HONDA VRX Roardster, описание модели

Honda VRX 400 Roadster

Информация по мотоциклу Honda VRX 400 Roadster

Модель классического мотоцикла Honda VRX 400 Roadster появилась в 1995 году и производилась вплоть до 1999 г. Причиной появления в свет данного мотоцикла послужило желание Honda выпустить нечто среднее между классическим мотоциклом и круизером – между Honda Bros 400 и Honda Steed 400. За основу Honda VRX 400 был взят все тот же V-образный 2-цилиндровый двигатель объемом около 400 куб. см., выдающий 33 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента.

Данный мотор устанавливался не только на Steed и Bros, но и практически без изменений стоял на Honda Transalp 400.

Всего было выпущено 4 модификации Honda VRX 400 Roadster, отличающихся лишь цветами:

  • черный (номер рамы – NC33-1000001-NH1)
  • темно-синий (номер рамы – NC33-1000001-PB-262P)
  • темно-красный (номер рамы – NC33-1000001-R-204C)
  • полностью черный (Black Edition) – номер рамы – NC33-1050001- NH1.

Из основных особенностей модели следует выделить стальную трубчатую раму, жидкостное охлаждение, дисковые тормоза спереди и сзади, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и классического двойного амортизатора и 11-литровый топливный бак.

Как все 400-кубовые японские мотоциклы, модель Honda VRX 400 Roadster является внутрияпонской и в другие страны официально не экспортировалась.

Основные конкуренты Honda VRX400 Roadster:

Краткая история модели

  • 1995 г. – начало производства и продаж модели Honda VRX 400 Roadster.
  • 1999 г. – модель официально снимается с производства.

Технические характеристики

Модель Honda VRX 400 Roadster
Тип мотоцикла классик
Год выпуска 1995-1999
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-twin
Рабочий объем 398 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 64 х 62 мм
Степень сжатия 9,8:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор Keihin VDD0 32 mm
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 33 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 34,32 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/80R17 61S
Размер задней шины 140/80R17 69S
Передние тормоза 1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 104 мм
Задняя подвеска двойной амортизатор, ход – 106 мм
Максимальная скорость 140,0 км/ч
Емкость бензобака 11 л
Длина 2235 мм
Ширина 760 мм мм
Высота 1105 мм
Высота по седлу 760 мм
Масса мотоцикла (снаряженная) 205 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda VRX 400 Roadster, по отзывам владельцев, составляет около 6 л на 100 км пути.

Цена на Honda VRX 400 Roadster в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Honda VRX 400.

Honda VRX 400 Roadster — попытка японского авто-мото-гиганта выпустить достаточно необычную модель, скрестив круизер и классический мотоцикл. Выпускался этот симпатичный байк, к сожалению, недолго — всего четыре года, с 1995 по 1999, и ввиду своей необычности не завоевал широкой популярности. Любители современных «классиков» отдавали предпочтение более мощным моделям вроде Honda CB 400 SF, любители ретро-классиков — Honda CB 400 SSи Yamaha SR 400… Так и оказался VRX 400 не слишком востребованным. А жаль — мотоцикл получился действительно отличный, без преувеличений.

Взяв всё самое лучшее от двух прародителей, японские конструкторы создали классический мотоцикл, который по душе придётся тем, кто ностальгирует по «Ижу» или «Яве». Скрестив Honda Bros 400 и Honda Steed 400, они представили публике спокойный, вальяжный и очень, очень стильный байк, стилизованный под 70-е годы. Конечно, доставшийся Honda VRX 400 от «Стида» V-образный мотор выглядит несколько необычно, но всё-таки уместно. К тому же это не единственный стилизованный под старину мотоцикл с V-твином — есть ещё и Yamaha SRV 250 Renaissa, например, и нельзя не признать, что на обоих этих байках такой мотор смотрится стильно.

