Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

HONDA TEED400, описание модели

Содержание

HONDA TEED400, описание модели

Мотоцикл модели Honda Shadow 400 и его модификаций начал выпускаться с 1997г. и был точной копией Honda Shadow 750, отличавшись от него лишь двигателем. Мотоциклы развивались параллельно друг другу притерпевая одни и те же рестайлинги. Рассмотрим краткую историю развития модели, чтобы стало понятно когда и какие изменения произошли с мотоциклом.

1997 г. – начало выпуска и продаж Honda Shadow 400.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400. Номер рамы: NC34-100XXXX. Заводское обозначение: NV400C2V.

1998 г. – без существенных изменений.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400. Номер рамы: NC34-110XXX. Заводское обозначение: NV400C2W.

1999 г. – без существенных изменений.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400. Номер рамы: NC34-120XXXX, NC34-125XXXX. Заводское обозначение: NV400C2X, NV400CX.

2000 г. – появление модификации Honda Shadow 400 Slasher и Shadow Sabre 400, изменения коснулись внешнего вида

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher, Shadow Sabre 400. Номер рамы: NC34-140XXXX; NC40-100, NC40-110. Заводское обозначение: NV400C2; NV400DC.

2001 г. – без существенных изменений.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher, Shadow Sabre 400. Номер рамы: NC34-150; NC40-120. Заводское обозначение: NV400C21; NV400DC1.

2002 г. – без существенных изменений. Временно производится только версия Slasher 400.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400 Slasher, Shadow Sabre 400. Номер рамы: NC40-130

. Заводское обозначение: NV400DC2.

2003 г. – без существенных изменений. Временно производится только обычная версия Shadow 400.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400, Shadow Sabre 400. Номер рамы: NC34-160

. Заводское обозначение: NV400C23; NV400C3.

2004 г. – без существенных изменений.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher, Shadow Sabre 400. Номер рамы: NC34-170

. Заводское обозначение: NV400C4; NV400DC4.

2005 г. – без существенных изменений.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher, Shadow Sabre 400. Номер рамы: NC34-180

. Заводское обозначение: NV400C5; NV400DC5.

2006 г. – без существенных изменений.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher, Shadow Sabre 400. Номер рамы: NC34-190

. Заводское обозначение: NV400C6; NV400DC6.

2007 г. – без существенных изменений.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher, Shadow Sabre 400. Номер рамы: NC34-400

. Заводское обозначение: NV400C7; NV400DC7.

2008 г. – последний год выпуска NV400 Shadow и NV400DC Slasher.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher. Номер рамы: NC34-410

. Заводское обозначение: NV400C8; NV400DC8.

2009 г. (21 октября 2008 года) – на смену прошлым версиям приходят новые – Classic и Custom. Honda Shadow 400 Classic отличается от прошлой версии Honda Shadow 400 формой крыльев, раздельным выхлопом (2-в-2), формой крышки воздушного фильтра, тормозным диском на правой стороне, инжектором, карданным приводом и чуть более узким задним колесом (160 мм вместо 170 мм). Версия Honda Shadow 400 Custom отличается от прошлой версии Slasher передним колесом на 21′ (вместо 19′), формой заднего крыла, формой крышки воздушного фильтра, инжектором, карданным приводом и топливным баком на 14 л (вместо 13 л). Также новые модификации получили другие передаточные числа КПП и другие настройки подвесок. Данные модели позиционируют как мотоциклы 2009 года и имеют заводской код VT400 (вместо NV400).

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom. Номер рамы: NC44-100

. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9.

2010 г. – появление модификации Honda VT400S, изменения коснуличь внешнего вида.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S. Номер рамы: NC44-100

. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

2011 г. – без существенных изменений.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S. Номер рамы: NC44-100

. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

2012 г. – без существенных изменений.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S. Номер рамы: NC44-100

. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

2013 г. – без существенных изменений.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S. Номер рамы: NC44-100

. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

2014 г. – без существенных изменений. Последний год выпуска модификаций VT400S и Custom.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S. Номер рамы: NC44-100

. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

2015 г. – без существенных изменений.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400 Classic. Номер рамы: NC44-100

. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9.

2016 г. – последний год выпуска модификации Classic.

Выпускаемые модели: Honda Shadow 400 Classic. Номер рамы: NC44-100

. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9.

Как можно наблюдать из истории развития моделей, конструктивные изменения произошли лишь в 21.10.2008г. С 1997 по 2008 изменения касались только внешнего вида. Различия по подмодельными рядами, т.е. Honda Shadow 400 и Honda Shadow 400 Slasher заключаются в изменении формы крыльев, длине маятника, бака, цвета и руля; в то время как подшипники/расходники и двигателя остаются теми же. С 21.10.2008г по подмодельным рядам отличия также заключаются в облицовке.

Ниже представлены характеристики мотоциклов до и после изменений, сюда не включены длина/высота/ширина т.к. по подмодельному ряду они отличаются.

