Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

HONDA GSX-R750, описание модели

Содержание

GSX-R 750

GSX-R 750 – модель мотоцикла марки Suzuki.

Содержание

Описание

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 750 выпускается с 1985 года и по настоящее время. Первые версии мотоцикла имели воздушно – масляное охлаждение и выдающиеся на тот момент динамические характеристики. На основе мотора Suzuki GSX-R 750 были также созданы первые версии Suzuki GSX-R 600. Современный Suzuki GSX-R 750 – это высокотехнологичный спортивный мотоцикл, собравший в себе все передовые технологии Suzuki в области мотостроения.

Основные особенности

Особенностью мотоцикла является рядный 4 – цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 150 л.с. мощности и 86 Нм крутящего момента. Мотор Suzuki GSX-R 750 имеет большой диаметр цилиндра и малый ход поршня, что позволяет раскручивать его до очень высоких оборотов, выдавая пиковую мощность на 13200 об./мин. Благодаря использованию двойных дроссельных заслонок (технология SDTV) и специально спроектированной выхлопной системы, двигатель не имеет провала на низких и средних оборотах, обеспечивая ровную приемистую тягу для мотоциклов подобного класса.

Модельный ряд

Suzuki GSX-R 250

Suzuki GSX-R 400

Suzuki GSX-R 600

Suzuki GSX-R 750

Suzuki GSX-R 1000

Suzuki GSX-R 1100

Основные конкуренты

Kawasaki ZXR 750

Краткая история модели

1985 г. – начало производства мотоцикла. В этот период модель имела воздушно – масляное охлаждение, 18 – ти дюймовые колеса и отдельное место для пассажира.

1986 г. – модель подвергается небольшим изменениям. В частности, на мотоцикл устанавливают сухое сцепление, немного измененные фары, единое сиденье, а также регулируемую вилку от Suzuki GSX-R 1100.

1987 г. – модель получает новую 41 мм вилку и рулевой демпфер в стоке. Емкость топливного бака повышается до 21 литр.

1988 г. – первое серьезное обновление модели. Мотоцикл получает новое шасси, двигатель и внешний вид. Двигатель имеет укороченный ход, благодаря чему удалось повысить максимальные обороты (до 13500 об./мин.), получил увеличенные клапана и карбюраторы. Вместо 18 – ти дюймовых колес стали устанавливаться 17 – ти дюймовые, на трехспицевых литых дисках. Вместо вилки 41 мм стала использоваться 43 мм телескопическая вилка картриджного типа Новый мотоцикл имел большую массу, но обладал более жесткой подвеской и более мощным двигателем.

1990 г. – второе серьезное обновление. В стандартной комплектации мотоцикл оснащается вилкой перевернутого типа, получает новый двигатель и другие карбюраторы (38 мм). Вместо двух выхлопных труб приходит одна, с правой стороны, изготовленная из нержавеющей стали. Мотоцикл получает также новую раму.

1991 г. – меняется дизайн фар и переднего обтекателя для достижения лучших аэродинамических характеристик. Незначительно меняется двигатель. Ширина задней шины увеличивается до 170 миллиметров.

1992 г. – Suzuki GSX-R 750 получает жидкостное охлаждение, новую раму, пластик и подвески.

1993 – 1995 г. – мотоцикл подвергается незначительным изменениям. Главными из них являются: 6 – поршневые тормозные суппорта спереди, новый маятник и измененный дизайн переднего обтекателя.

1996 г. – очередное крупное изменение мотоцикла. Suzuki GSX-R 750 получает новую раму (от гоночного RGV 500 GP), двигатель, систему инерционного наддува и полностью регулируемую 43 мм перевернутую вилку.

1998 г. – мотоцикл Suzuki GSX-R 750 получает инжекторную систему питания двигателя и 134 л.с. максимальной мощности.

1999 – 2000 г. – в этот период совершенствуется инжектор мотоцикла, устанавливается воздушный бокс большего размера, происходит мелкие доработки работы и охлаждения двигателя. Устанавливается новая выхлопная система.

2001 г. – начало производства Suzuki GSX-R 750 K – серии. В этот год выпускается модель Suzuki GSX-R 750 K – 1.

2002 г. – Suzuki GSX-R 750 K – 2. Она отличается доработкой системы впрыска, регулируемой задней подвеской, новыми зеркалами и обновленной выхлопной системой.

2003 г. – Suzuki GSX-R 750 K – 3. Она отличается небольшими изменениями по пластику и цветам.

