HONDA ST1100 Pan-European, описание модели

ST 1100 Pan European

Модель туристического мотоцикла Honda ST1100 Pan European начала свой выпуск с 1990 года и производилась вплоть до 2002 года, после чего ее заменила обновленная модель – Honda ST 1300. Несмотря на явные туристические черты мотоцикла, Honda ST1100 Pan European позиционирует себя как “спорт-турист” (буквы ST означают – Sport Touring).

Изначально модель Honda ST1100 Pan European была разработана и построена в Японии, после чего стала собираться на европейских заводах Honda. Требования компании были простыми – сделать комфортный и удобный мотоцикл с высокой максимальной скоростью, который был бы надежен и неприхотлив в обслуживании. Кроме того, он должен был составить достойную конкуренцию модели BMW R1100RT.

Модель Honda ST1100 Pan European создавалась в качестве муниципального мотоцикла, ориентированного на использование различными службами города – полиция, почта, курьерские службы, скорая помощь, и тд. Поэтому после официального снятия с производства Honda Pan European 1100 его полицейскую версию продолжали производить еще несколько лет.

Особенностью мотоцикла является V-образный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1084 куб. см, выдающий 100 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента. Сама конструкция двигателя неспецифична для мототехники – сцепление установлено спереди мотора, а валы КПП расположены ниже и правее коленвала. Такая компоновка дает более компактное расположение двигателя в раме и внешне напоминает рядную “четверку”.

Из других особенностей мотоцикла следует выделить стальную трубчатую раму, простые подвески, 5-ступенчатую КПП, гидравлическое сцепление, комбинированную тормозную систему + ABS + трекшн-контроль (TCS) и почти 300 кг сухой массы.

Основные конкуренты Honda ST1100 Pan European в классе:

Kawasaki GTR 1000

Yamaha GTS 1000

Краткая история модели

1990 г. – начало производства Honda ST1100 Pan European.

1992 г. – в качестве опции доступны ABS и система трекшн-контроля (TCS).

1993 г. – для некоторых стран Европы Honda ST1100 Pan European шла с заявленной мощностью 98 л.с. (вместо 100 л.с.), это было обусловлено законодательством в сфере страхования и попыткой снизить расходы пользователей при владении данным мотоциклом.

1996 г . – мотоцикл получает в базе систему ABS на передний и задний тормоза + комбинированную тормозную систему, а также систему трэкшн-контроля (TCS). Кроме этого, вилка получает диаметр перьев 43 мм, вместо 41 мм.

2002 г. – модель Honda ST1100 Pan European снимается с производства, ей на смену приходит обновленная Honda ST 1300.

Технические характеристики Honda ST1100 Pan European:

Модель Honda ST1100 Pan European

Тип мотоцикла спорт-турист

Год выпуска 1990-2002

Рама стальная трубчатая

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный

Рабочий объем 1084 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 73 х 64,8 мм

Степень сжатия 10,0:1

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюратор, 4x32mm CV-type carbs

Тип зажигания цифровое

Максимальная мощность 100 л.с. при 7500 об/мин (92,9 л.с. при 7200 об/мин – на колесе)

Максимальный крутящий момент 111 Нм при 6000 об/мин

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода кардан

Размер передней шины 120/70-ZR18

Размер задней шины 160/70-ZR17

Передние тормоза комбинированные, 2 диска 296 мм, 3-поршневые суппорта (опц. ABS)

Задние тормоза комбинированные, 1 диск 296 мм, 3-поршневой суппорт (опц. ABS)

Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (до 1996 г. – 41 мм), ход – 150 мм

Задняя подвеска моноамортизатор (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 120 мм

Максимальная скорость 215,0 км/ч

Емкость бензобака 28 л

Масса мотоцикла (сухая) 298 кг

Средний расход топлива на Honda ST1100 Pan European, по отзывам владельцев, составляет 6 л на 100 км пути.

Технические характеристики Honda ST1100 Pan European

Сравнительная характеристиика мотоциклов HONDA PAN EUROPEAN двух поколений

Общие данные
Модель ST1100 STX1300
Год дебюта 1989 2001
Сухая масса, кг 287 276
Размеры, мм 2285х935хх1405 2282х935х1332
База, мм 1555 1500
Высота по седлу, мм 800 790±15
Объем бензобаков, л 28 29
Двигатель
Тип

4-цилиндровый, 4-тактный,

4-цилиндровый, 4-тактный,
Система газораспределения

V-образный

V-образный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

DOHC, 4 клапана на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см3

73х64,8

78х66
Максимальная мощность, л.с. при об/мин

1084

1261
Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин

100/7500 111/6000

118/8000 117/6500
Система питания

4 карбюратора

впрыск топлива
Система охлаждения

жидкостная

жидкостная
Трансмиссия
Коробка передач 5-ступенчатая 5-ступенчатая
Передача на заднее колесо карданным валом карданным валом
Ходовая часть
Рама дуплексная, стальная