Впрочем, если внешне Honda VRX 400 и эксплуатирует образ ретро-мотоцила, причём достаточно успешно, то что касается ходовых качеств, то они у него по всем параметрам чисто круизерные. Тяговитый мотор от Steed обладает отличной тягой с низов, позволяя трогаться хоть с третьей передачи, и выдаёт 33 л.с. и 34 нМ крутящего момента, а длинные передачи 5-ступенчатой КПП позволяют не слишком часто переключаться. Пятую можно включать хоть на 60 км/ч, при этом не теряя возможности достаточно динамично ускориться, просто повернув на себя ручку газа. Остальная часть конструкции тоже по большей части перекочевала на Honda VRX 400 от «Стида» — карбюратор, цепной привод заднего колеса… А вот стальная трубчатая рама была создана конкретно для этой модели, не являясь, впрочем, инновационной. Зато тормозит VRX400 куда эффективнее, чем Steed — сказывается то, что конструкторы оснастили заднее колесо этой модели дисковым тормозом, а не барабанным. В целом торможение можно назвать достаточно эффективным, учитывая вальяжный характер байка.

А вот лёгким его не назовёшь — сухая масса Honda VRX 400 составяет более 200кг, что очень, очень много по меркам 400-кубовых «классиков», но существенно легче многих круизеров сравнимой кубатуры. Пластиковых деталей на мотоцикле почти нет — всё сделано из добротной стали и покрыто качественным хромом, который на большинстве экземпляров отлично выглядит и спустя двадцать лет после выпуска. А благодаря умеренной высоте по седлу и низкому центру тяжести пара центнеров веса особо не ощущаются — управляться с VRX400 легко, так что новичкам байк подойдёт отлично. Мотоцикл, конечно, своеобразный. Едет Honda VRX 400, как чоппер, а вот тормозит и управляется, как классик, что в этом случае является плюсом. Классическая посадка способствует лёгкости управления, а тяговитый мотор приятно «вытягивает» байк из затяжных поворотов. Можно сказать и проще — ездить на нём просто приятно. На VRX не хочется «откручивать», хочется неспешно катить свои 100-110 км/ч и наслаждаться приятным ветерком в лицо. Жаль только, что особо далеко на нём не уедешь — 11-литрового бака хватает на пару сотен километров пути, да и подвески жестковаты. Н это байк не для путешествий, нет — он для души. Ну и для повседневной езды по городу он подойдёт не хуже, чем для вечерних вояжей по окрестностям, это точно.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Выпускался VRX400 исключительно для Японского рынка. Этим, отчасти, объясняется то, что производился он только кубатурой в 400 кубиков и относительно небольшой массой полезной нагрузки в виде пилота и пассажира. Ибо разница максимальной массы 315 кг и веса, заправленного жидкостями мотоцикла 205 кг составляет всего 110 кг. Вероятно, конструкторы исходили из соображений среднего веса «всадника» в 55 кг.

Отчасти из-за этих соображений подвеска достаточно мягкая. Впрочем, таким грешком страдают и некоторые другие четырехсотки от Honda, в частности HONDA CB400. Это и не удивительно ибо, если приглядеться к ним, то можно найти много схожего, например передняя вилка один в один как у VRX400.

Кстати, унификация некоторых узлов японских мотоциклов тех лет привела к тому, что с основными расходными материалами проблем нет. Если учесть, что о надежности мотоциклов Honda, как говорят, ходят легенды, то в основном, при правильном обслуживании в виде своевременной замены жидкостей, фильтров и сальников проблем с ними немного. Это касается в полной мере и Honda VRX400.

Двигатель V-Twin один из самых надежных из всех выпущенных мото промышленностью. Он пережил множество редакций и используется практически на всех возможных типах мотоциклов — турерах, классиках, чопперах, эндуро. Кстати, ближайший родственник Honda VRX400 это Honda Steed400/600. Выпускались практически в одно и то же время. Вот о Стиде информации куда больше. Так что можно брать советы по ремонту Стида и применять к VRX. Даже электрическая схема на 90% совместима.

