Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

HONDA GOLD WING 1800 US, описание модели

Содержание

HONDA GOLD WING 1800 US, описание модели

Полный обзор Honda Gold Wing GL 1800

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Honda Gold Wing -мотоцикл к покупке которого подходят так, словно это вопрос о появлении ребенка в семье. Зачастую владельцы остаются с этим мотоциклом на долгие года. Целевая аудитория-это взрослые, серьезные мужчины точно знающие чего они хотят. Все эти доводы, безусловно, положительно сказываются на репутации мотоцикла. Это уже не игрушка на лето или результат проявления молодой импульсивности.

Сегодня мы подробно познакомимся с таким мотоциклом как Honda Gold Wing, в народе известным как «Голда». Внедримся в его историю жизни, покопаемся в технических характеристиках и попробуем не предвзято сформировать мнение о столь легендарном аппарате.

Стоит понимать, что Honda Gold Wing стал одним из немногих мотоциклов, который по праву можно назвать культурообразующим. Что мы имеем ввиду? А то, что существуют целые сообщества байкеров, предпочитающих только Голду в качестве мотоцикла. Культуру со своей историей, традициями и идеей.

Мотоцикл Honda Gold Wing 1800

Первый экземпляр этой марки сошел с конвейера в 1974 году. Представляя современный вариант Хонды, трудно поверить в то, что все начиналось с классического дорожного мотоцикла Honda Gold Wing GL 1000, оснащенного четырехцилиндровым оппозитным двигателем. Далее последовало еще несколько модификаций этого мотоцикла.

Знаменательным моментом в истории развития марки можно считать выход второго поколения мотоцикла 1980 GL1100 Gold Wing. Тут Хонда уже выбрала вектор развития модели, мотоцикл приобрел черты настоящего туриста, и надо сказать — не прогадала. С годами мотоцикл продолжал обрастать новыми технологическими фишками, компания безустанно анонсировала новые модели.

Следующим прорывом можно назвать выход GL 1800 в 2001 году. Мотоцикл явился как следствие множества инновационных технологических решений. При разработке компанией было зарегистрировано более двадцати патентов касающихся технической части. Модель продолжает выпускаться по сей день, поэтому именно его мы и рассмотрим поподробнее.

Технические характеристики

Основные технические характеристики Honda Gold Wing 1800

Начнем с разбора двигателя модели. Объем составляет 1832 куб.см, что сравнимо со среднестатистическим двигателем легкового автомобиля. По строению он тоже не сильно отличается, имея целых шесть цилиндров и четырехтактный тип работы. А вот расположение цилиндров оппозитное, что уже не очень характерно для автомобиля. Оснащен жидкостной системой охлаждения. Выдает наш агрегат 120 л.с при 5000 об/мин, максимальный крутящий момент наблюдается при 4000 об/мин и составляет 167 Нм.

Топливная система представлена электронным впрыском PGM-FI, имеет автоматическую воздушную заслонку. Все-таки, характер мотоцикла нельзя назвать диким, двигатель по ощущениям, опять же схож с автомобильным и ждать мощного подхвата раскрутив его не приходится. Зато отлично подходит для длительных, томных поездок по шоссе и позволит сполна насладится окружающим видом. Коробка передач пятиступенчатая и имеет заднюю передачу. Привод на колесо осуществляется посредством карданного вала.

Подвеска представлена спереди 45 мм телескопической вилкой, установлена атиклевковая система, а ход составляет 140 мм. Сзади система Pro-Link Pro-Arm, электронное управление предварительной нагрузкой, с ходом 105 мм.

Для того чтобы остановить такой корабль требуется эффективная тормозная система. Спереди она представлена дисковой гидравлической системой с диаметром диска 296 мм, комбинированным трехпоршневым суппортом и плавающими колодками. Сзади диск диаметром 316 мм и также комбинированный трехпоршневой суппорт.

Наиболее интересным аспектом технической части Голды является оснащение мотоцикла электроникой и различными фишками повышающими комфорт. В этом Хонда может на равных потягаться с автомобилем. На борту у нас весь спектр различных настроек и датчиков. Имеется магнитола, круиз-контроль, регулировки подвески, различные виды обогрева водителя. Но вот парадокс, нету регулировки высоты ветрового стекла. Можно объяснить это легким японским консерватизмом, но выпуская обновления довольно редко, компании стоит куда дальше смотреть в будущее. Что касается оснащения защищающего водителя, то что тут говорить, если на мотоцикле установлена подушка безопасности.

Панель управления Honda Gold Wing 1800

Хонда безусловно напичкана до отказа различными функциями, только вот сказать, что это прогресс – вряд ли. Инженеры знают свою целевую аудиторию, поэтому все сделано «богато», но по старинке без новомодных сенсеров и сложных компьютерных штучек.

Как мы уже выяснили, сильная сторона мотоцикла — комфорт. Интересно и то, что Хонда сконструирована для путешествий преимущественно вдвоем. Водителю отведено удобное, широкое место для сидения, пассажир же получает полноценное кресло.

Про существенную вместимость также уверенно заявляет количество и размер кофров, и это не все. Для любителей создать полную зону комфорта в путешествии, к мотоциклу можно приспособить прицеп.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 2
Конфигурация Оппозитный
Рабочий объем 1832 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 74×71 мм
Максимальная мощность 118 л.с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 167 Н•м при 4000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Кардан

Размеры и масса

Длина 2635 мм
Ширина 945 мм
Высота 1455 мм
Высота по седлу 740 мм
Колесная база 1690 мм
Дорожный просвет 125 мм
Сухая масса 369 кг
Снаряженная масса 417 кг
Полная масса 607 кг
Емкость топливного бака 25 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Алюминиевая диагональная
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 140 мм
Задняя Консольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески 105 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с комбинированными 3-поршневыми суппортами
Диаметр 296 мм
Сзади Дисковый гидравлический с комбинированным 3-поршневым суппортом
Диаметр 316 мм
ABS
Шины
Впереди 130/70 R18 63H
Сзади 180/60 R16 74H
Диски
Впереди 18xMT3,50
Сзади 16xМТ5,00

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 200 км/ч

За новую модель такого бегемота придется заплатить примерно 28000$, что, возможно, и звучит пугающе для мотоцикла, но оправданно для такого класса. Подержанные варианты также не дешевое удовольствие. Завышенная цена объясняется чрезмерной любовью к данной технике, а также часто встречающимися доработками, за которые владельцы, увлекаясь, отдают еще добрую часть стоимости мотоцикла.

