Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

HONDA ST1100 ABS-TCS, описание модели

Технические характеристики Honda ST1100 Pan European

Сравнительная характеристиика мотоциклов HONDA PAN EUROPEAN двух поколений

Общие данные
Модель ST1100 STX1300
Год дебюта 1989 2001
Сухая масса, кг 287 276
Размеры, мм 2285х935хх1405 2282х935х1332
База, мм 1555 1500
Высота по седлу, мм 800 790±15
Объем бензобаков, л 28 29
Двигатель
Тип

4-цилиндровый, 4-тактный,

4-цилиндровый, 4-тактный,
Система газораспределения

V-образный

V-образный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

DOHC, 4 клапана на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см3

73х64,8

78х66
Максимальная мощность, л.с. при об/мин

1084

1261
Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин

100/7500 111/6000

118/8000 117/6500
Система питания

4 карбюратора

впрыск топлива
Система охлаждения

жидкостная

жидкостная
Трансмиссия
Коробка передач 5-ступенчатая 5-ступенчатая
Передача на заднее колесо карданным валом карданным валом
Ходовая часть
Рама дуплексная, стальная

диагональная, ал. сплав
Передняя вилка

телескопическая

телескопическая, картриджного типа
Ход колеса, мм

150

117
Задняя подвеска

маятниковая,2 амортизатора

маятниковая, моноамортизатор
Ход колеса, мм

120

120
Передний тормоз

2х296-мм диска,4-поршневые скобы

2х310-мм диска, 3-поршневые скобы
Задний тормоз

296-мм диск, 3-поршневая скоба

316-мм диск, 3-поршневая скоба
Передняя шина

120/70-18

120/70-18
Задняя шина

160/70-17

170/60-17


ST 1100 Pan European 1990

общая информация
модель Honda ST 1100 Pan European
год выпуска 1990
категория турист
двигатель
охлаждение жидкостное
диаметр цилиндра / ход поршня 73 мм х 64,8 мм
тип двигателя V-4, 90 град, 4-тактный
рабочий объем двигателя 1084 сс
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
максимальная мощность 100 л.с. (74,6 kW) при 7500 об/мин
крутящий момент 111 Nm (81,9 ft. lbs) при 6000 об/мин
трансмиссия
число передач 5
тип привода на заднее колесо кардан
колеса
размер передней шины 110/80-18
размер задней шины 160/70-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 316 мм
задние тормоза дисковые, диаметр диска 316 мм
размеры
высота по седлу 800 мм
колесная база 1555 мм
емкость бензобака 28 л
сухой вес мотоцикла 283 кг


ST 1100 Pan European (cbs-abs met TCS) 1992

общая информация
категория турист
год выпуска 1992
модель Honda ST 1100 Pan European (cbs-abs met TCS)
двигатель
максимальная мощность 100 л.с. (74,6 kW) при 7500 об/мин
тип двигателя V-4, 90 град, 4-тактный
рабочий объем двигателя 1084 сс
охлаждение жидкостное
диаметр цилиндра / ход поршня 73 мм х 64,8 мм
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
крутящий момент 111 Nm (81,9 ft. lbs) при 6000 об/мин
трансмиссия
число передач 5
тип привода на заднее колесо кардан
колеса
размер передней шины 120/70-18
размер задней шины 160/70-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 316 мм
задние тормоза дисковые, диаметр диска 316 мм
размеры
высота по седлу 800 мм
колесная база 1555 мм
емкость бензобака 28 л
сухой вес мотоцикла 287 кг


Honda ST 1100 Pan European 1994

Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя 4-цилиндровый V-образный
Число тактов 4
Рабочий объем 1084.00куб.см.
Максимальная мощность, л.с (кВт) /об.мин 100.00 (73.0) / 7500
Максимальный крутящий момент 110.82 (11.3 / 81.7) / 6000Нм
Трансмиссия
Число передач 5
Ходовая часть
Передние тормоза Двойной диск
Задние тормоза Однодисковые
Размеры и масса
Сухая масса 279.0кг
Высота по седлу 800мм
Динамика и экономичность
Объем бензобака 28.00л
Резервный запас топлива 5.00л


