Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

HONDA CBR250RR, описание модели

Содержание

CBR 250 RR

Модель спортивного мотоцикла Honda CBR 250 RR впервые появилась в 1986 году и производилась вплоть до 1996 года (модель продолжала продаваться до 1999 году). Официально продавалась только в Японии и Австралии, но неофициально импортировалась другими странами.

За основу Honda CBR250RR был взят рядный 4-цилиндровый двигатель от Honda CBR400RR, уменьшенный до объема 249 куб.см. и выдающий 40-45 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 21,5-23,5 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 11500-14500 об/мин, а максимальные обороты – 19000.

Из особенностей Honda CBR250RR следует выделить алюминиевую раму и маятник, шестереночный привод ГРМ, нерегулируемые простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора (регулировался только по преднатягу), 6-ступенчатую КПП и 143 кг сухой массы.

Модель Honda CBR 250 RR производилась вплоть до 1996 года, после чего была снята с производства. В 2011 года Honda “воскрешает” некогда популярную модель, представив под её именем бюджетный 1-цилиндровый мотоцикл для новичков – Honda CBR250R, который был ориентирован на азиатские страны – естественно, не имеющий ничего общего с Honda CBR250RR.

Концепция малокубатурных 4-цилиндровых мотоциклов имела широкое распространение в Японии в 90-е годы, однако довольно быстро от неё пришлось отказаться. Главной причиной этого стал крайне низкий ресурс двигателя за счет сильной нагруженности элементов и очень мелких деталей. Впоследствии все японские производители перешли на 1-2 цилиндровые малокубатурные моторы, которые были дешевле и обладали несоизмеримо большим ресурсом, хоть и выдавали меньшие характеристики, чем их 4-цилиндровый прародители.

В 2017 реинкарнация одноименной модели.

В отличие от Honda CBR250R]], новая модель Honda CBR250RR получила 2-цилиндровый двигатель, вилку перевернутого типа, электронно управляемый дроссель и современный агрессивный внешний вид.

За основу Honda CBR250RR был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 см³, выдающий 38 л.с. мощности и 23 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя на 11000-12500 об/мин.

Из других особенностей мотоцикла следует выделить стальную раму, перевернутую вилку, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 14, наличие версий с ABS и от 165 кг снаряженной массы.

В настоящее время модель Honda CBR250RR (2017) производится в Индонезии и поставляется в страны Азии, включая Японию.

Содержание

Основные поколения Honda CBR 250 RR:

1986-1989 (номера рамы MC14-MC19) – первое поколение.

1990-1996 (номер рамы MC22) – второе поколение.

В 2016 году HONDA ПРЕДСТАВИЛА СПОРТБАЙК CBR 250 RR

Основные конкуренты Honda CBR 250 RR в классе:

Kawasaki ZXR 250

Suzuki GSX-R 250

Основные конкуренты Honda CBR250RR (2017) в классе:

Kawasaki Ninja 250

История модели

За весь период выпуска модель Honda CBR250RR насчитывала несколько поколений:

1986 г. – номер рамы начинается на MC14. Модели этого года имели двойной дисковый тормоз спереди, единую переднюю фару и полуобтекатель.

1987 г. – номер рамы начинается на MC17. Модель Honda CBR 250 RR получает полный обтекатель.

1988 г. – номер рамы начинается на MC19. Мотоцикл получает один тормозной диск увеличенного диаметра спереди (вместо двух) и двойную переднюю фару.

1989 г. – номер рамы начинается на MC19. Модели этого года имеют лишь одно отличие от предыдущих – ограничитель скорости в 185 км/ч.

1990-1991 гг. – номер рамы начинается на MC22. Мотоцикл подвергается серьезному обновлению. Модель получает новую, более жесткую алюминиевую раму, двойные дисковые тормоза спереди (276 мм), новый маятник, алюминиевые колесные диски и новые настройки карбюраторов. Сухая масса мотоцикла составляет 142 кг.

1992-1993 гг. – номер рамы начинается на MC22. Мотоциклы этих годов практически ничем не отличаются от моделей предыдущего года, меняются лишь цвета мотоциклов.

1994-1996 гг. – номер рамы начинается на MC22. Единственным отличием мотоциклов этих годов от предыдущих является “задушенный” до 40 л.с. (вместо 45 л.с.) двигатель. Данные изменения коснулись всех 250-кубовых мотоциклов Японии и были обусловлены изменением действующего законодательства. Двигатель “душился” за счет изменений в ГБЦ и системе зажигания.

История модели 2017 г

2017 г. – начало производства и продаж. Модель: Honda CBR250RR + ABS (Азия). Заводское обозначение: CBR250RRH + CBR250RRAH.

2018 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CBR250RR + ABS (Азия).

