Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

HONDA BROS PRODUCT, описание модели

Содержание

NT 650 Bros

Модель дорожного мотоцикла Honda Bros 650 выпускалась с 1988 по 1992 гг. Несмотря на столь короткий период выпуска, модель до сих пор имеет множество фанатов по всему миру. На момент своего выпуска модель Honda Bros 650 считалась передовой по технической части – алюминиевая диагональная рама, консольный задний маятник, спортивная подвеска “Pro-Arm”, устанавливаемая на спорт-турист Honda VFR750F.

Однако главной особенностью мотоцикла является его двигатель, который представляет собой V-образный 2-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 647 куб. см., выдающим 55 л.с. мощности и почти 57 Нм крутящего момента, доступного уже на 6000 об/мин. Двигатель обладает ровной уверенной тягой на низких и средних оборотах. Данный двигатель устанавливался также на модели Honda NT 650 Deauville и Honda XL 650 V Transalp.

Всего было выпущено 3 версии мотоцикла Honda Bros 650:

для Американского рынка – Honda NT650 (Honda Hawk GT). Модель отличалась немного более мощным двигателем (58,5 л.с.) и цветами.

для Европейского рынка – Honda NTV 650 Revere. Модель отличалась стальной рамой, карданным приводом, топливным баком на 19 л, дизайном выхлопной системы и наличием центральной подставки.

для Японского рынка – Honda Bros 650. Модель была похожа на Американскую версию, но отличалась колесами, передаточными числами коробки и более низким расположением клипон. “Младший брат” Honda Bros 650 – Honda Bros 400.

Основные конкуренты Honda Bros 650 в классе:

История модели

1988 г. – начало производства и продаж модели Honda Bros 650.

1991 г. – Honda прекращает выпуск и экспорт версий для Северной Америки и Европы, оставляя производство и продажи в Японии.

1992 г. – Honda Bros 650 окончательно прекращает свой выпуск.

Технические характеристики

Модель Honda Bros 650

Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)

Год выпуска 1988-1992

Рама алюминиевая диагональная

Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный

Рабочий объем 647 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 79 мм х 66 мм

Степень сжатия 9,2:1

Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр

Система подачи топлива 2 карбюратора Keihin 36 mm

Тип зажигания цифровое транзисторное

Максимальная мощность 55 л.с. при 8000 об/мин

Максимальный крутящий момент 56,9 Нм при 6000 об/мин

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 110/80-17

Размер задней шины 150/70-17

Передние тормоза 1 диск 320 мм, 4-поршневой суппорт

Задние тормоза 1 диск 208 мм, 1-поршневой суппорт

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 130 мм

Задняя подвеска моноамортизатор “Pro-Arm” (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 120 мм

Колесная база 1425 мм

Высота по седлу 778 мм

Разгон до 100 км/ч 4,1 сек

Максимальная скорость 185 км/ч

Емкость бензобака 12 л

Масса мотоцикла 165 кг – сухая

187 кг – снаряженная

Официальный заявленный расход топлива на Honda Bros 650 составляет чуть более 5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Honda Bros

Honda Bros – фото 1

Honda Bros – фото 2

Honda Bros – фото 3

Honda Bros – фото 4

Honda Bros – фото 5

Технические характеристики Honda Bros

Год выпуска 1988
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2080
Ширина, мм 750
Высота, мм 1075
Высота по седлу, мм 772 – 778
Страна сборки Япония

Модификации Honda Bros

Honda Bros NT400

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 398
Мощность, л.с. / оборотах 37/8500
Момент, н·м / оборотах 35/6500
Расход топлива, л на 100 км 5.0
Снаряженная масса, кг 181
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Honda Bros NT650

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 647
Мощность, л.с. / оборотах 55/8500
Момент, н·м / оборотах 57/6500
Расход топлива, л на 100 км 5.0
Снаряженная масса, кг 181
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Bros по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Bros

Honda Bros, 1989 г

Владел я этим байком около года. Это был мой первый японский мотоцикл. Перед Honda Bros был перерыв в езде на мотоцикле лет 5, а до этого «Совы», «Ижи» и т.д. Мотоцикл весьма необычный, чем и подкупает. В-твин, но не чоппер, пластика нет, но посадка с клипонами, как на спорте, красивая алюминиевая рама, маятник, приятный звук. Основной минус этого байка – возраст. Проехали мы с ним около 5 тыс. км, в основном по городу. В городе ему нет равных – очень юркий, маневренный, с уверенной тягой на низких оборотах. Любую пробку я преодолевал играючи. На трассе на Honda Bros было довольно грустно. Выше 150 км/ч он очень не любил ездить, подвески очень мягкие (отчасти из-за возраста), тормоза довольно вялые, ветер реально мешает. Вдвоем кататься не комфортно обоим, из-за подвесок, тормозов, из-за того, что он реально маленький. Я со своим ростом 187 см чувствовал себя на нем, как на велосипеде, хотя дискомфорта посадка не вызывала. В целом, Honda Bros оставляет положительные эмоции, является неплохим вариантом в качестве первого мотоцикла. 650-кубовый вариант едет примерно с динамикой спортивной 400-ки, но дарит больше эмоций из-за двигателя.

