Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

HONDA DIO, описание модели

Содержание

Обзор семейства HONDA DIO

Honda Dio AF18-самый простой и экономичный скутер. Несмотря на свой невзрачный вид, до сих пор пользуется заслуженной популярностью, хотя ему без малого уже как минимум 15-20 лет. Секрет в его феноменальной выносливости, неприхотливости, простоте обслуживания. Скутер снабжен телескопической вилкой, которая подходит исключительно для городского использования, так как на проселке не в состоянии обеспечить достаточный уровень комфорта. Скутер условно двухместный и скорее подойдет для двоих детей или одного взрослого причем ростом не более 175- двоим взрослым на нем будет тесновато. Органы управления выполнены по классической схеме все удобно и под рукой, присутствует даже кнопка выключения света. На ходу вполне себе резвый аппарат, ездящий 60-65,маневренность на среднем уровне, подвески в городе в состоянии обеспечить минимальный уровень комфорта. Багажник допускает установку дополнительного кофра, также допускается установка корзинки спереди. Скутер завоевал массу поклонников за счет своей низкой цены и высоких потребительских качеств. После покупки рекомендуем установить усиленный задний амортизатор, он увеличит клиренс и сделает поездки более комфортными. У этой модели есть собрат Honda Dio AF25 SR-отличается он от 18 наличием переднего дискового тормоза. В принципе для скоростей дио вполне хватает и барабанного тормоза для высокой эффективности торможения.+простота конструкции, высокая ремонтопригодность, хорошая обеспеченность запчастями, высокая надежность, возможность ездить вдвоем на короткие расстояния -подвеска условно подходит для загородного использования ввиду малого рабочего хода и конструкции, несовременный дизайн.Honda Dio AF27 -cамый распространенный и любимый в народе скутер. Обладает достаточно современным дизайном, выпускался с 1991 по 1999 год, что свидетельствует о том, что японские потребители тоже оценили его достоинства (как правило скутеры выпускаются 4 года, потом на смену модели приходит другая, а эта модель выпускалась параллельно со следующей AF34-35 ). Конструктивно скутер повторяет первую ласточку в семействе DIO AF18, та же подвеска, те же тормоза- в простоте конструкции и высокой надежности и есть успех этой серии. Увеличено подседельное пространство по сравнению с Dio AF18, за счет смещения аккумулятора в заднюю часть скутера, изменена светооптика. Двигатель устанавливался двух типов, принципиально кроме коленвала они ничем не отличаются. В городе Honda Dio AF27 покажет хорошую управляемость, высокую плавность хода, максимальная скорость, как правило 60-65, на очень живых экземплярах бывает 70. Вполне подойдет для коротких поездок по городу, в магазин, до гаража, на работу, причем за счет большего чем у предыдущей модели сидения на нем уместятся двое взрослых.не вызовет никаких сложностей с хранением из малой массы 65 кг затащить скажем на балкон не составляет никаких проблем. Honda Dio AF27 модификации: Honda Dio AF27 SR (отличается наличием дискового тормоза и другой гаммы цветов), Honda Dio AF28 (отличается наличием дискового тормоза и светодиодного стоп-сигнала, вместо багажника).На Honda Dio AF28 ZX остановимся поподробнее. Модель достаточна удачна, главное выбрать неубитый экземпляр, так как в Японии, как собственно и в России на них ездит молодежь. Honda Dio AF28 имеет ограничитель в коммутаторе он легко снимается установкой нового блока . после установки скорость будет около 70, главное при покупке обращать внимание на работоспособность передней вилки, родной блок коммутатора – остерегайтесь мопедов с тюнингом из Японии как правило ресурс их крайне мал.Honda Dio AF34 и Honda Dio AF35. Типичные городские жители. Продолжении серии Dio, к Honda Dio AF18-28 имеет отношение, пожалуй только названием, так как ходовая часть и двигатель абсолютно другие. Познакомимся с Honda Dio AF34-35 поподробнее. Скутер отличается очень выразительным дизайном красивая оптика, так называемая хрустальная фара, современные обтекаемые формы – внешний вид, подстать спортивному характеру двигателя – рассекать московские пробки на нем – одно удовольствие. Скутер обладает достаточно четкой управляемостью, очень хорошей динамикой разгона, правда темперамент седока ограничивает коммутатор, который не дает выжать больше 60-65, решается заменой блока ..У этого семейства есть множество вариаций и подвидов доводилось видеть даже Honda Dio ST AF34 с системой АБС на переднее колесо. Принципиально по внешнему виду эти подвиды не различаются.если нужен более спокойный мопед нужно остановить свой выбор на DIO поздних модификаций – она поспокойней, тк мотор дефорсирован, если нужен аппарат с заделом на будущий тюнинг лучше брать Honda Dio AF34-35 ранних выпуcков. Honda Dio AF34 имеет модификацию SR-отличается от простой дио 34 наличием переднего дискового тормоза (на более поздних выпусках 1997-2002 г.в.установлена система комби – брейк (при торможении задним тормозом часть усилия идет на передний)).Также выпускалась Honda Dio Cesta, то же самое, что и Honda Dio AF34 только со встроенной несъемной корзинкой и фарой под ней. Мопед очень хорошо зарекомендовал себя за счет высокой грузоподъемности и большой вместимости, вариатор у него настроен на максимальную тягу, максималка около 60,очень хороший вариант на дачу и для женщин-домохозяек.Все скутеры Honda Dio AF34-35 снабжены противоугонной системой – блокировкой центральной подножки в подседельной емкости.Honda Dio AF35 ZX-один из самых любимых молодежью мопедов из-за своего спортивного характера и внешности. К нему применима вышеизложенная классификация. Honda Dio AF35ZX хорошо приживется и в городе и на деревенском проселке (варианты с передней гидравликой). Вообще все модели Honda хорошо переносят загородную эксплуатацию ввиду конструктивных особенностей- благодаря защите практически невозможно оторвать-замять глушитель-мопед бьется защитой дна или выступом подножки, забор воздуха расположен достаточно высоко и обеспечивает высокую герметичность, так что при своевременной чистке воздушного фильтра, единственное рекомендую установку усиленных задних амортизаторов(они увеличат клиренс и позволят ездить вдвоем. Любая Honda будет вам верным помощником в ваших делах и развлечениях.Honda Dio Smart –очень экономичный, малошумный скутер. В алюминиевую литую раму установлен 4-тактник жидкостного охлаждения. Динамика, вопреки расхожему мнению, у него вполне достойная и на нем чувствуешь себя в городском потоке вполне уверено.Управляемость, эргономика, проходы поворотов вне всяких похвал- инженеры концерна Honda постарались на славу, она эталонная для данного класса мотороллеров.Светооптика мощная- головной свет 40 ватт, фара практически автомобильная. Сидение допускает езду двоих взрослых средней комплекции. Расход топлива при езде в полный газ 2 литра на сотню. Снабжен дайностартером – те как такового стартера у мопеда нет –о н сам заводит себя генератором, поэтому процесс заводки абсолютно бесшумен (лишний повод удивить знакомых). Honda Dio Smart AF 56 снабжен системой комби – брейк (часть усилия от заднего тормоза передается на передний). Существует модификация Honda Dio AF57-это тот же 56 только с дисковым тормозом. Honda Dio Smart AF56 едет 80 км/ч ,что вполне достаточно для передвижения и по городу и по загородной трассе. В обслуживании прост и экономичен – требует периодической замены масла в двигателе.Honda Dio Z4 –продолжении серии Honda Dio Smart AF56, очень схож со своим более дешевым собратом, отличается полноценной гидравлической вилкой, дисковым тормозом ,наличием спойлера и литых алюминиевых дисков, двигатель настроен на более динамичную езду, чем обычный DIO AF56, система питания – инжектор, снабжен системой Idle-stop: при работе более 30 секунд на холостом ходу мотор выключается и запускается поворотом ручки газа. Скутер снабжен противоугонной системой- блокировкой подножки в подседельной емкости. В плане управляемости, плавности хода, эргономики как и Honda Dio Smart AF56, Honda Z4 –вне всяких похвал, придется по вкусу молодежи за стильный, агрессивный дизайн.+Экономичность, эргономика, мощная светотехника, практически бесшумный, возможность использования в любой местности, условно-двухместный (подойдет для кратковременных поездок вдвоем). -Отсутствие некоторых запчастей в наличии, относительно вялая динамика, по сравнению с 2-тактными двигателями. Honda Pal –простой, дешевый двухтактный скутер. На Honda Pal AF17 установлен вертикальный неубиваемый двигатель AF05, пробеги около 50 тысяч до капитального ремонта для него не редкость. Спереди телескопическая пружинная вилка перевернутого типа. Подседельная емкость под каску, на шлем интеграл ее будет недостаточно. Скутер одноместный или для двоих детей. Приборка выполнена в классическом стиле, чем-то даже похожа на игрушечную. Датчик бака расположен в задней части скутера .По динамике скутер достаточно резвый, хорошо обеспечен запчастями. Очень неплох как бюджетное средство передвижения на короткие расстояния в городе и в деревне. +простота конструкции, простота обслуживания, очень высокая надежность -несовременный дизайн, небольшой размер и вес(45 кг) Обзор семейства Honda Tact. Серия скутеров Honda Tact ,берет свое начало в далеком 80 году моделью Honda Tacty, с тех пор немало воды утекло, но до сих пор скутера Honda Tact считаются самыми надежными и непритязательными рабочими лошадками как в Японии, так и за ее пределами, отличительной чертой всех моделей, выпускавшихся под маркой Honda Tact является рычажная вилка, обеспечивающая потрясающий комфорт как на асфальте, так и на грунтовой дороге. Все скутеры имеют несколько дефорсированный двигатель, как правило 5-6 лошадей, зато обладают хорошими тяговыми характеристиками- что хорошо при езде вдвоем. Информация взята из мотожурнала.

