HONDA SHADOW-VT750C2, описание модели

Sanchez-RSC › Блог › Тень туза. Тест-драйв Honda Shadow VT750 A.C.E.

Есть модели мотоциклов, которые притягивают взгляды даже людей, бесконечно далеких от мототехники. Даже самой закоренелый автомобилист нет-нет да и думал: “Нет! Мотоциклы, конечно, не моё. Но вот на таком-то можно разок попробовать где-нибудь у моря, на курорте. Посадить на сиденье пассажира какую-нибудь красотку и погнать к закату!” Думали? Тогда получите: тест-драйв мотоцикла Honda Shadow VT750ACE на солнечном острове Кипр. Красивая спутница – в комплекте.

Модель Honda Shadow VT750ACE была выпущена в 1998 году. Слово ACE в названии этой модификации популярнейшего круизера от Honda – аббревиатура и игра слов. A.C.E это American Classic Edition и одновременно “Ace” — это слова “Туз” или “Асс” на английском. Вот как хочешь, так и переводи, но круто и брутально выйдет и так и эдак 🙂 Собственно, эта аббревиатура многое объясняет – машина делалась для продажи в штатах. Поэтому, конструкторы постарались угодить американцам и сделать модель стилистически и технически похожей на столь близкие для янки модели Harley-Davidson.

Коленвал сделан так, что специально усиливает вибрации V-twin двигателя: американцы необъяснимо любят, когда что-то лихорадочно трясётся у них между ног 🙂 Сам двигатель дефорсирован на 15 л.с. (по сравнению с предыдущей модификацией VT750C Shadow). Также инженеры Honda работали со сдвоенным 2-в-1 выпуском, пытаясь сотворить подобие звука харлеевского выхлопа. Полное заднее крыло (полностью железное, не пластик) и иные детали дизайна — в стиле американской классики…
По мне – звук выхлопа HD сымитировать не удалось, хотя на холостых «тень» (Shadow — «тень» (англ.)) пыхтит басовито и солидно. К настоящим американским V-твин вибрациям я также остался абсолютно равнодушен. Ну вибрирует и вибрирует, в чём фишка то? Но вот дизайн мотоцикла – абсолютный зачёт! Это просто eye-catcher, выражаясь языком уже не раз упомянутых выше жителей США. Большое заднее крыло, массивный стоп-сигнал, обилие хрома, огромный плуг руля, обнаженные ребра V-twin, здоровенная передняя фара (пакет с килограммом белого порошка внутрь ее корпуса влезет без проблем (а каких еще ассоциаций вы ждете при описании такого брутального круизера?! :))…

Мотоцикл красив и очень гармоничен. Стиль не нарушен нигде: ожидая пока соберётся моя спутница и наконец выйдет из номера отеля, я просто методично нарезал на парковке круги вокруг Shadow и откровенно любовался. Большой. Железный. Мотоцикл.

Мотоцикл действительно довольно большой, а визуально смотрится еще больше. В основном из-за чудовищных размеров руля. Согласно найденным в интернете размерам – ширина мотоцикла составляет 945мм. Для мотоцикла это очень прилично.

Эффект, которого добивались создатели, устанавливая такой руль, выражается в следующем. Ты садишься на мотоцикл, кладешь руки на рукоятки руля, ноги на подножки и… Плечи расходятся в стороны, грудь выгибается колесом и лицо мгновенно само-собой строит выражение “важные щи”, а в ушах начинает звучать малоизвестная байкерская песня: “… на трассе лишь один закон: ты – outlaw, всем назло, йо-хо-хо!”©

Кипрский город Айя-Напа, где проходил этот тест, довольно попсовый курорт, ориентированный на пакетных туристов с незамысловатыми потребностями типа лежать с утра до вечера на пляже, а потом с вечера до ночи обжираться и нажираться в многочисленных кабаках, а также петь, пить и плясать в не менее многочисленных ночных клубах. Какие-же взгляды эти “цивилы” бросали на нас, с ревом прорывающихся на чудовищном железном монстре через праздный город!
Это и взгляды женщин: заинтересованные на тебя и завистливые на твою важную пассажирку (“… сидит спокойно фея за спиной, она знакома лично с сатаной.” (с)еще одна песня про мотоциклы).
И взгляды детей – такие искренне восхищенные, что ты волей-неволей делал еще более важные щи, порыкивал глушителем и наклонял байк сильнее необходимого в поворотах, вызывая еще больший восторг в их глазёнках.
И подчеркнуто равнодушные взгляды мужчин, сквозь которые, как они не старались, всё равно иногда пробивалась острая зависть, заинтересованность и какая-то тоскливая обреченность – им этого не дано…

На Shadow ты без особых усилий максимально близко приближаешься к прочно устоявшемуся в мозгах обывателей образу настоящего байкера – сурового брутального варвара, кочевника наших дней…

Однако, мои важные щи мгновенно сменились растерянной гримасой, когда я, вдоволь накатавшись пару дней по сонным поселкам и просторным хайвеям, въехал в Никосию. Город не самый большой, но как-никак столица Кипра с соответствующим трафиком. На узких загруженных улочках я чувствовал себя слоном в посудной лавке. Меня не покидало ощущение, что еще чуть-чуть и я, проходя очередной поворот, снесу нафиг зеркала всем этим припаркованным далеко у обочины машинам, ворочая этой огромной гнутой железной перекладиной, что торчит у этого мотоцикла вместо руля…

Но, обо всём по порядку. Моя спутница наконец-то вышла из отеля и заняла место второго номера. Я выжал тугой рычаг сцепления, с ощутимым лязгом, воткнул первую. Так и должно быть: большой железный мотоцикл, качай руки и ноги, чувак — это тебе не твоя рафинированная японская “рисомолка”! (мой личный мотоцикл – спортбайк, их так называют за визгливый звук двигателя и японское происхождение адепты классических мотоциклов) Тронулся. Повернул. Открутил. Повернул. Так! Что-то не так! Э-э-э? А где пассажирка?! Испуганно оборачиваюсь – на месте! Сидит, замирая от страха и восторга. Еду дальше. Ничего не понимаю. Наверное, это единственный байк, из тех на которых ездил, где пассажир не чувствуется В О О Б Щ Е. То есть — что ты едешь с пассажиром, что без – ощущения пилота на ходу не меняются вообще.

