Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

HONDA VS 800 GLP Intruder, описание модели

Содержание

VS 800 Intruder

VS 800 Intruder – модель мотоцикла марки Suzuki.

Содержание

Описание

Модель круизера Suzuki VS800 Intruder впервые была представлена в 1992 году в качестве последователя модели Suzuki VS750 Intruder. Мотоцикл, в основном, был ориентирован на экспорт, однако ограниченное время был доступен на внутреннем японском рынке. Основные рынки сбыта – Северная Америка и Европа.

В отличие от предшественника, модель Suzuki VS800 Intruder получила двигатель увеличенного объема и новые карбюраторы. Во всем остальном – это практически идентичные мотоциклы.

Из особенностей Suzuki VS800 Intruder следует выделить классическую стальную раму, простые подвески в виде телескопической вилки и двойного амортизатора, топливный бак на 12 л и карданный привод на заднее колесо.

Модель с минимальными изменениями выпускалась до 2004 года включительно, после чего была снята с производства, уступив место модели Suzuki Boulevard S50, которая по своей сути является моделью Suzuki VS800 Intruder последних годов выпуска. Boulevard S50 производилась только для рынка Северной Америки и просуществовала до 2009 года, после чего окончательно исчезла из линейки круизеров.

Основные конкуренты Suzuki VS800 Intruder в классе:

Honda Shadow 750

Kawasaki VN800 Vulcan

Yamaha XV750 Virago

Краткая история модели

1992 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VS800 Intruder. Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLN.

1993 г. – модель официально доступна на рынке Японии. Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS800GLP.

1994 г. – последний год производства для японского рынка. Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS800GLR.

1995 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLS.

1996 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLT.

1997 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLV.

1998 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLW.

1999 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLX.

2000 г. – модель подвергается небольшому рестайлингу – переднее колесо на 21′ заменяется 19′, меняются габаритные размеры мотоцикла, изменяется внешний вид цилиндров (добавляется черный цвет). Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLY.

2001 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK1.

2002 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK2.

2003 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK3.

2004 г. – последний год производства. Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK4.

2005 г. – модель меняет свое название на Suzuki Boulevard S50 и продается только на рынке Северной Америки. Модель: Suzuki Boulevard S50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS800K5.

Технические характеристики

Модель Suzuki VS800 Intruder
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1992-2004
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 805 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 83,0 мм х 74,4 мм
Степень сжатия 10,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2х Mikuni BDS36SS/BS36SS
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 55 л.с. (41 кВт) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 64 Нм при 5000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 80/90–21 48H – VS800GL (1992-1999)

100/90-19 57H – VS800GL (2000-2004)

Размер задней шины 140/90–15 70H Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт Задние тормоза барабан Передняя подвеска телескопическая вилка, ход – 130 мм Задняя подвеска двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход – 90 мм Емкость бензобака 12,0 л (11,0 л – версия для Калифорнии), включая резерв – 3,0 л Длина 2255 мм – VS800GL (1992-1999)

2250 мм – VS800GL (2000-2004)

Ширина 770 мм – VS800GL (1992-1999)

885 мм – VS800GL (2000-2004)

Высота 1215 мм – VS800GL (1992-1999)

1180 мм – VS800GL (2000-2004)

Колесная база 1560 мм Высота по седлу 700 мм Максимальная скорость 165 км/ч Разгон до 100 км/ч (0-100) Масса мотоцикла (сухая) 201 кг (202 кг – версия для Калифорнии)

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki VS800 Intruder, по отзывам владельцев, составляет от 4,9 до 6,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Intruder 800

Содержание

Описание

Серия классических круизеров Suzuki Intruder 800 начинает свою историю с 1992 года, а именно с появления на рынке модели Suzuki VS800 Intruder, заменившей собой Suzuki VS 750 Intruder. В 1996 году появляется ответвление – Suzuki VZ800 Desperado/Marauder, а с 2001 года – Suzuki VL800 Volusia. Данные модификации практически идентичны по технической части, построены на базе одного и того же двигателя и отличаются лишь компоновкой. С 2005 года компания Suzuki объединила данные модификации в общую линейку Boulevard для американского рынка:

Suzuki VS800 Intruder -> Suzuki Boulevard S50

Suzuki VL800 Volusia -> Suzuki Boulevard C50 (C50T – туринговая версия)

Suzuki VZ800 Marauder -> Suzuki Boulevard M50

Для рынка Европы данные модификации носили следующие названия:

Suzuki VL800 Volusia -> Suzuki Intruder C800

Suzuki VZ800 Marauder -> Suzuki Intruder M800

За основу всех модификаций Suzuki Intruder 800 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 50 до 55 л.с. Ранние версии мотоциклов отличаются карбюраторной системой питания, более новые (2004-2005 г.) имеют инжектор от спортивной серии GSX-R с двойными дросселями (система SDTV).

Основные модификации серии Suzuki Intruder 800:

Suzuki VS800 Intruder (Boulevard S50) – классический короткобазный круизер большим передним колесом.

Suzuki VZ800 Marauder/Desperado (Boulevard M50, Intruder M800) – круизер в дрэг-стиле.

