Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

HONDA Hornet600, описание модели

Содержание

Описание и история мотоцикла Honda CB 600 F Hornet

К странице.

Описание и история мотоцикла Honda CB 600 F Hornet

Honda Hornet 600

С момента запуска в производство 1998 году изящный мотоцикл Хонда модели Hornet 600 (более точное название Honda CB 600 F Hornet ) привлекает европейских мотоциклистов, которые полюбили его «грубый» и серьезный внешний вид и легкое и доступное управление. Этот мотоцикл выпускается сейчас на итальянском заводе Хонда в Атессе, он особенно популярен в Италии, но также и в других странах континента. Владельцы этого CB 600 часто привносят элемент индивидуальности, который иногда доходит до пределов возможного – мотоцикл красят в яркие цвета и добавляют хромированные части, подчеркивая его необузданную сторону. В первый год производства популярность CB 600 Hornet была не слишком велика, постепенно она выросла, сделав его одним из бестселлеров в классе 600cc. В каждый из трех последних лет было продано более 20000 мотоциклов. Весь класс средних «классических» мотоциклов стал в последние годы настолько популярен, что продажи в этом классе опередили «суперспорт», сделав его крупнейшим и самым быстрорастущим классом мотоциклов в Европе.

История Хонда Хорнет

Основателем класса 600-кубовых машин без облицовки стал в 1995 году Suzuki Bandit 600. Удачное сочетание спортивного двигателя и недорогой ходовой части привело к невероятному коммерческому успеху этого мотоцикла, и поэтому другие фирмы незамедлительно начали выпуск собственных 600-кубовых мотоциклов без обтекателя. Так в 1998 году в производственной программе компании Honda появилась модель CB600 Hornet.

Honda CB 600 Hornet , напоминающий по стилю внутрияпонскую модель Honda Hornet 250(Хонда Хорнет 250 ) и оснащенный слегка дефорсированным двигателем от CBR600F, сразу же завоевал огромную популярность. Рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 75 кВт (100 л.с.) был существенно мощнее силового агрегата Suzuki Bandit, а ходовая часть выглядела просто и эффектно. Огромное заднее колесо размером 180/55 17 было заимствовано у спортбайка CBR900RR Fireblade, также как и непривычного размера 16-дюймовое переднее колесо. Но главным козырем нового мотоцикла Honda CB 600 был стильный внешний вид. Высоко поднятый глушитель, прикрытый перфорированным кожухом, и огромное заднее колесо придавали задней части мотоцикла очень агрессивный вид. Передняя же часть Хонда Хорнет имела вполне классический вид — круглая фара, хромированные корпуса спидометра и тахометра, широкий руль и обычная телескопическая вилка.

Первая же поездка на Honda CB 600 Hornet подтверждает, что эта быстрая машина была создана для получения удовольствия от езды. 16-дюймовое переднее колесо и спортивная геометрия ходовой части обеспечивают мотоциклу отменную управляемость, а мощный двигатель способствует динамичной езде. Но все же Хорнет 600 не лишен некоторых недостатков: передние двухпоршневые плавающие тормозные скобы не обладают должной эффективностью, а высокооборотистый двигатель, для обеспечения максимальной отдачи от его работы, необходимо постоянно держать в зоне высоких оборотов. Но самой большой проблемой для Хонда Хорнет 600 стало появление в производственной гамме их компаний моделей-конкурентов. Например, Yamaha FZS600 Fazer, выпуск которой был начат практически одновременно с Hornet CB600F , имела более эффективные системы, более мощный двигатель и небольшой полуобтекатель, при этом меньше, благодаря чему именно она и стала хитом продаж в ряде стран Европы. Однако проведение в Великобритании гоночной серии с участием только мотоциклов Honda Hornet не только подхлестнуло покупательский интерес к мотоциклу, но и стало регулярным гонкам на Hornet.

Honda CB 600 Hornet S

Главной причиной, по которой базовая модель CB 600 F Hornet проигрывала конкурентам какой бы то ни было ветрозащиты. Поэтому через два года после начала выпуска базовой версии Honda CB600 Hornet компания представила модель S. Благодаря небольшому полуобтекателю Hornet S стал весьма удобен в длительных поездках, чего так не хватало базовой модели. Помимо улучшения ветрозащиты, возросла и максимальная скорость мотоцикла, а посадка водителя за рулем стала более расслабленной, особенно на больших скоростях, хотя многие продолжали считать «раздетую» версию мотоцикла более стильной. Также Honda установила переднее колесо размером 17 дюймов, что существенно расширило выбор шин для CB 600 S Hornet . Такое же изменение коснулось и базовой модели Honda CB600F Hornet в 2000 году.