Технические характеристики Honda Dio

Компания «Хонда» давно закрепила за собой прочное место одного из лидеров мотопроизводства и набирает всё большую популярность. Это подтверждают хорошее качество деталей и впечатляющие характеристики топовых моделей выпускаемой техники.

Хонда Дио является самой распространённой и практичной лошадкой среди всех японских скутеров. Производитель представляет широкую линейку этих мотосредств, в числе которых Dio AF 18, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34. Средство прекрасно адаптировано для тех, кто только собирается осваивать вождение на двух колёсах, но ещё побаивается более тяжёлых и серьёзных представителей мотомира.

Качественные показатели

Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:

Параметры (длина; ширина; высота) 167,5 см; 63 см; 99,5 см
Вес 69 кг
Скорость Максимум 60 км в час
Объём баков (топливный; масло) 5 л; 1,3 л
Грузоподъёмность 150 кг
Двигатель Двухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением
Модель двигателя AF 34 E
Расход топлива на 100 километров 1,85 л
Объём двигателя 49,9 кв. см
Пуск Электро/кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр) 3,93 см; 4 см
Мощность двигателя Максимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту)
Шасси (тормоз; колёса) Барабанный; 3,00-10
Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка; пружинный амортизатор

Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.

Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:

  • скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
  • довольно жёсткая рама;
  • малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
  • износостойкий двигатель;
  • соотношение качества и стоимости;
  • идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
  • есть 2-е пассажирское место;
  • габаритные размеры;
  • удобный багажник, спрятанный под сидение;
  • крючок для клади;
  • карман сразу под рулём;
  • трендовый дизайн и обтекаемые формы;

Фото Хонда Дио AF 34CESTA

У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.

Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:

  • из-за большого спроса сложности с приобретением;
  • не подходит для зимних поездок;
  • довольно не дешёвое СТО;
  • малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
  • любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;

Инструкция по ремонту Honda Dio

Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.

Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.

  • процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
  • если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;

Сама настройка подразумевает регулировку:

  1. холостого хода;
  2. качества смеси (перемещая иглу и используя;
  3. специализированный винт;
  4. количества топлива в поплавковой камере;

Ремонт двигателя Хонда Дио

Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:

  1. износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
  2. чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
  3. глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
  4. не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;

Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное — правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.

