HONDA CBR-900RRFireBlade, описание модели

Описание и история мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade

К странице.

Описание и история мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade

FireBlade

Дебютировавший осенью 1991 года FireBlade произвел на рынке спортбайков самую настоящую революцию. А как иначе, когда инженеры Honda умудрились совместить массу и управляемость «шестисотки» с «лошадиным поголовьем» «литра», одним словом, нашли, казалось бы, недостижимый компромисс. На самом деле, никакого компромисса и не было: все было сделано по максимуму. Аппарат с легкостью пожирал конкурентов на гоночном кольце, не оставляя им никаких шансов. Конкуренты надолго оказались не у дел. Считается, что достойный ответ легендарному FireBlade был сделан лишь с появлением другого монстра, построенного по похожей концепции. Он получил имя R1, но произошло это лишь в 1997 году! Отсюда и привлекательность модели для покупателя: за 10 лет «лезвия» успели как следует подешеветь, но, будьте уверены, сохранили прежнюю остроту «заточки»!
Красиво написано правда? После таких слов очень хочется стать счастливым обладателем этого байка. Признаюсь и сам чуть не стал. До сих пор нравится. Единственно что не позволило это сделать мне так это
знакомство с Хаябусой. А так считаю его достойнейшим аппаратом!

Двигатель
Двигатель Honda CBR 900 отличает «хондовская» надежность, но не следует забывать, что он очень сильно форсирован и не потерпит к себе неприхотливого отношения. Так, при несоблюдении режима обкатки уже к 6000 км пробега появляется биение поршней. Это следует проконтролировать при покупке – данный мотор отличает тишина в работе, поэтому посторонних шумов быть не должно.

Что касается характера самого мотора CBR 900, то он, как и подобает спортивному агрегату, «спит» на низах, «просыпается» на середине и «выстреливает» на высоких оборотах.

Наличие у подержанного FireBlade тюнинговых компонентов, естественно, должно настораживать: многие аппараты участвовали в гонках. Однако в меньшей мере это касается выхлопных систем. В стандартном варианте глушитель имел очень маленький ресурс, особенно если эксплуатировался в сырую погоду, поэтому владельцам ничего не оставалось, кроме как заменить этот узел. Но не на стандартный же!

Трансмиссия
Шестиступенчатая коробка передач Honda CBR 900 RR , которой агрегатировалось самое первое «лезвие», имела не самую удачную конструкцию: передачи могут вылетать или самопроизвольно переключаться (нетипичная ситуация для продукции Honda). Проблема была решена на аппаратах CBR 900 RR Fireblade более поздних лет выпуска – после модернизации в 1994 году.

Рама и обвес
Шасси FireBlade Honda очень чувствительное – спасибо диагональной раме из алюминиевого сплава. Геометрия шасси диктует экстремальную посадку: высоко расположенные подножки и низкий руль в сочетании с жестким седлом вряд ли позволят вам провести за рулем много времени.
Вряд ли для потенциального покупателя будет сюрпризом, что многие владельцы CBR Fireblade любили «полетать» не только на заднем, но и на переднем колесе. А значит, нередко и грохали своих питомцев «мордой об асфальт». И продажа CBR 900 по этим причинам становится не редкостью. Поэтому не поленитесь проверить состояние подшипников рулевой колонки при покупке – наличие люфта говорит о повреждении подшипников.

Подвески
С самого начала CBR900RR Fireblade был на 100% спортивной машиной: в нем все было по максимуму, за исключением одного – комфорта. Его не просто было мало, его не было вообще. Ранние Honda CBR Fireblade при активной езде доставляли своим фанатам ощутимую боль в запястьях. Виной тому гоночная передняя вилка и необычно маленькое переднее колесо. Отсюда и «нервное» поведение машины на неровном асфальте – мотоцикл словно требует идеального покрытия гоночного кольца.

Тормоза
Тормоза Nissin были хороши на таких аппаратах с самого начала, и были значительно улучшены за более чем 10-летнюю историю модели. Однако многие владельцы Honda CBR900RR Fireblade жаловались на нелинейную зависимость усилия на рукоятке тормоза и степень замедления. При малом усилии тормозов практически нет, зато далее их эффективность резко возрастает. На гоночном кольце с торможениями на пределе это не столь заметно, но в городе – другое дело.

Модификации Honda CBR 900 Fireblade

Эволюция Fireblade вкратце выглядит так:
в 1992 году появилась первая Honda CBR 900 RR Fireblade , через пару лет она получила небольшие изменения в пластике (фары «лисьи глаза») и привод спидометра от выходного вала коробки передач.
В 1996 году мотор расточили до 919 см3. Так родился Honda 919 Honda fireblade. Первые Fireblade 919 просуществовали без особых изменений просуществовали шесть лет. Безусловно, если ты уже король, то можно жить спокойно. А вот когда тебя свергли… Начиная с 1998 года, когда о своих правах в «литровом» классе заявила Yamaha, серьезные изменения в конструкцию мотоцикла Хонда CBR 900 RR вносились каждые два года, и каждый раз это делалось в надежде вернуть титул. Сначала установили более мощные тормоза и вогнутый радиатор системы охлаждения. Затем – спустя два года – опять модернизация. На этот раз вышла совсем иная модель Fireblade 929 с двигателем 929 см3, новыми рамой и подвесками. Но Honda CBR929RR Fireblade не обладала достаточными характеристиками чтобы вернуть себе пальму первенства.