Достоинства : внешний вид, надежность, мотор.

Недостатки : подвески, малые габариты, сложно найти в живом состоянии.

Honda Bros, 1991 г

За весь период эксплуатации Honda Bros меня ни разу не подвёл. Заводился в любую погоду без проблем. Масло не кушает, расход от 3.5 – 4.5 на сотку. Если хорошо ехать (за 150) – то литров 5.5. В городе это просто идеал – узкий, юркий с отличной динамикой разгона с низких оборотов. Лёгкий, что немаловажно для легковесных парней и девчонок. Справятся с ним без напряга. Для меня же это вообще как велосипед. Приятная вибрация, на оборотах выше 4500 ощущение, что под тобой отбойный молоток, но меня это не напрягало. Зато, какой звук – это песня. Всё-таки V-твин – это мощь и рык. Такой звук, в пробках, между машин услышит даже глухой. Передачи переключаются без проблем, «нейтралка» ловится хорошо. На трассе не очень приятно ездить. После 130 – 140 начинает сдувать (приходится ложиться на бак, но это мало помогает и неудобно) поток от фур тоже даёт о себе знать, выбоины, ямки и прочие неровности Honda Bros воспринимает очень плохо. Поэтому на плохой дороге выше 90 лучше не ехать. В основном я ездил один. Иногда сзади был «второй номер», но Брос 650 не особо напрягался и с двумя (хотя разница, конечно, чувствуется). Но главный минус – очень становится тесно (особенно пассажиру) да и мне было не очень удобно. Проехать в таком положении свыше 50 км очень напряженно и муторно, о дальняках вдвоём вообще не может идти речи. О надёжности Honda Bros ходят легенды – подтверждаю. Я на нём попадал в такие ливни, что машины заливало, и они глохли, а я ехал без всяких проблем. Лето 2010 года помнят все – это от +30 и выше, город стоит, машины кипят. «Бросу» же это «по барабану». Со временем захотелось чего-то большего и большого как по кубатуре, так и по объёму. Вот я и решил брать литр, класса спорт-турист. Как не печально, но с Honda Bros буду расставаться. Рекомендую как первый мотоцикл для поездок в городе.

Достоинства : надёжность. Экономичность. Отличная тяга с низких оборотов. Маневренность. Неприхотливый в обслуживании.

Недостатки : плохая ветрозащита. Слабенькая подвеска (лично для меня). Слабоват свет фары.

Honda Bros, 1990 г

Знаю, что немало сказано на тему этого мотоцикла, но все же внесу свою лепту. «Четырехсотка» после 125 – сплошное удовольствие. Надо обогнать, обгоняешь, надо не сбрасывая скорость войти в горку – входишь как по маслу. Надо выстрелить со светофора – пожалуйста, все «консервы» остаются сзади. Мотор у Honda Bros ровный, покладистый, тяговитый. Первая кажется коротковатой, но довольно длинной после мопедной коробки китайца. Совершенно не ожидал, что на 2-й можно ехать 25 км/ч на 3000 об., это радость в пробках, и в тоже время, когда надо, можно резко ускориться-выстрелить. V-Twin 100% подходит под мою манеру езды и нравится мне безумно. Теперь – избавиться от мерзкой привычки дергать коробку, это быстро пройдет, надеюсь. Сцепление туговато, в пробках немного ноет левая кисть. Управляемость – отличная. Не думал что клипоны в этом плане лучше руля-классики. Honda Bros слушается любого движения. Тормоза – на уровне. Задний дисковый – осторожнее, сегодня заблокировал заднее и чуть не разложился с непривычки. Посадка – вот тут несколько непривычно после полной классики с прямой спиной. Минусы – тоже всем известны, пожалуй. Слишком мягкая вилка. Буду переделывать (более вязкое масло и клапанные пружины от ГАЗ вместо стоковых Хондовских). Стоковые зеркала не нравятся. Видно в них плохо. Ну и самое неприятное – посадка такова, что бак давит на все достоинство сразу. Болеть не болит, но неприятные ощущения есть. Я был в шоке, покатавшись по пробкам. Honda Bros чувствует себя в них, как рыба в воде. Это на 100% городской байк, город – его родная стихия, он для него создан.