Вес пассажира на повадки мотоцикла не влиял вообще. Ни в поворотах, ни при разгоне, ни при торможениях. Низкий центр тяжести, достойный крутящий момент (компенсация за дефорсированность движка), солидный вес самого круизера (сухая масса 228кг)… На такой технике +- 55кг погоды не делают. Тоже понятно – на таком бабсклейном аппарате наличие стройной красивой девочки сзади предусмотрено создателями в базовой комплектации 🙂

Разгоняется аппарат довольно уверенно, под знаменитые вибрации, особенно заметные в зоне средних оборотов. До 100 моцыль прёт бодро, довольно уверенно оставляя за кормой большинство рядовых автомобилей-жоповозок, потом начинает сдуваться. Я разгонялся до 140, но задачи проверить максималку не было – запас еще был. После 120 ехать некомфортно – сдувает. До тех-же 120-ти байк стоит на дороге как влитой. После дальнейшего роста скорости мотоцикл начинает переставлять, особенно на открытых участках дороги, когда в обе стороны равнины, по которым гуляют ветра. Еще раз отмечу солидный крутящий момент – движок тянет с самых низов, чуть ли не на холостых. Маневрировать на небольшой скорости удивительно удобно для этого совсем не легкого мотоцикла. В узких поворотах Ларнаки и Никосии, где часто надо было тронуться на горке и сразу-же круто повернуть, я оценил тракторную тягу Shadow.

А вот с тормозами всё грустно. Со скоростей свыше 100кмч тормозной путь настолько велик, что становится страшно. Ты давишь педаль, правый рычаг уже упёрся в рукоятку, а машина всё летит и летит вперед. И ты просто физически чувствуешь вес и инерцию этой железной туши. Задний тормоз тут эффективнее, как у максискутеров – особенности развесовки. Задний – барабанный, передний – дисковый с двухпоршневой машинкой.
Байк в целом заставляет тебя планировать маневры и не отключать голову. Резких движений он не любит, поэтому и тормозить лучше начинать заранее. Другое дело, что торможения бывают экстренными… Не хотел бы оказаться в такой ситуации на этом мотоцикле.
Удивила посадка. Я по наивности думал, что круизеры – это максимум удобств, которых мотоциклист может получить после туристических мотоциклов. Я ожидал вальяжной посадки, расслабленного тела на многие километры пути… То ли я какой-то не такой, то ли сидел как-то не так… В общем, к посадке я по итогу худо-бедно привык, но удобной назвать её совсем не могу. А я, вообще-то, езжу в позе полу-эмбриона на своем спортбайке и особо привередливым к комфорту мотоцикла себя назвать никак не могу.

Во первых запястья. Изгибы руля приводят к тому, что его грипсы находятся под каким-то странным углом к райдеру.

При управлении ручкой газа моя кисть постоянно была неудобно вывернута и после активного маневрирования в городе ощутимо затекала.

Во вторых – подножки. Они массивные, железные, едешь вытянув ноги вперед. Но опять-таки какой-то неудобный угол. Переключаться неудобно, просто расслабленно держать ногу на подножке неудобно, скорее ею надо упираться, чтобы не свалилась вниз… Ну в плане вот сидишь на дорожнике – подножка под ногой, расслабил ногу, она никуда не денется, так как подножка ее держит. Тут же подножка скорее упор, а не поддержка. Объяснил как смог, может это с непривычки, в конце-концов за менее чем полтыщи километров к байку полностью не привыкнешь.

В третьих сама посадка. Ты сидишь вытянув вперёд и руки и ноги, широкий руль вроде как расставляет плечи и делает посадку прямой. С другой стороны, на высоких скоростях тебя так и тянет сгорбить спину колесом и сжаться от набегающего ветра… Скажу только, что спина от такой посадки начинает болеть уже после первой сотни километров…

Передачи втыкаются с ощутимым усилием и лязгом, особенно вверх. Но, справедливости ради, следует упомянуть, что доставшийся мне экземпляр был прокатным и сильно битым жизнью. Пробег на спидометре составлял 80 000км, а под конец теста даже потёк радиатор…

У коробки передач явно были проблемы — вторая скорость вылетала при энергичном разгоне, а нейтралка не ловилась вовсе. Усилие на лапке КПП — большое и я часто “пролетал” нейтралку, втыкая вторую. Нежно дать пинок на “пол-шишки” вверх, как в других мотоциклах, не получалось.
Я сталкивался с КПП других мотоциклов от Honda и считаю их коробки лучшими, среди мотопроизводителей “большой четверки” (Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki), поэтому дело, скорее всего, в усталости конкретно этого агрегата.

То же самое с подвесками. Задний амортизатор пробивало на каждом лежачем полицейском. Пробивало конкретно, доводя до испуга пассажирку. Тяжёлый моцыль после съезда с спидбрейкера конкретно проседал и с лязганьем бился чем-то внизу об асфальт. И происходило это на очень небольших скоростях. Не знаю – может дело в возрасте аппарата, но с другой стороны на скорости и в поворотах подвески работали нормально. К тому-же, что-бы не было с амортизаторами, но то, что аппарат реально низкий – это факт. При поворотах подножки часто задевают асфальт, они тоже расположены низковато.

Зато, он низкий и по седлу (695мм). Я (182см рост) абсолютно уверенно стою обеими ногами на земле. Катить байк назад на парковке, упираясь ногами, очень удобно, несмотря на его немалый вес.
Панель приборов расположена сверху на баке и представляет собой аналоговый спидометр с встроенным окошечком ЖК одометратрипметра внизу. Окантовывают спидометр контрольные лампы включения зажигания, перегрева охлаждающей жидкости и давления масла. Там же расположена кнопка режимов одометра. Еще три лампы-индикатора (дальний свет, нейтралка, поворотники) пирамидкой расположены на основании руля. Показания спидометра читаются отлично, а вот россыпь разноцветных лампочек – не очень.

Из интересных особенностей модели я бы также отметил замок зажигания, который расположен сбоку с левого борта, прямо над двигателем.