Характеристики Honda Shadow 400 и модификации с 1997 по 20.10.2008г

Тип двигателя: двухцилиндровый, четырехтактный, угол развала 52 градуса

Объем двигателя: 398 см 2

Мощность двигателя: 33 л.с. при 7500 об/мин

Максимальный крутящий момент: 35 Н*м при 5500 об/мин

Максимальная скорость: 145,0 км/ч

Количество свечей зажигания на 1 цилиндр: две свечи

Расход топлива: 2,94 на 100 км официальный, 4-5 л на 100 км фактический

Размерность двгателя: 64х62мм

Количество клапанов на цилиндр: 3 клапана на цилиндр

Система подачи топлива: карбюратор VDD1B (два карбюратора)

Степень сжатия: 10,3 : 1

Тип привода: цепь

Система охлаждения: жидкостная

Коробка передач: 5-ступенчатая

Тип зажигания: электронное зажигание

Размер передней шины: 110/80-17

Размер задней шины: 160/80-15

Передние тормоза: 1 диск

Задние тормоза: барабанные

Передняя подвеска: телескопическая вилка

Задняя подвеска: двойной амортизатор

Характеристики Honda Shadow 400 и модификации с 21.10.2008г по 2016г

Тип двигателя: двухцилиндровый, четырехтактный, угол развала 52 градуса

Объем двигателя: 398 см 2

Мощность двигателя: 31 л.с. при 7000 об/мин

Максимальный крутящий момент: 33 Н*м при 3500 об/мин

Максимальная скорость: 145,0 км/ч

Количество свечей зажигания на 1 цилиндр: две свечи

Расход топлива: 2,5 л на 100 км официальный

Размерность двгателя: 64х62мм

Количество клапанов на цилиндр: 3 клапана на цилиндр

Обзор мотоцикла Honda Steed 400

Основные параметры

Марка: Honda
Модель: Steed 400
Страна производитель: Япония
Класс мототехники: Чоппер

Обзор Honda Steed 400

Рассмотрим подробно, что собой представляет Honda Steed 400: технические характеристики, ремонтопригодность, эксплуатационные особенности, плюсы и минусы. Здесь же практические советы, на что стоит обратить внимание при выборе мотоцикла, а также что ожидать будущему владельцу от Стида. Эта информация пригодится тем, кто решил купить себе байк, но сомневается в правильности выбора. Это не рекламная публикация, и все приведенные сведения и мнения непредвзяты и достоверны. Итак, приступим.

Как выбрать первый байк, если хочется чопер?

Вопрос выбора первого мотоцикла актуален всегда. На сегодняшний день написаны тысячи публикаций, в которых описаны сотни мотов, рекомендуемых для новичков. Но лишь один из них был и остается наилучшим. Это Honda Steed 400 vlx. И дело не только в том, что его объем двигателя «прощает ошибки» при неопытном вождении.

Он имеет достаточной мощностью, чтобы стать спутником байкера на многие годы. Ремонт и обслуживание Honda Steed 400 прост и недорог. Этот мотоцикл надежен и неприхотлив. Меняй масло и колодки, заправляй его бензином, и он всегда готов к выезду. Но, обо всем по порядку.

Внешний вид, характер и немного истории

Это чопер, который своей внешностью не уступает легендарному Харлею. Низкий центр тяжести придает мотоциклу устойчивость. Сидя на нем, ездок располагается с ровной спиной. Этот факт делает Хонду Стид 400 полноправным представителем круизеров. Ноги ездока вытянуты вперед, и никогда не затекают при длительных поездках.

Выпускался Honda Steed 400 vlx исключительно для внутреннего японского рынка. Существует и его собрат, который схож внешне, и называется Honda Shadow. При всей своей похожести, они все-таки разнятся и имеют конструктивные отличия. Для рынка Америки была выпущена версия с двигателем 600 кубиков.

Но все же именно японская четырехсотка заняла лидирующее положение по популярности среди чоперистов. Здесь:

  • V-образный мотор;
  • обилие деталей из хрома;
  • широкое заднее колесо;
  • характерная посадка;
  • идеальные пропорции, обеспечивающие безупречность очертаний.

Все это сопровождают выдающиеся технические характеристики. О них и поговорим.

Honda Steed 400 технические характеристики и динамика

Самой яркой характеристикой этого байка стала «неубиваемость». Это касается как двигателя, так и ходовым частям. При несложном уходе, мотоцикл в состоянии служить десятилетиями. Сегодня на дорогах можно встретить экземпляры, которые были выпущены более четверти века назад. И если бы Стид выпускался раньше, то наверняка просторы рассекали и более ранние байки этой модели.

Перечень технических характеристик Honda Steed 400 выглядит следующим образом:

  • тип двигателя – V-образный;
  • тип охлаждения – водяное;
  • объем силового агрегата – 400 кубических сантиметров;
  • поличество цилиндров – 2;
  • количество клапанов – по 2 на каждый из цилиндров;
  • мощность – 31 лошадиная сила;
  • крутящий момент – 33 Н.м.;
  • количество ступеней трансмиссии – 5;
  • тип передачи вращения на колесо – цепная;
  • скоростной предел – 140 км/час.

