Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

HONDA V-Twin Magna-S, описание модели

Содержание

VF 250 Magna

Модель круизера Honda Magna 250 впервые была представлена на 30-ом Токийском автосалоне в 1993 году, а официальные продажи начались с 1994 г. Модель была ориентирована преимущественно на внутренний японский рынок, однако поставлялась также в Австралию. На рынке Японии модель Magna 250 получила огромную популярность и даже занимала 1-е место по продажам мотоциклов с объемом двигателя 250 см³.

Мотоцикл известен также под следующими названиями:

Honda V-Twin Magna – именно так называла данную модель компания Honda на японском рынке. Honda Magna 250 – официально модель так не называлась, однако на японских аукционах продается именно под этим названием. Honda VT250C V-Twin Custom – название для внешних рынков, в частности, для рынка Австралии. За основу модели был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения от модели Honda VT250 Spada, который был немного перенастроен и получил другие карбюраторы. Это значительно снизило максимальную мощность (до 27 л.с.), однако повысило характеристику крутящего момента, сделав его полностью доступным на 7500 об/мин (у Spada – на 9000 об/мин).

В 1996 году появляется пополнение линейки Magna 250 – Honda Magna 250S. Официальное название модели – Honda V-Twin Magna S. Модификация отличается практически монолитным передним колесом, задними амортизаторами с хромированными накладками и наличием кнопки аварийной сигнализации. Данная модель выпускалась в 1996 и 1997 гг., после чего была снята с производства и больше не предлагалась.

2006 год стал последним годом выпуска модели Magna 250, после чего она была убрана из линейки мотоциклов Honda. Снятие с производственного конвейера было обусловлено выходом в 2007 году обновленных экологических норм, которым двигатель мотоцикла не соответствовал. В настоящее время модель в большом количестве присутствует на японских аукционах и пользуется определенным спросом в России в качестве первого мотоцикла для начинающих водителей и девушек.

“Старший брат” модели – Honda Magna 750 (V45).

Содержание

Основные конкуренты Honda Magna 250 в классе:

Yamaha XV250 Virago

Kawasaki VN250 Eliminator / Kawasaki EL250 Eliminator

Suzuki GZ250 Marauder

Краткая история модели

1994 г. – начало выпуска мотоцикла Honda Magna 250. Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1000001-1029392. Заводское обозначение: VT250Cr.

1995 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1000001-1099999. Заводское обозначение: VT250Cr-II.

1996 г. – появление модификации Honda Magna 250S. Официальное название – Honda V-Twin Magna S. Модель: Honda Magna 250S (Япония). Номер рамы: MC29-1100001-1199999. Заводское обозначение: VT250Cr-III, VT250Cr-IV.

1997 г. – без существенных изменений. Последний год выпуска S-версии. Модель: Honda Magna 250, Honda Magna 250S (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1200001-1499999. Заводское обозначение: VT250Cv, VT250Cv-II, VT250Cv-V, VT250Cv-VI.

1999 г. – модель получает новый выхлоп под новые экологические нормы и нормы шумности, более тонкое сиденье. Подножки вынесены на 40 мм вперед. Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1500001-1509999. Заводское обозначение: VT250Cx, VT250Cx-II.

2001 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1510001-1519999. Заводское обозначение: VT250C1.

2003 г. – без существенных изменений. Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1510001-1519999. Заводское обозначение: VT250C3.

ноябрь 2004 г. – модель получает логотип “Spirit of Phoenix” на бак, усиленный механизм блокировки руля (для защиты от краж), защиту от включения зажигания напрямую и проводку для подключения иммобилайзера и охранной сигнализации. Мотоцикла этого поколения идут как модели 2005 года. Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1600001

. Заводское обозначение: VT250C5.

ноябрь 2006 г. – модель получает новую черную окраску (включая двигатель) и измененный логотип на топливном баке. Последний год производства. Было выпущено довольно мало моделей этого поколения, поскольку в 2007 году вышли обновленные экологические нормы и мотоцикл буквально через несколько месяцев производства был убран из линейки. Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1700001

. Заводское обозначение: VT250C6.

Технические характеристики Honda Magna 250:

Модель Honda Magna 250

Тип мотоцикла круизер

Год выпуска 1994-2003

Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный

Рабочий объем 249 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 60 х 44 мм

Степень сжатия 11,0:1

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюратор

Тип зажигания электронное

Максимальная мощность 27 л.с. при 10000 об/мин

Максимальный крутящий момент 23 Нм при 7500 об/мин

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 120/80-17

Размер задней шины 150/80-15

Передние тормоза 1 диск

Задние тормоза барабанные

Передняя подвеска телескопическая вилка

Задняя подвеска двойной амортизатор

Габаритные размеры 2315x845x1055

Колесная база 1620 мм

Высота по седлу 711 мм

Максимальная скорость 140,0 км/ч

Емкость бензобака 11 л

Масса мотоцикла (сухая) 171 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda Magna 250 составляет примерно 3,2 л на 100 км пути.

Описание и история мотоцикла Honda VF 750 C (V 45) Magna

К странице.

[CENTER]Описание и история мотоцикла Honda VF 750 C (V 45) Magna

Обзор Honda Magna

Этот кастом от Honda хорошо известен нескольким поколениям чопперистов. И все потому, что, во-первых, модель отличается особенным набором характеристик, а, во-вторых, ее родословная идет с далекого 1982 года, когда увидела свет самая первая модификация японского псевдодрегстера. Тогда конструкторы решили отойти от шаблонного копирования двухколесного образа «американской мечты» и предложили свое видение стиля – хотели построить стремительный, мощный и динамичный кастом. Не правда ли, довольно необычная смесь? И затея удалась! Еще бы, ведь «сердцем» машины стал дефорсированный спортбайковский (от VFR750) «водяной» V-твин. Подстать «начинке» подобрали достаточно жесткую (по меркам того времени) ходовую часть. При этом модель Honda Magna 750 получилась весьма стильной внешне, что незамедлительно отразилось на стремительном росте ее популярности во всем мире. Хонда Магна 750 стала своеобразным представителем нового поколения чопперообразных и долгие годы занимала особую рыночную и классовую нишу. Фактически именно от нее произошли современные пауэр-круизеры. С тех пор увидело свет несколько поколений модели Хонда Магна. Последний апгрейд – в 1993 году – можно считать окончательной «работой над ошибками» – исправлением всех тех недочетов, которые накопились за годы выпуска старых VF750. Обновлений провели уйму, и не удивительно, что последнее поколение кастома заметно отличается от предыдущих. Изменилась внешность – мотоцикл стал еще более похож на дрегстер. «Начинка» Honda VF750 так же переработана – двигатель еще более дефорсировали для улучшения гибкости характеристики, количество передач сократили до пяти, модернизировали систему питания.

