Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

HONDA NIGHT HAWK 750, описание модели

Содержание

CB 750

Модель классического дорожного мотоцикла Honda CB 750 начинает свою историю с 1969 года, однако наиболее интересны и используемы до сих пор модели, начиная с 1991 года и выпускающиеся вплоть до 2003 года (для рынка Японии – до 2008 г.). Появление данной модели было обусловлено желанием Honda составить достойную конкуренцию в то время популярной модели Kawasaki Zephyr 750.

В 2007 году Honda решается воскресить легендарный мотоцикл, выпустив специальную серию Honda CB 750 Special Edition в серебряных цветах. Данная версия мотоцикла продавалась только в Японии.

Особенностью Honda CB 750 является рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 747 куб. см., выдающий 73 л.с. мощности и почти 62 Нм крутящего момента. Мотор оснащается гидрокомпенсаторами и не требует периодической регулировки зазоров клапанов.

Основные модификации Honda CB 750:

Honda CB 750 F2 Seven Fifty (1992-2002 гг.) – европейская версия. Модель отличается классическим внешним видом, двойными передними тормозами и задним дисковым тормозом. С 2003 по 2008 гг. продается только в Японии. Honda CB 750 Nighthawk (1991-2003 гг.) – американская версия. Модель отличается более круизерским внешним видом, одним дисковым тормозом спереди и барабанными тормозами сзади. Модель Honda CB750 часто использовалась для обучения в мотошколах, поэтому на рынке можно встретить “задушенные” учебные версии данного мотоцикла. Их можно отличить по глушителям черного цвета, отсутствию ручки для пассажира и наличию вентилятора на масляном радиаторе (не всегда).

Основные конкуренты Honda CB 750 в классе:

Kawasaki Zephyr 750

История модели

1991 г. – начало выпуска Honda CB 750 NightHawk. Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC381MMXXXXXX.

1992 г. – начало выпуска модификации Honda CB 750 F2 Seven Fifty. Модель доступна в Европе и Японии. Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC381NMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-100XXXX (Япония). Код модели: CB750F2N (Европа).

1993 г. – европейская версия временно не производится. Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: JH2RC381NMXXXXXX (Северная Америка), RC42-100XXXX (Япония).

1994 г. – американская версия Nighthawk временно не производится. Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония, Европа). Номер рамы: RC42-100XXXX (Япония), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2R (Европа).

1995 г. – CB750 F2 Seven Fifty немного меняется. Появляется красный цвет, колесные диски выпускаются в черном цвете (вместо серебристого). Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC381SMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-110XXXX (Япония). Код модели: CB750F2S (Европа).

1996 г. – японская версия больше не производится. Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381TMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2T (Европа).

1997 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381VMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2V (Европа).

1998 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381WMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2W (Европа).

1999 г. – без существенных изменений. Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381XMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2X (Европа).

2000 г. – доступна только американская версия Nighthawk. Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC381YMXXXXXX (Северная Америка).

2001 г. – последний год производства европейской версии F2 Seven Fifty, модель вновь доступна в Японии. Мотоцикл получает новый выхлоп и карбюраторы для соответствия обновленным нормам выбросов. Задняя подвеска идет более простая, без компенсационного бачка. Убран ремень на пассажирской части сиденья.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC3811MXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-125XXXX (Япония). Код модели: CB750F21 (Европа), CB750FII1 (Япония).

2002 г. – производится только американская версия. Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC3812MXXXXXX (Северная Америка).

2003 г. – без существенных изменений. Последний год выпуска. Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC3813MXXXXXX (Северная Америка).

2004 г. – версия F2 Seven Fifty вновь начинает свое производство, но только для японского рынка. Модель получает новые цвета, мультирефлекторную фару, электрический привод спидометра, электронный одометр, иммобилайзер (HISS) и новые карбюраторы с датчиком положения дросселя. Меняется задняя подвеска, которая вновь получает компенсационные бачки амортизаторов.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-135XXXX. Код модели: CB750FII4.

2006 г. – появляются новые цвета. Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-160XXXX. Код модели: CB750FII6.

2007 г. – появление специальной версии мотоцикла – Honda CB750 Seven Fifty Special Edition. Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-170XXXX. Код модели: CB750FII7.

2008 г. – последний год производства Honda CB750 F2 Seven Fifty. Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-171XXXX. Код модели: CB750FII8.

