Содержание
Технические характеристики Honda ST1100 Pan European
Сравнительная характеристиика мотоциклов HONDA PAN EUROPEAN двух поколений
Общие данные | ||
Модель | ST1100 | STX1300 |
Год дебюта | 1989 | 2001 |
Сухая масса, кг | 287 | 276 |
Размеры, мм | 2285х935хх1405 | 2282х935х1332 |
База, мм | 1555 | 1500 |
Высота по седлу, мм | 800 | 790±15 |
Объем бензобаков, л | 28 | 29 | Двигатель |
Тип | 4-цилиндровый, 4-тактный, | 4-цилиндровый, 4-тактный, |
Система газораспределения | V-образный | V-образный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | DOHC, 4 клапана на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем, см3 | 73х64,8 | 78х66 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 1084 | 1261 |
Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин | 100/7500 111/6000 | 118/8000 117/6500 |
Система питания | 4 карбюратора | впрыск топлива |
Система охлаждения | жидкостная | жидкостная | Трансмиссия |
Коробка передач | 5-ступенчатая | 5-ступенчатая |
Передача на заднее колесо | карданным валом | карданным валом |
Ходовая часть | ||
Рама | дуплексная, стальная | диагональная, ал. сплав |
Передняя вилка | телескопическая | телескопическая, картриджного типа |
Ход колеса, мм | 150 | 117 |
Задняя подвеска | маятниковая,2 амортизатора | маятниковая, моноамортизатор |
Ход колеса, мм | 120 | 120 |
Передний тормоз | 2х296-мм диска,4-поршневые скобы | 2х310-мм диска, 3-поршневые скобы |
Задний тормоз | 296-мм диск, 3-поршневая скоба | 316-мм диск, 3-поршневая скоба |
Передняя шина | 120/70-18 | 120/70-18 |
Задняя шина | 160/70-17 | 170/60-17 |
ST 1100 Pan European 1990
общая информация | |
модель | Honda ST 1100 Pan European |
год выпуска | 1990 |
категория | турист |
двигатель | |
охлаждение | жидкостное |
диаметр цилиндра / ход поршня | 73 мм х 64,8 мм |
тип двигателя | V-4, 90 град, 4-тактный |
рабочий объем двигателя | 1084 сс |
количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
максимальная мощность | 100 л.с. (74,6 kW) при 7500 об/мин |
крутящий момент | 111 Nm (81,9 ft. lbs) при 6000 об/мин |
трансмиссия | |
число передач | 5 |
тип привода на заднее колесо | кардан |
колеса | |
размер передней шины | 110/80-18 |
размер задней шины | 160/70-17 |
передние тормоза | дисковые, диаметр диска 316 мм |
задние тормоза | дисковые, диаметр диска 316 мм |
размеры | |
высота по седлу | 800 мм |
колесная база | 1555 мм |
емкость бензобака | 28 л |
сухой вес мотоцикла | 283 кг |
ST 1100 Pan European (cbs-abs met TCS) 1992
общая информация | |
категория | турист |
год выпуска | 1992 |
модель | Honda ST 1100 Pan European (cbs-abs met TCS) |
двигатель | |
максимальная мощность | 100 л.с. (74,6 kW) при 7500 об/мин |
тип двигателя | V-4, 90 град, 4-тактный |
рабочий объем двигателя | 1084 сс |
охлаждение | жидкостное |
диаметр цилиндра / ход поршня | 73 мм х 64,8 мм |
количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
крутящий момент | 111 Nm (81,9 ft. lbs) при 6000 об/мин |
трансмиссия | |
число передач | 5 |
тип привода на заднее колесо | кардан |
колеса | |
размер передней шины | 120/70-18 |
размер задней шины | 160/70-17 |
передние тормоза | дисковые, диаметр диска 316 мм |
задние тормоза | дисковые, диаметр диска 316 мм |
размеры | |
высота по седлу | 800 мм |
колесная база | 1555 мм |
емкость бензобака | 28 л |
сухой вес мотоцикла | 287 кг |
Honda ST 1100 Pan European 1994
Двигатель | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый V-образный |
Число тактов | 4 |
Рабочий объем | 1084.00куб.см. |
Максимальная мощность, л.с (кВт) /об.мин | 100.00 (73.0) / 7500 |