При этом традиционная противоугонная блокировка руля также в наличии, но выполнена отдельным замком на передней вилке.
Что касается надежности модели – я уже говорил про 80 000 пробега. Солидная цифра даже для автомобиля. Несмотря на вышеуказанные недостатки и мелкие поломки отдельных агрегатов мотоцикл всегда заводился и ни разу нас не подвел, за все время довольно жесткой эксплуатации. У меня нет длительной статистики и доказательств, но есть чёткое ощущение добротного простого агрегата, у которого с надежностью все в порядке.

Я был c Shadow четыре дня и проехал на ней около 450км. По разным дорогам. Были и скоростные шоссе и узкие улочки старых городов и разбитые ремонтом дороги. Бывал даже на грунтовках. Посетили очень много интересных мест, вроде солёного озера Aliki.

Обзор мотоцикла Honda Shadow (Хонда Шедоу) VT 750C

Поняв, в начале 80-х годов, что американский моторынок сверхперспективен, но при этом несколько специфический, японская компания Honda запустила в производство линейку мотоциклов, ориентированных именно на этот рынок.

Данная линейка получила название Shadow.

Мотоциклы линейки Shadow относились к классу «круизер» и имели классическую американскую внешность, эталоном которой являлся Harley Devidson.

История модели

Изначально линейка Shadow, которую японская компания предлагала американцам состояла всего из двух моделей – Honda Shadow VT500C и Shadow VT750C.

Появились эти мотоциклы в 1983 году. Первый из них был оборудован 500-кубовым V-образным мотором V-Twin OHC, у второго объем составлял уже 750 куб. см.

Двигатель этот тоже был V-образным, V-Twin SOHC.

В следующем году после появления Honda Shadow на рынке, американское законодательство увеличило пошлины на ввозимые мотоциклы объемом больше 700 куб.см.

В следствие этого производство модели Shadow VT 750C «заглохло» на долгие годы.

При этом сама линейка Shadow расширялась, причем довольно значительно.

За время производства выпускались модели с моторами от 400 до 1100 куб.см.

А вот о модели Shadow с 750-кубовым мотором вспомнили лишь в 2000 году, но эта модель была уже ориентирована на европейского потребителя.

Honda VT 750 Shadow выпущенный в 1983 году имел классический стиль американского «круизера». Модель выпускалась в двух цветах: черный и карамельно-красный.

Хотя, красный цвет – лишь условность, поскольку красными у мотоцикла были только бак и боковые бардачки. Двигатель и рама были выкрашены в черный цвет.

Многие элементы мотоцикла имели хромированное покрытие: передняя вилка и крыло, приборная доска, фара, выхлопные трубы.

Двигатель у мотоцикла оснащался водяным охлаждением, а газораспределительный механизм подразумевал наличие трех клапанов на каждый цилиндр. Коробка передач у Shadow VT750C была 6-ступенчатой, привод на заднее колесо осуществлялся карданом.

В 2000 году приемником первого Shadow VT750C стала модель с несколько другим названием – Honda VT750DC Black Widow, она же «Черная вдова».

Название хоть и другое, но «вдова» — это все же Shadow VT750C, но с несколько измененной внешностью. Этот мотоцикл уже больше был похож на «чоппер».

В 2007 году в линейке появились еще одни модели с 750-кубовыми моторами, но этим моделям в название добавили приставку Shadow.

Сначала появилась модель VT750DC Shadow Spirit, а затем VT750DC Shadow Black Spirit. Эти модели производятся и сейчас.

Отличиями от первого 750-кубового Shadow у современников, в основном касаются внешности, хотя есть и изменения в технической части.

Сейчас эти мотоциклы являются уже 5-ступенчатыми, изменилась и система питания – заменили карбюраторы на электронную систему впрыска.

Но в целом сама концепция мотоцикла осталась прежней – много хромированных деталей, в том числе и двигатель, низкая посадка, каплевидный бак.

И только модель VT750DC Shadow Black Spirit отличается практически отсутствием хрома, он почти весь черный.

Скутер Yamaha Jog создан полностью в духе спортивных мотоциклов. Графика здесь эффектная, а элементы кузова обладают неповторимыми гоночными манерами.

При первом взгляде на этот мотоцикл бросается в глаза его спортивная низкая посадка. Инженеры поработали хорошо.

Технические характеристики

На данном мотоцикле использовалась и используется трубчатая рама.

Впереди двигателя к раме был прикреплен радиатор охлаждения.

На современных моделях он своего месторасположения не поменял.

Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку, а задняя состоит из двух амортизаторов.

На первых моделях приборная доска устанавливалась на вилке возле руля. Сейчас же ее переместили на бак.

Также первые Шедоу 750 оснащались поддерживающей спинкой для пассажира. Сейчас такая спинка встречается только на модели VT750DC Shadow Spirit.

За время своего производства, хоть и с имеющимся большим перерывом, Shadow VT750 менялась как по внешности, так и по техническим и габаритным показателям.

Ниже приведены основные характеристики и показатели современных мотоциклов Shadow (Шадоу) VT750.

Технические характеристики Honda Shadow (Хонда Шадов) VT 750

Параметр Ед. изм. VT750DC Shadow Spirit VT750DC Shadow Black Spirit Длина мм 2240 2395 Ширина мм 835 835 Высота мм 1130 1089 Высота по седлу мм 650 652 Клиренс мм 130 130 Масса снаряжен. Кг 247 251 Тип двигателя — V-образный V-образный С-ма охлаждения — жидкостное жидкостное Объем Куб. см. 745 745 Мощность л.с. 45 45 С-ма запуска — стартерная стартерная К-во передач — 5 5 Привод — карданный карданный Объем бака л 14,6 14,6

Ориентировочная стоимость

750-кубовые мотоциклы легендарной линейки Shadow были в свое время незаслуженно забыты, не успев толком и «засветиться» из-за каких-то пошлин.

Но прошло время и этот мотоцикл снова состоит в данной линейке.

Можно найти сейчас у дилеров новые 750-кубовые мотоциклы линейки Shadow. Но обойдутся они не очень-то дешево.

