Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

HONDA nv 750 shadow slasher, описание модели

Содержание

HONDA nv 750 shadow slasher, описание модели

Мотоцикл модели Honda Shadow 400 и его модификаций начал выпускаться с 1997г. и был точной копией Honda Shadow 750, отличавшись от него лишь двигателем. Мотоциклы развивались параллельно друг другу притерпевая одни и те же рестайлинги. Рассмотрим краткую историю развития модели, чтобы стало понятно когда и какие изменения произошли с мотоциклом.

1997 г. – начало выпуска и продаж Honda Shadow 400.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400. Номер рамы: NC34-100XXXX. Заводское обозначение: NV400C2V.

1998 г. – без существенных изменений.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400. Номер рамы: NC34-110XXX. Заводское обозначение: NV400C2W.

1999 г. – без существенных изменений.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400. Номер рамы: NC34-120XXXX, NC34-125XXXX. Заводское обозначение: NV400C2X, NV400CX.

2000 г. – появление модификации Honda Shadow 400 Slasher и Shadow Sabre 400, изменения коснулись внешнего вида

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher, Shadow Sabre 400. Номер рамы: NC34-140XXXX; NC40-100, NC40-110. Заводское обозначение: NV400C2; NV400DC.

2001 г. – без существенных изменений.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher, Shadow Sabre 400. Номер рамы: NC34-150; NC40-120. Заводское обозначение: NV400C21; NV400DC1.

2002 г. – без существенных изменений. Временно производится только версия Slasher 400.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400 Slasher, Shadow Sabre 400. Номер рамы: NC40-130

. Заводское обозначение: NV400DC2.

2003 г. – без существенных изменений. Временно производится только обычная версия Shadow 400.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400, Shadow Sabre 400. Номер рамы: NC34-160

. Заводское обозначение: NV400C23; NV400C3.

2004 г. – без существенных изменений.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher, Shadow Sabre 400. Номер рамы: NC34-170

. Заводское обозначение: NV400C4; NV400DC4.

2005 г. – без существенных изменений.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher, Shadow Sabre 400. Номер рамы: NC34-180

. Заводское обозначение: NV400C5; NV400DC5.

2006 г. – без существенных изменений.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher, Shadow Sabre 400. Номер рамы: NC34-190

. Заводское обозначение: NV400C6; NV400DC6.

2007 г. – без существенных изменений.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher, Shadow Sabre 400. Номер рамы: NC34-400

. Заводское обозначение: NV400C7; NV400DC7.

2008 г. – последний год выпуска NV400 Shadow и NV400DC Slasher.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher. Номер рамы: NC34-410

. Заводское обозначение: NV400C8; NV400DC8.

2009 г. (21 октября 2008 года) – на смену прошлым версиям приходят новые – Classic и Custom. Honda Shadow 400 Classic отличается от прошлой версии Honda Shadow 400 формой крыльев, раздельным выхлопом (2-в-2), формой крышки воздушного фильтра, тормозным диском на правой стороне, инжектором, карданным приводом и чуть более узким задним колесом (160 мм вместо 170 мм). Версия Honda Shadow 400 Custom отличается от прошлой версии Slasher передним колесом на 21′ (вместо 19′), формой заднего крыла, формой крышки воздушного фильтра, инжектором, карданным приводом и топливным баком на 14 л (вместо 13 л). Также новые модификации получили другие передаточные числа КПП и другие настройки подвесок. Данные модели позиционируют как мотоциклы 2009 года и имеют заводской код VT400 (вместо NV400).

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom. Номер рамы: NC44-100

. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9.

2010 г. – появление модификации Honda VT400S, изменения коснуличь внешнего вида.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S. Номер рамы: NC44-100

. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

2011 г. – без существенных изменений.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S. Номер рамы: NC44-100

. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

2012 г. – без существенных изменений.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S. Номер рамы: NC44-100

. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

2013 г. – без существенных изменений.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S. Номер рамы: NC44-100

. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

2014 г. – без существенных изменений. Последний год выпуска модификаций VT400S и Custom.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S. Номер рамы: NC44-100

. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

2015 г. – без существенных изменений.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400 Classic. Номер рамы: NC44-100

. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9.