диагональная, ал. сплав
Передняя вилка

телескопическая

телескопическая, картриджного типа
Ход колеса, мм

150

117
Задняя подвеска

маятниковая,2 амортизатора

маятниковая, моноамортизатор
Ход колеса, мм

120

120
Передний тормоз

2х296-мм диска,4-поршневые скобы

2х310-мм диска, 3-поршневые скобы
Задний тормоз

296-мм диск, 3-поршневая скоба

316-мм диск, 3-поршневая скоба
Передняя шина

120/70-18

120/70-18
Задняя шина

160/70-17

170/60-17


ST 1100 Pan European 1990

общая информация
модель Honda ST 1100 Pan European
год выпуска 1990
категория турист
двигатель
охлаждение жидкостное
диаметр цилиндра / ход поршня 73 мм х 64,8 мм
тип двигателя V-4, 90 град, 4-тактный
рабочий объем двигателя 1084 сс
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
максимальная мощность 100 л.с. (74,6 kW) при 7500 об/мин
крутящий момент 111 Nm (81,9 ft. lbs) при 6000 об/мин
трансмиссия
число передач 5
тип привода на заднее колесо кардан
колеса
размер передней шины 110/80-18
размер задней шины 160/70-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 316 мм
задние тормоза дисковые, диаметр диска 316 мм
размеры
высота по седлу 800 мм
колесная база 1555 мм
емкость бензобака 28 л
сухой вес мотоцикла 283 кг


ST 1100 Pan European (cbs-abs met TCS) 1992

общая информация
категория турист
год выпуска 1992
модель Honda ST 1100 Pan European (cbs-abs met TCS)
двигатель
максимальная мощность 100 л.с. (74,6 kW) при 7500 об/мин
тип двигателя V-4, 90 град, 4-тактный
рабочий объем двигателя 1084 сс
охлаждение жидкостное
диаметр цилиндра / ход поршня 73 мм х 64,8 мм
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
крутящий момент 111 Nm (81,9 ft. lbs) при 6000 об/мин
трансмиссия
число передач 5
тип привода на заднее колесо кардан
колеса
размер передней шины 120/70-18
размер задней шины 160/70-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 316 мм
задние тормоза дисковые, диаметр диска 316 мм
размеры
высота по седлу 800 мм
колесная база 1555 мм
емкость бензобака 28 л
сухой вес мотоцикла 287 кг


Honda ST 1100 Pan European 1994

Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя 4-цилиндровый V-образный
Число тактов 4
Рабочий объем 1084.00куб.см.
Максимальная мощность, л.с (кВт) /об.мин 100.00 (73.0) / 7500
Максимальный крутящий момент 110.82 (11.3 / 81.7) / 6000Нм
Трансмиссия
Число передач 5
Ходовая часть
Передние тормоза Двойной диск
Задние тормоза Однодисковые
Размеры и масса
Сухая масса 279.0кг
Высота по седлу 800мм
Динамика и экономичность
Объем бензобака 28.00л
Резервный запас топлива 5.00л


Honda ST 1100 Pan-European ABS 1997

Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя 4-цилиндровый V-образный
Число тактов 4
Система охлаждения Жидкостная
Рабочий объем 1184.00куб.см.
Максимальная мощность, л.с (кВт) /об.мин 100.00 (73.0)
Максимальный крутящий момент 113.00 (11.5 / 83.3)Нм
Трансмиссия
Число передач 5
Тип привода Shaft drive (cardan)
Ходовая часть
Передние тормоза Двойной диск
Задние тормоза Однодисковые
Размеры и масса
Сухая масса 298.0кг
Высота по седлу 800мм
Динамика и экономичность
Максимальная скорость 220.0км/ч


Honda ST 1100 Pan European 2001

Honda ST1100 Pan European

Информация по мотоциклу Honda ST1100 Pan European

Модель туристического мотоцикла Honda ST1100 Pan European начала свой выпуск с 1990 года и производилась вплоть до 2002 года, после чего ее заменила обновленная модель – Honda ST 1300. Несмотря на явные туристические черты мотоцикла, Honda ST1100 Pan European позиционирует себя как “спорт-турист” (буквы ST означают – Sport Touring).

Изначально модель Honda ST1100 Pan European была разработана и построена в Японии, после чего стала собираться на европейских заводах Honda. Требования компании были простыми – сделать комфортный и удобный мотоцикл с высокой максимальной скоростью, который был бы надежен и неприхотлив в обслуживании. Кроме того, он должен был составить достойную конкуренцию модели BMW R1100RT.

Модель Honda ST1100 Pan European создавалась в качестве муниципального мотоцикла, ориентированного на использование различными службами города – полиция, почта, курьерские службы, скорая помощь, и тд. Поэтому после официального снятия с производства Honda Pan European 1100 его полицейскую версию продолжали производить еще несколько лет.

Особенностью мотоцикла является V-образный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1084 куб. см, выдающий 100 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента. Сама конструкция двигателя неспецифична для мототехники – сцепление установлено спереди мотора, а валы КПП расположены ниже и правее коленвала. Такая компоновка дает более компактное расположение двигателя в раме и внешне напоминает рядную “четверку”.