За модель VT750DC Shadow Spirit придется выложить чуть больше 800 000 руб. А модель VT750DC Shadow Black Spirit обойдется еще дороже, порядка 825 000 руб.

Несмотря на длительный период, в котором мотоцикл с двигателем такого объема не выпускался, все же эта модель довольно распространена и предложений на вторичном рынке на нее более чем достаточно.

Цены на него самые разнообразные, поскольку в стоимость учитывается тех. состояние и исполнение мотоцикла, его год производства.

Так, на вторичном рынке Хонда Шадоу с двигателем на 750 куб. см можно встретить с ценой от 100 000 до 600 000 рублей.

Вас интересует максимальная скорость Honda CB 400? Узнать это, и не только, вы можете из нашей статьи о данной модели мотоцикла.

У себя в запасе этот производитель мотобайков имеет модели всех категорий мотоциклов. Рассмотрим самые популярные из них в нашей публикации.

Фотогалерея

Представляем Вам лучшие фото круизера Хонда Шадов VT750C. Они структурированы таким образом, что представляют модель с разных точек обзора. В галерее вы можете осмотреть особенности рамы данного байка и прочие составляющие, что поможет сформировать представление о мотоцикле.

Видео

Предлагем вашему вниманию некий тест — драйв, который представляют герои данного видеоролика. По качеству дорожного полотна видно, что действие происходит за границей. Но этот факт не мешает нам увидеть, как данный байк ведет себя как в городском автопотоке, так и на узких улочках.

Мотоцикл Honda VT 750C2 Shadow 1997 обзор

Технические характеристики Honda VT 750C2 Shadow 1997

Двигатель Honda VT 750C2 Shadow 1997

Трансмиссия Honda VT 750C2 Shadow 1997

Размеры и масса Honda VT 750C2 Shadow 1997

Ходовая часть и тормоза Honda VT 750C2 Shadow 1997

Динамические характеристики Honda VT 750C2 Shadow 1997

Прочие характеристики Honda VT 750C2 Shadow 1997

Описание Honda VT 750C2 Shadow 1997

Модель круизера Honda Shadow 750 появилась впервые в 1983 году в качестве основного конкуренты моделям Harley-Davidson, ориентированного на рынки Японии, Европы и Северной Америки. С 1984 года для рынков США и Канады выпускалась 700-кубовая версия мотоцикла – это было обусловлено выходом новых таможенных пошлин, предполагающих повышенное налогообложение мотоциклов с двигателями свыше 700 куб. см. объема. Модель также имеет название – Honda VT 750 C.

Главной особенностью Honda Shadow 750 является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 45 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента. Мотор настроен на ровную тягу с низких оборотов и выдает максимальные характеристики на 3000-5000 об/мин. Модели Honda Shadow 750 1983-1987 гг. были полносильными и выдавали 68 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента.

Основные модификации Honda Shadow 750:

  • Honda Shadow 750 Aero (VT 750 CA6) – отличается удлиненными крыльями и выхлопом 2-в-1. Привод – кардан.
  • Honda Shadow 750 ACE (VT 750 C, C2) – версия аналогичная Aero. Привод – цепь.
  • Honda Shadow 750 Slasher – отличается укороченными крыльями и 2-мя независимыми выхлопными трубами в стиле “Харли”. Привод – цепь.
  • Honda Shadow 750 Black Widow (VT 750 DC1, C3) – версия аналогична Slasher, но с двигателем черного цвета. Привод – цепь.
  • Honda Shadow 750 Spirit (VT 750 DC, C2) – отличается большим передним колесом и укороченными крыльями. Привод – кардан.
  • Honda Shadow 750 Spirit Black – отличается передним колесом на 17′ и черным цветом крышек двигателя и ободов колес. Привод – кардан.
  • Honda Shadow 750 Phantom (VT 750 C2B) – версия аналогична Spirit Black.

Сложившийся дизайн Honda VT 750 Shadow, комфорт и технические характеристики не только доводят до максимума общее наслаждение поездкой, но также придают столь нужную уверенность для новичков, одновременно помогая более легкому развитию навыков вождения.

Энергию вырабатывает двигатель V-twin объемом 750 см3 с жидкостным охлаждением, аналогичный тому, который в настоящее время используется в Honda VT 750 Shadow Spirit, и позволяющий достичь быстрого ускорения при легком повороте ручки газа. Мощь пульсирующего крутящего момента ощущается непосредственно через сидение. Система карданной передачи гарантирует, что Shadow так же прост в обслуживании, как и в эксплуатации. Привлекательность Shadow также дополняется одной из самых низких в классе Крузеров высотой сидения, позволяя легко коснуться земли ногой, обеспечивая простое, надежное управление, что водители невысокого роста с радостью оценят.

В 1983 году Honda представила серию мотоциклов Shadow VT500 и VT750 в попытке удовлетворить потребности американского рынка чопперов и круизеров. Однако, из-за таможенных ограничений на импортные японские мотоциклы объемом более 750 см3, объем мотоцикла VT750 был снижен до 699 см3 в 1984 году, в результате чего байк получил название Shadow VT700. В 1985 году ограничения были отменены, и линейку Shadow вскоре расширили моделью с двигателем в 1100 кубов, выпустив мотоцикл VT1100. Shadow VT750 был заменен на версию VT800 в 1988 году.

Shadow VT600 был запущен в 1989 году как новый чоппер начального уровня от компании Honda. В 2000 году добавилась модель Honda Shadow Sabre, а в 2007 ее заменил VTX1300 объемом 1300 см3. С 2011 года бренд Shadow был ограничен одним круизером объемом 750 кубов, доступным в исполнениях Spirit, Aero, Phantom и RS. Таком образом, линейка Shadow была фактически убрана с производства. Мотоциклы фирмы Honda, созданные в американском стиле, заслуженно обладают хорошей репутацией — стиль, отличные технические характеристики, комфорт, легкость управления, и все это за неплохую цену — всё это можно найти в Honda Shadow, и именно поэтому мотоциклы этой серии так популярны как среди новичков, так и среди опытных байкеров. Усреднённые в плане габаритов, Shadow и Shadow Spirit достаточно мощны для того, чтобы не заскучать.