2004 г. – Suzuki GSX-R 750 K – 4. Мотоцикл получает 32 – битный блок управления двигателем, новую черную раму, маятник, титановые клапана и 4 – поршневые радиальные тормоза Tokico. Двигатель развивает 147 л.с. мощности и 79 Нм крутящего момента, при собственной массе 163 килограмма.

2005 г. – Suzuki GSX-R 750 K – 5. В этом году выпускается юбилейная версия мотоцикла.

2006 – 2007 г. – Suzuki GSX-R 750 K – 6 и K – 7. Мотоцикл подвергается серьезному рестайлингу и получает новую раму, маятник и двигатель. Основная работа инженеров Suzuki была направлена на максимальное облегчение веса и повышение эффективности работы двигателя мотоцикла. За счет использования модернизированной камеры сгорания удалось поднять степень сжатия (12,5:1), а использование увеличенных каналов ГБЦ позволило увеличить эффективность мотора в широком диапазоне работы.

2008 – 2010 г. – Suzuki GSX-R750 K – 8, K – 9 и L – 0 – очередной рестайлинг мотоцикла. Сухая масса мотоцикла составляет 179 килограммов.

2011 – 2014 г. – Suzuki GSX-R 750 L – 1 и L – 4 – новое поколение мотоцикла, L – серия. Мотоцикл подвергается очередному рестайлингу, получает новые тормозные суппорта (Brembo – спереди, Nissin – сзади), проскальзывающее сцепление, новую вилку и амортизатор Showa, обновленную приборную панель. Масса мотоцикла снижается на 9 кг. (167 кг.), а максимальная мощность составляет 150 лошадиных сил.

Технические силы

Модель: Suzuki GSX-R 750
Тип: Спорт
Год выпуска: 1985 – н.в.
Тип двигателя: 4 – цилиндровый, 4 – тактный
Рабочий объем: 749 куб. см.
Охлаждение: Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня: 70 мм х 48,7 мм
Степень сжатия: 12.5:1
Количество клапанов на цилиндр: 4, DOHC
Система подачи топлива: Электронный впрыск (система двойных инжекторов)
Тип зажигания: Цифровое
Максимальная мощность: 150 л.с. при 13200 об./мин.
Крутящий момент: 86,3 Нм при 11200 об./мин.
Коробка передач: 6 – ти ступенчатая
Тип привода: Цепь
Рама: Алюминиевая диагональная
Размер передней шины: 120/70 ZR17 58W
Размер задней шины: 180/55 ZR17 73W
Передний тормоз:’ Два диска, радиальные, с 4-поршневым суппортом (Brembo), 310 мм
Задний тормоз: Один диск с 1 – поршневым суппортом (Nissin), 220 мм
Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа, все регулировки, ход – 120 мм
Задняя подвеска: Моноамортизатор с прогрессией, все регулировки, ход – 130 мм
Разгон 0-100 км/ч: 3,2 сек.
Максимальная скорость: 270 км/ч
Высота по седлу: 810 мм
Колесная база: 1390 мм
Емкость бензобака: 17 л.
Масса мотоцикла: 167 кг. (сухая)

190 кг. (снаряженная)

Примечание

Характеристики указаны для модели 2014 года выпуска.

Расход топлива

Официальный заявленный расход топлива на Suzuki GSX-R 750 составляет около 6,5 л. на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и года выпуска мотоцикла.

Обзор и технические характеристики suzuki gsx 750

  • Технические показатели

    Необходимо привести характеристики suzuki gsx r 750 2008 года выпуска, определив слабые и сильные стороны:

    Габариты (длина; ширина; высота) 204; 71,5; 112,5 см
    Масса (сухая) 165 кг
    Скорость 275 км/ч максимум
    Объём топливного бака 17 л.
    Двигатель 4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
    Объём двигателя 750 куб. см
    Пуск Электростартер
    Мощность двигателя 150 л. с. при 13200 об/мин
    Тормозная система Дисковая гидравлическая
    Подвески (передняя; задняя) Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

    В первую очередь стоит отметить превосходную мощность 4-тактного двигателя, а также развиваемую скорость – не зря мотоцикл использовался в качестве гоночной техники. Эргономичная форма модели, небольшая масса и габариты обеспечили сузуки хорошими динамическими показателями.

    Внешний вид suzuki gsxr 750 в целом оставляет положительное впечатление – всё в мотоцикле продумано до мельчайших деталей, начиная рельефами пластиковой обшивки и заканчивая формой лобового обтекателя.

