Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

HONDA GOLD WING SE, описание модели

Содержание

Характеристики мотоцикла honda gold wing

Мотоциклы класса спорт-туризм призваны сделать длительные поездки максимально комфортными для самого водителя и пассажира. Именно поэтому такая техника отличается внушительными габаритами, грузоподъёмностью и большим количеством кофров для всего необходимого.

Honda gold wing – ярчайший представитель класса туристических мотоциклов. К его главным преимуществам следует отнести внушительную грузоподъёмность, удобную комплектацию, мощный двигатель и хорошее управление на любых дорогах. Несмотря на то? что модель honda gold wing 1800 появилась на моторынке в 2001 году, несколько обновлений довели мотоцикл до совершенства.

Технические характеристики хонды голд винг

Для начала следует привести технические характеристики honda gold wing, чтобы понять причину популярности этой модели.

Габариты (длина, ширина, высота) 263,5х94,5х145,5 см
Масса 400 кг
Скорость 225 км/ч
Грузоподъёмность 200 кг.
Объём баков (топливный; масло) 25 л; 4,6 л
Двигатель 4-тактный 6-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Расход топлива 6,1 л
Объём двигателя 1832 куб. см
Пуск Электростартер
Мощность двигателя 117 л. с.
Тормозная система Дисковая с ABS
Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка; маятниковый амортизатор

В целом, мотоцикл оснащён большим количеством различных приборов и функций, которые делают передвижение удобным и не накладывают каких-либо ограничений. Например, на хонде голд винг установлена качественная аудиосистема с 6 динамиками, обеспечивающими невероятное звучание любимых композиций. Такие элементы как ABS, CBS и подушка безопасности позволяют уверенно управлять мотоциклом, а также выходить из возможных аварий с минимальным ущербом.

Достоинства мотоцикла хонда голд винг

Список преимуществ данной модели знаменитой Хонды внушителен, поэтому имеет смысл перечислить основные:

  • Стильный дизайн, эффектный внешний вид, обусловленный хромированными деталями и качественной пластиковой обшивкой.
  • Мощный 1800-кубовый двигатель, который позволяет передвигаться на hond’e gold wing со скоростью до 230 км/ч.
  • Большой список дополнительного оборудования – SRS-аудиосистема, круиз-контроль, USB-порты и т. д.
  • Вместительные кофры, общим объёмом около 150 литров и т. д.

Недостатки модели

В плане технических характеристик хонда голд винг не имеет нареканий, хотя её внешний вид, габариты и значительная масса вызывает недовольство у некоторых мотоциклистов. Следует также отметить, что мотоцикл ни в коем случае нельзя использовать в качестве первой техники, так как даже большое количество функций, облегчающих управление, не смогут скорректировать недостаточно хорошо развитые навыки вождения.

Если вас привлекли характеристики мотоцикла хонда голд винг, и вы захотели его приобрести, то вам нужно знать, что эта техника не из дешёвых. Среднерыночная цена модели варьируется от 1 млн 200 тысяч, хотя отдать эту сумму за настоящую «яхту на колёсах» стоит.


Honda Gold Wing (Голд Винг) GL 1800 — идеальный спутник для длительных путешествий

В текущем году прославленному семейству мотоциклов Gold Wing японского концерна Honda исполнилось 40 лет.

С появлением первого представителя линейки (GL 1000, 1975 год) модели Голд Винг стали флагманами производителя и по праву закрепились на лидирующих позициях среди высококачественных и надёжных байков для комфортного путешествия вдвоём.

Модификация Honda Gold Wing GL 1800 появилась на рынке в 2001 году.

Особенности модели

Новая туристическая модель премиум-класса вобрала все новейшие разработки бренда в области безопасности и комфорта, обеспечивая владельцам уникальный опыт вождения.

Мотоциклом, в классическом понимании, новинку назвать трудно — это скорее роскошный автомобиль на двух колёсах.

До 2012 года модель GL 1800 не обновлялась. Имя Gold Wing и без того являлось синонимом мощи и надёжности, высоких технологий и великолепного вкуса.

Однако разработчики Honda модернизировали мотоцикл для того, чтобы он соответствовал времени в дизайнерском и технологическом плане.

Обновления коснулись систем вентиляции, акустики, безопасности, а в области дизайна были ориентированы на динамику и стиль.

Так, новейшая аудиосистема (SRS, 80 Вт) подключена к шести динамикам и демонстрирует качественное объёмное звучание музыкальных файлов AAC, MP3 и WMA, которые размещаются на USB-носителе или iPhone, обдув тёплым воздухом позволяет пассажирам чувствовать себя уютно в любую погоду, а подушка безопасности, впервые установленная на серийном байке, обеспечивает пассивную защиту.