Технические характеристики

Модель Honda CBR 250 RR

Тип мотоцикла спорт

Год выпуска 1986-1996 и обновленный 2016 г

Рама алюминиевая диагональная

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный

Рабочий объем 249 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 48,5 мм х 33,8 мм

Степень сжатия 11,5:1 (до 1990 – 11,0:1)

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюраторы, 4x VP20 (до 1990 г. – VG05)

Тип зажигания электронное

Максимальная мощность 45 л.с. при 15000 об/мин (с 1993 г. – 40 л.с.)

Максимальный крутящий момент 23,5 Нм при 11500 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 110/70-17

Размер задней шины 140/60-17

Передние тормоза 2 диска 275 мм, 2-поршневые суппорта (в 1988 г. – 1 диск)

Задние тормоза 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт

Передняя подвеска телескопическая вилка 37 мм (без регулировок)

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга)

Колесная база 1345 мм

Высота по седлу 735 мм

Разгон до 100 км/ч 5 сек

Максимальная скорость 185 км/ч

Емкость бензобака 13 л

Масса мотоцикла (сухая) 143 кг

Официально заявленный производителем расход топлива на Honda CBR 250 RR составляет 2,5 л на 100 км пути. Реально значение может составлять 5 л/100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Технические характеристики Honda CBR250RR (2017):

Обзор мотоцикла Honda CBR250R

Модель бюджетного спортивного мотоцикла Honda CBR250R появилась в 2011 году и предназначалась, в основном, для стран Азии, однако официально поставлялась во многие другие страны мира, включая страны Европы, Северной Америки и Океании.

Мода на низкокубатурные (в частности, с объемом мотора 250 см³) модели в спортивном стиле началась с Kawasaki Ninja 250R, которая очень быстро завоевала популярность и способствовала стремительному развитию подобного класса мотоциклов. Компания Honda решила предложить рынку свою модель – Honda CBR250R.

Главной особенностью Honda CBR250R является 1-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 27 л.с. мощности и 23 Нм крутящего момента. Данный мотор впоследствии ставился также на эндуро – Honda CRF250L.

Из других технических особенностей следует выделить стальную раму, простые подвески, дисковые тормоза (есть версии с ABS + комбинированная тормозная система), инжектор, топливный бак на 13 л, 6-ступенчатую КПП и от 161 кг снаряженной массы.

2013 год стал последним годом производства модели Honda CBR250R для многих стран мира, за исключением азиатского рынка, после чего она была заменена на обновленную – Honda CBR300R. Азиатская версия CBR250R претерпела небольшой рестайлинг, получив внешний вид, идентичный CBR300R.

В 2017 году Honda представила новую модель – Honda CBR250RR. Она отличается 2-цилиндровым двигателем, более дорогой ходовой частью и современным внешним видом.

Основные конкуренты Honda CBR250R в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2011 г. – начало производства и продаж Honda CBR 250 R.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (все регионы). Заводское обозначение: CBR250RB; CBR250RAB.

  • 2012 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (все регионы). Заводское обозначение: CBR250RC; CBR250RAC.

  • 2013 г. – последний год производства модели для Северной Америки и большинства стран Европы.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (все регионы). Заводское обозначение: CBR250RD; CBR250RAD.

  • 2015 г. – модель Honda CBR250R доступна в основном на рынке Азии. Визуально мотоцикл идентичен CBR300R.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (Азия). Заводское обозначение: CBR250RF; CBR250RAF.

  • 2016 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (Азия). Заводское обозначение: CBR250RG; CBR250RAG.

  • 2017 г. – последний год производства.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (Азия). Заводское обозначение: CBR250RH; CBR250RAH.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CBR250R:

Модель Honda CBR250R
Тип мотоцикла спортивный
Год выпуска 2011-2017
Рама стальная диагональная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 259,6 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 76,0 x 55,0 мм
Степень сжатия 10,7:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана
Система подачи топлива инжектор, PGM-Fi x1 38 mm
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 27,0 л.с. (20,0 кВт) при 8500 об/мин – CBR250R (2011-2013)

29,0 л.с. (21,0 кВт) при 9000 об/мин – CBR250R (2015-2017)

Максимальный крутящий момент 23,0 Нм (2,4 кгм) при 7000 об/мин – CBR250R (2011-2013)

23,0 Нм (2,4 кгм) при 7500 об/мин – CBR250R (2015-2017)

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17M/C (54S)
Размер задней шины 140/70-17M/C (66S)
Передние тормоза 1 диск 296 мм, 2-поршневой суппорт (CBR250RA – комбинированная ABS, 3-поршневой суппорт)
Задние тормоза 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт (CBR250RA – комбинированная ABS)
Передняя подвеска 37 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 118 мм
Задняя подвеска маятниковая Pro-Link с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 104 мм
Длина 2035 мм
Ширина 720 мм
Высота 1125 мм
Колесная база 1370 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 145 мм
Высота по седлу 780 мм
Разгон до 100 км/ч 8,79 сек
Максимальная скорость 147 км/ч
Емкость бензобака 13,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 162 кг – CBR250R (2011-2013)