Honda ST 1100 Pan-European ABS 1997

Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя 4-цилиндровый V-образный
Число тактов 4
Система охлаждения Жидкостная
Рабочий объем 1184.00куб.см.
Максимальная мощность, л.с (кВт) /об.мин 100.00 (73.0)
Максимальный крутящий момент 113.00 (11.5 / 83.3)Нм
Трансмиссия
Число передач 5
Тип привода Shaft drive (cardan)
Ходовая часть
Передние тормоза Двойной диск
Задние тормоза Однодисковые
Размеры и масса
Сухая масса 298.0кг
Высота по седлу 800мм
Динамика и экономичность
Максимальная скорость 220.0км/ч


Honda ST 1100 Pan European 2001

Honda ST1100 Pan European

Информация по мотоциклу Honda ST1100 Pan European

Модель туристического мотоцикла Honda ST1100 Pan European начала свой выпуск с 1990 года и производилась вплоть до 2002 года, после чего ее заменила обновленная модель – Honda ST 1300. Несмотря на явные туристические черты мотоцикла, Honda ST1100 Pan European позиционирует себя как “спорт-турист” (буквы ST означают – Sport Touring).

Изначально модель Honda ST1100 Pan European была разработана и построена в Японии, после чего стала собираться на европейских заводах Honda. Требования компании были простыми – сделать комфортный и удобный мотоцикл с высокой максимальной скоростью, который был бы надежен и неприхотлив в обслуживании. Кроме того, он должен был составить достойную конкуренцию модели BMW R1100RT.

Модель Honda ST1100 Pan European создавалась в качестве муниципального мотоцикла, ориентированного на использование различными службами города – полиция, почта, курьерские службы, скорая помощь, и тд. Поэтому после официального снятия с производства Honda Pan European 1100 его полицейскую версию продолжали производить еще несколько лет.

Особенностью мотоцикла является V-образный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1084 куб. см, выдающий 100 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента. Сама конструкция двигателя неспецифична для мототехники – сцепление установлено спереди мотора, а валы КПП расположены ниже и правее коленвала. Такая компоновка дает более компактное расположение двигателя в раме и внешне напоминает рядную “четверку”.

Из других особенностей мотоцикла следует выделить стальную трубчатую раму, простые подвески, 5-ступенчатую КПП, гидравлическое сцепление, комбинированную тормозную систему + ABS + трекшн-контроль (TCS) и почти 300 кг сухой массы.

Основные конкуренты Honda ST1100 Pan European в классе:

Краткая история модели

  • 1990 г. – начало производства Honda ST1100 Pan European.
  • 1992 г. – в качестве опции доступны ABS и система трекшн-контроля (TCS).
  • 1993 г. – для некоторых стран Европы Honda ST1100 Pan European шла с заявленной мощностью 98 л.с. (вместо 100 л.с.), это было обусловлено законодательством в сфере страхования и попыткой снизить расходы пользователей при владении данным мотоциклом.
  • 1996 г . – мотоцикл получает в базе систему ABS на передний и задний тормоза + комбинированную тормозную систему, а также систему трэкшн-контроля (TCS). Кроме этого, вилка получает диаметр перьев 43 мм, вместо 41 мм.
  • 2002 г. – модель Honda ST1100 Pan European снимается с производства, ей на смену приходит обновленная Honda ST 1300.

Технические характеристики

Модель Honda ST1100 Pan European
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1990-2002
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1084 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 73 х 64,8 мм
Степень сжатия 10,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x32mm CV-type carbs
Тип зажигания цифровое
Максимальная мощность 100 л.с. при 7500 об/мин (92,9 л.с. при 7200 об/мин – на колесе)
Максимальный крутящий момент 111 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 120/70-ZR18
Размер задней шины 160/70-ZR17
Передние тормоза комбинированные, 2 диска 296 мм, 3-поршневые суппорта (опц. ABS)
Задние тормоза комбинированные, 1 диск 296 мм, 3-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (до 1996 г. – 41 мм), ход – 150 мм
Задняя подвеска моноамортизатор (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 120 мм
Максимальная скорость 215,0 км/ч
Емкость бензобака 28 л
Масса мотоцикла (сухая) 298 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda ST1100 Pan European, по отзывам владельцев, составляет 6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, загруженности и технической исправности мотоцикла.

Цена на Honda ST1100 Pan European в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $3000-4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.

