Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

HONDA NV750 CUSTOM, описание модели

NV 750 Custom

Внешность Honda NV 750 Custom производит впечатление более чем положительное. Чаще всего данную модель приобретают пилоты, только учащиеся езде на двухколесных мотоциклетных аппаратах.

Посадка пилота удобная – спина прямая, руки наверху. Силовой агрегат мотоцикла не может похвастаться паровозной тягой, но и того что есть, более чем достаточно. А вот во время езды этот мотоциклетный аппарат имеет свои особенности.

Сцепление следует выжимать и ловить так, чтобы движение было не легким, а немного в натяжку. В противном случае может появиться небольшой стук и некое подергивание.

Мотоцикл выйдет из этого состояния только тогда, когда кардан придет «в натяг» с шестерней в редукторе. Как правило, начинающие пилоты привыкают к данной особенности довольно быстро. Honda NV 750 Custom отличается простотой и легкостью в управление.

Нарекания по данному поводу со стороны пользователей полностью отсутствуют. Мотоциклетный аппарат без труда поворачивает и ложиться. То есть делает все то, что хочет от него пилот. Конечно, на ошеломляющие маневры данная модель не способна, но и среди новичков вряд ли найдется, тот, кто решиться выполнить их без опыта за спиной.

По какой-то причине производитель не оснастил тумблер поворотов на руле центральной кнопкой для отключения. Поэтому выключение поворотов осуществляется исключительно возвратом тумблера в исходное положение.

Передняя и задняя подвески мотоцикла Honda NV 750 Custom достаточно мягкие, возможно это связано с особенностями посадки. Так как руки пилота высоко лежат на руле, силовые нагрузки, возникающие из-за неровностей дороги, практически не доставляют дискомфорта.

Включить первую скорость и начать движение можно при выставленной подножке мотоциклетного аппарата. Зеркала большого размера имеют удобное расположение, которое обеспечивает хороший обзор. Благодаря этому пилот чувствует себя уверенно при совершении маневров.

Тормозную систему данной модели нельзя назвать резвой и злой. Но, как правило, начинающие пилоты ездят с осторожностью, поэтому имеющихся тормозов будет вполне достаточно, чтобы суметь остановиться. Стоит отметить, что многие владельцы Honda NV 750 при торможении задействуют оба тормоза.

Тогда как пользователи более инновационных моделей, оснащенных передним и задним дисковыми тормозами, пользуются лишь передним. По их мнению, задний дисковый тормоз практически не поддается контролю.

Действительно, данной проблемой страдают многие мотоциклы. Исправить положение и сделать задний дисковый тормоз более эффективным и продуктивным может только наличие комбинированной или антиблокировочной системы торможения.

При их отсутствии он срывается в юз, и пилот рискует проверить на себе сразу несколько законов физики. Но так как Honda NV 750 Custom оснащена барабанным задним тормозом, ее пилот может смело давить на него. В данном случае пережатие лапки не приведет к блокировке заднего колеса.

При движении на больших скоростях (160 километров в час) мотоциклетный аппарат не раскалывается на куски. Правда, владельцев огорчает отсутствие ветрового стекла. Дабы спастись от потока встречного воздуха, они вынуждены пригибаться и прятаться за приборной панелью. Прямая вертикальная посадка пассажира не радует попутчика во время передвижения.

Каждый изъян дороги отдает болью в пояснице. Кроме того, многие новоиспеченные владельцы остерегаются высоко расположенных патрубков выхлопной системы из горшков двигателя. Действительно, следует быть острожным, чтобы не обжечься и не испортить одежду. Примерный расход топлива на 100 километров – 6 литров.

Характеристики:

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, OHC, жидкостное охлаждение

Объем двигателя 748 см3

Мощность двигателя 66 л.с.