В отношении динамики, стоит отметить, что до 80 км/час этот мотоцикл способен весьма «бодро» и тяговито разгоняться. Свыше этого он задыхается, и набор скорости происходит вяло. Но на дальних пробегах это абсолютно не мешает. Единственный минус в том, что идти на обгон транспортных средств, едущих по трассе со скоростью свыше восьмидесяти нужно осторожно. С ходу «выстрелить» этот мотоцикл не сможет.

Honda Steed 400 технические характеристики подвески

Эту часть обзора мы умышленно выделили в отдельную главу, ибо подвеска у данного аппарата действительно заслуживает внимания и отдельного разговора. Опять же она «неубиваема». Ход переднего колеса обеспечивается стандартной телескопической вилкой (для обычного Стида) или многорычажной (для Стида с индексом vlx).

Задняя подвеска оснащена амортизаторами «софтейл». Такой выбор был сделан ввиду надежности и обретаемой иллюзии отсутствия задней вилки. Данного оснащения достаточно для того, чтобы нести на себе двух человек помимо собственных 200 кг. снаряженной массы. Да, мотоцикл не легкий, но таким и должен быть чопер. Вес обеспечивает устойчивость на дороге во время движения.

В отношении езды вдвоем на Honda Steed 400, отзывы свидетельствуют о том, что при росте, превышающем 180 см., на мотоцикле становится тесно. Здесь сказываются небольшие габаритные размеры. Напомним, что данная модель выпускалась для рынка Японии. Самостоятельная езда поистине доставляет удовольствие, а малые габариты придают необходимую маневренность в городских условиях.

Практические характеристики Honda Steed 400

Учитывая небольшой расход бензина в 3,5 литра на сотню и 11-и литровый бак, эта модель мотоцикла может без дозаправки покрывать большие расстояния. Комфорт дополняет надежность. Крайне редко можно встретить Стид на обочине по причине поломки. Все его узлы и агрегаты обладают крайней выносливостью. Поэтому на нем можно совершать пригородные поездки, а также выдвигаться на дальняк.

Да и в городе он ведет себя уверенно, и не доставляет хлопот. Его вес скорее средний, чем тяжелый. Поэтому удержать его на светофоре несложно. Водяное охлаждение не дает мотору перегреться даже в пробке. Несмотря на то, что силовые характеристики нельзя назвать выдающимися, на этом мотоцикле можно без труда передвигаться вдвоем. Всем эти обладает Honda Steed 400, отзывы о котором вы можете прочитать на просторах интернета.

Ремонт и облуживание Honda Steed 400

Мы не будем переписывать технические издания по ремонту и обслуживанию. Эта информация содержится в специализированной литературе, а также на сайтах, посвященных данной теме. Когда мы утверждали о том, что ухаживать за Стидом несложно, мы имели в виду, что к любому узлу можно добраться без полной разборки.

Практически все детали выполнены из металла. Никакого пластикового обвеса. Это чистой воды чопер, только в заводском исполнении. Здесь все доступно, надежно, просто, но при этом фундаментально. Для того чтобы самостоятельно обслуживать Хонду Стид не потребуется специального оборудования и приспособлений. Это можно делать в обычном гараже.

Простота конструкции и стандартность крепежных узлов дает возможность производить ремонт и обслуживание прямо на дороге. Для того чтобы не быть застигнутым врасплох, достаточно иметь с собой минимальный, стандартный комплект ключей. Мы считаем, что простота и легкость обслуживания также является характеристикой Honda Steed 400.

Плюсы и минусы Honda Steed 400, подведем итоги

Цель настоящего обзора Honda Steed 400 – дать представление о том, что это за мотоцикл, какой у него характер и для кого он рассчитан. Учитывая его параметры и характеристики, можно сформировать перечень факторов, на которые стоит уделить внимание при покупке:

  1. Средние показатели по мощности и динамике. Они свидетельствуют о том, что тем, кто искушен быстрой ездой и имеет обширный опыт управления мощной скоростной двухколесной техникой, данная модель вряд ли подойдет. В то же время для новичков и для любителей неагрессивной езды – это оптимальный вариант.
  2. Малые размеры, средний вес и низкая посадка. Для людей высоких, скорее всего, будет не очень удобно как во время езды, так и стоя в пробке или на светофорах. Если пилот среднего роста, то Стид идеально подойдет. Маневренность же у мотоцикла достаточна для городских условий, и «ворочать» его не придется. Склонности к заваливанию на поворотах, эта модель также лишена.
  3. Простота ухода и обслуживания. Здесь сплошные плюсы для всех. Специализированные центры не будут высасывать деньги. Электроники у данного мотоцикла практически нет. Нет «глючащих» компьютеров, нет требующих тонких настроек электронных датчиков, программного обеспечения и прочих современных, капризных нововведений. Все просто, доступно, недорого.

Отсюда видно, что популярность, сформированная десятилетиями, была обретена заслужено. А количество положительных характеристик с лихвой перекрывает те малые минусы, которыми обладает Honda Steed 400. Этот байк – достойный представитель сообщества круизеров и мототехники в целом.