Suzuki VL800 Volusia (Boulevard C50, Intruder C800) – аналогичен предыдущей модификации, отличается спицованными колесами и удлиненными крыльями.

Основные конкуренты Suzuki Intruder 800 в классе:

Honda Shadow 750

Kawasaki VN800 Vulcan

Yamaha XVS 950 / Yamaha XV1100 Virago

Краткая история модели

1992 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VS800 Intruder.

1996 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VZ800 Desperado (в США – Marauder).

2001 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VL800 Intruder Volusia. Для японского рынка на базе данной модели была разработана версия – Suzuki VL400 Intruder Classic.

2005 г. – все вышеуказанные модели были объединены в серию Boulevard (для рынка США) и Intruder (для рынка Европы). Мотоциклы получили значительные внешние изменения, инжекторную систему питания двигателя (кроме Boulevard S50) и ряд других обновлений. Модель Suzuki VZ800 Marauder/Desperado (ныне – Boulevard M50, Intruder M800) получает карданный привод вместо цепного. Для внутреннего японского рынка появляется модель Suzuki Boulevard 400.

2010 г. – модель Suzuki Boulevard S50 снимается с производства. Модель Boulevard M50 оснащается тем же двигателем, что и Boulevard C50, появляется небольшой передний обтекатель, меняется форма крыльев и бака, получая общие визуальные черты с моделью M109R.

Характеристики:

Модели Suzuki VS800 Intruder (1992-2004) Suzuki VZ800 Desperado/Marauder (1996-2004) Suzuki VL800 Intruder Volusia (2001-2004)
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 805 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 83 х 74,4 мм
Степень сжатия 10,0:1 9,4:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы, 2x Mikuni BDS36 карбюраторы, 2x Mikuni BDSR34
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 55 л.с. при 7000 об/мин 50 л.с. при 6500 об/мин (с 2000 г. – 53 л.с.) 52 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 64 Нм при 5000 об/мин 65 Нм при 5000 об/мин 69 Нм при 3500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан цепь кардан
Размер передней шины 80/90-19 130/90-16
Размер задней шины 140/90-15 150/90-15 170/80-15
Передние тормоза 1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска Телескопическая вилка Вилка перевернутого типа Телескопическая вилка
Задняя подвеска маятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга) маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга)
Максимальная скорость 165 км/ч
Емкость бензобака 12 л 19 л 17 л
Масса мотоцикла (сухая) 201 кг 207 кг 239 кг

Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (Boulevard – C50, S50, M50; Intruder – M800, C800):

Поколения Intruder C800 / Boulevard C50 Intruder M800 / Boulevard M50 Boulevard S50
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 805 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 83 х 74,4 мм
Степень сжатия 9,4:1 10,1:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор карбюраторы, 2x Mikuni BDS36
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 53 л.с. при 6000 об/мин 50 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 62 Нм при 4000 об/мин 65 Нм при 5000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 130/90-16M/C 67H 100/90-19 M/C 57H
Размер задней шины 170/80-15M/C 77H 140/90-15 M/C 70H
Передние тормоза 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска Телескопическая вилка Вилка перевернутого типа, ход – 140 мм Телескопическая вилка
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 105 мм маятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга)
Максимальная скорость 165 км/ч
Емкость бензобака 15,5 л 12 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 277 кг (292 кг – C50T) 269 кг 217 кг

Расход топлива

Официальное значение расхода топлива на моделях серии Suzuki Intruder 800 (M800, C800, M50, C50, S50) составляет 3,2-5,5 л на 100 км пути. Старые версии мотоциклов (VS, VL, VZ) имеют официальное значение расхода от 4 до 6 л.

Чопперята

ЧОППЕРЯТА

Слово «байкер» у большинства ассоциируется с одним и тем же образом: бородач в черной кожаной одежде рассекает американские (российские) просторы на сверкающем мотоцикле с V-образным мотором, длинной вилкой игромоподобным звуком выхлопа. Если какая-нибудь девчушка на заправке, коснувшись крепкого плеча, робко спросит «А какой у вас мотоцикл?», дядька перекинет зубочистку из одного угла обветренных губ в другой и надменно скажет: «Это не мотоцикл. Это чоппер, детка».

Нельзя выбирать байк по техническим характеристикам, сравнивая модели по каталогам и выискивая, в каком из двух-трех аппаратов мощность двигателя больше на одну лошадиную силу. Чоппер — тем более, а «четырехсотку» так оценивать нельзя вовсе. Выбирайте его по принципу «нравится — не нравится»: сердце не обманет.

Единственная техническая деталь, на которую стоит обратить внимание, — тип главной передачи. На некоторых «четырехсотках» она цепная, на других крутящий момент передает на колесо карданный вал, на третьих — ремень.

Спорить о том, что лучше, опять-таки бессмысленно: это все равно, что решать вопрос, что лучше — спортбайк или эндуроѕ Никакой не лучше — они разные. Кардан почти не требует внимания, долговечен и надежен, но тяжелее цепи и ремня и скрадывает часть крутящего момента. Цепной привод «шустрее», но за ним приходится постоянно ухаживать, что неудобно, например, в дальних поездках. Ремень еще легче, долговечнее и проще, но купить его на замену износившегося часто бывает сложно, разве что на заказ, и стоит он дороже цепи.