Технические характеристики:

Технические характеристики Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk):

Модель Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk)
Тип мотоцикла дорожный (классик)
Год выпуска 1991-2003 (2008)
Рама стальная дуплексная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 747 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 67,0 мм х 53,0 мм
Степень сжатия 9,3:1
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами)
Система подачи топлива карбюратор, 4x Keihin 34 mm (VE66X, VE77X – CB750 (1991-2000),

VENAC – CB750 (2001-2008)

Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 75 л.с. (55 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 64 Нм (6,5 кгм) при 7500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-17 58V – CB750 F2 Seven Fifty

110/80-18 58H – CB750 Nighthawk

Размер задней шины 150/70-17 69V – CB750 F2 Seven Fifty

140/70-17 66V – CB750 Nighthawk

Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта – CB750 F2 Seven Fifty

1 диск 296 мм, 1-поршневой суппорт – CB750 Nighthawk

Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт – CB750 F2 Seven Fifty

барабан – CB750 Nighthawk

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 130 мм (140 мм – Nighthawk)
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход – 110 мм
Длина 2220 мм (2185 мм – Nighthawk)
Ширина 780 мм (800 мм – Nighthawk)
Высота 1100 мм (1135 мм – Nighthawk)
Колесная база 1495 мм (1505 мм – Nighthawk)
Высота по седлу 795 мм (780 мм – Nighthawk)
Разгон до 100 км/ч 3,9 сек
Максимальная скорость 205 км/ч (180 км/ч – японские версии)
Емкость бензобака 20 л (включая резерв – 3 л) – CB750 F2 Seven Fifty

18 л (включая резерв – 3 л) – CB750 Nighthawk

Масса мотоцикла (сухая) 215 кг – CB750 F2 Seven Fifty

210 кг (212 кг – версия для Калифорнии) – CB750 Nighthawk

Масса мотоцикла (снаряженная) 235 кг – CB750 F2 Seven Fifty

226 кг (228 кг – версия для Калифорнии) – CB750 Nighthawk

Обзор мотоцикла Honda CB 750

Краткое описание и конкуренты Honda CB750

Модель классического дорожного мотоцикла Honda CB 750 начинает свою историю с 1969 года, однако наиболее интересны и используемы до сих пор модели, начиная с 1991 года и выпускающиеся вплоть до 2003 года (для рынка Японии — до 2008 г.). Появление данной модели было обусловлено желанием Honda составить достойную конкуренцию в то время популярной модели Kawasaki Zephyr 750 .

В 2007 году Honda решается воскресить легендарный мотоцикл, выпустив специальную серию Honda CB 750 Special Edition в серебряных цветах. Данная версия мотоцикла продавалась только в Японии.

Особенностью Honda CB 750 является рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 747 куб. см., выдающий 75 л.с. мощности и почти 64 Нм крутящего момента. Мотор оснащается гидрокомпенсаторами и не требует периодической регулировки зазоров клапанов.

Основные модификации Honda CB 750:

  • Honda CB 750 F2 Seven Fifty (1992-2001 гг.) — европейская версия. Модель отличается классическим внешним видом, двойными передними тормозами и задним дисковым тормозом. В Японии модель была доступна с 1992 по 1995 год. В 2001 году модель подвергается небольшим изменениям и производится в Японии до августа 2008 года.
  • Honda CB 750 Nighthawk (1991-2003 гг.) — американская версия. Модель отличается более круизерским внешним видом, одним дисковым тормозом спереди и барабанным — сзади.

Модель Honda CB750 часто использовалась для обучения в мотошколах, поэтому на рынке можно встретить «задушенные» учебные версии данного мотоцикла. Их можно отличить по глушителям черного цвета, отсутствию ручки для пассажира, корпусу приборной панели черного цвета (вместо хромированных «стаканов»), отсутствию выносных резервуаров на задних амортизаторах, наличию вентилятора на масляном радиаторе (не всегда), 2-х поршневому заднему суппорту и гидравлическому сцеплению. Очень часто учебные версии стараются визуально переделать в полносильные, поэтому не всегда предлагаемые на рынке учебные модели могут содержать все перечисленные отличия.