    Надёжная дисковая гидравлическая тормозная система, а также мягкая регулируемая подвеска позволили водителю чувствовать себя комфортно и уверенно на различных типах дорожного покрытия.

    Преимущества и недостатки suzuki gsx 750

    К достоинствам модели нужно отнести:

    • Мощность двигателя;
    • Качество сборки, проверенное годами;
    • Стильный дизайн;
    • Впечатляющую динамику;
    • Небольшую, в сравнении с другими мотоциклами этого класса, массу;
    • Актуальность;
    • Удобную посадку;
    • Доступность деталей.

    Среди минусов стоит отметить необходимость регулировки подвески, слабый задний тормоз, а также дорогостоящий ремонт. Некоторые начинающие водители, пересев на gsx 750, испытывают трудности при вхождении в повороты, однако с течением времени проблема решается.


    Suzuki GSX-R 750: технические характеристики, скорость, двигатель, отзывы, фото

    По состоянию на сегодняшний день во всём мире существует всего лишь несколько серийных моделей мотоциклов, которые выпускаются на протяжении нескольких десятилетий. Одним из ярких их представителей по праву считается модель Suzuki GSX-R 750. Отзывы её владельцев со всех уголков планеты во многом объясняют такой феноменальный успех. Таким образом, сегодня можно говорить о том, что этот мотоцикл может похвастаться превосходными техническими характеристиками, маневренностью и другими показателями, что прошли проверку временем. В данной статье далее о нём и пойдёт речь более подробно.

    Дебют

    В 1985 году состоялся официальный дебют мотобайка Suzuki GSX-R 750. Фото модели можно назвать лишним подтверждением того, что разработчики создали точную копию заводского мотоцикла, предназначенного для многодневных спортивных гонок. В связи с этим неудивительно, что вскоре на свет появилось целое потомство реплик гоночных версий мотобайков. На тот момент по основным характеристикам и управляемости машина заметно превосходила основных конкурентов, что находились в серийном производстве. Со временем модель получила культовый статус.

    Основные характеристики

    На первую версию Suzuki GSX-R 750 устанавливался 0,75-литровый мотор, развивающий мощность 100 лошадиных сил. Этот 16-клапанный двигатель состоял из четырёх цилиндров и способен был в теории разгоняться до отметки в 233 км/ч. Силовой агрегат размещался в новой контурной алюминиевой раме, что позволило существенно облегчить вес модели. Спереди конструкторы установили пару мощных вилок, диаметр которых составил 41 миллиметр. Нельзя не отметить и тормоза с просверленными дисками, что позволило повысить безопасность езды. Значительная часть мотобайка прикрывалась спортивным обтекателем, расписанным фирменными логотипами компании-производителя. Конструкторы создали также дорожную версию, которая отличалась наличием комфортабельного сиденья для пассажира, а глушитель здесь был расположен несколько ниже по сравнению со спортивным аналогом.

    Незначительная модернизация

    В 1986 году компания-производитель внесла незначительные изменения в мотобайк Suzuki GSX-R 750. Технические характеристики модели при этом остались прежними. В частности, конструкторы усовершенствовали поддон и передние фары. Следует отметить, что тогда же новинка дебютировала на американском рынке. В следующем году передняя вилка мотоцикла обзавелась новой электрической активной подвеской. Кроме этого, разработчики модернизировали амортизатор рулевого механизма и увеличили до отметки 21 литр ёмкость топливного бака.

    Существенные нововведения

    Серьезные перемены в модели произошли в 1988 году. Новый двигатель Suzuki GSX-R 750 имел объём в 748 «кубиков» и отличался от предшественника более высоким диапазоном оборотов (13000 в минуту). Помимо этого, ход поршня стал короче, а размер клапанов увеличился. Колёса новинки отныне держались на трёх спицах. Не остались японские конструкторы равнодушными и к старой выхлопной системе, полностью обновив её. Следует отметить, что такая модернизация привела к некоторому увеличению веса мотоцикла. С другой стороны, всё это в комплексе сделало его более мощным и прочным.

    В следующем году в дизайн мотобайка внеслись некоторые визуальные изменения. В частности, в зависимости от рынка сбыта, модель отличалась схемами краски. В это же время на свет появилась ограниченная партия мотоциклов (500 единиц). Они получили модифицированные силовые установки с длинным ходом поршня (как в самой первой версии). Двести машин из этой партии попали на европейский рынок.