О надежности

Модель Honda ST1100 Pan European считается достаточно надежным мотоциклом по основным узлам и агрегатам, однако может иметь следующие проблемы:

  • Мотоциклы 1991-1993 гг. отзывались в связи неадекватной работой датчика наклона мотоцикла, что приводило к неожиданной остановке двигателя при сильном наклоне в повороте.
  • На старых версиях мотоцикла использовался генератор на 28А, которого явно не хватало. Впоследствии он был заменен на 40-амперный, который без проблем подходит вместо старого.
  • Низкое качество лакокрасоочного покрытия.
  • Коррозия тормозных суппортов и заднего маятника, нередко представленная сквозными дырами.

На что обратить внимание при покупке?

  • Внешний осмотр двигателя. Крышки головок ДВС не должны быть в масле. Это грозит заменой прокладок крышек ДВС, как минимум. Мотор должен быть сухим!
  • Необходимо снять седло и осмотреть место бензонасоса (бак под седлом у него, в раме). Гнездо бензонасоса подвержено коррозии. Оно должно быть так же сухим и без следов ржавчины или сколов краски.
  • Необходимо тщательно осмотреть ходовую часть мотоцикла. Передняя вилка не должна иметь масляные подтёки, это может грозить переборкой вилки. Обратите внимание на изношенность протектора резины. Если есть износ с одной из сторон, значит вилку необходимо править и перебирать. Это очень слабое место у мотоцикла. так же необходимо осмотреть задний маятник. Бывали случаи, когда они прогнивали до дыр! Надо вывесить мотоцикл на центральную подножку и подёргать заднее колесо в стороны, проверить люфт маятника.
  • Осмотреть внимательно места, где крепятся боковые накладки-плавники. Под ними дуги. На боковом пластике не должно быть трещин. Если есть, то можно взять крестовую отвёртку и открутить внизу болт, осмотреть дуги на наличие повреждений и потёртостей. Если таковые есть, то значит мотоцикл падал и дуги необходимо менять. Они одноразовые и если завалиться второй раз, то порвут весь пластик.
  • На мотоциклах с ABS лампочка должна гаснуть как только мотоцикл поедет. Если лампа ABS горит постоянно, то значит блок распределения требует замены. Это очень дорого. Убеждения продавцов про датчики ABS и что стоят они “копейки” – сказки!

Видео

  • Обзор мотоцикла Honda ST 1100 Pan European.

Туристический мотоцикл Honda ST 1100 Pan European, сходивший с конвейеров в Японии с 1900 по 2002 год, представляет собой чистокровного «дорожного туриста» с некоей претензией на спортивность. Правда, о «спортивности» тут говорят разве что буквы ST в названии, которые расшифровываются как «Sport Touring», в остальном же этот мотоцикл к спорту отношения не имеет. Он не возбраняет удобную классическую посадку и вообще является одним из лучших в своём классе, составляя достойную конкуренциюBMW R1200RT на вторичном рынке.

Во многом этот байк весьма необычен. Оснащённый V-образной четвёркой жидкостного охлаждения и карданным приводом, он отличается весьма своеобразной конструкцией. Так, двигатель в раме стоит не так, как у круизеров — он развёрнут поперёк, а сцепление расположено в его передней части. Это позволило с большей эффективностью использовать свободное пространство внутри рамы. Разрабатывалась, кстати, Honda ST 1100 сперва для муниципальных нужд, и только затем уже поступила в продажу в качестве туристического мотоцикла.

В этой роли байк оказался очень хорош. Удобный, надёжный, мощный, с хорошим запасом хода, он, конечно, любит хорошие дороги с нормальным асфальтом, но на них Honda Pan European 1100 чувствует себя явно в своей стихии. Двигатель способен выдать 100 л.с. и 11 нМ крутящего момента, разгоняя байк до 215 км/ч и с лёгкостью поддерживая крейсерскую скорость в 160-170 км/ч без огромного расхода топлива, а классическая 5-ступенчатая КПП отличается чёткостью работ и бесшумностью. Маневрирование тоже не представляет для ST 1100 каких-либо проблем, правда, в городе из-за ширины переднего обтекателя протискиваться по пробкам порой нелегко.

Спустя шесть лет после начала производства мотоцикл был существенно доработан — так, он получил систему АБС, комбинированные тормоза, а также систему traction-контроля. В таком виде Honda Pan European 1100 и выпускалась вплоть до 2002 года, когда её заменила следующая модель — ST 1300. Также уже в первых выпусках мотоцикла была исправлена проблема с некорректным датчиком наклона, который мог посчитать, что мотоцикл упал, и заглушить мотор в момент прохождения поворота с сильным наклоном.

