Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

HONDA NTV650, описание модели

Содержание

NTV 650

Мотоцикл Honda NTV 650, отзывы о котором достаточно часто встречаются на тематических форумах, впервые сошел с конвейера в 1987 году. Конструкция данной модели представляет собой оптимальное соотношение управляемости и комфорта.

Сердцем мотоциклетного аппарата является двухцилиндровый V-образный силовой агрегат. Каждый цилиндр последнего имеет один выпускной и два впускных клапана. Мотор помещен в стальную раму диагонального типа. Карданный вал осуществляет привод на заднее колесо.

Мотолюбителям, желающим приобрести новый мотоцикл, следует обязательно уделить внимание данной модели. Стандартный набор характеристик просто поражает своим разнообразием – надежный и проверенный временем силовой агрегат оптимального объема, высококачественный карданный вал, вместительный топливный бак (19 литров), длинная колесная база, комфортная посадка пилота.

Данная модель мотоцикла идеально подходит для пилота среднего роста, имеющего среднее телосложение. Узкие габариты позволяют байку без труда пробраться между рядов автомобилей. Длинная колесная база избавила данный мотоциклетный аппарат от «козления», свойственного его ближайшим конкурентам.

Силовой агрегат, обладающий отменными тяговыми характеристиками, освобождает пилота от постоянного переключения передач. Положительно характеризуют отзывы владельцев и длинное сиденье мотоцикла, на котором в случае необходимости с достаточным уровнем комфорта помимо пилота также может разместиться и пассажир.

Тормозная система мотоцикла для большинства пользователей является удобной и понятой. Практически все владельцы на отлично оценивают эффективность её работы. Поведение Honda NTV 650 продолжает оставаться понятным и управляемым даже при блокировке заднего колеса. Запас хода до резерва составляет 250 – 300 километров.

Таким образом, модель Honda NTV 650 отзывы владельцев описывают как хороший мотоциклетный аппарат, обладающий достаточно неплохими техническими характеристиками. Они рекомендуют данный аппарат для ежедневного использования, так как в процессе эксплуатации требуется минимум ухода и внимания.

Хорош данный мотоциклетный аппарата и для дальних путешествий – достаточно заправить топливный бак и собрать чемодан. Мотоцикл Honda NTV 650 отзывы владельцев считают благоприятным и в плане деталей – запасные части для данной модели можно без труда приобрести в салонах официальных дилеров.

Мотоцикл Honda NTV 650 J 1988 обзор

Технические характеристики Honda NTV 650 J 1988

Двигатель Honda NTV 650 J 1988

Трансмиссия Honda NTV 650 J 1988

Размеры и масса Honda NTV 650 J 1988

Ходовая часть и тормоза Honda NTV 650 J 1988

Динамические характеристики Honda NTV 650 J 1988

Прочие характеристики Honda NTV 650 J 1988

Описание Honda NTV 650 J 1988

Описание мотоцикла Honda NTV 650 J 1988 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NTV 650 J технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda NTV 650 J 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Honda NTV 650 J технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 647 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda NTV 650 J – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NTV 650 J других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda NTV 650 J по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda NTV 650 J на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на NTV 650 J:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NTV 650 J

Статистика продаж Honda NTV 650 J по регионам РФ (в виде долей)

  • Смоленская обл. 6.78%
  • Санкт-Петербург 13.56%
  • Московская обл. 10.17%
  • Ростовская обл. 6.78%
  • Белгородская обл. 3.39%
  • Чувашия 3.39%
  • Псковская обл. 6.78%
  • Москва 10.17%
  • Калининградская обл. 8.47%
  • Татарстан 3.39%
  • Свердловская обл. 6.78%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл.

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы.

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н.

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Honda NT 650 Deauville

Информация по мотоциклу Honda NT 650 Deauville

Модель туристического мотоцикла Honda NT 650 V Deauville впервые появилась в 1998 году и выпускалась вплоть до 2006 года, пока не была заменена на обновленную версию – Honda NT700V Deauville. Изначально модель разрабатывалась для европейского рынка, поэтому в Японии она является довольно редкой и привозится в основном с рынков Европы и США. За основу мотоцикла был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель объемом 647 куб. см., с 3-мя клапанами на цилиндр, выдающий примерно 56 л.с. мощности и 57 Нм крутящего момента. Мотор отличается ровной тягой с низких и средних оборотов, а также топливной экономичностью.

Данный двигатель устанавливался также на модели Honda Bros 650 (NTV 650, Hawk) и Honda XL650V Transalp.

Из особенностей Honda Deauville 650 следует выделить стальную диагональную раму, обычные подвески в виде простой телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, карданный привод, 5-ступенчатую КПП, комбинированную тормозную систему Single CBS (с 2001 г.) и регулируемые подножки.

Мотоцикл Honda NT 650 Deauville является достаточно редкой моделью на рынке РФ и явных конкурентов среди японских производителей не имеет. Данный мотоцикл можно рассматривать в качестве первого тем, кто желает перейти в класс “Турист”, но не хочет начинать с тяжелых большекубатурных моделей.