Дизайнерские решения

В обновленном GL 1800 был переработан внешний вид.

У мотоцикла появились смелые линии, гармонично связывающие переднюю и кормовую части, а также подчёркивающие солидность и изящество в динамичных формах.

Многослойный обтекатель стал более аэродинамичным за счёт изменения формы траверсы.

Крылообразные головные фары и элегантная кормовая светооптика добавляют байку индивидуальности и дополняют статность образа.

В новинке реализована улучшенная защита нижней части мотоцикла, а также ног водителя и пассажира, установлена навигация Honda Nav, изменена передняя вилка и увеличены (до 150 литров) багажные кофры.

Среди новшеств также отметим появление опции подогрева ручек, седла и области ног.

Надежность и комфорт

Honda Gold Wing GL 1800 сконструирован на жесткой и легкой коробчатой раме из алюминия (twin-spar), которая, совместно с новой подвеской, позволяет модели демонстрировать плавность и отличное качество хода, а также точность в управлении.

В задней части кузова появились воздухоприемники, снижающие отрицательное давление позади байка и повышающие устойчивость на высокой скорости.

Увеличенные кофры дают возможность перевозить больше поклажи, а удобные сидения позволяют не ощущать усталости при длительных переездах.

За безопасность отвечают фирменные тормоза (CBS) комбинированного типа и антиблокировочная система (ABS), которые обеспечивают уверенное торможение машины, даже в случае её полной загрузки.

Идеология двухместного байка Ирбис Гарпия 250 — максимальный уровень удобства и комфорта пассажиров во время длительных путешествий.

Хорошая универсальная 150-кубовая модель мотоцикла с качественной сборкой и стильным видом.

Технические характеристики

Для мотоцикла Honda Gold Wing GL 1800 разработан оппозитный силовой агрегат, который оснащён шестью цилиндрами, расположенными горизонтально, что обеспечивает низкий центр тяжести, а следовательно, высокую маневренность и потрясающую устойчивость модели на низких скоростях.

Уникальная конструкция мотора сводит вибрации к минимуму, а максимальная мощность в 118 «скакунов» и 167 Нм впечатляют.

На ведущее (заднее) колесо потенциал двигателя передаётся посредством карданного вала и пятиступенчатой многодисковой МКПП, снабжённой овердрайвом.

Размеры Хонда Голд Винг 1800 составляют:

  • Длина — 263,0 см;
  • Ширина — 94,5 см;
  • Высота — 145,5 см;
  • Высота сидения — 74,0 см;
  • Колёсная база — 169,0 см;
  • Дорожный просвет 12,5 см.

При таких габаритах мотоцикл имеет массу в 421 килограмм, и оснащается 25-литровым баком для горючего.

Шасси представлено литыми дисками, «обутыми» в шины 130/70-R18 (спереди) и 180/60-R16 (сзади).

Конструкция задних тормозов однодисковая, а передних представлена двумя дисками с антиблокировкой.

Ниже представлены основные характеристики модели Honda Gold Wing GL 1800 в табличной форме.

Характеристики и показатели мотоцикла Honda Gold Wing GL 1800
Силовая установка и привод
Объём 1832 кубических сантиметров
Тип 4-тактный 6-цилиндровый
Компрессия 9,8:1
Охлаждение Жидкостное
Количество клапанов 2
Запуск Электростартер
Топливная система Инжектор (PGM-FI)
Контроль топлива SOHC
Мощность 118 лошадиных сил
Скорость 225 километров в час
Расход топлива 6,1 литра на 100 километров
Коробка Механическая 5-ступенчатая
Привод Карданный вал

Такая компоновка агрегата гарантирует безупречно ровную работу, а новейший каталитический нейтрализатор (HECS-3) обеспечивает, соответствующий нормам Euro-3, уровень выбросов.

Ориентировочная стоимость

Надёжность легендарного туристического байка Gold Wing, а также высочайшее качество его исполнения (включая окраску и сборку) не вызывает сомнений.

По этой причине столь совершенная машина не может стоить дёшево.

На текущий момент, рыночная цена на новую модель «стартует» с отметки 1 485 000 рублей, а мотоцикл с пробегом можно приобрести примерно за 500 000 рублей.

Конструкция квадроцикла Stels 800 Guepard отличается приятной эргономичностью, которая заметна даже людям, не сильно разбирающимся в технике.