Honda Hornet 2008

УЛИЧНЫЙ БОЕЦ
Сегодня Honda CB 600F Hornet возвращает себе немного утраченные с начала двухтысячного года позиции популярности. Гамма неоклассиков давно не переживала серьезных изменений. Производители все еще пытаются собирать сливки с завоевавших доверие мотоциклов. И тут Honda выстреливает радикально новым стритфайтером. Во-первых, вопреки традициям этого класса, Hornet получил двигатель от спортбайка не предыдущего года, а одногодки. Компаткный мотор CBR600RR позволил сэкономить на весе. А кроме дефорсирования до 102 л.с., ему еще и улучшили плавность хода, развесовку и размеры. Отличная машина, стильный покоритель города – это про Honda CB600F Hornet последнего поколения. Что же касается фирменного агрессивного дизайна, то мотоцикл стал еще более динамичным и современным. Одни только глушители чего стоят! Четырехканальный выхлоп под картером сливается в одну банку, с ответвлением под брюхом. В сочетании с акульим хищным пластиком, смотрится роскошно. Совершенно непрактично, но красиво. Просто не забывайте, что клиренс 135 мм, и надо предельно аккуратно выезжать на бордюры.

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Что же касается высоких технологий и новейших разработок японских инженеров, то здесь важно отметить – этот мотоцикл никогда не был выставочным центром свежих конструкторских решений. Даже первый «Шершень», моментально завоевавший любовь пилотов, имел классическую стальную раму, бюджетные подвески и откровенно слабые тормоза. Последнее поколение CB600FA Hornet – хребтовая рама с алюминиевыми подрамниками – большой запас по прочности. А тормоза и ходовка вообще – предмет гордости Honda, и зависти конкурентов. Причем, за последние два года ее дорабатывали дважды – в 2007том(Honda CB 600 F7 Hornet ) и 2009том(CB 600 FA9 Hornet ). Сзади установили новый моноамортизатор (128 мм ходу плюс настройки), а спереди – вилка-перевертыш HMAS (120 мм ходу). Что же касается мотора, то это все тот же дефорсированный четырехцилиндровый рядник, только теперь с чистого спорта CBR600RR. Тормоза – два 296-миллиметровых диска с шестипоршневыми суппортами спереди. Причем, в качестве опции можно установить не только ABS, но и интегральную систему Combined Brake System.

«ШЕРШЕНЬ» ВЫСОКОГО ПОЛЕТА
Мотоцикл возвращает себе славу лучшего в классе стритфайтеров. Агрессивный как снаружи, так и внутри. Вот только цена выросла.

Мотоцикл Honda Hornet CB600

Читайте также о
Honda Hornet CB600

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:

В переводе с английского Hornet – это шершень, это свирепое насекомое, способное доставить немало хлопот. Говорящее имя, которое должно себя как-то оправдывать и действительно, в определенной степени “шершень” может выдавать очень даже впечатляющие показатели, так до 100 км/ч мотоцикл способен разогнаться за какие-то 3,5 секунды и это без подходящего тюнинга, с ним показатели еще сильней улучшаются. Самое интересное, что этот показатель достигается не за счет колоссальной мощности, которой к слову говоря, в аппарате всего лишь 92 л.с. Максимальная скорость достигается в зависимости от веса водителя, человек средней комплекции сможет разогнать “шершня” и более 200 км/ч, а вот тучные водители и до этой отметки вряд ли смогут добраться. Бензина Hornet потребляет не много, на его 16-ти литровом баке реально проехать более 200 километров.

Теперь о начинке более конкретно. Двигатель можно назвать более эластичным по сравнению с предыдущей версией, хотя именно мощности двигателя и не хватает, порой хочется, чтобы шершень летел быстрее, чем он способен. Так как двигатель у Honda Hornet принадлежит предыдущей версии CBR600F PC25, которая является самой надежной за всю историю компании, то стоит ожидать и того же и от “шершня”. Двигатель необычайно надежен, если вовремя менять масло, фильтра, то в этом случае стоит ждать, что ваше “насекомое” будет летать по дорогам и при пробеге больше 100 000 тысяч километров. Теперь немного негатива. Это не шершень, это трутень какой-то! Мотоцикл обладает изрядным аппетитом и при неумеренном драйве способен уплетать более 10 литров топлива запросто. При езде в плотном потоке, особенно это касается пробок, двигатель может перегреваться. Это происходит из-за слишком небольшого радиатора, который просто не успевает отводить все тепло.

Лучший момент для резкого взрыва – 6500 оборотов в минуту, именно тогда шершень способен продемонстрировать все самые лучшие свои качества. Однако на большой скорости передвигаться все же не очень комфортно, так что крейсерской скоростью является любая, которая идет до 140 км/ч.

Относительно рамы можно сказать, что она очень легкая, что позволяет управлять мотоциклом в достаточной степени хорошо. Подвеска прощает некоторые огрехи в управлении, водитель на более серьезной технике запросто улетал бы в повороте там, где “шершень” проходит достаточно легко.

Заднее колесо широкое, а это лишний раз подтверждает, что Hornet будет чувствовать себя уверенно практически на любом покрытии.