В компании пошли по наименьшему пути сопротивления и модель Honda Fireblade 929 превратилась в 954ю.
В 2002 году объем мотора увеличили до 954 «кубиков», опять поменяли раму и пластик… Увы, 954 Fireblade так же как и его предшественник не дотянул по характеристикам до аналогичных показателей Yamaha YZF-R1. CBR954RR Fireblade также по своим показателям не дотягивал до другого фаворита – литрового «джиксера».
Полноценный же «литр» появился лишь несколько позднее и каково его место в современном табели о рангах пока не понятно. Одно очевидно, что титул «короля» ему будет завоевать совсем непросто. Как, впрочем, и то, что «в народе» до сих пор и в первую очередь живы воспоминания о старых версиях Fireblade. Они и по сей день ценятся нашими мотоциклистами. Вот и вернемся к этим моделям для детального рассмотрения…

Honda CBR929RR

Honda CBR929RR – большой спортивный мотоцикл, представленный в 2000 году компанией Honda. Модель была разработана Tadeo Baba.
Двигатель Honda CBR929RR был модернизирован к 929 cc. Добавлены были электронное топливное введение (EFI), новые USD амортизаторы. Вес модели Honda CBR929RR был урезан до 170 кг.Удачный и живучий мотор предшествующих поколений был подвергнут глубокой переработке. Незначительно прибавив в объеме (за счет замены чугунных гильз на никасилевое покрытие), он довольно заметно прибавил в мощности и крутящем моменте, но на эластичности это не сказалось никак. Скорее, напротив: мотор стал более дружественным. Не в последнюю очередь благодаря новой системе питания и удачным настройкам системы впрыска. В целом надежность мотора невероятно высока. Фактически у него есть один существенный изъян – при жестких падениях на правый бок разрушается не только крышка генератора, но и обкалываются края ее присоединительной поверхности на картере. Случается, что из-за низкого качества отечественного бензина после зимнего простоя не запускается бензонасос инжектора – приходится снимать бак, вскрывать и проверять состояние электродвигателя насоса. Зачастую он запускается просто от легкого удара по корпусу.

Honda CBR954RR

Прямой наследник CBR 929RR – CBR 954RR. Honda Fireblade 954 стал еще легче, еще спортивнее, еще «злее». Все остальные модели (ни более ранние, ни более молодая, которая имеет немало заимствований от трековой RC-51) не имеют ничего общего с этой моделью.
Honda CBR954RR – большой спортивный мотоцикл, представленный в 2002 году компанией Honda. Модель была также разработана Tadeo Baba.
Всё тот же 900-й мотор был ещё раз «перепахан», облегчен, усушен и прочее-прочее. В общем, из конструкции «лохматого» года были выжаты всё соки и силы. Результат не замедлил сказаться. Мотор стал злее, но, увы, «картоннее». Даже небольшие падения на левый бок приводят к полному разрушению левой крышки картера. При более серьёзных падениях разрушается генератор, и даже нередко вырывает приливы картера под болты крышки. Меры по облегчению деталей ГРМ привели к тому, что его надёжность также упала – известны случаи рассухаривания клапанов. Интересно, что при этом мотор продолжал работать! В целом надёжность мотора сильно снизилась, особенно в сравнении с легендарной неубиваемостью прежних. Вес модели Honda CBR954RR был урезан до 168 кг.
* Также называется: Fireblade
* Производство: c 2002 года
* Класс: спортивный мотоцикл
* Последующая модель: CBR1000RR Fireblade
* Конкуренты: Suzuki GSXR1000, Yamaha YZF-R1, Kawasaki Ninja ZX-10R, Ducati 916

Honda CBR1000RR Fireblade

Продолжение следовало и вот Хонда в погоне за Ямахой R1 подтянулась к литру. Так появился Honda CBR1000RR Fireblade
Хонда CBR1000RR (а по сути это все тот же Honda CBR Fireblade) – спортивный мотоцикл, который был представлен в 2004 году и заменил модель CBR954RR.
Многие из новых технологий, представленных в Хонда CBR600RR, использовались и в новом CBR 1000 RR Fireblade. Топливный бак расположен центрально. Колесная база увеличена на 5 мм.
Проектировщики двигателей Хонда обратили особое внимание на создание двигателя для модели CBR1000RR.
В 2004 году модель получила новые цветовые решения. К концу 2006 года Хонда CBR1000RR предлагалась с большими показателями мощности, более легкая и со следующими изменениями: более высокое отношение сжатия, пересмотрена передняя приостановка.
Модель 2006 года остается неизменной. В течение 2007 образцового года, CBR1000RR конкурирует с Suzuki GSXR1000, Yamaha YZF-R1, Кавасаки Ninja ZX-10R и Ducati 1098.
Honda представила обновленный мотоцикл FireBlade 2008 модельного года.

Мощность мотоцикла Honda CBR1000RR FireBlade 2008 возросла до 130,7 кВт при 12000 об/мин, а крутящий момент составляет 113,8 Н/м 8500 об/мин. Кроме того мотоцикл “потеряет в весе” и получит трекшн-контроль.