Технические характеристики Honda Steed 400-600

Габариты (д/ш/в), мм 2310 х 760 х 1130
Колесная база, мм 1600
Посадочная высота, мм 680
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 140
Вес без пассажиров, кг 217
Число мест 2
Расход топлива на заасфальтированной дороге, л/100км (на новом мотоцикле!) 2.63
При скорости, км/ч 60
Тормозной путь, м 15
При скорости, км/ч 50
Марка двигателя PD06E
Система охлаждения Water
Количество тактов 4
Число цилиндров, распредвалов, клапанов V2, OHC, 3V
Ход поршня, мм 75 х 66
Объем двигателя, куб.см 583
Степень сжатия 9
Макс.мощность, л.с./rpm 36,0/6500
Макс.крутящий момент, N*m*(kg*m)/rpm 4,5/3000
Метод запуска двигателя Self
Емкость бака, л 11
Тип трансмиссии 4MT, Return
Тормоза передние Disk
Тормоза задние Drum
Размер передних покрышек 100/90-19 57S
Размер задних покрышек 170/80-15M/C 77S

Описание:

Первая модель популярной серии оснащена модифицированным двигателем от Bros, отличающимся превосходной характеристикой крутящего момента. По стилю мотоцикл напоминает Harley Davidson и выходит с двумя типами двигателя – 400 и 600 сс. Отличается очень длинной базой, спрятанной в недрах облицовок моноподвеской заднего колеса и прекрасными ходовыми качествами. Модель выпускается много лет. Из-за популярности в Японии имеет высокую цену на вторичном рынке.

Honda VRX 400 Roadster 1995

Изготовитель и модель мотоцикла Honda VRX 400 Roadster
Тип мотоцикла Дорожный
Год выпуска мотоцикла 1995
Характеристики двигателя Воздушное охлаждение, четырёхтактный, V-образный парные цилиндры (два) OHC
Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см) 398
Диаметр цилиндра 64 x 62 мм
Компрессия 9,8:1
Система впрыска топлива 32мм VDD0
Система зажигания / стартер Transistor / электрический
Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту) 33/7500
Трансмиссия / привод 5 передач / цепь
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска Swinging arm
Передний тип торзмозов Один диск
Задний тип торзмозов Один диск
Размер передней покрышки 120/80 -17
Размер задней покрышки 140/80-17
Снаряженны вес мотоцикла 190 кг.
Объем бензобака, литры 11 литры

Steed 600 1988 (Japan)

общая информация
модель Honda Steed 600
год выпуска 1998
модель кузова PC21-100
категория круизер
двигатель
диаметр цилиндра / ход поршня 75 мм х 66 мм
рабочий объем двигателя 583 сс
компрессия 9,2:1
крутящий момент 4,5 кг*м при 3000 об/мин
тип двигателя V-образный twin, 4-тактный
количество клапанов на цилиндр OHS, 3 клапана на цилиндр
охлаждение жидкостное
максимальная мощность 36 л.с. при 6500 об/мин
трансмиссия
число передач 6
тип привода на заднее колесо цепь
колеса
размер передней шины 100/90-19
размер задней шины 170/80-15
размеры
длина 2310 мм
ширина 760 мм
емкость бензобака 11 л
высота 1130 мм
колесная база 1600 мм
сухой вес мотоцикла 196 кг

Steed 400 1990

общая информация
год выпуска 1990
категория круизер
модель Honda Steed
двигатель
диаметр цилиндра / ход поршня 64 мм х 62 мм
тип двигателя V-образный twin, 4-тактный
рабочий объем двигателя 398 сс
охлаждение жидкостное
компрессия 10,3:1
количество клапанов на цилиндр OHS, 2 клапана на цилиндр
система подачи топлива VDD0G
тип зажигания электронный транзисторный, компьютерный контроль
максимальная мощность 31 л.с. (23,1 kW) при 7500 об/мин
крутящий момент 33 Nm (24,3 ft. lbs) при 6000 об/мин
трансмиссия
число передач 5
тип привода на заднее колесо цепь
колеса
размер передней шины 100/90-19
размер задней шины 170/80-15
передние тормоза дисковые
размеры
длина 2310 мм
ширина 890 мм
высота по седлу 670 мм
колесная база 1600 мм
емкость бензобака 11 л
сухой вес мотоцикла 203 кг
высота 1120 мм

Steed 400 VSE 1997 (Japan)

Мотоцикл Honda Steed (Хонда Стид) 400 — обзор и технические характеристики модели

Японские мотопроизводители давно и прочно занимают лидирующую позицию.

Причем занимают они данную позицию практически во всех классификациях мотоциклов.

Одни из компаний занимаются производством спортивных и кроссовых авто,а вот компания Honda в большинстве знаменита своими мотоциклами класса «круизер».

Данная компания в свое время старалась занять лидирующую позицию на американском рынке, что привело к выпуску мотоциклов, выполненных в американском стиле.

Сначала таким мотоциклом стала Honda Shadow, появившаяся в 1981 году, позже, а именно в 1988 году на смену некоторым моделям Shadow пришел новый мотоцикл – Honda Steed.

Для американского моторынка компания подготовила модель Honda Steed 600, а чуть позже, уже для внутреннего рынка выпустила модель Honda Steed 400.

Также существовала и модель Honda Steed 750, но популярности она не набрала и производство ее прекратили.