Достоинства : отличный городской байк. Резвый 400-кубовый двигатель.

Недостатки : мягкая вилка. Зеркала в стоке. Посадка.

Honda Bros, 1991 г

Пересел на Honda Bros с CB400SF SFV2, но кроме CB мне удалось покататься на более мощных и быстрых мотоциклах разных производителей, так что сравнить есть с чем. Самое интересное в этом мотоцикле — это его сердце. Я не побоюсь этого выражения: двигатель «Броса» — самый сбалансированный эластичный и надёжный среди всех мотоциклов Honda. В заботливых руках эти двигатели проходят 120-140 тыс. км без капитального ремонта. Но не это самое главное. 56-сильный мотор, который, казалось бы, недалеко уходит от собратьев «рядников» в 400сс, имеет 56 Н·м момента, а со старта заставляет глотать пыль даже современные рядные 600-ки. Мотоцикл со свежими расходниками позволяет набирать заветное трёхзначное число за 4с, что для 21-летнего «старичка» весьма впечатляющий результат. Динамика начинает медленно сдуваться после 140 км/ч, чего для города более чем достаточно. Но, тем не менее, стрелка спидометра уверенно переползает отметку в 180 км/ч, оставляя при этом около 1000 оборотов до красной зоны тахометра. КПП. Это Хонда, и этим всё сказано. Чёткая работа, внятные переключения, никаких нареканий. «Ямаха» тихо плачет, забившись в угол. На светофоре изредка бывает сложно поймать «нейтраль», но немного прикатавшись на мотоцикле, начинаешь заранее включать её за 2 метра до стоп-линии. Единственный минус коробки передач — отсутствие 6-ой передачи как таковой. При её наличии мотоцикл с лёгкостью достигал бы максимальной скорости в 220 км/ч. Тормоза. Про них нельзя сказать ничего хорошего, но и откровенно плохого тоже. Их просто достаточно для городской езды. Задняя подвеска Honda Bros нареканий не вызывает, моноамортизатор настроен более жёстко, чем двойные амортизаторы на «суперфуре», что даёт более чёткий контроль над мотоциклом, и исключает возможность пробоя на кочках. Вилка же наоборот — самое ущербное место всего мотоцикла. Её мягкость просто преступна даже для японского рынка. Замена масла на более густое 20W не решило проблему. Вилка была модифицирована 4-мя дополнительными клапанными пружинами от классики, что придало ей необходимую информативность и жёсткость.

Достоинства : старый, необычный, красивый, харизматичный, громкий, рычащий, мощный, надёжный мотоцикл.

Обзор мотоцикла Honda Bros 400 (NT400)

Модель нейкеда Honda Bros 400 (NT400) была представлена в 1988 году одновременно с выходом старшей версии Honda Bros 650. Основные отличия Bros 400 от Bros 650 заключались в двигателе, карбюраторах и передаточных соотношениях КПП. Во всем остальном это практически идентичные мотоцикла. Модель Honda NT400 Bros продавалась только на внутреннем японском рынке, официально никуда не экспортировалась и не имела экспортных модификаций (в отличие от Bros 650).

Модель Honda Bros 400 была предназначена для начинающих пилотов, имеющих начальную категорию водительского удостоверения. Низкая посадка, легкий вес и плавный двигатель делали этот мотоцикл идеальным для новичков и девушек.

За основу Honda Bros 400 был 2-цилиндровый V-образный 6-клапанный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 куб. см., выдающий 37 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя – на 6500-8500 об/мин. Данный мотор устанавливался на модели Honda XL400V Transalp, Honda VRX 400, Honda Steed 400 и Honda Shadow 400

Важной особенностью мотоцикла является алюминиевая рама и консольный (односторонний) задний маятник (Pro-Arm), применяемый также на модели Honda VFR750. Подвески представлены в виде классической вилки и заднего моноамортизатора с регулировкой преднатяга. Тормоза – дисковые, спереди диск на 316 мм с 4-поршневым суппортом, сзади – один диск на 236 мм с 1-поршневым суппортом.

Несмотря на передовые технологии, применяемые в Honda Bros 400, модель пользовалась очень низким спросом на рынке, что вынудило компанию прекратить выпуск уже в 1990 году. Основной причиной, на мой взгляд, послужило значительное опережение своего времени – на тот момент класс нейкед-байков отсутствовал и потребители попросту не понимали сути подобных мотоциклов. Слабый двигатель Bros 400 также не сыграл ему на руку, хотя более мощная версия Bros 650 “прожила” на рынке всего на пару лет дольше. Исключение из этого составила лишь европейская версия NTV650, которая просуществовала вплоть до 1998 года. Вероятно, более классической NTV650 Revere было проще найти своих покупателей, поскольку она имела привычные черты, была практичной и понятной для потребителей.