Honda Fireblade 2009. Кажется, самым значимым изменением, по сравнением с прошлыми моделями, можно назвать антиблокировочную систему нового поколения Honda Combined ABS, разработанную специально для спортбайков. На новом Honda CBR1000RR Fireblade ABS доступна как опция. Мотоцикл доступен в цветовых схемах MotoGP Repsol Honda, HRC (красный, синий, белый) и более стандартных красной, серой, черной, желтой или бардовой. Двигатель, шасси, подвеска 2009 CBR1000RR скорее без изменений по сравнению с моделью 2008-го года. Однако, для новой модели Fireblade появилось большее количество опций, среди которых различные накладки из углеродного волокна, багажная сумка (может быть установлена как на заднем сидении, так и на топливном баке) и противоугонная система.

Honda Fireblade 2010

Модель получила небольшой фейслифтинг, новые фары головного света, новую выхлопную систему. Конструкторы также немного поработали над коленвалом, чтобы улучшить работу байка на средних оборотах.
Уже объявлены и европейские цены! Цена Honda CBR1000RR Fireblade – за версию без ABS будут просить в базе 15 960 евро, за вариант CBR1000RR Fireblade ABS – 16 690 евро.
Первоначально будут предлагаться три варианта цвета: красный со светло-серым (на черных колесных дисках), черный с белым (тоже на черных дисках) и чисто черный (на дисках цвета “золотой металлик”).

Хонда Fireblade CBR1000RR 2010 – гражданский вариант спортивного супербайка класса “супер спорт”, на котором гоняют пилоты в серии MotoGP.

Насколько мне известно самое большое интернет движение связано именно с “лезвием”. Fireblade форум если не ошибаюсь является самым многочисленным среди форумов по мотоциклам для одной “линейки”.
Семейство Honda FireBlade по праву может считаться легендарным – даже Yamaha со своей культовой R1, как ни старалась, не смогла затащить в свой огород все листья пальмы первенства в литровом классе. Так было, так будет. Всегда.

CBR 900 RR Fireblade

Модельная серия мотоциклов Honda CBR900RR Fireblade была представлена в 1992 году. Причиной появление модели стало желание Honda предложить рынку спортивную модель с объемным двигателем, но которая была бы сопоставима по весу и управляемости со среднеубатурными мотоциклами. К слову, на тот момент в данном классе присутствовали практически спорт-туристы – да, динамические характеристики были весьма впечатляющими, но высокая снаряженная масса и длинная колеса база значительно ухудшали (по спортивным меркам) управляемость и приводили к тому, что более легкие шестисотки обходили на гоночном треке более кубатурных собратьев именно за счет более высокой скорости в поворотах.

Так была представлена первая модель в линейке – Honda CBR900RR Fireblade.

В 1995 году модель претерпевает небольшой рестайлинг, получая другие фары (“лисьи глаза”), регулировку сжатия передней вилки, магниевую клапанную крышку и другие изменения, направленные на облегчение мотоцикла. Спидометр получил электронный привод и снимал показания с ведущего вала.

С 1996 году модель обновилась до новой версии – Honda CBR919RR Fireblade. Помимо визуальных изменений (в частности, новая фара), модель получает новый двигатель, увеличивая при этом максимальную мощность и характеристику крутящего момента, новую картриджную вилку и нержавеющий глушитель. Также была проделана работа по дальнейшему снижению веса мотоцикла. В 1998 году модель получает увеличенный тормозные диски и новые суппорта.

В 2000 году модель претерпевает большой рестайлинг, обновляясь до следующей версии – Honda CBR929RR Fireblade. Помимо внешнего вида, модель получает новый двигатель, электронный впрыск топлива, вилку перевернутого типа, переднее колеса привычного размера (на 17′), ЖК-спидометр и иммобилайзер HISS. Диаметр передних тормозных дисков увеличивается до 330 мм.

К 2002 году модель претерпевает последнее изменение и меняет название на – Honda CBR954RR Fireblade. Модель получает новый внешний вид, новый двигатель, титановый выхлоп и светодиодный стоп-сигнал.

2003 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок, уступив место новой модели – Honda CBR1000RR.

Содержание

История модели

1992 г. – начало производства и продаж. Первое поколение – Honda CBR900RR Firebalde. Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28

. Код модели: CBR900RRN.

1993 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRP.

1994 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRR.

1995 г. – модель Honda CBR 900 RR подвергается изменениям. Вилка получает регулировку сжатия, крышка ГБЦ изготавливается из алюминиево-магниевого сплава, двойные фары получают неправильную форму и мульти-отражатели, подножки становятся более тонкими и прочными, а на приборной панели появляется электронный спидометр. Датчик скорости теперь измеряет не скорость переднего колеса, а скорость промежуточного вала ведущей звезды. Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRS.

1996 г. – рестайлинг модели. Второе поколение – Honda CBR919RR Firebalde. Изменениям подвергается двигатель, который увеличивает свой объем. Модель получает также новый выхлоп, изогнутый радиатор, дополнительные диски сцепления, меньший генератор и датчик положения дросселя. Honda CBR919RR получает также новую более жесткую раму и слегка измененные подвески. Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC33

. Код модели: CBR900RRT.

1997 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRV.

1998 г. – без существенных изменений. 80% деталей двигателя были облегчены, изменена конструкция камеры сгорания, установлены новые облегченный поршни, более легкая корзина сцепления. Меняются также передаточные числа коробки, радиатор увеличивается в размерах, а выхлопная система изготавливается из нержавеющей стали. Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRW.