166 кг – CBR250RA (ABS) (2011-2013)

161 кг – CBR250R (2015-2017)

164 кг – CBR250RA (ABS) (2015-2017)

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda CBR250R, по результатам тестов, составляет 4,16 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Цена на Honda CBR250R с пробегом по РФ начинается от 160 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Honda CBR250R:

Эргономика — посадка показалась чуть более спортивной чем у нинзи (видимо клипоны дальше или ниже, в любом случае корпус наклонен сильней). Приборка лучше на порядок — почти вся информация на ЖК дисплее, а именно: электронный спидометр, часы, температура, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, пробег (дневной, суточный, переключаются кнопкой). «Будильник» только один — тахометр, поэтому он крупный и отлично читается. Также понравилась приятная голубая подсветка. Есть кнопочка passing (моргнуть дальним).

Динамика. Вот тут нинзя понравился мне больше — двигатель интересней, чувствуется как мощность нарастает вплоть до красной зоны, при этом почти не чувствуется вибраций вплоть до отсечки. Сибер крутить нет смысла — он почти одинаково хорошо едет с 5k и с 8k оборотов, при этом на 9-10k оборотов вибрации ощущаются некисло. В отсечку загонять не захотелось, итак некомфортно. Судя по тахометру, она где-то около 12 тыс. В качестве компенсации — для спокойной городской езды двигатель сибера удобней, можно переключаться реже. Тормоза конкретно на моем экземпляре не впечатлили — ручка проваливалась дальше, чем хотелось бы. Также заметил очень неровный ход рычага (возможно, там надо что-то смазать, я хз:)). После ZX-6R на маленьком нинзе тормоза меня тоже радовали мало, но из чекушечных я бы отдал предпочтение им.

Шасси (?). На нинзе не сидел с октября, возможно тут меня память подводит. Мне показалось что 1) нинзя более вертлявый, а сибер по устойчивости/рулежке ближе к «взрослым» мотоциклам. Возможно, дело в вылете вилки (нинзя 82мм, хонда 95мм). 2) сибер тяжелей. может быть дело в центре тяжести, а может я отвык, катаясь на минимото и скутере. 3) вилка сибера такая же ватная, как у нинзи, или даже еще мягче.

Двигатель мотоцикла достаточно спокойный, может быть, даже слишком. Зато расход топлива невероятно маленький, около 3 литров на 100 км, может быть, чуть-чуть больше. В то же время предельная скорость мотоцикла в районе 150 км/ч, а комфортная круизная скорость не превышает 100 км/ч. Зато мотоцикл оснащен дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, таким образом, байк несомненно заточен на новичка, обеспечивая безопасность и покладистость мотоцикла. Кроме того размер шин CBR250R позволяет обувать байк в покрышки, предназначенные для старших спортивных «братьев», то есть можно установить спортивно-туристические шины с большей тягой и лучшим сцеплением с дорогой.

Топливный бак вмещает всего 13 литров топлива, то есть на одной заправке можно пройти более 300 км, что достаточно много, так как даже не все туристические байки способны преодолевать подобные дистанции без дозаправки, хотя я не думаю, что кто-то соберется в дальнее путешествие на CBR250R.

Я и сын купили сбр 250р. Я проехал 4000 сын 6000км. Мотиком очень довольны, легкии, экономичныи/на 1л делаю около 30км/тихии, удобно сидеть/у меня 110кг,у сына 130,живот не мешает/.Ездил в дождь по лужам 145км/ч не заносит,очень хорошо показала себя абс/ два раза вытащила меня от аварии на повороте при экстренном торможении.Сейчас о минусах.Резина не очень/середина уже прямая/скоро буду менять на пирелли.На мой и сына вес, слабые передние аммортизаторы/надо менять пружины/.Низко сидит,клык уже поломал на бордюрах.Неустойчив на подножке,/падает,сломал 2 ручки сцепления и разбил левое зеркало,погнул педаль переключения передач/.

Теперь сравнение.В израиле ,перед покупкой мотика ты можешь на нем проехаться.У меня права А1 до 33 лс.Выбор такой-/Хью-сангGP250,Априлия 125,Кавасаки нинзя 250,Хонда сбр 250/.Хью отпал из за слабой кпп и системы охлаждения/у нас горы и жара 30+/.Априлия 125рс /двух тактный,и он более подходит для детей,отпал.Кавасаки/меньше 6000 оборотов он не трогается,расход 7л на 100/2 карбюратора в 2011 году!,гарантия 1 год 20000км,обслуга каждые 3000км,в городе едешь как на корове/тяжелый в упраблении и физически/рычаг переключения передач маленький,нога под низ не лезет,переключал пяткой/Из за жары постоянные перегревы, результат ресурс всего 60000 км..Хонда /гарантия 2 года без ограничения пробега/низкая посадка (мне очень понравилось),легкий,верткии,раход 3л на 100км,движок с 4000 оборотов вытягивает- юлиш между машинами в пробках, но хонда рекомендует на 6 пер не менее 6000рпм/ иначе цилиндр волнами выработается /держиш от 5000 до 7000 оборотов.на 6 поредаче 6000 рпм 100км/ч.Купил хонду/она самая дорогая 12000$/не жалею,она стоит своих денег!Забыл, обслуга каждые 12000км