Но вернемся к Honda VRX400.
Тот, кто присматривается к этому мотоциклу, должны определить для себя цель приобретения и реально оценивать свои желания и его возможности. Это почти идеальный мотоцикл для начинающих. Он дружелюбен, не рвет с места как молодой жеребец. Скорость набирает мягко. Посадка очень удобная. Обзор тоже. Седло средней высоты.
Также он подойдет тем, у кого раньше был ИЖ или Ява. Классик он и есть классик. Это не эндуро — для ямок и кочек со штатной подвеской он слишком мягок. Для сравнения: ход подвески у VRX чуть более 10см, у Transalp – более 17см.

Максимальная скорость до которой можно разогнать VRX это 130-140 км/ч. Оптимальная скорость лежит в диапазоне 80-110 км/ч. При этом самым экономичным является режим 80-90км/ч. Мало это или много каждый решает для себя сам исходя все из той же пропорции желаемое и действительное. Как по мне — этих скоростей для езды с удовольствием вполне достаточно. За время эксплуатации ко мне часто подходили и интересовались что да как — я честно отвечал, что кубатура небольшая, 400 кубиков, едет тоже относительно не быстро — по трассе чаще всего 110-120. Больше не разгоняюсь. И меня резонно спрашивали «А зачем больше?» Вот и правда — зачем?

Дороги общего пользования это не полигон для генерации адреналина. Для этого есть занятия, куда больше подходящие для этого. Прыжки с тарзанки, затяжные прыжки с парашютом, рафтинг, каякинг, яхтинг и т.п. При этом ты сам решаешь рисковать или нет, получать адреналин или нет. Без угрозы окружающим, без угрозы их жизням.
Для езды на больших скоростях нужен ОПЫТ. Он приобретается в движении, осознавая, что ты делаешь и зачем ты делаешь. Анализируя, учась на своих и чужих ошибках.

Значение слова «ОПЫТ» в толковых словарях применительно к управлению мотоциклом:
— Отражение в человеческом сознании законов объективного мира и общественной практики, полученное в результате активного практического познания.
— Совокупность практически усвоенных знаний, навыков.
— Знание жизни, основанное на пережитом, испытанном.
— Воспроизведение какого-либо явления в искусственно созданных условиях с целью его исследования. — Проверка полученных знаний опытным путем.
Идеальный снаряд для приобретения опыта это — Honda VRX400 Roadster

В итоге Honda VRX400 Roadster :

Плюсы:
— очень хорошая и устойчивая работа двигателя на низких оборотах.
— удобная посадка
— надежный двигатель
— нет проблем с запчастями
— гуманная цена
— прост в обслуживании

Минусы:
— недостаточно динамики при перевозке 2-х человек.
— не помешал бы 2-х дисковый передний тормоз
— мягкая подвеска

Обзор мотоцикла Honda VRX 400 Roadster

Модель классического мотоцикла Honda VRX 400 Roadster впервые была представлена 21 июля 1995 года, а официальное серийное производство началось с 5 августа того же года. Мотоцикл был позиционирован как ретро-классик и предназначался для тех, кому нравились классические формы моделей 70-80х годов. Honda VRX400 являлась внутрияпонской моделью и официально никуда не экспортировалась.

За основу был взят V-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 33 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Мотор не являлся самостоятельной разработкой, а перекочевал с круизера Honda Steed 400. Этот же двигатель ставился на многие другие модели, такие как Bros 400, Transalp 400 и Shadow 400.

Из основных особенностей модели следует выделить стальную трубчатую раму, жидкостное охлаждение, дисковые тормоза спереди и сзади, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и классического двойного амортизатора, 11-литровый топливный бак, 5-ступенчатую КПП и 205 кг снаряженной массы.

В июне 1996 года Honda VRX400 Roadster получает небольшие обновления – эмблема на баке становится золотого цвета, а большинство хромированных деталей перекрашивается в черный цвет (кроме перьев вилки и корпуса воздушного фильтра). Данная версия получила название “Special Black” и была доступна в ограниченном количестве.