Скриншот 1. Цены на подержанные Honda Gold Wing на Авито

Тюнинг

Gold Wing можно по праву назвать одним из самых тюнингуемых мотоциклов. На то есть несколько причин. Одна из тех, которые мы упоминали ранее, это покупка такого мотоцикла на долгое время, а любая вещь, как мы знаем, имеет свойство приедаться, тогда владелец и начинает добавлять новых красок.

Другая, это хорошая пригодность этого мотоцикла для переделок, часто встречаются и заводские аксессуары для Голды. Почти традицией тюнинга этой Хонды стала установка светодиодных лент по периметру всего мотоцикла, редко приходится встречать не светящуюся, как новогодняя елка, ночью Голду.

Часто можно встретить доработку фар мотоцикла, замену сидений на именные, установку дополнительных хромированных деталей. Для путешествий прицеп, размеры которого варьируют от подходящего для перевоза сумок, до трейлера для ночлега.

Сравнение с аналогами

В качестве конкурента Honda Gold Wing мы решили выбрать BMW K 1600 GT.

Мотоцикл BMW K 1600 GT

Сравнивать цифры мы сегодня не станем, не те мотоциклы. Обратимся к ощущениям и отзывам пользователей.

Глядя на внешний вид и оснащение, понимаем , что BMW выглядит технологичнее. Если Хонда имеет целую россыпь кнопок, то у BMW мотоцикл управляется через настройки бортового компьютера. Например, настройки подвески у Хонды на одной кнопке, у немецкого представителя надо искать их в меню. С одной стороны технологичнее, а с другой не очень удобно будет это делать на ходу.

Касаясь ощущений двигателя, то BMW и по звуку, и по ощущениям будет злее. До 150 км/ч разница еще не так ощущается, а вот выше — различия чувствуются. При крейсерской скорости 120-130 км/ч Хонду хвалят больше.

Вместительность один из главных критериев для транспорта такого класса. У Хонды она незначительно больше, плюс ко всему Хонда больше адаптирована под доработки, способные увеличить вместимость.

К преимуществам Honda Gold Wing стоит отнести и большую распространенность в мото тусовках, наличие единомышленников может помочь во многих вопросах касающихся мотоцикла.

Ремонт и обслуживание

Наиболее часто встречающиеся поломки Honda Gold Wing

Ничего не идеально, так и наша Хонда имеет пару болевых точек. В основном это подвеска. Довольно часто оборачивалась поломкой слабость подрамника, причин несколько: перегруз кофров, специфика славянских дорог, неестественная для мотоцикла эксплуатация.

Встречаются проблемы с коробкой переключения передач, конкретно пятая передача. Тут основную роль играет особенность конструкции копирного вала. Проявляется проблема вылетом передачи. Проверить просто, включаем пятую передачу на малых оборотах и двигаемся «в натяг».

В остальном системных поломок не отмечается.

Что касается обслуживания, проблем также немного. Меняй чаще расходники и Хонда не подведет тебя в дороге. Да и ресурс расходников куда больше относительно мотоциклов другого класса.

Отзывы владельцев

Где купить

Список официальных дилеров в Москве:

Достоинства и недостатки

Плюсы

    Комфорт. Ремонтопригодность. Функциональность. Вместимость. Распространенность.

Минусы

    Вес. Габариты. Стоимость.

Видеообзор

Вывод

Honda Gold Wing -мотоцикл к покупке которого подходят так, словно это вопрос о появлении ребенка в семье. Зачастую владельцы остаются с этим мотоциклом на долгие года. Целевая аудитория-это взрослые, серьезные мужчины точно знающие чего они хотят. Все эти доводы, безусловно, положительно сказываются на репутации мотоцикла. Это уже не игрушка на лето или результат проявления молодой импульсивности.

Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2013 обзор

Технические характеристики Honda GLX 1800 Goldwing 2013

Двигатель Honda GLX 1800 Goldwing 2013

Трансмиссия Honda GLX 1800 Goldwing 2013

Размеры и масса Honda GLX 1800 Goldwing 2013

Ходовая часть и тормоза Honda GLX 1800 Goldwing 2013

Динамические характеристики Honda GLX 1800 Goldwing 2013

Прочие характеристики Honda GLX 1800 Goldwing 2013

Описание Honda GLX 1800 Goldwing 2013

Модель легендарного туристического мотоцикла Honda GL1800 Gold Wing начинает свой выпуск с 2001 года, придя на смену Honda GL1500 Gold Wing, и производится по настоящее время. В отличие от предшественника, новая “Голда” имеет целый ряд кардинальных отличий – алюминиевая рама, новый инжекторный двигатель объемом 1832 куб. см., более современный внешний вид и новые опции – ABS, подушка безопасности, подогревы руля, ног и сидений, и т.д.

Двигатель Honda GL1800 Gold Wing представляет собой оппозитный 6-цилиндровый мотор с электронной системой впрыска топлива, выдающий 117 л.с. мощности и 167 Нм крутящего момента.

В целом же Honda GL1800 Gold Wing являлась все той же “старой доброй Голдой” в более современном исполнении и с наличием дополнительных опций, направленных на повышение комфорта и безопасности передвижения. Официально заявленный расход топлива на Honda GL1800 Gold Wing составляет 6,56 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. Цена нового Honda GL1800 Gold Wing составляет примерно 1 650 000 руб. Цена на б/у модели с пробегом по РФ начинается от 500 000 руб.

Основные модификации Honda GL 1800:

  • Honda GL1800 Gold Wing – стандартная туринговая версия.
  • Honda GL1800 F6B – bagger-версия, отличается отсутствием центрального кофра и укороченным лобовым стеклом.
  • Honda GL1800 F6C Valkyrie – версия в классическом стиле круизера, без встроенных кофров и обтекателей, с нейкед-фарой.
  • 2001-2010 гг. – первое поколение. В эти годы Honda GL1800 Gold Wing производилась в США.
  • 2011 г. – закрывается производство в США. Официально в этом году модель Honda GL1800 Gold Wing не производилась.
  • 2012- по наст. вр. – второе поколение. Производство мотоцикла полностью переносится в Японию. Модели данных годов отличаются от предыдущих измененным кузовом, формой обтекателей, кофрами, более яркой приборной панелью, обновленными системами спутниковой навигации и аудио (6 динамиков + разъемы для MP3 и Ipod).
  • 2015 г. – в честь 40-летия модели выпускается юбилейная версия мотоцикла в эксклюзивных цветах и с шильдиками 40th Anniversary.