Рекомендованные размеры ремня вариантора

Модели Величина в мм
AF18; SR AF25, 28; AF27, 34, 35; Fit AF27; XR AF27; 15-650
Smart Dio: AF56, DX AF57; Z4 AF57 17,7-670
ZX AF28 18-662
ZX AF35 18-667

Хонда Дио 27

Хонда Дио 27 (Super Dio) — японский скутер производимый компанией Honda с 1990 по 1996 год.

В статье мы познакомим вас со всеми подробностями популярного скутера Honda Dio 27, технических характеристиках, обзоре модели, тюнинге, фото, отзывы, цены и видео тест- драйв.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор модели AF-27

Можно сказать, что Хонда Дио 27 это рестайлинг модели af-18, потому что внешний вид и техническая начинка остались практически без изменений.

Но всё же некоторые изменения произошли, скутер стал оснащаться полноразмерным отсеком для шлема в центральном багажнике, по мимо шлема там удобно хранить множество мелких предметов.

Кроме того, он использует новую головную оптику с двойным фокусом для тонкого типа, встроенную с линзой с углом поворота (клапан включения газа Kirpton 35/30 Вт), и большую заднюю комбинированную лампу, встроенную в корпус.

Инженеры разработали такие меры, как компоновка топливного бака под полом, а также большая емкость (4 → 5 л) бензинового бака, обеспечивающая достаточное пространство для места в багажнике, это удобно и функционально.

Кроме того, внутренняя стойка оснащена на внутренней стороне передней панели в стандартной комплектации, что облегчает ее использование в повседневной жизни, обеспечивая высоту сиденья (700 мм) с хорошими ножками и просторным пространством.

Хонда Дио 27

Двигатель Хонда Дио 27 оснащен воздушным охлаждением, двумя циклами и одним цилиндром 50 куб. См.Максимальная выходная мощность составляет 6.8PS / 7,00 об / мин, в сочетании с бесступенчатой коробкой передач (Vmatic), обеспечивает плавные и мощные выходные характеристики от низкой до средней скорости, обеспечивая как спортивность, так и простоту управления в городских условиях.

Подвеска состоит из установленных ​​спортивных телескопических амортизаторов. Передние и задние колеса оснащены 10-дюймовыми бескамерными шинами (3,00 — 10 42 Дж) и тормозом с большим диаметром 95 мм, обеспечивающим легкий и комфортный ход.

Также скутер оборудован с завода:

  • Установлен топливный бак большой емкости (5,0 л) и масляный бак (1,2 л).
  • Оснащен индикатором сигнала поворота, который отображает индикатор поворота с лампой внутри измерителя.
  • Переключатель сигнала поворота оснащен индикатором нажатия, отмены и поворота, который автоматически отменяется, нажимая только после активации.
  • Не требующая обслуживания аккумулятор, не требует пополнения воды.

У Хонды Дио 27 есть три комплектации, это базовая Super Dio которая оснащается барабанными тормозами, следующая модификация это — SR, она уже оснащалась дисковыми тормозами. ZX как и в случае с Honda Dio 35 это спортивная модификация которая включает в себя спойлер, хромированный глушитель, более мощный мотор и дисковые тормоза.

Есть ещё одна интересная версия под названием Хонда Дио 27 Baja, её характеризует руль от Honda XR250 Baja, накладки на ручки, вообщем это скутер — эндуро.

Версия Baja

Таким образом, Honda Dio 27 — отличный базовый скутер, который прост в обращении, стильный, функциональный и комфортный.

Технические характеристики

Общее имя Dio
модель A-AF 27
Полная длина × полная ширина × общая высота (м) 1,640 × 0,615 × 0,995
Расстояние оси (м) 1,145
Минимальный дорожный просвет (м) 0,100
Высота сиденья (м) 0,700
Вес / вес автомобиля (кг) 68/63
Ездовая способность (человек) 1
Экономия топлива (км / л) 30 км / ч 48,5
Минимальный радиус поворота (м) 1,8
Модель двигателя AF18E (воздушное охлаждение, 2 цикла, одноцилиндровый)
Общее смещение (см 3 ) 49
Внутренний диаметр x ход (мм) 39,0 × 41,4
Коэффициент сжатия 7,1
Максимальная мощность (PS / об / мин) 6,8 / 7,000
Максимальный крутящий момент (кгм / об / мин) 0,73 / 6,500
Модель карбюратора PB80
Метод запуска Тип самозапуска (комбинированное использование типа «удар»)
Тип устройства зажигания Магнитное зажигание типа CDI
Метод смазки Отдельный тип смазки
Емкость смазочного масла (л) 1.2
Емкость топливного бака (L) 5.0
Тип сцепления Сухой многодисковый тип обуви
Тип передачи Постоянно изменяемый тип скорости (Vmatic)
Передаточное число 1-я скорость От 2,450 до 0,850
Кастер (градусы) / След (мм) 26 ° 30 ‘/ 73
Размер передних шин 3,00 — 10 42 Дж
После размера шины 3,00 — 10 42 Дж
Перед тормозом Механическое считывание / завершение
После тормоза Механическое считывание / завершение
Перед приостановкой Телескопический тип
После подвески Единичная колебательная формула
Тип рамки Underbone

Тюнинг

Хонда Дио 27 Baja

В России скутер в хорошем состоянии можно приобрести по цене от 15 000 рублей.

Видео

Хонда Дио 27 Baja

Хонда Дио 27

Скутеры Обслуживание и ремонт

Каталог скутеров Honda — краткое описание и технические данные

В этой статье собраны все скутеры марки Honda, которые были выпущены с самых истоков скутеростроения этой компании. Каталог начинается с модели Honda Caren 1979 года выпуска, с двигателем AB 4, и заканчивается самыми современными скутерами компании. Для более удобного восприятия всего модельного ряда, все скутеры собраны в виде таблицы, где для каждой модели указаны год начала выпуска, номер рамы, тип двигателя, мощность и основные плюсы всех скутеров Honda.