2016 г. – последний год выпуска модификации Classic.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400 Classic. Номер рамы: NC44-100

. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9.

Как можно наблюдать из истории развития моделей, конструктивные изменения произошли лишь в 21.10.2008г. С 1997 по 2008 изменения касались только внешнего вида. Различия по подмодельными рядами, т.е. Honda Shadow 400 и Honda Shadow 400 Slasher заключаются в изменении формы крыльев, длине маятника, бака, цвета и руля; в то время как подшипники/расходники и двигателя остаются теми же. С 21.10.2008г по подмодельным рядам отличия также заключаются в облицовке.

Ниже представлены характеристики мотоциклов до и после изменений, сюда не включены длина/высота/ширина т.к. по подмодельному ряду они отличаются.

Характеристики Honda Shadow 400 и модификации с 1997 по 20.10.2008г

Тип двигателя: двухцилиндровый, четырехтактный, угол развала 52 градуса

Объем двигателя: 398 см 2

Мощность двигателя: 33 л.с. при 7500 об/мин

Максимальный крутящий момент: 35 Н*м при 5500 об/мин

Максимальная скорость: 145,0 км/ч

Количество свечей зажигания на 1 цилиндр: две свечи

Расход топлива: 2,94 на 100 км официальный, 4-5 л на 100 км фактический

Размерность двгателя: 64х62мм

Количество клапанов на цилиндр: 3 клапана на цилиндр

Система подачи топлива: карбюратор VDD1B (два карбюратора)

Степень сжатия: 10,3 : 1

Тип привода: цепь

Система охлаждения: жидкостная

Коробка передач: 5-ступенчатая

Тип зажигания: электронное зажигание

Размер передней шины: 110/80-17

Размер задней шины: 160/80-15

Передние тормоза: 1 диск

Задние тормоза: барабанные

Передняя подвеска: телескопическая вилка

Задняя подвеска: двойной амортизатор

Характеристики Honda Shadow 400 и модификации с 21.10.2008г по 2016г

Тип двигателя: двухцилиндровый, четырехтактный, угол развала 52 градуса

Объем двигателя: 398 см 2

Мощность двигателя: 31 л.с. при 7000 об/мин

Максимальный крутящий момент: 33 Н*м при 3500 об/мин

Максимальная скорость: 145,0 км/ч

Количество свечей зажигания на 1 цилиндр: две свечи

Расход топлива: 2,5 л на 100 км официальный

Размерность двгателя: 64х62мм

Количество клапанов на цилиндр: 3 клапана на цилиндр

Технические характеристики Honda VT 750 Shadow (1983+)

Детали

Honda VT750 Shadow

Тип мотоцикла Год выпуска Тип двигателя

2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 45°- NV750 Custom, Shadow 750 (1986), 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 52° — Shadow 750 (1997+)

Рабочий объем

745 см³ – Shadow 750 (1997+), 749,5 см³ — NV750 Custom, Shadow 750 (1986)

Диаметр цилиндра/ход поршня

79,0 x 76,0 мм – Shadow 750 (1997+), 79,5 x 75,5 мм — NV750 Custom, Shadow 750 (1986)

Степень сжатия

9.0:1 — Shadow 750 A.C.E., VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow), 9.6:1 — NV750 Custom, Aero, VT750C2 Spirit, Phantom, RS, 9.8:1 — Shadow 750 (1986)

Охлаждение Количество клапанов на цилиндр

SOHC, 3 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров — Shadow 750 1986 года)

Система подачи топлива

PGM-Fi (впрыск топлива) – Aero (2007+), VT750C2 Spirit (2008-2015), Phantom, Shadow RS, Карбюратор, 1x Keihin 34 mm – Aero (2004-2006), VT750C2 Spirit (2007), Карбюратор, 1x Keihin 36 mm (VD7A) — NV750 Custom, Shadow 750 (1986), Карбюратор, 2x Keihin 34 mm — Shadow 750 A.C.E., VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