Красивый, надежный, доступный — эти качества сделали Steed сверхпопулярным и в Японии, и за ее пределами. Истинным «стидоводам» свойственна неконтролируемая тяга к тюнингу, поэтому двух одинаковых Honda Steed вы не найдете. Кроме того, у модели аж четыре основные модификации: VLX, VLS, VSE и VCL. Различия таковы: Steed VLX (вообще это обозначение стандартного «Стида», но здесь мы имеем в виду модификацию 1999 года) — переработаны передняя и задняя подвески, отчего клиренс уменьшился на 10 мм по сравнению с мотоциклами этой же модели предыдущих лет выпуска, байк красили только в черный цвет. Steed VSE (выпускался c 1997 года) — единственная модель с цельным диском заднего колеса и большим количеством спиц в переднем. Steed VLS — самая «навороченная» и самая любимая «суровыми» байкерами модификация: место телескопической вилки занял хромированный «спрингер», диаметр переднего колеса увеличен с 19 до 21 дюйма, высота седла уменьшена до 650 мм (у модели VLX седло расположено в 670 мм над землей), изменена форма бака. Steed VCL — практически тот же VSE, только черного цвета.

Но общие характеристики семейства неизменны уже почти 20 лет (Honda Steed производится с 1988 года): V-твин жидкостного охлаждения, цепной привод и «хитрая» задняя подвеска а-ля Softail. Двигатель — одно из основных достоинств модели. Мотор NC25E с трехклапанными головками цилиндров устанавливали в шасси родстера Honda Bros Product II. Движок дефорсировали на 6 л.с., а рабочий диапазон «подвинули» на 1000 об/мин «ниже». Но все это мелочи, ведь главное — стиль.

HONDA Steed 400 Характеристики стандартной модели масса — 196 кг высота по седлу — 680 мм мощность двигателя — 30 л.с. при 7500 об/мин макс. крутящий момент — 33 Н.м при 6000 об/мин ориентировочная цена — 70 000–160 000 руб.

Один из самых популярных чопперов-«четырехсоток». Инженеры Honda не стали «изобретать велосипед» и использовали проверенный временем двигатель жидкостного охлаждения NC25E, в очередной раз немного видоизменив и перенастроив его. Главная передача по-прежнему цепная. Байк шире и длиннее, чем Honda Steed, и выглядит массивнее. Приборы расположены на большом 14-литровой бензобаке — как у «взрослых». Кроме того, размеры Honda Shadow 400 точно такие же, как и 750-кубовой модели, так что для крупных телом водителей «Тень»-«четырехсотка» удобнее, чем худосочный Steed. Достоинство Shadow — большой выбор доступных средств для тюнинга: 80% декоративных деталей, предназначенных Shadow 750, подходит и «младшей» модели. Мотоцикл неоднократно модифицировался, но все изменения касались исключительно внешнего вида. Существует версия Shadow Slasher — она как-то подозрительно смахивает на Harley-Davidson Dyna Wide Glide. Другие модификации — Shadow Aero — с глубокими крыльями и выпуском «2 в 1», как у стандартного Shadow, а также Shadow Sabre — с цельными колесными дисками.

HONDA VT400 Shadow Характеристики модели Shadow Classic масса — 225 кг высота по седлу — 675 мм мощность двигателя — 33 л.с. при 7500 об/мин макс. крутящий момент — 34 Н.м при 6000 об/мин ориентировочная цена — 110 000–240 000 руб.

Не секрет, что все японские чопперы и круизеры лишь копируют великолепные формы и в чем-то даже техническую начинку мотоциклов Harley-Davidson. Но Kawasaki удалось создать оригинальный байк, выделяющийся на фоне однообразных «подделок» под H-D. Мотоцикл EN400 необычен и внешне, и «нутром». Как и у большинства чопперов, двигатель «Кавы» двухцилиндровый. Но не V-образный, а рядный! Силовой агрегат модели EN400AE некогда «возил» популярный спортивно-туристический GPZ400S. В «теле» чоппера движок чуть «ослабел», но жертва в 7 л. с. принесена не впустую — стала лучшей тяга на низких и средних оборотах. Тем не менее, задорный нрав мотора японским инженерам совсем урезонить не удалось (да и хотели ли?). «Фишка» мотоцикла — привод заднего колеса зубчатым ремнем: это одна из немногих «четырехсоток», которая может козырнуть таким типом главной передачи. Плюсы «ремня» известны: надежен, неприхотлив, долговечен и не требует внимания. Минус — тоже не тайна: по официальному каталогу запчастей Kawasaki «родной» ремень стоит около 15 000 рублей (с доставкой в Москву). Поэтому тщательно исследуйте этот недешевый расходник при покупке мотоцикла, не то придется раскошелиться почти на $600 сверх стоимости байка.

Еще одна особенность EN400 — 6-ступенчатая коробка передач, современный и вполне удобный атрибут городского мотоцикла. Несмотря на все плюсы (а их куда больше, чем минусов), модель не пользовалась особой популярностью в Японии. Хотя это не есть показатель качества продукта. Ведь даже легендарную Honda Super Magna V45 японские райдеры не приняли, отчего этот великолепный мотоцикл сняли с производства. Вот и пойми их!