Максимальный крутящий момент | 110.82 (11.3 / 81.7) / 6000Нм |
Трансмиссия | |
Число передач | 5 |
Ходовая часть | |
Передние тормоза | Двойной диск |
Задние тормоза | Однодисковые |
Размеры и масса | |
Сухая масса | 279.0кг |
Высота по седлу | 800мм |
Динамика и экономичность | |
Объем бензобака | 28.00л |
Резервный запас топлива | 5.00л |
Honda ST 1100 Pan-European ABS 1997
Двигатель | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый V-образный |
Число тактов | 4 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Рабочий объем | 1184.00куб.см. |
Максимальная мощность, л.с (кВт) /об.мин | 100.00 (73.0) |
Максимальный крутящий момент | 113.00 (11.5 / 83.3)Нм |
Трансмиссия | |
Число передач | 5 |
Тип привода | Shaft drive (cardan) |
Ходовая часть | |
Передние тормоза | Двойной диск |
Задние тормоза | Однодисковые |
Размеры и масса | |
Сухая масса | 298.0кг |
Высота по седлу | 800мм |
Динамика и экономичность | |
Максимальная скорость | 220.0км/ч |
Honda ST 1100 Pan European 2001
Honda ST1100 Pan European
Информация по мотоциклу Honda ST1100 Pan European
Модель туристического мотоцикла Honda ST1100 Pan European начала свой выпуск с 1990 года и производилась вплоть до 2002 года, после чего ее заменила обновленная модель – Honda ST 1300. Несмотря на явные туристические черты мотоцикла, Honda ST1100 Pan European позиционирует себя как “спорт-турист” (буквы ST означают – Sport Touring).
Изначально модель Honda ST1100 Pan European была разработана и построена в Японии, после чего стала собираться на европейских заводах Honda. Требования компании были простыми – сделать комфортный и удобный мотоцикл с высокой максимальной скоростью, который был бы надежен и неприхотлив в обслуживании. Кроме того, он должен был составить достойную конкуренцию модели BMW R1100RT.
Модель Honda ST1100 Pan European создавалась в качестве муниципального мотоцикла, ориентированного на использование различными службами города – полиция, почта, курьерские службы, скорая помощь, и тд. Поэтому после официального снятия с производства Honda Pan European 1100 его полицейскую версию продолжали производить еще несколько лет.
Особенностью мотоцикла является V-образный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1084 куб. см, выдающий 100 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента. Сама конструкция двигателя неспецифична для мототехники – сцепление установлено спереди мотора, а валы КПП расположены ниже и правее коленвала. Такая компоновка дает более компактное расположение двигателя в раме и внешне напоминает рядную “четверку”.
Из других особенностей мотоцикла следует выделить стальную трубчатую раму, простые подвески, 5-ступенчатую КПП, гидравлическое сцепление, комбинированную тормозную систему + ABS + трекшн-контроль (TCS) и почти 300 кг сухой массы.
Основные конкуренты Honda ST1100 Pan European в классе:
Краткая история модели
- 1990 г. – начало производства Honda ST1100 Pan European.
- 1992 г. – в качестве опции доступны ABS и система трекшн-контроля (TCS).
- 1993 г. – для некоторых стран Европы Honda ST1100 Pan European шла с заявленной мощностью 98 л.с. (вместо 100 л.с.), это было обусловлено законодательством в сфере страхования и попыткой снизить расходы пользователей при владении данным мотоциклом.
- 1996 г . – мотоцикл получает в базе систему ABS на передний и задний тормоза + комбинированную тормозную систему, а также систему трэкшн-контроля (TCS). Кроме этого, вилка получает диаметр перьев 43 мм, вместо 41 мм.
- 2002 г. – модель Honda ST1100 Pan European снимается с производства, ей на смену приходит обновленная Honda ST 1300.