Как узнать, какой тип двигателя установлен на вашем скутере? Тут все просто, даже если вы не знаете модель вашего аппарата, по приведенной фотографии вы можете идентифицировать его,дополнительно к этому, сверьте номер рамы, который указан в таблице.

Часто продавцы вводят в заблуждение покупателей скутеров, указывая неверную дату производства. Обратите внимание на год начала производства скутеров, если ниже по списку идет такая же модель, но уже с более усовершенствованным двигателем, то выпуск предыдущей модели уже прекращен.

Так же можно заметить, что более новая модель не всегда является более мощной. Надеюсь, что данный каталог поможет вам и вы узнаете еще больше о вашем скутере.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

36 комментариев на “Каталог скутеров Honda — краткое описание и технические данные”

Здравствуйте. Подскажите пожалуста нужно ли права на Lead af20 49cc ?

Администратор ответил:
10 апреля 2012 в 22:27

В Украине — нужны, категории A1, а также регистрация и номера. Это по правилам. Но в некоторых регионах, ГАИ не обращает внимание на безномерные скутеры, а в некоторых за это штрафуют. Ситуация непонятная, что будет дальше прогнозировать не возьмусь. Пока нет ажиотажа, который был в прошлом году, я думаю, можно не регистрировать. Еще можно узнать по поводу регистрации скутера в вашем отделении ГАИ. Возможно у них даже номеров нет и они вас не зарегистрируют, даже если очень захотеть.
Еще одна проблема может возникнуть с получением прав категории А1. За это так же узнайте в отделении.

извините я так и непонял куда задовать вопросы, у меня хонда аф18 проблема следущая медленно разгоняеться и много жрет масла

Администратор ответил:
13 мая 2012 в 21:55

Вопросы желательно задавать тематические, под тематической статьей, к которой имеет отношение ваш вопрос.
У вас явный признак изношенной поршневой, поршень с кольцами на замену.

подскажите пожалуйста с какой техники можно поставить временный ремень вариатора

Администратор ответил:
13 мая 2012 в 21:56

Ни с какой, только специально выпущенные для вашего скутера. Их полно, цена вопроса китайского или тайваньского ремня — около 10 долларов.

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ВОЗМОЖНА ЛИ УСТАНОВКА ПОДНОЖКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ НА СКУТЕР ХОНДА ТАКТ AF24?

Администратор ответил:
5 июля 2012 в 13:55

Только, если это модель stand up.

У меня такая проблема заглушил двигатель и пропала искра на хонда дио 35, а когда ставишь аккумулятор искра появляется, а до этого плохо заводился и когда лапкой дрынькал из трубы стреляло иногда

подскажите пожалуйста какой двигатель стоит на Honda CT 70R 93 года или чем его заменить.

Администратор ответил:
31 июля 2012 в 21:16

По этому мокику нет данных. Как появятся, выложу на сайте.

Добрый день. У меня проблема с хондой дио 27 (большой расход топлива),поршневую поменял,карбюратор чистил,расход не уменьшился, а начал ещё и дымить.

Подскажите как снять клеемник с аккумулятора? Никаких винтов не видно. Может контакт скользящий? Но усилие применять боюсь. Но клеммник возможно прикипел? Посоветуйте, что нужно предпринять? Спасибо!

Администратор ответил:
5 августа 2012 в 22:26

Сначала нужно попшикать вд-шкой, дать постоять часок другой, а затем сдвинуть клемму большой отверткой.

Обьясните чайнику, что такое ВД? Очевидно жидкость, но какая?

Администратор ответил:
11 августа 2012 в 19:58

Продается в баллончиках под давлением.
Вот описания:
1. Очищает. WD40 легко очищает жир, битумные пятна или остатки клея. WD-40 проникает под грязь, сажу и смазочные вещества чтобы очистить поверхность. Также WD-40 растворяет клейкие вещества, позволяя легко удалять этикетки, клейкую ленту и излишнее количество клея.

2. Замещает влагу. WD40 вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости. WD-40 может вытеснять влагу, что позволяет устранять проводимость вызванную сыростью в электронных системах.

3. Проникает. WD40 освобождает заржавевшие, заклинившие или примерзшие механизмы. WD-40 ослабляет сцепление между металлом и ржавчиной, позволяет устранить прикипание и сцепление смерзшихся металлических частей.

4. Смазывает.WD40 смазывает детали не оставляя на поверхности жирных или липких следов. Смазывающие ингредиенты WD-40 широко рассеиваются и прочно удерживаются на движущихся частях.

5. Защищает. WD40 предохраняет металлические поверхности от образования коррозии даже в самых экстремальных условиях. WD-40 защищает металлические поверхности ингредиентами, обеспечивающими сопротивление коррозии, которые защищают металл от влаги и других причин коррозии.

WD-40 можно наносить практически на все. Это средство безопасно для металла, резины, дерева, пластика. WD-40 можно наносить на окрашенные металлические поверхности безо всякого вреда для краски. Однако, для некоторых поверхностей, например поликарбонатов и чистого полистистирола, следует избегать обработки продуктами, полученными из нефтяного сырья, такими как WD-40.

Honda Dio

Honda Dio – фото 1

Honda Dio – фото 2

Honda Dio – фото 3

Honda Dio – фото 4

Honda Dio – фото 5

Технические характеристики Honda Dio

Год выпуска 1994
Тип Скутер
Класс Скутер мини
Длина, мм 1675
Ширина, мм 675
Высота, мм 995
Высота по седлу, мм 700
Страна сборки Япония

Модификации Honda Dio

Honda Dio AF34

Максимальная скорость, км/ч 60
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см 3 49
Мощность, л.с. / оборотах 7.2/6500
Момент, н·м / оборотах 8/6250
Расход топлива, л на 100 км 2.1
Снаряженная масса, кг 69
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Dio по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Dio