Трансмиссия 6-скоростная, карданная передача

Тип Круизеры мотоциклы

Мотоцикл NV400 Custom был выпущен компанией Honda в 1982 году. Он был оснащён V-образным 4-тактным 2-цилиндровым двигателем с довольно узким углом между цилиндрами в американском стиле. Конструкция двигателя обеспечивала снижение исходящей от него вибрации, также уменьшала трение подвижных элементов и механический шум от этого. Эффективность камеры сгорания обеспечивали два впускных клапана, а также один выхлопной клапан довольно большого диаметра, благодаря чему степень сжатия составляла 9,8:1. Это в свою очередь позволяло поддерживать расход топлива на приемлемом уровне: одного литра топлива хватало на 41 км при крейсерской скорости 60 км/ч. Двигатель был способен вырабатывать 66 лошадиных сил максимальной мощности на 7500 об./мин. На 6000 об./мин достигался максимальный крутящий момент, равный 6,8 кг-м. Объём топливного бака в американском стиле в форме слезы составлял 9 литров. Характерный вид мотоциклу придавали также двухуровневое раздельное сиденье, изящный вертикальный радиатор, уникальная выхлопная труба, а также широкая задняя шина (140/90-15 70H). Сухой вес мотоцикла составлял 211 кг. Высота по седлу – 760 мм. На переднем колесе были установлены два дисковых тормоза диаметром 270 мм, а на заднем – один 288-миллиметровый диск.

HONDA NV750 CUSTOM, описание модели

Ну вот. опять купил себе мот про который сдесь ничего нет. Поездил первый день по городу и вот описание:

Honda NV 750 1985 года.
67 лошадок и вес в 230 кг недают мне окончательно забыть о сибишном характере, хотя и сраинивать эти два мотака глупо.
Но так как больше особо не счем. продолжу. Сибиха (CB-1) была выраженно женского полУ – всё по настроению и при одинаковых условиях ехать может совершенно по разному (от разгона до тормазов)
NV-ха хоть и носит какое то женское имя, но наверное просто произношение неправильное – это скорее NV, так как характер у него жёсткий – мужской! Мот послушный и верный как пёс! Даже жрать будет всё хоть саляру, хоть 98! – до самой смерти. сибиха плюнет и призрительно заглохнет! Но лучше конечно кормить коня хорошим 92.

Двух целиндровый двигатель с 4 тактами заводиться очень мягенько, даже если стоял долго в гараже, хотя это может просто он катаЦа хочет. х.з. Это с учётом того что мот прошёл по спидометру 13000 км хотя и надо понимать что за 23 года он прошёл не один круг! (читать как 113 000 или скорее 213 000 км), Большой плюс – кофры. Всегда есть куда положить ненужную х*ню типа инструмент и закуску

Бак был почти пустой, лампочки топлива горела, к слову сказать, у него их аж две! резерв – автомат и просто – последнее предупреждение! чего на сколько хватит проверять не стал – страшно. толкать мне не по комплекции (я вешу 56 кг )
Хотя и с моим весом управляетсО он просто отлично! Даже укладывал его пару раз в поворотах – без нареканий. и что самое приятное – подвеска. мягкая как на диване. ямы проходит на раз и управление не теряет! мне даже показалось что мот сделан специально для наших грунтовых дорог – типа год старый и тогда ещё дорог хороших не было.

Есть и минусы: вибрации. так его канаёбит – как харлей ей богу, на днях катался (на харлее 2005) ужос! Нет ощущения конечно приятные, но блин. стрёмно после сибихи. Хотя к этому конечно можно привыкнуть. может ещё сказвыается то что на чёпер с сибихи пересел. х.з.
второй минус – он тяжёлый! Ну это кому как. про комплекцию мот вообще специфический, рост не выше 170 иначе колени будут в руль уператсО, да и с большим жевотом и весом смотреться будешь как слон на лесОпеде!
третий – год рарететный! 1985 – год последней модели Honda NV 750 (VT750) Дальше это уже др. мотоцикл именно эта модель была снята с производства и стала Honda Shadow, хотя на неё больше похожа магна!
Четвёртый – спинка. водительское место не очень удобно, этим страдают все чёперы. После сибихи ощутил забытую боль в пояснице. на спорте такая появляется только от долго сиденья в одной позе, а тут от давления ветра! Опять остро встаёт вопрос необходимости ветровика!
Вот ещё вспомнил – греется как с*ка! На светофоре при включённом карлсоне яйкО закипает! Ещё по началу в закрытом шлеме ехал – так вообще голова как в сауне!

Есть один хороший девайс – на скорости за 80 км/ч загораеться красная ласпочка посредине приборки с непонятными иероглифами! Страшно крутить мотор когда такой трабл на лицО Оказалось это как на старых машинах колокольцики! Опасная скорость. Но я заметил за собой, что стал ехать медленнее и это тут же вошло в привычку!