    В 1992 году мотоцикл Suzuki GSX-R 750 получил улучшенное шасси, что положительно сказалось на его управляемости. В силовом агрегате вместо масляного отныне стало применяться водяное охлаждение. Мощность мотора повысилась до 116 лошадиных сил. Сам двигатель монтировался на более жёсткую раму с полированным обтекателем и перевёрнутыми вилками. Несмотря на то, что по сравнению с изначальной модификацией в новинке практически не осталось ничего общего, её характер остался прежним.

    Общее описание последней версии

    Последние существенные нововведения коснулись модели в 2010 году. Мотобайк получил более совершенный мотор и продвинутую электронику. Нельзя не отметить и настоящую революцию того времени: возможность выбора режима работы двигателя, подвеску со многими вариантами настроек, а также проскальзывающее сцепление. В основу новинки легла алюминиевая диагональная рама. Машина сохранила прежнюю превосходную управляемость, поэтому пилот может быть уверенным в ней вне зависимости от условий езды. Благодаря функции индивидуальной настройки подвески, мотоциклист и мотоцикл сливаются в единое целое. Общий вес новинки в снаряжённом состоянии равняется 190 килограммам, в то время как габариты соответственно в длину, ширину и высоту составляют 2030х710х1135 миллиметров.

    Технические характеристики

    Новый силовой агрегат Suzuki GSX-R 750, скорость которого была заявлена в размере 260 км/ч, получил объем в 750 «кубиков». Максимальная мощность мотора составила 150 лошадиных сил. Довольно интересной стала и его компоновка. Если конкретнее, то мотор новинки состоит из четырёх цилиндров (диаметр каждого из них равняется 67 миллиметрам), а ход поршня – 42,5 миллиметра. Во многом за счёт этого мотобайк способен развивать очень высокие обороты. В систему питания вошли два независимых инжектора, функционирующих в зависимости от степени нагрузки. Нельзя не акцентировать внимание и на иридиевых свечах NGK с индивидуальными катушками, благодаря которым происходит качественное сгорание топлива. Модель оборудована шестискоростной коробкой передач и масляным гидравлическим сцеплением с гидравлическим приводом. Что касается топливного потребления, то оно составляет в среднем 5,24 литра на каждые 100 километров пробега в смешанном цикле.

    Отзывы

    Практически все характеристики Suzuki GSX-R 750 и внешность этого транспортного средства свидетельствуют о его спортивной направленности. Это неудивительно, поскольку модель создавалась изначально именно ради возможности посоревноваться с другими железными конями. Как свидетельствуют отзывы владельцев, модели разных годов выпуска имеют одну главную проблему. Это довольно высокая стоимость по сравнению с аналогами. С другой стороны, учитывая аэродинамические показатели и впечатляющие обороты мотобайка, которые не могут оставить равнодушным даже требовательного мотоциклиста, запрашиваемую сумму можно назвать вполне приемлемой. Во всём остальном преимущественное большинство пользователей называет модель идеальной. Некоторые скептики намекают на потерю устойчивости работы силовой установки, а также на её непредсказуемость при достижении стрелкой тахометра отметки в 8 тысяч оборотов за минуту. Как бы там ни было, по состоянию на сегодняшний день модель остаётся единственным японским серийным мотоциклом, который не снимается с конвейера уже почти тридцать лет. За это время он обзавёлся миллионами поклонников во всём мире.

    Основные технические недостатки

    Эксперты утверждают, что главная проблема мотоцикла Suzuki GSX-R 750 связана с достаточно плохой работой его передней тормозной системы в непрогретом состоянии. Вместе с этим данный недостаток на гоночном треке профессионалы ощущают только на стартовых кругах. Нельзя не отметить и тот нюанс, что в большинстве спортивных мотобайков она функционирует аналогично. Кроме этого, отзывы владельцев модели свидетельствуют о недостаточно спортивной посадке его водителя. Другими словами, японские разработчики смогли выделиться среди всех двухколёсных гражданских транспортных средств.

    Путь к совершенству

    Ответить на вопрос о том, что стало причиной столь успешного существования модели Suzuki GSX-R 750 не так уж и сложно. За все годы производства модель прошла целый ряд модернизаций, которые затронули абсолютно все её узлы и элементы. При этом конструкторы во все времена оснащали своё детище самыми передовыми разработками из мира мотоциклетной промышленности. Всё это приводило к тому, что на всех этапах своего существования модель была актуальной и совершенной. Такой же она остаётся и в наше время.