1999 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRX.

2000 г. – рестайлинг модели. Третье поколение – Honda CBR929RR Fireblade. Мотоцикл получает новый инжекторный двигатель, титановые клапана, другую выхлопную систему (HTEV), перевернутую вилку, переднее колесо на 17′ (вместо 16′) и передние тормозные диски на 330 мм. Модель: Honda CBR929RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC44

. Код модели: CBR900RRY.

2001 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CBR929RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RR1.

2002 г. – рестайлинг модели. Четвертое поколение – Honda CBR954RR Fireblade. Мотоцикл получает новый двигатель увеличенного объема, увеличенные дроссельные заслонки, радиатор и более мощный блок управления двигателем. Изменениям подверглись рама и маятник, которые были дополнительно усилены. Меняется также дизайн пластика и аэродинамические элементы мотоцикла. Водительские подножки были подняты. Модель: Honda CBR954RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC50

. Код модели: CBR900RR2.

2003 г. – последний год производства. Модель: Honda CBR954RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RR3.

Основные конкуренты в классе:

Suzuki GSX-R1000 (K1-K4)

Yamaha FZR 1000 / Yamaha YZF-R1 (ранние версии)

Технические характеристики:

Модель Honda CBR900RR Fireblade
Тип мотоцикла спортивный
Год выпуска 1992-2003
Рама алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 893 см³ – CBR900RR

919 см³ – CBR919RR

929 см³ – CBR929RR

954 см³ – CBR954RR

Диаметр цилиндра/ход поршня 70,0 x 58,0 мм – CBR900RR

71,0 x 58,0 мм – CBR919RR

74,0 x 54,0 мм – CBR929RR

75,0 x 54,0 мм – CBR954RR

Степень сжатия 11.0:1 – CBR900RR

Охлаждение жидкостное Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр Система подачи топлива Карбюратор, 4x 38 мм – CBR900RR, CBR919RR

Инжектор (PGM-Fi), 4x 40 мм – CBR929RR

Инжектор (PGM-Fi), 4x 42 мм – CBR954RR

Тип зажигания цифровое транзисторное Максимальная мощность 124,0 л.с. (91,0 кВт) при 10500 об/мин – CBR900RR

128,0 л.с. (95,0 кВт) при 10500 об/мин – CBR919RR

148,0 л.с. (109,0 кВт) при 11000 об/мин – CBR929RR

151,0 л.с. (111,0 кВт) при 11250 об/мин – CBR954RR

Максимальный крутящий момент 89 Нм (9,0 кг*м) при 8500 об/мин – CBR900RR

91 Нм (9,3 кг*м) при 8500 об/мин – CBR919RR

102 Нм (10,3 кг*м) при 9000 об/мин – CBR919RR

105 Нм (10,7 кг*м) при 9500 об/мин – CBR919RR

Коробка передач 6-ступенчатая Тип привода цепь Размер передней шины 130/70-ZR16 (61W) – CBR900RR, CBR919RR

120/70-ZR17M/C (58W – CBR929RR, CBR954RR

Размер задней шины 180/55-ZR17 (73W) – CBR900RR, CBR919RR

190/50-ZR17 (73W) – CBR929RR, CBR954RR

Передние тормоза 2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта – CBR900RR, CBR919RR (1996-1997)

2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – CBR919RR (1998-1999)

2 диска, 330 мм, 4-поршневые суппорта – CBR929RR, CBR954RR

Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт Передняя подвеска 45 мм телескопическая вилка, ход – 110 мм (рег. преднатяга и отбоя) – CBR900RR (1992-1994)

45 мм телескопическая вилка, ход – 110 мм (все регулировки) – CBR900RR (1995), CBR919RR

43 мм перевернутая телескопическая вилка, ход – 110 мм (все регулировки) – CBR929RR, CBR954RR

Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (регулируемая), ход – 125 мм – CBR900RR, CBR919RR

Маятниковая с моноамортизатором (регулируемая), ход – 135 мм – CBR929RR, CBR954RR

Длина мотоцикла 2055 мм – CBR900RR, CBR919RR

2065 мм – CBR929RR

2025 мм – CBR954RR

Ширина мотоцикла 675 мм – CBR900RR, CBR919RR (1996-1997)

685 мм – CBR919RR (1998-1999)

680 мм – CBR929RR, CBR954RR

Высота мотоцикла 1115 мм – CBR900RR (1992-1994)

1130 мм – CBR900RR (1995), CBR919RR (1996-1997)

1135 мм – CBR919RR (1998-1999), CBR954RR

1125 мм – CBR929RR

Колесная база 1400 мм – CBR900RR, CBR919RR

1395 мм – CBR929RR, CBR954RR

Высота по седлу 800 мм – CBR900RR

810 мм – CBR919RR

820 мм – CBR929RR, CBR954RR

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм – CBR900RR, CBR929RR, CBR954RR

140 мм – CBR919RR

Разгон до 100 км/ч 3,13 сек. – CBR900RR

3,22 сек. – CBR919RR

2,88 сек. – CBR929RR, CBR954RR

Максимальная скорость 254 км/ч – CBR900RR

230 км/ч – CBR919RR

265 км/ч – CBR929RR

280 км/ч – CBR954RR

Емкость бензобака 18,0 л Масса мотоцикла (сухая) 185 кг – CBR900RR

183 кг – CBR919RR (1996-1997)