Вот пока и всё. Буду ехдить – буду описывать дальше.

Поковырял мот, добавляю.
У мотоцикла есть нехилый минус! Нижняя точка подвески – картер двигателя. При хорошем ударе раскалывается, были случаи. Кто как защищает? поделитесь опытом.
Хотя, подвеска высокая. с бардюра спрыгивал без нареканий. но всё же.

Ставьте новую резину! Стояла задняя толи 83 толи 93 года, дубовая. поставил 2002 б/у нормального состояния (1.500 р.) – земля и небо! Сорвать заднее колесо в юз стало гораздо сложнее! Соответственно и повороты проходить спокойнее стал.
Резина: перед 110/90/19 зад 150/90/15 (можно 145 или 140/90/15 – так как вставляется легче).
Себе поставил именно первый расклад – на дороге стоит как вкопаный! По дачной гравийке шёл 60 – ни ям ни заваливаний. сказка а не мот!

Мот греетсО в жару – это нормально, главное чтобы температура была на середине. На всякий случай промыл систему – чистая, залил новый антифриз – завоздушил – чуть не сварил движку вчера. Будте внемательнее. Помял паттрубок радиатора нижний, воздух вышел и влезло ещё 200 гр. Бум надеется что всё будет ок. Даже вентилятор включатся перестал из-за того что антифриз не циркулировал.
Отсюда ещё один минус: Термостат силовой! – ненадёжный, то работает то неработает. (со временем контакты обгорают). Лучше поменять на обычный автомобильный и силовой элемент развязать через реле. Думаю зимой сделаю такой девайс. Хотя говорят что уже есть и автомобильные силовые за 300 – 400р.

Ещё минус – резиновая бензостойкая трубка – переход между баками резервным и основным. Эта трубка редкая. автомобильных ненаходили. у кого опыт был? поделитесь!
Ещё надо учитывать что крантика на ней нет! Если нужно снять бак, весь бензин нужно обязательно слить. сделать это можно с резервного бака, за краном, там идёт фильтр и бензонасос. только трубочка там маленькая уже идёт – если много бенза, то сливатся будет долго.

Добавлю плюс: Уши, среднего размера. Видно всё! не то что на дорожниках. Ещё хочу посоветовать поставить люстру и дудки хорошие! Между рядами идёшь люстрю зажигашеь – машины расступаются! Если кто перестроиться решил бибукнул раз и желание пропадает!

Honda NV 750 Custom

К странице.

Внешность Honda NV 750 Custom производит впечатление более чем положительное. Чаще всего данную модель приобретают пилоты, только учащиеся езде на двухколесных мотоциклетных аппаратах.

Посадка пилота удобная – спина прямая, руки наверху. Силовой агрегат мотоцикла не может похвастаться паровозной тягой, но и того что есть, более чем достаточно. А вот во время езды этот мотоциклетный аппарат имеет свои особенности.

Сцепление следует выжимать и ловить так, чтобы движение было не легким, а немного в натяжку. В противном случае может появиться небольшой стук и некое подергивание.

Мотоцикл выйдет из этого состояния только тогда, когда кардан придет «в натяг» с шестерней в редукторе. Как правило, начинающие пилоты привыкают к данной особенности довольно быстро. Honda NV 750 Custom отличается простотой и легкостью в управление.

Нарекания по данному поводу со стороны пользователей полностью отсутствуют. Мотоциклетный аппарат без труда поворачивает и ложиться. То есть делает все то, что хочет от него пилот. Конечно, на ошеломляющие маневры данная модель не способна, но и среди новичков вряд ли найдется, тот, кто решиться выполнить их без опыта за спиной.

По какой-то причине производитель не оснастил тумблер поворотов на руле центральной кнопкой для отключения. Поэтому выключение поворотов осуществляется исключительно возвратом тумблера в исходное положение.

Передняя и задняя подвески мотоцикла Honda NV 750 Custom достаточно мягкие, возможно это связано с особенностями посадки. Так как руки пилота высоко лежат на руле, силовые нагрузки, возникающие из-за неровностей дороги, практически не доставляют дискомфорта.

Включить первую скорость и начать движение можно при выставленной подножке мотоциклетного аппарата. Зеркала большого размера имеют удобное расположение, которое обеспечивает хороший обзор. Благодаря этому пилот чувствует себя уверенно при совершении маневров.