Тип зажигания Максимальная мощность

42,0 л.с. (31,0 кВт) при 5500 об/мин – Shadow RS (VT750S), 44,0 л.с. (32,0 кВт) при 5500 об/мин – Aero, Phantom, VT750C2 Spirit, 45,0 л.с. (33,1 кВт) при 5500 об/мин — Shadow 750 A.C.E., VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow), 60,0 л.с. (44,0 кВт) при 7000 об/мин — Shadow 750 (1986), 66,0 л.с. (48,5 кВт) при 7500 об/мин — NV750 Custom

Максимальный крутящий момент

59 Nm (6,0 кг*м) при 3500 об/мин – Shadow RS, 62 Нм (6,3 кг*м) при 3500 об/мин – Aero (2007+), Phantom, VT750C2 Spirit, 62 Нм (6,3 кг*м) при 4500 об/мин – Aero (2004-2006), 66 Нм (6,7 кг*м) при 3000 об/мин — Shadow 750 A.C.E., VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow), 67 Нм (6,8 кг*м) при 6000 об/мин — NV750 Custom, 69 Нм (7,0 кг*м) при 5500 об/мин — Shadow 750 (1986)

Коробка передач

5-ступенчатая – Shadow 750 (1997+), 6-ступенчатая — NV750 Custom, Shadow 750 (1986)

Тип привода

кардан — NV750 Custom, Shadow 750 (1986), Aero, VT750C2 Shadow Spirit, Phantom, цепь — Shadow A.C.E., VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher), Shadow RS

Размер передней шины

100/90-19 (57H) — Shadow 750 (1986), RS, 110/80-19 (59S) — VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow), 110/90-19 (62H) – NV750 Custom, 120/90-17 (64S) – Shadow 750 A.C.E., Aero, Phantom, 90/90-21 M/C (54S) — VT750C2 Spirit

Размер задней шины

140/90-15 (70H) – NV750 Custom, Shadow 750 (1986), 150/80-B16 M/C (71H) – Shadow RS, 160/80-15M/C (74S) – Aero, VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow), VT750C2 Spirit, Phantom, 170/80-15M/C (77S) — Shadow 750 A.C.E.

Передние тормоза

1 диск, 2-поршневой суппорт — Shadow 750 (1986), 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт, 2 диска — NV750 Custom

Задние тормоза

1 диск, 2-поршневой суппорт — VT750C2S Spirit (ABS), Aero VT750CS (ABS), барабан

Обзор мотоцикла Honda Shadow (Хонда Шедоу) VT 750C

Поняв, в начале 80-х годов, что американский моторынок сверхперспективен, но при этом несколько специфический, японская компания Honda запустила в производство линейку мотоциклов, ориентированных именно на этот рынок.

Данная линейка получила название Shadow.

Мотоциклы линейки Shadow относились к классу «круизер» и имели классическую американскую внешность, эталоном которой являлся Harley Devidson.

История модели

Изначально линейка Shadow, которую японская компания предлагала американцам состояла всего из двух моделей – Honda Shadow VT500C и Shadow VT750C.

Появились эти мотоциклы в 1983 году. Первый из них был оборудован 500-кубовым V-образным мотором V-Twin OHC, у второго объем составлял уже 750 куб. см.

Двигатель этот тоже был V-образным, V-Twin SOHC.

В следующем году после появления Honda Shadow на рынке, американское законодательство увеличило пошлины на ввозимые мотоциклы объемом больше 700 куб.см.

В следствие этого производство модели Shadow VT 750C «заглохло» на долгие годы.

При этом сама линейка Shadow расширялась, причем довольно значительно.

За время производства выпускались модели с моторами от 400 до 1100 куб.см.

А вот о модели Shadow с 750-кубовым мотором вспомнили лишь в 2000 году, но эта модель была уже ориентирована на европейского потребителя.

