем он есть на самом деле. Да, он не лишен недостатков, но, когда вы покупаете эту машину, то получаете не только средство передвижения, но возможность забраться туда, куда не проедут большинство моделей.

Сергей, 28 лет:

Купил сразу как они появились, взял «Классик». До этого ездил на стареньком 31512. Ехал от дилера, и чуть не рыдал от счастья. Тишина в салоне. Притапливаешь – подхват, обгоны отлично проходит. Автоматическая коробка даже очень хорошо работает – переключения плавные. Единственный момент – при начале движения, немного затягивает первую скорость.

Заключение

УАЗ Патриот 2020 —это автомобиль, который смело можно назвать внедорожником. По сравнению с автомобилями 2020 года похожих габаритов, он более привлекателен своей ценой.

А если рассматривать свежие автомобили похожей ценовой категории, то Патриот выгодно отличается своей проходимостью вне города и габаритами.

 

Ссылка на основную публикацию