Технические характеристики
Модель | Honda ST1100 Pan European |
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1990-2002 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1084 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73 х 64,8 мм |
Степень сжатия | 10,0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x32mm CV-type carbs |
Тип зажигания | цифровое |
Максимальная мощность | 100 л.с. при 7500 об/мин (92,9 л.с. при 7200 об/мин – на колесе) |
Максимальный крутящий момент | 111 Нм при 6000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 120/70-ZR18 |
Размер задней шины | 160/70-ZR17 |
Передние тормоза | комбинированные, 2 диска 296 мм, 3-поршневые суппорта (опц. ABS) |
Задние тормоза | комбинированные, 1 диск 296 мм, 3-поршневой суппорт (опц. ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка (до 1996 г. – 41 мм), ход – 150 мм |
Задняя подвеска | моноамортизатор (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 120 мм |
Максимальная скорость | 215,0 км/ч |
Емкость бензобака | 28 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 298 кг |
Расход топлива
Средний расход топлива на Honda ST1100 Pan European, по отзывам владельцев, составляет 6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, загруженности и технической исправности мотоцикла.
Цена на Honda ST1100 Pan European в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $3000-4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.
О надежности
Модель Honda ST1100 Pan European считается достаточно надежным мотоциклом по основным узлам и агрегатам, однако может иметь следующие проблемы:
- Мотоциклы 1991-1993 гг. отзывались в связи неадекватной работой датчика наклона мотоцикла, что приводило к неожиданной остановке двигателя при сильном наклоне в повороте.
- На старых версиях мотоцикла использовался генератор на 28А, которого явно не хватало. Впоследствии он был заменен на 40-амперный, который без проблем подходит вместо старого.
- Низкое качество лакокрасоочного покрытия.
- Коррозия тормозных суппортов и заднего маятника, нередко представленная сквозными дырами.
На что обратить внимание при покупке?
- Внешний осмотр двигателя. Крышки головок ДВС не должны быть в масле. Это грозит заменой прокладок крышек ДВС, как минимум. Мотор должен быть сухим!
- Необходимо снять седло и осмотреть место бензонасоса (бак под седлом у него, в раме). Гнездо бензонасоса подвержено коррозии. Оно должно быть так же сухим и без следов ржавчины или сколов краски.
- Необходимо тщательно осмотреть ходовую часть мотоцикла. Передняя вилка не должна иметь масляные подтёки, это может грозить переборкой вилки. Обратите внимание на изношенность протектора резины. Если есть износ с одной из сторон, значит вилку необходимо править и перебирать. Это очень слабое место у мотоцикла. так же необходимо осмотреть задний маятник. Бывали случаи, когда они прогнивали до дыр! Надо вывесить мотоцикл на центральную подножку и подёргать заднее колесо в стороны, проверить люфт маятника.
- Осмотреть внимательно места, где крепятся боковые накладки-плавники. Под ними дуги. На боковом пластике не должно быть трещин. Если есть, то можно взять крестовую отвёртку и открутить внизу болт, осмотреть дуги на наличие повреждений и потёртостей. Если таковые есть, то значит мотоцикл падал и дуги необходимо менять. Они одноразовые и если завалиться второй раз, то порвут весь пластик.
- На мотоциклах с ABS лампочка должна гаснуть как только мотоцикл поедет. Если лампа ABS горит постоянно, то значит блок распределения требует замены. Это очень дорого. Убеждения продавцов про датчики ABS и что стоят они “копейки” – сказки!
Видео
- Обзор мотоцикла Honda ST 1100 Pan European.
Туристический мотоцикл Honda ST 1100 Pan European, сходивший с конвейеров в Японии с 1900 по 2002 год, представляет собой чистокровного «дорожного туриста» с некоей претензией на спортивность. Правда, о «спортивности» тут говорят разве что буквы ST в названии, которые расшифровываются как «Sport Touring», в остальном же этот мотоцикл к спорту отношения не имеет. Он не возбраняет удобную классическую посадку и вообще является одним из лучших в своём классе, составляя достойную конкуренциюBMW R1200RT на вторичном рынке.
Во многом этот байк весьма необычен. Оснащённый V-образной четвёркой жидкостного охлаждения и карданным приводом, он отличается весьма своеобразной конструкцией. Так, двигатель в раме стоит не так, как у круизеров — он развёрнут поперёк, а сцепление расположено в его передней части. Это позволило с большей эффективностью использовать свободное пространство внутри рамы. Разрабатывалась, кстати, Honda ST 1100 сперва для муниципальных нужд, и только затем уже поступила в продажу в качестве туристического мотоцикла.