Так как рама сама по себе хребтового типа, то при серьезной аварии ей придется несладко, в лучшем случае она сломается.

Подвеска очень даже неплохая для своего уровня.

Осветительные приборы работают на высоком уровне и практически не подвергаются поломкам.

Тормоза не очень информативные, но они таковыми становятся, когда их меняют с армированными шлангами.

Посадка водителя не самая плохая и не хорошая, она удобная.

Обзор мотоцикла Honda CB 600 F Hornet

Модель нейкеда Honda CB 600 Hornet впервые была представлена в 1998 году и с тех пор завоевала огромную армию фанатов по всему миру. За основу модели был взят двигатель от спортивной версии Honda CBR600F3, который слегка дефорсировали (за счет изменения профиля кулачков распредвалов, уменьшения диаметра диффузоров карбюраторов и изменения системы зажигания) и перенастроили для повышения тяги на низких и средних оборотах, в итоге мотор стал выдавать 94,69 л.с. мощности и 62,76 Нм крутящего момента, оставшись при этом достаточно оборотистым (максимальные характеристики мотора достигались на 9500-12000 об/мин.). Со временем мотор подвергался доработкам и изменениям, которые касались как самого двигателя, так и системы впуска, благодаря чему мощность современного Honda Hornet 600 выросла до 102 л.с. (ключевым моментом стало использование двигателя от спортивной версии Honda CBR600RR).

Данная модель может иметь следующие названия:

  • Honda CB 600
  • Honda CB 600 F
  • Honda Hornet 600
  • Honda CB600F Hornet

Основные поколения Honda CB 600 Hornet:

  • Honda Hornet 600 (1998-2002) – I поколение.
  • Honda Hornet 600 (2003-2006) – II поколение.
  • Honda Hornet 600 (2007-2012) – III поколение.

Более подробно отличия каждого поколения мотоцикла описаны в подразделе Краткая история модели.

Основные модификации Honda CB 600 F Hornet:

  • Honda Hornet 600 – обычная нейкед-версия мотоцикла
  • Honda Hornet 600 S – версия с передним обтекателем (выпускалась с 2000 по 2003 гг.)

Модельный ряд серии Honda Hornet:

Основные конкуренты Honda CB600 Hornet в классе:

2012 год стал последним годом производства Honda CB 600 F Hornet. С 2014 года в качестве официального преемника была представлена модель Honda CB650F.

Содержание

Краткая история модели

  • 1998 г. – начало производства и продаж Honda Hornet 600. Первое поколение мотоцикла. Модель имеет стальную хребтовую раму, переднее колесо на 16′.
  • 2000 г. – модель Honda Hornet 600 незначительно обновляется, получая переднее колесо на 17′, слегка увеличенную колесную базу и измененную переднюю вилку. Параллельно обычной модификации выпускается версия S (с обтекателем).
  • 2003 г. – второе поколение мотоцикла. Модель Honda Hornet 600 серьезно обновляется, получая чуть более современный дизайн как самого мотоцикла, так и приборной панели. Емкость топливного бака увеличивается на 1 л (до 17 л), вместо обычной вилки устанавливается перевернутая (с 2005 года), немного обновляется тормозная система (вместо Nissin 2-го поколения ставится Nissin 3-го поколения), появляется иммобилайзер HISS. Модификация S больше не предлагается для покупки.
  • 2007 г. – третье поколение мотоцикла. Honda Hornet 600 серьезно обновляется как внешне, так и по технической части. Внешний вид становится похожим на современные нейкеды, двигатель теперь устанавливается от спортивной Honda CBR600RR (выдавая 102 л.с.), вместо карбюраторов используется инжектор, обновляется тормозная система (опционально доступна комбинированная антиблокировочная система – C-ABS), топливный бак увеличивается до 19 л.
  • 2012 г. – последний год производства модели Honda CB 600 Hornet (официальные продажи продолжались до 2013 года).
  • 2014 г. – в качестве официального преемника Honda CB 600 Hornet был представлен мотоцикл Honda CB650F.

Технические характеристики

Сравнительные технические характеристики разных поколений Honda CB 600 Hornet:

Поколения Honda CB600F Hornet (1998-1999) Honda CB600F Hornet (2000-2002) Honda CB600F Hornet (2003-2006) Honda CB600F Hornet (2007-2012)
Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
Рама стальная алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 65 мм х 45,2 мм 67 мм x 42,5 мм
Степень сжатия 12,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x 34 мм Keihin CV (плоскодроссельные) электронный впрыск PGM-FI
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 94,69 л.с. при 12000 об/мин 94,00 л.с. при 12000 об/мин 96,50 л.с. при 12000 об/мин 102 л.с. при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент 62,76 Нм при 9500 об/мин 61,78 Нм при 10000 об/мин 63,00 Нм при 10000 об/мин 63,50 Нм при 10500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 130/70ZR16 61W 120/70ZR17 58W
Размер задней шины 180/55ZR17 73W
Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (опц. C-ABS – 3-поршневые)
Задние тормоза 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 112 мм 41 мм телескопическая перевернутая вилка (с 2005 года), ход – 109 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 127 мм
Длина х Ширина х Высота 2080 x 740 x 1055 мм (2100 x 740 x 1070 мм – 2005-2006) 2085 x 760 x 1090 мм
Высота по седлу 795 мм (790 мм – 2005-2006) 800 мм
Колесная база 1420 мм 1435 мм
Разгон до 100 км/ч 3,3 сек
Максимальная скорость 225 км/ч
Емкость бензобака 16 л (включая резерв – 3 л) 17 л (включая резерв – 2,6 л) 19 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 196 кг (200 кг – 2005-2006) 198 кг (205 кг – версии с ABS)