Основные конкуренты Honda Bros 400:

Содержание

Краткая история модели

  • 1988 г. – начало производства и продаж модели Honda Bros 400. Номер рамы: NC25-100XXXX. Заводское обозначение: NT400J.
  • 1989 г. – номер рамы: NC25-105XXXX. Заводское обозначение: NT400K, NT400K-II. До этого года включительно модели принято относить к I поколению (Bros 400-1).
  • 1990 г. – номер рамы: NC25-110XXXX. Заводское обозначение: NT400L, NT400L-II. Последний год выпуска и II поколение модели (Bros 400-2). Основные изменения затронули дизайн колесных дисков (3-х лучевые вместо 6-лучевых), размерность колес (120/70-17 58H и 150/60-18 67H вместо 110/80-17 57H и 150/70-17 69H) и конфигурацию зажигания.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Bros 400:

Модель Honda Bros 400
Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
Год выпуска 1988-1990
Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 389 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 64 мм х 62 мм
Степень сжатия 10,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin CV 34 mm
Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 37 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 35 Нм при 6500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/80-17 57H – NT400J, NT400K

120/70-17 58H – NT400L

Размер задней шины 150/70-17 69H – NT400J, NT400K

150/60-18 67H – NT400L

Передние тормоза 1 диск 316 мм, 4-поршневой суппорт Nissin
Задние тормоза 1 диск 236 мм, 1-поршневой суппорт Nissin
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (без рег.), ход – 130 мм
Задняя подвеска консольная маятниковая Pro-Arm с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 120 мм
Длина 2060 мм – NT400J

2080 мм – NT400K, NT400L

Ширина 695 мм – NT400J, NT400L

Высота 1050 мм – NT400J

1060 мм – NT400K, NT400L

Колесная база 1425 мм
Высота по седлу 778 мм
Разгон до 100 км/ч 6,1 сек
Максимальная скорость 165 км/ч
Емкость бензобака 12 л (включая резерв – 2 л)
Масса мотоцикла 165 кг – сухая

181 кг – снаряженная

Расход топлива

Средний заявленный расход топлива на Honda Bros 400 составляет 4,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Стоимость мотоцикла Honda Bros 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2000-2500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 70 000 руб.

Видео

Отзывы

Отзывы о Honda Bros 400:

Немного из истории: был я владельцем 200 кубового китайца, который со временем мне надоел и мне захотелось чего то помощнее. После продажи китайца на руках у меня было немного – всего 80 тысяч, так плюс был разгар сезона. Хотелось кататься, а не копить. Полазив по объявлениях остановил свой выбор на Honda Bros 400. Взять за 80 тысяч живой Bros в разгар сезона практически невозможно – ну мне и не повезло! Впринципи он заводился и ехал, но после первого падения вылезли наружу все недочёты этого Броса и модели в общем. Бак изнутри весь проржавел и ржавчина засорила всю топливную систему, фильтры менял каждые 100-200 км. Аккамулятор заряжался плохо и иногда садился и приходилось заводить толкачём. Ну намучился я с ним изрядно. Но, огромное но – у моего Броса были проблемы практически со всем, что можно, но не смотря на это двигатель всё равно не отказывал и работал как часы. Даже выжимал из него все его 170 км/ч, кто то говорит, что больше разгонял – ну может быть. И вот когда наконец то я его продал и поднакопил на другой мотоцикл, как думаете, что я взял?:) Honda Bros 650, да да. Спросите почему?) Да я и сам не знаю, просто этот мотоцикл имеет свой характер, свою индивидуальность и я просто не смог просто вычеркнуть эту модельку из своей жизни!

Несмотря на свой возраст (выпускался с 1988 по 1993г), отличный недорогой вариант для первого мотоцикла. Основные достоинства: супер качество и ресурс железа. Простота конструкции, минимум пластика и обвеса, отличная тяга с низов, длинные передачи, узкий, относительная доступность запчастей (спасибо интернету). Все это делает его крайне удобным для использования в городских условиях. Стоит отдельно отметить высочайшее качество и надежность двигателя и КПП ( убить, конечно, можно что угодно, но тут реально можно довольно легко найти очень живой экземпляр 1990 года.) минимум хрома и пластика сводят к минимуму косметические проблемы, что также важно для начинающего райдера. Но недостатки, конечно, также присутствуют. Стоит не забывать, что это не новая техника, а потому, расход до 6л/100км и отсутствие датчика уровня топлива и прочих удобных примочек, которые сейчас есть на всех мотоциклах, являются неизбежными, к этому надо быть готовым. Также, лично меня, несколько напрягает откровенно маленький бак (10,9л + резерв), то есть примерно 200-250 км от заправки до заправки обеспечены. Но отлично кушает и 92й бензин, масло не ест совсем, что хорошо. Достаточно тяжелый (около 190кг снаряженный), что и хорошо и плохо одновременно, хотя пока едет, масса не напрягает))) Тормоза также не фонтан, хотя для своей резвости вполне сносные. Да, это хоть и маленький, но самый настоящий V-twin. Очень милое шелестенье и потрясающий внешний вид классика!