Тормозную систему данной модели нельзя назвать резвой и злой. Но, как правило, начинающие пилоты ездят с осторожностью, поэтому имеющихся тормозов будет вполне достаточно, чтобы суметь остановиться. Стоит отметить, что многие владельцы Honda NV 750 при торможении задействуют оба тормоза.

Тогда как пользователи более инновационных моделей, оснащенных передним и задним дисковыми тормозами, пользуются лишь передним. По их мнению, задний дисковый тормоз практически не поддается контролю.

Действительно, данной проблемой страдают многие мотоциклы. Исправить положение и сделать задний дисковый тормоз более эффективным и продуктивным может только наличие комбинированной или антиблокировочной системы торможения.

При их отсутствии он срывается в юз, и пилот рискует проверить на себе сразу несколько законов физики. Но так как Honda NV 750 Custom оснащена барабанным задним тормозом, ее пилот может смело давить на него. В данном случае пережатие лапки не приведет к блокировке заднего колеса.

При движении на больших скоростях (160 километров в час) мотоциклетный аппарат не раскалывается на куски. Правда, владельцев огорчает отсутствие ветрового стекла. Дабы спастись от потока встречного воздуха, они вынуждены пригибаться и прятаться за приборной панелью. Прямая вертикальная посадка пассажира не радует попутчика во время передвижения.

Каждый изъян дороги отдает болью в пояснице. Кроме того, многие новоиспеченные владельцы остерегаются высоко расположенных патрубков выхлопной системы из горшков двигателя. Действительно, следует быть острожным, чтобы не обжечься и не испортить одежду. Примерный расход топлива на 100 километров – 6 литров.

Honda Shadow 750 – 2004 г.

КАРДАН. Сигнализация, штатный иммобилайзер. HISS, кофры, спинка.

Серия круизеров Honda Shadow 750 начинает свою историю с 1983 года и появления модели Honda NV750 Custom, которая была доступна на рынках Северной Америки и Японии. В 1986 году мотоцикл меняет свое название на Shadow 750, обновляясь по технической части и визуально. Тогдашняя модель была довольно сильно форсирована (что свойственно для всех японских круизеров тех годов), выдавая до 66 л.с. мощности. Данные версии присутствуют на японских аукционах, однако в силу своего возраста, их не так много.

В 1997 году на рынок выходит первая версия с названием Honda VT750 Shadow в модификации American Classic Edition (A.C.E.), с которой начался стремительный рост популярности модели. Модификация отличалась классическими американскими чертами с глубокими крыльями, широкими спицованными колесами и цепным приводом. Параллельно была выпущена внутрияпонская модификация – Honda Shadow 400.

В 2000 году линейку Shadow 750 пополняет новая модификация – Honda VT750DC Shadow Spirit. В Японии она продавалась под именем Slasher, а в Европе – Black Widow. Модель отличалась короткими крыльями, тонким передним колесом на 19′ и уменьшенным топливным баком (13 л вместо 14 л в A.C.E.). В остальном мотоцикл оснащался все тем же двигателем, цепным приводом и двумя карбюраторами.

В 2003 году модификация Honda VT750C Shadow A.C.E. окончательно уходит с рынка, уступая место новой – Honda VT750C Aero. Новая модель получила множество технических изменений, касающихся эргономики, габаритным размеров, передней подвески, двигателя, системы впуска (использование одного карбюратора, вместо двух) и привода (вместо цепи модель получила кардан и измененные передаточные числа коробки).

В 2007 году модификация Honda VT750DC Shadow Spirit (Slasher, Black Widow) уходит с рынка, уступая место новой – Honda VT750C2 Shadow Spirit. Модель визуально напоминает прошлую модификацию, однако оснащается передним колесом на 21′, электронным впрыском топлива (с 2008 года, в 2007 – 1 карбюратор), карданным приводом и баком на 14 л. Модификация Aero получает инжектор.

В 2009 году появляется очередная модификация – Honda VT750C2B Phantom. В некоторых странах продавалась под именем Black Spirit. Несмотря на схожесть названия с Honda VT750C2 Shadow Spirit, модификация Phantom не связана с ней, а представляет собой версию Aero в черном цвете, прямым рулем и короткими крыльями. В модификации Aero появляются версии с ABS.