Из других особенностей мотоцикла следует выделить стальную трубчатую раму, простые подвески, 5-ступенчатую КПП, гидравлическое сцепление, комбинированную тормозную систему + ABS + трекшн-контроль (TCS) и почти 300 кг сухой массы.

Основные конкуренты Honda ST1100 Pan European в классе:

Краткая история модели

  • 1990 г. – начало производства Honda ST1100 Pan European.
  • 1992 г. – в качестве опции доступны ABS и система трекшн-контроля (TCS).
  • 1993 г. – для некоторых стран Европы Honda ST1100 Pan European шла с заявленной мощностью 98 л.с. (вместо 100 л.с.), это было обусловлено законодательством в сфере страхования и попыткой снизить расходы пользователей при владении данным мотоциклом.
  • 1996 г . – мотоцикл получает в базе систему ABS на передний и задний тормоза + комбинированную тормозную систему, а также систему трэкшн-контроля (TCS). Кроме этого, вилка получает диаметр перьев 43 мм, вместо 41 мм.
  • 2002 г. – модель Honda ST1100 Pan European снимается с производства, ей на смену приходит обновленная Honda ST 1300.

Технические характеристики

Модель Honda ST1100 Pan European
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1990-2002
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1084 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 73 х 64,8 мм
Степень сжатия 10,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x32mm CV-type carbs
Тип зажигания цифровое
Максимальная мощность 100 л.с. при 7500 об/мин (92,9 л.с. при 7200 об/мин – на колесе)
Максимальный крутящий момент 111 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 120/70-ZR18
Размер задней шины 160/70-ZR17
Передние тормоза комбинированные, 2 диска 296 мм, 3-поршневые суппорта (опц. ABS)
Задние тормоза комбинированные, 1 диск 296 мм, 3-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (до 1996 г. – 41 мм), ход – 150 мм
Задняя подвеска моноамортизатор (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 120 мм
Максимальная скорость 215,0 км/ч
Емкость бензобака 28 л
Масса мотоцикла (сухая) 298 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda ST1100 Pan European, по отзывам владельцев, составляет 6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, загруженности и технической исправности мотоцикла.

Цена на Honda ST1100 Pan European в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $3000-4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.

О надежности

Модель Honda ST1100 Pan European считается достаточно надежным мотоциклом по основным узлам и агрегатам, однако может иметь следующие проблемы:

  • Мотоциклы 1991-1993 гг. отзывались в связи неадекватной работой датчика наклона мотоцикла, что приводило к неожиданной остановке двигателя при сильном наклоне в повороте.
  • На старых версиях мотоцикла использовался генератор на 28А, которого явно не хватало. Впоследствии он был заменен на 40-амперный, который без проблем подходит вместо старого.
  • Низкое качество лакокрасоочного покрытия.
  • Коррозия тормозных суппортов и заднего маятника, нередко представленная сквозными дырами.

На что обратить внимание при покупке?

  • Внешний осмотр двигателя. Крышки головок ДВС не должны быть в масле. Это грозит заменой прокладок крышек ДВС, как минимум. Мотор должен быть сухим!
  • Необходимо снять седло и осмотреть место бензонасоса (бак под седлом у него, в раме). Гнездо бензонасоса подвержено коррозии. Оно должно быть так же сухим и без следов ржавчины или сколов краски.
  • Необходимо тщательно осмотреть ходовую часть мотоцикла. Передняя вилка не должна иметь масляные подтёки, это может грозить переборкой вилки. Обратите внимание на изношенность протектора резины. Если есть износ с одной из сторон, значит вилку необходимо править и перебирать. Это очень слабое место у мотоцикла. так же необходимо осмотреть задний маятник. Бывали случаи, когда они прогнивали до дыр! Надо вывесить мотоцикл на центральную подножку и подёргать заднее колесо в стороны, проверить люфт маятника.
  • Осмотреть внимательно места, где крепятся боковые накладки-плавники. Под ними дуги. На боковом пластике не должно быть трещин. Если есть, то можно взять крестовую отвёртку и открутить внизу болт, осмотреть дуги на наличие повреждений и потёртостей. Если таковые есть, то значит мотоцикл падал и дуги необходимо менять. Они одноразовые и если завалиться второй раз, то порвут весь пластик.
  • На мотоциклах с ABS лампочка должна гаснуть как только мотоцикл поедет. Если лампа ABS горит постоянно, то значит блок распределения требует замены. Это очень дорого. Убеждения продавцов про датчики ABS и что стоят они “копейки” – сказки!

Видео

  • Обзор мотоцикла Honda ST 1100 Pan European.

Туристический мотоцикл Honda ST 1100 Pan European, сходивший с конвейеров в Японии с 1900 по 2002 год, представляет собой чистокровного «дорожного туриста» с некоей претензией на спортивность. Правда, о «спортивности» тут говорят разве что буквы ST в названии, которые расшифровываются как «Sport Touring», в остальном же этот мотоцикл к спорту отношения не имеет. Он не возбраняет удобную классическую посадку и вообще является одним из лучших в своём классе, составляя достойную конкуренциюBMW R1200RT на вторичном рынке.