Представляя собой, бесспорно, очень удобный и отлично приспособленный к дальним путешествиям мотоцикл, Honda ST 1100 не лишена и своих слабых мест. Так, среди владельцев широко известна проблема с подверженным коррозии маятником, так что, выбирая себе этот мотоцикл «с рук», надо очень внимательно осмотреть эту его часть. Также имеет место перетяжелённый перед и довольно хлипкая вилка, что приводит к тому, что даже на лёгком бездорожье, с которым справится и тяжёлый круизер, Honda Pan European 1100 начинает зарываться в грунт или песок. Вилка же просто требует повышенного внимания.

Впрочем, нет неразрешимых проблем. Недаром эта модель до сих пор так популярна, верно? Отличные ходовые характеристики, феноменально выносливый мотор с огромным ресурсом, удобство при перемещениях на действительно большие расстояния — всё это в своё время сделало Honda ST 1100 одним из лидеров в своём классе. И звание это вполне заслуженно. К тому же на вторичном рынке стоит этот мотоцикл не так уж дорого, так что мотоциклист, присматривающий себе «шоссейного туриста», может обратить внимание и на Pan European 1100.

Honda ST1100 Pan-European: review, history, specs

Also called: Honda Pan-European 1100

Models
Honda ST1100 Pan-European

(Europe, North America, Australia)

Honda ST1100 Pan-European (LBS-ABS)*

(Europe, North America, Australia)

Honda ST1100 Pan-European Police

1993, 1995-1996, 2000, 2003

(Europe, North America, Australia)

  • – linked braking system (LBS) + ABS. Also called – combined braking system (CBS) with ABS.

Contents

History

History
Year Country Name / Frame / Engine
1990 Europe, North America, Australia Name: Honda Pan-European 1100
1991 Europe, North America Name: Honda Pan-European 1100

1992 Europe, North America Name: Honda Pan-European 1100 + ABS + TCS (traction control system)

Code: ST1100N, ST1100AN

1993 Europe, North America, Australia Name: Honda Pan-European 1100 + ABS + TCS (traction control system); Honda Pan-European Police

Code: ST1100P, ST1100AP; ST1100PP

1994 Europe, North America, Australia Name: Honda Pan-European 1100 + ABS + TCS (traction control system)

Code: ST1100R, ST1100AR

1995 Europe, North America, Australia Name: Honda Pan-European 1100 + ABS + TCS (traction control system); Honda Pan-European Police

Code: ST1100S, ST1100AS; ST1100PS

1996 Europe, North America, Australia Name: Honda Pan-European 1100 + LBS-ABS + TCS (traction control system); Honda Pan-European Police

Code: ST1100T, ST1100AT; ST1100PT

1997 Europe, North America, Australia Name: Honda Pan-European 1100 + LBS-ABS + TCS (traction control system)

Code: ST1100V, ST1100AV

1998 Europe, North America, Australia Name: Honda Pan-European 1100 + LBS-ABS + TCS (traction control system)

Code: ST1100W, ST1100AW

1999 Europe, North America, Australia Name: Honda Pan-European 1100 + LBS-ABS + TCS (traction control system)

Code: ST1100X, ST1100AX

2000 Europe, North America, Australia Name: Honda Pan-European 1100 + LBS-ABS + TCS (traction control system); Honda Pan-European Police

Code: ST1100Y, ST1100AY; ST1100PY

2001 North America Name: Honda Pan-European 1100 + LBS-ABS + TCS (traction control system)

Code: ST11001, ST1100A1

2002 North America Name: Honda Pan-European 1100 + LBS-ABS + TCS (traction control system)

Code: ST11002, ST1100A2

2003 USA Name: Honda Pan-European Police

Specifications

Honda ST1100 Pan-European: specs.