Немного из истории модели

Модели мотоциклов Хонда Стид 400 поначалу хоть и выпускались для внутреннего рынка, но со временем ее решили выпустить и на другие континенты. Началом производства этого мотоцикла считается все тот же 88-й год.

И просуществовала данная модель до 2001 года.

Можно сказать, что данный мотоцикл имеет за свою историю два поколения.

Первое поколение производилось до 1996 года, затем производилось второе поколение.

Хотя разделения на поколения этого мотоцикла можно считать условным, поскольку особых изменений в конструкцию не вносилось, были лишь мелкие изменения внешности.

Помимо того линейка мотоциклов Steed 400 насчитывает 4 версии. Обычная версия мотоцикла в обозначении имела буквенный индекс VLX.

Производился мотоцикл этой версии на протяжении всех лет выпуска. Была также модель VLS.

У данной модели, в отличие от стандартной, передняя подвеска состояла из «спрингера», покрытого хромом. Это дало возможность установить на мотоцикл переднее колесо размером в 21 дюйм.

Помимо этого высота по седлу у этой версии была ниже, чем стандартной на 20 мм. Выпускалась эта модель с 1996 года и до конца производства.

Имелась и модель, имеющая обозначение VSE. Отличие от базовой модели заключалось лишь в заднем колесе.

На эту версию устанавливался цельный диск, вместо спицевого. Последняя версия обозначалась как VCL, полное название версии было – Custom Edition.

Конструктивные особенности мотоцикла

Honda Steed 400 – является легким круизером, сделанным под американские запросы.

Мотоцикл имел рамную конструкцию с заниженным положением сиденья. Спереди использовалась чаще всего телескопическая вилка, хотя, как уже сказано имелись и модели со «спрингером».

Мотоцикл оснащался каплевидным небольшим баком. Конструктивно сиденье водителя было приближено к рулю, по задумке конструкторов это придавало мотоциклу некой дрегстерской внешности.

Само же сиденье имело ступенчатую форму, так что пассажир находился выше водителя. У некоторых моделей сиденья дополнительно оснащалось спинкой.

Все версии мотоцикла оснащались V-образным 2-цилиндровым мотором на 4 такта и по 3 клапана на каждый цилиндр.

Что примечательно, данный мотоцикл производился длительное время, но двигатель никаким переработкам не подвергался. Все данные по силовой установке и общим показателям мотоцикла будут ниже.

На Kawasaki Ninja 600 пилот с легкостью может подняться на пару ступенек призерного пьедестала.

Данный представитель модельно ряда Kawasaki комфортен и легок в управлении, как в городских условиях, так и на шоссе.

Достоинства и недостатки модели

Несмотря на свою популярность Хонда Стид 400 имела несколько недостатков. Относясь к классификации «круизер» этот мотоцикл как таковым не являлся.

И все из-за подвески. Как передняя, так и задняя подвеска мотоцикла была короткоходной и жестковатой.

Поэтому длительные поездки на нем были утомительны для водителя.

Двигатель, хоть и был очень надежен, все же для этого мотоцикла был слабоват, особенно если передвижение на нем осуществлялось с пассажиром.

Низкая посадка водителя, в куче с приближенным к рулю сиденьем, была не всегда приемлема для людей с высоким ростом.

Не в пользу сказывался и бак мотоцикла, он был по вместительности очень малым.

Изначально на мотоцикл устанавливался бак с объемом всего в 8 литров, позже объем бака увеличили до 11 литров, хотя это все равно мало.

Но и достоинств у этого мотоцикла тоже достаточно. Важным достоинством являлась надежность и неприхотливость двигателя. Ресурс его без проблем превышал 250 тыс. км.

Та же жесткая подвеска играла и положительную роль. Благодаря ей, в сочетании с заниженным центром тяжести, этот мотоцикл отличался просто прекрасной управляемостью.

Ну и достоинством Хонда Стит являлась его внешность. При сравнительно скромных показателях силовой установки этот мотоцикл по внешности не отличался от более солидных мотоциклов.

К тому же этот мотоцикл часто использовали и используют при создании «чопперов», и что важно двигатель обычно не затрагивают, а изменениям подвергалась лишь внешность.

Honda Steed 400 максимальная скорость, которого составляет порядка 130-140 км/ч, выглядит так, словно там скрывается неограниченная мощность.

Да и поездка дарит ощущения отличной динамики и кажется, что под тобой находится не силовой агрегат в четыреста кубиков, а намного больше.

Технические характеристики мотоцикла

Поскольку силовая установка конструктивным изменениям не подвергалась, то у мотоциклов Honda Steed 400 менялись лишь некоторые параметры в рамках определенной версии, и то незначительно. Все они приведены ниже:

Технические характеристики Honda Steed (Хонда Стид) 400

Параметр Ед. изм. Показатель Модели 1988-1996 гг. Модели 1996-2001 гг. Двигатель 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный С-ма охлаждения Жидкостная Мощность 31 Объем См. куб 398 КПП 5-ступенчатая Бак л 8 11 Длина мм 2310 2310 — 2335 Ширина мм 700 — 865 760 — 765 Высота мм 1105 — 1135 1115 Клиренс мм 140 130

Ориентировочная стоимость

Хонда Стид 400 уже давно не выпускается, но популярность ее до сих пор не снизилась, и во многом это благодаря успешной конструкции мотоцикла.