180 кг – CBR919RR (1998-1999)

172 кг – CBR929RR

168 кг – CBR954RR

Масса мотоцикла (снаряженная) 206 кг – CBR900RR

205 кг – CBR919RR (1996-1997)

203 кг – CBR919RR (1998-1999)

197 кг – CBR929RR

195 кг – CBR954RR

Расход топлива

Средний официальный расход топлива на Honda CBR900RR Fireblade составляет 5,88 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Service man:

Honda CBR 900 RR Fireblade (CBR900RR, CBR919RR, CBR929RR, CBR954RR)

Информация по мотоциклу Honda CBR 900 RR Fireblade

Модельная серия мотоциклов Honda CBR900RR Fireblade была представлена в 1992 году и выпускалась вплоть до 2003 года, постоянно обновляясь и совершенствуясь. Главной причиной появления данной модели стало желание Honda выпустить на рынок уникальный большекубатурный спортбайк, сопоставимый по весу и управляемости с “шестисоткой”, но обладающий мощностью и динамикой “литра”. На момент своего выхода модель Honda CBR 900 RR была всего на 2 кг тяжелее Honda CBR600F2 и на 34 кг легче Yamaha FZR 1000, что вынудило Yamaha спешно похоронить эту модель и выпустить на рынок Yamaha YZF-R1, способной конкурировать с Fireblade.

Модельная серия Honda CBR900RR Fireblade имела 4 модификации, которые приходили на смену друг другу. Фактически каждая последующая модель являлась усовершенствованной доработкой предыдущей.

Основные модификации серии CBR900RR Fireblade:

  • Honda CBR900RR Fireblade – 1992-1995 гг.
  • Honda CBR919RR Fireblade – 1996-1999 гг.
  • Honda CBR929RR Fireblade – 2000-2001 гг.
  • Honda CBR954RR Fireblade – 2002-2003 гг.

2003 год стал последним для 900-й серии Fireblade, завершившись моделью Honda CBR954RR. С 2004 году данная модель была заменена на Honda CBR1000RR Fireblade.

Основные конкуренты в классе:

  • Kawasaki ZX-9R
  • Suzuki GSX-R1000 (K1-K4)
  • Yamaha FZR 1000 / Yamaha YZF-R1 (ранние версии)

Краткая история модели

  • 1992 г. – начало серийного производства и продаж модели Honda CBR900RR. Номе рамы – SC28.
  • 1994 г. – модель Honda CBR 900 RR подвергается изменениям. Вилка получает регулировку сжатия, крышка ГБЦ изготавливается из алюминиево-магниевого сплава, двойные фары получают неправильную форму и мульти-отражатели, подножки становятся более тонкими и прочными, а на приборной панели появляется электронный спидометр. Датчик скорости теперь измеряет не скорость переднего колеса, а скорость промежуточного вала ведущей звезды.
  • 1996 г. – модель Honda CBR900RR заменяется моделью Honda CBR919RR. Номер рамы – SC33. Изменениям подвергается двигатель, который увеличивает свой объем. Модель получает также новый выхлоп, изогнутый радиатор, дополнительные диски сцепления, меньший генератор и датчик положения дросселя. Honda CBR919RR получает также новую более жесткую раму и слегка измененные подвески.
  • 1998 г. – модель Honda CBR919RR подвергается изменениям. 80% деталей двигателя были облегчены, изменена конструкция камеры сгорания, установлены новые облегченный поршни, более легкая корзина сцепления. Меняются также передаточные числа коробки, радиатор увеличивается в размерах, а выхлопная система изготавливается из нержавеющей стали.
  • 2000 г. – модель Honda CBR919RR заменяется на модель Honda CBR929RR. Номер рамы – SC44. Мотоцикл получает новый инжекторный двигатель, титановые клапана, другую выхлопную систему (HTEV), перевернутую вилку, переднее колесо на 17′ (вместо 16′) и передние тормозные диски на 330 мм.
  • 2002 г. – модель Honda CBR929RR заменяется моделью Honda CBR954RR. Номер рамы – SC50. Мотоцикл получает новый двигатель увеличенного объема, увеличенные инжектора, радиатор и более мощный блок управления двигателем. Изменениям подверглись рама и маятник, которые были дополнительно усилены. Меняется также дизайн пластика и аэродинамические элементы мотоцикла. Водительские подножки были подняты. “Сухой” вес мотоцикла снижен до 168 кг.
  • 2003 г. – последний год выпуска Honda CBR954RR.
  • 2004 г. – на смену Honda CBR954RR приходит новая модель Honda CBR1000RR Fireblade.