    Стоимость

    По состоянию на сегодняшний день всем желающим приобрести последнюю версию Suzuki GSX-R 750 2014 года выпуска необходимо выложить сумму, находящуюся в диапазоне от 900 до 990 тысяч рублей. Здесь всё зависит от комплектации. За эти деньги потенциальному покупателю предлагается мотобайк с доработанной системой электронного оборудования и возможностью выбора оптимального ездового режима в зависимости от окружающих условий.

    Поскольку машина выпускается уже на протяжении более чем четверти столетия, она неоднократно доказала свой высокий класс, надёжность и ходовые характеристики. В связи с этим можно с уверенностью утверждать тот факт, что модель действительно стоит тех денег, которые за неё просят в салонах. Как показывает практика, найти подходящий экземпляр на вторичном рынке весьма проблематично. Дело в том, что эта модель пользуется большой популярностью среди мотоциклистов. Кроме того, далеко не все владельцы охотно расстаются с таким железным конём. Это неудивительно, учитывая отзывы владельцев со всего мира.

    HONDA GSX-R750, описание модели

    Спортбайк Suzuki GSX-R 750 в 2008 году подвергся очередной модернизации. Изменения, в массе своей, коснулись внешности мотоцикла – новый обтекатель, трехсекционная фара, новая система выпуска. Масса мотоцикла увеличилась до 165 килограмм… Вобщем характер изменений аналогичен изменениям, так же обновленного, Suzuki GSX-R 600. Даже внешность GSX-R 750 выполнена в едином стиле с 600-кубовой моделью.
    Средний представитель суперспорт серии GSX-R, по большей части, как мы уже сказали, подвергся тем же изменениям, что и 600-кубовая модель. Его силовая установка, объемом 749 см3, не претерпела сколь-нибудь значительных изменений, кроме увеличенных вентиляционных отверстий для уменьшения потерь на перекачку, и полностью соответствует своим спецификациям.
    Новый Suzuki GSX-R 750, как и модель 600, получил ряд внешних обновлений, новый электронный блок управления с переключателем режимов движения Suzuki (S-DMS), а ту же, что и на 600-ке, противоречивую выхлопную систему. Кроме того, изменения коснулись тормозов, колес, инжекторов и свеч зажигания. Заявленный сухой вес составляет 364 фунта, что на 5 фунтов больше чем у модели 600.

    Технические характеристики Suzuki GSX-R 750 2008-го модельного года.
    Тип двигателя – DOHC
    Количество цилиндров – 4
    Количество тактов – 4
    Рабочий объем – 749 см3
    Диаметр цилиндра – 70 мм
    Ход поршня – 48.7 мм
    Степень сжатия – 12.50
    Система питания – впрыск топлива 42 мм
    Карбюратор или инжектор – инжектор
    Зажигание – электроное
    Запуск двигателя – электростартер
    Система охлаждения – жидкостная
    Максимальная скорость – 275 км/ч
    Объем топливного бака – 17 л
    Количество передач – 6
    Тип привода – цепь
    Переднее колесо – 120/70 ZR17
    Заднее колесо – 180/55 ZR17
    Передняя подвеска – телескопическая перевернутого типа
    Задняя подвеска – маятниковая с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
    Передний тормоз – радиальный, диск 300 мм, четыре поршневые скобы
    Задний тормоз – диск 220 мм, две поршневые скобы
    Длина – 2040 мм
    Ширина – 715 мм
    Высота – 1125 мм
    Колесная база – 1400 мм
    Высота по седлу – 810 мм
    Дорожный просвет – 128 мм
    Сухая масса – 165 кг
    Ориентировочная розничная цена мотоцикла Suzuki GSX-R 750

    Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 750

    Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 750 впервые появилась в 1985 году и стала первой моделью, построенной по образу и подобию гоночных прототипов. На тот момент мотоцикл имел передовые технологии, такие как алюминиевая рама, мощные 4-поршневые тормоза, воздушно-масляный двигатель, вилка с анти-клевковой системой и пр.

    К 1988 году модель Suzuki GSX-R750 претерпела первый рестайлинг, получив другой дизайн пластика, вилку (теперь устанавливалась картриджная вилка с диаметром перьев 43 мм), тормозную систему, увеличенные клапана и новые карбюраторы Mikuni BST36. Изменилась конфигурация двигателя, которая увеличила диаметр цилиндра и уменьшила ход поршня. Однако уже к 1990 году было принято решение вернуться к прошлой конфигурации.