Небольшой по размерам квадроцикл обладающий хорошими показателями прохождения бездорожья: http://themoto.net/atv/rossiyskie-atv/stels/500-gt.html

Фотогалерея

Как уже говорилось выше у Honda GL1800 Gold Wing обновлен внешний вид, а именно, установлены новые фары и улучшена подвеска, которая обеспечивает комфорт и уверенность на высоких скоростях. Посмотрите и оцените его новый дизайн, разнообразные цветовые решения и некоторые интересные детали.

Видео

Этот видеоролик дает возможность еще ближе познакомтся с мотоциклом Honda Gold Wing GL 1800. В начале видеоролика вас ждет детальный осмотр байка, а тот кто досмотрит его до конца сможет увидеть Gold Wing в движении.

Мотоцикл Honda GL 1500 SE GOLD WING 1993 обзор

Технические характеристики Honda GL 1500 SE GOLD WING 1993

Двигатель Honda GL 1500 SE GOLD WING 1993

Трансмиссия Honda GL 1500 SE GOLD WING 1993

Размеры и масса Honda GL 1500 SE GOLD WING 1993

Ходовая часть и тормоза Honda GL 1500 SE GOLD WING 1993

Динамические характеристики Honda GL 1500 SE GOLD WING 1993

Прочие характеристики Honda GL 1500 SE GOLD WING 1993

Описание Honda GL 1500 SE GOLD WING 1993

Модель легендарного туристического мотоцикла Honda GL1500 Gold Wing впервые была представлена в 1987 году на Кёльнской Мотоциклетной выставке и выпускалась практически в неизменном виде вплоть до 2000 года. По сравнению с предшественником (Honda GL1200 Gold Wing), новая “Голда” имела целый ряд технических изменений главным из которых стал новый 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 1520 куб. см., выдающий 100 л.с. мощности и 150 Нм крутящего момента. За счет сильной дефорсировки мотора, он обладал огромным ресурсом работы, рассчитанным на преодоления не одной сотни тысяч километров.

Другим важным техническим отличием Honda GL1500 Gold Wing от предшественников стало наличие компрессора, позволяющего с помощью кнопки подкачивать воздух в подвеске. Кроме того, добавилась возможность заднего хода мотоцикла (с помощью электростартера).

В целом же модель Honda GL1500 Gold Wing представляет собой полностью заряженный туристический мотоцикл с огромным количество опций и электроники. Это и встроенная музыкальная установка, радиостанция, бардачки, кофры, регулируемые подножки, регулируемое ветровое стекло, наличие “печки”, круиз-контроля и т.д. Все это позволяет с комфортом передвигаться на большие расстояния практически в любую погоду.

Основные модификации Honda GL1500 Gold Wing:

  • Honda GL1500 Aspencade – юбилейная версия мотоцикла в честь выпуска 500 000-ой модели мотоцикла Honda GL1500 Gold Wing.
  • Honda GL1500 Special Edition (SE) – юбилейная модель мотоцикла в честь 15-ти летия модели. Отличалась цветовой окраской, вентилируемым лобовым стеклом, наличием дополнительных фар, современной аудиосистемой, регулируемыми подножками и обогревом ног.
  • Honda GL1500 Interstate – бюджетная версия мотоцикла. Отличалась более легким весом за счет отсутствия круиз-контроля, системы заднего хода и наличием более простой аудиосистемы. В 1999 году была заменена на Honda GL1500CF Valkyrie Interstate.
  • 1987 г. – на Кёльнской мото-выставке была впервые представлена модель Honda GL1500 Gold Wing, которая пришла на смену Honda GL1200 Gold Wing.
  • 1993 г. – модель получает небольшие обновления, касающиеся двигателя и системы круиз контроля. Теперь система напрямую считывала обороты с коленвала, что повышало точность работы круиз-контроля.
  • 1995 г. – модель Honda GL1500 Gold Wing Aspencade получает улучшенные подвески, сокращая дорожный просвет и снижая тем самым центр тяжести. Данный изменения позволили компенсировать увеличенный до 364 кг сухой вес мотоцикла.
  • 1997 г. – Honda GL1500 Gold Wing получает небольшие доработки по двигателю и КПП.
  • 2000 г. – модель Honda GL1500 Gold Wing снимается с производства, а ей на смену приходит более современная версия Honda GL1800 Gold Wing. 1500-ка этого года отличается хромированной и позолоченной клапанной крышкой.

За что Gold Wing 1500 столь любима многими байкерами? Наверное, за то, в чём её никто не превзошёл — за комфорт. Отправляясь на ней в путешествие, кажется, что едешь в доме на колёсах. Шикарные сиденья, отличная ветрозащита, музыка, куча всяких регулировок, отличный запас хода, солидный багажный объём и фирменная надёжность Honda — да, Gold Wing 1500 есть, чем похвастаться, несмотря на то, что возраст некоторых экземпляров этого мотоцикла уже перевалил за четверть века. Но обо всём по порядку.