Основные конкуренты Honda CB 750 в классе:

Видео Honda CB750

История создания Honda CB750

  • 1991 г. — начало выпуска Honda CB 750 NightHawk.
    Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC381MMXXXXXX.
  • 1992 г. — начало выпуска модификации Honda CB 750 F2 Seven Fifty. Модель доступна в Европе и Японии.
    Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC381NMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-100XXXX (Япония). Код модели: CB750F2N (Европа).
  • 1993 г. — европейская версия временно не производится.
    Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: JH2RC381NMXXXXXX (Северная Америка), RC42-100XXXX (Япония).
  • 1994 г. — американская версия Nighthawk временно не производится.
    Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония, Европа). Номер рамы: RC42-100XXXX (Япония), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2R (Европа).
  • 1995 г. — CB750 F2 Seven Fifty немного меняется. Появляется красный цвет, колесные диски выпускаются в черном цвете (вместо серебристого).
    Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC381SMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-110XXXX (Япония). Код модели: CB750F2S (Европа).
  • 1996 г. — японская версия больше не производится.
    Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381TMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2T (Европа).
  • 1997 г. — без существенных изменений.
    Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381VMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2V (Европа).
  • 1998 г. — без существенных изменений.
    Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381WMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2W (Европа).
  • 1999 г. — без существенных изменений.
    Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381XMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2X (Европа).
  • 2000 г. — доступна только американская версия Nighthawk.
    Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC381YMXXXXXX (Северная Америка).
  • 2001 г. — последний год производства европейской версии F2 Seven Fifty, модель вновь доступна в Японии. Мотоцикл получает новый выхлоп и карбюраторы для соответствия обновленным нормам выбросов. Задняя подвеска идет более простая, без компенсационного бачка. Убран ремень на пассажирской части сиденья.
    Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC3811MXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-125XXXX (Япония). Код модели: CB750F21 (Европа), CB750FII1 (Япония).
  • 2002 г. — производится только американская версия.
    Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC3812MXXXXXX (Северная Америка).
  • 2003 г. — без существенных изменений. Последний год выпуска.
    Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC3813MXXXXXX (Северная Америка).
  • 2004 г. — версия F2 Seven Fifty вновь начинает свое производство, но только для японского рынка. Модель получает новые цвета, мультирефлекторную фару, электрический привод спидометра, электронный одометр, иммобилайзер (HISS) и новые карбюраторы с датчиком положения дросселя. Меняется задняя подвеска, которая вновь получает компенсационные бачки амортизаторов.
    Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-135XXXX. Код модели: CB750FII4.
  • 2006 г. — появляются новые цвета.
    Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-160XXXX. Код модели: CB750FII6.
  • 2007 г. — появление специальной версии мотоцикла — Honda CB750 Seven Fifty Special Edition.
    Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-170XXXX. Код модели: CB750FII7.
  • 2008 г. — последний год производства Honda CB750 F2 Seven Fifty.
    Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-171XXXX. Код модели: CB750FII8.

Технические характеристики Honda CB750:

Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk)

Информация по мотоциклу Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk)

Модель классического дорожного мотоцикла Honda CB 750 начинает свою историю с 1969 года, однако наиболее интересны и используемы до сих пор модели, начиная с 1991 года и выпускающиеся вплоть до 2003 года (для рынка Японии – до 2008 г.). Появление данной модели было обусловлено желанием Honda составить достойную конкуренцию в то время популярной модели Kawasaki Zephyr 750.

В 2007 году Honda решается воскресить легендарный мотоцикл, выпустив специальную серию Honda CB 750 Special Edition в серебряных цветах. Данная версия мотоцикла продавалась только в Японии.

Особенностью Honda CB 750 является рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 747 куб. см., выдающий 73 л.с. мощности и почти 62 Нм крутящего момента. Мотор оснащается гидрокомпенсаторами и не требует периодической регулировки зазоров клапанов.

Основные модификации Honda CB 750:

  • Honda CB 750 F2 Seven Fifty (1992-2002 гг.) – европейская версия. Модель отличается классическим внешним видом, двойными передними тормозами и задним дисковым тормозом. С 2003 по 2008 гг. продается только в Японии.
  • Honda CB 750 Nighthawk (1991-2003 гг.) – американская версия. Модель отличается более круизерским внешним видом, одним дисковым тормозом спереди и барабанными тормозами сзади.

Модель Honda CB750 часто использовалась для обучения в мотошколах, поэтому на рынке можно встретить “задушенные” учебные версии данного мотоцикла. Их можно отличить по глушителям черного цвета, отсутствию ручки для пассажира и наличию вентилятора на масляном радиаторе (не всегда).

Основные конкуренты Honda CB 750 в классе:

Краткая история модели

  • 1991 г. – начало выпуска Honda CB 750 NightHawk.
  • 1992 г. – начало выпуска модификации Honda CB 750 F2 Seven Fifty.
  • 1997 г. – модификация Honda CB 750 F2 Seven Fifty официально снимается с производства.
  • 2003 г. – модификация Honda CB 750 Nighthawk прекращает свой выпуск.
  • 2007 г. – по наст. вр. – для рынка Японии выпускается обновленная версия Honda CB 750, отличающаяся новыми карбюраторами, подвесками и цветами.