Также стоит отметить необходимость приобретения или изготовления несколько нестандартного свечного ключа, ибо без него геморроя со сменой свечей будет порядочек (3свечи довольно легко, а вот с четвертой. ) очень глубокие и узкие колодцы.

Знаю что немало сказано на тему этого мотика, но все же внесу свою лепту.

1. Четырехсотка после 125 – кайф Надо обогнать, обгоняешь, надо не сбрасывая скорость войти в горку – входишь как по маслу. Надо выстрелить со светофора -велком, все консервы остаются сзади.

Мотор – ровный, покладистый, тяговитый. Первая кажется коротковатой, но довольно длинной после мопедной коробки китайца. Совершенно не ожидал что на 2-й можно ехать 25 кмч на 3000 об, это радость в пробках, и в тоже время когда надо можно резко ускориться-выстрелить. V-Twin 100% подходит под мою манеру езды и нравится мне безумно. Теперь – избавиться от мерзкой привычки дергать коробку, это быстро пройдет надеюсь. Сцепление туговато, в пробках немного ноет левая кисть.

2. Управляемость – отличная. Не думал что клипоны в этом плане лучше руля-классики. Мот слушается любого движения.

3. Тормоза – на уровне. Задний дисковый – осторожнее, сегодня заблокировал заднее и чуть не разложился с непривычки. Передний просто рулез других слов нет.

4. Посадка – вот тут несколько непривычно после полной классики с прямой спиной.

Минусы. тоже всем известны пожалуй. Слишком мягкая вилка. Буду переделывать( более вязкое масло, и клапанные пружины от ГАЗ вместо стоковых хондовских). Стоковые зеркала отстой. Видно в них плохо. Ну и самое неприятное – посадка такова что бак давит на все достоинство сразу Болеть не болит но неприятные ощущения есть.

Я был в шоке покатавшись по пробкам. Брос чувствует себя в них как рыба в воде, настолько пролазливая селедка Это на 100% городской байк, город его родная стихия, он для него создан.

Мотоцикл Honda Bros 650 — один из лучших представителей своего класса

Мотоцикл Honda Bros 650 сейчас никак нельзя назвать популярным. Однако за свои недолгие четыре года выпуска он сумел обрести определенный успех.

Тогда еще не были в большом почете представители класса дорожных байков, однако, в отличие от своего 400-го предшественника, модель эта обладает более мощным мотором, что не могло не повлиять на ее карьеру.

Для кого

Вот основные особенности Honda Bros 650:

  • большое сходство с 400-й моделью этой серии, в том числе внешнее;
  • высокая производительность, делающая модель конкурентоспособной и поныне;
  • прекрасный дизайн, как и у предшественника.

Модель отлично подходит для более или менее опытных байкеров, которые выбрали для себя дорожный мотоцикл как единственно подходящий вариант. Хонда Брос 650 – один из лучших представителей своего класса, успешность которого доказана его актуальностью даже в последние годы.

Технические характеристики

По своим параметрам это мощный серьезный мотоцикл, который, хоть и не в силах тягаться с топовыми представителями спортивных байков, зато в состоянии конкурировать с современными одноклассниками. Все в этой великолепной машине сбалансировано и работает как по маслу.

Двигатель

Мотоцикл обладает четырехтактным, двухцилиндровым, V-образным мотором. Эффективный его объем – 647 см³. Охлаждается агрегат жидкостью и выдает при 6000 об/мин 57 Нм предельного крутящего момента, а при 7900 об/мин – 55 л.с. предельной мощности. Предельная скорость у Bros 650 – 180 км/ч, тогда как до 100 км/ч модель разгонится за 4,1 сек.

Трансмиссия

Привод у мотоцикла цепной. Его коробка передач состоит из пяти ступеней. Этой трансмиссии с лихвой хватает, чтобы обеспечить все потребности этого в меру мощного байка. Более того, она, пожалуй, способна выдержать и более серьезный двигатель.