Технические характеристики

Модель Honda CBR900RR Fireblade Honda CBR919RR Fireblade Honda CBR929RR Fireblade Honda CBR954RR Fireblade
Объем двигателя 893 куб.см. 919 куб.см. 929 куб.см. 954 куб.см.
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, DOHC 4 клапана на цилиндр
Мощность двигателя 124 л.с. при 10500 об/мин 128 л.с. при 10500 об/мин 148 л.с. при 11500 об/мин 151 л.с. при 11250 об/мин
Крутящий момент 90 Нм при 9500 об/мин 91 Нм при 8750 об/мин 103 Нм при 9000 об/мин 105 Нм при 9500 об/мин
Степень сжатия 11,1:1 11,3:1 11,5:1
Диаметр и ход поршня 70,0 мм ? 58,0 мм 71,0 мм ? 58,0 мм 74,0 мм ? 54,0 мм 75.0 мм ? 54,0 мм
Контроль топлива Карбюраторы 4x Keihin CV 38 мм Инжектор PGM-FI
Коробка передач 6-ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне
Тип привода Цепь
Передняя шина 130/70-ZR16 120/70-ZR17
Задняя шина 180/55-ZR17 190/50-ZR17
Передний тормоз Двойной диск, 296 мм 4-поршневой суппорт Двойной диск, 310 мм 4-поршневой суппорт Двойной диск, 330 мм 4-поршневой суппорт
Задний тормоз Один диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Рама Диагональная алюминиевая
Передняя подвеска Телескопическая вилка (картриджная) Showa 45 мм (регул.), ход – 120 мм Вилка перевернутого типа Showa 43 мм (регул.), ход – 120 мм
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором Pro-Link Showa, ход – 135 мм
Сухая масса 185 кг 183 кг 172 кг 168 кг
Топливный бак 18 л
Максимальная скорость 260 км/ч 265 км/ч 280 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 3,2 сек 3,0 сек

Расход топлива

Заявленный расход топлива Honda CBR900RR Fireblade составляет 6,5-6,8 литров на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технического состояния мотоцикла.

Цена на Honda CBR954RR Fireblade в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $6000-7000. Точная цена зависит от состояния мотоцикла и его года выпуска.

Видео

Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda CBR929RR Fireblade.

Honda CBR 900 RR Fireblade – Лучший в своем классе”, “идеальный спортбайк”, “легкий и послушный”, — каких только эпитетов не было в специализированной прессе осени 1999 года, и все они относились к этой, основательно переработанной модели. Вот только основные изменения: сместившийся вперед и улучшивший общую развесовку мотор (“потерявший” карбюраторы), переднее колесо на 17″, удлиненный задний маятник и при этом уменьшенная колесная база. Honda действительно удалось устроить минипереворот в классе, выпустив последнюю удачную модификацию перед провальной “954-й”. Этот “литр” с весом и повадками “шестисотки”, прописывающий траекторию, как лезвие в руках опытного закройщика, позволил вкусить начинающим “спортбайкерам” от заветного “литрового” пирога без страха быть внезапно сброшенными слишком норовистым “конем”. Именно предсказуемость поведения (в том числе торможения), в сочетании с отточенной управляемостью, комфортной эргономикой и отличной динамикой, принесли этой Honda репутацию лучшего спортбайка для ежедневного использования.

Honda CBR 900 RR Fireblade — спортивный мотоцикл старой закалки

Honda CBR 900 RR Fireblade — Это спортивный мотоцикл старой закалки. Модель Honda CBR 900 RR Fireblade возникла еще в начале девяностых.

Мотоцикл надежный и многие до сих пор пользуются этой машиной, купив ее лет десять назад. По динамическим показателям байк способен конкурировать с нынешними моделями, пусть и не лидировать.

Внешний вид

Хонда CBR 900 RR Фаерблэйд выглядит типично для серии. Рама плотно закрывает начинку, а по расцветке она яркая и спортивная. Линии кузова угловатые, но не слишком. А вот колесные диски здесь, хотя и литые, но все же куда более утонченные, чем у большинства других спортивных байков.

В остальном машина выглядит вполне обычно. Невозможно назвать мотоцикл верхом элегантности. По крайней мере, более поздние модели. Прослеживается важный для понимания момент: самый гармоничный дизайн был у первой машины, с круглыми фарами спереди. А дальше дизайн менялся в угоду новым тенденциям, и мотоцикл становился на вид современнее, но принципиально изменить конструкцию не получалось. Например, сгладить повсеместно углы. Вот почему в итоге модель получилась вроде и современной, но в ней многое напоминает прошлое.

Комфорт

При росте в 183 см сидеть на мотоцикле комфортно. И не менее удобно то, что мотоцикл действительно надежный. То, что на спортбайке не было неисправностей за 30 тысяч километров пробега, говорит о многом. Все-таки сам класс не очень располагает к надежности (теоретически), ведь чем выше характеристики и сложнее устройство, тем обычно выше и вероятность поломки (общий принцип, относится не только к байкам).

Слишком скоростной и резкий мотоцикл для новичка в классе. Впрочем, даже если человек привык к мотоциклам с такой посадкой, но ни в коей мере не желает использовать возможности мотора, ему такой вариант также не подойдет. Лучше приобрести малокубатурный и маломощный спортивный мотоцикл, который возможно будет использовать как прогулочный, не опасаясь, что тот рванет при неосторожном движении.

Размеры и масса

Бак вместителен, и даже значительный расход топлива не нивелирует это. Снаряженный вес приличный, а это значит, что людям с легкой комплекцией такая машина может быть не очень удобна. И, возможно, если недостает силы или габаритов тела, лучше подобрать что-то полегче.

Габариты:

  • бак – 18 л;
  • клиренс – 130 мм;
  • снаряженный вес – 206 кг;
  • высота – 1130 мм;
  • ширина – 675 мм;
  • длина – 2055 мм;
  • высота по седлу – 800 мм.