Краткая история модели

  • 1998 г. – начало выпуска Honda NT 650 Deauville.
  • 2001 г. – модель Honda Deauville 650 получает комбинированную тормозную систему (3-поршневые суппорта Nissin вместо 2-поршневых Brembo) и встроенные боковые кофры на 18 и 24 л (вместо 16 и 18 л).
  • 2006 г. – модель Honda NT 650 Deauville снимается с производства. Ей на смену приходит обновленный – Honda NT700V Deauville, который представляет собой совершенно другой мотоцикл.

Технические характеристики

Модель Honda NT 650 Deauville
Тип мотоцикла турист
Год выпуска 1998-2006
Рама стальная диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-twin (52°)
Рабочий объем 647 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 79 х 66 мм
Степень сжатия 9,2:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор x2, Keihin 26 мм
Тип зажигания цифровое (транзисторное)
Максимальная мощность 56 л.с. при 7900 об/мин
Максимальный крутящий момент 57 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 120/70-17
Размер задней шины 150/70-17
Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (с 2001 г. – 3-поршневые, комбинированные)
Задние тормоза 1 диск 276 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска телескопическая вилка, ход – 115 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулировка преднатяга), ход – 120 мм
Высота по седлу 814 мм
Максимальная скорость 179,0 км/ч
Разгон до 100 км/ч 5,5 сек
Емкость бензобака 19,5 л
Масса мотоцикла (сухая) 233 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda NT 650V Deauville, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda NT 650V Deauville с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.

Видео

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda NT 650 Deauville (на англ.).

Deauville начинает свою родостловную с NT650 Revere, Hawk GT, Steed, Bros RC31, Honda Bross 650, а так же в родство ему можно записать первые Africa Twin и все Transalp из-за 650 кубового V образного двигателя — все это по сути один и тот же мотоцикл с разными вариациями: цепной/карданный привод, бак разной вместимости, названия для разных рынков. Именно модель Revere сменил Deauville в 1998 году. Представив на очередной мотовыставке все тот же Revere, но уже одетый в пластик, Honda позиционировала Deauville как турер. Народ шутку не оценил и не понял для кого ЭТО вобще? 223 кг сухой массы(sic!!) на 55Лс, и это на коленвале, когда эти дохлые кобылы пройдут через кардан, останется на заднем каких 35 ослов. Но…мотоцикл пошел в продажи, и, что странно, для всех тех, кто выбирает мот по бумагам, а не ощущениям, он продавался и весьма успешно. Настолько успешно, что пережил два апгрейда и теперь продолжает выпускаться в 700кубовой версии

Технические характеристики honda ntv 650

Honda ntv 650 revere — отличный вариант для езды по городу и дальних путешествий. Достаточно узкий по ширине, байк позволяет комфортно себя чувствовать в городских пробках, а большой объем топливного бака и комфортная посадка создает возможность для дальних поездок. Мотоцикл идеально подходит для человека среднего роста и плотного телосложения. Длинная колесная база предотвращает вероятность «козления». Управление — простое и комфортное.

Объем двигателя, см3 647
Мощность, лс 60
Количество цилиндров 2
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход бензина, л 5
Объем бака, л 19
Коробка передач 5-ступенчатая
Вес (сухой), кг 185

Двухцилиндровый V-образный двигатель составляет достойную конкуренцию многим моторам других производителей. Надежный двигатель в стандартной комплектации отличается хорошим набором характеристик. Хорошие тяговые характеристики на любых оборотах позволяют достаточно редко переключать передачи.

На honda ntv 650 используется система впрыска топлива OHC и жидкостная система охлаждения. Трансмиссия состоит из пятиступенчатой коробки передач, привод – кардан. Тормозная система отличается надежностью и простотой обслуживания. Тормоза дисковые позволяют плавно, но быстро остановить мотоцикл.

Преимущества модели

  1. Доступная стоимость.
  2. Высокое качество сборки и комплектующих.
  3. Запас хода составляет 250-300 км.
  4. Удобная посадка.
  5. Удлиненна колесная база уменьшает вероятность «козления».
  6. Хорошая управляемость, маневренность, ширина позволяет комфортно передвигаться по городу.
  7. Простота ухода.
  8. Запасные части без особого труда приобретаются в салонах дилеров.

Недостатки модели

  1. V-образный двигатель отличается вибрацией на высоких оборотах.
  2. На грунтовой дороге значительно теряет управляемость и мощность.
  3. Слабый свет.

По отзывам владельцев, honda ntv 650 revere — очень хороший вариант для ежедневной езды по причине неприхотливости и простоты обслуживания. Комфортная посадка позволяет достойно оценить байк и на дальних расстояниях. Найти запасные детали не составляет труда, что является исключением для японских мотоциклов.

Honda revere достаточно экономична, поэтому полного бака хватает минимум на 250-300 км, а при езде на трассе показатель расхода топлива уменьшается. Мотоцикл предназначен для езды по хорошему асфальту, поэтому, съехав на грунтовую дорогу, можно столкнуться с некоторыми проблемами.

Источники:
http://bazamoto.ru/honda/ntv-650-j_1988
http://motoli.ru/95-honda-nt-650-deauville.html
http://motoholder.ru/katalog/honda/ntv-650
http://moto-manual.com/motorcycle/honda-vfr750f-1986-1997/

Ссылка на основную публикацию