Расход топлива

Расход топлива Honda CB 600 Hornet заявлен производителем как 5,75 литра на 100 км. Реальное значение расхода бензина зависит от стиля езды пилота и технического состояния мотоцикла.

Видео


Цена на модель Honda Hornet 600 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3200 за первые поколения мотоцикла. Цена на мотоциклы с пробегом по РФ начинается от 90 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Honda CB600 Hornet:

Отличный БАЙК для вечерних прохватов по городу. Со старта динамично набирает максималку без безумных подхватов, предсказуем, легко рулиться, подошёл бы и для новичка. Подвески со своей задачей справляются, но в поворотах за спортбайками лучше не гоняться, корму раскачивает. Нет прогрессии. Подойдёт и для путешествий, только понадобиться ветровичёк и естественно кофры. Объём бензобака маловат 16л, но это для путешественников в городе хватает за глаза.Шершень 600 средний класс не надоедает. О надёжности ХОНДА повторяться не буду. Вообщем классный мотоцикл.

Отъездил сезон на точно таком, только серебристого цвета. Согласен, что внешне мотоцикл довольно скучноват (а в серебристый, так вообще уныло смотрится), но практичен до безобразия. Убобная посадка, хорошая ветрозащита, вполне бодрый мотор, прогнозируемые тормоза, в пробках рулися шикарно. Единственное, что в качестве защиты при падениях я бы поставил на него дуги, а не слайдеры.

ps: стандартный глушитель довольно уродлив, но достойной афтермаркетовой замены я так и не нашел.

Откатала 2 сезона и собираюсь катать еще и третий. Мотц отличный, хотя и не без детских болезней, которые вопчем-то вполне лечаца. Удобен как по городу, так и в дальняк (1300км за день проезжала с короткими остановками и вопчем ок, жопэ конечно бобо, но не так чтобы ппц), по говнищам тоже приходилось и тоже ОК. Красивых глушаков на него полно на ибэе, как впорочем и остальных ништяков. Меняют на них обычно подвеску, тк мягковата, ну и если душеный японец, то раздушить не проблема вааще 🙂

Пока проехал только 110 км. Обкатка. Не больше 6 т. Да куда мне на **** больше. Как я его гнал из Строгино до Железки – это отдельная история. Велосипедисты обгоняли :)))). Приехал усталый, все болит, думаю, ну пипец. Надо было мотороллер брать. “Муравей”. А не шершня. Чуть газ дернул – все, понеслась. ветер в харю, я х. рю. Один раз думаю, хрена я разогнался – пипец, страшно. Опускаю глаза на спидометр – 53! :)))))

Повортники, сцуко неудобно. Не машина. Надо привыкать. Обратно не отщелкиваются. Надо нажимать. Иногда промахиваюсь при выключении – попадаю на сигнал :-). Зеркала норм, хотя был бы я чуть повыше – все, ни хрена бы не увидел, надо наклоняться. Или удлинители ставить. Тормоза супер. Пока ездил только по сухому, АБС проверить не удалось. Тренирую экстренное торможение с разных скоростей. Пока дошел только до 60. Выше еще страшно гонять 🙂 Кстати, двигателем тормозит тоже ОЧЕНЬ прилично. Если делать это вовремя и плавно разгоняться – можно на тормоз и не жмакать вовсе.

Да, по городу я пока ессно тошню и езжу по правилам. Даже междурядье еще не освоил. Разгонял максимум до 80. И, честно говоря, больше пока очкую :). Зато не сигналят и не матерят (надеюсь).

Передачи переключаются четко. На нейтраль попадаю в 9 случаях из 10 попыток. Неплохо.

Аппарат супер. Для новичка – рекомендовать смогу, когда пару сезонов на нем откатаю. Для опытного – легко могу рекомендовать :-). Второй раз купил бы его же. Никаких сомнений.

Динамика, ровный разгон, управляемость и все прочие лавры которые здесь уже упоминались. я к ним присоединяюсь. Но интереснее наверное озвучить недостатки шершня, особенно если сравнивать его с прямым конкурентом K-Z750.