Впрочем, чудовищно мощный мотор, способный разогнать байк до космических скоростей — это, в общем, не то, что обычно ждут чопперисты от своих байков. Чопперы, в первую очередь, должны приносить настоящее наслаждение от поездки где-нибудь по загородному шоссе, когда спокойно сидишь, смотришь, как дорога километр за километром исчезает под колёсами твоего байка, и чувствуешь себя на своем месте… Притягательность этих мотоциклов кроется именно в этом, а их размеры, вес и пропорции отлично подойдут байкерам разного роста, веса и с разным опытом, от новичков до профи. Да и многим дамам мотоциклы серии Shadow тоже по душе. Мотоциклы этого семейства недаром так популярны. Они подходят как для езды по городу в повседневном режиме, так и для дальних путешествий. По сети гуляет немало отчётов в духе «Honda Shadow покоряет монгольские степи». Конечно, поклонники эндуро только презрительно фыркнут, представив, как круизер штурмует грунтовые дороги, но в умелых руках «Шэдоу» способны и на это тоже.

Самыми популярными из линейки Shadow стали, пожалуй, Shadow Slasher 400 и VT 600, также известный, как легендарный Honda Steed, выпускавшийся в 400-кубовой (для рынка Японии) и 600-кубовой версиях, и имевший немало различных модификаций, включая оснащённую вилкой спрингерного типа.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 750C2 Shadow других годов выпуска и информацию о них

Honda Shadow 750 (VT 750)

Информация по мотоциклу Honda Shadow 750 (VT 750)

Модель круизера Honda Shadow 750 появилась впервые в 1983 году в качестве основного конкуренты моделям Harley-Davidson, ориентированного на рынки Японии, Европы и Северной Америки. С 1984 года для рынков США и Канады выпускалась 700-кубовая версия мотоцикла – это было обусловлено выходом новых таможенных пошлин, предполагающих повышенное налогообложение мотоциклов с двигателями свыше 700 куб. см. объема.

Модель также имеет название – Honda VT 750 C.

Главной особенностью Honda Shadow 750 является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 45 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента. Мотор настроен на ровную тягу с низких оборотов и выдает максимальные характеристики на 3000-5000 об/мин. Модели Honda Shadow 750 1983-1987 гг. были полносильными и выдавали 68 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента.

Основные модификации Honda Shadow 750:

  • Honda Shadow 750 Aero (VT 750 CA6) – отличается удлиненными крыльями и выхлопом 2-в-1. Привод – кардан.
  • Honda Shadow 750 ACE (VT 750 C, C2) – версия аналогичная Aero. Привод – цепь.
  • Honda Shadow 750 Slasher – отличается укороченными крыльями и 2-мя независимыми выхлопными трубами в стиле “Харли”. Привод – цепь.
  • Honda Shadow 750 Black Widow (VT 750 DC1, C3) – версия аналогична Slasher, но с двигателем черного цвета. Привод – цепь.
  • Honda Shadow 750 Spirit (VT 750 DC, C2) – отличается большим передним колесом и укороченными крыльями. Привод – кардан.
  • Honda Shadow 750 Spirit Black – отличается передним колесом на 17′ и черным цветом крышек двигателя и ободов колес. Привод – кардан.
  • Honda Shadow 750 Phantom (VT 750 C2B) – версия аналогична Spirit Black.

Основные конкуренты Honda Shadow 750 в классе:

  • Kawasaki VN 750 Vulcan / Kawasaki VN 800 / Kawasaki VN 900
  • Suzuki Intruder 800 / Suzuki VZ 800 Marauder (Desperado) / Suzuki VS750 Intruder
  • Yamaha XV 750 Virago / Yamaha XVS 650 Drag Star

Краткая история модели

  • 1983 г. – начало производства и продаж модели Honda Shadow 750.
  • 1983-1988 гг. – все модификации Honda Shadow 750 имеют карданный привод. Модели этих годов выдают 68 л.с. при 7500 об/мин мощности и 64 Нм при 6000 об/мин крутящего момента.
  • 1997-2001 гг. – все модификации Honda Shadow 750 имеют цепной привод.
  • 2004- по наст. вр. – все модификации Honda Shadow 750 имеют карданный привод.

Технические характеристики

Модель Honda Shadow 750
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1983-по наст. вр.
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 745 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 79 х 76 мм
Степень сжатия 9,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x CV Keihin 34-36 mm
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 45 л.с. при 5500 об/мин (68 л.с. – до 1987 г.)
Максимальный крутящий момент 64 Нм при 3000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь/кардан (в зависимости от версии)
Размер передней шины 120/90–19 (в зависимости от версии)
Размер задней шины 160/80–15 (в зависимости от версии)
Передние тормоза 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабанные/дисковые (в зависимости от версии)
Передняя подвеска телескопическая вилка 41 мм, ход – 116 мм
Задняя подвеска двойной амортизатор, ход – 89 мм
Максимальная скорость 200 км/ч
Емкость бензобака 14 л
Масса мотоцикла (сухая) 220-240 кг (в зависимости от версии)

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda Shadow 750, по отзывам владельцев, составляет 5,5-6 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и исправности карбюраторов.

Цена на Honda Shadow 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Цена на модели с пробегом по РФ – от 115 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Honda Shadow 750 ACE.

Honda VT750 Shadow – мотоцикл фирмы Honda класса American Custom имеющий отличную репутацию благодаря сочетанию комфорта, стиля, отличных характеристик и, в то же время, легкости в управлении мотоциклистами любой комплекции, и все это по очень разумной цене. Путешествие — это спокойное состояние души, и его можно сохранить во время пути, что бы ни случилось. Shadow VT750C поможет в этом своим блестящим стилем, пульсирующей энергией. Вы испытаете удовольствие от езды.Красивый V-образныйдвигатель с жидкостным охлаждением легко разгоняет мотоцикл, а чистый и тихий выхлоп лишь мягко урчит под Вами.

Откройте газ и наслаждайтесь неудержимой силой. Может ли легкая жизнь быть еще слаще? На Shadow становится не важно, куда Вас уводит дорога, потому что с этим мотоциклом она всегда дарит наслаждение.

Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow

К странице.

Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow

Honda Shadow

Honda Shadow 750 имеет классический, в понимании американцев, двухцилиндровый V-образный двигатель, высокий руль и низкую «чопперную» посадку. Мотоцикл Honda VT750 Shadow создан по образу и подобию Harley Davidson, поэтому обязан быть большим, шумным и жестким. Несмотря на то, что японские мотоциклы славятся своим комфортом, неприхотливостью и продуманностью, производителям Honda VT 750 Shadow удалось учесть и эти пожелания покупателей.

История Shadow VT 750 на американском рынке довольно запутанная. Увидев в мотоциклах из Японии угрозу продажам американской мечты Harley-Davidson, правительство США ввело большие пошлины на ввоз мотоциклов с кубатурой большее 700сс. В ответ производители наладили сборку этих круизеров на заводе в Америке. Поэтому и сейчас не редкость увидеть на Дальнем востоке Honda VT 750 из Штатов, имеющий спидометр, размеченный в милях.

Технические новинки японцев не были приняты заокеанскими потребителями, поэтому наиболее популярной моделью Хонда Шадоу 750 является версия Honda Shadow Aero с одной шатунной шейкой в двигателе – специально для увеличения вибрации и шума. У Honda Shadow 750 отзывы со стороны американцев-харлееводов неоднозначны. Есть сторонники которые полагают что радиатор охлаждения – это главный «недостаток» мотоцикла в глазах настоящего «харлеевода»

Несмотря на внушительный объем двигателя в 750сс мотоцикл Honda Shadow имеет небольшую мощность, сниженную в угоду стилю до 45 лошадиных сил при 5 500 об/мин, что компенсируется огромным крутящим моментом. Благодаря этому движение в плотном дорожном потоке даже с очень маленькой скоростью не составляет большого труда. Главная передача имеет цепной привод, а коробка переключения передач у VT 750 – пятиступенчатая.

Водитель этого круизера сидит низко, солидно и достаточно расслабленно, но высокому рулевому хочется еще больше вытянуть ноги вперед. Honda VT 750 Shadow очень комфортный не только для водителя, но и для пассажира. Пассажир в дороге надежно укрыт от встречного ветра и брызг воды из-под колес, а мягкая спинка сиденья позволяет удобно разместиться.

Задняя маятниковая подвеска Хонда VT 750 с двумя амортизаторами отлично справляется с неровностями дорожного полотна. Конечно же, японцы пожалели путешественников, передвигающихся по дорогам, далеким от хайвеев, и сделали амортизаторы мотоцикла достаточно мягкими, а посадку – комфортной.

Мотоцикл легко разгоняется до 160 и еще ощущается запас скорости, но при этом после 100 км/ч мощный встречный поток ветра буквально выдувает водителя из седла. Неплохую защиту от ветра дал бы небольшой ветровик.

В большинстве случаев, тюнинг Honda Shadow излишен!
Мотоцикл имеет широкие спицованные колеса, каплевидный бензобак со спидометром. Также дополнительно установлены рукоятки руля с подогревом и ксеноновый свет. Штатные глушители мотоцикла выведены на правую сторону и ненавязчиво передают звук V-образного мотора. Все вместе придает этому Honda Shadow VT750C особую неповторимость и заставляет поворачивать голову вслед.

Больше объема, больше крутящего момента, больше размер – вот главный принцип владельца Honda Shadow. Поэтому лучше VT 750 C2 Shadow может быть только такой же с объемом двигателя 1100 кубических сантиметров.

Honda Shadow Spirit

Модель Honda Shadow 750C уже давно производится компанией Honda, а вот ее недавняя модификация под названием Honda Shadow Spirit VT750, что переводится как “Дух”, вобрала в себе черты из далекого прошлого. У него плавные линии корпуса, низкое классическое сидение, высокий руль и большое 21-дюймовое переднее колесо. Правда, задняя подвеска все же присутствует, и это вполне естественно, ведь на Hard-tail’ах в настоящее время могут ездить лишь единицы.
В отличие от повсеместно устанавливаемых литых дисков, колеса Honda Shadow Spirit 750 – спицованные. Разница в диаметре и ширине колес обуславливается все теми же канонами стиля. Размер передней покрышки — 90/90—21, в то время как задний каток намного шире, но меньше в диаметре — 160/80—15. Пожалуй, единственное, что выдает в нем представителя XXI столетия — это система водяного охлаждения, радиатор которой расположен прямо за передним колесом, между трубами дуплексной рамы. Все остальные “навороты”, присутствующие на байке, хорошо замаскированы под старину. Стиль Spirit’а возвращает его на много десятилетий назад и создает неповторимый шарм, о котором сейчас почти все позабыли. Ездить на классическом чоппере сейчас отважится не каждый. И лишь тот, кто хочет выделиться из общей массы, кто живет захватывающим прошлым, полюбит этот байк всем сердцем.
Spirit на сегодняшний день является самым молодым в родословном древе моделей Shadow VT750. Поэтому его повадки отточены, а технологии производства — отлажены до совершенства. Есть в нем, конечно, и инновации, но они также проверены на других байках компании.

Honda Shadow 750 тюнинг..пару слов

За дополнительную плату к мотоциклу можно приобрести множество деталей, расширяющих его спектр применения, и просто стайлинга. Среди них вы найдете спинку для пассажира, багажник, задний и боковые кожаные кофры, маленькую сумочку на руль, кожаную накладку на бак с небольшим кармашком, хромированную защиту радиатора, широкое ветровое стекло и много других приятных мелочей.
Несмотря на все эти новомодные штучки, Spirit остается настоящим чоппером всем своим нутром. Не его вина в том, что Honda заботится о комфорте и безопасности своих покупателей — этого требует суровое теперешнее время. Время, в которое он выпущен, но к которому не принадлежит.