Технические характеристики

Модель Honda CB 750
Тип мотоцикла дорожный (классик)
Год выпуска 1991-2003
Рама стальная дуплексная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 747 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 67 мм х 53 мм
Степень сжатия 9,3:1
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор 4x 34mm VE-type
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 73 л.с. при 8500 об/мин (68,9 л. с. на заднем колесе)
Максимальный крутящий момент 61,8 Нм при 7500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-ZR17
Размер задней шины 150/70-ZR17
Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 130 мм
Задняя подвеска двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход – 110 мм
Длина 2155 мм
Ширина 780 мм
Высота 1110 мм
Колесная база 1495 мм
Высота по седлу 837 мм
Разгон до 100 км/ч 3,9 сек
Максимальная скорость 205 км/ч
Емкость бензобака 20 л
Масса мотоцикла (сухая) 215 кг
Год дебюта 1992
Сухая масса, кг 215
Габаритные размеры, мм 2155x780x1110
База, мм 1495

Энерговооруженность (отношение мощности к массе мотоцикла), л. с/кг

Тип бензиновый, 4-тактный,
4-цилиндровый
Расположение цилиндров рядное
Рабочий объем, см3 747
Газораспределение DOHC, 4 клапана на цилиндр
Макс, мощность, л. с. при об/мин 75/8500
Макс, крутящий момент, Н.м при об/мин 63,7/7500
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 67,0×53,0
Система охлаждения воздушно-масляная
Система питания карбюраторного типа
Система запуска электростартер
Система очистки газов отсутствует
Сцепление многодисковое, в масляной ванне,
с гидроприводом
Коробка передач 5-ступенчатая
Главная передача цепная
Рама/диаметр труб, мм дуплексная, стальная/ 31,5
Передняя подвеска/диаметр труб/рабочий ход, мм телескопическая вилка/ 41,0/75
Задняя подвеска маятникового типа с двумя
боковыми амортизаторами
Тормозная система раздельная, с гидроприводом
спереди и сзади
Передний тормоз два диска 300 мм с перфорацией и 2-поршневыми скобами
Задний тормоз диск 240 мм с перфорацией и 1-поршневой скобой
Передняя шина 120/70-17
(рекомендованное давление) 2,25
Задняя шина 150/70-17
(рекомендованное давление) 2,5
Диаметр разворота, м 4,2
Угол поворота руля от упора до упора, град 80
Угол наклона рулевой колонки, град 26
Дорожный просвет (без нагрузки) мм 135 (до узла крепления мотора)
(под нагрузкой 65 кг), мм 125 (до узла крепления мотора)
Высота по седлу спереди/сзади, мм 795/880
Высота до передних подножек, мм 280
Объем топливного бака/резерв, л 20/3,5
Максимальная скорость, км/ч 180
Тормозной путь со скорости 60 км/ч
при комбинированном торможении, м
15,5
с использованием переднего
тормоза, м
17,8
с использованием заднего
тормоза, м
31,7
Проверка топливной системы
Управление газом
Пусковой обогатитель(подсос)
Воздушный фильтр
Свечи
Клапанные зазоры
Масло в двигателе
Маслофильтр
Синхронизация карбюраторов
Обороты холостого хода
Охлаждающая система
Тормозная жидкость
Тормозные колодки
Тормозная система
Выключатель стоп-сигнала
Headlight aim
Сцепление
Боковая подножка
Подвеска
Гайки/болты/защелки
Колеса/шины
Температура окружающего воздуха Вязкость масла.
0-50+С SAE 20W50
0-40+С SAE 20W40
-15-40+С SAE 10W40
-15 -32+С SAE 10W30

Расходники для Honda CB 750.

диск сцепления металлический (учебная , гидропривод сцепления)
диск сцепления фрикционный (учебная , гидропривод сцепления) 22441-MB0-771
Звезда задняя JTR 1332.40
Звезда передняя JTF 1332.15
Цепь DID 525, 112 звеньев.
Колодки передние
Колодки задние VesrahVD-163JL
Фильтр воздушный 17211-MJ0-950
Фильтр маслянный 15410-MM9-013

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda CB 750 составляет 6,1 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена на Honda CB 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Honda CB 750 от владельца.