1996 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно сошла с конвейера. Продажи новых мотоциклов продолжались вплоть до 1999 года включительно. В настоящее время модель достаточно широко представлена на японских аукционах и пользуется определенным спросом на рынке РФ.

Основные конкуренты Honda VRX400 Roadster:

Содержание

Краткая история модели

  • 1995 г. – начало производства и продаж модели Honda VRX 400 Roadster.

Модель: Honda VRX400 Roadster (Япония). Номер рамы: NC33-100XXXX

. Заводское обозначение: VRX400T.

  • 1996 г. – появление модификации в черном цвете “Special Black”. Последний год производства модели.

Модель: Honda VRX400 Roadster; Honda VRX400 Roadster ‘Special Black’ (Япония). Номер рамы: NC33-100XXXX

. Заводское обозначение: VRX400T.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Honda VRX 400:

Модель Honda VRX400 Roadster
Тип мотоцикла ретро-классик
Год выпуска 1995-1996
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 64,0 x 62,0 мм
Степень сжатия 9.8:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin 32 mm (VDD0)
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 33,0 л.с. (24,3 кВт) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 34,0 Нм (3,5 кг*м) при 6000 об/мин)
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/80-17 (61S)
Размер задней шины 140/80-17 (69S)
Передние тормоза 1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 249мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска телескопическая вилка 41 мм, ход – 104 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами, ход – 106 мм
Длина мотоцикла 2235 мм
Ширина мотоцикла 760 мм
Высота мотоцикла 1105 мм
Колесная база 1510 мм
Высота по седлу 770 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 165 мм
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость 140 км/ч
Емкость бензобака 11,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 190 кг
Масса мотоцикла (снаряженная) 205 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda VRX400 Roadster составляет 2,7 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир).

Цена на Honda VRX 400 Roadster в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

Видео


Отзывы

Отзывы о Honda VRX 400 Roadster:

Тот, кто присматривается к этому мотоциклу, должны определить для себя цель приобретения и реально оценивать свои желания и его возможности. Это почти идеальный мотоцикл для начинающих. Он дружелюбен, не рвет с места как молодой жеребец. Скорость набирает мягко. Посадка очень удобная. Обзор тоже. Седло средней высоты.

Также он подойдет тем, у кого раньше был ИЖ или Ява. Классик он и есть классик. Это не эндуро – для ямок и кочек со штатной подвеской он слишком мягок. Для сравнения: ход подвески у VRX чуть более 10см, у Transalp – более 17см.

Максимальная скорость до которой можно разогнать VRX это 130-140 км/ч. Оптимальная скорость лежит в диапазоне 80-110 км/ч. При этом самым экономичным является режим 80-90км/ч. Мало это или много каждый решает для себя сам исходя все из той же пропорции желаемое и действительное. Как по мне – этих скоростей для езды с удовольствием вполне достаточно. За время эксплуатации ко мне часто подходили и интересовались что да как – я честно отвечал, что кубатура небольшая,400 кубиков, едет тоже относительно не быстро – по трассе чаще всего 110-120. Больше не разгоняюсь. И меня резонно спрашивали “А зачем больше?” Вот и правда – зачем?

Дороги общего пользования это не полигон для генерации адреналина. Для этого есть занятия, куда больше подходящие для этого. Прыжки с тарзанки, затяжные прыжки с парашютом, рафтинг, каякинг, яхтинг и т.п. При этом ты сам решаешь рисковать или нет, получать адреналин или нет. Без угрозы окружающим, без угрозы их жизням.