Во многом этот байк весьма необычен. Оснащённый V-образной четвёркой жидкостного охлаждения и карданным приводом, он отличается весьма своеобразной конструкцией. Так, двигатель в раме стоит не так, как у круизеров — он развёрнут поперёк, а сцепление расположено в его передней части. Это позволило с большей эффективностью использовать свободное пространство внутри рамы. Разрабатывалась, кстати, Honda ST 1100 сперва для муниципальных нужд, и только затем уже поступила в продажу в качестве туристического мотоцикла.

В этой роли байк оказался очень хорош. Удобный, надёжный, мощный, с хорошим запасом хода, он, конечно, любит хорошие дороги с нормальным асфальтом, но на них Honda Pan European 1100 чувствует себя явно в своей стихии. Двигатель способен выдать 100 л.с. и 11 нМ крутящего момента, разгоняя байк до 215 км/ч и с лёгкостью поддерживая крейсерскую скорость в 160-170 км/ч без огромного расхода топлива, а классическая 5-ступенчатая КПП отличается чёткостью работ и бесшумностью. Маневрирование тоже не представляет для ST 1100 каких-либо проблем, правда, в городе из-за ширины переднего обтекателя протискиваться по пробкам порой нелегко.

Спустя шесть лет после начала производства мотоцикл был существенно доработан — так, он получил систему АБС, комбинированные тормоза, а также систему traction-контроля. В таком виде Honda Pan European 1100 и выпускалась вплоть до 2002 года, когда её заменила следующая модель — ST 1300. Также уже в первых выпусках мотоцикла была исправлена проблема с некорректным датчиком наклона, который мог посчитать, что мотоцикл упал, и заглушить мотор в момент прохождения поворота с сильным наклоном.

Представляя собой, бесспорно, очень удобный и отлично приспособленный к дальним путешествиям мотоцикл, Honda ST 1100 не лишена и своих слабых мест. Так, среди владельцев широко известна проблема с подверженным коррозии маятником, так что, выбирая себе этот мотоцикл «с рук», надо очень внимательно осмотреть эту его часть. Также имеет место перетяжелённый перед и довольно хлипкая вилка, что приводит к тому, что даже на лёгком бездорожье, с которым справится и тяжёлый круизер, Honda Pan European 1100 начинает зарываться в грунт или песок. Вилка же просто требует повышенного внимания.

Впрочем, нет неразрешимых проблем. Недаром эта модель до сих пор так популярна, верно? Отличные ходовые характеристики, феноменально выносливый мотор с огромным ресурсом, удобство при перемещениях на действительно большие расстояния — всё это в своё время сделало Honda ST 1100 одним из лидеров в своём классе. И звание это вполне заслуженно. К тому же на вторичном рынке стоит этот мотоцикл не так уж дорого, так что мотоциклист, присматривающий себе «шоссейного туриста», может обратить внимание и на Pan European 1100.

Мотоцикл Хонда ST 1100 Pan European

Это отличный дорожный мотоцикл, который слегка чем-то напоминает спортивный байк. Впрочем, данная модель сохраняет все стандартные черты своего класса.

Хонда ST 1100 Pan European – прекрасная машина для тех, кто любит двухколесную технику для дальних и длительных путешествий.

Для кого

Вот основные особенности модели:

  • удобство в эксплуатации;
  • стильный дизайн;
  • хорошая управляемость.

Мотоцикл прекрасно справляется с загородными трассами, поскольку он устойчив и достаточно производителен. Эта модель не подойдет для новичков просто в силу объема и мощи своего мотора, ну, а для остальных это, пожалуй, один из самых лучших туристических мотоциклов.

Технические характеристики

Параметры Honda ST 1100 Pan European соответствуют всем представлениям о классе: мощный двигатель, внушительные габариты, серьезная ветрозащита, удобное сиденье для двоих. Все в модели рассчитано на комфортную поездку по относительно ровной асфальтовой дороге.

Двигатель

ST 1100 оснащен V-образным мотором с объемом в 1084 см³. Двигатель обладает четырьмя тактами и таким же числом цилиндров. Предельный крутящий момент 111 Нм, а мощность составляет целых 100 л.с. Неудивительно, что машина способна разогнаться до 215 км/ч.

Двигатель развернут поперек рамы, а сцепление смещено в его переднюю часть. Внешне такая компоновка напоминает рядную четверку.

Трансмиссия

Мотоцикл оснащен карданным приводом. Это вполне оправданно, как и для многих других туристических мотоциклов, несмотря на то, что теряется незначительная часть мощности. Коробка передач у ST 1100 включает пять ступеней.

Размеры и масса

У мотоцикла очень существенный вес – даже без топлива эта машина весит 298 кг. Все дело во внушительных габаритах этого байка, которые, впрочем, вообще присущи классическим туристическим экземплярам. Объем бака здесь достигает 28 л, что очень много даже для представителя этого класса. Фактический же расход топлива при этом составляет лишь 6 л на сотню.



Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама ST 1100 сделана из стали. Она в целом типична для туристических моделей, однако местами прослеживается тяготение к спортивно-туристическим байкам, выраженное в обтекаемых очертаниях. Литые колесные диски и руль довольно типичны.


Сзади подвеской служит моноамортизатор, а спереди – вилка телескопическая в 43 мм. ST 1100 обладает комбинированными тормозами: сзади это диск в 296 мм и трехпоршневой суппорт, а спереди – пара дисков, каждый по 296 мм, в комплекте с трехпоршневыми суппортами. Имеется ABS.

Нужно сказать, что, по отзывам владельцев, тормоза этой модели хорошо работают при 120-130 км/ч, при дальнейшем повышении скорости эффективность их значительно снижается.

Производство

Выпускалась модель давно. Производство началось в 1990 году и закончилось в 2002. Популярностью ST 1100 пользовался, однако были байки, значительно более интересные для целевой аудитории. Сложно сказать, с чем это связано, вероятно, с тем, что модель от Хонда не была классическим туристическим мотоциклом, в том числе и по мощности.

Одноклассники

Конкурентами ST 1100 можно назвать разве что пару моделей: это GTS 1000 от Ямаха и GTR 1000 от Кавасаки. Оба мотоцикла достаточно производительны и способны продемонстрировать отличные показатели в плане управляемости. Однако по дизайну они все же уступают машине от Хонда.

История изменений

За свою карьеру этот байк прошел несколько этапов:

  • 1990 – старт производства;
  • 1992 – можно приобрести систему трекшн-контроля, ABS;
  • 1996 – ABS входит в базовую комплектацию;
  • 2002 – конец выпуска.

ST 1100 является отличным мотоциклом, который прекрасно показал себя на разных дорогах. Даже сейчас он может состязаться со многими современными одноклассниками.

Надежность и комфорт в Honda ST1100 Pan European

Модельный ряд

Модельный ряд мотоциклов Honda ST1100 Pan European представлен двумя моделями. Первая ST1100 Pan European выпускалась с 1990-1996, а взамен нее появилась модель с системой АБС, комбинированными тормозами и системой контроля тяги (Traction control system). В такой комплектации мотоциклы выпускались до 2002 года. Затем на смену ему пришла другая обновленная линейка мотоциклов — ST 1300.

Конкуренты

Конкурентом Honda ST1100 Pan стал BMW R1100RT. Honda уступает BMW в маневренности. Плюс модели Honda, в отличие от конкурента, в том, что она менее шумная, отсутствует сильная вибрация двигателя. Оба мотоцикла хороши для дальних поездок и прослужат преимущественно долго.

Плюсы и минусы

Минусы данной модели — это ржавчина тормозных суппортов и заднего маяка. Этому способствует низкое качество покраски. Покрытие лопается, и в этих местах появляется ржавчина. Более старые модели имеют также плохой датчик наклона, что при резком повороте может вызвать остановку мотоцикла.

Плюсы модели Honda pan European: удобная посадка, небольшой расход топлива. Ко всему прочему вместительные кофры. Классическая посадка и система ветрозащиты дают насладиться долгой поездкой.

Отзывы

Мотоциклисты, владеющие Honda st 1100 pan, довольны своим выбором. В основном они говорят, что на этой модели хорошо совершать долгие поездки. Единственным неудобством некоторые пользователи считают поездки по грунтовой дороге, жалуясь, что мотоцикл плохо управляется. Конкретных нареканий нет, но для туристических прогулок по лесополосе данная модель не очень подходит, а вот для езды по трассе в данном сегменте лучше не найти. Также владельцы мотоциклов подчеркивают то, что даже после долгой езды тело не устает. Чувствуется комфорт и надежность.

Ремонт

В случае поломки данной модели мотоцикла сервисные центры предлагают свои услуги по его починке. Для этого нужно лишь оставить заявку, и с владельцем свяжутся в короткий срок, что сэкономит время. Если вы укажете в заявке, какая именно у вас поломка, то представители сервисного центра сразу назовут примерную стоимость починки. Детали для ремонта производятся в Японии, Китае и других странах. Также сервис проводит полную диагностику мотоцикла и дает гарантию на проделанную работу.

Топливный расход

У модели Honda ST1100 Pan European расход составляет примерно 6 литров на 100 км пути. Такой расчет не точен, все будет зависеть от исправности мотоцикла и вашего стиля езды на нем.

Тюнинг Honda ST1100

Для тех владельцев pan european 1100, кто хочет украсить ее внешний вид, предлагаются различные наклейки. А для тех, кто хочет обезопасить свой транспорт, в продаже имеется защита на радиатор и заглушки.

Ко всему прочему можно установить держатель для телефона. Сидение стоит перетянуть кожей. Для этого вида спортивного мотоцикла придумано большое количество дополнительных усовершенствований, которые создадут еще большую надежность и придадут ему свой неповторимый вид.

История модели

Задумка японской компании — создать мотоцикл с отличной скоростью, но при этом он обязательно должен был быть удобным и комфортным.