Honda Dio, 1998 г

Очень понравилась тяговитость Honda Dio, в отсутствии тюнинга, на стандартном моторе можно было смело погонять с любой машиной со старта, даже с мощной иномаркой (сильно подымает настроение), но только до 30 км/ч, там был провал скорости из-за вариатора. Понравилось качество сборки, брал Honda Dio с пробегом 15-25 тыс. (просто спидометр более 9999 не показывает). Состояние идеальное, пластик качественный и прочный, состояние самого скутера из Японии близкое к отличному. С запчастями нет проблем. В Москве в наличии большинство запчастей. За 3000 км менял только расходники, масло, аккумулятор, колодки, свечу, покрышку, почистил карбюратор. Юркий в пробках, можно проехать в очень узких местах. Не понравилось: размеры Honda Dio на одного, для второго пассажира нет места для ног (очень неудобно), сиденье вдвоем позволят сидеть. Скутер низкий, верней руль, ноги упирались в руль и не давали нормально из-за этого маневрировать. Пришлось приспосабливаться. Тормоза. Ручка газа очень чувствительная, на ней расположен и тормоз переднего колеса, когда надо резко затормозить ручка газа не успевает полностью вернуться, ты жмешь передний тормоз, переднее колесо в юз, зад толкает вперед (так как еще не отпустилась ручка газа), ты падаешь. Чтобы научиться хорошо пользоваться такой системой нужен опыт, профессионализм. Исправляется хорошим натяжением ручки газа, дорогой передней резиной, опытом вождением. В целом, от Honda Dio очень положительные воспоминание осталось и ощущения качества и скорости. Только маленький он.

Достоинства : мощность. Надежность. Качество. Без проблем с запчастями и мастерами.

Недостатки : маленькие габариты. Сиденье на одного.

Honda Dio, 1998 г

В общем, сделал я себе подарок на свадьбу, купил мечту детства – мопед Honda Dio. Владею третий сезон, проехал где-то 4500 км, я второй хозяин в РФ. Брал с пробегом 9500. Пользуюсь в гараже по хозяйским нуждам. Ездим с женой. Когда на машине кружится не охота, езжу. За это время поменял колодки, резину, залил масло, один раз смочил фильтр маслицем. Отдельное внимание лапочке в фару, какой-то хитрый цоколь. Поискав немного, подпаял лампу H1 на дальний, а на ближний маленькую лампочку габаритов. Ремень вариатора Honda Dio уже начал посвистывать, но я на нём в такие горы и дебри лазил, что он уже сам без меня в горку не ехал. Ремень вариатора ещё родной с Японии. В этом сезоне начло что-то позвякивать на 50 км/ч, подвывает с набором 40 км/ч и заводится плохо что-то на холодную, потом весь день без проблем. Едет скутер отлично, двоих везет 65 км/ч, одного 70, со светофора, когда один еду, впереди всех машин, правда они потом нагоняют. Не лазил в него вообще ни разу, только масло иногда подливаю. Не жалел его особо, ездили вдвоём с женой, держу обычно 50-55 км/ч, больше только при обгоне. Ездили на дачу 70 км. Расход 3.3 – 3.5 л/100 км, если ехать 100 км на дачу, например, если заглушил, поставил в гараж проехал 5 км, потом опять – то ест Honda Dio больше. Что в общем можно сказать. Мотор мощный, шустрый, надёжный. Пластик качественный. Скутер только на одного, вдвоем Honda Dio проседает сильно и цепляет за полицейских, да и сидеть вдвоём неудобно. Тормоза отличные, спереди диск гидравлика, зад – барабан. Управляется легко. Мало места в гараже занимает. Скорость крейсерская маловата, 50 км/ч в потоке не хватает, выше разрывается – не его режим.

Достоинства : надёжен. Компактен. Динамичен.

Недостатки : неудобно ездить вдвоём. Малая крейсерская скорость. Лампочку в фару тяжело найти.

Honda Dio, 2000 г

Пробег при покупке Honda Dio был 4700. Опыта в вождении мототехники никакого. Перегонял домой под прикрытием «Нивы» друга. Расстояние пришлось преодолеть примерно в 35 км. Быстро приноровившись, основную часть пути ручку выкручивал в пол — 60 км/ч. Эмоций море. Скутер оказался очень динамичным, быстро разгонялся, держал дорого не плохо, за исключением бокового ветра, при скорости 60 выносило в бок — было пару опасных моментов. Из минусов заметил, что передняя вилка убита (болезнь Honda Dio). Перегонял без привалов. Приехав к себе во двор — очень сильно задубел. Белые джинсы стали не совсем белыми. О шлем разбил пару мух. Хранить его оказалось проблемой. Затаскивать в подъезд — оказалось очень проблематично, в лифт еле влезал. На стоянке гарантий за сохранение не давали и очень дорого. Так, что всё своё ношу с собой. Это лето выдалось очень жарким +30-37C. И моя покупка оказалась очень кстати. Для дачи вообще идеальным вариантом оказалось. За лето откатал 1500 км без единой поломки, если не считать постоянных проколов. Зато научился бортировать колесо. Пока летом его крутил, заметил, что на каждой детали подписан JAPAN, никакого Китая. Полный сток. Это радовало. Резина Brigstone тоже Japan, из-за этого долго не менял заднюю стёртую покрышку, и всё время прокалывал в ней камеру. За лето залито новое масло, куплена покрышка — 700 р., ниппель, пара камер — 400 р. Итого 1100 р. за 4 месяца эксплуатации и 1,5 тыс. пробега. Сейчас жду нового сезона.

Достоинства : быстрый и динамичный. Надежный.

Недостатки : слабая вилка.