Мотоцикл Honda CB 750 относится к тому типу байков, которые никогда не стареют. Их редко затрагивают веяния моды и технологические инновации. Многие поколения мотоциклистов ездят на таких, и ещё многие будут ездить. Honda CB 750 — вечная, нестареющая классика. Выпускавшийся с 1992 по 2004 год, этот мотоцикл разошёлся по миру многими сотнями тысяч экземпляров.

Разработанный в качестве альтернативы тем байкерам, кому мало возможностейHonda CB 400, но не нужен мощный и тяжёлый «литр» вроде

Honda CB 1300, 750-кубовый представитель линейки «сибих» являет собой сбалансированный среднекубатурный дорожный мотоцикл, максимально простой и выносливый. Мало кто, кстати, знает, что Honda CB 750 — это ремейк одного из самых популярных мотоциклов 70-х годов. Компания Honda даже призналась, что нарочно сделала вторую инкарнацию CB 750 столь архаичной.

Таким образом, этот мотоцикл стал этакой данью славному прошлому компании. Он не позиционировался как конкурент своим современникам — нет, Honda CB 750 была создана для тех, кто хотел бы иметь возможность приобрести надёжный новый мотоцикл, построенный по старым технологиям. Что ж, можно с уверенностью сказать, что задумка полностью удалась — популярностью CB 750 пользовалась бешеной. Выпускался мотоцикл в нескольких версиях — классическая, версия Honda CB 750 Nighthawk, более упрощённая, и учебная, распространившаяся по многим мотошколам Японии. Различий между версиями было не так уж и много, но они были. От классической Honda CB 750 модификация Nighthawk отличалась одним передним тормозным диском вместо двух, другой облицовкой и иными колёсными дисками. Были также мелкие отличия в объёме бензобака и массе мотоцикла. Впрочем, просуществовала эта версия недолго, и уже в 1993 году на конвейере осталась только классическая Honda CB 750.

Мотоцикл построен по донельзя простой схеме, проверенной годами — стальная дуплексная рама, ряднаый 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, телескопическая вилка спереди и два амортизатора сзади, 5-ступенчатая КПП, четыре карбюратора и цепной привод главной передачи. Внешне Honda CB 750 также являет собой типичный «классик» — никакого пластикового обвеса, круглая фара, аналоговая приборная панель… Несмотря на то, что Honda CB 750 — привет из прошлого, который не совсем корректно сравнивать с более современными аналогами, мы это, пожалуй, всё-таки сделаем. И знаете что? Старенький мотоцикл может приятно удивить, вот как. Удобная посадка, позволяющая расслабиться за рулём, комфортное сиденье, отличное качество всех деталей — всё это сразу бросается в глаза. А надёжность этой модели просто феноменально, хватает экземпляров CB 750 с далеко не одной сотней тысяч километров на одометре.

Двигатель Honda CB 750 способен выдать 75 л.с. и 65 нМ крутящего момента, что весьма неплохо даже по современным меркам. Два тормозных диска тоже эффективно останавливают 215-килограммовый мотоцикл, а вот барабанный задний тормоз у версии Nighthawk — это, конечно, не очень хорошо. Толку от него совсем немного. Управляется мотоцикл легко и непринуждённо, но в статике кажется весьма тяжёлым.

Этот байк — не просто стилизация под ретро-мотоциклы вроде Honda CB 400 SS или, если говорить о более мощных моделях, Honda CB 1100. Этот мотоцикл действительно построен на основе одноимённой первой модели, выпускавшейся почти полвека назад. У этого подхода есть как плюсы, так и минусы — с одной стороны, Honda CB 750 обладает простотой конструкции и просто-таки фантастической надёжностью, а с другой, вопиющие архаизмы никак нельзя отнести к его плюсам.

Мотоцикл Honda CB 750 Nighthawk 1996 обзор

Технические характеристики Honda CB 750 Nighthawk 1996

Двигатель Honda CB 750 Nighthawk 1996

Трансмиссия Honda CB 750 Nighthawk 1996

Размеры и масса Honda CB 750 Nighthawk 1996

Ходовая часть и тормоза Honda CB 750 Nighthawk 1996

Динамические характеристики Honda CB 750 Nighthawk 1996

Прочие характеристики Honda CB 750 Nighthawk 1996

Описание Honda CB 750 Nighthawk 1996

Описание мотоцикла Honda CB 750 Nighthawk 1996 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 750 Nighthawk технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 750 Nighthawk 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Honda CB 750 Nighthawk технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 747 cc / 45.5 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 750 Nighthawk – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 750 Nighthawk других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda CB 750 Nighthawk по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CB 750 Nighthawk на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 750 Nighthawk:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 750 Nighthawk

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4 Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х.