    В 1989 году появляется трековая модификация Suzuki GSX-R750R. Она отличалась усиленным низом двигателя, увеличенными 40 мм карбюраторами, выхлопом 4-в-1, передаточным соотношением КПП (сближены числа), заглушкой на месте пассажирского сиденья и топливным баком на 19 л.

    В 1990 году модель подвергается очередным изменениям. И хотя по внешнему виду она мало чем отличалась от предыдущего поколения, все же изменения было сделано немало. Обычная вилка была заменена перевернутой (на рынке Северной Америки до 1991 года ставились обычные); новые карбюраторы Mikuni BST38SS; новая выхлопная система (вместо двойной трубы одна, с правой стороны); новый изогнутый масляный радиатор. Новая задняя подвеска и размерность колес.

    В 1991 году меняется дизайн передней фары и задних фонарей, установлено более крупное седло, новые клапана и увеличенное заднее колесо.

    В 1992 году модель Suzuki GSX-R750 получает новый жидкостный двигатель и возвращается к карбюраторам Mikuni BST36. Изменения коснулись также рамы и конфигурации подвесок.

    К 1996 году Suzuki GSX-R750 обновляется до нового поколения. Главным изменением является использование системы инерционного наддува SRAD ( Suzuki Ram Air Direct). Также модель получает новое поколение двигателя (облегченные детали), новые карбюраторы Mikuni BDSR39 и полностью регулируемый перевернутую вилку с диаметром 43 мм. Ширина заднего колеса увеличена до 190 мм.

    В 1998 году модель получает электронный впрыск топлива вместо карбюраторов, что увеличивает максимальную мощность с 128 до 134 л.с.

    В 2000 году модель обновляется до следующего поколения. Новый внешний вид пластика и приборной панели (ЖК), новый двигатель и система впрыска (увеличение мощности до 141 л.с.), новый выхлоп, новая ходовая часть – рама, облегченные тормоза и колесные диски, новый маятник.

    В 2004 году модель получает новый 32-битный блок управления, титановые клапана, увеличенную до 147 л.с. максимальную мощность. Рама выпускается в черном цвете. а обычные суппорта были заменены радиальными.

    В 2006 году Suzuki GSX-R750 вновь обновился, получив обновленные раму, двигатель и маятник. Диаметр передних тормозных дисков был увеличен с 300 до 310 мм. Мотоцикл оснащается проскальзывающим сцеплением.

    В 2008 году модель вновь пересматривается, получая новый выхлоп и систему S-DMS (SUZUKI Drive Mode Selector) в возможность выбора из 3-х режимов работы мотора.

    В 2011 году модель получает новую переднюю вилку Shows BPF (Big Piston Fork), моноблочные суппорта Brembo, оптимизированную раму и маятник, позволившие снизить общий вес на 8 кг.

    Основные конкуренты Suzuki GSX-R750 в классе:

    Мотоцикл Suzuki GSX R 750 отзывы

    На какой узел данного транспортного средства не посмотри, все равно увидишь что-то спортивное. И не удивительно. Главная задача этого мото – соревноваться с другими стальными лошадками. Цена этого японца соответствующая. За такие впечатляющие обороты, тем не менее, не жалко прилично выложить деньжат. Помимо своих серьезных аэродинамических характеристик гоночный железный скакун привносит в жизнь счастливого владельца особый уют и столь желанную компактность грандиозной мощности мотоциклетного движка. Находятся все же и критики, заявляющие о потере устойчивости работы мотора, а также идеальной предсказуемости в управлении по достижению 8 тысяч об/мин.

    Не смотря на мнения экспертов и владельцев указанного выше двухколесного, мото Сузуки Джиксер Р 750 остается единственным японским гоночным байком, который не снимают с серийного заводского производства на протяжении трех десятков лет. Сумел стальной скакун пережить такие легенды мотопрома Страны восходящего солнца как “YZF R7” от “Сузуки”, “RC-45” от “Хонды” и “ZX7R” от Кавасаки. И даже чрезмерная резвость в работе инжектора на средних оборотах байка не заставляет производителю отказаться от массового выпуска 750-кубовой модели.