Я каждый день езжу на работу 70км в день минимум Не одного перегрева!.На 1000 сделал обслугу следующая на 12000 ,но сегодня поменял сам опять на 4000км/потемнело и передачи стали громко клацать/Залил Репсол 4т 10/40 синтетику,совсем по другому мотор работает класс! А насчёт цепи,мажу спреем / Forch s405/Heavy Duty Teflon Chain grease /ничего не шумит.На трассе едешь агрессивно 6-8000рпм ,надо быстро обогнать-два клика вниз газ до лимитера 135км/ч,5 передача 145-150км/ч,на 6 доводил до 165км/ч. На затяжных подъёмах еще мотор прихватывает/8000рпм как в стену упирается,понижаешь передачу крутишь 9000-лимитер- все нормально.Хонда не видит проблемы и даже рекомендует иногда доводить до лимитера/учится компьютер/.Спидометр врет на 8 км/ч больше,датчик уровня топлива очень примерный/заправляюсь по километражу.

Обзор мотоцикла Honda CBR 250 RR

Модель спортивного мотоцикла Honda CBR250RR появилась на рынке в 1990 году в роли самой младшей модели в спортивной линейке Honda. Модель предназначалась для внутреннего японского рынка, однако в некоторые годы была доступна на рынке Австралии.

Как и другие аналогичные модели других производителей, Honda CBR250RR отличалась высокими техническими характеристиками и неплохим оснащением по тем временам – литая алюминиевая рама, жесткие спортивные подвески, мощные дисковые тормоза, рядный 4-цилиндровый двигатель с приводом ГРМ в виде шестерен, 6-ступенчатая КПП.

На протяжении всего периода выпуска, с 1990 по 1999 гг., модель Honda CBR250RR практически не подвергалась никаким изменениям, за исключением 1994 года, когда по новому японскому законодательству, максимальная мощность была снижена до 40 л.с.

В 2011 года Honda “воскрешает” некогда популярную модель, представив под её именем бюджетный 1-цилиндровый мотоцикл для новичков – Honda CBR250R, который был ориентирован на азиатские страны – естественно, не имеющий ничего общего с Honda CBR250RR.

Основные конкуренты Honda CBR 250 RR в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1990 г. – начало производства и продаж.

Модель: Honda CBR250RR (Япония). Номер рамы: MC22-100

. Заводское обозначение: CBR400RR-L.

  • 1992 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CBR250RR (Япония). Номер рамы: MC22-105

. Заводское обозначение: CBR250RR-N.

  • 1994 г. – из-за обновлений в японском законодательстве максимальная мощность снижается до 40 л.с.

Модель: Honda CBR250RR (Япония). Номер рамы: MC22-110

. Заводское обозначение: CBR250RR-R.

  • 1999 г. – последний год производства.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики последнего поколения Honda CBR 250 RR:

Модель Honda CBR250RR
Тип мотоцикла спортивный
Год выпуска 1990-1999
Рама алюминиевая литая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 48,5 x 33,8 мм
Степень сжатия 11.5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр, привод ГРМ – шестернями
Система подачи топлива карбюратор, 4x Keihin VP20
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 45 л.с. (33,1 кВт) при 15000 об/мин – CBR250RR (1990-1993)

40 л.с. (29,4 кВт) при 14500 об/мин – CBR250RR (1994-1999)

Максимальный крутящий момент 24,0 Нм (2,5 кг*м) при 12000 об/мин – CBR250RR (1990-1993)

23,0 Нм (2,4 кг*м) при 11500 об/мин – CBR250RR (1994-1999)

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70R17 54H
Размер задней шины 140/60R17 63H
Передние тормоза 2 диска, 275 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 37 мм телескопическая вилка
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга)
Длина 1975 мм
Ширина 675 мм
Высота 1080 мм
Колесная база 1345 мм
Высота по седлу 1080 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм
Разгон до 100 км/ч 5,0 сек
Максимальная скорость 185 км/ч
Емкость бензобака 13,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 142 кг – CBR250RR (1990-1993)

143 кг – CBR250RR (1994-1999)

Масса мотоцикла (снаряженная) 157 кг – CBR250RR (1990-1993)

158 кг – CBR250RR (1994-1999)

Расход топлива

Официально заявленный производителем расход топлива на Honda CBR 250 RR составляет 2,5 л на 100 км пути. Реально значение может составлять 5 л/100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Стоимость Honda CBR 250 RR в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 90 000 руб.

Видео

Отзывы

Отзывы о Honda CBR 250 RR:

Посадка: Спортивная, узкое, но удобное седло.