В 2010 году была представлена очередная модификация – Honda VT750RS Shadow. На рынке Японии продавалась как Honda VT750S. Визуально напоминает классическую модель Honda VRX400. От всей линейки Shadow 750 отличается укороченной колесной базой, увеличенной высотой по седлу, увеличенным дорожным просветом, практически самой низкой снаряженной массой (уступает только NV750 Custom), топливным баком на 10 л и цепным приводом.

В 2013 году модификация RS покидает рынок, а Honda VT750C2 Shadow Spirit получает версию с ABS (обозначается как VT750C2S). 2015 год стал последним годом производства модификации Honda VT750C2 Shadow Spirit.

В настоящее время в производственной линейке присутствуют только версии Aero и Phantom.

Технические характеристики Honda Shadow 750:

Модель Honda VT750 Shadow
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1983+
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 45°- NV750 Custom, Shadow 750 (1986)
2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 52° – Shadow 750 (1997+)

Рабочий объем 749,5 см³ – NV750 Custom, Shadow 750 (1986)
745 см³ – Shadow 750 (1997+)

Диаметр цилиндра/ход поршня 79,5 x 75,5 мм – NV750 Custom, Shadow 750 (1986)
79,0 x 76,0 мм – Shadow 750 (1997+)

Степень сжатия 9.6:1 – NV750 Custom, Aero, VT750C2 Spirit, Phantom, RS
9.8:1 – Shadow 750 (1986)

9.0:1 – Shadow 750 A.C.E., VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров – Shadow 750 1986 года)
Система подачи топлива Карбюратор, 1x Keihin 36 mm (VD7A) – NV750 Custom, Shadow 750 (1986)
Карбюратор, 2x Keihin 34 mm – Shadow 750 A.C.E., VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

Карбюратор, 1x Keihin 34 mm – Aero (2004-2006), VT750C2 Spirit (2007)

PGM-Fi (впрыск топлива) – Aero (2007+), VT750C2 Spirit (2008-2015), Phantom, Shadow RS

Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 66,0 л.с. (48,5 кВт) при 7500 об/мин – NV750 Custom
60,0 л.с. (44,0 кВт) при 7000 об/мин – Shadow 750 (1986)

45,0 л.с. (33,1 кВт) при 5500 об/мин – Shadow 750 A.C.E., VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

44,0 л.с. (32,0 кВт) при 5500 об/мин – Aero, Phantom, VT750C2 Spirit

42,0 л.с. (31,0 кВт) при 5500 об/мин – Shadow RS (VT750S)

Максимальный крутящий момент 67 Нм (6,8 кг*м) при 6000 об/мин – NV750 Custom
69 Нм (7,0 кг*м) при 5500 об/мин – Shadow 750 (1986)

66 Нм (6,7 кг*м) при 3000 об/мин – Shadow 750 A.C.E., VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

62 Нм (6,3 кг*м) при 4500 об/мин – Aero (2004-2006)

62 Нм (6,3 кг*м) при 3500 об/мин – Aero (2007+), Phantom, VT750C2 Spirit

59 Nm (6,0 кг*м) при 3500 об/мин – Shadow RS

Коробка передач 6-ступенчатая – NV750 Custom, Shadow 750 (1986)
5-ступенчатая – Shadow 750 (1997+)

Тип привода кардан – NV750 Custom, Shadow 750 (1986), Aero, VT750C2 Shadow Spirit, Phantom
цепь – Shadow A.C.E., VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher), Shadow RS

Размер передней шины 110/90-19 (62H) – NV750 Custom
100/90-19 (57H) – Shadow 750 (1986), RS

120/90-17 (64S) – Shadow 750 A.C.E., Aero, Phantom

110/80-19 (59S) – VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

90/90-21 M/C (54S) – VT750C2 Spirit

Размер задней шины 140/90-15 (70H) – NV750 Custom, Shadow 750 (1986)
170/80-15M/C (77S) – Shadow 750 A.C.E.

160/80-15M/C (74S) – Aero, VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow), VT750C2 Spirit, Phantom

150/80-B16 M/C (71H) – Shadow RS

Передние тормоза 2 диска – NV750 Custom
1 диск, 2-поршневой суппорт – Shadow 750 (1986)

1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза барабан
1 диск, 2-поршневой суппорт – VT750C2S Spirit (ABS), Aero VT750CS (ABS)

Передняя подвеска Телескопическая вилка, 145 мм – NV750 Custom
Телескопическая вилка, 140 мм – Shadow 750 A.C.E.