Honda Super Magna

Особое положение в линейке Хонда Магна, занимает Honda Magna v45.
Эту модель принято называть также Honda Super Magna V 45
Этот мотцикл выпускали всего 2 года, с 87 по 88
Самый быстрый круизер с сильнейшим сердцем среди всей общины чопперов.
Да, да, именно быстрейший и сильнейший! В своем классе Супер Магне нет равных.
Только представьте себе чоппер, по комфортабельности не уступающий круизерам, а по динамике превосходящий многие спортбайки! Это и есть Honda Magna V 45.

Обозначение V45 говорит само за себя – V-образный двигатель с рабочим объемом 45 кубических дюймов, или 750 кубов “по-нашему”. Эта модель стоит особняком среди прочего несметного числа чопперов – именно этот двигатель так явно выделяет ее из толпы двухстволок. Четыре – это вам не два! Уже с первого взгляда двигатель выпадает из обычных V-2 рамок: четыре цилиндра, где две пары образуют классически скомпонованный V-образный мотор. Дальнейшие заимствования от спортивного представителя VFR из родной фирмы – это четыре клапана на каждый цилиндр, кроме того, в этом двигателе применены четыре распредвала, что дает ощутимый прирост мощности.
На этом все сходство заканчивается: распредвалы без привода шестернями с углом развала шатунов 360 градусов вместо 180 и замедленным управлением открытия клапанов позволяет V-образному 4-горшковому мотору водяного охлаждения высвобождать “всего лишь” 77 лошадиных сил при 9000 оборотах коленвала. И так, Хонда Магна v45 задумана как средство для скольжения. И это соответствует действительности: байк сильно отличается от всех других “одноклассников”.

Следующая сильная сторона четырехцилиндрового мотора лежит в своей многогранности: спокойный, размеренный променад, гонки в поворотах, гонки со светофора. Радостно также и то, что шасси в различных областях применения не показывает слабостей. Огромная база колес в паре с классной геометрией управления, широченным задним 15-дюймовым и узеньким 19-дюймовым передним колесом, заботится об абсолютной точности управления и стабильного хода по прямой и в поворотах. Сама компоновка байка поражает своей эргономичностью и стильностью – вынесенная вперед вилка, бак-капелька, большой радиатор, комфортабельное сидение с удобной спинкой, пресловутые глушаки (зависть конкурентов), литой задний колесный диск. И в центре всей этой красотищи – сверкающий хромом и полированным алюминием совсем не чопперный движок.
Интересно так же то, что этот мотоцикл Хонда Магна был выпущен не в Японии, а в Штатах, и хотя сильно внешне отличается от классических американцев, в Америке и Канаде немало любителей этой редкой марки.

Honda Magna V65

Также существует модификация Honda Magna V65, которая начала продаваться в 1983 году. Колесные диски имели звездообразную форму спиц. Корпус передней фары, короб для инструмента и переднее крыло были отхромированы. Оцифровка спидометра имела шаг «10» с завершающим нулем (напр 30, 40, 50 . ). На мотоцикл был установлен V-4 мотор DOHC 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 1098 куб.см. в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

ДВИГАТЕЛЬ
Довольно старый мотор от чемпионского VF-750F Interceptor, на тот момент успешно живущий в шасси VFR-750F, был специально несколько переработан для новой Magna 750 VF как по характеристике и мощности, так и с целью совершенствования системы маслопитания – масляное голодание головки задних цилиндров так и осталось «родимым пятном». Особых рецептов борьбы не разработано, но в целом можно только посоветовать тщательно ухаживать за мотоциклом – не экономить на масле, вовремя проводить его замену и тщательно поддерживать уровень, по этому желательно чуть выше максимальной отметки. Honda VF750C Magna особенно чувствительна к масляному голоданию. Несоблюдение этих требований может себя проявить уже через 15000 км проблемами с постелями распредвалов и кулачками. Ухоженные моторы выхаживают под 60000 км без малейших проблем. В целом же мотоцикл Honda Magna очень надежен.

ТРАНСМИССИЯ
КПП Honda Magna VF 750 – «бессмертна» и она из тех, что во все времена называли «истинно хондовские», то есть без проблем. Из претензий – разве что несколько увеличенный ход переключения передач, особенно между первой и второй передачами. Но это уже просто пожелание идеального, ибо и так всё хорошо.

РАМА И ОБВЕС
Рама, у Honda VF750 Magna, типичная для чопперов – не очень жёсткая, хотя в своём классе, пожалуй, одна из лучших. В целом мотоцикл весьма устойчив к падениям и страдает мало, за исключением труб. Очень грамотно вынесенные передние подножки принимают на себя большую часть удара. Сами при этом хоть и страдают, но, как правило, остаются живы.

ТОРМОЗА
Приемлемые в рамках класса, но недостаточные для динамических возможностей мотоцикла.

ПОДВЕСКИ
Вилка с диаметром перьев в 41 мм очень достойная в рамках класса. В целом подвески неплохие и обеспечивают довольно приличную управляемость мотоцикла. Однако геометрия задней подвески такова, что иногда на разбитой дороге водитель получает довольно неприятные удары «под зад».

КОМФОРТ
Хоть и мощный, но круизер.

МОДИФИКАЦИИ
Кроме смены расцветок модификаций не было. Есть другие модели, других годов, существенно отличающиеся как по конструкции, так и по мотору.