Динамика: Очень неплохая. После 12-ти тыс оборотов мот ускоряется ещё активнее, будто открывается второе дыхание. Для 250 кубов мотоцикл разгоняется резво, оставляя позади иномарки, не говоря о отечественном автопроме.

Управляемость: Типичная, спортивная. Руль тугой, большой радиус разворота.

Подвеска: Вилка заметно проседает стоит только сесть на мот, отрабатывает неровности не очень хорошо, но, возможно, гораздо лучше “одноклассников”. Сказывается возраст и отсутствие расходников для нормально КР. Задний аморт лихо подбрасывает на дорожных полицейских, на неровной дороге нет нещадного дробильного воздействия на пятую точку, что не может не радовать.

Тормоза: Как бы резко не тормозил, колеса никогда не блокировались. Торможение плавное, но уверенное.

Запчасти достать практически нереально, поэтому мотоцикл уже на 50% состоит из почти всей линейки CBR 250 и других кастом частей, что намного упрощает поиск запчастей в дальнейшем. Да и вообще радует возможность ремонта “на коленке”.

Но несмотря на это всё я им доволен и не могу решиться поменять его на новый, аналогичной кубатуры.

Вождение дарит непередаваемые ощущения даже на небольших скоростях, благодаря рёву высокооборотистого двигателя (макс. 20тыс.об.), а также осознанию, что возраст того, на чём ты едешь, уже немалый и надо считаться с его шалостями и приноравливаться к его повадкам.

Honda CBR250R – обзор и технические характеристики

Мотоциклы класса CBR выпускаются уже давно, еще с 80-х годов. Но сегодня мы поговорим о мотоцикле Honda CBR250R, которая свой выпуск стартовала в 2011 году.

В основе мотоцикла Honda cbr250r был одноцилиндровый 4-тактный двигатель с мощностью 26 л.с.при 8 500 об/мин, объем двигателя был в размере 249 куб. см. Крутящий момент 24 Нм при 7 000 об/мин.

Honda CBR250R

Этапы выпуска:

  1. 2011 год – старт выпуска первых моделей.
  2. 2014 год – выпуск этой модели заменяет Honda CBR300R.

Данная модель не имеет ничего общего с моделью Honda CBR 250RR.

Несмотря на другие модели CBR, тут стоит уже стальная рама и большим плюсом есть электронный впрыск топлива. Двигатель работает достаточно спокойно, не похоже для класса спорт.

Технические характеристики:

Ширина 720 мм
Высота 1,127 мм
Высота по седлу 780 мм
Длина 2,030 мм
Колёсa 1,369 мм
Снаряжённая масса 166 кг
Расход топлива 3,7 литра на 100 км.
Максимальная скорость 170 км/час.
Постановка цилиндров 1-цилиндровый, 4-тактный
Объём 249 см3
Максимальная мощность 26 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 23,8 Нм при 7000 об/мин
Тип системы охлаждения Жидкостное
Система питания Электронный впрыск топлива PGM-DSFI, диаметр дроссельной заслонки 37 мм
Тип рамы Стальная, двойная, закрытого типа
Тип передней подвески 37-миллиметровая телескопическая вилка
Ход передней подвески 130 мм
Тип задней подвески Амортизатор Pro-Link Monoshock
Ход задней подвески 104 мм
Передняя шина 110/70-17
Задняя шина 140/70-17
Передние тормоза Один диск 4.5 мм с двухпоршневым суппортом и металлокерамическими тормозными колодками
Диаметр диска 296мм
Задние тормоза Один диск 5 мм с однопоршневым суппортом и металлокерамическими тормозными колодками
Объём бака 13л.
Тип сцепления Многодисковое, со спиральными пружинами, в масляной ванне
Привод сцепления Цепь типа O-ring
Трансмисия Механическая, 6-скоростная
Схема переключения передач 1 – N – 2 – 3 – 4 – 5 – 6

Honda CBR 250R Обзор мотоцикла


Обзор Honda CBR250RR и технические характеристики

Далеко не каждая модель мотоцикла может похвастаться 2-мя реинкарнациями. А 3 — и вовсе единицы. Такой стала Honda CBR250RR — чекушка в линейке «огненных лезвий». Впервые модель представили в 1990 году.

Особенности Honda CBR250RR

Модель CBR250RR выступала в роли младшей сестры в линейке спортивных мотоциклов компании Honda.

Вторая реинкарнация увидела свет в 2011 году . Однако из названия исчезла последняя «R», а сами разработчики объявили, что это модель для новичков. Предлагаться будет только на внутреннем рынке, или странах Азии, если будет спрос. Однако интерес превзошёл все ожидания, и в течение 7 лет она предлагалась для новичков всего мира.

Третья реинкарнация появилась в 2017 году . Это уже полноценный спортивный байк, никаких изменений названия, никаких новичков. Это honda cbr250rr, но с учётом всех требований, предъявляемых к современному спортивному байку.