Honda VT 750 Shadow выпущенный в 1983 году имел классический стиль американского «круизера». Модель выпускалась в двух цветах: черный и карамельно-красный.

Хотя, красный цвет – лишь условность, поскольку красными у мотоцикла были только бак и боковые бардачки. Двигатель и рама были выкрашены в черный цвет.

Многие элементы мотоцикла имели хромированное покрытие: передняя вилка и крыло, приборная доска, фара, выхлопные трубы.

Двигатель у мотоцикла оснащался водяным охлаждением, а газораспределительный механизм подразумевал наличие трех клапанов на каждый цилиндр. Коробка передач у Shadow VT750C была 6-ступенчатой, привод на заднее колесо осуществлялся карданом.

В 2000 году приемником первого Shadow VT750C стала модель с несколько другим названием – Honda VT750DC Black Widow, она же «Черная вдова».

Название хоть и другое, но «вдова» — это все же Shadow VT750C, но с несколько измененной внешностью. Этот мотоцикл уже больше был похож на «чоппер».

В 2007 году в линейке появились еще одни модели с 750-кубовыми моторами, но этим моделям в название добавили приставку Shadow.

Сначала появилась модель VT750DC Shadow Spirit, а затем VT750DC Shadow Black Spirit. Эти модели производятся и сейчас.

Отличиями от первого 750-кубового Shadow у современников, в основном касаются внешности, хотя есть и изменения в технической части.

Сейчас эти мотоциклы являются уже 5-ступенчатыми, изменилась и система питания – заменили карбюраторы на электронную систему впрыска.

Но в целом сама концепция мотоцикла осталась прежней – много хромированных деталей, в том числе и двигатель, низкая посадка, каплевидный бак.

И только модель VT750DC Shadow Black Spirit отличается практически отсутствием хрома, он почти весь черный.

Скутер Yamaha Jog создан полностью в духе спортивных мотоциклов. Графика здесь эффектная, а элементы кузова обладают неповторимыми гоночными манерами.

При первом взгляде на этот мотоцикл бросается в глаза его спортивная низкая посадка. Инженеры поработали хорошо.

Технические характеристики

На данном мотоцикле использовалась и используется трубчатая рама.

Впереди двигателя к раме был прикреплен радиатор охлаждения.

На современных моделях он своего месторасположения не поменял.

Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку, а задняя состоит из двух амортизаторов.

На первых моделях приборная доска устанавливалась на вилке возле руля. Сейчас же ее переместили на бак.

Также первые Шедоу 750 оснащались поддерживающей спинкой для пассажира. Сейчас такая спинка встречается только на модели VT750DC Shadow Spirit.

За время своего производства, хоть и с имеющимся большим перерывом, Shadow VT750 менялась как по внешности, так и по техническим и габаритным показателям.

Ниже приведены основные характеристики и показатели современных мотоциклов Shadow (Шадоу) VT750.

Технические характеристики Honda Shadow (Хонда Шадов) VT 750

Параметр Ед. изм. VT750DC Shadow Spirit VT750DC Shadow Black Spirit Длина мм 2240 2395 Ширина мм 835 835 Высота мм 1130 1089 Высота по седлу мм 650 652 Клиренс мм 130 130 Масса снаряжен. Кг 247 251 Тип двигателя — V-образный V-образный С-ма охлаждения — жидкостное жидкостное Объем Куб. см. 745 745 Мощность л.с. 45 45 С-ма запуска — стартерная стартерная К-во передач — 5 5 Привод — карданный карданный Объем бака л 14,6 14,6

Ориентировочная стоимость

750-кубовые мотоциклы легендарной линейки Shadow были в свое время незаслуженно забыты, не успев толком и «засветиться» из-за каких-то пошлин.

Но прошло время и этот мотоцикл снова состоит в данной линейке.

Можно найти сейчас у дилеров новые 750-кубовые мотоциклы линейки Shadow. Но обойдутся они не очень-то дешево.