Honda Dio, 2001 г

Я являюсь владельцем Honda Dio 2 года, до меня на нём катался мой друг, а он является первым владельцем в России после японца. Точный пробег скутера не известен, т.к. одометр до 10 тыс. км. В общем, я знаю, что с ним происходило только за последние 5 лет и пробег около 10 тыс.км. А именно: с ним не происходило ничего, кроме периодических падений, катаний втроем – общая масса нагрузки превышала 230 кг, поездок на нём за водой, обратно поднимаясь в крутую горку с собой (весом 80 кг) и жонглируя 5-ю 9-ти литровыми канистрами, в лес за грибами, на пляж, а самое главное я его беру на каждые шашлыки в качестве магнитофона (поставил колонки, усилитель, звук беру из МП3 плеера). Второй раз менял масло, 2 раз за всё время свечку, один раз грузики вариатора (сразу после Японии), а сейчас я настолько обленился, что кроме бензина и масла в бачок для смешивания, больше ничего с ним не делаю, только катаюсь. Ой, забыл, после зимы пришлось аккумулятор купить новый, сам виноват, на зиму не снял, от чего старый вообще помер, не заряжался. Он меня очень часто удивлял и удивляет, как он въехал? Как он нас тянет? Как он здесь пролез? Ничего себе и это всё поместилось под сиденьем? Резюмирую, у меня такой надежной двухколёсной техники никогда не было, настоящих товарищ, никогда меня не подводил, который приносит в мою жизнь только положительные эмоции. Настоящая рабочая лошадка. Всем советую, покупайте, катайтесь и не беспокойтесь, что у вас что-нибудь открутится, отвалится или сломается (как на китайцах).

Достоинства : надежный. Отличная управляемость. Отличная разгонная динамика и мощность для 50 к.см. Легкий, можно на руках носить через канавы.

Недостатки : маловато места для 2-х, а втроём вообще тяжело уместится. Клиренс. По лесу за коряги постоянно цепляюсь, но проезжаю. Свет – так себе.

Honda Dio, 2001 г

Если хотите надежный, дешевый и неприхотливый мопед – берите AF-27. Если не хотите разочароваться в данной технике – покупайте только без пробега по РФ (одна из отличительных черт таких аппаратов – надписи маркером на корпусах, какие-то аукционные номера). Не дай бог взять мопед, в котором поковырялись наши Кулибины. Расточенные, «затюненные» и т.д. мопеды дохнут за пару месяцев. Обязательно прогревайте перед поездкой. Лейте 95-й бензин (хотя ехать они могут и на выдохшемся 80-м). Масло – хотя бы полусинтетика. Совет 2: несмотря на игрушечный вид, скорость Honda Dio развивают достаточную для того что бы превратить седока в фарш. Подумайте сто раз, прежде чем купить такой аппарат ребенку. Всегда, даже если жарко, даже если собираетесь ехать медленно и недалеко и т.д. запомните – всегда надевайте шлем. Дополнительная защита повысит шансы провести лето не на больничной койке. Для примера замена коленного сустава 300-400 т.р. и год-другой реабилитации, наколенники 3-5 т.р. по-моему, неплохая мотивация. Наличие зеркал, так же как и исправная тормозная система, в купе с действующей светотехникой – залог безопасности. И еще совет: если кто-то хочет открыть прокат мопедов – готовьтесь к потере техники, нервов и даже собственного веса. Пожарники, полиция и мелкие бандиты со своими поборами, все еще актуальны. А прибыль. Ну это как повезет.

Достоинства : надежность. Стоимость. Малый вес. Расход бензина.

Недостатки : устаревший дизайн. Барабанные тормоза. Отсутствие подножек для пассажира.

Обзор Honda DIO

Honda Dio AF18

Honda Dio AF18 – самый простой и экономичный скутер. Несмотря на свой невзрачный вид до сих пор пользуется заслуженной популярностью, хотя ему без малого уже как минимум 15-20 лет.

Секрет его популярности в феноменальной выносливости, неприхотливости, простоте обслуживания. Скутер снабжен телескопической вилкой, которая подходит исключительно для городского использования, так как на проселке не в состоянии обеспечить достаточный уровень комфорта. Скутер условно двухместный и скорее подойдет для двоих детей или одного взрослого причем ростом не более 175 – двоим взрослым на нем будет тесновато.

Органы управления выполнены по классической схеме. Все удобно и под рукой, присутствует даже кнопка выключения света. На ходу вполне себе резвый аппарат, ездящий 60-65 км/ч. Маневренность на среднем уровне, подвески в городе в состоянии обеспечить минимальный уровень комфорта. Багажник допускает установку дополнительного кофра, также допускается установка корзинки спереди. Скутер завоевал массу поклонников за счет своей низкой цены и высоких потребительских качеств. После покупки рекомендуем установить усиленный задний амортизатор, он увеличит клиренс и сделает поездки более комфортными.

Honda Dio SR AF25

У этой модели есть собрат Honda Dio AF25 SR – отличается он от 18 наличием переднего дискового тормоза. В принципе для скоростей Дио вполне хватает и барабанного тормоза для высокой эффективности торможения.

Плюсы:

  • простота конструкции,
  • высокая ремонтопригодность,
  • хорошая обеспеченность запчастями,
  • высокая надежность,
  • возможность ездить вдвоем на короткие расстояния.

Минусы:

  • подвеска условно подходит для загородного использования ввиду малого рабочего хода и конструкции,
  • несовременный дизайн.

Honda Dio AF27

Honda Dio AF27 – cамый распространенный и любимый в народе скутер. Обладает достаточно современным дизайном, выпускался с 1991 по 1999 год, что свидетельствует о том, что японские потребители тоже оценили его достоинства (как правило скутеры выпускаются 4 года, потом на смену модели приходит другая, а эта модель выпускалась параллельно со следующей AF34-35).

Конструктивно скутер повторяет первую ласточку в семействе DIO AF18, та же подвеска, те же тормоза – в простоте конструкции и высокой надежности и есть успех этой серии. Увеличено подседельное пространство по сравнению с Dio AF18 за счет смещения аккумулятора в заднюю часть скутера.Изменена светооптика.

Двигатель устанавливался двух типов, принципиально кроме коленвала они ничем не отличаются. В городе Honda Dio AF27 покажет хорошую управляемость, высокую плавность хода. Максимальная скорость, как правило 60-65 км/ч, на очень живых экземплярах бывает 70. Вполне подойдет для коротких поездок по городу, в магазин, до гаража, на работу, причем за счет большего чем у предыдущей модели сидения на нем уместятся двое взрослых (для езды вдвоем рекомендую устанавливать усиленный амортизатор), не вызовет никаких сложностей с хранением. Из-за малой массы 65 кг затащить, скажем на балкон, не составляет никаких проблем.