О реинкарнациях будет чуть ниже.

Конструкция

Большое влияние на конструкцию новой модели оказала CBR400RR, запущенная концерном в серийное производство несколькими годами ранее. У моделей похожий обвес, решение седла, головной оптики и рамы. Многие решения на 400-ку встали после того, как появились здесь.

  • Для изготовления рамы сразу использовали алюминий . Он придавал необходимую лёгкость и манёвренность новому байку, а жестокость получили посредством высокоточного литья с минимумом сварки.
  • Здесь не было никаких инновационных решений в подвеске, ходовой или моторе. Использовались только проверенные идеи Но в сумме это давало такую начинку, надёжности и безопасности которой могли позавидовать модели конкурентов. Сцепление переднего колеса с дорогой осуществлялось посредством обычной телескопической вилки, диаметр перьев — 37 мм . Заднюю часть поддерживал моно-амортизатор на маятниковой основе. Как обычно на спортивной технике, подвеска была жёсткой. Единственная поблажка — настройки преднатяга задних пружин.

Задний моноамортизатор с регулятором преднатяга.

Сильная подвеска, экономный движок, 6 передач и мощные дисковые тормоза на обоих осях привлекли своего покупателя. А если учесть, что байк отправлялся только на японские рынки, можно понять разработчиков, которые побоялись вносить в конструкцию какие-то серьёзные изменения.

Honda CBR 250 RR — спортивный мотоцикл из 90х

Мотоцикл Honda CBR 250 RR — Это спортивный байк, который возможно назвать по праву мотоциклом 90-х. Дело в том, что его начали выпускать еще в девяностом и закончили в 99-м, не дотянув до миллениума всего год.

Хонда CBR 250 RR – это не воплощение гениальности, не шедевр, но и не заурядный байк. Это достойный представитель своего класса, не более, не менее.

Внешний вид

Смотрится bike очень типично для своей эпохи: множество полос, которые сочетаются друг с другом в агрессивных и вычурных комбинациях. Цвета не распределяются равномерно, а образуют заметный издалека узор. Спереди не одна фара, а две, что для многих сразу говорит: Хонда CBR 250 RR – из прошлого века.

Характерна форма седла. Оно ровное, горизонтальное, а спереди и сзади идет резкий подъем. В некоторой степени это страхует ездока при резком торможении и ускорении. Легче удержаться в седле. Что же до эстетики такого решения, то для своего времени угловатость спортбайков была как раз пиком стиля (в меру).

Комфорт

Седло хоть и узкое, но удобное. В силу того, что эта машина – младшая в линейке, она вряд ли впечатлит знатоков класса. Впрочем, она подойдет и не каждому новичку. У этого спортбайка бодрая динамика. Когда мотоцикл достигает 12 000 об/мин, он открывает себя с новой стороны.

Машина начинает активнее ускоряться, и для новичка в классе это может стать проблемой. У руля здесь немаленький радиус разворота, он тугой. Это дает байку характерную спортивную управляемость. Нельзя сказать, что вилка хорошо справляется с неровностями. Однако это не отличает мотоцикл от одноклассников в худшую сторону. Напротив, он, пожалуй, в этом плане даже держит неплохой уровень.

Размеры и масса

Байк довольно легкий. Однако так кажется лишь в случае, если не кончилось топливо, и не пришлось вести машину руками пару километров. Клиренс небольшой, но это не станет проблемой, если в области езды или путешествий более или менее качественные загородные трассы. Совсем уж небольшая ямка не повредит мотоциклу.

Габариты:

  • бак – 13 л;
  • клиренс – 130 мм;
  • снаряженный вес – 158 кг;
  • высота – 1080 мм;
  • ширина – 675 мм;
  • длина – 1975 мм;
  • высота по седлу – 1080 мм.

Хотя длина модели небольшая, равно как и высота с шириной, высота по седлу здесь немаленькая. И вряд ли у человека, который обладает небольшим ростом, будут комфортные ощущения от езды на таком байке. Но такая высота по седлу – нормальное явление не только для спортбайка, но и для кроссового мотоцикла, и даже для некоторых дорожных мотоциклов в спортивном стиле.

Технические характеристики

По своим параметрам это довольно быстрая машина, которая подойдет не каждому новичку. Максимальная скорость здесь значительная, как и разгон до 100. Впрочем, это лишь при сравнении с мотоциклами в целом. Для спорта это небольшие показатели. В силу габаритов и возможностей мотора расход топлива здесь невелик.

Тормоза сзади один диск, 220 мм
Тормоза спереди два диска, 275 мм
Подвеска сзади маятниковая, 105 мм
Подвеска спереди вилка телескопическая, 120 мм
Разгон за 5 с до 100 км/ч
Предельная скорость 185 км/ч
Крутящий момент на пределе 23 Нм
Мощность на пределе 40 л.с.
Ступеней в коробке шесть
Разновидность привода цепной
Расход 3,75 л на 100 км

Подвеска жестковатая, но это нормально. Крутящий момент и мощность для спорта слабы, но для новичка в самый раз. А кому-то, возможно, даже лучше начинать с более слабых моделей. Технические характеристики вполне приличные, с учетом того, сколько стоит такой экземпляр. За б/у просят около 90 тысяч российских рублей, а новый нынче не достать.