Honda Magna 50

Запоминающиеся и роскошные очертания байка породили скутер Honda Magna 50cc.
Маленький круизер Хонда Магна 50 выпускается для японского рынка с 1995 года. Одноцилиндровый горизонтальный двигатель того же типа, что и на серии Benly, устанавливается в дуплексную трубчатую раму. “Дрегстерные” мотивы подчеркивают растянутая база, литые колеса, мощный “мегафон” глушителя.

Honda Magna 250

Классический круизер выпускается для японского рынка с 1993 года. Хонда Магна 250 отличается растянутым “дрегстерным” силуэтом, литыми колесами и V-образным двухцилиндровым двигателем достаточно высокой cтепени форсировки с необычным для мотоцикла американского стиля углом развала цилиндров 90°. В остальном же соблюдены все каноны стиля: двухуровневое седло, панели приборов на бензобаке, каплевидная форма фары и указателей поворотов.

P.S
В Интернете о Honda Magna отзывы достаточно интересные. Чего стоит мотопутешествие господина «Синуса», который именно на этом мотоцикле проехал просто фантастическое расстояние. Как правило по листая форумы, просмотрев различные отчеты, у многих появляется с трудом преодолимое желание купить Honda Magna и быть его счастливым обладателем долге годы. И это желание понятно! Если упростить все до нельзя: Вы за относительно небольшую цену получаете невероятно надежный байк, сверхмощный для такого класса, с карданным приводом (если рассматривать ранние года), приспособленный для многокилометровых пробегов без особых затрат на запчасти к Honda Magna.

Обзор мотоцикла Honda Magna 250

Модель круизера Honda Magna 250 впервые была представлена на 30-ом Токийском автосалоне в 1993 году, а официальные продажи начались с 1994 г. Модель была ориентирована преимущественно на внутренний японский рынок, однако поставлялась также в Австралию. На рынке Японии модель Magna 250 получила огромную популярность и даже занимала 1-е место по продажам мотоциклов с объемом двигателя 250 см³.

Мотоцикл известен также под следующими названиями:

  • Honda V-Twin Magna – именно так называла данную модель компания Honda на японском рынке.
  • Honda Magna 250 – официально модель так не называлась, однако на японских аукционах продается именно под этим названием.
  • Honda VT250C V-Twin Custom – название для внешних рынков, в частности, для рынка Австралии.

За основу модели был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения от модели Honda VT250 Spada, который был немного перенастроен и получил другие карбюраторы. Это значительно снизило максимальную мощность (до 27 л.с.), однако повысило характеристику крутящего момента, сделав его полностью доступным на 7500 об/мин (у Spada – на 9000 об/мин).

В 1996 году появляется пополнение линейки Magna 250 – Honda Magna 250S. Официальное название модели – Honda V-Twin Magna S. Модификация отличается практически монолитным передним колесом, задними амортизаторами с хромированными накладками и наличием кнопки аварийной сигнализации. Данная модель выпускалась в 1996 и 1997 гг., после чего была снята с производства и больше не предлагалась.

2006 год стал последним годом выпуска модели Magna 250, после чего она была убрана из линейки мотоциклов Honda. Снятие с производственного конвейера было обусловлено выходом в 2007 году обновленных экологических норм, которым двигатель мотоцикла не соответствовал. В настоящее время модель в большом количестве присутствует на японских аукционах и пользуется определенным спросом в России в качестве первого мотоцикла для начинающих водителей и девушек.

Основные конкуренты Honda Magna 250 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1994 г. – начало выпуска мотоцикла Honda Magna 250.

Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1000001-1029392. Заводское обозначение: VT250Cr.

  • 1995 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1000001-1099999. Заводское обозначение: VT250Cr-II.

  • 1996 г. – появление модификации Honda Magna 250S. Официальное название – Honda V-Twin Magna S.

Модель: Honda Magna 250S (Япония). Номер рамы: MC29-1100001-1199999. Заводское обозначение: VT250Cr-III, VT250Cr-IV.

  • 1997 г. – без существенных изменений. Последний год выпуска S-версии.

Модель: Honda Magna 250, Honda Magna 250S (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1200001-1499999. Заводское обозначение: VT250Cv, VT250Cv-II, VT250Cv-V, VT250Cv-VI.

  • 1999 г. – модель получает новый выхлоп под новые экологические нормы и нормы шумности, более тонкое сиденье. Подножки вынесены на 40 мм вперед.

Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1500001-1509999. Заводское обозначение: VT250Cx, VT250Cx-II.

  • 2001 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1510001-1519999. Заводское обозначение: VT250C1.

  • 2003 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1510001-1519999. Заводское обозначение: VT250C3.

  • ноябрь 2004 г. – модель получает логотип “Spirit of Phoenix” на бак, усиленный механизм блокировки руля (для защиты от краж), защиту от включения зажигания напрямую и проводку для подключения иммобилайзера и охранной сигнализации. Мотоцикла этого поколения идут как модели 2005 года.

Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1600001

. Заводское обозначение: VT250C5.

  • ноябрь 2006 г. – модель получает новую черную окраску (включая двигатель) и измененный логотип на топливном баке. Последний год производства. Было выпущено довольно мало моделей этого поколения, поскольку в 2007 году вышли обновленные экологические нормы и мотоцикл буквально через несколько месяцев производства был убран из линейки.