Honda ST1100 Pan European — модель, которая первоначально была выпущена для муниципальных услуг, в которые входили: развозка почты, приезд скорой помощи, а также наблюдение за правопорядком. Даже после того, как данную модель перестали выпускать, ее предоставляли полиции еще 4 года.

Технические характеристики Honda ST1100

Модель — Honda ST 1000 Pan European.

Выпуск — 1990 по 2002.

Мотоцикл — тип спорт-турист.

Рабочий объем — 1084 куб. см.

Подача топлива — карбюратор, 4x32mm CV-type carbs.

Двигателя — V-образный 4-цилиндровый, 4-тактный.

Масса мотоцикла (сухая) — 298 кг.

Коробка передач — 5-ступенчатая.

Скорость — 215 км/ч.

Топливный бак — 28 литров.

Мощность максимальная — 100 л.с. при 7500 об/мин.

Крутящийся момент — 111 Нм при 6000 об/мин.

Диаметр цилиндра — 73х64,8 мм.

Размер шины передней — 120/70-ZR18.

Размер шины задней — 160/70-ZR17.

Тормоза передние и задние — комбинированные.

Передняя подвеска — телескопическая вилка 43 мм, ход — 150мм.

Задняя подвеска — моноамортизатор, ход- 120 мм.

Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1997 обзор

Технические характеристики Honda ST 1100 Pan European 1997

Двигатель Honda ST 1100 Pan European 1997

Трансмиссия Honda ST 1100 Pan European 1997

Размеры и масса Honda ST 1100 Pan European 1997

Ходовая часть и тормоза Honda ST 1100 Pan European 1997

Динамические характеристики Honda ST 1100 Pan European 1997

Прочие характеристики Honda ST 1100 Pan European 1997

Описание Honda ST 1100 Pan European 1997

Модель туристического мотоцикла Honda ST1100 Pan European начала свой выпуск с 1990 года и производилась вплоть до 2002 года, после чего ее заменила обновленная модель – Honda ST 1300. Несмотря на явные туристические черты мотоцикла, Honda ST1100 Pan European позиционирует себя как “спорт-турист” (буквы ST означают – Sport Touring).

Изначально модель Honda ST1100 Pan European была разработана и построена в Японии, после чего стала собираться на европейских заводах Honda. Требования компании были простыми – сделать комфортный и удобный мотоцикл с высокой максимальной скоростью, который был бы надежен и неприхотлив в обслуживании. Кроме того, он должен был составить достойную конкуренцию модели BMW R1100RT.

Модель Honda ST1100 Pan European создавалась в качестве муниципального мотоцикла, ориентированного на использование различными службами города – полиция, почта, курьерские службы, скорая помощь, и тд. Поэтому после официального снятия с производства Honda Pan European 1100 его полицейскую версию продолжали производить еще несколько лет.

Особенностью мотоцикла является V-образный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1084 куб. см, выдающий 100 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента. Сама конструкция двигателя неспецифична для мототехники – сцепление установлено спереди мотора, а валы КПП расположены ниже и правее коленвала. Такая компоновка дает более компактное расположение двигателя в раме и внешне напоминает рядную “четверку”.

Из других особенностей мотоцикла следует выделить стальную трубчатую раму, простые подвески, 5-ступенчатую КПП, гидравлическое сцепление, комбинированную тормозную систему + ABS + трекшн-контроль (TCS) и почти 300 кг сухой массы.

Модель Honda ST1100 Pan European считается достаточно надежным мотоциклом по основным узлам и агрегатам, однако может иметь следующие проблемы:

  • Мотоциклы 1991-1993 гг. отзывались в связи неадекватной работой датчика наклона мотоцикла, что приводило к неожиданной остановке двигателя при сильном наклоне в повороте.
  • На старых версиях мотоцикла использовался генератор на 28А, которого явно не хватало. Впоследствии он был заменен на 40-амперный, который без проблем подходит вместо старого.
  • Низкое качество лакокрасоочного покрытия.
  • Коррозия тормозных суппортов и заднего маятника, нередко представленная сквозными дырами.

Во многом этот байк весьма необычен. Оснащённый V-образной четвёркой жидкостного охлаждения и карданным приводом, он отличается весьма своеобразной конструкцией. Так, двигатель в раме стоит не так, как у круизеров — он развёрнут поперёк, а сцепление расположено в его передней части. Это позволило с большей эффективностью использовать свободное пространство внутри рамы. Разрабатывалась, кстати, Honda ST 1100 сперва для муниципальных нужд, и только затем уже поступила в продажу в качестве туристического мотоцикла.

В этой роли байк оказался очень хорош. Удобный, надёжный, мощный, с хорошим запасом хода, он, конечно, любит хорошие дороги с нормальным асфальтом, но на них Honda Pan European 1100 чувствует себя явно в своей стихии. Двигатель способен выдать 100 л.с. и 11 нМ крутящего момента, разгоняя байк до 215 км/ч и с лёгкостью поддерживая крейсерскую скорость в 160-170 км/ч без огромного расхода топлива, а классическая 5-ступенчатая КПП отличается чёткостью работ и бесшумностью. Маневрирование тоже не представляет для ST 1100 каких-либо проблем, правда, в городе из-за ширины переднего обтекателя протискиваться по пробкам порой нелегко.