В этой роли байк оказался очень хорош. Удобный, надёжный, мощный, с хорошим запасом хода, он, конечно, любит хорошие дороги с нормальным асфальтом, но на них Honda Pan European 1100 чувствует себя явно в своей стихии. Двигатель способен выдать 100 л.с. и 11 нМ крутящего момента, разгоняя байк до 215 км/ч и с лёгкостью поддерживая крейсерскую скорость в 160-170 км/ч без огромного расхода топлива, а классическая 5-ступенчатая КПП отличается чёткостью работ и бесшумностью. Маневрирование тоже не представляет для ST 1100 каких-либо проблем, правда, в городе из-за ширины переднего обтекателя протискиваться по пробкам порой нелегко.
Спустя шесть лет после начала производства мотоцикл был существенно доработан — так, он получил систему АБС, комбинированные тормоза, а также систему traction-контроля. В таком виде Honda Pan European 1100 и выпускалась вплоть до 2002 года, когда её заменила следующая модель — ST 1300. Также уже в первых выпусках мотоцикла была исправлена проблема с некорректным датчиком наклона, который мог посчитать, что мотоцикл упал, и заглушить мотор в момент прохождения поворота с сильным наклоном.
Представляя собой, бесспорно, очень удобный и отлично приспособленный к дальним путешествиям мотоцикл, Honda ST 1100 не лишена и своих слабых мест. Так, среди владельцев широко известна проблема с подверженным коррозии маятником, так что, выбирая себе этот мотоцикл «с рук», надо очень внимательно осмотреть эту его часть. Также имеет место перетяжелённый перед и довольно хлипкая вилка, что приводит к тому, что даже на лёгком бездорожье, с которым справится и тяжёлый круизер, Honda Pan European 1100 начинает зарываться в грунт или песок. Вилка же просто требует повышенного внимания.
Впрочем, нет неразрешимых проблем. Недаром эта модель до сих пор так популярна, верно? Отличные ходовые характеристики, феноменально выносливый мотор с огромным ресурсом, удобство при перемещениях на действительно большие расстояния — всё это в своё время сделало Honda ST 1100 одним из лидеров в своём классе. И звание это вполне заслуженно. К тому же на вторичном рынке стоит этот мотоцикл не так уж дорого, так что мотоциклист, присматривающий себе «шоссейного туриста», может обратить внимание и на Pan European 1100.
Honda ST1100 Pan-European: review, history, specs
Also called: Honda Pan-European 1100
Models | ||
---|---|---|
Honda ST1100 Pan-European
(Europe, North America, Australia) | Honda ST1100 Pan-European (LBS-ABS)*
(Europe, North America, Australia) | Honda ST1100 Pan-European Police
1993, 1995-1996, 2000, 2003 (Europe, North America, Australia) |
- – linked braking system (LBS) + ABS. Also called – combined braking system (CBS) with ABS.
Contents
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1990 | Europe, North America, Australia | Name: Honda Pan-European 1100 |
Code: ST1100N, ST1100AN
Code: ST1100P, ST1100AP; ST1100PP
Code: ST1100R, ST1100AR
Code: ST1100S, ST1100AS; ST1100PS
Code: ST1100T, ST1100AT; ST1100PT
Code: ST1100V, ST1100AV
Code: ST1100W, ST1100AW
Code: ST1100X, ST1100AX
Code: ST1100Y, ST1100AY; ST1100PY
Code: ST11001, ST1100A1
Code: ST11002, ST1100A2
Specifications
Honda ST1100 Pan-European: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2285 mm / 90,0 in |
Overall width | 835 mm / 32,9 in – Pan-European (1991-1993, saddlebag end)
935 mm / 36,8 in – Pan-European (after 1993, rear view mirror end) | |
Overall height | 1395 mm / 54,9 in – Pan-European (1991-1994)
1405 mm / 55,3 in – Pan-European (after 1994) | |