Модель: Honda Magna 250 (Япония, Австралия). Номер рамы: MC29-1700001

. Заводское обозначение: VT250C6.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Magna 250:

Модель Honda Magna 250 (Honda V-Twin Magna)
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1994-2006
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 245 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 60,0 × 44,1 мм
Степень сжатия 11.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin 32 mm (VDD2)
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 27,0 л.с. (20,0 кВт) при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент 22,0 Нм (2,3 кг-м) при 7500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/80-17 (61S)
Размер задней шины 150/80-15 M/C (70S)
Передние тормоза 1 диск, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан, 160 мм
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 150 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами
Длина мотоцикла 2315 мм
Ширина мотоцикла 880 мм
Высота мотоцикла 1065 мм
Колесная база 1620 мм
Высота по седлу 690 мм
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость 140 км/ч
Емкость бензобака 11,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 171 кг
Масса мотоцикла (снаряженная) 183 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda Magna 250 составляет 2,94 л на 100 км пути (при движении с постоянной скоростью 60 км/ч). Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda Magna 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео


Отзывы

Отзывы о Honda Magna 250:

Мотоцикл хорош для города, достаточно универсален, но не очень подходит для дальняков. Пилоты среднего роста будут чувствовать себя на нем комфортно. Для новичков и девушек прекрасен как первый мотоцикл — легкий, простой в обслуживании, надежный, маневренный и хорошо рулится, красив и оригинален. Как оказалось впоследствии, по габаритам это совсем не «миничоппер» — длина, высота по седлу и клиренс у него стандартный для мотоциклов такого типа. Ну и по замыслу производителя это вообще не чоппер — полное его название Honda Magna 250 Custom Cruiser 🙂

Он необычный и с этим не поспоришь — мощный литой задний диск, хулигански задранные выхлопные трубы, чуть вынесенная вперед вилка, приборка на баке как у взрослого чоппера и немного хрома чтоб, приятно сверкать на солнышке. Вид совсем не классический, но запоминающийся и притягивающий взгляды.

Вау, здесь есть даже жидкостное охлаждение! Из нас двоих в пробках кипел только я, Магне все нипочем. Движок, кстати совсем не v-twin — угол другой, как он по-умному называется — не знаю. Низов у движка нет, приходится постоянно подгазовывать, но на средних оборотах он приятно рвется в бой и едет довольно резво, со светофора вполне можно погоняться с коробками, китайцами и скутерами =) По ощущениям — Стид четырехсотка по сравнению с Магной какой-то деревянно-меланхоличный. Магна явно веселее.

Разгоняется аппарат до 140 км/ч, но ехать на такой скорости некомфортно, чувствуется что едешь на пределе, от движка никаких особых вибраций нет, но начинает как то неприятно колбасить на ветру. А вот 110-120 ехать достаточно комфортно — есть небольшой запас на обгон и движок не так гневно верищит.

Коробка 5 ступенчатая, переключения четкие, но как и во всех простых коробках — есть некоторая досадная трудность с поиском нейтралки.

Тормоза сзади барабанные, наверное это плохо, но все познается в сравнении, и я вам скажу — вес Магны эти тормоза останавливают просто отлично (по сравнению с другими чопперообразными). Особенно, если научиться тормозить правильно — сначала зад, потом перед, и не клевать вперед за мотоциклом, а отклоняться назад насколько возможно. Когда научился тормозить, тормозной путь сократился в три раза.

Подвеска у Магны мягкая, спина на кочках не осыпается в трусы, вилка проглатывает любые ямки и кочки, лежачих полицейских проезжаешь легко и непринужденно. Это приятно, пока не тормозишь передним тормозом — при торможении морда сильно клюет. Наверное, это можно подлечить, если залить в вилку более густое масло, но я не пробовал.

Главное достоинство этого чоппера — его управляемость. Рулится как велосипед на любых скоростях, главное смотреть туда, куда хочешь вырулить, а не на красный ауди а5, припаркованный у обочины 😉 На малых скоростях мотоциклом управлять очень легко, завалиться при развороте у меня ни разу не получилось на нем. Он понятный и предсказуемый. По пробкам ехать — никаких проблем, он юркий, прошмыгнет в любую щель.

Вообще, я кайфую от его управляемости! Но вот разметку он очень не любит. Особенно ту реверсивную разметку на Волгоградке, и особенно её же в дождь. И еще срезанный асфальт, иногда было ощущение, что переднее и заднее колесо живут каждое своей отдельной жизнью. Но наверное продольные неровности недолюбливают все легкие мотоциклы.

Посадка прямая классическая, сиденье широкое, до руля тянуться не надо. На мой взгляд посадка удобная, естественная, ноги и руки расслаблены, всё находится там, где и должно. При длительной езде я не уставал, хотя сиденье можно было бы и помягче сделать. Кстати, если будем мерятся — у меня 182 см… в смысле рост, а вы что подумали? Так вот с моим ростом еще нормально можно расположиться, но более высоким людям будет на этой Магне некомфртно. Вообще это идеальный мотоцикл для низких людей, оно и понятно — японцы его для внутреннего рынка выпускают.

Место для пассажира. Если вы выше среднестатистического японца — забудьте о пассажире! Просто забудьте. Будьте эгоистом, ездите в одиночку и получайте удовольствие! Конечно, при острой необходимости, всегда можно разместить второго номера и добраться из точки А в точку Б, но в этой поездке не будет никакого кайфа.

Обалденный мотоцикл. Ну если ты хочешь ездить больше 140-ка, то тогда надо брать 750. А 120 она едет очень хорошо! Ну да. Разгоняется она не очень быстро, но машины со светофора всё равно можно делать! Расходники покупаю в “Ускорителе”, там ВСЁ на неё есть. На заказ. Мне на второй год тоже показалось, что не хватает мощи, стала ездить более агрессивно, и опять вроде нормально. Я езжу спокойно и предсказуемо. Получаю удовольствие. Не хочу пока менять! И по красоте никто не сравнится с ней!

Мотоцикл Honda VF 250 V-Twin Magna 1994 обзор

Технические характеристики Honda VF 250 V-Twin Magna 1994

Двигатель Honda VF 250 V-Twin Magna 1994

Трансмиссия Honda VF 250 V-Twin Magna 1994

Размеры и масса Honda VF 250 V-Twin Magna 1994

Ходовая часть и тормоза Honda VF 250 V-Twin Magna 1994

Динамические характеристики Honda VF 250 V-Twin Magna 1994

Прочие характеристики Honda VF 250 V-Twin Magna 1994

Описание Honda VF 250 V-Twin Magna 1994

Модель мини-круизера Honda Magna 250 впервые была представлена в 1994 году и выпускалась вплоть до 2003 года. За основу мотоцикла был взят V-образный, 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 куб. см., выдающий 27 л.с. мощности и 23 Нм крутящего момента. В последующем данный мотор без серьезных изменений устанавливался на городские мотоциклы Honda VTR 250, которые производятся и по сей день.