KAWASAKI EN400 Характеристики стандартной модели масса — 186 кг высота по седлу — 730 мм мощность двигателя — 43 л.с. при 9500 об/мин макс. крутящий момент — 33 Н.м при 8000 об/мин ориентировочная цена — 80 000–110 000 руб.

Две основные модификации модели — VS400 и VL400 Classic. Первый выполнен в стиле «чоппер», второй — «круизер». И тот, и другой построены в полном соответствии с канонами жанров, что не может не радовать приверженцев классики.

Традиционный V-образный 2-цилиндровый мотор — с одним верхним распредвалом, но с жидкостным охлаждением и 4-клапанными головками цилиндров. Тем не менее, выдающимися показателями мощности или крутящего момента мотор не обладает. У версии VS два слабых места: посредственные тормоза, которые едва ли смогут экстренно остановить байк (особенно, если за рулем упитанный райдер), а также не самое удобное местоположение аккумулятора. О том, чего стоит вынуть батарею «Интрудера», среди мотоциклистов ходят легенды и анекдоты. В стремлении ужать общие параметры байка конструкторы разместили ее позади крепления маятника, вот и вышло — достать аккумулятор можно только разобрав полмотоцикла. Зато оба «Интрудера» выглядят внушительно — издалека не отличишь, «четырехсотка» это или 800-кубовый аппарат. Модель Intruder VL 400 Classic выглядит, как все аппараты класса «круизер 400», — большой разницы между ним и, скажем, Vulkan 400 Classic нет.

SUZUKI Intruder 400 Характеристики модели Intruder VS масса — 200 кг высота по седлу — 685 мм мощность двигателя — 33 л.с. при 7500 об/мин макс. крутящий момент — 32 Н.м при 6000 об/мин ориентировочная цена — 75 000–100 000 руб.

Не только Suzuki удалось создать японский чоппер, но и Yamaha. Virago — практически культовый мотоцикл. Это байк с ярким характером и самобытной внешностью, за что его ценят не только в Японии, но и во всем мире. Предшественником Virago был Yamaha XV400 Special, в котором уже вырисовывались фирменные «вираговские» черты: задранный бензобак, «висящие» в воздухе цилиндры V-твина, короткая база, миниатюрный кардан. «Настоящий» Virago впервые сошел с конвейера в 1988 году и выпускался вплоть до 1998 года, когда «четырехсотку» сняли с производства. Интересная особенность XV400 Virago: бензобак — под седлом. На первой версии мотоцикла (1988 г.) бак-капелька был всего лишь декоративным элементом, а настоящий топливный резервуар емкостью почти 9 л располагался под седлом. В 1989 г. инженеры все же превратили фальшбак в настоящий, и отныне в него можно было залить 4,5 л топлива (что не так мало, если учесть, что под сиденьем по-прежнему оставалась 8,5-литровая емкость). После таких изощрений с топливным резервуаром у Virago остается низким центр тяжести, что облегчает управление. Мотоцикл очень маневренный и динамичный, легкий и удобный. Эргономика такова, что за рулем XV400 чувствуешь себя, как на «классике». Одно «но» — тормоза: до модернизации 1994 г., когда мотоцикл получил второй тормозной диск спереди, они были совсем не эффективными.

YAMAHA XV400 Virago масса — 185 кг высота по седлу — 720 мм мощность двигателя — 40 л.с. при 8500 об/мин макс. крутящий момент — 34 Н.м при 7000 об/мин ориентировочная цена — 60 000- 95 000 руб.

Обзор мотоцикла Suzuki VS800 Intruder (VS800GL)

Модель круизера Suzuki VS800 Intruder впервые была представлена в 1992 году в качестве последователя модели Suzuki VS750 Intruder. Мотоцикл, в основном, был ориентирован на экспорт, однако ограниченное время был доступен на внутреннем японском рынке. Основные рынки сбыта – Северная Америка и Европа.

В отличие от предшественника, модель Suzuki VS800 Intruder получила двигатель увеличенного объема и новые карбюраторы. Во всем остальном – это практически идентичные мотоциклы.

Из особенностей Suzuki VS800 Intruder следует выделить классическую стальную раму, простые подвески в виде телескопической вилки и двойного амортизатора, топливный бак на 12 л и карданный привод на заднее колесо.

Модель с минимальными изменениями выпускалась до 2004 года включительно, после чего была снята с производства, уступив место модели Suzuki Boulevard S50, которая по своей сути является моделью Suzuki VS800 Intruder последних годов выпуска. Boulevard S50 производилась только для рынка Северной Америки и просуществовала до 2009 года, после чего окончательно исчезла из линейки круизеров.

Основные конкуренты Suzuki VS800 Intruder в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1992 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VS800 Intruder.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLN.

  • 1993 г. – модель официально доступна на рынке Японии.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS800GLP.

  • 1994 г. – последний год производства для японского рынка.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS800GLR.

  • 1995 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLS.

  • 1996 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLT.

  • 1997 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLV.

  • 1998 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLW.

  • 1999 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLX.