Производство

Начавшись в 1990, выпуск завершается в 1999 г. Возможно, это совпадение, а может быть, в Хонда намеренно решили снять модель с конвейера в этот год, чтобы к байку не предъявляли претензий по представлениям уже нового столетия. Возможно, это и грамотный подход. Далеко не все легко исправить парой рестайлингов.

Одноклассники

У этой модели три конкурента: мотоцикл Кавасаки ZXR 250, FZR 250 от Ямаха и GSX-R 250 от Сузуки. Каждая из этих машин отличается прекрасными характеристиками для своей ценовой категории. Однако не стоит рассчитывать, что такая техника (включая модель от Хонда) удовлетворит опытного спортбайкера, который прекрасно овладел этим типом машин и хочет раздвинуть грани возможного.

История изменений

За время выпуска модели изменение случилось лишь одно: в 1994 мощность снижается до 40 л.с. (изначально мощность – 45 л.с.). Это было связано с переменами в законодательстве Японии, что отразилось и на байках для всего мира, ведь разделения на версии для разных государств не существует.

Видео

Видео обзор мотоцикла Хонда CBR 250 RR

Что говорят владельцы?

В отзывах нередко упоминается, что достать запчасти к машине трудно. А это в значительной мере осложняет обслуживание. Такое положение дел связано с тем, что байк уже давно не выпускается, а на рынке представлена масса иных, не менее интересных мотоциклов.

Зато такая техника радует тех, кто предпочитает старые спортбайки. И, по описанию таких владельцев, они готовы мириться со сложностями эксплуатации, хотя и по разным причинам. Кто-то ностальгирует, испытывая прежние ощущения, а кто-то хочет прикоснуться к технике прошлого столетия.

В одном обзоре отмечено, что машина подходит для езды вдвоем. В этом есть доля правды, но все-таки спортивные мотоциклы в принципе – не лучшее решение для тех, кто хочет ездить с пассажиром. Если изначально стоит такая задача, стоит обратить внимание на спортивно-туристический класс.

CBR 250 RR – хорошая машина для своего времени. Многих эта техника устроит и сейчас. Мотоцикл выглядит хорошо и на фото, и «вживую». Да и динамика приличная. Но проблема запчастей стоит остро, о чем стоит помнить, и, если уж хочется такую модель, важно выбрать не слишком изношенный байк и эксплуатировать его с повышенной осторожностью.

Мотоцикл Honda CBR 250 и его характеристики

Автор статьи: Moto Moto

Мотоцикл Honda CBR 250 — спортивный мотоцикл среднего класса, сочетающий достоинства байков класса «Суперспорт» и экономичных моделей с умеренным аппетитом. В отличие от большинства своих одноклассников, Honda обладает исключительно яркой, выдающейся внешностью. В немаловажной степени этому способствуют яркие цветовые решения, разработанные дизайнерами специально для этой модели.

Впервые модель была представлена на рынках Таиланда и Индии в 2011 году. В Европе, Северной Америке и России модель стала продаваться с 2013 года. Появление спортивной Хонды с 250-кубовым двигателем стало ответом мотоциклу Kawasaki Ninja 250R, имеющим бешеную популярность на рынке бюджетных мотоциклов.

При этом модель CBR 250 не следует путать с похожей по названию моделью CBR 250 RR, которая продавалась исключительно в Японии с 1986 по 1996 год и имела сложный 4-цилиндровый двигатель.

В декабре 2014 года концерн Honda презентовал преемника модели CBR 250. Им стала Honda CBR 300R. Эта разработка стала ответом на новую модель компании Kawasaki Ninja 300.

Описание модели

Мотоцикл имеет следующие тактико-технические характеристики:

  • сухая масса — 153 кг
  • снаряженная масса — 166 кг;
  • длина — 2 030 мм;
  • ширина — 710 мм;
  • высота — 1 127 мм;
  • высота по седлу — 784 мм;
  • колесная база — 1 369 мм;
  • максимальная скорость — 170 км/час;
  • разгон 0-100 км/час — 8 сек.;
  • объем топливного бака — 13 л;
  • средний расход топлива — 3,7 л/100 км (в смешанном режиме). Honda CBR 250

Двигатель Honda

Двигатель Хонда СБР 250 разработан с учетом современных экологических требований, имеет высокую степень форсировки и хорошую топливную экономичность. Чтобы добиться таких показателей, инженеры провели серьезную работу по снижению внутреннего трения. Основная отличительная особенность силового агрегата — высокая тяга на низких оборотах. Высокая мощность получена за счет современной системывпрыска PGM-FI.