Honda Shadow Slasher

Японский аналог европейской версии Shadow – отличие только двигатель, тоесть на самом деле это просто Honda Shadow 400 кубиков. Honda Shadow Slasher 400 – наверное, самый элегантный представитель широкой линейки легендарных Хонда Шэдоу. Если говорить про комфортабельность и удобство этого коника, то сразу заметно, что он отличается от всех других чопперов своей длинной и низкой ходовой частью с высотой по седлу всего 645 мм, что очень удобно для начинающих мотоциклистов или девушек. А вес всего в 180 килограммов и низкий центр тяжести позволяют отлично управлять им даже на небольших скоростях в скученном городском движении.

Исходя из классического имиджа, этот чоппер выполняется с отклоненным назад рулем. Таким образом убиваются два зайца сразу – удачная развесовка и удобство посадки водителя любого роста.

Honda Shadow ACE

В 1995 на рынок выходит Honda VT1100C2 Shadow A.C.E. (American Classic Edition), с массивными крыльями и спицованными колесами. Это был полностью переработанный вариант. Уникальная работа проделана с двигателем: по сравнению с предыдущей моделью понижены мощность и крутящий момент, зато движение на низких скоростях сделано более плавным. Значительно увеличили (так потребовали покупатели!) уровень вибрации – потому что применили коленвал с одной шатунной шейкой (на прочих моторах семейства использованы две шатунные шейки, смещенные друг относительно друга как раз для гашения колебаний).

Honda Shadow Sabre

В 2000 году,в США дебютировала Honda VT1100C2 Shadow Sabre (“сабля”). Эта модель объединяет черты трех предшествующих моделей линии Honda Shadow 750 Aero (ретро-круизер), ACE (American Classic Edition) и Spirit (стандартный круизер). Собственно, Shadow Sabre в 2000 году и заменил собой Shadow ACE. Отличительной чертой Honda Shadow Sabre стало литое переднее колесо из алюминиевого сплава. В некоторых моделях использована цепная передача, но 2004 году возвращается кардан.

Honda Shadow Black Widow

В 2000 году же, на европейском рынке дебютант – Honda VT750DC Black Widow (“Черная вдова”). В техническом отношении Honda Shadow Black это модель VT750, но с очопперенной внешностью и 19-дюймовым передним колесом. База мотоцикла – 1640 мм, сухая масса – 221 кг.

Honda Shadow 600

Дебютант в семействе – Honda VT600C Shadow, так же известная как Honda VLX Shadow. Доступна она была в двух цветах: темно-красная карамель (Candy Wineberry Red) и цвет морской волны (Candy Wave Blue). Новая усиленная стальная рама была выкрашена в основной цвет мотоцикла. База мотоцикла – 1600 мм, сухая масса – 195 кг, размер передней шины – 100/90-19, задней – 170/80-15. Колеса уже не литые, а спицованные, передача на заднее колесо – цепью. Оригинальная техническая особенность – задняя подвеска с моноамортизатором, выполненная “под жесткую”. В США новинка получила индекс “VLX”, а в Японии – имя Steed (“конь”). Кроме того, для японского рынка выпущен и 400-кубовый вариант.

Honda Shadow 2010

Honda Shadow RS 750

Honda, почему-то не выставляя на EICMA, презентовала новую модель – Shadow RS 750. Мотоциклы линейки Shadow прослыли как доступные и удобные круизеры для ежедневного использования, в то же время хорошо подходящие для любительского
кастомайзинга. Теперь, вместе с RS 750, в линейке Shadow насчитывается 4 модели: RS, Phantom, Aero и Spirit 750.

Надежная проверенная годами конструкция, неприхотливый двигатель, винтажный классический вид, и в то же время современные технологии и высокое качество от Honda – не это ли идеальные составляющие для того, чтобы беззаботно и весело накатывать тысячи километров пробега?
На мотоцикл установлен инжекторный V-twin, с развалом цилиндров в 52°, объемом 745 куб.см., такой же, как ставят и на другие модели семейства Honda Shadow 750. Комфортную посадку обеспечивает низкое седло и чрезвычайно удобные подножки. Благодаря такой посадке создается замечательная чувствительность мотоцикла и дороги для райдера.
Заметно, что Honda в последнее время все чаще ориентируется на дизайн американских круизеров Harley-Davidson. В данном случае многое “слизали” у модели Sportster. Но винить в этом компанию Honda нельзя. Японцы хотят делать круизеры, а настоящие круизеры – это Harley-Davidson.

С рекомендованной ценой в 7799 долларов (225 000 рублей), Honda Shadow RS 2010 оказывается на 200 долларов дешевле другой недавно объявленной модели Shadow Phantom. Мотоциклы почти идентичны, но у Honda Shadow RS 750 в жилах больше спортивности, зато в Phantom’е больше от кастома. Доступные цвета для модели: белый (Pearl White) и серебристый (Metallic Grey). Продажи Shadow RS начались в марте 2010 года.

Shadow Phantom 750.

Корпус новинки окрашен в черный цвет, что придает мотоциклу более внушительный и солидный облик. Корпус создан на основе Shadow 750, но имеет более короткие крылья и гладкое двойное сидение. Что же касается двигателя, используется 750-кубовый двигатель, такой же, как у Shadow 750.
Система программируемого впрыска горючего способствует более плавному движению. Двойной глушитель новинки позволяет ей демонстрировать высокие экологические характеристики. Низкое сидение делает возможным принять более удобную позицию при движении. Удобные короткие рукоятки руля позволяют с легкостью маневрировать в условиях города. Помимо прочего, новый круизный мотоцикл отличается эксклюзивным спидометром с логотипом.

Как уже было сказано, мотоцикл представлен в единственном цвете – черном

SergeyTTR › Blog › HONDA VT 750 C2 Shadow Spirit

Технические характеристики
Объем двигателя: 745 см3
Мощность: 46 л.с. при 5500 об/мин ( 33.83 кВт)
Максимальная скорость: 150 км/ч
Модельный год: 2009
Главная передача: Карданный вал
Класс: Чопперы
Производитель: Honda

Модель круизера Honda Shadow 750 появилась впервые в 1983 году в качестве основного конкуренты моделям Harley-Davidson, ориентированного на рынки Японии, Европы и Северной Америки. С 1984 года для рынков США и Канады выпускалась 700-кубовая версия мотоцикла — это было обусловлено выходом новых таможенных пошлин, предполагающих повышенное налогообложение мотоциклов с двигателями свыше 700 куб. см. объема. Модель также имеет название — Honda VT 750 C.