Спустя шесть лет после начала производства мотоцикл был существенно доработан — так, он получил систему АБС, комбинированные тормоза, а также систему traction-контроля. В таком виде Honda Pan European 1100 и выпускалась вплоть до 2002 года, когда её заменила следующая модель — ST 1300. Также уже в первых выпусках мотоцикла была исправлена проблема с некорректным датчиком наклона, который мог посчитать, что мотоцикл упал, и заглушить мотор в момент прохождения поворота с сильным наклоном.

Представляя собой, бесспорно, очень удобный и отлично приспособленный к дальним путешествиям мотоцикл, Honda ST 1100 не лишена и своих слабых мест. Так, среди владельцев широко известна проблема с подверженным коррозии маятником, так что, выбирая себе этот мотоцикл «с рук», надо очень внимательно осмотреть эту его часть. Также имеет место перетяжелённый перед и довольно хлипкая вилка, что приводит к тому, что даже на лёгком бездорожье, с которым справится и тяжёлый круизер, Honda Pan European 1100 начинает зарываться в грунт или песок. Вилка же просто требует повышенного внимания. Впрочем, нет неразрешимых проблем. Недаром эта модель до сих пор так популярна, верно? Отличные ходовые характеристики, феноменально выносливый мотор с огромным ресурсом, удобство при перемещениях на действительно большие расстояния — всё это в своё время сделало Honda ST 1100 одним из лидеров в своём классе. И звание это вполне заслуженно. К тому же на вторичном рынке стоит этот мотоцикл не так уж дорого, так что мотоциклист, присматривающий себе «шоссейного туриста», может обратить внимание и на Pan European 1100.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda ST 1100 Pan European других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda ST 1100 Pan European по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda ST 1100 Pan European на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на ST 1100 Pan European:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ST 1100 Pan European

Статистика продаж Honda ST 1100 Pan European по регионам РФ (в виде долей)

  • Санкт-Петербург 7.27%
  • Московская обл. 5.45%
  • Москва 18.18%
  • Челябинская обл. 4.55%
  • Краснодарский край 13.64%
  • Калининградская обл. 3.64%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации. При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства.

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;.

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер В среднем через каждые два – два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров». Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму. Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же .

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая 12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора – о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один – аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому – не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом.

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани.

Honda ST 1100 (ST1100) Pan European технические характеристики

Что отличает удачную модель транспортного средства? Мотор? Подвеска? Продолжительность выпуска? Нет. Даже при всех плюсах модель может казаться провальной.

Но если она понравилась дорожной полиции — успех её обеспечен.

Именно такой стала Honda ST 1100 Pan European. Появившись в 1990 году, она настолько приглянулась полиции Англии и Америки, что спустя два года разработчики представили специальную модель — Honda ST 1100 Police . Другая окраска, более форсированный движок и иная панель приборов отличали полисмена.

Прообраз модели ST 1100

В то же время прообразом для неё послужила модель концерна про которую слагали легенды — Honda Gold Wing.

Легендарная «Голда» выпускается уже более 40 лет и приобрела за это время огромную армию фанатов.

Планировавшаяся изначально как более дешёвая аналогия «Крыла» — Pan European стала совершенно новым решением, которое пользуется спросом, несмотря на то, что она морально устарела, архаична и т.п.

Ярким показателем её качества является меньший успех более новой версии Pan European 1300.

ST в названии Sport Touring ( спорт турист ) — тонкий намёк, что модель идеальна для дальняков и долгих лет в гараже владельца. Это подтверждает наличие боковых кофров, высокого ветрового стекла и огромного бензобака уже в заводской комплектации.

Pan European или панночка, как её называли владельцы прожила на конвейере до 2002 года . Полицейский аналог пережил её на год.

Конструкция

Конструкция байка основана на стальной раме трубчатого типа.

Следуя аналогии с премиум сестрой, Pan European также получает стальную раму, где:

  • с одной стороны она позволяет достичь жёсткости необходимой при далёких странствиях,
  • с другой — управляемости и предсказуемости, что важно как при городских так и при загородных условиях.

Для облегчения конструкции её собирают по трубчатой схеме . От приёмной сестры также используются элементы дуплексной конфигурации . Одной из отличительных черт мотоцикла является разработка отдельных элементов в КБ, которое ориентировано на автомобильную часть концерна. Об этом свидетельствуют эмблемы на горловинах топливного и маслобаков. Благодаря этому часть датчиков напрямую перешла с моделей Accord или Civic тех лет.

Подвеска

Подвеска выполнена по классическим канонам.

  • Спереди телескопическая вилка , сзади моно-амортизатор c возможностями регулировки всех параметров.

Но также модель отличают наличие гидравлического сцепления, карданного привода, трекшн-контроля и многие детали, которыми до этого могла похвастаться только премиум версия.

Экстерьер

Внешне Pan European представляет собой чистокровного дорожного туриста с неким намеком на спортивность.