Плюсы: – очень хорошая и устойчивая работа двигателя на низких оборотах – удобная посадка – надежный двигатель – нет проблем с запчастями – гуманная цена (в среднем 100-120 тыс.руб. *в 2011 году*) – прост в обслуживании

Минусы: – недостаточно динамики при перевозке 2-х человек. – не помешал бы 2-х дисковый передний тормоз – мягкая подвеска

Пришёл в гараж, всё подключил. Залил бензин. Запуск. Двигатель запустился, и тут я услышал ласкающий нежный звук двигателя. Мой опыт вождения на мото, можно приравнять к нулю. Но БЛАГОРОДНЫЙ звук VRX, не отпугивает и не ставит в ступор, как спорты с прямотоками. А наоборот, даже как то расслабляет. Сел, спокойно тронулся. Чувствую что на маленькой скорости тяжеловат. Привык быстро. Потихоньку доехал домой, взял перчи и шлем, и двинулся в центр города. Благо машин мало, все на даче. Теперь я вас ребята окончательно понял. У меня были небольшие сомнения, по поводу малого количества лошадей. Мотоцикл мне дал все ответы. VRX действительно везёт душу. Он благородно откликается на ручку газа. Не пытается вырваться из под тебя. Прощает твою неопытность. При раннем переключении на более высокие передачи, он издает басовитый звук, не захлёбывается и не задыхается. А наоборот пытается выйти на комфортные для него обороты. Я переживал что малое количество лошадей будет позорить меня в общем потоке машин, где меня даже Вазы будут обгонять. Но после первых 5км., я понял что VRX себя так просто в обиду не даст, и способен в черте города проявить характер. А мне было ааапссааалютно поооффиииххх на всех кто меня обгоняет. VRX своим характером мне показал что «я не спорт, я просто тяжелый классик, с большим сиденьем, тяговитым двигателем и мягкой подвеской. Я просто комфортный мотоцикл для прогулки и не более. Так что рули спокойно, и следи за дорогой. Я не буду капризничать и задавать лишних вопросов. Всё сделаю сам». Приехав в гараж, у меня не бил фантаном адреналин. Мне не хотелось схватиться дрожащими руками за сигарету, дабы успокоить нервы. Я чувствовал себя просто отдохнувшим и спокойным. И после того как поставил мот в гараж в районе полпервого ночи, зашёл в ларёк, взял маханькую бутылочку пивка и сел на алейке под летним звёздным небом и… кааайййфф!

Тем, кто задумывается над покупкой данного мотоцикла, могу сказать одно. Если ты супермега-активный чел. Если ты хочешь пролетать со свистом и с диким рёвом мимо девчонок. Если ты хочешь попалить резину в ночном свете фар машин. Если ты хочешь рвать с перекрёстка всё что только можно. Если ты хочешь что бы от рёва твоего байка орали сигнализации и кровоточили твои барабанные перепонки. Не покупай этот мотоцикл. Он только для тех, кто пришел взвинченным с работы или учёбы. Для тех кому хочется побыть наедине со своими мыслями. Для тех кто некуда не спешит. Это ОТЛИЧНЫЙ ПРОГУЛОЧНЫЙ мотоцикл. Меня это устраивает. И о покупке я не сожалею!

Отличный аппарат в качестве первого мотоцикла — сам на таком отъездил в прошлом году первый сезон. Мотор отличный — с низов тянет превосходно, сам мот отлично рулится, маневренный и легкий. Единственный небольшой минус для меня, в том, что в дальних поездках уставали ноги — будь он на 5 см повыше — было-бы в самый раз, и для дальних поездок на него стоит поставить хотя-бы небольшой ветровик. И не жди от него больших скоростей — до 110 разгоняется отлично, потом задумчиво. На дамбе разгонял до 140 примерно — стало совсем некомфортно — приходилось сильно шею напрягать. Еще один небольшой минус — некоторые запчасти доставать трудновато (хорошо хоть что в японских каталогах детали имеют идентификационные номера), да и стоят они весьма недешево.

Являюсь владельцем такого. Двигатель с жидкостным охлаждением, от хонды стид. Вешу за 100, рост около 190, сидеть нормально, девушка вторым номером тоже не мешает. Расходники, кроме воздушного фильтра – не дифицит, что-то от фуры подходит, что-то от стида. Мотик не мощный, но тяговитый, фигли, моторчик от чёппера. В общем и целом – мне нравится. Очень спокойный мотик, притом в нём не хочется чего-либо менять.