Начиная с модели Gold Wing 1000, на все мотоциклы этой линейки ставятся оппозитные двигатели, и GL 1500 не стала исключением. Шестицилиндровый оппозитный двигатель, выдающий сотню лошадиных сил, питается от пары карбюраторов, а 150 нМ крутящего момента превращают «Голду» в резко выстреливающий вперёд снаряд, стоит только повернуть на себя ручку газа. Несмотря на сухую массу в 370 с лишним килограммов и большую парусность, Gold Wing 1500 можно назвать действительно динамичным мотоциклом.

Из-за большого веса и относительно высокого центра тяжести справиться с мотоциклом не так-то просто, по крайней мере, пока вы не тронетесь и на наберёте скорость в 15-20 км/ч. На ходу Gold Wing 1500 управляется просто сказочно, подобного от этой махины попросту не ожидаешь. А вот на околонулевых скоростях возникает чувство, что мотоцикл «плывёт», и связь между рулём и передним колесом отсутствует. Эта известная среди владельцев GL 1500 проблема связана с тем, что тонкая вилка слишком «играет» и скручивается, в том числе и при торможениях. Эта проблема устраняется с помощью установки третьей траверсы, которая придаёт вилке Gold Wing 1500 необходимую жёсткость.

Фишка любой «Голды» — это её роскошное оснащение. Конечно, оно варьируется в зависимости от комплектации — так, версия Aspencade лишена заднего хода и пневмоподвески, а ведь самостоятельно вытолкать пусть даже в небольшую горку четыре тонны стали и пластика под силу далеко не каждому. Топовая версия может похвастаться регулируемыми по высоте пассажирскими платформами (есть мнение, что это опция ставилась только на мотоциклы, произведённые для внутреннего рынка Японии), задней пневмоподвеской и задним ходом. Все версии Gold Wing 1500 оснащаются музыкальной системой, регулируемым по наклону ветровым стеклом с «форточкой» и целым ворохом других приятностей.

Глядя на цены на подержанные мотоциклы этого класса, понимаешь, что Gold Wing 1500 тут вне конкуренции. Этот мотоцикл способен подарить высочайший комфорт, 23-литровый бензобак обеспечивает долгие беззаботные поездки с минимумом дозаправок, стекло и обтекатель надёжно защищают от воды и ветра… Ну а если захочется прохлады — можно открыть форточку в стекле, которая пропустит ровно столько ветра, сколько нужно, чтобы было приятно, но не холодно. На шоссе GL 1500 в своей стихии, и он способен унести счастливого владельца далеко-далеко, хоть в кругосветное путешествие.

Конечно, не обошлось и без минусов. Honda Gold Wing 1500 — действительно тяжёлый мотоцикл, который к тому же очень дорого ронять. Обслуживание значительно затруднено из-за сложной конструкции, и практически любые сервисные операции отнимают много сил и времени, а в мотосервисах ввиду сложности работы просят немалые деньги. Но если вы хотите купить подержанный и не самый дорогой туристический мотоцикл люкс-класса, то Gold Wing 1500 — отличный вариант. В этом мотоцикле сочетаются надёжность, отличные технические характеристики и высочайший уровень комфорта.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda GL 1500 SE GOLD WING других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda GL 1500 SE GOLD WING по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda GL 1500 SE GOLD WING на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Honda GL 1500 SE GOLD WING по регионам РФ (в виде долей)

  • Краснодарский край 13.81%
  • Санкт-Петербург 12.69%
  • Московская обл. 4.85%
  • Москва 18.28%
  • Калининградская обл. 3.73%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес.

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож.

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р.

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав.

Honda Gold Wing технические характеристики

К странице.

Далеко не каждый мотолюбитель может позволить себе приобрести мотоцикл Honda Gold Wing, технические характеристики которого всегда отличались своей безупречностью. Данный мотоциклетный аппарат является ярчайшим представителем туристического класса. Мотоцикл отличается безупречным комфортом. Также здесь установлена удобная приборная панель, радио и динамики, обладающие приличной мощностью.

Из-за большого веса (400 килограмм), управлять данной моделью достаточно сложно. Поэтому, как правило, её предпочитают опытные мотоциклисты. Среди отечественных мотолюбителей модель мотоцикла Honda Gold Wing более известна как Голда. Её появление послужило основой для создания нового класса.