Продолжая славные традиции серии, Honda GL 1800 Gold Wing даёт лучшее, что может дать мотоцикл тому, кому он по карману. Один из главных козырей мотоцикла — роскошное оснащение. Тут есть даже подушка безопасности! Не говоря уже про обогрев, навигацию, продуманную ветрозащиту и всё остальное. Ну и фирменная надёжность «Хонды», конечно же, которая свойственна и модели GL 1800.

Выпускаемая уже более десяти лет, GL 1800 в настоящее время является топовым люкс-турером японской компании, придя на смену ветеранам дорог GL 1500, десятки тысяч которых и сейчас колесят по свету, не думая ломаться. Да что уж там, некоторые мототуристы до сих пор ездят на GL 1100 и GL 1200, многим из которых уже стукнуло тридцать лет. Это к вопросу о надёжности «Голд Вингов».

Двигатель Honda Gold Wing 1800, традиционно для серии, оппозитный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, с двумя клапанами на каждый цилиндр. Привод, опять-таки традиционно, карданный, а питание обеспечивает экономичный инжектор. Мотор GL1800 выдаёт 118 лошадиных сил и 167 нМ крутящего момента, столько же, сколько Yamaha Stratoliner. Кривая момента достаточно ровная, так что GL 1800 уверенно набирает скорость как и при старте со светофора, так и нпри обгоне на скорости километров эдак в 150 в час.

Пятиступенчатая коробка передач Honda GL 1800 Gold Wing работает идеально — передачи переключаются ровно, без провалов, щелчков и стуков. Задний ход обеспечивается электрическим приводом. Очень полезная опция — своими силами развернуть тяжеленный GL 1800 сможет далеко не каждый.

В этом мотоцикле всё посвящено не только надёжности, но и комфорту. Ветровое стекло GL 1800 отсекает встречный ветер, но всегда можно открыть «форточку», чтобы почувствовать лёгкий прохладный ветерок и вспомнить, что вы едете на мотоцикле, а не в «Бентли». Жёсткость подвесок и высота регулируются кнопкой — очень удобно. Встроенная в Gold Wing 1800 музыка весьма хорошо, и в доработке не нуждается. Благодаря отменной ветрозащите её неплохо слышно и на 120-130 км/ч.

Тормозная система GL 1800 под стать весу мотоцикла — три тормозных диска, причём задний тормоз также выполняет отнюдь не вспомогательную роль, а АБС делает торможение заметно более прогнозируемым и безопасным. Комбинированная система тормозов мотоцикла также вносит свою лепту в приятность управления.

Передняя вилка, по сравнению с GL 1500 — шаг вперёд. На предыдущей версии «Голд Винга» вилка была слабовата, и при торможении её скручивало, что зачастую вынуждало владельцев ставить третью траверсу. Gold Wing 1800 подобного недостатка лишён.

Конечно, Honda Gold Wing 1800 — мотоцикл большой и тяжёлый, хотя низко расположенный двигатель огромной массы существенно помогает сместить центр тяжести как можно ниже. Но, тем не менее, чтобы уверенно управляться с этим байком, желателен рост от 180см и выше, да и физическая сила не помешает. Хотя тут во многом, конечно, вопрос личного опыта и наработанных навыков.

Объём бензобака Gold Wing 1800 составляет 25 литров — неплохой показатель. На высоких скоростях умеренностью аппетитов мотоцикл не отличается, но при спокойной езде легко укладывается в 7 литров АИ-95 на сотню километров, и способен проезжать без дозаправок значительные расстояния.

Как бы то ни было, GL 1800 — один из лучших мотоциклов в своём классе. Кроме того, производитель предлагает массу дополнительных опций. За дополнительную же, разумеется, плату «Голду» можно оснастить вышеупомянутой подушкой безопасности, подогревом обоих сидений, встроенным навигатором и многим другим. Хватило бы денег! Но если финансы позволяют, то у вас есть шанс стать владельцем одного из самых надёжных и одновременно комфортных мотоциклов в мире.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda GLX 1800 Goldwing других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda GLX 1800 Goldwing по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda GLX 1800 Goldwing на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на GLX 1800 Goldwing:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GLX 1800 Goldwing

Статистика продаж Honda GLX 1800 Goldwing по регионам РФ (в виде долей)

  • Москва 40.19%
  • Калининградская обл. 4.67%
  • Краснодарский край 6.54%
  • Московская обл. 5.61%
  • Крым 4.67%
  • Санкт-Петербург 7.48%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп.

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст.

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Владельцам ИЖ Планета Спорт

На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней.

Двухколесный лимузин — Honda GL1800 Gold Wing

Автор статьи: Moto Moto

Шестицилиндровый боксер, подушка безопасности, ABS, навигация, центральный замок, подогрев сидений и руля, аудиосистема с USB-соединением… Нет, на этот раз речь не идет об автомобиле. Сегодня мы расскажем вам о наиболее интересных деталях мотоцилка Honda GL1800 Gold Wing.

Что такое Honda Gold Wing? Представьте себе лимузин с 12-цилиндровым двигателем, который был снят с крыши, а затем разрезан. Два просторных кресла, шесть цилиндров и множество элементов комфорта остались прежними.

История Honda Gold Wing начинается в 1974 году. На тот момент японская компания представила величественную модель GL1000. Лишенный обтекателей «турист» с четырехцилиндровым боксером покорил сердца жителей Америки, ведь он отлично подходил для преодоления больших расстояний. Затем Goldman неоднократно эволюционировал. Более богатое оборудование, расширенные обтекатели, дальнейшие технические инновации и усиленные двигатели становились все более и более эффективными во время туристических эскападов.