Кстати, в силу развесовки чтоль задний тормоз достаточно эффективен, а передний мягковат. Перед веэриксом катал на мелкокубатурном супермото – привык тормозить только передним, т.к. хватало. Тут же приходится иногда подключать задний, а он резковат, с непривычки уходил в юз. Но это сугубо личные ощущения.

Honda VRX400 Roadster

Краткий обзор Honda VRX 400 Roadster

Honda VRX400 Roadster — мотоцикл, представляющий собой своеобразный гибрид между классическим дорожным мотоциклом и круизером. Общая стилистика, внешний вид и посадка роднят его с первыми, а ходовые характеристики — со вторыми. Практически не имеющая аналогов модель продержалась на конвейере недолго, так как публика не оценила необычный мотоцикл, но и сейчас многие ценят VRX400 за его уникальность.

На протяжении всего выпуска мотоцикл не модифицировался и не модернизировался, менялись лишь цветовые схемы (всего было три цвета — чёрный, тёмно-красный и тёмно-синий). С конструктивной точки зрения Honda VRX400 Roadster — мотоцикл весьма простой, со стальной рамой и двигателем, использованным также на Honda Steed 400, Honda Bros 400 и Honda Transalp 400, правда, со своими настройками.

Официально Honda VRX400 Roadster продавался только в Японии и в другие страны не поставлялась, но, тем не менее, на вторичном рынке стран СНГ эта модель тоже встречается довольно регулярно. Несмотря на её редкость, проблем с поиском запчастей на неё практически нет, так как многие расходные материалы и узлы VRX400 Roadster взаимозаменяемы с другими мотоциклами Honda, включая вышеперечисленные.

Технические характеристики Honda VRX 400 Roadster

  • Годы выпуска: 1995-1999
  • Класс: дорожный мотоцикл
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 398
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: 33 л.с. (при 7500 об/мин)
  • Крутящий момент: 34,3 Нм (при 6000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 140
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

6,5 секунд

  • Трансмиссия: 5 – ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/80-17
  • Задняя шина: 140/80-17
  • Передние тормоза: 1 диск 320 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы
  • Объём бензобака, литров: 11
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    Honda VRX400 Roadster

    Honda VRX400 Roadster
    Общая информация
    Другие названия NC33
    Производитель Honda
    Годы выпуска 1995—1999
    Предыдущая модель Bros 400
    Следующая модель VT400S
    Тип классик
    Составляющие
    Двигатель
    Производитель Honda
    Марка NC25E
    Объём 398 см 3
    Максимальная мощность 33 л. с. ( 24,27 кВт ), при 7500 об/мин
    Максимальный крутящий момент 35 Н·м , при 6000 об/мин
    Конфигурация V-образный 52°
    Цилиндров 2
    Клапанов 3 на цилиндр
    Макс. скорость 140
    Расход топлива при смешанном цикле 5
    Расход топлива при городском цикле 5,5-6
    Расход топлива на трассе до100км/ч – 4,5
    Диаметр цилиндра 64 мм
    Ход поршня 62 мм
    Степень сжатия 9,8:1
    Система питания два карбюратора
    Охлаждение воздушно-жидкостное
    Клапанной механизм SOHC
    Тактность (число тактов) 4
    Порядок работы цилиндров 1-2
    Красная зона 7800 об/мин
    Рекомендованное топливо 92
    Система смазки комбинированная
    Сцепление многодисковое, в масляной ванне
    КПП
    механическая 5-ступенчатая-ступ.
    Тип механическая
    Число ступеней 5-ступенчатая
    Передаточные отношения
    1 передача 3.000
    2 передача 2.055
    3 передача 1.545
    4 передача 1.217
    5 передача 1.035
    Привод цепь
    Подача топлива два карбюратора Keihin 32 мм
    Передняя шина 120/80 – 17
    Задняя шина 140/80 – 17
    Технические характеристики
    Ёмкость бака 11л
    Максимальная нагрузка, кг 110 кг
    Максимальная скорость, км/ч 140 км/ч.
    Габариты
    Длина, мм 2235 мм
    Ширина, мм 760 мм
    Высота, мм 1105 мм / (770 мм по седлу)
    База мотоцикла, мм 1510 мм
    Дорожный просвет, мм 165 мм