Комфорт, присущий Голд, делает модель незаменимой во время длительных поездок. Впервые садясь на «Золотые крылья» возникает ощущение, что под ногами не железный конь, а любимое домашнее кресло. Модель Honda Gold Wing всегда являлась особняком. Её первое появление произошло в далеком 1975 году.

На тот момент это был настоящий реактивный самолет бизнес-класса. Сердцем мотоциклетного аппарата стал четырехцилиндровый оппозитный двигатель, обладающий мягкой и безграничной тягой. В 1987 вышло в свет второе поколение модели – GL1000.

Новая версия в очередной раз подтвердила закрепившийся за данной моделью статус «Короля мотоциклов». Honda Gold Wing, технические характеристики которого и сегодня могут дать фору современным мотоциклетным аппаратам, был оборудован 1,5 литровым шестицилиндровым силовым агрегатом.

В 2000 году дебютировал очередной представитель модельного ряда Honda Gold Wing – GL1800, в который раз, подтвердивший вышеупомянутый уникальный статус семейства Gold Wing.

Несмотря на то, что с момента первого появления данной модели прошло уже практически сорок лет, сегодня все продолжает оставаться по-прежнему. Тенденция к снижению котировки туристических мотоциклов – пожалуй, единственное, что изменилось с тех пор.

Современный кастомный мотоцикл должен выглядеть следующим образом – минимум обтекателей, укороченное ветровое стекло и пара багажных сумок по бокам. Данный стиль в наше время именуется как «Bagger» и предназначен для настоящих мужчин.

Но комбинация из значительных возможностей, ошеломляющей практичности и впечатляющего стиля также не могла остаться и без внимания молодых мотоциклистов. Для того чтобы угодить как можно большему количеству своих клиентов, именитый японский производитель создал на основе традиционного Gold Wing совершенно новую модель.

Новая Honda Gold Wing, технические характеристики, которой будут рассмотрены ниже, имеет плавные обводы и минимум обтекателей. По мнению мотоциклетных экспертов Gold Wing F6B – это «дистиллированная сущность» настоящего туристического мотоциклетного аппарата.

Незадолго до открытия выставки EICMA 2013 всемирно известный японский производитель Honda разнообразил модельный ряд Gold Wing» спортивным турером. Honda Gold Wing F6B значительно отличается от других представителей данной линейки. Он обладает спортивным дизайном, делающим его внешний вид более смазливым и стремительным.

При создании данной модели инженеры концерна решили отказаться от заднего кофра, совмещенного с пассажирским сиденьем и высокого ветрового стекла. Вероятнее всего производитель лишил мотоцикл и других достоинств, так как его вес снизился на целых 28 килограмм.

Технические данные Honda Gold Wing:
Длина, мм: 2605;
База, мм: 1690;
Масса, кг: 385;
Мощность, л. с. при об/мин: 117/5500;
Объем двигателя, см³: 1832;
Вид тормоз переднего/заднего: дисковый/дисковый.

Honda GL1500 Gold Wing

Краткий обзор Honda GL 1500 Gold Wing

Honda GL 1500 Gold Wing — один из самых известных и узнаваемых туристических мотоциклов в мере. Один из представителей
«златокрылой» линейки, насчитывающей множество моделей и долгие десятки лет истории, он до сих пор очень часто встречается на дорогах, несмотря на то, что последние Gold Wing 1500 были произведены в конце прошлого века. Мотоцикл отличается не только огромным набором различных опций, но и хорошими ходовыми качествами, а также очень высокой надёжностью.

Спроектированный в 80-е годы с учётом опыта производства Gold Wing 1200, этот мотоцикл стал логичным продолжением серии. Всего
существовало три модификации:

  • Interstate — самая бюджетная и в то же время самая лёгкая версия, не имеющая круиз-контроля, заднего хода и оснащённая простой
    аудиосистемой
  • Aspencade — юбилейная версия, имеющая всё то, что отсутствует у Interstate, и оснащённая более качественной музыкальной системой
  • Special Edition (SE) — топовая версия Honda Gold Wing 1500, отличается другими вариантами окраски, наличием подогрева ног,
    вентиляционной «форточки» в ветровом стекле, регулируемым положением подножек, улучшенной аудиосистемой и дополнительными фарами

Также на основе Honda Gold Wing 1500 выпускался круизер Honda GL1500C Valkyrie, также имевший несколько версий.