    Серьезным недостатком мотоцикла считается плохая работа еще не прогретой передней тормозной системы. Этот дефект ощущаешь на первых кругах гоночного трека. Все же передние тормоза у многих спортивных мотоциклов функционируют аналогично. Отзывы о Сузуки Джи Эс Икс Р 750 указывают на то, что данный железный конь предусматривает недостаточно спортивную посадку водителя. Таким образом, японские конструкторы решили выделиться среди массы гражданских версий гоночных двухколесных.

    Suzuki GSX R 750 технические характеристики

    Тип мотора – четырехтактный четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров (по 4 клапана на каждый цилиндр) и системой жидкостного охлаждения.
    Рама – сплав алюминия.
    Амортизация – передняя регулируемая телескопическая вилка “Showa”, регулируемый задний маятник с регулируемым моно-амортизатором “Showa”.
    Тормоза – передние двухдисковые, задние одно-дисковые.
    Длина/ширина/высота байка составляют соответственно 2030/710/1135 мм.
    Колесная база японского мото достигает отметки в 1390 мм.
    Дорожный просвет мотоцикла – 12,8 см.
    Вес двухколесного (в снаряженном виде) составляет 190 килограмм.
    Вес 750-кубового Джиксера вместе с пассажирами и грузом достигает 380 килограмм.
    Емкость бензобака мотоцикла – 17 литров.
    Емкость масляного отсека в движке байка – 2,9 литра.
    Рабочий объем мотора – 750 см3.
    Диаметр цилиндра мото достигает отметки в 70 мм.
    Ход поршня двухколесного – 48,7 мм.
    Показатель компрессии в цилиндрах – 12,5 к 1.
    КПП – 6 ступеней.
    Подача топлива в камеру сгорания – через систему инжекторного впрыска.
    Мощность байка Сузуки GSX R 750 составляет 148 лошадиных сил.
    Высота байка по седлу составляет 810 мм.
    Крутящий момент железного скакуна – 11200 об/мин.
    Тип зажигания стального коня – электронное с электростартером.
    Тип сцепления – масляное многодисковое с гидравлическим приводом.
    Тип основного привода на заднее колесо – цепной.
    Расход топлива 750-кубового Джиксера достигает отметки в 5,24 литра на 100 километров пройденного пути.
    Шины – и передняя, и задняя R17.

    Suzuki GSX-R750

    Suzuki GSX-R750 – фото 1

    Suzuki GSX-R750 – фото 2

    Suzuki GSX-R750 – фото 3

    Suzuki GSX-R750 – фото 4

    Suzuki GSX-R750 – фото 5

    Технические характеристики Suzuki GSX-R750

    Год выпуска 2017
    Тип Мотоцикл
    Класс Мотоцикл суперспорт
    Длина, мм 2030
    Ширина, мм 710
    Высота, мм 1135
    Высота по седлу, мм 810
    Страна сборки Япония

    Модификации Suzuki GSX-R750

    Suzuki GSX-R750 150 hp

    Максимальная скорость, км/ч 260
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    Двигатель Бензиновый инжекторный
    Число цилиндров / расположение 4/Рядное
    Количество тактов 4
    Рабочий объем, см 3 750
    Мощность, л.с. / оборотах 150/13200
    Момент, н·м / оборотах 86.3/11200
    Расход топлива, л на 100 км
    Снаряженная масса, кг 190
    Тип коробки передач Механическая
    Система охлаждения Жидкостная
    Показать все характеристики

    Одноклассники Suzuki GSX-R750 по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Suzuki GSX-R750

    Suzuki GSX-R750, 2012

    Чистый спорт. Многие мои знакомые отмечают, насколько Suzuki GSX-R750 компактный и уютный. 150 «лошадей». И хотя весь этот табун спрятан в рядную четверку, тянет он очень уверенно и ровно, но только до 8000 оборотов. Дальше японским инженерам, видимо, «надоело мазать масло крутящего момента на хлеб, и они стали класть его жирными кусками». Собственно, именно выше 8000 и понимаешь, где и как живет этот двигатель. Разумеется, езда на таком мотоцикле – чистое самолюбование с оттенками мазохизма. В городе спорт – один из самых неудобных мотоциклов. Крайне напряженная посадка Suzuki GSX-R750 моментально отдается в спине и руках, как только снимаешь ноги с подножек. Допустим, что ваша спутница оценила увлечение мотоциклом и попросила прокатить ее. Ну, разумеется, сначала вы купили ей полную экипировку. И вот настает момент, когда ей нужно сесть на мотоцикл, и это спортивный мотоцикл. Посадите ее мысленно в гинекологическое кресло, а теперь переверните кресло вместе с ней вверх ногами. Вот в таком положении придется передвигаться на Suzuki GSX-R750 вашей подруге.