В 1988 году Honda начала производство GL1500 — Gold Wing с полутора-шестицилиндровым боксером. Модель GL1800 с двигателем 1.8 продается с 2001 года. Поэтому в автосалонах Honda Gold Wing уже 11 лет, а последняя крупная модификация была сделана в 2006 году. Однако давайте скажем прямо: такой стаж — это не проблема. В сегменте туристических двухколесных транспортных средств время идет намного медленнее, чем в классе суперспорта, где постоянно ведется борьба за захват ненужных декаграмм и получение дополнительных лошадей. В классе Gold Wing, прежде всего, удобство путешествий имеет значение.

Японский крейсер огромен по размерам. Длина в 2,6 метра делает этот туристический «литр» и даже все мотоциклы с двигателями объемом 1200–1400 см3 похожими на золотые игрушки для начинающих. Габариты Honda GL1800 напомнят о себе уже через мгновение после вывода его из гаража. Gold Wing — это вам не мотоцикл, который хорошо справляется с уличными пробками. С другой стороны, водители автомобилей легко разглядят сине-серебряного гиганта с арсеналом фар в зеркалах и наверняка постараются облегчить вам проезд.

Gold Wing «размахивает» свои «крыль»я на загородных дорогах. Неважно, будет ли это обычная трасса, горный серпантин или шоссе, мотоцикл обеспечит водителю и пассажиру королевский комфорт. Сиденья просторные, хорошо очерчены и мягко обиты. Сказать по правде, сидеть даже во многих автомобилях не так удобно. Как водительское, так и пассажирское сиденье имеют обогрев. Ручки также нагреваются. Вы можете выбирать между пятью температурами. Последний, вероятно, был подготовлен к арктическим морозам. Когда бортовой термометр Gold Wing показал 15 градусов Цельсия, рукоятки почти сгорели.

При поездках в холодные дни или под дождем полезна подача горячего воздуха, который выходит из выпускного коллектора в зону ног. Интенсивность нагрева можно регулировать во время движения. Ширина потока горячего воздуха обусловлена ​​специальными клапанами, положение которых задается рычагом на кабине.

Давление ветра и шум даже при движении по скоростному шоссе остаются на крайне низком уровне. Уровень «ощущений» можно регулировать — в лобовом стекле установлен открываемый вентилятор. Высота панели также может быть отрегулирована. Лучше всего при парковке, потому что два рычага в крайних частях приборной панели используются для позиционирования огромного поликарбонатного листа. Удивительно, что Honda не решила применить электрическое регулирование. При движении под дождем отсутствие стеклоочистителей ухудшается. Прилив воздуха не может выдуть каплю воды, а стекло находится достаточно далеко от водителя, так что физически невозможно вытереть его рукой.

Наличие «дворников» ничуть не удивляет, тем более, что на Gold Wing есть множество других, не менее полезных удобств. Самым полезным из них при преодолении огромных расстояний оказывается… 80-ваттная система объемного звучания с шестью динамиками. Для управления ими используются кнопки, сгруппированные с левой стороны мотоцикла — на обтекателе и руле. На высоте колена, среди прочих, есть кнопки для выбора диапазона радиоволн и источника звука. Они настолько большие, что обращаться с ними руками в перчатках не сложно. Вторым преимуществом аудиосистемы является простота использования — несмотря на многие функции, вы не сможете следовать инструкциям. Музыка может проигрываться с любого устройства через разъем Jack, а также с USB-накопителя. Хорошо запастись большой костью, потому что разъем USB находится внизу центрального ствола.

Испытанная нами Honda Gold Wing — более дорогая версия Deluxe, которая имеет стандартную подушку безопасности и навигационную систему с картами всего мира. Как и аудиосистема, она управляется с руля и обтекателя. Только в этом случае большинство кнопок расположены справа. Разве что навигация не удивляет графическими «фонтанами», что улучшило бы читаемость показаний. Полезной функцией является возможность отображения списка последующих маневров вместе с расстоянием, на котором они будут выполнены. Карты довольно точные и обширные. Из любопытства мы перемещаем курсор на Монголию. Мы меняем масштаб, и Gold Wing представляет Улан-Батор, окружающий его аэропорт, основные дороги и железнодорожные линии…

Отсутствие территориальных ограничений вряд ли является случайностью. Это похоже на продуманный маркетинг Honda, которая пытается мотивировать клиентов всего мира открыть возможности Gold Wing. Посмотрим правде в глаза. Для японского гиганта 400-километровый маршрут — это пробег, который мы преодолеваем без особой усталости. Проехать тысячу километров «за один присест»? Легко! Нет ничего невозможного за рулем Gold Wing. Поездка на край Европы и даже на другой континент — это только вопрос времени. С багажом проблем нет, потому что в Gold Wing есть три багажника общей емкостью 150 литров.

Освоение мира также облегчается большим литражом. На одном 25-литрового баке вы можете легко преодолеть 300 километров. Конечно, многое зависит от стиля вождения. Ведя не слишком обтекаемую машину на высоких скоростях, вам нужно подготовиться более чем на 8 л / 100 км. В случае пешеходного движения со скоростью 80–100 км / ч, что облегчает круиз-контроль, бак теряет около 6 л / 100 км.

Сердцем Gold Wing является 6-цилиндровый боксер объемом 1,8 литра. Максимальная мощность не впечатляет — в настоящее время 118 л.с. можно легко поднять с двигателя, в три раза меньшего. У Gold Wing, однако, есть туз в рукаве. Можно даже сказать, что он собрал целый набор тузов, потому что 167 Нм — это впечатляющая ценность в мире мотоциклов. Лучшим (175 Нм) является только BMW K 1600 GT с 1,6-литровым шестицилиндровым рядным двигателем.

Как работает такой крутящий момент во время движения? Смачно! Эффективное вождение не требует, чтобы двигатель был нагружен до предела. Если тахометр показывает 1500 оборотов в минуту, и газ вывинчивается даже на самой высокой передаче, Gold Wing начнет ускоряться. Безусловно, без лишних споров о трудностях задачи… Разгон с 50 до 100 км / ч на пятой передаче можно считать до 7 сек. И чтобы не отставать от Gold Wing, владельцы спортивных мотоциклов должны резко переключать передачи.