Honda Dio AF27 модификации:

  • Honda Dio AF27 SR (отличается наличием дискового тормоза и другой гаммы цветов),
  • Honda Dio AF28 (отличается наличием дискового тормоза и светодиодного стоп-сигнала, вместо багажника).

На Honda Dio AF28 ZX остановимся поподробнее. Модель достаточна удачна, главное выбрать неубитый экземпляр, так как в Японии, как собственно и в России на них ездит молодежь. Honda Dio AF28 имеет ограничитель в коммутаторе он легко снимается установкой нового блока (который стоит 800р у нас в Интернет-магазине), после установки скорость будет около 70, главное при покупке обращать внимание на работоспособность передней вилки, родной блок коммутатора – остерегайтесь мопедов с тюнингом из Японии как правило ресурс их крайне мал.

Плюсы:

  • высокая надежность и неприхотливость,
  • хорошая маневренность и управляемость для городской езды,
  • простота ремонта,
  • наличие запчастей,
  • достаточно современный дизайн,
  • возможность ездить двоим взрослым на короткие расстояния.

Минусы:

  • невозможность езды по пересеченной местности из-за несовершенства конструкции подвески.

Honda Dio AF34 и Honda Dio AF35

Типичные городские жители. Продолжении серии, к Honda Dio AF18-28 имеет отношение, пожалуй только названием, так как ходовая часть и двигатель абсолютно другие. Познакомимся с Honda Dio AF34-35 поподробнее. Скутер отличается очень выразительным дизайном: красивая оптика, так называемая хрустальная фара, современные обтекаемые формы. Внешний вид подстать спортивному характеру двигателя. Рассекать московские пробки на нем – одно удовольствие.

Скутер обладает достаточно четкой управляемостью, очень хорошей динамикой разгона. Правда темперамент седока ограничивает коммутатор, который не дает выжать больше 60-65 км/ч, решается заменой блока (есть в продаже в нашем Интернет-магазине, также рекомендую установку вариатора такемори – максимальная скорость будет около 75-80 км/ч). Остерегайтесь мопедов с тюнингом из Японии, из них уже выжали все, что можно!

По эргономике на Honda Dio AF-34-35 будет вполне комфортно и рослому человеку, правда седло позволит разместиться только взрослому и ребенку.

Двигатель, как уже говорилось вне всяких похвал, но у него есть слабое место – коренные подшипники (остерегайтесь при покупке таких экземпляров – их можно определить по характерному монотонному гулу со стороны генератора). У этого семейства есть множество вариаций и подвидов доводилось видеть даже Honda Dio ST AF34 с системой АБС на переднее колесо.

Остановимся на некоторых из них: Honda Dio 34-35 условно разделить на три группы по годам выпуска: 1994-1997, 1997-2000 (по сравнению с предшественником изменена передняя фара, новый тип двигателя, который лишен болезни коренных подшипников, которые изложена выше, новая система питания), 2000 – 2002 (по сравнению с предшественником изменена передняя фара, новый типа двигателя, который лишен болезни коренных подшипников, которые изложена выше, новая система питания, установлен каталитический нейтрализатор в угоду экологии).

Принципиально по внешнему виду эти подвиды не различаются. С моей точки зрения если нужен более спокойный мопед нужно остановить свой выбор на DIO поздних модификаций – она поспокойней, т.к. мотор дефорсирован, если нужен аппарат с заделом на будущий тюнинг лучше брать Honda Dio AF34-35 ранних выпуcков. Honda Dio AF34 имеет модификацию SR-отличается от простой Дио 34 наличием переднего дискового тормоза (на более поздних выпусках 1997-2002 г.в. установлена система комби–брейк (при торможении задним тормозом часть усилия идет на передний)). Также выпускалась Honda Dio Cesta, то же самое, что и Honda Dio AF34 только со встроенной несъемной корзинкой и фарой под ней.

Мопед очень хорошо зарекомендовал себя за счет высокой грузоподъемности и большой вместимости, вариатор у него настроен на максимальную тягу, максималка около 60 км/ч. Очень хороший вариант на дачу и для женщин-домохозяек. Скутер очень неплохой, но при покупке будьте предельно бдительны. Мне доводилось видеть их неоднократно в крайне плачевном виде, видимо потому что он используется в курьерских службах. Все скутеры Honda Dio AF34-35 снабжены противоугонной системой – блокировкой центральной подножки в подседельной емкости.

Honda Dio ZX AF35

Honda Dio AF35 ZX – один из самых любимых молодежью мопедов из-за своего спортивного характера и внешности. К нему применима вышеизложенная классификация.

Рекомендую останавливать свой выбор на более поздних версиях с гидравлической вилкой переднего колеса – она дает несравненный комфорт по сравнению с обычной телескопической пружинной, которая стояла на Honda Dio AF35 (1994-1996 г.в.). Слабое место, как и у любой гидравлики, сальники (есть в наличии в нашем Интернет-магазине). Honda Dio AF35ZX хорошо приживется и в городе и на деревенском проселке (варианты с передней гидравликой).

Вообще все модели Honda хорошо переносят загородную эксплуатацию ввиду конструктивных особенностей. Благодаря защите практически невозможно оторвать-замять глушитель – мопед бьется защитой дна или выступом подножки. Забор воздуха расположен достаточно высоко и обеспечивает высокую герметичность, важно не забывать своевременно чистить воздушный фильтр. Единственное рекомендую установку усиленных задних амортизаторов, они увеличат клиренс и позволят ездить вдвоем. Любая Honda будет вам верным помощником в ваших делах и развлечениях.

Honda Dio Smart

Honda Dio Smart – очень экономичный, малошумный скутер. В алюминиевую литую раму установлен 4-хтактник жидкостного охлаждения. Динамика, вопреки расхожему мнению, у него вполне достойная и на нем чувствуешь себя в городском потоке вполне уверено. Управляемость, эргономика, проходы поворотов вне всяких похвал – инженеры концерна Honda постарались на славу, она эталонная для данного класса мотороллеров.