Размеры и масса

По своим габаритам Bros 650 мало чем отличается от 400-й модели той же серии. Как и у предшественника, его длина составляет 2080 мм. В высоту байк достигает 1075 мм, тогда как ширина его – 750 мм. Колесная база этой машины – 1425 мм, высота ее по седлу – 778 мм. Вес без топлива 165 кг, а с ним – 181 кг. Объем топливного бака – 12 л, тогда как расход бензина на 100 км дороги колеблется в пределах от 4,5 л до 5 л.



Ходовая часть и тормоза

Как и у предшественника, у Bros 650 диагональная рама, выполненная из алюминия. Это роднит модель со спортивными мотоциклами. Выглядит машина примерно так же, как и Bros 400. Все в ее дизайне грамотно, начиная с изящного руля и закачивая аккуратными литыми колесными дисками.

В роли задней подвески выступает маятниковый вариант, снабженный моноамортизатором. Ход тут 120 мм. Телескопическая вилка спереди обладает ходом в 130 мм и размером в 41 мм. Задний тормоз представлен однопоршневым суппортом и диском в 236 мм. Впереди – сочетание четырехпоршневого суппорта с диском в 316 мм.

Производство

Байк выпускался с 1988 по 1992 годы. Он пользовался определенно большей популярностью, чем свой предшественник, однако и его карьеру сложно назвать успешной. Слишком уж передовым был мотоцикл на момент своего производства, и мало кто мог оценить такого рода машину.

Одноклассники

Из именитых соперников модели, пожалуй, можно выделить лишь двух: это SRX 600 от Ямаха и SV 650 от Судзуки. Обе машины обладают неплохими техническими параметрами и стильным дизайном, благодаря чему они могут быть актуальны даже сегодня.

История изменений

За свою карьеру, продлившуюся какие-то четыре года, Bros 650, конечно, не успел претерпеть серьезных перемен. Тем не менее, кое-что в мотоцикле все-таки поменялось: в 1990 году байк приобрел заднее колесо на 18 дюймов.

Обзор мотоцикла Honda Bros (Хонда Брос) NT 650

Модельный ряд мотоциклов Honda довольно разнообразен и обширен.

За долгие годы производства некоторые линейки мотоциклов определенного класса стали поистине легендарными.

Но были у этого производителя модели, которые поначалу особым спросом и не пользовались, из-за чего производство их было недолгим, но впоследствии эти мотоциклы все же получили статус «легендарного» мотоцикла.

Именно так произошло с мотоциклами, именовавшимися Honda Bros.

История модели

Honda Bros увидела свет в 1988 году, разработчиком данного мотоцикла выступил Тосиаки Киси.

Данная модель являлась второй во всей линейке мотоциклов Хонда, сделанная по технологии Pro-Arm.

Выпускался Хонда Брос в двух модификациях – с 400-кубовым (NT400) и 650-кубовым (NT650) моторами.

Если взять современную классификацию мотоциклов, то Honda Bros относиться к классу «нейкиды», причем этот мотоцикл является одним из первых представителей данного класса.

Название Bros использовалось только в Японии, на американском же рынке этот мотоцикл был известен, как Honda Hawk GT. Причем на этот рынок шла только версия с 650-кубовым мотором.

Несмотря на много интересных решений в конструкции мотоцикла, его несколько непривычную на то время внешность, Bros/Hawk GT слабо продавался, что привело к прекращению продаж в 1992 году в США, а через год – у себя на родине. Так что выпускался этот Хонда «нейкид» сравнительно не долго.

Далее рассмотрим более распространенную версию данного байка – с мотором на 650 куб. см., поскольку этот мотоцикл в продаже был не только на внутреннем рынке Японии.

Внешние и конструктивные особенности

Этот мотоцикл смотрелся действительно интересно. Отсутствие каких-либо защитных обтекателей выставляло на показ его силовую установку.

Но по бокам его несколько прикрывала широкая диагональная рама, выполненная из алюминия.

Спереди на Хонда Брос устанавливалась обычная телескопическая вилка, а вот сзади подвеска состояла из одного центрального амортизатора.

Заднее колесо крепилось консольно, вся конструкция задней подвески (нынче именующуяся «свингарм») являлась необычной для мотоциклов того времени.

Такую подвеску заднего колеса другие мотокомпании начали использовать значительно позже компании Хонда.

Этот мотоцикл выпускался только в 4 видах окраски: черной, графитной, темно-красной и ярко-красной.

Но такие окраски мотоцикла были только поначалу, в конце производства покупателям были доступны Honda Bros только ярко-красного цвета.

На Honda Bros NT650 устанавливался двухцилиндровый агрегат, имеющий жидкостную систему охлаждения, система питания у него была карбюраторная.