  • количество цилиндров — 1;
  • число тактов — 4;
  • рабочий объем цилиндра — 249,4 см³;
  • диаметр цилиндра — 76 мм;
  • ход поршня — 55 мм;
  • макс. мощность — 26 л. с. при 8 500 об/минуту на коленвале и 23,7 л. с. при 9 900 об/минуту на заднем колесе;
  • максимально крутящий момент — 22,9 Нм при 7 000 об/минуту на коленвале и 19,86 Нм при 6 750 об/минуту на заднем колесе;
  • рабочий диапазон оборотов — 6 800-10 000 об/минуту;
  • число и расположение клапанов — DOHC, 4 клапана на цилиндр;
  • система охлаждения — жидкостная;
  • система питания — с электронным впрыском топлива;
  • система зажигания — цифровая, на транзисторах.

Рама и ходовая часть

Рама мотоцикла стальная, диагонального типа. По своим массовым характеристикам она проигрывает рамам из алюминиевых и магниевых сплавов, зато сталь существенно удешевляет байк как в плане первоначальной стоимости, так и в плане ремонта после аварии.

Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Привод на заднее колесо стальной цепью. Передняя вилка телескопическая, с перьями диаметром 37 мм, без регулировок. Ход переднего колеса — 130 мм. Задняя подвеска с прогрессивным моноамортизатором Pro-Link с регулировкой преднатяга. Ход заднего колеса — 103 мм.

Передний тормоз однодисковый, с 2-поршневым суппортом и диском диаметром 296 мм. Задний тормоз — однодисковый, с 1-поршневым суппортом и диском диаметром 220 мм. Опционально тормозная система может оснащаться комбинированной АБС.

Переднее колесо шиной 110/70-17, заднее — шиной 140/70-17.

Панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем, на который выносится информация о скорости движения, времени, температуре окружающего воздуха, уровне топлива, температуре охлаждающей жидкости, дневном, суточном и общем пробеге. Аналоговый прибор только один — это тахометр. Он имеет голубую подсветку.

Honda CBR 250

Отличия Honda CBR 250 от конкурентов

Как уже было сказано выше, среди своих конкурентов модель выделяется запоминающимся и притягивающим взгляд внешним видом в стиле спортивно-туристического Honda VFR 1200F. Но это не все отличия.

250-кубовая Хонда единственная в своем классе оснащается антиблокировочной системой комбинированного типа. Раньше на бюджетные мотоциклы АБС устанавливалась редко и только в качестве опции. В отличии от Kawasaki, Honda имеет 1-цилиндровый, а не 2-цилиндровый мотор.

В сравнении со своим основным конкурентом, Хонда — мотоцикл для новичков, имеющий более легкое управление и прощающий многие ошибки. Кавасаки — крутой байк для опытных мотоциклистов. Лучше разгоняется, лучше крутится, дает владельцу больше острых ощущений от езды.

Отзывы владельцев Honda CBR 250

По многочисленным отзывам владельцев, мотоцикл достаточно комфортен для городской езды. Масса байка не доставляет проблем, хотя для многих он кажется великоватым. На парковке он тоже не приносит особых проблем.

На загородной дороге невысокая мощность двигателя порезвиться не даст. Крейсерская скорость мотоцикла приблизительно равна 120-130 км/час. Но для перемещения из одного пункта в другой вполне подойдет. Пассажирское сиденье достаточно комфортное.
Из всех особенностей мотоцикла выделяется одна. Несмотря на то что CBR 250 считается спортивным мотоциклом, он реально может справиться с легким бездорожьем благодаря своему небольшому весу.

Покраска деталей автомобилей и мотоциклов в автосервисах Москвы

Актуальная информация по ценам и удобный фильтр для поиска

Мощность двигателя мала, но в ценовой категории мотоцикла трудно желать чего-либо лучшего. Имеющихся лошадиных сил вполне хватает для плотного городского трафика. Первая передача хорошо разгоняет байк и дает возможность вставать на заднее колесо, но разгон происходит с рывками. Другие передачи в КПП по своим передаточным числам оптимизированы как раз для городской езды. В городе приходится реже переключаться. Объем бензобака и расход топлива позволяют заправляться достаточно редко.

Штатные зеркала заднего вида неудобны в использовании, поэтому многие владельцы меняют их на другие. Для туристических поездок машину все же стоит оборудовать кофром. Тормоза достаточно эффективны как в дождь, так и в жаркую погоду.

Honda CBR 250

Источники:
http://bikeswiki.ru/Honda_CBR250R
http://bikeswiki.ru/Honda_CBR250RR
http://mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/honda-cbr250r.html
http://motohiro.ru/honda-cbr250rr-harakteristiki/
http://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cbr-250-rr-sportivnyy-mototsikl-iz-90h.html
http://motonoob.ru/mototsikl-honda-cbr-250-i-ego-harakteristiki/
http://bikeswiki.ru/Honda_CR250R

Ссылка на основную публикацию