  • 2000 г. – модель подвергается небольшому рестайлингу – переднее колесо на 21′ заменяется 19′, меняются габаритные размеры мотоцикла, изменяется внешний вид цилиндров (добавляется черный цвет).

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLY.

  • 2001 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK1.

  • 2002 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK2.

  • 2003 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK3.

  • 2004 г. – последний год производства.

Модель: Suzuki VS800 Intruder (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS800GLK4.

  • 2005 г. – модель меняет свое название на Suzuki Boulevard S50 и продается только на рынке Северной Америки.

Модель: Suzuki Boulevard S50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS800K5.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki VS800 Intruder:

Модель Suzuki VS800 Intruder
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1992-2004
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 805 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 83,0 мм х 74,4 мм
Степень сжатия 10,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2х Mikuni BDS36SS/BS36SS
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 55 л.с. (41 кВт) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 64 Нм при 5000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 80/90–21 48H – VS800GL (1992-1999)

100/90-19 57H – VS800GL (2000-2004)

Размер задней шины 140/90–15 70H
Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска телескопическая вилка, ход – 130 мм
Задняя подвеска двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход – 90 мм
Емкость бензобака 12,0 л (11,0 л – версия для Калифорнии), включая резерв – 3,0 л
Длина 2255 мм – VS800GL (1992-1999)

2250 мм – VS800GL (2000-2004)

Ширина 770 мм – VS800GL (1992-1999)

885 мм – VS800GL (2000-2004)

Высота 1215 мм – VS800GL (1992-1999)

1180 мм – VS800GL (2000-2004)

Колесная база 1560 мм
Высота по седлу 700 мм
Максимальная скорость 165 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100)
Масса мотоцикла (сухая) 201 кг (202 кг – версия для Калифорнии)

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki VS800 Intruder, по отзывам владельцев, составляет от 4,9 до 6,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на модели Suzuki VS800 Intruder с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб.

Видео


Мотоцикл SUZUKI Intruder VS 800GLP

92491892 0.00 уе

Поделись с друзьями, расскажи им о SUZUKI Intruder VS 800GLP

Описание мотоцикла SUZUKI Intruder VS 800GLP

Готов к сезону, ничего менять не нужно.

Без пробега по Украине!

Всё в оригинале!

Сертификат и договор купли-продажи входит в стоимость.

На все дополнительные вопросы ответит менеджер.

Основные параметры

Полное описание

Модель круизера Suzuki VS800 Intruder впервые была представлена в 1992 году в качестве последователя модели Suzuki VS750 Intruder. Мотоцикл, в основном, был ориентирован на экспорт, однако ограниченное время был доступен на внутреннем японском рынке. Основные рынки сбыта – Северная Америка и Европа.

В отличие от предшественника, модель Suzuki VS800 Intruder получила двигатель увеличенного объема и новые карбюраторы. Во всем остальном – это практически идентичные мотоциклы.

Из особенностей Suzuki VS800 Intruder следует выделить классическую стальную раму, простые подвески в виде телескопической вилки и двойного амортизатора, топливный бак на 12 л и карданный привод на заднее колесо.

Модель с минимальными изменениями выпускалась до 2004 года включительно, после чего была снята с производства, уступив место модели Suzuki Boulevard S50, которая по своей сути является моделью Suzuki VS800 Intruder последних годов выпуска. Boulevard S50 производилась только для рынка Северной Америки и просуществовала до 2009 года, после чего окончательно исчезла из линейки круизеров.

Год выпуска

Пробег

Двигатель

Шасси

Размер передней шины 80/90–21 48H – VS800GL (1992-1999)
Размер задней шины 140/90–15 70H

Мотоцикл находится в Чернигове

ул. Кольцевая, 17, г. Чернигов, Украина

+38 (096) 811 7 666
+38 (066) 831 81 71
–>

Suzuki Intruder 800: Сравнение моделей M800 и C800

Рост: 186 см, вес: 125 кг

Стаж вождения: 30 лет

Я очень хорошо знаю, какие муки выбора испытывают те, кто созрел к покупке своего первого «серьёзного» мотоцикла – за 8 лет работы в журнале довелось понаблюдать за немалым количеством таких процессов. Что я имею ввиду под словом «серьёзный»? Ну, во-первых, такой, на который засматриваются окружающие – ведь часто мотивацией к покупке мотоцикла становится именно желание выделиться, подчеркнув свою индивидуальность в социуме. Во-вторых, это объём мотора – ведь, покатавшись пару лет на малокубатурке и набравшись опыта, каждому мотоциклисту хочется «повысить градус» (то есть, кубатуру, конечно же) – чем ближе к «литру», тем лучше. В этом смысле наши испытуемые идеально подходят на эту роль. Оба выглядят намного дороже, чем стоят, да и объём мотора «на глаз» не определить, но зато явно видно, что он «взрослый». Кроме одинакового шасси, моторов и трансмиссии, у мотоциклов больше нет ничего общего. Безусловно, слабо искушённые в нюансах классификации «гражданские лица» или новички могут и не различать их между собой, а буквы «М» или «С» перед цифрой 800 – вообще «ни о чём», хотя на самом деле, если посмотреть на претендентов повнимательнее, то их расшифровка напрашивается сама собой: Muscle и Classic.