Еще одним сюрпризом является динамика японского колосса. Начиная с 4000 об / мин, реакция на выкручивание газа неожиданно спонтанна. Honda Gold Wing разгоняется с 0 до сотни за 4,2 секунды. На низкой скорости шестицилиндровый боксер работает плавно и бесшумно, как автомобильный двигатель. На более высоких нотах вы можете найти ноты, общие для звука боксеров Porsche. Даже при ускорении, когда дроссельная заслонка откручена до упора, двигатель звучит шелковисто. Ни на миг у нас не создается впечатление, что двигатель вращается на пределе механической выносливости — как сердце «шестисотых» или «литров» — и что он в любой момент развалится на миллион кусочков. Незаконченный блок Honda впечатляет долговечностью. За океаном нет недостатка в «Золотом крыле» с «проходом», значительно превышающим 400 000 километров.

Тем не менее, цена за комфорт путешествия является значительной. Это мобильность мотоцикла, точнее ее полное отсутствие. Маневрирование 421-килограммового колосса с большим кругом поворота — настоящая задача даже для людей, которые имеют дело с тяжелыми мотоциклами каждый день. Honda решила немного облегчить положение и оснастила Gold Wing электрическим задним ходом, которое работает с одинаковой мощностью, независимо от уклона. Флагманский мотоцикл Honda также требователен при движении на низких скоростях и остановке. «Золотое Крыло» не любит посредственность. Слишком сильное вращение рулевого колеса во время медленной езды или неустойчивой поддержки после остановки может выбить колоссальный дисбаланс.

Большим сюрпризом является благодать, которую Золотое Крыло получает после ухода. Боксерский двигатель сильно влияет на снижение центра тяжести. Величественная Honda с изумительной легкостью изгибается на поворотах и плавно возвращается в вертикальное положение. Хорошее развлечение на поворотах уменьшает дорожный просвет — подножки касаются асфальта относительно рано. Хонда тоже не любит короткие перерывы.

Gold Wing — это мотоцикл, отличный от остальных. Немного всплывающее окно в городе и не очень хорошо подходит для езды в пробках. С намоткой последующих километров и удалением от населенных пунктов он начинает оправдывать свое назначение. Стоящий на парковке Honda Gold Wing может показаться полным разросшимся по содержанию. Однако достаточно проехать лишь нескольких десятков километров в седле японского гиганта, чтобы кардинально изменить восприятие о представленной машине.

Описание и история мотоцикла Honda GL 1800 Gold Wing

К странице.

Описание и история мотоцикла Honda GL 1800 Gold Wing

Honda Gold Wing 1800

Honda Gold Wing – первый аппарат под таким именем появился аж в далеком 1974 году, ставший первым байком типа “турер”. Нет, конечно, туристические модели выпускались, в том числе и самой Honda, но с появлением “Золотого крыла”, а именно так переводится на русский словосочетание Gold Wing, популярность тяжелых мотоциклов возросла неимоверно. Более того – абсолютное большинство современных владельцев тяжелых туристических мотоциклов открыли для себя преимущества “туристов” именно на примере Honda Gold Wing. Можно сказать, что данная модель стала олицетворением своего класса. В плане имиджа мотоцикл Honda Gold Wing можно сопоставить с легендарным “шестисотым”.

Некоторые фанаты-мотоциклисты, пытаясь объяснить непонятливым согражданам, о какой модели мотоцикла идет речь, так и говорят: “Ну, такой здоровенный туристический аппарат типа GoldWing”.

Надо сказать, что если появление предыдущего Honda Goldwing с 1,5-литровым мотором в свое время многих повергло в шок, то новая модель Honda Gold Wing 1800 , появившаяся не так давно, с ее шестицилиндровым оппозитным мотором с рабочим объемом 1800 куб. см порождает у конкурентов мысль о самоубийстве.

Даже если внешне и по ходовым качествам эта модель устраивает не всех, то даже одна возможность обладать мотоциклом с самым большим на сегодняшний день объемом двигателя многих из потенциальных покупателей заставит посмотреть именно в сторону Honda Gold Wing 1800. Впрочем, этому мотоциклу есть чем еще удивить – стоит прочесть список стандартного оборудования. В то время как производители отечественных автомобилей все еще пытаются поставить на поток производство моделей с инжекторными двигателями, Honda наглядно демонстрирует, насколько далеко ушел прогресс – каждый из шести цилиндров нового, тоже оппозитного, двигателя GL Honda имеет индивидуальную форсунку для впрыска топлива. Цилиндры, в свою очередь, подчинены единому электронному блоку управления с системой зажигания, причем в зависимости от условий работы каждый цилиндр может иметь индивидуальный алгоритм управления. АБС, круиз-контроль, аудиосистема, дисковые (два спереди и один сзади) тормоза, алюминиевая диагональная рама – вот далеко не полный список всех “наворотов” уникального мотоцикла Honda GL 1800.

GL1800F Gold Wing обзавелся легкой алюминиевой диагональной рамой. Причем за счет ее оригинальной формы удалось сдвинуть двигатель – а вслед за ним и водителя – вперед. Таким образом изменилась развесовка, что существенно улучшило управляемость машины. Двигатель у Honda GL1800A Gold Wing жестко установлен в раму как один из ее силовых элементов. Размеры передней вилки приводят в трепет – на каком байке вы найдете 45-миллиметровые “телескопы” с картриджной начинкой! Подвеска заднего колеса – вообще хай-энд: консольное крепление колеса на маятнике, соединенном с рычажной системой Pro-Link для создания прогрессивной характеристики. Кроме того, карданный вал втиснут внутрь маятника и имеет резиновые втулки для плавности передачи крутящего момента.Новый двигатель Honda GL 1800 Goldwing хоть и подобен предшественнику , но при возросшем рабочем объеме гораздо легче и уже. Воздушные заслонки срабатывают при запуске и в режимах холостого хода.

Самое интересное, что при снаряженной массе в 350 кг GL 1800 Gold Wing сможет удержать даже далеко не самый мощный байкер, так как оппозитный двигатель с низким центром тяжести, благодаря применению легкосплавной рамы, удалось сместить немного вперед и вниз, к тому же более выгодное перераспределение масс, позволившее больше загрузить переднее колесо, превратили мотоцикл в некое подобие “ваньки-встаньки”, то есть при небольших отклонениях от вертикали мотоцикл сам стремится вернуться в исходное положение. Но даже если случилось страшное, и мотоцикл успешно был завален набок, особо пугаться владельцу дорогущей “голды” не стоит: конструкторы предусмотрели этот типовой случай, и все детали, контактирующие с поверхностью, сделаны из специальных материалов или прикрыты дугами. Хотя в конечном итоге наличие повреждений напрямую зависит от скорости, на которой вы обрели еще одну точку соприкосновения с асфальтом.