В целом же Honda Magna 250 представляет собой бюджетный мотоцикл, ориентированный, в первую очередь, на новичков, выбравших класс круизеров, и на девушек. Мотоцикл является достаточно простым, надежным и неприхотливым в обслуживании. Единственным недостатком может стать отсутствие оригинальных запчастей “в наличии”, которые придется заказывать.
Средний расход топлива на Honda Magna 250 составляет примерно 3,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на Honda Magna 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Honda Magna 250 — круизер начального уровня, предназначенный для ознакомления с мотоциклами этого класса, проще говоря, для новичков. Недорогой, не слишком мощный и лёгкий в управлении, он как нельзя лучше подходит для обучения езде на мотоцикле, особенно если свежеиспечённый байкер в дальнейшем планирует ездить на более мощных круизерах. Конечно, 250-кубового моторчика многим мотоциклистам покажется мало, но для новичка-первосезонника, или, скажем, для невысокой хрупкой девушки Magna 250 подойдёт в самый раз, не хуже, чем её собрат Honda Rebel 250. Кроме того, «Магна» превосходит «Ребел» по всем параметрам.

Этот лёгкий и юркий круизер выпускался без каких-либо изменений с 1994 по 2003 год. Он оснащался V-твином жидкостного охлаждения, способным выдать весьма впечатляющие для скромного объёма характеристики — 27 лошадиных сил и 23 нМ крутящего момента. Правда, характер у двигателя Honda Magna 250 не совсем чопперный — он любит высокие обороты, и пик его мощности приходится на отметку в 10000 оборотов в минуту. В остальном же это типичный лёгкий чоппер — стальная трубчатая рама, цепной привод, барабанный тормоз на заднем колесе и карбюраторная система питания. Впрочем, Honda плохих мотоциклов не делает, и младшая «Магна» (а есть ещё и старшая — Honda V45 Magna 750) исключением из этого приятного правила не стала.

Внешне мотоцикл следует канонам стиля, свойственным своему классу — длинный и низкий, он является воплощением классики. Long & low, как говорят о таких мотоциклах американские байкеры — длинный и низкий. Приземистый, вытянутый силуэт Honda Magna 250 не выглядит тяжеловесным и массивным, как какой-нибудь «Харли-Дэвидсон», напротив — он кажется стремительным и достаточно агрессивным. Неопытный мотоциклист вряд ли сразу распознает, что «сердце» этого байка — всего лишь 250-кубовый мотор.

Впрочем, благодаря скромному весу (сухая масса Honda Magna 250 — 171 кг) мотоцикл кажется на удивление динамичным, да и короткие первые две передачи способствуют бодрому разгону. Байк способен разменять первую сотню километров в час за менее, чем семь секунд, а максимальная скорость его составляет 140 километров в час. Неплохой показатель для малокубатурного мотора, который, кстати, впоследствии ставился также на Honda VTR 250. Тормозов тоже хватает — тормозной диск на переднем колесе тут очень кстати, так что можно простить не самую внеятную работу заднего барабанного тормоза. Да и в целом управляется Magna 250 очень и очень приятно, а небольшая высота по седлу (71 см) делает этот мотоцикл удобным для людей небольшого роста. Бензобак вмещает в себя 11 литров топлива, что с учетом среднего расхода в 3.5 литра наделяет «Магну» неплохим запасом хода.

Конечно, эта модель, недорогая и простенькая, предназначена не для опытных мотоциклистов, а для новичков, которые только начинают своё знакомство с увлекательным миром мототехники. И надо заметить, что со своей ролью байк справляется на твёрдую пятёрку. Его конструктивная простота, малый вес, покладистый дружелюбный характер, привлекательный внешний вид и доступная цена делают его востребованным среди начинающих байкеров. Можно даже сказать, что Honda Magna 250 — один из лучших чопперов для новичков. Он, как минимум, не уступит подавляющему большинству своих одноклассников-конкурентов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VF 250 V-Twin Magna других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda VF 250 V-Twin Magna по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda VF 250 V-Twin Magna на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на VF 250 V-Twin Magna:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VF 250 V-Twin Magna

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовые CZ – Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две .

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н.

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе.

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут.

Урал ИМЗ – 8.103-10

Модернизированный Урал Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» – модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д.

Описание Хонды Магна с фото и ее история

Первое поколение этих мотоциклов увидело свет еще в далеком 1982 году. На протяжении более, чем 3 десятилетий конвейерного производства модель стала по-настоящему культовой среди закоренелых байкеров и рядовых мотоциклистов. Являясь очень практичным круизером, данный железный конь по сей день остается одним из самых быстрых в своем классе. Особенно хорошо мотобратья отзываются о высокой производительности двухколесного.

Помимо большой мощности движка мотоцикл Magna 750 имеет массу других впечатляющих особенностей. Тем не менее, согласно отзывам владельцев, больше всего людям нравится поведение байка на высоких оборотах. Крутящий же момент классического четырехцилиндрового мотора японского стального скакуна был снижен на низких оборотах. В любом случае вышеуказанный силовой агрегат круизера от Хонда располагает обилием преимуществ в сравнении с двухцилиндровыми аналогами типа V-twin, которые так любят ставить на подобного класса мото-технику американские производители. Не зря двигатель Магны так схож с моторами японских спорт-туреров.

После недолгой эксплуатации этого железного коня можно сделать вывод, что у него не так уж и много достойных конкурентов по уровню комфорта. Вот почему данный байк часто используется различными мотоциклистами-путешественниками в дальних прохватах (причем не только соотечественниками). Да и уровень надежности в эксплуатации культового мотоцикла Honda Magna, отзывы о котором в сети практически повсеместно положительны, способствует этому.

Поискав немного в интернете, вы наверняка найдете немало информации о межконтинентальных пробегах с использованием именно этой модели японского круизера. К тому же, указанный выше байк получил и громкие награды. Его признавали даже самым быстрым мотоциклом на планете, так как стальной конь смог преодолеть 400-метровку всего за чуть больше, чем 10 секунд. В первые годы выпуска ведь у этого двухколесного была явно рекордная скорость. Мото даже сумел пробиться в Книгу рекордов Гиннесса, разогнавшись до 278 км/час. В средине 1980-х на такое не была способна ни одна серийная модель заводских железных скакунов. Если же вы удивлены такими заслугами двухколесного, изучите его технические характеристики, что выложены ниже, и для вас, наверняка, многое быстро прояснится.