Они сходу предлагают вам два различных подхода к мотоциклизму. Первый своими рублеными крыльями, лёгкой поджаростью, фарой в обтекателе, узким прямым рулём и вилкой-«перевёртышем» излучает некую стремительность и готовность к активному драйву. Второй же своими глубокими крыльями, удобными платформами, огромной круглой фарой и широким изогнутым рулём явно намекает на то, что гиперактивность – это никчемная линия поведения в нашем суетном мире, и взамен проповедует погружение в нирвану, где приветствуются плавные, спокойные движения и созерцание медленно проплывающей мимо действительности. И наши «покатушки» по забитому машинами пятничному Киеву показали, что таки, да – несмотря на абсолютную агрегатную идентичность, по поведению на дороге и ощущению их пилотом они совершенно разные!

Эмка» и требует, и позволяет ехать активно, с лёгкостью перестраиваясь, пролетать по междурядьям, а если трафик совсем замер, то протиснуться к стоп-линии светофора не будет проблемой. Активным маневрам способствует не только меньший вес М800-й версии, но и более «стритовая» посадка и перевёрнутая вилка, дающие лучшее ощущение дороги. Кроме того, его подвески работают значительно чётче и, как ни странно, но на неровностях пилот чувствует себя комфортней, чем на «Цэшке». Так что, вердикт однозначный: М800 – городской мотоцикл. Что касается второго визави, Suzuki C800 , то он – 100%-ный круизер, причём, со всеми присущими этому классу нюансами типа валкости в медленных поворотах и «табуреточности» задней подвески. Зато посадка на нём более вальяжная и расслабленная. Покатавшись на нём с часик, хочется поставить на него высокое стекло, прицепить боковые кожаные сумки и рвануть куда-нибудь в сторону моря с длинноногой спутницей! Во всяком случае, на этом мотоцикле вы легко сможете её «пик-апнуть» уже на побережье – имиджевая составляющая и двухцветная раскраска вполне позволят сделать это без особых усилий с вашей стороны… Кстати, один важный нюанс: под дополнительной нагрузкой его задняя подвеска работает лучше!

Что ещё интересного можно узнать об этих «братьях»? Да, в общем-то, ничего, кроме цены. И здесь для тех, кто заинтересовался Интрудерами, будет ожидать сюрприз – ценовая разница между ними составляет всего лишь 900 гривен! Так что делать выбор следует, ориентируясь не только на внешность той или иной версии Intruder, но и на собственный характер и манеру езды.

Посадка, как и характеры этих «Интрудеров», довольно сильно отличаются.

Рост: 183 см, вес: 105 кг.

Возраст: 33 года. Стаж вождения: 14 лет.

Как оказалось, это не разные версии одной модели, а разные мотоциклы! Даже не братья, а просто однофамильцы. Если говорить о внешности, то Suzuki C800 всем своим видом кричит «Хочу быть M >Suzuki M800 вызвал у меня ассоциации с незаконнорожденным сыном Warrior и Boulevard, но при этом, ещё его бабушка где-то подгуляла с Aquila 650. Хотя внешность обманчива…

Из основных отличий, которые бросаются в глаза, первое – это вилка. У Suzuki M800 она перевёрнутого типа, другой руль, и обтекаемая фара-«мордашка». Задняя часть отличается только «подрезанным» крылом и прямыми спутниками у М800. Подвеска, задний барабанный тормоз и выхлопные трубы – идентичны. Если взглянуть на силуэты обоих мотоциклов – они вроде как похожи, но «вживую» их перепутать никак невозможно.

Я сразу уцепился за руль «хулиганского» Suzuki M800 , так как он показался более близким по духу. Водрузившись на него, отметил его «взвешенность» – никуда не тянет, ничего не мешает. Руль находится на своём месте, эргономика в целом на уровне. Посадка удобная и располагает к активному драйву. Подножки водителя находятся на непонятном для меня месте – я часто выглядывал из-за бака, чтобы понять, куда деть ноги. Но, если уже пристроил – то ехать весьма удобно. Низкий центр тяжести облегчает рулёжку и перекладывание. Когда решил написать о седле, то задумался. А что писать? Я его просто не помню. Как же так? А очень просто – сиденье просто есть, ничем не раздражает и это уже классно. Оно настолько гармонично, что его просто не замечаешь.

С приборкой получился казус – я долгое время ехал с включенным «поворотником», так как совершенно не подозревал об этом. За зиму я привык, что на машине они выключаются сами, да и на половине моих мотоциклов они также отключались самостоятельно. На «Эмке» же лампочка, дублирующая сигнал поворотников (как, впрочем, и все остальные), находится вне поля зрения – над горловиной бака. А спидометр в стандартном месте, над рулём. Но это – дело привычки. Зато этих самых лампочек, дублирующих поворотники, на Suzuki M800 – две! Правая и левая.

У С800 такая лампочка всего одна, но в качестве компенсации прилагается индикатор включенной передачи. Правда, очень «тормознутый». В остальном же Suzuki С800 имеет стандартный набор, характерный для класса круизеров – большую круглую фару, широченный руль, глубокие крылья, подножки-лопухи, и двойной рычаг переключения передач (с возможностью его «пяточного» использования).