    Honda VRX400 Roadster — японский мотоцикл, созданный, чтобы занять нишу между «классическим» мотоциклом Honda CB-1 и «круизером» Honda Steed. Двигатель взят практический без изменений от последнего. Мотоцикл сильно унифицирован по запчастям с другими мотоциклами «Хонда».

    Производился только для внутрияпонского рынка.

    Мотоцикл отличается легким управлением, эластичным двигателем. Легко осваивается новичками. Его можно посоветовать в качестве первого мотоцикла. Или в качестве городского мотоцикла. Так как двигатель не может похвастаться мощностью — мотоцикл мало подходит для загородных трасс и магистралей.

    Мотоцикл выпускался в трех цветах:

    • NH-1 Black
    • PB-262P Purple
    • R-204C Red
    • NH-1 Black edition (полностью чёрный)(SN 1050001

    Мотоцикл Хонда VRX 400 Roadster

    Этот байк довольно интересен хотя бы тем, что является результатом любопытного эксперимента Хонда, решившей совместить в одном мотоцикле черты классика и круизера.

    Разумеется, риск был очевиден, ведь далеко не каждый может понять и принять такой гибрид. Именно по этой причине модель не обрела популярности, которую, между прочим, заслужила.

    Для кого

    Вот основные особенности Хонда ВРХ 400 Роудстер:

    • стильный экстерьер;
    • спокойный характер;
    • V-образный двигатель, смотрящийся уместно, но несколько странно.

    Этот байк будет интересен тем, кто любит разнообразные гибриды мотоциклов. Нередко такие сочетания получаются неудачными, как минимум в плане конструкции, однако эта модель может похвастаться продуманным устройством.

    Технические характеристики

    Параметры мотоцикла впечатляют хотя бы потому, что он демонстрирует на дороге существенную динамику, но выглядит как пришелец из семидесятых. Ходовые качества этого байка круизерные, и от двухколесной классики там практически ничего нет.

    Двигатель

    Максимальные возможности мотора таковы, что он выдает крутящий момент в 34 Нм и мощность в 33 л.с., чего абсолютно достаточно для байка с таким позиционированием. Двигатель здесь обладает двумя цилиндрами, он четырехтактный и V-образный. Его объем составляет 398 см³. Максимальная скорость – 140 км/ч, однако в силу своих особенностей мотоцикл гораздо более подходит для езды на скоростях не выше сотни. В конце концов, он чувствуется и управляется как круизер.

    Трансмиссия

    Пятиступенчатой коробки передач здесь абсолютно достаточно, ведь байк не стремится демонстрировать рекорды. Что же до привода, то он у Honda VRX 400 Roadster цепной, потому что габариты машины невелики, и кардан тут совершенно ни к чему. Мощность полностью передается на колесо, и мотор реализует весь свой потенциал.

    Размеры и масса

    Без топлива эта модель весит 190 кг, а вместе с ним ее вес составляет 205 кг. VRX 400 Roadster обладает небольшим бензобаком, объем которого всего 11 л. Для такого мотоцикла этого, пожалуй, достаточно. В конце концов, расход топлива тоже невелик, и в среднем на сотню тратится около 2,7 л. Высота по седлу здесь 770 мм, а колесная база – 1510 мм.


    Ходовая часть и тормоза

    Рама у байка трубчатая и выполнена из стали. Она отлично смотрится, хоть и не понятно, к какому же все-таки классу принадлежит это технологическое чудо. Спицованные колесные диски, как и руль с характерными зеркалами, придают технике столь необходимый ей налет старомодности.