Отзывы о культовом Honda Magna 750

Купить этот мотоцикл на рубеже тысячелетий мечтали многие романтики, время от времени затевающие дальние и очень дальние мото-путешествия. Как результат, на постсоветском пространстве байки, фото которых вы видите в этой статье, присутствуют в изобилии. Модель нравится и многим механикам-энтузиастам, так как прекрасно подходит для серьезной кастомизации. Ее ценят и чопперисты, которые любят покрасоваться на публику. Еще бы. Этот двухколесный стал первым стальным скакуном, в процессе создания которого японские конструкторы отказались от даже минимального наследования американской стилистики круизеров. В итоге, рядовой потребитель из мира байкеров заполучил принципиально новый в эстетике транспорт.

Жесткая ходовая часть культового мотоцикла Хонда Магна 750 послужила ориентиром в дальнейшем создании современных пауэр-круизеров. За 3 поколения этой линейки разработчики успели исправить практически все дорожные недостатки этого мото, что, в итоге, положительно отразилось на отзывах о нем. Причем улучшались не только технические характеристики Honda Magna, но и его внешность. Последние представители серии, в конечном итоге, стали весьма сильно походить на современные дрегстеры. Тем не менее, главной задачей создателей и модернизаторов мотоцикла оставалось придание двухколесному максимальной динамичность при езде. Особой похвали заслуживает удобство посадки водителя. Благодаря ей ощущается особое уединение с байком. Вынесенные слегка вперед подножки в дополнение к высокому рулю и седлу со “ступенькой” не в последнюю очередь на это влияют.

Хорошо мотобратья отзываются об управляемости железного коня даже на высоких скоростях (как для этого класса). Культовый мотоцикл обладает фантастической устойчивостью, в которой с ним сложно сравниться практически любому чопперу. Много приятного рассказывают владельцы и о КПП мото. Ее работу можно сравнить разве что со швейцарскими часами. Еще один положительный момент – высокий уровень приспособленности этой японской модели к неровностям родных дорог. А вот в числе недостатков байка – слабый передний тормоз. Он хоть и дисковый, но одиночный, что неприемлемо для тяжелых и скоростных круизеров. Критикуют соотечественники дополнительно и цепной привод вышеуказанного двухколесного, задаваясь вопросом, как можно было остановится именно на его выборе для подобного мото. Впрочем, нету ничего идеального, но данный стальной скакун смог очень близко подобраться к этому. Другие важнейшие особенности Магны изучайте ниже на примере модели ее третьего поколения.

Honda Magna VF 750 технические характеристики

Тип мотора – четырехцилиндровый, V-образный, DOHC, с системой жидкостного охлаждения.
Рабочий объем двигателя достигает 748 куб.см.
Мощность движка составляет 77 лошадиных сил.
Крутящий момент силового агрегата байка – 70 Нм.
КПП – 5 ступеней.
Тип основной передачи мощности на колесо – цепной.
Тип рамы – трубчатая, из стали.
Масса двухколесного составляет 242 килограмма.
Высота байка по седлу достигает отметки в 71 см.
Объем бензобака – 13 литров.
Предельная скорость Хонда Магна VF 750 составляет 203 км/час.
Варианты цветового оформления – синий, чёрный, красный и жёлтый.

Honda Magna 250

Информация по мотоциклу Honda Magna 250

Модель мини-круизера Honda Magna 250 впервые была представлена в 1994 году и выпускалась вплоть до 2003 года. За основу мотоцикла был взят V-образный, 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 куб. см., выдающий 27 л.с. мощности и 23 Нм крутящего момента. В последующем данный мотор без серьезных изменений устанавливался на городские мотоциклы Honda VTR 250, которые производятся и по сей день.

В целом же Honda Magna 250 представляет собой бюджетный мотоцикл, ориентированный, в первую очередь, на новичков, выбравших класс круизеров, и на девушек. Мотоцикл является достаточно простым, надежным и неприхотливым в обслуживании. Единственным недостатком может стать отсутствие оригинальных запчастей “в наличии”, которые придется заказывать.

“Старший брат” модели – Honda Magna 750 (V45).

Основные конкуренты Honda Magna 250 в классе:

  • Yamaha XV250 Virago
  • Kawasaki VN250 Eliminator

Краткая история модели

  • 1994 г. – начало выпуска мотоцикла Honda Magna 250.
  • 2003 г. – модель Honda Magna 250 официально снимается с производства.

Технические характеристики

Модель Honda Magna 250
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1994-2003
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 249 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 60 х 44 мм
Степень сжатия 11,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 27 л.с. при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент 23 Нм при 7500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/80-17
Размер задней шины 150/80-15
Передние тормоза 1 диск
Задние тормоза барабанные
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска двойной амортизатор
Габаритные размеры 2315x845x1055
Колесная база 1620 мм
Высота по седлу 711 мм
Максимальная скорость 140,0 км/ч
Емкость бензобака 11 л
Масса мотоцикла (сухая) 171 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda Magna 250 составляет примерно 3,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda Magna 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр, запуск и тест-драйв мотоцикла Honda Magna 250.

Honda Magna 250 — круизер начального уровня, предназначенный для ознакомления с мотоциклами этого класса, проще говоря, для новичков. Недорогой, не слишком мощный и лёгкий в управлении, он как нельзя лучше подходит для обучения езде на мотоцикле, особенно если свежеиспечённый байкер в дальнейшем планирует ездить на более мощных круизерах. Конечно, 250-кубового моторчика многим мотоциклистам покажется мало, но для новичка-первосезонника, или, скажем, для невысокой хрупкой девушки Magna 250 подойдёт в самый раз, не хуже, чем её собрат Honda Rebel 250. Кроме того, «Магна» превосходит «Ребел» по всем параметрам.