1. У хорнета, звук хороший. но когда рядом едет кава со стандартным выхлопом, ты понимаешь, что могло бы быть и лучше. моё личное мнение

2. Часто бывает что нужно взобраться на тротуар через бордюрчик, так вот у хорнета клиренс значительно меньше из-за резонатора выхлопной системы который и принимает на себя весь удар.

3. Сиденье. Оно конечно комфортабельнее чем на каве, но вот как то оно сглаживает динамичность силуэта. + у меня оббивка натянулась там где она должна прилегать к паралону. Натянулось от водительского места до бугорка-разделителя водительскоепассажирское.Буду перешивать и проходить строчкой. На каве сидухи раздельные как на спортах.

4. На шершне красивый бак, но на него не удобно ложиться при больших скоростях, на той же каве он сделан более горбатым, что намного удобнее. А ложиться иногда приходится тк ветрозащита никакая и у того и у другого.

5. Нет хагера. У кавы тоже нет.

6. Нет режима паркинг. Когда можно оставить мот заглушенным, но с включенными габаритами.

7. При включение зажигания сразу включается ближний. на каве включаются габаритные, а только после пуска двигателя ближний. Может знает кто как перепрограммировать?

8. Нет суточного пробега на одометре, как на авто.

9. Тугое сцепление.

Не подумайте что пытаюсь воспевать каву, мне мой хорнет больше нравится, а тут я всего лишь указал то что как мне кажется могло бы быть лучше.

Обзор мотоцикла Honda CB 600 F Hornet

Модельный ряд мотоциклов Honda CB600 Hornet свой выпуск стартовал в 1998г. Своим появлением на свет смог завоевать много сердец всей планеты.
В основу этой модели был двигатель от Honda CBR600, но он был дефорсированный и перенастроен для большой тяги на средних и низких оборотах, и в конце получился движок с 94 л.с. и 62 Нм крутящего момента.

В дальнейшем мотор требовал, конечно же, доработки, и что получилось? А получилось то, что мощность мотоцикла взросла до 102 л.с.

Honda Hornet 600 2006г.

Хорнет имеет 3 этапа выпусков моделей, это:

  1. Honda Hornet 600 (1998-2002) – первый этап.
  2. Honda Hornet 600 (2003-2006) – второй этап.
  3. Honda Hornet 600 (2007-2012) – третий этап.

Ее также могут называть:

  • Honda Hornet
  • Honda CB 600
  • Honda CB 600F
  • Honda CB600 Hornet

Есть две модификации данной модели:

  • Honda CB600 – обычная версия.
  • Honda CB600 S – с передним обтекателем.

Крупная компания «Honda» выпускает модель Нonda hornet 600, которая соответствует требованием многочисленных клиентов, а также превосходит ожидания всех любителей мотоциклов.

Нonda hornet 600 характеристики:

Новая Нonda hornet 600 характеристики имеет значительно улучшенные, что обуславливает огромную популярность данного транспортного средства:

  • Приборная панель новейшей модели hornet 600 оснащена крышкой, которая обладает модернизированной конструкцией – она соединяет приборную панель с передней фарой, образуя элемент обтекаемой формы.
  • Спереди мотоцикл Нonda cb 600 hornet отличается новым, более изящным аэродинамическим обликом.
  • Приборная панель на Нonda cb 600 hornet 2006 оснащена надежным цифровым тахометром, что не только делает внешний облик мотоцикла более инновационным, но и более удобным в эксплуатации.
  • В хонда hornet 600 усовершенствованная конструкция задней части.
  • Модель хонда cb 600 hornet имеет высокий хвост с привлекательным оформлением, с помощью которого выгодно подчеркивается более скоростной и аэродинамический облик мотоцикла.

Технические характеристики:

Ширина 750 мм
Высота 1,070 мм
Высота по седлу 800 мм
Длина 2,150 мм
Колёсa 1,435 мм
Дорожный просвет 135 мм
Снаряжённая масса 207 кг
Максимальная грузоподъёмность 188 кг
Постановка цилиндров 4 цилиндровый, рядный с углом наклона от вертикали 30°
Объём 599 см3
Степень сжатия 12.0 : 1
Максимальная мощность 75 кВт / 12,000 об/мин (102 л/с)
Максимальный крутящий момент 63.5 Нм / 10,500 об/мин
Тип системы охлаждения Жидкостное
Сухой вес двигателя 57.7 кг
Порядок работы цилиндров 1 – 2 – 4 – 3
Тип рамы Хребтового типа, отлита под давлением, прямоугольного сечения, алюминиевая
Тип передней подвески Tелескопическая вилка 41 мм
Ход передней подвески 109 мм
Тип задней подвески Маятник
Ход задней подвески 128 мм
Передняя шина 120/70ZR17M/C (58W)
Задняя шина 180/55ZR17M/C (73W)
Максимальная грузоподъёмность 190 кг
Передние тормоза C двумя дисками 296 мм
Задние тормоза C одним диском 240 мм
Объём бака 18.7 л. Резерв 4,2 л.
Расход топлива 5,75 литра на 100 км.
Тип сцепления Mногодисковое, мокрого типа
Привод сцепления Тросс
Трансмисия Constant, 6-скоростная
Первичная передача 2.111 (76/36) 2.111 (76/36)
Конечная передача 2.688 (43/16)
Схема переключения передач 1 – N – 2 – 3 – 4 – 5 – 6