  • Yamaha XVZ1300 Royal Star Venture

Технические характеристики Honda GL 1500 Gold Wing

  • Годы выпуска: 1988-2000
  • Класс: туристический
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 6-цилиндровый, оппозитный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1520
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Подача топлива: 2 карбюратора
  • Мощность: 100 л.с. (при 5200 об/мин)
  • Крутящий момент: 150 Нм (при 4000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

5,5 секунд

  • Трансмиссия: 5 – ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 13 0/70-18
  • Задняя шина: 160/80-16
  • Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 316 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: телескопическая вилка с автоподкачкой воздуха
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с автоподкачкой воздуха
  • Объём бензобака, литров: 23
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    Хонда GL 1500 Gold Wing — внушительный туристический мотоцикл

    Хонда GL 1500 Gold Wing — Это внушительный туристический мотоцикл. Появившись в 1987 году, он покорил сердца многих ценителей своим удобством, вместительностью, мощью и красотой.

    По сравнению с предыдущей моделью он стал гораздо более производительным, что обусловлено объемом его двигателя.

    Для кого

    Вот основные особенности Хонда ГЛ 1500 Голд Винг:

    • шестицилиндровый мотор с огромным ресурсом;
    • большая плавность в работе двигателя, а также сниженная вибрация;
    • возможность перемещаться задним ходом.

    Все это делает модель очень интересным выбором для тех, кто обожает долгие путешествия на сотни и тысячи километров. Мотоцикл позволит перевозить с собой массу провизии, одежды, одним словом, всего необходимого. При этом он не будет выглядеть нелепо. Модель перестала выпускаться в 2000-м году, потому что на смену ей пришел новый байк.

    Технические характеристики

    Honda GL 1500 Gold Wing обладает отменными для туристической машины параметрами. Помимо впечатляющих, сравнимых со спортивными, характеристик его двигателя, он обладает очень прочной ходовой частью. Мотоцикл имеет достаточно надежные тормоза, чтобы вовремя остановить свою огромную массу.

    Двигатель

    Мотор тут оппозитный, четырехтактный и шестицилиндровый. Эффективный объем этого агрегата составляет 1520 см³, а охлаждается он при помощи жидкости. При 4000 об/мин предельный крутящий момент составляет 150 Нм, а мощность на максимуме при 5200 об/мин достигает 100 л.с. Мотоцикл имеет предельную скорость в 175 км/ч.

    Трансмиссия

    Привод по своему типу карданный, а коробка передач пятиступенчатая (также имеется и задняя). Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить удобное управление передачами и реализовать весь потенциал мощного двигателя безопасным образом.

    Размеры и масса

    Без топлива вес GL 1500 составляет 360 кг. Размеры шины сзади – 160/80-16, а спереди – 130/70-18. Бензобак имеет значительный объем – целых 23 л. Впрочем, и фактический расход на 100 км дороги немаленький – 10 л. Однако байк ведь и не предназначен для странствий по какой-то непроходимой местности, как та же Хонда Африка Твин, это просто туристический мотоцикл для трассы, а где трасса, там и заправки.


    Ходовая часть и тормоза

    Байк обладает стальной рамой. Она имеет достаточно элегантный дизайн и выглядит явно шикарнее, чем рама предыдущей модели. Колесные диски литые и имеют самый обычный вид. Руль небольшой относительно общих габаритов мотоцикла, но неплохо справляется с этой махиной.

    Моноамортизатор выступает в роли задней подвески, а телескопическая вилка – в роли передней. Обе подвески обладают автоподкачкой воздуха. Тормоза сзади – это диск размером 316 мм, снабженный двухпоршневым суппортом. Передним тормозом служат два диска, каждый по 296 мм, а помогают здесь двухпоршневые суппорты.

    Производство

    Байк выпускался свыше десяти лет благодаря своему удобству и производительности. И даже несмотря на приход новой GL 1500 CF Valkyrie Interstate для многих именно этот байк стал идеальным туристическим мотоциклом.

    Одноклассники

    Среди серьезных соперников для GL 1500 можно выделить всего лишь две модели: это GV 1400 Cavalcade от Судзуки и Venture Royale 1300 от Ямаха. Что касается Кавасаки, то она не представила миру ничего достаточно похожего.

    История изменений

    Вот основные этапы карьеры этой модели:

    • 1987 – байк представлен на выставке в Кельне, старт выпуска;
    • 1989 – замена старых тормозных дисков на новые;
    • 1991 – возникла версия Aspencade;
    • 1993 – незначительное обновление двигателя;
    • 1997 – улучшение трансмиссии и мотора;
    • 2000 – последний год выпуска.

    GL 1500 от Хонда – прекрасный мотоцикл для дальних туристических поездок, который позволяет взять с собой много багажа.

    История создания Honda Gold Wing 1800

    История создания мотоцикла Honda Gold Wing 1800

    Создание GL1800 этап 1

    История проектирования Хонда Голд Винг: от идеи до готового продукта.