Высота по седлу средняя, как и ширина. Клиренс здесь маленький и в сочетании с незначительным ходом подвески делает bike не подходящим для плохих дорог. Впрочем, для обычной загородной трассы эта машина подходит.

Технические характеристики

По своим параметрам это довольно современный байк. Спереди два тормозных диска, а не один. Разгон до 100 впечатляет даже тех, кто привычен к спортивному классу. Максимальная скорость также не разочарует.

Тормоза сзади один диск, 220 мм
Тормоза спереди два диска, 296 мм
Подвеска сзади маятниковая, 125 мм
Подвеска спереди вилка телескопическая, 110 мм
Разгон за 3,13 с до 100 км/ч
Предельная скорость 254 км/ч
Крутящий момент на пределе 89 Нм
Мощность на пределе 124 л.с.
Ступеней в коробке шесть
Разновидность привода цепной
Расход топлива 5,88 л на 100 км

В отличие от кроссового мотоцикла эта машина напрочь не подходит для эксплуатации в условиях пересеченной местности. Даже дорожные мотоциклы годятся для этих целей лучше. В рамках же спортивного класса технические характеристики модели смотрятся достойно, отвечая требованиям современности.

Производство

Выпуск начинается в 1992 г. и в 2003 прекращается. Это средний срок. Модель перестала удовлетворять потребностям значительной части потенциальных покупателей. Так что ценители старых добрых мотоциклов теперь могут приобрести этот экземпляр лишь б/у. Впрочем, при грамотной эксплуатации он немногим хуже, чем новый.

Одноклассники

FZR 1000 от Ямаха – яркий конкурент этой модели. Однако также с Хонда соперничает GSX-R 1000 от Сузуки и мотоцикл Кавасаки ZX-9R. У каждой модели присутствуют преимущества и недостатки, но невозможно выделить лидера из этой четверки. Впрочем, в плане дизайна, пожалуй, выигрывает Кавасаки.

История изменений

Сначала, в 1995, возникают первые перемены. Вилка становится регулируемой, форма фар меняется на неправильную, подножки утончаются, но становятся крепче. Затем в 1996, 2000 и 2002 проводятся рестайлинги, которые слегка улучшают модель, не меняя принципов концепции.

Что говорят владельцы?

Мнения владельцев расходятся. Некоторые считают, что байк слишком резкий, другие, напротив, подчеркивают это как достоинство. Ясно одно: машина резко стартует, и важно осторожно трогаться с места. И не стоит думать, что это касается лишь новичков. Опытный байкер при излишней самоуверенности иногда попадает в опасную ситуацию.

Двигатель, судя по отзывам в различных видео, хвалят практически все. Да и на надежность никто не жалуется. Что до вставания на заднее колесо на первой и второй скоростях, то многие скептически относятся к описанию тех, кто это делал. И на то есть причины. Поставить такой байк на заднее колесо на таких низких скоростях – настоящее искусство, если вообще возможно.

Что до приборной панели и комфорта в целом, тут претензий нет. В одном обзоре отмечено, впрочем, что приборы могли бы быть и более интуитивно понятными. Но таких оценок мало, и, если взглянуть на фото приборной панели, очевидно, что она соответствует всем принципам размещения индикаторов.

CBR 900 RR Fireblade – отличная модель, которая подходит для опытных спортбайкеров. И только для них. Во-первых, с учетом того, сколько стоит машина, она не каждому по карману (с учетом затрат на обслуживание и запчасти). Во-вторых, этот спортбайк слишком мощный для неопытного ездока.

Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1999 обзор

Технические характеристики Honda CBR 900RR Fireblade 1999

Двигатель Honda CBR 900RR Fireblade 1999

Трансмиссия Honda CBR 900RR Fireblade 1999

Размеры и масса Honda CBR 900RR Fireblade 1999

Ходовая часть и тормоза Honda CBR 900RR Fireblade 1999

Динамические характеристики Honda CBR 900RR Fireblade 1999

Прочие характеристики Honda CBR 900RR Fireblade 1999

Описание Honda CBR 900RR Fireblade 1999

Описание мотоцикла Honda CBR 900RR Fireblade 1999 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 900RR Fireblade технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Honda CBR 900RR Fireblade технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 893 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBR 900RR Fireblade – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 900RR Fireblade других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda CBR 900RR Fireblade по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CBR 900RR Fireblade на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBR 900RR Fireblade:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBR 900RR Fireblade

Статистика продаж Honda CBR 900RR Fireblade по регионам РФ (в виде долей)

  • Москва 25.00%
  • Челябинская обл. 3.41%
  • Санкт-Петербург 10.23%
  • Московская обл. 5.68%
  • Краснодарский край 7.95%
  • Нижегородская обл. 4.55%
  • Коми 3.41%
  • Владимирская обл. 3.41%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла.

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ.

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5 1979N06P33

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так . Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок. Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм. Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых .

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен.

Honda CBR 900 RR Fireblade

Краткий обзор Honda CBR 900 RR Fireblade

Линейка спортивных мотоциклов Honda CBR 900 RR Fireblade выпускалась чуть более десяти лет, изменяясь от поколения к поколению. На момент своего выпуска эта модель была оснащена самыми передовыми технологиями, что сделало её чрезвычайно популярной и конкурентоспособной. Несмотря на то, что CBR 900 RR давно уже не производится, благодаря доступной цене на вторичном рынке эти мотоциклы достаточно востребованы до сих пор.