За модель VT750DC Shadow Spirit придется выложить чуть больше 800 000 руб. А модель VT750DC Shadow Black Spirit обойдется еще дороже, порядка 825 000 руб.

Несмотря на длительный период, в котором мотоцикл с двигателем такого объема не выпускался, все же эта модель довольно распространена и предложений на вторичном рынке на нее более чем достаточно.

Цены на него самые разнообразные, поскольку в стоимость учитывается тех. состояние и исполнение мотоцикла, его год производства.

Так, на вторичном рынке Хонда Шадоу с двигателем на 750 куб. см можно встретить с ценой от 100 000 до 600 000 рублей.

Вас интересует максимальная скорость Honda CB 400? Узнать это, и не только, вы можете из нашей статьи о данной модели мотоцикла.

У себя в запасе этот производитель мотобайков имеет модели всех категорий мотоциклов. Рассмотрим самые популярные из них в нашей публикации.

Фотогалерея

Представляем Вам лучшие фото круизера Хонда Шадов VT750C. Они структурированы таким образом, что представляют модель с разных точек обзора. В галерее вы можете осмотреть особенности рамы данного байка и прочие составляющие, что поможет сформировать представление о мотоцикле.

Видео

Предлагем вашему вниманию некий тест — драйв, который представляют герои данного видеоролика. По качеству дорожного полотна видно, что действие происходит за границей. Но этот факт не мешает нам увидеть, как данный байк ведет себя как в городском автопотоке, так и на узких улочках.

Мотоцикл Honda Shadow Slasher 750

К странице.

Семейство мотоциклов Honda Shadow, одним из представителей которой является мотоцикл Honda Shadow Slasher 750 , по своим параметрам ближе всего подошел к легендарному Харлею. Поэтому его часто называют «японской тенью Харлея Дэвидсона». Первые представители Honda Shadow появились на свет в 1983 году. Это были модели VT 750C Shadow и VT500C Shadow, которые разрабатывались в расчете на американского потребителя. Они оснащались классическим двухцилиндровым двигателем, низкой посадкой, высоким рулем.

Поскольку Honda Shadow создавалась по образу и подобию Харлея, модель отличалась внушительными размерами, жесткостью и шумом. В то же время мотоцикл оказался неприхотливым, комфортабельным и продуманным до мелочей. Отличительной чертой Honda Shadow стал скрытый радиатор системы охлаждения, поэтому двигатель этого мотоцикла со стороны мог показаться обычным воздушником. Все это обеспечило модельному ряду Honda Shadow высокую популярность на европейском и американском рынке на долгие годы.

Honda Shadow Slasher 750

С 1983 года модельный ряд Honda Shadow практически каждый год пополнялось новыми моделями, а также модификациями уже созданных моделей. Одним из них стал мотоцикл Honda Shadow Slasher 750 , который считается одним из самых элегантных чопперов линейки Honda Shadow. Отличительными особенностями этого мотоцикла стало удобство и комфортабельность. В отличие от большинства других моделей, этот чоппер обладал более низкой и длинной ходовой частью.

При этом высота его седла составляла всего 645 мм, что оказалось особенно удобным для новичков, а также девушек-байкеров. Благодаря низко расположенному центру тяжести и небольшому весу, который составлял всего 180 кг, мотоцикл приобрел отличную управляемость. Многие владельцы отмечают, что Honda Shadow Slasher прекрасно ведет себя в городских условиях, особенно на небольших скоростях. Руль данной модели выполнен в классических традициях и заметно отклонен назад. Это обеспечивает оптимальную развесовку и удобство посадки для водителя любого роста.

Технические характеристики Honda Shadow Slasher 750

Мотоцикл Honda Shadow Slasher 750 оснащен четырехтактным двигателем с жидкостной системой охлаждения, диаметр цилиндра/ход поршня составляет 79мм х 76мм. Модель оборудована электронным типом зажигания с двумя свечами на цилиндр. Величина крутящего момента составляет 63 Nm при 3000 оборотах в минуту. Рабочий объем двигателя – 745 кубических сантиметров. Показатель максимальной мощности равен 44,7 л.с. при 5500 оборотах в минуту.