HONDA Hornet600, описание модели

Honda hornet 600С – мечта многих любителей двухколесного транспорта во всем мире. Этот мотоцикл ценится за массу положительных качеств. Производство мотоциклов Хонда началось в 1998 году, когда стремительно развивались все направления промышленности. Появление на рынке данной модели привлекло внимание не только европейцев – техника быстро завоевала американский рынок, а затем страны Азии и Востока. Он имеет довольно серьезный внешний вид – брутальность его визитная карточка. И при этом мотоцикл очень легок в управлении – послушен водителю во всем и на любой дороге.

Немного истории создания серии мотоциклов Хонда

Изначально выпуск этой категории мотоциклов был даже не отмечен любителями такого вида техники передвижения. Но уже через пару лет, когда во внешний вид были привнесены кое-какие изменения – предложены яркие цвета в сочетании с хромом – мотоцикл оценили и полюбили далеко за пределами Италии. Через три года завод производил и продавал уже по 20 тысяч “классических” мотоциклов. В honda hornet 600 удачно сочетаются недорогая ходовая часть и спортивный двигатель – это стало залогом его популярности и буквально поклонения. Эта модель отдаленно напоминает японский вариант Хонда Хорнет 250.

При этом ходовая часть “итальянца” очень эффективна. У спортбайка разработчики позаимствовали огромное заднее колесо. Да и переднее было непривычно большим – целых 16 дюймов, а глушитель оказался высоко поднятым и спрятанным под перфорированным кожухом. Такие трансформации внешнего вида привычного для мотоциклов этого класса сделали свое дело – техника получилась дерзкой, даже агрессивной, стильной, по-мужски брутальной и такой привлекательной. При этом передняя часть honda cb 600 hornet сохранила вполне классическое исполнение с округлостью фар, хромированными корпусами тахометра и спидометра, обычной телескопической вилкой и широким рулем.

Байк удачно просочетал новаторство и классику. Водители сразу же отметили – езда доставляет истинное удовольствие, когда байк позволяет насладиться скоростью и при этом дарит ощущение безопасности и защищенности. Переднее колесо honda cb600 hornet в купе со спортивной геометрией ходовой части становились залогом хорошей управляемости техники. При этом мощность двигателя позволяла развивать приличную скорость.

Недостатки итальянского мотоцикла

Но при этом хорнет имеет определенные недостатки, о которых стоит знать. Во-первых, это нехватка эффективности передних двухпоршневых плавающих скоб. Во-вторых двигатель приходится постоянно держать в пределах работы на высоких оборотах, чтобы получать максимальную отдачу. Но главным недостатком, по которому Хонда проигрывала конкурентам, является первоначальное отсутствие какой бы то ни было ветрозащиты. Это было учтено производителями и они через пару лет появилась модель Хонда св – базовая версия целой серии мотоциклов, которая уже имела полуобтекатель. Улучшение ветрозащиты и максимальной мощности, возможность более расслабленной посадки водителя за рулем были по достоинству оценены почитателями Хонды. Хотя до сих пор остаются приверженцы “голой” версии, когда ветер в лицо бьет с нещадной силой на больших скоростях.

Но спасением для хонда cb стали проведенные в Великобритании гонки с участием мотоциклов только этой марки. Такое мероприятие стало интересно большому кругу людей и сразу же простимулировало покупательский интерес именно к этой модели мощных байков. При этом разработчики предложили для переднего колеса вариант 17 дюймов, что сразу заметно расширило выбор шин.

Хонда вернула себе лидерские позиции на мировом рынке

В настоящий момент мотоциклы хонда 600 вернули себе когда-то утраченное лидерство – байк уверенно занимает первые позиции популярности, когда масса неоклассиков осталась в первозданном виде. без существенных изменений. Модель Honda CB600F, предусмотренная больше для городских дорог, сохранила агрессивный фирменный дизайн при плавности хода. Она все также динамична и современна. Глушители – это отдельная тема. Выхлоп из четырех каналов сливается в одну банку под картером, делая небольшое ответвлением под брюхом агрегата. Современный пластик в оформлении придает мотоциклу акулий вид. Хотя практичности в этой красоте минимум. И, конечно же, стоит помнить о клиренсе всего в 135 см – бордюры нужно преодолевать с особой аккуратностью.