Этот лёгкий и юркий круизер выпускался без каких-либо изменений с 1994 по 2003 год. Он оснащался V-твином жидкостного охлаждения, способным выдать весьма впечатляющие для скромного объёма характеристики — 27 лошадиных сил и 23 нМ крутящего момента. Правда, характер у двигателя Honda Magna 250 не совсем чопперный — он любит высокие обороты, и пик его мощности приходится на отметку в 10000 оборотов в минуту. В остальном же это типичный лёгкий чоппер — стальная трубчатая рама, цепной привод, барабанный тормоз на заднем колесе и карбюраторная система питания. Впрочем, Honda плохих мотоциклов не делает, и младшая «Магна» (а есть ещё и старшая — Honda V45 Magna 750) исключением из этого приятного правила не стала.

Внешне мотоцикл следует канонам стиля, свойственным своему классу — длинный и низкий, он является воплощением классики. Long & low, как говорят о таких мотоциклах американские байкеры — длинный и низкий. Приземистый, вытянутый силуэт Honda Magna 250 не выглядит тяжеловесным и массивным, как какой-нибудь «Харли-Дэвидсон», напротив — он кажется стремительным и достаточно агрессивным. Неопытный мотоциклист вряд ли сразу распознает, что «сердце» этого байка — всего лишь 250-кубовый мотор.

Впрочем, благодаря скромному весу (сухая масса Honda Magna 250 — 171 кг) мотоцикл кажется на удивление динамичным, да и короткие первые две передачи способствуют бодрому разгону. Байк способен разменять первую сотню километров в час за менее, чем семь секунд, а максимальная скорость его составляет 140 километров в час. Неплохой показатель для малокубатурного мотора, который, кстати, впоследствии ставился также на Honda VTR 250. Тормозов тоже хватает — тормозной диск на переднем колесе тут очень кстати, так что можно простить не самую внеятную работу заднего барабанного тормоза. Да и в целом управляется Magna 250 очень и очень приятно, а небольшая высота по седлу (71 см) делает этот мотоцикл удобным для людей небольшого роста. Бензобак вмещает в себя 11 литров топлива, что с учетом среднего расхода в 3.5 литра наделяет «Магну» неплохим запасом хода.

Конечно, эта модель, недорогая и простенькая, предназначена не для опытных мотоциклистов, а для новичков, которые только начинают своё знакомство с увлекательным миром мототехники. И надо заметить, что со своей ролью байк справляется на твёрдую пятёрку. Его конструктивная простота, малый вес, покладистый дружелюбный характер, привлекательный внешний вид и доступная цена делают его востребованным среди начинающих байкеров. Можно даже сказать, что Honda Magna 250 — один из лучших чопперов для новичков. Он, как минимум, не уступит подавляющему большинству своих одноклассников-конкурентов.

Honda Magna

Honda Magna – фото 1

Honda Magna – фото 2

Honda Magna – фото 3

Honda Magna – фото 4

Honda Magna – фото 5

Технические характеристики Honda Magna

Год выпуска 1994
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2315
Ширина, мм 845
Высота, мм 1055
Высота по седлу, мм 711
Страна сборки Япония

Модификации Honda Magna

Honda Magna 250

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 249
Мощность, л.с. / оборотах 27/10000
Момент, н·м / оборотах 23/7500
Расход топлива, л на 100 км 4.0
Снаряженная масса, кг 172
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Honda Magna 750

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 748
Мощность, л.с. / оборотах 87/9000
Момент, н·м / оборотах 70/7250
Расход топлива, л на 100 км 8.1
Снаряженная масса, кг 228
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Magna по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Magna

Honda Magna 750, 1989 г

Начал новый сезон с Honda Magna, привезённого с пробегом в 5000 км из Японии. Брал чоппер с расчётом на то, чтобы он не провоцировал на опасные маневры и потому, что люблю красивую технику. Двигатель там стоит V-образный 4-хцилиндровый, объёмом в 750 кубиков, 77 коней мощность (для Америки они мощнее были—88 коней). В общем-то, это дрегстер. Эдакий поджарый чоппер с двигателем от спорт-туриста «Вифера». Привод на колесо осуществляется через кардан. ТО по мануалу раз в 15 тысяч, на практике меняю чаще. Охлаждение – жидкостное. Бензин лью 95. А кушает Honda Magna хорошо, если ездить быстро, то может и 10 на сотню скушать, особенно после того, как поставил в карбюраторы (а их там 4) «джет-кит», поднявший момент на «низах». Теперь обороты можно держать примерно на 1000 меньше (максимальные обороты – 10 тыс., нормально тянет с 3 тысяч, основные рабочие обороты– 4,5-7 тыс. об.). Бак – 13 литров. Да, коробка – естественно механика, 6 ступенчатая. Опыта езды на механике было мало, пришлось привыкать. Но на мотоцикле механика – благо, т.к. она не мешает в силу того, что в пробках мотоцикл не стоит, а вот отсутствие неожиданных переключений в повороте – очень желательно. Сам по себе мой мотоцикл низкий и длинный, если на холодной резине переборщить с газом или просто резко бросить сцепление – Honda Magna оставляет чёрные полосы и шлифует асфальт колесом. Благодаря мотоциклу я смог, живя на даче, ездить на работу. По утренним пробкам, по Минскому шоссе, доезжал на Honda Magna до самого центра в среднем за час. Обратно также. А это 90 км в одну сторону. Просто трудно описать, как здорово из жаркой душной Москвы за час перенестись на природу и ужинать за столиком в саду, слушая пение птиц. На машине только доехал – сразу спать надо. Долго и тяжко. Но на машине сухо и тепло – скажут многие. А оказалось, что и дождь – не проблема. Купил дождевые штаны и куртку, одевается это поверх экипировки – и никакой дождь не страшен. Под ливнями пришлось ездить очень часто.

Достоинства : едет везде. Быстрый. Красивый.

Недостатки : зимой не поездишь. Всё-таки опасно.