Honda Shadow 750 (VT 750)

Информация по мотоциклу Honda Shadow 750 (VT 750)

Модель круизера Honda Shadow 750 появилась впервые в 1983 году в качестве основного конкуренты моделям Harley-Davidson, ориентированного на рынки Японии, Европы и Северной Америки. С 1984 года для рынков США и Канады выпускалась 700-кубовая версия мотоцикла – это было обусловлено выходом новых таможенных пошлин, предполагающих повышенное налогообложение мотоциклов с двигателями свыше 700 куб. см. объема.

Модель также имеет название – Honda VT 750 C.

Главной особенностью Honda Shadow 750 является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 45 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента. Мотор настроен на ровную тягу с низких оборотов и выдает максимальные характеристики на 3000-5000 об/мин. Модели Honda Shadow 750 1983-1987 гг. были полносильными и выдавали 68 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента.

Основные модификации Honda Shadow 750:

  • Honda Shadow 750 Aero (VT 750 CA6) – отличается удлиненными крыльями и выхлопом 2-в-1. Привод – кардан.
  • Honda Shadow 750 ACE (VT 750 C, C2) – версия аналогичная Aero. Привод – цепь.
  • Honda Shadow 750 Slasher – отличается укороченными крыльями и 2-мя независимыми выхлопными трубами в стиле “Харли”. Привод – цепь.
  • Honda Shadow 750 Black Widow (VT 750 DC1, C3) – версия аналогична Slasher, но с двигателем черного цвета. Привод – цепь.
  • Honda Shadow 750 Spirit (VT 750 DC, C2) – отличается большим передним колесом и укороченными крыльями. Привод – кардан.
  • Honda Shadow 750 Spirit Black – отличается передним колесом на 17′ и черным цветом крышек двигателя и ободов колес. Привод – кардан.
  • Honda Shadow 750 Phantom (VT 750 C2B) – версия аналогична Spirit Black.

Основные конкуренты Honda Shadow 750 в классе:

  • Kawasaki VN 750 Vulcan / Kawasaki VN 800 / Kawasaki VN 900
  • Suzuki Intruder 800 / Suzuki VZ 800 Marauder (Desperado) / Suzuki VS750 Intruder
  • Yamaha XV 750 Virago / Yamaha XVS 650 Drag Star

Краткая история модели

  • 1983 г. – начало производства и продаж модели Honda Shadow 750.
  • 1983-1988 гг. – все модификации Honda Shadow 750 имеют карданный привод. Модели этих годов выдают 68 л.с. при 7500 об/мин мощности и 64 Нм при 6000 об/мин крутящего момента.
  • 1997-2001 гг. – все модификации Honda Shadow 750 имеют цепной привод.
  • 2004- по наст. вр. – все модификации Honda Shadow 750 имеют карданный привод.

Технические характеристики

Модель Honda Shadow 750
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1983-по наст. вр.
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 745 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 79 х 76 мм
Степень сжатия 9,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x CV Keihin 34-36 mm
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 45 л.с. при 5500 об/мин (68 л.с. – до 1987 г.)
Максимальный крутящий момент 64 Нм при 3000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь/кардан (в зависимости от версии)
Размер передней шины 120/90–19 (в зависимости от версии)
Размер задней шины 160/80–15 (в зависимости от версии)
Передние тормоза 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабанные/дисковые (в зависимости от версии)
Передняя подвеска телескопическая вилка 41 мм, ход – 116 мм
Задняя подвеска двойной амортизатор, ход – 89 мм
Максимальная скорость 200 км/ч
Емкость бензобака 14 л
Масса мотоцикла (сухая) 220-240 кг (в зависимости от версии)

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda Shadow 750, по отзывам владельцев, составляет 5,5-6 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и исправности карбюраторов.

Цена на Honda Shadow 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Цена на модели с пробегом по РФ – от 115 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Honda Shadow 750 ACE.