Пора ехать. Ко мне подсел пассажиром фотограф, который вместе со своим «фото-рюкзачком», вполне мог потягаться со мной в весе. Подвеска этого будто и не заметила. Мы долго вспоминали вес каждого объектива, сбились, но пришли к выводу, что мы вдвоём + экип + оборудование явно перевалили за 200 кг! Тем не менее, именно фотограф первым отметил качество работы подвески. Поразительно напоминает ощущение езды на рамном джипе – полная изоляция «пятой точки» от происходящего под колёсами. Даже подольские трамвайные рельсы совершенно не ощущались! Но, заметьте, это – не эндуро, где тот же эффект достигается величинами хода подвесок! Тут они достаточно скромные.

Управляемость хорошая, манёвренность тоже на высоте. Лезть в междурядье на пешеходных скоростях, да ещё и с пассажиром я не решался, но в одиночку можно было бы и «просверлить». Крутящего момента на низах пару раз не хватало, один раз мотор даже заглох но не забываем о массе сидящих тел! Если поменять фотографа на компактную длинноногую красавицу, то думаю, было бы всё иначе. Правда, в этом случае, тест вышел бы без фотографий.

Иногда чувствуется вибрация двигателя, но только на оборотах выше средних. При спокойной, размеренной езде она будет почти незаметна. Тормоза невнятные, с нечётко выраженной обратной связью. Причём, на обоих аппаратах. И при всей идентичности узлов почему-то имеют разный ход рычага и его податливость. У Suzuki С800 сопротивление нажатию выше, ход – больше. Вполне возможно, что разница обусловлена разным влиянием непритёртых колодок – мотоциклы-то новые. Впрочем, их производительности было вполне достаточно, чтобы не переехать внезапно выскочившего из-за дерева в совершенно неожиданном месте пешехода.

Динамики, конечно, не вагон, но её вполне хватает для сложных городских условий. На трассе оба также не пасуют, для полноты комфорта не хватает только стекла. Посадка вроде бы как и «чопперная», но всё же, она ближе к «стритовой» и позволяет пилоту долго находиться в этом положении. За счёт чего, я до конца не понял, так как на многих других, аналогичных по компоновке мотоциклах, не то, что на дальняк, за угол в булочную съездить непросто.

И снова, вместо длинноногой красавицы, за моей спиной – фотограф с рюкзаком, общим весом – «под центнер». И мы оба замечаем, что ситуация резко ухудшилась. Если вилка ещё как-то справляется с возросшей нагрузкой, то задняя подвеска ведёт себя явно жёстче и на хороших ухабах ощутимо долбит по почкам.

Но у такого положения вещей есть и положительная сторона – возникает намного более чёткое чувство дороги, что не даёт водителю расслабляться, заставляя задумываться о том, что под колёсами. Быть может, дело в регулировках, или так задумано – жертвовать комфортом «пятой точки» в пользу управляемости на высоких скоростях? И чтобы не укачивало…Совершенно идентичный с М800 двигатель, с совершенно идентичным впрыском, при разгоне даёт заметно более яркие ощущения, а широченный руль скрадывает вибрации.

Широкие подножки и руль не дают преимущества при маневрировании в пробках, но круизер потому так и называется – его место там, где посвободнее, где есть пространство для маневра.

В остальных моментах – без особых нареканий. Ну разве что, сиденье пассажира резко отличается от «М»-ки – оно скользкое. При торможении пассажир с незафиксированной «пятой точкой» упорно пытается прижаться к спине водителя.

Но главное – всё же не в различиях: оба мотоцикла обладают колоссальным эффектом «юзер фрэндли»… Для опытного пилота, возможно, они покажутся скучноватыми, но для начинающих мотоциклистов – самое то!

Их обоих вполне можно рассматривать, как первый мотоцикл! Рулятся они неплохо, не особо прихотливы к навыкам пилота, прощают многие ошибки. А ещё у них есть странное свойство – тяжело стоять на месте. В хорошем смысле, конечно – хочется постоянно ехать. А если нельзя ехать, то хоть «восьмёрки нарезать». Что примечательно – не могу дать 100%, но мне кажется, ГАИ-шную «восьмёрку» при сдаче на права на них завернуть вполне реально. Причём, на обоих.

Покатавшись денёк на этих «однофамильцах», я так к ним привык, что собравшись ехать домой и взобравшись на своего «старикана», начал про себя причитать: почему так высоко, почему руль находится так далеко, почему вилка такая хлипкая… Да уж, разница в возрасте даёт о себе знать, но хотел бы я посмотреть на этих двух «красавцев» через 32 года…

Итог: Интрудеры, как пишут сейчас в Интернете, «доставляют».

Источник: журнал «МотоДрайв»

Sergei-Bond › Блог › Про мои мотоциклы. Часть 1 — Suzuki Intruder (Bolivar) C800.