Конечно, сейчас уже новый мотоцикл не приобрести, но вторичный рынок предлагает массу вариантов.

Стоимость на этот мотоцикл зависит от множества факторов, включающих год производства, техническое состояние, отсутствие или наличие переделок и т.д.

Ценовая отметка на Honda Steed 400 начинается с сумы в 85 000 руб. и доходит до 200 000 руб.

За счет легкости, простоты использования и приемлемой цены мини снегоход подойдет не только для рыбаков и охотников, но и для любителей зимних путешествий.

А вот все о подходящей экипировке для езды на данном виде транспотра, вы сможете узнать из этой статьи.

Фотогалерея

Внешность мотоцикла грамотно сложена, нет даже намека на неповоротливость, напротив, в силуэте улавливается стремительность. Honda Steed способна заинтересовать многих покупателей, преклоняющихся перед чопперами.

Смотрите нашу фотоподборку и наслаждайтесь!

Видео

Данный видеоролик дает нам возможность увидеть, как ведет себя этот «железный конь» (именно такое прозвище получила модель на американском рынке) не только на трассе, но и во время езды по бездорожью.

Заметно, что на скорости до сотни километров в час мотоцикл ведет себя потрясающе, кажется что водитель не чувствует напряжения при управлении.

Описание и история мотоцикла Honda Steed VLX 400

К странице.

Описание и история мотоцикла Honda Steed VLX 400

Honda Steed 400 общее..

Появление этого красавца было продиктовано необходимостью. Он стал результатом долгой и тщательно подготовленной операции по проникновению Японии на американский рынок. А что делать?! Этот обжора проглатывает львиную долю выпускаемых во всем мире мотоциклов. И потому понятно, что вкусы (а порой и откровенные капризы!) американских потребителей удовлетворяются мгновенно. Зная тягу последних к V-образным моторам, инженеры Honda спроектировали семейство V4, появившееся осенью 1981 года, а через год, потворствуя вкусам янки, выкатили на рынок семью круизеров Shadow (в переводе с английского «тень») с вожделенным 2-цилиндровым мотором.

По тем временам модель получилась прямо «хай-тековская»: с жидкостным охлаждением, 3-клапанными головками, 6-ступенчатыми коробками передач и литыми колесами. Понятно, на этом работа мысли в светлых головах инженеров и дизайнеров не прекратилась. На протяжении ряда лет дружная семейка «теней» постепенно набирала и в массе, и в объеме. Пока в 1988 году на смену машинам с рабочими объемами 400, 500, 700 и 750 куб.см, не пришли совершенно новые модели. Дебютант малой кубатуры – VT600С (41 л.с. при 6500 об./мин., 4-ступенчатая коробка передач). База мотоцикла – 1600 мм, сухая масса – 195 кг. Колеса уже не литые, а спицованные, передача на заднее колесо цепью. В США новинка получила индекс VLX, а в Японии имя Steed (Steed перевод – «конь»). Кроме того, для японского рынка был выпущен и 400-кубовый вариант (30 л.с. при 7500 об./мин., 5-ступенчатая коробка передач). Была еще 750-кубовая версия, но она успеха не имела и через два года сошла со сцены.
То есть Honda Steed подобна предназначенному для Европы и Америке мотоциклу VT600C Shadow, однако рабочий объем двигателя здесь 400 кубиков. Этот байк выпускается в двух вариантах: Honda Steed VLX и Steed VLS.
Honda Steed VLS с телескопической передней вилкой.
Honda Steed VLX с рычажной передней вилкой.