Первое поколение Honda CBR 900 RR Fireblade выпускалось с 1992 по 1995 год. С 1996 по 1999 годы — второе поколение, CBR 919 RR. В 2000-2001 годах выпускалось третье поколение (CBR 929 RR), а в 2002-2003 годах — четвёртое, CBR 954 RR. Фактически каждое следующее поколение представляло собой предыдущее, но модернизированное и усовершенствованное. Отличительные черты всех Fireblade — сочетание массогабаритных параметров 600-кубового мотоцикла и технических характеристик «литрового».

Технические характеристики Honda CBR 900 RR

  • Годы выпуска: 1992-2003
  • Класс: спортбайк
  • Рама: легкосплавная диагональная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 893-954 в зависимости от модели
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор (до 2000 года — 4 карбюратора)
  • Мощность: 124 л.с. (первое поколение), 128 л.с. (второе), 148 л.с. (третье), 151 (четвёртое)
  • Крутящий момент: 90 Нм (первое поколение), 91 Нм (второе), 103 Нм (третье), 105 (четвёртое)
  • Максимальная скорость, км/ч: 260-280 в зависимости от модели
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

3 — 3,2 секунды в зависимости от модели

  • Трансмиссия: 6 – ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17 (до 2000 года — 130/70-16)
  • Задняя шина: 190/50-17 (до 2000 года — 180/55-17)
  • Передние тормоза: 2 диска, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа (до 2000 года — телескопическая картриджная), регулируемая
  • Задняя подвеска: моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 18
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    6,7

  • Сухая масса, кг: 168-185 в зависимости от модели
  • Serega2820 › Блог › Honda CBR900RR

    Мой любимец! Отличная зажигалка!
    Honda CBR900RR FireBlade объем 893куб.см мощность 135л.с.
    Фаер — это решение переломного момента номер два.
    Первый был, когда искался компромисс с родителями на покупку мотика.
    В этот раз, продав первенца, получив кат.Б, я сел за руль Верки. И уж поверьте даже в +10гр. мне уже не хотелось ехать на мотике и мерзнуть.
    Примерно в конце марта, начале апреля, я уже твердо для себя решил, что все таки пересяду на машину, и мотик брать не буду. Друзья до последнего(наверное) думали, что я шучу…но с каждым разом на их лицах все больше было видно разочарование…как так, собрата теряем?!)))) В это время половина друзей, таких же как и я прошедших класс “новичек” продали мотики и готовились к покупке следующего. А машина была почему то у меня одного. Ну и кое-как они заставили меня довезти их до мото-шоу-выставки, и самому там побыть. Я отпирался до последнего, но кое-как поехал.

    Через две недели, 15 апреля…
    ))

    Друзья при встрече хвалятся перед всеми “Я знал, что ты выбирешь правильное решение!”)
    Но на самом деле, просто переклинило меня на этой выставке, и часть полушария моего мозга настояло на покупке. Опять немного нервов с родителями, дядькой(который на магне ездит и помогает мне по авто и мото). Дядька готов был ставить деньги и спорить с кем угодно, что мои обещания по поводу аккуратности и привыкания к литру, сойдут на нет, и через месяц мол я уже буду на заднем ездить и жечь на все деньги.

    Через неделю, первые попытки езды на заднем))))) Спустя сутки, начало что-то получаться. Многие были шокированы, что я учусь вставать со сцепления, а не с газа.(Большинство так и бояться бросать сцепление) Лично мне с газа не нравиться…плавно, долго…вообщем че-то не то.

    Ну и через некоторое время, я выполнил обещание перед самим собой, я объехал своего соперника…больше 6 раз. Первая победа принесла в меня зазнайство…и гордыню. Но потом все встало на место))
    Фаера поменял по середине лета на другой мотик. Фаер забрала девушка-дальнобойщица! Хотела научиться ездить на заднем. Я ей сообщил, чтоб не забывала масло лить почти под максимум для таких целей.
    К сожалению…3дня-вторая начала у нее вылетать.
    неделя или чуть больше — кончился мотор. Провернуло вкладыши и сцепление размолотило все вокруг.

    И фраза меня немного убила тогда на вопрос как так получилось.”Я поднимаю мот на заднее, загорается лампа давки масла, приземляюсь, еще раз поднимаю, еду и кончито-бонито!”

    Честно скажу…жалко мотик!

    Драг только одна запись…против такого-же мотика
    vk.com/video1012572_148756197

    П.С. А это моя девушка. В то время даже и не думали, что будем вместе)

    Источники:
    http://www.bikerwiki.ru/CBR_900_RR_Fireblade
    http://motoli.ru/56-honda-cbr-900-rr-fireblade-cbr900rr-cbr919rr-cbr929rr-cbr954rr.html
    http://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cbr-900-rr-fireblade-sportivnyy-mototsikl-staroy-zakalki.html
    http://bazamoto.ru/honda/cbr-900rr-nbsp-fireblade_1999
    http://motoadept.ru/honda-cbr-900-rr-fireblade/
    http://www.drive2.ru/b/644027/
    http://www.bikerwiki.ru/NC_750

    Ссылка на основную публикацию