Истинный комфорт настоящего GoldWing

Еще больше внимания было уделено комфорту водителя и пассажиров, хотя, конечно, если сравнить Honda GL 1800 с любым супербайком, то он и так покажется чуть ли не лимузином. Огромное лобовое стекло имеет регулировку по высоте в пределах 10 сантиметров, что позволяет создавать оптимальную воздушную яму, в которой укрываются водитель и пассажир, независимо от скорости движения. Кстати, при создании нового GL 1800 Gold Wing найдено уникальное решение – теплый воздух от радиаторов, которые, кстати, разместили не поперечно, а под углом, подается в эту самую “яму”, создавая таким образом свой микроклимат. Правда, на скорости ниже 25 км/ч специальный вентилятор отсасывает горячий воздух, так что жар от радиаторов не доставит вам неприятных ощущений.

Вид спереди:

Не правда ли, россыпь галогенных фар в моноблоках на массивном округлом щите выглядит чертовски притягательно?
Конструкторам удалось разработать внешность не только “нарядную”, но и “аэродинамическую” – коэффициент сопротивления у Honda Goldwing 1800 снижен на 10%! Да и на скорости, что тут говорить, округлые формы шумят гораздо меньше угловатых. С помощью сервопривода направление светового луча изменяется по высоте в пределах 2,5 градусов. Ветровое стекло тоже можно отрегулировать по высоте, но от сервопривода конструкторы отказались в пользу механики – она легче и надежнее. К услугам пилота качественная аудиосистема (с CD-чейнджером на шесть дисков) с автоматической регулировкой громкости в зависимости от скорости движения, круиз-контроль, а также отменная вентиляция: внутри обтекателя циркуляция воздуха организована так, что теплый воздух от радиатора на высоких скоростях омывает водителя, а на малых электровентиляторы отбрасывают жар за пределы кормы.Задняя часть мотоцикла Голд Винг выполнена в лучших американских традициях: массивный бампер, море стекла и не меньшее количество багажных емкостей (147 л). “Чемоданы” укомплектованы по самому высокому разряду – внутренняя подсветка, мягкая обивка и ручки для переноски. Вы еще не устали от перечисления достоинств? В ключ зажигания Хонда Голд Винг 1800 имплантирована защитная микросхема, а тормозные системы соединены в комбинированную схему. Ну а регулируемые рычаги тормоза и сцепления, автоматически отключающийся указатель поворота – это самые обычные опции для такого “лимузина”.
На радость “голдоводам” компания предлагает колоссальный выбор аксессуаров тем самым представляя возможность производить разноплановый тюнинг GoldWing: хромированные детали (кожухи глушителей, накладки на боковины, спецэмблемы, дефлекторы), динамики аудиосистемы, антенны, кофры и даже приборные панели. Но главное – как подтверждение надежности – новый мотоцикл Хонда Голд Винг получил трехлетнюю гарантию без ограничения пробега.В общем, прикупив Gold Wing 1800 GL, этот шедевр мототехнической мысли, можно надолго забыть о “двухколесной” туристической моде. Следующую модернизацию Honda, вероятно, проведет лет через десять.

В общем, как видите, Honda GL 1800 Gold Wing – мотоцикл выдающийся и, несмотря на двухколесную сущность, по своей навороченности мало в чем уступает представителям автомобильного мира, а некоторых даже и превосходит. Не каждый, правда, сможет убить в себе врага свободы и предпочесть это двухколесное чудо техники другому, четырехколесному, тем более что стоимость этого флагмана мотоциклетного мира вплотную приближается к хорошо оснащенному автомобилю среднего или даже бизнес-класса. Но в то же время обладание таким мотоциклом, демонстрирует достаток своего хозяина гораздо красноречивее, чем автомобиль. А посему GoldWing 1800 был, есть и будет игрушкой для состоятельных и, что главнее, стильных людей.

Внешний вид мотоцикла, его повадки, ощущения от езды и, наконец, производимое им впечатление – все выходит за рамки традиционных представлений о двухколесной технике. Один из самых больших и тяжелых серийных мотоциклов, он поражает роскошью и монументальным дизайном.

Характеристики мотоцикла honda gold wing

Мотоциклы класса спорт-туризм призваны сделать длительные поездки максимально комфортными для самого водителя и пассажира. Именно поэтому такая техника отличается внушительными габаритами, грузоподъёмностью и большим количеством кофров для всего необходимого.

Honda gold wing – ярчайший представитель класса туристических мотоциклов. К его главным преимуществам следует отнести внушительную грузоподъёмность, удобную комплектацию, мощный двигатель и хорошее управление на любых дорогах. Несмотря на то? что модель honda gold wing 1800 появилась на моторынке в 2001 году, несколько обновлений довели мотоцикл до совершенства.

Технические характеристики хонды голд винг

Для начала следует привести технические характеристики honda gold wing, чтобы понять причину популярности этой модели.

Габариты (длина, ширина, высота) 263,5х94,5х145,5 см
Масса 400 кг
Скорость 225 км/ч
Грузоподъёмность 200 кг.
Объём баков (топливный; масло) 25 л; 4,6 л
Двигатель 4-тактный 6-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Расход топлива 6,1 л
Объём двигателя 1832 куб. см
Пуск Электростартер
Мощность двигателя 117 л. с.
Тормозная система Дисковая с ABS
Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка; маятниковый амортизатор

В целом, мотоцикл оснащён большим количеством различных приборов и функций, которые делают передвижение удобным и не накладывают каких-либо ограничений. Например, на хонде голд винг установлена качественная аудиосистема с 6 динамиками, обеспечивающими невероятное звучание любимых композиций. Такие элементы как ABS, CBS и подушка безопасности позволяют уверенно управлять мотоциклом, а также выходить из возможных аварий с минимальным ущербом.

Достоинства мотоцикла хонда голд винг

Список преимуществ данной модели знаменитой Хонды внушителен, поэтому имеет смысл перечислить основные:

  • Стильный дизайн, эффектный внешний вид, обусловленный хромированными деталями и качественной пластиковой обшивкой.
  • Мощный 1800-кубовый двигатель, который позволяет передвигаться на hond’e gold wing со скоростью до 230 км/ч.
  • Большой список дополнительного оборудования – SRS-аудиосистема, круиз-контроль, USB-порты и т. д.
  • Вместительные кофры, общим объёмом около 150 литров и т. д.