На каждый цилиндр приходилось по три клапана.

За время производства в данный двигатель только раз вносилось изменение, в результате которого маслопроводы стали идти сквозь двигатель, у первых же байков они были снаружи.

Коробка передач была 5-ступенчатой, а заднее колесо приводилось в движение цепью.

Данный двигатель зарекомендовал себя как надежный и тяговитый агрегат.

Были отличия японской версии Honda Bros от версии Hawk GT поставляемой в США. Для американских пользователей мощность двигателя была увеличена до 58 л.с.

К тому же, некоторые мотоциклы Hawk GT имели не алюминиевую, а обычную стальную раму. В остальном же Hawk GT был идентичен Bros.

В целом же к достоинствам Хонда Брос относят отличную управляемость при сравнительно небольшом весе мотоцикла и тяговые показатели V-Twin силовой установки.

Honda Bros NT650 выпускалось двух модификаций: MK1 и MK2. Хотя различия между модификациями сводились всего лишь к колесам.

Так, MK1 шел в продажу с серебристыми колесами на 6 спиц, у MK2 же заднее колесо было 3-спицевым в золотистом окрасе.

Также у этого колеса диаметр был 18 дюймов, а у MK1 – 17 дюймов. Вот и все различия модификаций.

Заменой молодежному бестселлеру Kawasaki Ninja 250 R, стал мотоцикл Kawasaki Ninja 300, вобравший в себя максимум от своего предшественника.

Часто профессионалы выбирают данный байк из-за ABS с новым суппортом. Сам же он не боится грунтовой или мокрой дороги.

Технические характеристики

Габаритные и технические показатели и характеристики мотоцикла Honda Bros приведены ниже:

Технические характеристики Honda Bros (Хонда Брос)NT650

Параметр Ед. измерения Показатель
Длина мм 2085
Ширина мм 750
Высота мм 1075
Высота по сиденью мм 778
Просвет дорожный мм 155
Масса снаряженная кг 181
Двигатель 2-цилиндровый, V-обр.
Рабочий объем куб. см. 650
Мощность л.с. 55
С-ма охлаждения жидкостная
С-ма пуска стартерная
Коробка передач 5-ступенчатая
Привод цепной
Скорость максимальная км/ч 185
Ускорение (до 100 км/ч) сек. 4,1
Объем бака л. 12
Расход бензина л. 5-7

Спортивная карьера Honda Bros NT 650

Сейчас уже Honda – довольно известный бренд, продукция которого используется во многих сферах. А начиналась история этой компании с производства моторов для велосипедов.

Со временем производство переросло в выпуск мотоциклов и далее уже в производство разнообразной продукции.

Чтобы закрепиться на рынке и доказать, что мотоциклы Honda – это действительно надежные и быстрые агрегаты, компания практически с основания начала принимать участие во всевозможных соревнованиях.

Конечно, не все модели Honda предназначены для участия в соревнованиях, но владельцы байков этого производителя не против посоревноваться, благо мотоциклы Honda это позволяют.

Таким образом, «легендарный» нейкид Honda Bros 650, производство которого продлилось всего 4 года, является неплохим вариантом для гонок.

В официальных соревнованиях этот байк участия не принимал, да и не предназначен он для гоночных треков, но в уличных гонках он используется, причем с успехом.

Силовая установка Honda Bros 650 не особо показательна по характеристикам, но сама конструкция мотоцикла очень удачна.

Обладая небольшой массой, этот байк имеет отличную маневренность, что дает ему преимущество на виражах.

Характеристики мотора – не показательны, но есть у двигателя Bros 650 одно из важнейших преимуществ. Силовая установка этого байка обладает отличной тягой на малых оборотах, что обеспечивает этому мотоциклу преимущество на старте.

Ориентировочная стоимость

Данный мотоцикл производился всего 4 года, и производство его больше не восстанавливали, поэтому сейчас новый мотоцикл Honda Bros найти невозможно.

Но можно его купить на вторичном рынке, он хоть и выпускался недолго, но собрано компанией было достаточное количество, так что редким и коллекционным экземпляром Хонда Брос не назовешь.

Можно купить Honda Bros NT650 на японских аукционах, но это довольно сложно, да еще потом нужно будет обеспечить доставку мотоцикла и его растаможивание.

Но можно купить данный мотоцикл уже прошедший все это, предложений на него вполне хватает.

Цена во многом зависит от технического состояния мотоцикла, а также наличие или отсутствие переделок в нем. Год производства особо на цену не влияет.

Минимальная стоимость Honda Bros NT650 начинается с отметки в 90 000 руб. Максимальная же стоимость на Honda Bros с 650-кубовым мотором достигает сумы в 220 000 руб.