Светооптика мощная – головной свет 40 ватт, фара практически автомобильная. Сидение допускает езду двоих взрослых средней комплекции. Расход топлива при езде в полный газ 2 литра на сотню. Снабжен дайностартером – т.е. как такового стартера у мопеда нет – он сам заводит себя генератором, поэтому процесс заводки абсолютно бесшумен (лишний повод удивить знакомых). Honda Dio Smart AF 56 снабжен системой комби-брейк (часть усилия от заднего тормоза передается на передний).

Существует модификация Honda Dio AF57 – это тот же 56 только с дисковым тормозом. С моей точки зрения для городской езды практически идеальный скутер, кто-то будет вторить – не едет, возражу: при установке тюнинг- вариатора (есть в наличии в Интернет-магазине). Honda Dio Smart AF56 едет 80 км/ч ,что вполне достаточно для передвижения и по городу и по загородной трассе.

В обслуживании прост и экономичен – требует периодической замены масла в двигателе, рекомендую полусинтетику Castrol для 4-х тактных скутеров Castrol X-tra Scooter, и замены кассеты фильтра она одноразовая, как на автомобилях (есть в наличии в нашем Интернет магазине).

Бытует мнение, что существуют сложности с запчастями для этого скутера. Пусть вас это не пугает. Во-первых при правильной покупке, он прослужит очень долго. Во-вторых большинство оригинальных и неоригинальных запчастей есть у нас в Интернет-магазине, все остальное привозится на заказ в течении 2-3 недель.

Honda Dio Z4

Honda Dio Z4 – продолжении серии Honda Dio Smart AF56, очень схож со своим более дешевым собратом. Отличается полноценной гидравлической вилкой, дисковым тормозом, наличием спойлера и литых алюминиевых дисков. Двигатель настроен на более динамичную езду, чем обычный DIO AF56, система питания – инжектор, снабжен системой Idle-stop: при работе более 30 секунд на холостом ходу мотор выключается и запускается поворотом ручки газа. Скутер снабжен противоугонной системой – блокировкой подножки в подседельной емкости. В плане управляемости, плавности хода, эргономики как и Honda Dio Smart AF56, Honda Z4 вне всяких похвал, придется по вкусу молодежи за стильный, агрессивный дизайн.

Детальный обзор скутера Хонда Дио Фит

Сегодня на обзоре простой, надежный и достаточно шустрый скутер японского происхождения – Honda Dio Fit. Модель характеризуется высоким уровнем сбалансирования. То есть, небольшие габариты, скромный вес обеспечивают простое и увлекательное управление скутером. Данная модель очень часто эксплуатируется новичками, чтобы познать основные навыки вождения на таком простом транспорте. И только спустя время пересаживаться на кубатурные мотоциклы.

Также стоит отметить невысокую цену, за столь проверенный временем надежный скутер. Не стоит забывать о технических характеристиках и, самое главное «начинке» Honda. Двигателем скутера является 50-ти кубовый агрегат. За счет высоких динамических качеств, скоростная езда в пределах 60 км/час обеспечена. Разберем более детально характеристики скутера.

Технические характеристики

Мопед Хонда Дио Фит оснащен стандартным 2-х тактным двигателем с принудительным воздушным охлаждением. Заявленный объем двигателя 49 куб.см. При этом, основной силовой агрегат выдает мощность в 5.6 «лошадок». Установлена карбюраторная топливная система. Бензобак рассчитан на 5 л. Расход топлива составляет 3.5 л на 100 км. Трансмиссия автоматическая, ее основой служит вариатор. Запуск двигателя осуществляется кик- и электро-стартером.

Основные габаритные размеры скутера: длина-1650 мм; высота-995 мм; база-1145 мм. Передняя и задняя шины имею следующие размеры: 80/90-10 – 80/90-10. Масса японского мопеда Honda составляет 67 кг. Рама стальная трубчатая. В качестве тормозов предусмотрен барабанный механизм. Максимальная скорость 60 км/час.

Подробный обзор

Внешний вид скутера достаточно простой, за счет оптики и пластиковой облицовки Dio Fit значительно отличается от своих «собратьев». Качество пластика на должном уровне. Он прочный и в меру гибкий. Чтобы водитель имел возможность контролировать ситуацию на дороге за спиною, по бокам установлены зеркала заднего вида.

О комфорте. Мягкое сиденье с наполнителем позволяет ездить с максимальным удобством. Оно вмещает двоих человек: водителя и пассажира. Сзади предусмотрена багажная площадка, рассчитана на нагрузку до 5 кг. Под сиденьем размещено багажное отделение, куда можно положить самые необходимые вещи в дороге (набор ключей, шлем, аптечку). Под панелью приборов предусмотрен небольшой отдел для мобильного телефона и других, карманных вещей.

Стоит упомянуть про подвеску, без которой невозможно представить по-настоящему мягкую езду. Как и в большинстве скутеров этого времени выпуска, спереди предусмотрена телескопическая вилка, а сзади моноамортизатор. За отработку выхлопных газов отвечает глушитель со специальными нейтрализаторами внутри.

Особенности модели

Перед тем как поставить скутер на полномасштабное производство, инженеры всерьез задумались про окружающую среду. И тем самым внедрили в Fit программируемый впрыск топлива. За счет этого, топливо используется максимально эффективно. Не стоит забывать о запуске двигателя, который в данном случае облегченный.

В завершение хотелось бы сказать, что сегодняшний «герой» обзора – это один из самых подходящих скутеров для новичков и не только. Это подтверждает высокая надежность, простое выполнение скутера в целом и доступная цена. Купить скутер Хонда Фит можно за 200-300 долларов.

Видео обзор

Источники:
http://motoholder.ru/katalog/honda/dio
http://hacar.ru/honda-dio-27/
http://scooter-remont.com/?p=2932
http://avto-russia.ru/moto/honda/honda_dio.html?part=modif
http://www.poohscooters.ru/reviews/obzor_honda_dio.html
http://topkarting.ru/skuter-xonda-dio-fit.html
http://www.bikerwiki.ru/CBR_400

Ссылка на основную публикацию