В последних шестисотых мопедах CB600FA Hornet предусмотрен большой запас прочности, хорошие тормоза и отличная ходовая часть. У мотоциклов сзади были установлены новые моноамортизаторы и вилки-перевертыши спереди. На приборной панели есть крышка модернизированной конструкции, которая соединила ее с передней фарой – так зрительно была улучшена обтекаемость формы. Да и спереди последние модели honda 600 rr имеют более аэродинамичный вид с определенной долей изящества. Удобство в эксплуатации добавляет надежный цифровой тахометр на приборной доске. Усовершенствования коснулись и задней части мотоцикла – например, в модели Хонда cb 600 hornet более высокая хвостовая часть, оформленная привлекательно, что подчеркивает аэродинамичность всего мотоцикла. Это только часть новаторских разработок и внедрений – работа над усовершенствованием постоянно продолжается.

Технические характеристики Хонда 600 рр

Мотоцикл имеет такие технические характеристики:

  • ширина – 750 мм;
  • высота – 1,070 мм;
  • высота по седлу – 800 мм;
  • длина – 2,150 мм;
  • колёсa – 1,435 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм;
  • снаряженная масса – 207 кг
  • максимальная грузоподъёмность – 188 кг

Четырехцилиндровый двигатель имеет объем 599 см3 при максимальной мощности 102 л/с. У мотоцикла алюминиевая литая рама хребтового типа, задняя подвеска имеет тип маятника. Объём бака – 18,7 литров при резерве в 4,2 литра. Топливо расходуется в количестве 5,75 литра на 100 км.

Honda Hornet – мотоцикл, созданный для скорости

Хондовские мотоциклы Того момента, когда компания Хонда представит свой новый Hornet, ждали достаточно давно. Причем в ожидании находились даже те любителе «байков», которые не являются фанатами и поклонниками мотоциклов данной серии. Причина этому была простой – Honda обещала, представить что-то невероятно мощное и в тоже время стильное, что, в принципе, она и сделала. В 2007 году компания не просто представила новый клон, который обладает более мощными характеристиками, Honda представила по всем аспектам совершенно новую модель Honda CB 600 Hornet.

Интерес к данной модели был достаточно большим еще и по той причине, что после презентации оригинальной модели, в 1997 году, мотоцикл сразу стал популярным и известным. Ведь это был прекрасный «байк» с отличными ходовыми особенностями, очень высоким уровнем надежности и прочности, а также приемлемой и доступной ценой.

Внешний вид и позиционирование

Разница между моделями 1997 года и 2007 огромна, в этом случае будет уместно выражение «как небо и земля». В модели 2007 года изменилась не просто концепция, тут было изменено позиционирование на рынке. Если в 1997 году Hornet считался надежной и мощной «лошадкой», которая относится к средне-ценовому сегменту, то с 2007 года – это не просто мощный и надёжный агрегат, это очень стильный и максимально современный «байк» с эргономичным и оригинальным дизайном. Кстати, в плане дизайна можно выделить такие моменты, как очень удачно сочетающаяся оптика, рельефное сидение, боковые изломы бензобака и естественно задняя часть.

Технические характеристики Honda CB 600 Hornet

Что же касается технических составляющих – тут тоже огромные изменения. Так как теперь Honda CB 600 Hornet 2007 года – это настоящий стритфайтер, то тут и все составляющие должны соответствовать этому статусу.

Двигатель

Мотоциклы серии Hornet Двигатель здесь один из лучших – CBR600RR. Выдает данный агрегат 102 л. с., что является достаточно серьезным показателем. Плюс ко всему, у мотоцикла продвинутая система впрыска, что обеспечивает очень плавную отдачу, а также аккуратное распределение всей мощности, ну и, конечно, повышенную экономию топлива. Заметить стоит и тот момент, что благодаря новому двигателю, мотоцикл не только стал обладателем большой мощности, но и плюс ко всему лишился пяти килограммов, что очень неплохо. Сам двигатель тоже можно назвать компактным – это положительно повлияло на развесовку.

Проблема с концентрацией масс решена!

Инженеры из Honda по-новому посмотрели на проблему концентрации масс. Теперь выпускная система, представляющая собой четырехканальный трубопровод, доходит только до картера, где образует одну единственную, но большую, так называемую «банку», от которой идет резонаторное ответвление, располагающаяся под «брюхом». Таким образом, решается достаточно много проблем, правда дают о себе знать и новые.

Минусы конструкции – падать не советуется!

Мотоциклы серии Hornet всегда были известны как «байки», который эксплуатируются по-максимуму, что означает частые падения и другие повреждения, к которым сам байк должен быть готов. Так вот, достаточно трудно представить при такой необычной конструкции, что будет, если глушитель соприкоснётся с бордюрным асфальтом.

Плюс ко всему, о том, что падать на данном байке не стоит, свидетельствуют передние литые кронштейны. Они располагаются достаточно далеко, что увеличивает шансы того, что при падении они легко могут отломаться. А этому естественно не порадуешься. Так что падать на данном «байке» не советуется, так как даже от легкого падения владельцу мотоцикла придётся везти его в ремонт.