Specifications
DIMENSIONS Overall length 2285 mm / 90,0 in
Overall width 835 mm / 32,9 in – Pan-European (1991-1993, saddlebag end)

935 mm / 36,8 in – Pan-European (after 1993, rear view mirror end)

Overall height 1395 mm / 54,9 in – Pan-European (1991-1994)

1405 mm / 55,3 in – Pan-European (after 1994)

Seat height 800 mm / 31,5 in
Wheelbase 1555 mm / 61,2 in
Ground clearance 145 mm / 5,7 in
Dry weight Pan-European (1991-1994) + ABS/TCS or LBS-ABS/TCS:

297 kg / 655 lbs

298 kg / 657 lbs – California

293 kg / 646 lbs – Canada

Pan-European (after 1994) + ABS/TCS or LBS-ABS/TCS:

298 kg / 657 lbs

299 kg / 659 lbs – California

297 kg / 655 lbs – Canada

Pan-European (1991-1994) non-ABS/TCS:

284 kg / 626 lbs

285 kg / 628 lbs – California

283 kg / 624 lbs – Canada

Pan-European (after 1994) non-ABS/TCS:

288 kg / 635 lbs

289 kg / 637 lbs – California

287 kg / 633 lbs – Canada

Curb (wet) weight Pan-European (1991-1994) + ABS/TCS or LBS-ABS/TCS:

326 kg / 719 lbs

327 kg / 721 lbs – California

322 kg / 710 lbs – Canada

Pan-European (after 1994) + ABS/TCS or LBS-ABS/TCS:

327 kg / 721 lbs

328 kg / 723 lbs – California

326 kg / 719 lbs – Canada

Pan-European (1991-1994) non-ABS/TCS:

313 kg / 690 lbs

314 kg / 692 lbs – California

312 kg / 688 lbs – Canada

Pan-European (after 1994) non-ABS/TCS:

317 kg / 699 lbs

318 kg / 701 lbs – California

316 kg / 697 lbs – Canada

FRAME Type Double cradle (steel)
Front suspension, travel Telescopic fork 41 mm, 150 mm / 5,9 in – Pan-European (1990-1995)

Telescopic fork 43 mm, 150 mm / 5,9 in – Pan-European (after 1995, ABS-models)

Rear suspension, travel Swingarm with mono-shock (adjustable), 120 mm / 4,7 in
Front tire size 110/80-V18 (58V) – Pan-European non LBS-ABS

120/70-ZR18 (59W) – Pan-European with LBS-ABS

Rear tire size 160/70-17
Front brake Double disc, 296 mm, 2-piston calipers – Pan-European (non-ABS, ABS, 1990-1995)

Double disc, 296 mm, 3-piston calipers – Pan-European (LBS- ABS, after 1995)

Rear brake Single disc, 296 mm, 2-piston caliper – Pan-European (non-ABS, ABS, 1990-1995)

Single disc, 296 mm, 3-piston caliper – Pan-European (LBS- ABS, after 1995)

Fuel capacity 28,0 l / 7,4 US gal
Trail 101 mm / 4,0 in
Fuel economy 4,6-7,2 l / 100 km (tested)
ENGINE Type Water cooled 4-stroke
Cylinder arrangement 4-cylinders 90° V
Bore & Stroke 73,0 x 64,8 mm
Displacement 1085 cm³ (66,2 cu in)
Compression ratio 10.0:1
Valve train Belt and gear driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power 100,0 hp (73,5 kW) / 8500 rpm – Pan-European (North America, UK and other)

98,0 hp (72,0 kW) / 7500 rpm – Pan-European (Germany and other)

Max. torque 107,0 Nm (10,8 kgf*m) / 6000 rpm – Pan-European (North America, UK and other)

109,0 Nm (11,0 kgf*m) / 6000 rpm – Pan-European (Germany and other)

0 to 100 km/h 4,1 sec
Top speed 210 km/h (130 mph)
CARBURETION SYSTEM Type Carburetor, 4x Keihin CV-type, 32 mm
ID
DRIVE TRAIN Clutch Wet, multi-plate, hydraulic operating
Transmission 5-speed, Traction control system (TCS) optional
Final drive Shaft
Primary reduction 1.829
Final reduction 2.833
Gear ratio

ELECTRICAL Ignition Full transistorized
Alternator AC alternator, 28A – Pan European (1990-1995)

AC alternator, 40A – Pan European (after 1995)

Battery capacity 12V-12Ah

Images

Honda ST1100 Pan-European: images, gallery.

Videos

Honda ST1100 Pan-European: video.

Manuals

Honda ST1100 Pan-European: manuals, parts, microfiches.

Источники:
http://motoli.ru/126-honda-st1100-pan-european.html
http://bikeswiki.com/Honda_ST1100_Pan-European
http://www.bikerwiki.ru/CBR_500_R

Ссылка на основную публикацию