    Абсолютно новая Хонда GL1800 Голд Винг представляет собой модель следующего поколения флагмана туристических мотоциклов компании. Сегодня и в ближайшие дни вы узнаете историю развития новой модели от первого эскиза карандашом до движущегося мотоцикла.

    История проектирования Хонда Голд Винг

    Хонду Голд Винг славословят самые преданные ее поклонники из всех мотоциклистов. Девять из десяти владельцев Голд Винг в следующий раз приобретут эту же понравившуюся им модель, которая задала тон в долгих поездках на мотоциклах на четверть века.

    Создание следующего поколения Голд Винг было непростой задачей для команды дизайнеров компании Хонда. В то время, как все дизайнерские проекты соревнуются с многочисленными конкурентами, у дизайнеров модели Голд Винг 2001 года был более трудный соперник: дизайнеры первоначальной модели GL1500. Дизайн первой модели GL1500 1988 года был настолько целостен и завершен, что эти мотоциклы были истинными королями дорог практически бессменно на протяжении двенадцати лет.

    Что можно сделать с мотоциклом, который, по мнению большинства покупателей, и так почти идеален? И все же, страсть компании Хонда к мотоциклам, требовала новый дизайн, который превзойдет все ожидания потребителей, включая тех, кому еще только предстояло опробовать Голд Винг.

    Следовало ли команде дизайнеров аккуратно экспериментировать c эволюционным дизайном, давая легиону преданных покупателей Голд Винг больше поводов для любви к модели, пойдя по пути создания более роскошной и комфортабельной модели? Или следовало рискнуть и использовать революционный подход, используя накопленный за десятилетие технический и дизайнерский опыт, чтобы задать новый курс в мотоциклетном туризме. В корпоративной культуре, пропитанной духом коллективного принятия решений, долгий приход к соглашению о том, какой будет новая модель, обеспечил рождение ряда конкурентоспособных дизайнерских идей и вызвал одобрение придирчивой научно-исследовательской экспертизы компании Хонда. Каков же результат? В новой модели GL1800 сочетаются оба подхода, поразительно эффективно приведших к созданию самой роскошной туристической платформы, когда-либо представленной среди мотоциклов.

    Ниже представлен иллюстрированный рассказ об истории создания GL1800 Голд Винг, эпиграфом к которому может служить изречение: “Целое больше суммы его частей”. Прекрасная модель Голд Винг 2001 года явилась результатом слаженной и самоотверженной работы самых талантливых специалистов компании Хонда.

    Создание прототипа

    Команды дизайнеров компании Хонда из Японии и США самоотрешаются, полностью сконцентрировавшись на создании нового прототипа Голд Винг. Уже создано множество первоначальных дизайнерских эскизов, отличающихся друг от друга, так как команда стремится воплотить дизайн, подчеркивающий мощь, комфорт при долгих поездках и непревзойденную надежность. Вскоре, в разрабатываемой теме проявляется новый дизайн Голд Винг: революция, не эволюция.

    Дизайнерская группа выбирает атлетику, чтобы вдохнуть жизнь в развитие темы “революция, не эволюция”, тем самым даруя жизнь новому дизайну Голд Винг. В рамках этого сильного образа группа определяет шесть направлений общей концепции дизайна модели:

    • Престижность: первоклассная, не изменяющая легендарным традициям Голд Винг.
    • Комфортность: отличная эргономика, приносящая удовольствие от поездок в любую погоду.
    • Функциональность: прекрасный дизайн, демонстрирующий превосходство в управляемости и удобстве.
    • Высокотехнологичность и человечность: новейшие технологии открывают для покупателя мир мотоциклов.
    • Индивидуальность: уникальный характер, сочетающий мощь, приспособленность, крепость, прочность и выносливость.
    • Персональность: приспособляемость под индивидуальные вкусы водителя.

    Создание GL1800 этап 2

    От идеи к образу, эскизам, а затем и моделям из пластилина.

    Вторая глава рассказа о разработке модели Хонда Голд Винг 2001 года.

    Образ и эскизы

    Cотни эскизов в конце концов разделились по трем основным направлениям дизайна: механистическому, консервативному и объединенному. Характерной чертой эскизов механистического направления является малая площадь поверхности кузова и экспонирование двигателя и рамы. Эскизы консервативного направления мало отличались от дизайна модели GL1500. Эскизы объединенного направления отличаются плавными обводами кузова, закрывающего раму и механические части мотоцикла.