Honda CB 600 Hornet

Новая рама

Касательно нововведений стоит отметить и новую раму. В CB 600 используется специальная хребтовая рама с алюминиевыми подрамниками. Благодаря ей обеспечивается высокая прочность, поэтому даже на высоких скоростях не надо будет беспокоиться о надёжности. Также следует отметить продвинутую тормозную систему. Спереди располагаются два диска, у которых шестипоршневый супорт, за счет этого можно почувствовать отличную динамику замедления. И все это при том, что общая сухая масса составляет всего 173 кг.

Подводя итог, можно сказать следующее: несмотря на минус в конструкции, которая не предназначена для падений и повреждений, Honda CB 600 Hornet – отличный байк. Это мотоцикл, который обладает прекрасными характеристиками, а также неплохими особенностями, которые позволяют использовать его по максимуму.

Обзор Honda CB 600 Hornet

Honda CB600 Hornet — легендарная модель, одна из самых популярных в своем классе. По востребованности и популярности с ней могут поспорить, пожалуй, разве что такой соперник, как Yamaha FZ6. Выпускался «Шершень» (именно так переводится «hornet») c 1998 по 2012 год, прожив долгую жизнь на конвейере и претерпев в течение выпуска значительные изменения. Первое поколение CB600 использовало дефорсированный мотор от спортбайка Honda CBR 600 F3, изменённый для увеличения тяги в нижнем и среднем диапазоне оборотов, и отличалось классическим внешним видом. Правда, все равно пик мощности достигался уже после отметки в 10000 об/мин. Крутящий момент этого мотора составляет около 63 нМ.

В 2000 году мотоцикл был доработан, получив увеличенное с 16 до 17 радиуса переднее колесо, чуть удлиненную базу и переделанную переднюю вилку. Также с 2000 по 2003 год выпускалась версия Honda CB 600 Hornet S, оснащенная передним обтекателем, но уже в 2003 году она была снята с производства, так как на рынок вышло второе поколение этого мотоцикла. Оно получило чуть видоизмененный дизайн, другую приборную панель, увеличенный с 16 до 17 литров бензобак, вилку-перевёртыш, иммобилайзер и улучшенные тормоза Nissin.

Впрочем, первые два поколения Honda Hornet 600 похожи друг на друга, а вот третье поколение, выпускавшееся с 2007 по 2012 год, отличается от них куда сильнее. Эти «Хорнеты» получили алюминиевую раму, инжектор вместо карбюраторов, в очередной раз обновлённые тормоза, на этот раз комбинированные,новый мотор (доработанный силовой агрегат от Honda CBR 600 RR) мощностью в 102 л.с. (против 95л.с. на прежних моторах), а также, опционально, систему АБС. Внешний вид мотоцикла также изменился очень сильно — некогда классический CB 600 стал похож на современные городские стритфайтеры и нейкиды.

Независимо от поколения, все CB600 Hornet — мотоциклы сбалансированные и надёжные, как, впрочем, и большинство моделей Honda. Они отличаются солидными размерами — это не тот случай, когда 400сс версия строится на одной базе с 600сс. По габаритам Hornet не уступит своим более кубатурным собратьям, а по дерзости характера может их даже превзойти. Так, разгон до 100 км/ч у Hornet отнимает всего около 3,3 секунд, а неосторожное открытие газа на первой или второй передаче может привести к поднятию мотоцикла на заднее колесо. Максимальная скорость составляет порядка 220-230 км/ч.

Подвески у байка не спортивные, они, скорее, напоминают вальяжные классики вроде Yamaha XJR 1300. Исправно проглатывая дорожные неровности, они делают подвеску довольно комфортной, но резкие маневры этот мотоцикл не очень любит, при крутых виражах ощутимо заносит в сторону заднее колесо. Посадка — классическая, без изысков. То же самое можно сказать и о приборной панели. О какой-либо ветрозащите можно говорить только в случае с Honda CB 600 Hornet S 2000-2003 г.в., имеющей обтекатель, но и там она, скажем так, не лучшая.

По совокупности характеристик этот мотоцикл можно смело назвать одним из лучших в своём классе. Например, Yamaha Drag Star 1100 является одним и самых сбалансированных среднекубатурных круизеров, а Honda CB 600 Hornet занимает ту же нишу в классе средних по объёму городских классических мотоциклов. Мощный и надёжный, он не претендует на звание самого быстрого или самого маневренного байка, зато он одинаково хорошо справляется со всем и сразу.

Источники:
http://rapids.ru/honda/honda_hornet_cb600/
http://bikeswiki.ru/Honda_CB600_Hornet
http://mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/honda-cb600-hornet.html
http://cars-bazar.ru/95/honda_hornet_600_legkoe_upravlenie_izyashhnogo_motocikla
http://mashinapro.ru/237-honda-cb-600-hornet.html
http://ragingbiker.ru/obzor-honda-cb-600-hornet/
http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?p=892

Ссылка на основную публикацию