Хонда Стид, конечно, впечатляет. Своими формами, своей подтянутостью и ярко выраженным классицизмом. Смотришь на этот мотоцикл и видишь бескрайние прерии, ровные интерстейты и cвободу. Ну прямо Харлей-Девидсон, собранный в Японии! Всего 400 кубов, но какой экстерьер! Низкооборотистый мотор, мягкая подвеска, спинка пассажира, строгий черный цвет, золотая эмблемка дракона на баке, стильный внешний вид! Steed 400 родился в 1995 году.
Если мельком взглянешь на этот чоппер, то действительно первым делом хочется прошептать с придыханием “Харлей-Дэвидсон. “, а когда приглядишся к аппарату, понимаешь. Хонда. Стид.
Особенности Хонда Стид 400
Пилотировать Стид одно удовольствие. Посадка удобная, может не очень комфортная для высоких людей – сиденье расположено близко к рулю. Впрочем, это не случайно – конструкторы тем самым хотели подчеркнуть в чоппере некие дрэгстерские черты. В пробках Стид 400 достаточно юркий и мобильный. Это достигается благодаря небольшому весу и низкому центру тяжести. Мотоцикл Хонда Стид не приспособлен для дальних поездок, так считают отдельные индивиды. Возможно, ведь у каждого свое понимание комфорта. Вообще нужно признать что характеристики Honda Steed действительно не совсем благоприятные для дальнобоя, все из-за достаточно жёсткой подвески – стыки на мостах и выбоины в асфальте чувствуются всем телом и утомляют. С одной стороны, это недостаток, но с другой – только благодаря жесткому шасси чоппер хорошо рулится. Второй минус так это то что мотоцикл Honda Steed 400 испытывает недостаток мощности. Одному еще куда ни шло, но если посадить увесистого пассажира, динамика и управляемость мотоцикла меняются до неузнаваемости. Еще очень важный момент: объем бака. Он откровенно маловат. В европейских каталогах указан объем 11 литров, но это касается моделей, выпущенных после 1994 года, «старички» ездят с 9 литрами. Для дальнобоя не очень удобно, поскольку каждые 150-200 км (мотор «кушает» 4 литра на 100 км) придется думать о заправке.
Коробка передач работает идеально, переключается мягко, и, что приятно, нет лженейтралки. Мотоцикл Honda Steed надежен как любая техника Хонды, и этот экземпляр не стал исключением.
Что отличает Хонда Steed, так это неизменный цепной привод, V-твин жидкостного охлаждения, интересная задняя подвеска Softail, мотор NC25E с 3-хклапанными головками цилиндров (общие характеристики не меняются с 1988 года). Как бы то ни было, эта Хонда была и остается, доступной для русских, японской классикой. Возможность самому сделать достаточно «безбашенный» на свой Steed тюнинг. Не стоит удивляться, если при осмотре некоторых «особо крутых» экземпляров обнаружится, а точнее, не обнаружится сзади амортизатора вообще! Японские стиляги меняют его на металлическую распорку, чтобы сделать подвеску «по-древнему» жесткой. Подобный «тюнинг» достается и передней вилке. Иногда японские байкеры удаляют из нее одну пружину (для пущей мягкости), и ресурс, естественно, страдает.
Пожалуй, лишь сложность обслуживания проявляется его недостаток.. Во-первых, компоновка байка очень плотная. Чтобы добраться до некоторых узлов, придется разобрать чуть ли не полмотоцикла. Но это общая беда многих машин с V-образным мотором и малым углом развала цилиндров. Второе – цепь, которую необходимо смазывать (а в идеале – сначала мыть керосином, а потом смазывать) каждые 500 км или после поездки в дождь. Учитывая отсутствие центральной подставки (т.е. колесо вывесить невозможно), смазка цепи превращается в мероприятие крайне увлекательное. Все остальное идеально. Или почти идеально. Жаль, конечно, что японцы сэкономили на объеме двигателя, но никто, кроме специалиста, не обнаружит внешние отличия между моделями с мотором 400 или 600 куб.см. Действительно, определить на таком легком чоппере (195 кг), 30 или 36 «лошадок» у вас между ног, сложно. Но можно раздобыть на Нonda steed мануал, и все вопросы впринципе будут решаемы. А вообще механики уверяют: угробить аппарат может лишь вопиюще наплевательское отношение владельца. По этому при правильной эксплуатации у Honda Steed ремонт должен по идеи производится не слишком часто.
Удобство и неповторимое рычание двигателей этих мотоциклов определяют выбор настоящего ценителя скорости. И о Honda Steed 400 отзывы носят положительный характер не только среди фанатов и приверженцев этого мотоцикла, но и от владельцев многокубатурных дорогих чопперов. Эффектно изогнутый руль, много хрома, свободная посадка водителя, широченное заднее колесо… В общем, картина маслом. А что вы хотите от культового мотоцикла? Количество фан-клубов Honda Steed (в Америке – Shadow) просто потрясает. Достаточно заглянуть в Интернет, чтобы убедиться в очевидном. Кстати, привередливые американцы на полном серьезе утверждают: это лучший из мотоциклов, выпущенных японцами за последние полвека! И для подобных заявлений есть основания.
Фото Хонда Стид:

Технические характеристики Honda Steed 400 (1988-2001)

Детали

Honda Steed 400

Тип мотоцикла Год выпуска Тип двигателя

2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный

Рабочий объем Диаметр цилиндра/ход поршня Степень сжатия

10.0:1 — Steed 400, 1988-1995, 9.8:1 — Steed 400, с декабря 1995 по 2001

Охлаждение Количество клапанов на цилиндр

SOHC, 3 клапана на цилиндр

Система подачи топлива

карбюратор, 2x Keihin 34 mm (VDD0)

Тип зажигания Максимальная мощность

30,0 л.с. (22,0 кВт) при 7500 об/мин – Steed 400 (1988-1994), 31,0 л.с. (22,8 кВт) при 7500 об/мин – Steed 400 (1995-2001)

Максимальный крутящий момент

32,0 Нм (3,3 кг*м) при 5500 об/мин – Steed 400 (1988-1994), 33,0 Нм (3,4 кг*м) / 5500 об/мин – Steed 400 (1995-2000), 33,0 Нм (3,4 кг*м) / 6000 об/мин – Steed 400 (2001)