И также как и прототип, модель имеет большое количество внешнего обвеса, возможности лёгкой модернизации его своими силами, некоторыми внешними украшениями, которые обычно не свойственны мотоциклетной технике.

Передняя часть

    Если смотреть на байк спереди, взгляд сразу отмечает большой обвес выполненный единым целым с боковыми гранями и между ним и покрышкой — большое отверстие. Такую конструкцию сейчас использует большинство брендов, но изначально она появилась именно на ST 1100.

В отверстии между обвесом и крылом расположены перья передней вилки.

Головная оптика представляет собой сдвоенную фару с общим стеклом.

Поворотники размещены в одном корпусе с зеркалами.

Зеркала заднего обзора расположены ниже рукояток.

Панель приборов

Перед водителем четыре аналоговых циферблата (жки появится на следующей модели) — тахометр, размеченный до 10х1000, спидометр слева от него (240 км), между ними указатели топлива и температуры. Панель установлена довольно высоко, опускать голову при движении не нужно.

Классическая приборка с индикаторами стрелочного типа.

Выполнена в чёрных тонах (в стоковом варианте) но читается хорошо . Водители отметили «если солнце строго в хвост будет мешать, а так нормально». Из-за конструкции, перенятой у «крыла» между рулём и ветровым стекло есть свободное пространство. Многие туда устанавливают навигатор, опуская провода питания под него в один из бардачков на внутренней части передней панели.

Задняя часть

Интересно, что в отличие от «золотого крыла» у которого в базовой комплектации идут три кофра — европеец получил только два боковых.

  • Впрочем, заглублённая задняя оптика, брызговик и вынос позволяли установить задний самостоятельно. Но механики при это отмечают что лучше использовать Monokey , если в планах нет замены пружин заднего амортизатора.

Как вариант, возможна установка открытого багажника.

Посадка в седле классическая, практически вертикальная, с небольшим наклоном вперед.

Заливная горловина топливного бака спрятана под лючок с замком.

Под блоком фонарей расположено пластиковое крыло с площадкой для номера.

Освещение

О внешнем освещении нужно сказать отдельно. От предка мотоцикл получил не только передний/задний свет.

По байку разбросаны несколько огоньков, которые можно включить при передвижении вечером. Особой практической пользы они не несут, разве только освещая «железного коня» со всех сторон, но если есть — почему бы и не включить? Тем более даже слабый генератор первых версий это позволял.

Технические характеристики

Интересной особенностью стало решение привода ГРМ. К стандартному ремённому решению параллельно включили шестерёнчатую передачу.

Разработчики пояснили что если при разрыве ремня можно ехать дальше. Шестерни рассчитаны на самостоятельную работу В остальном особых решений байк не получил. На него установили 4 цилиндровый, 4-тактный двигатель.

Двигатель развернут поперек рамы, а сцепление расположено в его передней части.

Расположение поршней V-образное, угол между ними — 90 0 . Он выдавал:

двигатель, следующих параметров:

  • рабочий объём — 1085 см 3 ;
  • мощность — 100 (98) л.с ;
  • количество клапанов — 16 ;
  • цилиндров — 4 ;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — карбюратор (Keihin, 32 мм) ;
  • зажигание — транзисторное ;
  • пуск — электростартёр ;
  • топливный бак — 28 л .

Чтобы отвечать законам о безопасности движения принятым в Европе, японцы слегка придушили двигатель. Байки, отправляемые в Америку имели «под капотом» 100 кобыл. Европейские — 98 л.с. Японцы схитрили — двигатель оставался одной мощности. Лёгким тюнингом увеличивался крутящий момент, но падала мощность.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл ставилась 5-ступенчатая КПП. Она имена мягкий ход, чёткое включение передач и проблем, как правило, не вызывала.

Педаль переключения передач.

Передаточные числа подобрали так, что первые несколько передач нужно было переключать часто, но выйдя на третью, дальше можно было ехать как на скутере — регулируя скорость только поворотом ручки газа. Варьировалась она в широких пределах от 17 до 170 км .

Но пользователи отметили одну особенность . Выкручивать обороты на первых передачах не рекомендуется, иначе следующие будут включаться плохо — в конечном счёте ремонт коробки.

  • Сцепление стандартное — многодисковое, масляная ванна .
  • Привод — карданный вал .

Тормоза

Для унификации диаметр дисков на обоих осях одинаков. Появление ABS и трекшн-контроля в 1992-93 гг не отразилось на настройках. Привод — гидравлика.

Источники:
http://rapids.ru/honda/honda_st1100_pan_european/spec.php
http://motoli.ru/126-honda-st1100-pan-european.html
http://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-st-1100-pan-european.html
http://mototechno.ru/nadezhnost-i-komfort-v-honda-st1100/
http://bazamoto.ru/honda/st-1100-pan-european_1997
http://motohiro.ru/honda-st-1100-st1100-pan-uuropean-texnicheskie-xarakteristiki/
http://motoholder.ru/katalog/honda/cbr1100xx-blackbird

Ссылка на основную публикацию