Готовы представить Вам супермотоцикл, без которого не обойдётся ни один официальный обзор. Характеристики Honda Valkyrie вы найдете в нашей публикации.

Инженеры хорошо потрудились для того, чтобы собрать мотоцикл, в котором прекрасно дополняют друг друга мощность и маневренность.

Фотогалерея

Bros чрезвычайно хорошо сконструирован. Не удивительно, что во время своего появления он получил очень положительные отзывы. NT650 часто описывается как культовый мотоцикл. Так давайте же посмотрим и оценим его внешний вид.

В нашей подборке вы сможете найти фотографии мотоцикла со всех сторон, что позволит рассмотреть его максимально подробно.

Видео

Люди, которые действительно хотят гоняться, могли обнаружить, что им удобнее на относительно легком и жестком Bros. При этом жесткая рама делает его очень устойчивым в скоростных поворотах. Предлагаем вам видео, с участием героя нашей статьи, преодолевающего городскую суету на дорогах.

HONDA BROS PRODUCT, описание модели

Войти

Honda Bros – классик с множеством фишек

Один из лучших мотоциклов для начинающих. Почему? Все просто – классик с удобной посадкой, эластичным и не слишком мощным двиглом, приятная управляемость и не убиваемая хондовская v-образная двойка. Чтож, расскажем, как мы возвращали его к жизни.

Материал лежит на него еще с прошлого года, но менее актуальным он не стал, поэтому начнем.
Мотоцикл приехал к нам на одном цилиндре, чадил чихал и цокал клапанами. Видно что ТО ему если и делали, то очень давно.
Начнем с разборки.
Вот что у нас стоит вместо воздушного фильтра


«прэлэсно!»

А вот столько всего нам придется разобрать чтобы добраться до клапанов.

Вот так выглядят головы в разборе. Схема типичная для хонды, 2 на впуск, 1 на выпуск, рокеры и коромысла.

Промеряем клапана – почти все зажаты, как ездило – в очередной раз непонятно

Собираем все обратно, сразу же установим новые прокладки, старые давно задубели от времени и текут со страшной силой

Промеряем компрессию после регулировки

Задний котел

Передний котел

Жить будет, разница почти в очко конечно неприятно, но не критично и предсказуемо. Задний горшок всегда охлаждается хуже переднего

Далее по списку идут карбы

Рассказывать про их переборку особого интереса нет, ибо она уже была раскрыта на трансальпах и стидах – та же X-образная пара, из смешного только хочу отметить порядок сборки иглы


Шайба должна стоять перед резиновым колечком, а не под пружинкой. Ну и 5,5 оборотов – весьма и весьма много

Устанавливаем воздушный фильтр, он кстати весьма недешев. Аналогов мне найти не удалось, пришлось заказывать оригинал

Ну а далее синхронизация и настройка

Далее у нас на очереди сцепление. Буксовало страшенно.
Первым по списку идет слив масла – его мы все равно собирались менять, как и фильтр

Вот такой вот чудесный набор у нас идет в работу

Диски, чтобы избежать залипания, предварительно замачиваем в теплом масле. Это сэкономит нервы после установки 🙂

Разборка корзины дело не хитрое, особенно когда есть весь нужный инструмент – пневматический гайковерт нам в помощь!

Пружинки тоже идут под замену, они у нас отработали и устали 🙂

Здесь я хочу передать привет всем любителям сажать боковые крышки на герметик. Ребят – это не правильно. Прокладки имеют зазор, и он учитывается заводом изготовителем.

Передний суппорт тоже нуждается в любви и заботе. Почистим же его.

Ну и колодочки поменяем, поставим родной аналог вместо самопального точеного колхоза

Глаз радуется, да и тормозить будет как следует

Выходим на финишную прямую – работы с передней подвеской и рулевой

Перья страдают недержанием, а рулевой подшипник от времени набил такие канавки, что ездить может только прямо

В разбор и чистку!

На 2-м пере на рабочей поверхности имеются задиры. Заполировываем их слегонца. Не идеал конечно, но какое-то время еще поработает, о чем предварительно предупреждаем хозяина

Вилка гидро-пневматическая. После сборки слегка подкачиваем ее.

Замена шариковых подшипников на опорные конические тоже не вызывает особых проблем

Источники:
http://avto-russia.ru/moto/honda/honda_bros.html?part=modif
http://bikeswiki.ru/Honda_Bros_400
http://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-bros-650.html
http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/bros-nt650.html
http://moto-fix.livejournal.com/9645.html
http://www.bikerwiki.ru/VFR_(RVF)_400

Ссылка на основную публикацию