Недостатки модели

В плане технических характеристик хонда голд винг не имеет нареканий, хотя её внешний вид, габариты и значительная масса вызывает недовольство у некоторых мотоциклистов. Следует также отметить, что мотоцикл ни в коем случае нельзя использовать в качестве первой техники, так как даже большое количество функций, облегчающих управление, не смогут скорректировать недостаточно хорошо развитые навыки вождения.

Если вас привлекли характеристики мотоцикла хонда голд винг, и вы захотели его приобрести, то вам нужно знать, что эта техника не из дешёвых. Среднерыночная цена модели варьируется от 1 млн 200 тысяч, хотя отдать эту сумму за настоящую «яхту на колёсах» стоит.


История создания Honda Gold Wing 1800

История создания мотоцикла Honda Gold Wing 1800

Создание GL1800 этап 1

История проектирования Хонда Голд Винг: от идеи до готового продукта.

Абсолютно новая Хонда GL1800 Голд Винг представляет собой модель следующего поколения флагмана туристических мотоциклов компании. Сегодня и в ближайшие дни вы узнаете историю развития новой модели от первого эскиза карандашом до движущегося мотоцикла.

История проектирования Хонда Голд Винг

Хонду Голд Винг славословят самые преданные ее поклонники из всех мотоциклистов. Девять из десяти владельцев Голд Винг в следующий раз приобретут эту же понравившуюся им модель, которая задала тон в долгих поездках на мотоциклах на четверть века.

Создание следующего поколения Голд Винг было непростой задачей для команды дизайнеров компании Хонда. В то время, как все дизайнерские проекты соревнуются с многочисленными конкурентами, у дизайнеров модели Голд Винг 2001 года был более трудный соперник: дизайнеры первоначальной модели GL1500. Дизайн первой модели GL1500 1988 года был настолько целостен и завершен, что эти мотоциклы были истинными королями дорог практически бессменно на протяжении двенадцати лет.

Что можно сделать с мотоциклом, который, по мнению большинства покупателей, и так почти идеален? И все же, страсть компании Хонда к мотоциклам, требовала новый дизайн, который превзойдет все ожидания потребителей, включая тех, кому еще только предстояло опробовать Голд Винг.

Следовало ли команде дизайнеров аккуратно экспериментировать c эволюционным дизайном, давая легиону преданных покупателей Голд Винг больше поводов для любви к модели, пойдя по пути создания более роскошной и комфортабельной модели? Или следовало рискнуть и использовать революционный подход, используя накопленный за десятилетие технический и дизайнерский опыт, чтобы задать новый курс в мотоциклетном туризме. В корпоративной культуре, пропитанной духом коллективного принятия решений, долгий приход к соглашению о том, какой будет новая модель, обеспечил рождение ряда конкурентоспособных дизайнерских идей и вызвал одобрение придирчивой научно-исследовательской экспертизы компании Хонда. Каков же результат? В новой модели GL1800 сочетаются оба подхода, поразительно эффективно приведших к созданию самой роскошной туристической платформы, когда-либо представленной среди мотоциклов.

Ниже представлен иллюстрированный рассказ об истории создания GL1800 Голд Винг, эпиграфом к которому может служить изречение: “Целое больше суммы его частей”. Прекрасная модель Голд Винг 2001 года явилась результатом слаженной и самоотверженной работы самых талантливых специалистов компании Хонда.

Создание прототипа

Команды дизайнеров компании Хонда из Японии и США самоотрешаются, полностью сконцентрировавшись на создании нового прототипа Голд Винг. Уже создано множество первоначальных дизайнерских эскизов, отличающихся друг от друга, так как команда стремится воплотить дизайн, подчеркивающий мощь, комфорт при долгих поездках и непревзойденную надежность. Вскоре, в разрабатываемой теме проявляется новый дизайн Голд Винг: революция, не эволюция.

Дизайнерская группа выбирает атлетику, чтобы вдохнуть жизнь в развитие темы “революция, не эволюция”, тем самым даруя жизнь новому дизайну Голд Винг. В рамках этого сильного образа группа определяет шесть направлений общей концепции дизайна модели:

  • Престижность: первоклассная, не изменяющая легендарным традициям Голд Винг.
  • Комфортность: отличная эргономика, приносящая удовольствие от поездок в любую погоду.
  • Функциональность: прекрасный дизайн, демонстрирующий превосходство в управляемости и удобстве.
  • Высокотехнологичность и человечность: новейшие технологии открывают для покупателя мир мотоциклов.
  • Индивидуальность: уникальный характер, сочетающий мощь, приспособленность, крепость, прочность и выносливость.
  • Персональность: приспособляемость под индивидуальные вкусы водителя.

Создание GL1800 этап 2

От идеи к образу, эскизам, а затем и моделям из пластилина.

Вторая глава рассказа о разработке модели Хонда Голд Винг 2001 года.

Образ и эскизы

Cотни эскизов в конце концов разделились по трем основным направлениям дизайна: механистическому, консервативному и объединенному. Характерной чертой эскизов механистического направления является малая площадь поверхности кузова и экспонирование двигателя и рамы. Эскизы консервативного направления мало отличались от дизайна модели GL1500. Эскизы объединенного направления отличаются плавными обводами кузова, закрывающего раму и механические части мотоцикла.

После неоднократных собраний и обсуждений группа дизайнеров фокусирует внимание на двух рисунках, относящихся к механистическому направлению. Главным различием этих эскизов была площадь поверхности открытой рамы. Для выявления лучших черт обоих эскизов дизайнерский конкурс начался в двух подгруппах. С помощью 3-D рисунков, каждая подгруппа создавала модели из пластилина масштабом 1:8 для последующей оценки обоих проектов.

Модели из пластилина масштабом 1:8

Конкурс между моделями из пластилина начался через месяц. Каркас (модель из пластилина масштаба 1:8 А) служит платформой для пластилиновой модели. На рисунках представлены окончательные модели с закрытой алюминиевой рамой. Через четыре месяца после начала проекта по моделированию для сравнения осталось две модели.