Seat height | 800 mm / 31,5 in | |
Wheelbase | 1555 mm / 61,2 in | |
Ground clearance | 145 mm / 5,7 in | |
Dry weight | Pan-European (1991-1994) + ABS/TCS or LBS-ABS/TCS:
297 kg / 655 lbs 298 kg / 657 lbs – California 293 kg / 646 lbs – Canada Pan-European (after 1994) + ABS/TCS or LBS-ABS/TCS: 298 kg / 657 lbs 299 kg / 659 lbs – California 297 kg / 655 lbs – Canada Pan-European (1991-1994) non-ABS/TCS: 284 kg / 626 lbs 285 kg / 628 lbs – California 283 kg / 624 lbs – Canada Pan-European (after 1994) non-ABS/TCS: 288 kg / 635 lbs 289 kg / 637 lbs – California 287 kg / 633 lbs – Canada | |
Curb (wet) weight | Pan-European (1991-1994) + ABS/TCS or LBS-ABS/TCS:
326 kg / 719 lbs 327 kg / 721 lbs – California 322 kg / 710 lbs – Canada Pan-European (after 1994) + ABS/TCS or LBS-ABS/TCS: 327 kg / 721 lbs 328 kg / 723 lbs – California 326 kg / 719 lbs – Canada Pan-European (1991-1994) non-ABS/TCS: 313 kg / 690 lbs 314 kg / 692 lbs – California 312 kg / 688 lbs – Canada Pan-European (after 1994) non-ABS/TCS: 317 kg / 699 lbs 318 kg / 701 lbs – California 316 kg / 697 lbs – Canada | |
FRAME | Type | Double cradle (steel) |
Front suspension, travel | Telescopic fork 41 mm, 150 mm / 5,9 in – Pan-European (1990-1995)
Telescopic fork 43 mm, 150 mm / 5,9 in – Pan-European (after 1995, ABS-models) | |
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock (adjustable), 120 mm / 4,7 in | |
Front tire size | 110/80-V18 (58V) – Pan-European non LBS-ABS
120/70-ZR18 (59W) – Pan-European with LBS-ABS | |
Rear tire size | 160/70-17 | |
Front brake | Double disc, 296 mm, 2-piston calipers – Pan-European (non-ABS, ABS, 1990-1995)
Double disc, 296 mm, 3-piston calipers – Pan-European (LBS- ABS, after 1995) | |
Rear brake | Single disc, 296 mm, 2-piston caliper – Pan-European (non-ABS, ABS, 1990-1995)
Single disc, 296 mm, 3-piston caliper – Pan-European (LBS- ABS, after 1995) | |
Fuel capacity | 28,0 l / 7,4 US gal | |
Trail | 101 mm / 4,0 in | |
Fuel economy | 4,6-7,2 l / 100 km (tested) | |
ENGINE | Type | Water cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 4-cylinders 90° V | |
Bore & Stroke | 73,0 x 64,8 mm | |
Displacement | 1085 cm³ (66,2 cu in) | |
Compression ratio | 10.0:1 | |
Valve train | Belt and gear driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 100,0 hp (73,5 kW) / 8500 rpm – Pan-European (North America, UK and other)
98,0 hp (72,0 kW) / 7500 rpm – Pan-European (Germany and other) | |
Max. torque | 107,0 Nm (10,8 kgf*m) / 6000 rpm – Pan-European (North America, UK and other)
109,0 Nm (11,0 kgf*m) / 6000 rpm – Pan-European (Germany and other) | |
0 to 100 km/h | 4,1 sec | |
Top speed | 210 km/h (130 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 4x Keihin CV-type, 32 mm |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, hydraulic operating |
Transmission | 5-speed, Traction control system (TCS) optional | |
Final drive | Shaft | |
Primary reduction | 1.829 | |
Final reduction | 2.833 | |
Gear ratio | ||
ELECTRICAL | Ignition | Full transistorized |
Alternator | AC alternator, 28A – Pan European (1990-1995)
AC alternator, 40A – Pan European (after 1995) | |
Battery capacity | 12V-12Ah |
Images
Honda ST1100 Pan-European: images, gallery.
Videos
Honda ST1100 Pan-European: video.
Manuals
Honda ST1100 Pan-European: manuals, parts, microfiches.
Источники:
http://motoli.ru/126-honda-st1100-pan-european.html
http://bikeswiki.com/Honda_ST1100_Pan-European
http://www.bikerwiki.ru/CBR_500_R