Телескопическая вилка, 108 мм – VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

Телескопическая вилка, 117 мм – Aero, Phantom

Телескопическая вилка, 115 мм – VT750C2 Spirit

Телескопическая вилка, 118 мм – Shadow RS

Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами, 103 мм – NV750 Custom
маятниковая с двумя амортизаторами, 90 мм – Shadow 750 A.C.E., Aero, VT750C2 Spirit, Phantom, RS

маятниковая с двумя амортизаторами, 80 мм – VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

Длина мотоцикла 2190 мм – NV750 Custom (1983)
2310 мм – Shadow 750 (1986), VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

2455 мм – Shadow 750 A.C.E. (1997-1999)

2450 мм – Shadow 750 A.C.E. (2000-2001), Deluxe

2430 мм – VT750C2 Spirit

2405 мм – Phantom

2295 мм – Shadow RS (VT750S)

Ширина мотоцикла 860 мм – NV750 Custom (1983)
805 мм – Shadow 750 (1986)

945 мм – Shadow 750 A.C.E. (1997-1999)

925 мм – Shadow 750 A.C.E. (2000-2001), Deluxe

840 мм – VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

940 мм – Aero (2003-2007)

920 мм – Aero (2008+)

835 мм – VT750C2 Spirit

825 мм – Phantom

870 мм – Shadow RS (VT750S)

Высота мотоцикла 1200 мм – NV750 Custom (1983)
1190 мм – Shadow 750 (1986)

1105 мм – Shadow 750 A.C.E. (1997-1999)

1085 мм – Shadow 750 A.C.E. (2000-2001), Deluxe

1080 мм – VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

1090 мм – Aero (2003-2007)

1125 мм – Aero (2008+)

1130 мм – VT750C2 Spirit

1090 мм – Phantom

1135 мм – Shadow RS (VT750S)

Колесная база 1525 мм – NV750 Custom (1983)
1605 мм – Shadow 750 (1986)

1615 мм – Shadow 750 A.C.E. (1997-1999), VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

1610 мм – Shadow 750 A.C.E. (2000-2001), Deluxe

1640 мм – Aero, Phantom

1655 мм – VT750C2 Spirit

1560 мм – Shadow RS (VT750S)

Высота по седлу 760 мм – NV750 Custom (1983)
695 мм – Shadow 750 (1986), Shadow 750 A.C.E. (1997-1999)

675 мм – Shadow 750 A.C.E. (2000-2001), Deluxe

645 мм – VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

655 мм – VT750C2 Spirit

650 мм – Phantom

750 мм – Shadow RS (VT750S)

Разгон до 100 км/ч 7,02 сек – Shadow RS
7,31 сек – Aero

Максимальная скорость 177 км/ч – Shadow RS
164 км/ч – Aero

Емкость бензобака 12,5 л (включая резерв – 2,5 л) – NV750 Custom, Shadow 750 (1986)
14,0 л (включая резерв – 3,6 л) – Shadow 750 A.C.E., Aero, VT750C2 Spirit, Phantom

13,0 л (включая резерв – 4,0 л) – VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

10,0 л (включая резерв – 2,5 л) – Shadow RS

Масса мотоцикла (сухая) 211 кг – NV750 Custom (1983)
221 кг – Shadow 750 (1986), VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

228 кг – Shadow 750 A.C.E.

235 кг – Aero (2003-2007)

241 кг – Aero (2008+, non-ABS)

246 кг – Aero (2009+, ABS)

Масса мотоцикла (снаряженная) 225 кг – NV750 Custom (1983)
236 кг – Shadow 750 (1986), VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

245 кг – Shadow 750 A.C.E.