Соревнующиеся группы дизайнеров сравнивали модели из пластилина и обсуждали их принципиальные отличия. Команда, создавшая модель с открытой алюминиевой рамой убедительно доказывает, что данный дизайн лучше всего отражает мощь нового двигателя модели Голд Винг и ее высокотехнологичную раму. Команды в итоге пришли к соглашению, о том, что рама модели Голд Винг должна быть частично открыта.

На очереди создание 3-D эскизов победившей модели.

Создание GL1800 этап 3

Все аспекты модели из пластилина масштаба 1:8 определены и утверждены. Теперь необходимо создать 3-D эскизы для предварительного анализа и непосредственно проработки деталей и узлов.

Разработка обтекателя, включая расположение элементов управления, моделируется с помощью 3-D эскизов. После того, как окончательный дизайн утверждается, также создается пластилиновая модель.

Моделирование деталей

На рисунках представлен процесс разработки панели приборов от 3-D эскизов до модели из пластилина.

Создание моделей

3-D эскизы используются .Они значительно повысили скорость и точность разработки. 3-D эскизы используются для создания макетов, наряду с компьютерным анализом. Так, на данных 3-D эскизах отображен процесс разработки шасси.

Подобным образом, 3-D эскиз двигателя был отображен в пластилине.

Окончательные эскизы и дополнительное проектирование

Персональность, одно из направлений общей концепции дизайна модели было осуществлено объединением усилий разработок Голд Винг и Хонда.

Создание GL1800 этап 4

От полноразмерной модели из пластилина до выезда на дорогу

Полноразмерная модель из пластилина:

Процесс проектирования Голд Винг отличается от проектирования других мотоциклов Хонда. По степени напряжения он напоминает процесс проектирования автомобиля. Моделирование из пластилина позволяет команде дизайнеров более тщательно проработать навесное и внутреннее оборудование Голд Винг, тем самым повышая качество конечного продукта.

По прошествии месяцев разработки и создания многочисленных 3-D эскизов и моделей из пластилина дело стало за полноразмерной моделью. На данном этапе окончательно проверяется внешний вид и члены заводской команды обеспечивают ввод данных для упрощения производства и повышения качества продукции. В случае с Голд Винг, построена была не только упрощенная модель, но и полная внутренняя модель кабины и панели приборов. На встрече команды дизайнеров и топ-менеджеров Амэрикан Хонда была исследована модель из пластилина и принято решение о создании полноразмерного макета. Хотя много чего оставалось уточнить, решение о том, какой будет модель было принято.

Через несколько месяцев окончательная модель завершена. Команда дизайнеров продвинулась далеко вперед более чем за год, завершив две модели масштабом 1:8, полноразмерную модель из пластилина и окончательный макет, в дополнение к опросам пользователей о направлении дизайна.

За полтора года до презентации Голд Винг макеты в цвете были оценены по опросам пользователей из Огайо и Южной Калифорнии. Через шесть месяцев команда дизайнеров и Американ Хонда определились с окончательным цветом. Исследование общественного мнения подтвердило их выбор.

Заключение

История создания стиля Хонда GL1800 Голд Винг 2001 года свидетельствует о пылкой самоотверженности всех и каждого членов команды создателей модели. Можно также положительно отозваться о рабочей обстановке, когда вклад отдельного дизайнера на одной чаше весов с непременным вкладом всей команды в общее дело. Касательно новой модели Голд Винг, в итоге получился роскошный мотоцикл с мужественным видом. Для всех мотоциклистов: “Да грядет революция!”

Honda GL 1800 Gold Wing

Краткий обзор Honda GL 1800 Gold Wing

Honda GL 1800 Gold Wing — туристический мотоцикл класса «люкс». Представляющий собой венец развития линейки Gold Wing, выпускаемой уже много десятков лет, он совершенно оправданно считается одним из лучших в своём классе. Из объективных минусов этой модели можно упомянуть разве что высокую стоимость этого мотоцикла, которая, впрочем, не выше, чем стоимость аналогичных мотоциклов других производителей.

Заменив в 2001 году на конвейере своего полуторалитрового предшественника, Gold Wing 1800 представляет собой логичное развитие этой модели, разве что ещё более мощное, технологичное и способное сделать мотопутешествие по-настоящему комфортным. Так, топовая комплектация GL 1800 комплектуется даже подушкой безопасности для водителя. О таких вещах, как встроенная навигация, подогревы рук и сидений, аудиоподготовка, пневмоподвеска, задний ход и прочее можно даже не упоминать.

Пятнадцать лет на сборочном конвейере — долгий срок для другой модели, и то, что Honda Gold Wing 1800 выпускается до сих пор, говорит о том, что модель востребована и популярна. Все её предшественники (GL 1100, GL 1200 , GL 1500 ) продержались значительно меньше, уступая место новым, более совершенным моделям, а Gold Wing 1800 с 2001 по 2010 год не модернизировалась вообще, за исключением различных мелочей. В 2012 году место сборки было перенесено из США в Японию, а мотоцикл получил рестайлинг — новый пластик (особенно касается кофров), новую приборную панель, другие системы навигации и аудио).

Технические характеристики Honda GL 1800 Gold Wing

  • Годы выпуска: с 2001
  • Класс: туристический
  • Рама: ромбовидная легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 6-цилиндровый, оппозитный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1832
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 117 л.с. (при 5000 об/мин)
  • Крутящий момент: 167 Нм (при 4000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

5,5 секунд

  • Трансмиссия: 5 – ступенчатая
  • Привод колеса: карданный
  • Передняя шина: 130/70-18
  • Задняя шина: 180/60-16
  • Передние тормоза: комбинированные; 2 диска 296 мм, 3-поршневые суппорта, АБС в качестве доп. опции
  • Задние тормоза: комбинированные; 1 диск 316 мм, 3-поршневой суппорт, АБС в качестве доп. опции
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с системой антиклевка
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 25
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    Источники:
    http://bazamoto.ru/honda/glx-1800-goldwing_2013
    http://motonoob.ru/dvuhkolesnyj-limuzin-honda-gl1800-gold-wing/
    http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?p=885
    http://motoholder.ru/katalog/honda/gold-wing
    http://artfg.ru/stati/istoriya-sozdaniya-honda-gold-wing-1800.html
    http://motoadept.ru/honda-gl-1800-gold-wing/
    http://www.bikerwiki.ru/CB_1300

  • Ссылка на основную публикацию