Главной особенностью Honda Shadow 750 является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 45 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента. Мотор настроен на ровную тягу с низких оборотов и выдает максимальные характеристики на 3000-5000 об/мин. Модели Honda Shadow 750 1983-1987 гг. были полносильными и выдавали 68 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента.

Приобрел 2017 году. Хотел именно “чоппер”, долго выбирал, слушал людей, многие рекомендовали именно Хонду. Присмотрелся к модельному ряду: понравились Спирит и Фури, но последний был уж слишком большим.

Плюсы:
1. Легкий в управлении. Реально как велосипед. Очень низкий центр тяжести, что бы уронить, нужно реально приложить силу.
2. Дружелюбный. Мне прощал массу ошибок и всегда выручал.
3. Город, пробки и трасса — везде хорошо. В междурядье очень юрок, при этом быстр на старте, по ощущениям 6 — ти цилиндровый мотор на внедорожнике. На трассе легко идет 130-140. Хотя, конечно, скорость не его стихия.
4. Низкая посадка. Всегда полной ступней на асфальте. Для новичков очень важно.
5. Расход 5,5 л/ 100 км.
6. Абсолютно не шоу-стоппер. Внимания ровно 0.

1. В стоке мот голый. Хотя для кого то это плюс — для тюнинга “чопперы” и покупают. Поставил: лобовик, в планах установить: дуги, кофры, прикуриватель, обогрев ручек, аварийку, люстру.
2. Бак всего 14 литров. Хватает на 250 км, если жечь по трассе то на 200, не больше. Но это примерно перегон от отдыха до отдыха. Все таки трасса не его стихия.
3. Абсолютно не шоу- стоппер. Внимания ровно 0. ( Это и плюс и минус. Кому как. )
В общем: классный городской мот для начинающих. Берите — не пожалеете.

Технические характеристики Honda VT 750 Shadow (1983+)

Детали

Honda VT750 Shadow

Тип мотоцикла Год выпуска Тип двигателя

2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 45°- NV750 Custom, Shadow 750 (1986), 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 52° — Shadow 750 (1997+)

Рабочий объем

745 см³ – Shadow 750 (1997+), 749,5 см³ — NV750 Custom, Shadow 750 (1986)

Диаметр цилиндра/ход поршня

79,0 x 76,0 мм – Shadow 750 (1997+), 79,5 x 75,5 мм — NV750 Custom, Shadow 750 (1986)

Степень сжатия

9.0:1 — Shadow 750 A.C.E., VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow), 9.6:1 — NV750 Custom, Aero, VT750C2 Spirit, Phantom, RS, 9.8:1 — Shadow 750 (1986)

Охлаждение Количество клапанов на цилиндр

SOHC, 3 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров — Shadow 750 1986 года)

Система подачи топлива

PGM-Fi (впрыск топлива) – Aero (2007+), VT750C2 Spirit (2008-2015), Phantom, Shadow RS, Карбюратор, 1x Keihin 34 mm – Aero (2004-2006), VT750C2 Spirit (2007), Карбюратор, 1x Keihin 36 mm (VD7A) — NV750 Custom, Shadow 750 (1986), Карбюратор, 2x Keihin 34 mm — Shadow 750 A.C.E., VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

Тип зажигания Максимальная мощность

42,0 л.с. (31,0 кВт) при 5500 об/мин – Shadow RS (VT750S), 44,0 л.с. (32,0 кВт) при 5500 об/мин – Aero, Phantom, VT750C2 Spirit, 45,0 л.с. (33,1 кВт) при 5500 об/мин — Shadow 750 A.C.E., VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow), 60,0 л.с. (44,0 кВт) при 7000 об/мин — Shadow 750 (1986), 66,0 л.с. (48,5 кВт) при 7500 об/мин — NV750 Custom

Максимальный крутящий момент

59 Nm (6,0 кг*м) при 3500 об/мин – Shadow RS, 62 Нм (6,3 кг*м) при 3500 об/мин – Aero (2007+), Phantom, VT750C2 Spirit, 62 Нм (6,3 кг*м) при 4500 об/мин – Aero (2004-2006), 66 Нм (6,7 кг*м) при 3000 об/мин — Shadow 750 A.C.E., VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow), 67 Нм (6,8 кг*м) при 6000 об/мин — NV750 Custom, 69 Нм (7,0 кг*м) при 5500 об/мин — Shadow 750 (1986)

Коробка передач

5-ступенчатая – Shadow 750 (1997+), 6-ступенчатая — NV750 Custom, Shadow 750 (1986)

Тип привода

кардан — NV750 Custom, Shadow 750 (1986), Aero, VT750C2 Shadow Spirit, Phantom, цепь — Shadow A.C.E., VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher), Shadow RS

Размер передней шины

100/90-19 (57H) — Shadow 750 (1986), RS, 110/80-19 (59S) — VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow), 110/90-19 (62H) – NV750 Custom, 120/90-17 (64S) – Shadow 750 A.C.E., Aero, Phantom, 90/90-21 M/C (54S) — VT750C2 Spirit

Размер задней шины

140/90-15 (70H) – NV750 Custom, Shadow 750 (1986), 150/80-B16 M/C (71H) – Shadow RS, 160/80-15M/C (74S) – Aero, VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow), VT750C2 Spirit, Phantom, 170/80-15M/C (77S) — Shadow 750 A.C.E.

Передние тормоза

1 диск, 2-поршневой суппорт — Shadow 750 (1986), 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт, 2 диска — NV750 Custom

Задние тормоза

1 диск, 2-поршневой суппорт — VT750C2S Spirit (ABS), Aero VT750CS (ABS), барабан

Источники:
http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/shadow-vt750c.html
http://bazamoto.ru/honda/vt-750c2-shadow_1997
http://motoli.ru/122-honda-shadow-750-vt-750.html
http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?p=892
http://www.drive2.com/b/476355442348392583/
http://moto-manual.com/motorcycle/honda-vt750-shadow-1983/
http://bikeswiki.ru/Honda_Steed_400

Ссылка на основную публикацию