    Достоинства : бескомпромиссный спорт.

    Недостатки : не ждите комфорта.

    Suzuki GSX-R750, 2012

    Четыре тысячи – полет нормальный. Возможно, такой пробег многим мотоциклистам покажется смешным, особенно для написания отзыва. Но сезон 2012 года оказался чрезвычайно дождливым. В общем – что успел, то и накатал. И вот впечатления уже от обкатанного Suzuki GSX-R750. В общем, ничего не изменилось. Полный восторг и «обожалки». Мотоцикл мечты. Ни одна другая мотоконтора не выпускает промежуточный класс суперспортов. И в этом еще один плюс Suzuki. Максимальная скорость, зарегистрированная с помощью GPS навигатора – 274 км/ч. Неплохо. Крейсерская скорость 180-200 по трассе – самая комфортная, если сидеть более или менее прямо и не ставить тюнингованное стекло с другим «углом атаки ветра». Если не собираетесь заниматься спортом и катать пассажиров, то задние подножки лучше отвернуть сразу, а передние опустить в самое низкое положение. Получается самое оно. И передвижение по пробкам очень даже комфортное, ибо зеркала можно одним движением сложить и разложить. В общем целом – всем фанатам скорости и красивости рекомендую. Ибо это на самом деле лучший мотоцикл своего класса. Меня даже не тянет покупать литровый Suzuki GSX-R или что-то литровое другого производителя, потому что Suzuki GSX-R750 – это одни эмоции.

    Достоинства : отличные технические данные. Внешний вид суперспорта в каждой черте. Да все в плюс.

    Недостатки : тормозные колодки лучше поменять на что-нибудь более цепкое, так как штатные все же не такие “мертвые”.

    Suzuki GSX-R750, 2012

    Был приобретен Suzuki GSX-R750 2012 года. Как всегда не было цели купить именно Сузуки, просто подвернулся вариант. И казалось бы, все хорошо. Поменять машинку, поставить тормозные шланги армированные и можно кататься в свое удовольствие. Но как бы не так. После владения достаточно редким литровым твином, пусть даже старым, Suzuki GSX-R750 оказался очень скучным. Больше напоминает швейную машинку или хороший, японский пылесос. Оно есть, оно едет, оно неплохо, оно не дает эмоций. «Вау-эффект» отсутствует как таковой. Подходишь к мотоциклу и ничего. Едешь на работу, на дачу или просто прокатиться — ничего. Отходишь от мотоцикла и совершенно без разницы. Таких мотоциклов тысячи, он ничем не примечателен. Вряд ли бы испытывал сильно отличные эмоции, катаясь на любом другом спорте современном. Хотя стоит отдать должное «Сузуки», 750 отличный объем. Достаточно легкий и управляемый, уже не 600. Такой компромисс между литром и 600, но со своими несомненными плюсами. Как спорт для города из того, что сейчас можно взять, считаю одним из лучших вариантов. И разочарование будь это 600-ка, было бы больше явно. Так же стали вырисовываться некоторые требования, которые мне нужны и которых нет в этом мотоцикле. Главное — АБС. Вот хочу и все и ничего сделать с собой не могу. Как дополнительная страховка от ошибки, считаю просто необходимо. Хочется посадку выше, хочется «трекшен-контроль», чтобы иногда пользоваться в дождь. Режимы работы двигателя не принципиальны. Они были на «Джиксере», аж целых две штуки, пользовался один раз, не вижу смысла. Если они нужны, то нужен более слабый мотоцикл как минимум или учиться работать с газом. В какой-то момент даже стал жалеть, что продал ТЛР, хотя было это мимолетно.

    Достоинства : неплохо едет. Ветрозащита. Надежность.

    Источники:
    http://motoholder.ru/katalog/motocikl-suzuki/gsx-750
    http://www.syl.ru/article/206237/new_suzuki-gsx-r-tehnicheskie-harakteristiki-skorost-dvigatel-otzyivyi-foto
    http://anapet.info/%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-suzuki-gsx-r750.htm
    http://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750
    http://vse-o-moto.com/suzuki/613-suzuki-gsx-r-750
    http://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsx-r750.html
    http://www.bikerwiki.ru/CBR_929_RR_Fireblade

Ссылка на основную публикацию