258 кг – Aero (2008+, non-ABS)

263 кг – Aero (2009+, ABS)

243 кг – VT750C2 Spirit

246 кг – VT750C2 Spirit (California)

250 кг – Phantom

232 кг – Shadow RS (VT750S)

2000 HONDA VT750 SHADOW 750 ACE

2002 HONDA VT750 SHADOW 750 SPIRIT

2009 HONDA VT750 SHADOW 750 AERO

2015 HONDA VT750 SHADOW 750 PHANTOM
Расход топлива
Средний расход топлива на инжекторых версиях Honda Shadow 750 составляет 4,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Технические характеристики Honda VT 750 Shadow (1983+)

Детали

Honda VT750 Shadow

Тип мотоцикла Год выпуска Тип двигателя

2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 45°- NV750 Custom, Shadow 750 (1986), 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 52° — Shadow 750 (1997+)

Рабочий объем

745 см³ – Shadow 750 (1997+), 749,5 см³ — NV750 Custom, Shadow 750 (1986)

Диаметр цилиндра/ход поршня

79,0 x 76,0 мм – Shadow 750 (1997+), 79,5 x 75,5 мм — NV750 Custom, Shadow 750 (1986)

Степень сжатия

9.0:1 — Shadow 750 A.C.E., VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow), 9.6:1 — NV750 Custom, Aero, VT750C2 Spirit, Phantom, RS, 9.8:1 — Shadow 750 (1986)

Охлаждение Количество клапанов на цилиндр

SOHC, 3 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров — Shadow 750 1986 года)

Система подачи топлива

PGM-Fi (впрыск топлива) – Aero (2007+), VT750C2 Spirit (2008-2015), Phantom, Shadow RS, Карбюратор, 1x Keihin 34 mm – Aero (2004-2006), VT750C2 Spirit (2007), Карбюратор, 1x Keihin 36 mm (VD7A) — NV750 Custom, Shadow 750 (1986), Карбюратор, 2x Keihin 34 mm — Shadow 750 A.C.E., VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

Тип зажигания Максимальная мощность

42,0 л.с. (31,0 кВт) при 5500 об/мин – Shadow RS (VT750S), 44,0 л.с. (32,0 кВт) при 5500 об/мин – Aero, Phantom, VT750C2 Spirit, 45,0 л.с. (33,1 кВт) при 5500 об/мин — Shadow 750 A.C.E., VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow), 60,0 л.с. (44,0 кВт) при 7000 об/мин — Shadow 750 (1986), 66,0 л.с. (48,5 кВт) при 7500 об/мин — NV750 Custom

Максимальный крутящий момент

59 Nm (6,0 кг*м) при 3500 об/мин – Shadow RS, 62 Нм (6,3 кг*м) при 3500 об/мин – Aero (2007+), Phantom, VT750C2 Spirit, 62 Нм (6,3 кг*м) при 4500 об/мин – Aero (2004-2006), 66 Нм (6,7 кг*м) при 3000 об/мин — Shadow 750 A.C.E., VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow), 67 Нм (6,8 кг*м) при 6000 об/мин — NV750 Custom, 69 Нм (7,0 кг*м) при 5500 об/мин — Shadow 750 (1986)

Коробка передач

5-ступенчатая – Shadow 750 (1997+), 6-ступенчатая — NV750 Custom, Shadow 750 (1986)

Тип привода

кардан — NV750 Custom, Shadow 750 (1986), Aero, VT750C2 Shadow Spirit, Phantom, цепь — Shadow A.C.E., VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher), Shadow RS

Размер передней шины

100/90-19 (57H) — Shadow 750 (1986), RS, 110/80-19 (59S) — VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow), 110/90-19 (62H) – NV750 Custom, 120/90-17 (64S) – Shadow 750 A.C.E., Aero, Phantom, 90/90-21 M/C (54S) — VT750C2 Spirit

Размер задней шины

140/90-15 (70H) – NV750 Custom, Shadow 750 (1986), 150/80-B16 M/C (71H) – Shadow RS, 160/80-15M/C (74S) – Aero, VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow), VT750C2 Spirit, Phantom, 170/80-15M/C (77S) — Shadow 750 A.C.E.

Передние тормоза

1 диск, 2-поршневой суппорт — Shadow 750 (1986), 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт, 2 диска — NV750 Custom

Задние тормоза

1 диск, 2-поршневой суппорт — VT750C2S Spirit (ABS), Aero VT750CS (ABS), барабан

Источники:
http://sinusmoto.ru/forum/showthread.php?t=14078
http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=6339
http://motousa.ru/catalog/chopper/honda-shadow-750/
http://moto-manual.com/motorcycle/honda-vt750-shadow-1983/
http://www.bikerwiki.ru/XR_250

Ссылка на основную публикацию