    После неоднократных собраний и обсуждений группа дизайнеров фокусирует внимание на двух рисунках, относящихся к механистическому направлению. Главным различием этих эскизов была площадь поверхности открытой рамы. Для выявления лучших черт обоих эскизов дизайнерский конкурс начался в двух подгруппах. С помощью 3-D рисунков, каждая подгруппа создавала модели из пластилина масштабом 1:8 для последующей оценки обоих проектов.

    Модели из пластилина масштабом 1:8

    Конкурс между моделями из пластилина начался через месяц. Каркас (модель из пластилина масштаба 1:8 А) служит платформой для пластилиновой модели. На рисунках представлены окончательные модели с закрытой алюминиевой рамой. Через четыре месяца после начала проекта по моделированию для сравнения осталось две модели.

    Соревнующиеся группы дизайнеров сравнивали модели из пластилина и обсуждали их принципиальные отличия. Команда, создавшая модель с открытой алюминиевой рамой убедительно доказывает, что данный дизайн лучше всего отражает мощь нового двигателя модели Голд Винг и ее высокотехнологичную раму. Команды в итоге пришли к соглашению, о том, что рама модели Голд Винг должна быть частично открыта.

    На очереди создание 3-D эскизов победившей модели.

    Создание GL1800 этап 3

    Все аспекты модели из пластилина масштаба 1:8 определены и утверждены. Теперь необходимо создать 3-D эскизы для предварительного анализа и непосредственно проработки деталей и узлов.

    Разработка обтекателя, включая расположение элементов управления, моделируется с помощью 3-D эскизов. После того, как окончательный дизайн утверждается, также создается пластилиновая модель.

    Моделирование деталей

    На рисунках представлен процесс разработки панели приборов от 3-D эскизов до модели из пластилина.

    Создание моделей

    3-D эскизы используются .Они значительно повысили скорость и точность разработки. 3-D эскизы используются для создания макетов, наряду с компьютерным анализом. Так, на данных 3-D эскизах отображен процесс разработки шасси.

    Подобным образом, 3-D эскиз двигателя был отображен в пластилине.

    Окончательные эскизы и дополнительное проектирование

    Персональность, одно из направлений общей концепции дизайна модели было осуществлено объединением усилий разработок Голд Винг и Хонда.

    Создание GL1800 этап 4

    От полноразмерной модели из пластилина до выезда на дорогу

    Полноразмерная модель из пластилина:

    Процесс проектирования Голд Винг отличается от проектирования других мотоциклов Хонда. По степени напряжения он напоминает процесс проектирования автомобиля. Моделирование из пластилина позволяет команде дизайнеров более тщательно проработать навесное и внутреннее оборудование Голд Винг, тем самым повышая качество конечного продукта.

    По прошествии месяцев разработки и создания многочисленных 3-D эскизов и моделей из пластилина дело стало за полноразмерной моделью. На данном этапе окончательно проверяется внешний вид и члены заводской команды обеспечивают ввод данных для упрощения производства и повышения качества продукции. В случае с Голд Винг, построена была не только упрощенная модель, но и полная внутренняя модель кабины и панели приборов. На встрече команды дизайнеров и топ-менеджеров Амэрикан Хонда была исследована модель из пластилина и принято решение о создании полноразмерного макета. Хотя много чего оставалось уточнить, решение о том, какой будет модель было принято.

    Через несколько месяцев окончательная модель завершена. Команда дизайнеров продвинулась далеко вперед более чем за год, завершив две модели масштабом 1:8, полноразмерную модель из пластилина и окончательный макет, в дополнение к опросам пользователей о направлении дизайна.

    За полтора года до презентации Голд Винг макеты в цвете были оценены по опросам пользователей из Огайо и Южной Калифорнии. Через шесть месяцев команда дизайнеров и Американ Хонда определились с окончательным цветом. Исследование общественного мнения подтвердило их выбор.

    Заключение

    История создания стиля Хонда GL1800 Голд Винг 2001 года свидетельствует о пылкой самоотверженности всех и каждого членов команды создателей модели. Можно также положительно отозваться о рабочей обстановке, когда вклад отдельного дизайнера на одной чаше весов с непременным вкладом всей команды в общее дело. Касательно новой модели Голд Винг, в итоге получился роскошный мотоцикл с мужественным видом. Для всех мотоциклистов: “Да грядет революция!”

    Источники:
    http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/gold-ving-gl-1800.html
    http://bazamoto.ru/honda/gl-1500-se-goldwing_1993
    http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=5638
    http://motoadept.ru/honda-gl-1500-gold-wing/
    http://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-gl-1500-gold-wing.html
    http://artfg.ru/stati/istoriya-sozdaniya-honda-gold-wing-1800.html
    http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=6289

  • Ссылка на основную публикацию