Коробка передач Тип привода Размер передней шины

100/90-19 57S, 90/90-21 54S — VLS

Размер задней шины Передние тормоза

1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза Передняя подвеска

спрингер — VLS, телескопическая вилка

Задняя подвеска

маятниковая с моноамортизатором

Габариты мотоцикла (ДхШхВ) Высота по седлу

650 мм — VLSD, 670 мм — VLX (1998-2001), 680 мм

Максимальная скорость Емкость бензобака

11,0 л – Steed 400 (1993-2001), 9,0 л – Steed 400 (1988-1992), 9,7 л — VLS

Масса мотоцикла (сухая)

196 кг – Steed 400 (1988-1989), 199 кг – Steed 400 VLX (1990-1992), 201 кг – Steed 400 VLX (1993), 203 кг – VSE, VLX (1998-2001), 204 кг – Steed 400 VLX (1994-1997), VCL, 211 кг – VLS

Масса мотоцикла (снаряженная)

208 кг – Steed 400 (1988-1989), 211 кг – Steed 400 VLX (1990-1992), 214 кг – Steed 400 VLX (1993), 215 кг – VLX (1998-2001), 216 кг – VSE, 217 кг – Steed 400 VLX (1994-1997), VCL, 223 кг – VLS

Honda Steed – характеристики, описание, фото

Легкий, комфортный, модный, надёжный и недорогой круизёр в американском стиле оформления от производителя мотоциклов с мировым именем – Honda Steed является отличным решением для начинающих байкеров, отдающих предпочтение данному классу мотоциклов. В данное время модель снята с производства, но никакого труда найти её на вторичном рынке не составит. Стоимость колеблется в пределах трёх-четырёх тысяч долларов США.

Прежде всего, подчеркнём, что этот мотоцикл врядли заинтересует бывалых байкеров в силу ограниченности своих “выдающихся” характеристик – нехватка мощности у младших моделей и невыразительность динамики у более объёмистых заставляют народ поворачивать головы в сторону Harley-Davidson при малейших финансовых проблесках в своей повседневной обыденности. Однако, преимущества для новичков очевидны, и они перечислены в самом начале. Итак, теперь подробнее.

Эти японские мотоциклы выпускаются с 1988 года, точнее, выделились из общей линейки чопперо-подобных круизёров Хонды. В США модель так же известна как Honda VLX, в Европе — как Honda Shadow, а под маркировкой Honda Steed (конь) эта модель продавалась на азиатском рынке.

Обособленность этих коней из общего класса чопперов компании была связана с попыткой выхода на рынок менее объёмистых и менее дорогих мотоциклов данного класса. И, стоит отметить, что это решение компании в своё время оказалось довольно успешным, поскольку прямыми конкурентами Honda Steed оказались не именитые Harley-davidson и им подобные, а кастомы гаражного производства. На их фоне идеально спроектированный на заводе с использованием передовых технологий и с соблюдением всех стандартов Steed быстро начал расползаться по всему миру.

Мотоциклы 1988 года изначально шли под маркировкой VT600C, разменивали 41 л.с. на 6500 об.мин. которые посредством цепной передачи уходили на спицованные колёса. Оригинальным решением было сделать заднюю подвеску с моноамортизатором “под жёсткую” для большей брутальности. Это всё касается “Honda Steed 600”, для японского же рынка также была предложена урезанная до 400 кубиков версия “Honda Steed 400” на 30 л.с. с 5-ти ступенчатой коробкой.

В 1995-1996гг были выпущены новые модификации, в первую очередь по части стилевого оформления, сделав мотоциклы более современным. Ну и изменения 1998 года затронули по большей части подвески мотоцикла, хотя с технической точки зрения “Конь” ничего не выиграл, зато внешне стал более привлекательным, слегка подтянув свою популярность до необходимого продажного уровня.

Honda Steed признаны одними из лучших мотоциклов по неубиваемости в условиях суровых российских колдобин, выбоин и неожиданных бугров. К нашему топливу он также не придирчив. Не требует он и наличия большого опыта управления или недюжей силы в руках байкера. Использовать эту технику можно в достаточно беззаботном режиме – это касается и катания и обслуживания.

Вопрос тюнинга ему не то что не чужд, мотоцикл просто располагает к прогрессивным заменам и улучшениям – стоит вспомнить, что эта линейка недалеко ушла от Honda Shadow и доступность как запчастей, так и целых узлов типа двигателя,передней вилки и т.д. очень радует тех, кто не изменяет своим железным братьям, но хочет большего.

Что касается динамики, то резвый разгон шестисотки на старте и приемлемое ускорение до сотни сопровождаемые отличной устойчивостью и всепроглатывающей подвеской делают этот мотоцикл любимым, а вот дальнейшее ускорение до максималки (порядка 130км.ч.) располагают к вальяжной, раскованной езде с комфортом на скорости. в районе 90 – 110 км.ч. Нет смысла на этом чопперо-круизёре выжимать и что-то кому-то доказывать.

Источники:
http://www.real-biker.ru/catalog-models/honda/steed-400/
http://rapids.ru/honda/honda_s_400_600/spec.php
http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/steed-400.html
http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=679
http://moto-manual.com/motorcycle/honda-steed-400-1988-2001/
http://belmoto.net/2014/01/10/honda-steed-xarakteristiki-opisanie-foto.html
http://www.bikerwiki.ru/CBR_250_RR

Ссылка на основную публикацию