    Маятниковая задняя подвеска с парой амортизаторов сочетается у VRX 400 Roadster с вилкой телескопической размером в 41 мм. Задним тормозом у мотоцикла выступает диск в 249 мм и однопоршневой суппорт, а спереди обосновался диск в 310 мм и двухпоршневой суппорт.

    Производство

    Модель выпускалась с 1995 по 1999 годы. Это обусловлено тем, что мотоцикл не пользовался значительным спросом, который бы мог стать причиной для дальнейшего производства VRX 400 Roadster. Тем не менее, такие эксперименты всегда интересны: они могут стать началом для какого-то нового класса.

    Одноклассники

    Трудно сказать, какие мотоциклы являются соперниками для этой модели. Впрочем, условно можно назвать конкурентами SRX 400 от Ямаха и W 400 от Кавасаки. Каждый из этих байков хорош по-своему, но все три, включая VRX 400 Roadster, довольно сильно различаются.

    История изменений

    Кроме модификации мотоцикла, выпущенной полностью в черном цвете, не произошло никаких перемен. Это естественно, учитывая низкую популярность и короткий срок производства. Тем не менее, VRX 400 Roadster оставил заметный след в истории мотоциклетной индустрии.

    Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Honda VRX 400 Roadster

    Honda VRX, мой любимый мот

    Метки: honda, vrx, roadster

    Комментарии 19

    отличный мот, кстати мой первый )

    А сейчас на чем?

    пока продал, хочу vt750

    Обалденный мот!
    У другана такой же, управление и посадка комфортные, звук выхлопа огонь!))

    Один из любимых мото!

    Врыкс красивый, жаль, что не бывает 600-650-й версии.

    Если использовать его по назначению, а именно в городе, то 400 куб. хватает полностью — вполне динамичный мот.

    Так-то да, но я не помню мотоцикла, чтобы мне полностью хватало мощности, её же всегда мало…

    Cледующее поколение VT750S

    Классный пепелац, даже не видел такого.

    Так-то да, но я не помню мотоцикла, чтобы мне полностью хватало мощности, её же всегда мало…

    Обычно так говорят те, которые не знают, что делать с уже имеющейся мощностью… ничего личного если что… таак, наблюдения из жизни.

    А так обычно говорят те, у кого её катастрофически мало, а бОльшую или боятся, или не могут её позволить себе. Тоже наблюдение.

    У меня 600 и мне хватает… Вы реализуете потенциал 600-ки в условиях трека? Я-с трудом. Катаюсь давно если что.

    У меня 650 эндуро, и мне хватает. А вот когда был дорожник 1100 — хотелось 1200, когда был чоппер 1100 — хотелось 1500, для эндуры с одним котлом — 650 хорошо, в самый раз.

    Когда со мной пассажир на хвосте, мне тоже хочется килограмм, не более, в силу экономичности расхода топлива. благо я 99.9% времени езжу один, поэтому не задумываюсь о смене техники.

    У меня 600 и мне хватает… Вы реализуете потенциал 600-ки в условиях трека? Я-с трудом. Катаюсь давно если что.

    Какой мотоцикл? Соседи, получается.

    А так обычно говорят те, у кого её катастрофически мало, а бОльшую или боятся, или не могут её позволить себе. Тоже наблюдение.

    сам на врх езжу, знаю о чем говорю. На трассе при 110 км уже не хватает динамики для быстрых обгонов. Все. Это его единственный по большому счету минус. Все говорят -это же городской мот, но все же. Только из-за этого хочется больше мощи.

    Источники:
    http://mmoto.tk/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-honda-vrx400-roadster/
    http://bikeswiki.ru/Honda_VRX400_Roadster
    http://motoadept.ru/honda-vrx400-roadster/
    http://qwewqeq.wikipedia.green/Honda_VRX400_Roadster
    http://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vrx-400-roadster.html
    http://www.drive2.ru/c/480479710464181136/
    http://cars-bazar.ru/95/honda_cb_400_obzor_modeli

  • Ссылка на основную публикацию