Honda Magna 250, 1994 г

Мотоцикл легкий, достаточно резвый для своей кубатуры, от чопперообразных «четырехсоток» уходит со светофора, автомобили так же конкурировать по резвости с ним не могут. Потом самые упертые догоняют, конечно. Комфортная скорость 90-110, максимальная 130-140. Кушает Honda Magna в среднем 5,5-6 литров при агрессивной езде по городу. На баке проезжает 190 км стабильно. Пробег при спокойной манере вождения и по трассе должен быть больше. По мануалу должен кушать 1 литр на 36 км при постоянной скорости 60 км/ч на ровной дороге. Думаю, он сможет. Посадка удобная – широкое и длинное седло, до руля тянуться не надо, руки не напрягаются, подножки не вынесены вперед, ноги всегда находятся в более-менее естественном положении. Все органы управления находятся там, где ожидаешь их нащупать, никуда не надо тянуться, даже при повороте руля до упора зад остается на том же самом месте. Подвеска у Honda Magna мягкая, легко глотает любые неровности на дороге, лежачих полицейских, стыки на мостах и эстакадах проходит очень хорошо – позвоночник в трусы не осыпается. Конструкция простая, особых проблем нет, вроде все как обычно. «Расходников» валом и оригинальных и неоригинальных. С тюнингом и обвесом проблем также не обнаружил – нашел все, что надо было. Вообще запчасти к Honda Magna подходят от других моделей – от Shadow 750, от CBR 600.

Достоинства : неприхотливый мотоцикл, легкий, резвый и хорошо управляемый. Красив и удобен, много хрома радуют глаза.

Недостатки : не вижу особых.

Honda Magna 250, 1993 г

Мотоцикл отличный. Переход с «рядника» 750 кубов на V4 750 кубов меня порадовал. В своё время я пересел на дизельный автомобиль и теперь «атмосферники» не люблю, так и здесь. В V-шке есть что-то. Пробегал на нем не много, всего 2000 за 3 сезона, но эмоции просто зашкаливают. «Рулится» Honda Magna 750 как велосипед. Тяжелым кажется только сначала, потом привыкаешь, и проблем нет. Это Power Cruiser, поэтому его стихия – трасса. На трассу выезжаешь, и забывается всё. Двигатель очень эластичный. Надо ускориться – да не проблема, выстреливает только в путь. Кладет спидометр без напряга и даже ещё пытается дальше ускоряться. Но потом надо тормозить, а тормоза. Не то чтобы их нет. Но они явно не для гонок. Маловато одного диска спереди и барабана сзади. Я особо не гоняю, поэтому хватает. Привык. Когда нет настроения гонять, можно красиво ехать не спеша, рыча 4-мя прямотоками. Но есть обратная сторона, во дворе меня не любят, 3 раза подходили разбираться, почему он так орёт. Но в итоге всё заканчивалось известным всем разговором – «Сколько едет? Сколько кушает? Не страшно? Можно посидеть? Это Харлей? и моим любимым: «Сам бы купил, но жена не разрешает». Очень нравится посадка, спина не устаёт, всё на своих местах. Мой рост 176, вес 70. Ноги стоят нормально на земле. Давал товарищу, который не очень высокий и из-за этого у него проблемы со многими моделями мотоциклов (на R6 он мог стоять только на одной ноге), он сказал, что впервые не чувствует себя коротышом. Но для «дальнобоя», конечно, не лучший вариант. Во-первых, расход (бака хватает на 130-150 км), во вторых сдувает после 120. Ветровик помогает, но не сильно (с другой стороны куда спешить?). Мотоцикл без внимания не остаётся, постоянно просят детей/мужей/жён посадить сфотографировать. На заправках, так вообще происходят какие-то слёты. Вот в прошлые выходные, парень просил позвонить, если буду продавать. Второй сфотографировал со всех сторон, сказал, будет такой же покупать. Однажды предлагали махнуться ключ в ключ на Опель Астру. Явный минус у Honda Magna 750 для меня, это цепь. Как же её лень обслуживать. И как проблемно. Наверно поэтому так мало цепных мотоциклов с трубами слева.

Достоинства : внешний вид. Двигатель V4. Удобная посадка. Классная развесовка. Выхлоп 4 в 4. Редкость на дорогах.

Недостатки : снят с производства базовый типоразмер передней резины. Обслуживание карбюраторов на V4. Тяжело подлезть к цепи. На разборках деталей нет. Тормоза (ставьте армированный шлаг).

Honda Magna 250, 1990 г

По ощущениям от езды. Это отдельный разговор. Непередаваемое сочетание классического круизерного внешнего вида с 4-цилиндровым «V-образником» от спорт-туриста Honda VFR750, который спокойно крутится до 10 тысяч оборотов. Я думаю, именно это сочетание и заставляет почитателей Honda Magna 750 любить и ценить этот мотоцикл. Ускорение весьма неплохое, в районе 4.5 секунд, что отлично для круизера кубатурой 750. Передачи отлично щелкаются. С тормозами все заметно хуже, армированный шланг немного помогает, но это не панацея. Заднего тормоза можно считать нет. Для его мощности нужно 2 диска спереди, народ делает, я пока не стал. Подвеска средней жесткости, упругая. По Московским дорогам пробить ее пока не удалось. Управляемость отличная для этого класса техники. В междурядье Honda Magna 750 отлично пролезает. Расход пока не замерял, но он очень сильно зависит от стиля езды. Один раз встречал рассвет посередине живописного моста с высохшим баком. В целом для мотоцикла 25 лет едет и ощущается просто потрясающе. За те деньги, что потратил на покупку и доводку, можно было взять что-то более свежее, но я хотел именно Honda Magna 750, ибо сердцу не прикажешь. Не жалею об этом выборе и никогда не буду.

Достоинства : двигатель V4. Коробка передач. Посадка. Внешний дизайн.

Источники:
http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?p=889
http://bikeswiki.ru/Honda_Magna_250
http://bazamoto.ru/honda/vf-250-v-twin-magna_1994
http://vse-o-moto.com/honda/677-kultovyj-mototsikl-honda-magna
http://motoli.ru/88-honda-magna-250.html
http://avto-russia.ru/moto/honda/honda_magna.html?part=modif
http://www.bikerwiki.ru/CB_600

Ссылка на основную публикацию