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут.

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр – Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части.

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

«Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &.

Honda CB750K7

Теххарактеристики

Скорость: 205км/ч (180 – для сугубо японских модификаций);
Материал дуплексной рамы: сталь,;
Рядный двигатель: четырехтактный, четырехцилиндровый, 75 лс.,747см3
КМ: 64Нм на 7,5тыс об/мин;
Охлаждение: воздушно-масляное;
Под. топлива: карбюратор;
Подвеска: передн. – вилка-телескоп, задн. – маятник с парой амортизаторов, ход – 110мм;
Тормоза: перед. – 1 или 2 диска, поршнев. суппорт, задн. – диск, поршнев. суппорт;
Трансмиссия: пятиступенчатая;
Привод: цепь;
Габариты: 2200х780х1100мм;
Бак: 20л (расход – 6,1л/100км);
Масса (сухая): 210кг.

Honda CB750 – нестареющая классика, неподвластная сиюминутным модным веяниям и сомнительным инновациям. Поэтому и востребована у многих поколений драйверов, невзирая на обилие предложений на современном моторынке.

Собственно история CB750 началась еще в 1969г., но самыми знаковыми и удачными являются модели, производившиеся с 1991г. Именно тогда была представлена CB 750 Nighthawk в американской версии. Причем, как признались в самой «Хонде», они намеренно сделали акцент на «архаичности» и олдскульности модели.

Особенности

«Сибиха» 750-я предназначена для тех, кому уже мало драйва «400-тки», но не нужна и массивность «1300-ой». Это – сбалансированный дорожник средней кубатуры, динамичный, но при этом выносливый, надежный и максимально простой.
При этом он оснащен комфортным сиденьем и обеспечивает удобную посадку, то есть вождение будет максимально расслабленным. В управлении мотоцикл легок, но в статике ощущается тяжесть. Это не просто стилизация под модель полувековой давности, «750-я» действительно создана по схеме своего предшественника. Рама, движок, вилка подвески и 2 амортизатора, трансмиссия, карбюраторы и цепь привода — все. Никакого модного обвеса, только круглая фара и аналоговая панель приборов.

Недостатки

Единственный недостаток модели вытекает как раз из ее сути – слишком уж архаичная спецификация. Сегодня это уже играет против «750-ки». Кроме того, у мотоцикла ощутимо мягкая подвеска.

Модификации

Существует несколько главных вариаций «750-ки»:

  • CB750 F2 Seven Fifty (1992-2001гг.). Евромодификация традиционного дизайна, оснащенная двойным тормозом спереди и дисковым – задним. В 2001г. для японского потребителя ее модифицировали и производили до 2008г.
  • CB750 Nighthawk (1991-2003гг.). Аппарат, продаваемый на американском рынке с более «круизерским» дизайном.

Именно «750-ю» мотошколы зачастую используют в качестве учебной, поэтому нередко попадаются бу-шные машины с «подкрученными» параметрами. Их основные отличия – черные глушители и приборные панели (а не фирменные хромовые), отсутствующая ручка пассажира и снятые выносные резервуары на задних амортизаторах.

Кроме того, в 2007г. в «Хонде» решили реинкарнировать модель, выпустив версию Special Edition в серебристом дизайне. Продавалась она исключительно в Японии.

Модификация Honda CB750K7

Модифицированная модель «HONDA CB750K7», которая является делом рук датских мастеров и любителей классических байков из салона «Wrenchmonkees», стала объектом нашего внимания.

Как и все современные мото-салоны, датские механики решили добавить свою изюминку в виде хромированного корпуса, взятого от небезызвестного байка марки «Suzuki GS 400/425». Значительно была понижена посадка, мощность двигателя была увеличена до 836 кубиков, покрышки «Dunlop D401» придают «CB750K7» исключительно брутальный вид.

Очень колоритный кафе рейсер, способный удовлетворить прихоть любого ценителя классических байков.

Источники:
http://moto-manual.com/motorcycles/honda/honda-road-classic-neiked/service-manual-for-honda-cb750/
http://motoli.ru/30-honda-cb-750-f2-seven-fifty-nighthawk.html
http://bazamoto.ru/honda/cb-750-nighthawk_1996
http://stoneforest.ru/look/moto/honda-cb750k7/
http://www.bikerwiki.ru/XL_400_V_Transalp

Ссылка на основную публикацию