О приобщении к байкерам, мотокультуре и первом мотоцикле
— Suzuki Intruder (Bolivar) C800

В конце 2010 года моя жизнь подошла к очередному рубежу, и т.к. все признаки «кризиса среднего возраста» были на лицо, я решил, что пора в ней что-то изменить. Зарубежные психологи в таком случае рекомендуют действовать радикально — менять работу, семью и покупать красный спортивный автомобиль. Собственно, почти так оно и произошло. В инициативном порядке я уволился из организации, в которой отработал более 12 лет, а в личной жизни обстоятельства сложились так, что я расстался с прежней девушкой. С приобретением же красного спортивного автомобиля решил не спешить.
У всех людей свои интересы и пристрастия, кому-то нужен алкоголь, кто-то коллекционирует марки, кто-то содержит трех любовниц, а мне, чтобы снять нагрузку и получить удовольствие, достаточно просто отправиться в дорогу. И хотя дорога мне почти всегда в радость, движение на красном спортивном автомобиле не совсем отвечало преобладавшим тогда желаниям. В чем же дело? Я вполне осознавал, что езда на автомобиле приносит радость, я являюсь убежденным автомобилистом, но машина как офис, вокруг только замкнутое кондиционированное пространство. Мне не хватало драйва, но драйва в понимании степенного перемещения, ощущения свободы и удовлетворения потребности в бесконечном просторе. Процесс перемещения, дорога и сама езда были для меня всегда важнее.
Я серьезно задумался о приобретении мотоцикла. Вернее о такой возможности я задумался на год раньше, поэтому к описываемому моменту уже прошел обучение практическому вождению на специальных мотокурсах, получил права категории «А» и рассчитал необходимые расстояния в гараже для хранения еще одной игрушки.
Движение на чем-то – это всегда ощущения и эмоции, поэтому езду на автомобиле и на мотоцикле сравнивать бесполезно и бессмысленно, т.к. на перемещении из пункта А в Б, все сходства заканчиваются. Не скажу, что одно хуже или другое лучше, просто они разные. Езда на мотоцикле — это совсем иные впечатления – открытая природа вокруг, свежий воздух, живые запахи, мухи, одним словом – жизнь.
Изучая мотоциклетную субкультуру я познакомился с неписанным кодексом байкера. Он был придуман за океаном, в России в него внесены изменения с учетом местных условий. Этот свод несложных, но правильных правил и понятий регламентирует поведение в обществе себе подобных. Например, во время движения – приветствовать встречных поднятием руки или сигналом. Если кто-то поломался в дороге – остановиться и по возможности помочь. По моему это нормально. Однако, ни в каких байк-клубах я не состою потому, что люблю свободу, и предпочитаю держаться обособленно. А вот на различных мотослетах и фестивалях побывать всегда интересно.
Что приобрести для меня не было серьезной проблемой. Я ни когда не испытывал интереса и тяги к спортивным жужжалкам, хотя не умоляю их достоинств и вполне понимаю, что и в них кто-то находит позитив, но такой адреналин не для меня. Мне приятнее неспешно тарахтеть по прямой, по хорошей, нагретой солнцем ленте асфальта, навстречу полосе горизонта. А куда спешить? Кому и что доказывать, зачем? Наверное, куда я хотел – туда уже приехал, гораздо приятнее расслабиться и получать удовольствие от процесса. Поэтому я совершенно точно знал, что мой выбор это сверкающий хромом, чоппер с тарахтяще-булькающим V-образником, ну или какой-то классический дорожный мотоцикл. Да и байкеры на чопах, туристах или шоссейниках – это, как правило (не хочу ни кого обидеть, т.к. каждый сам знает о своих нарушениях и недостатках), не мотохулиганы, «летающие» без ограничений или щемящиеся между автомобильных рядов, а в своем большинстве – люди состоявшиеся.
В качестве вариантов мной рассматривались разнокубовые: Yamaha Drag Star, Suzuki Intruder или Bolivar, Honda Shadow, Kawasaki Vulcan и ряд других. Учитывая, отсутствие практического опыта вождения и то, что это мой первый мотоцикл, совсем новые я не рассматривал, как не рассматривал и «уставшие». По этим же соображениям легендарный Harley-Davidson то же был оставлен без внимания.
В конце концов, по совокупности изученных мной, положительных особенностей, а также доверившись личным субъективным ощущениям я приобрел Suzuki Intruder С800.
Мотоцикл был 2007 г.в. с пробегом менее 900 км., т.е. практически новый.
Intruder, причем не только С800, но и вся линейка одноименных круизеров, выполнен в безупречном стиле Harley 50-х годов прошлого века. Обилие хрома, блистающий окрас, высокопрофильная резина на спицованых колесах, утопающая в столь же широких крыльях, V-твин с развалом цилиндров в 45 градусов, две выхлопные трубы справой стороны – чем не Harley-Davidson Fat Boy или Heritage Softail Classic?
Визуально мотоцикл выглядит тяжелым и солидным – низкое сиденье, огромный бак и фара приличного диаметра. Но оседлав байк, с удивлением обнаруживаешь, что он намного лёгче, чем ожидалось. Причина – максимальное количество современных композитных материалов, например крылья и боковые накладки выполнены из прочного пластика. Таким образом, сухой вес мотоцикла составляет порядка 245 кг. Использование пластмасс экономит до 30-40 кг массы. Я пожалел о низком весе на трассе, когда ветер от грузовиков буквально переставлял мотоцикл по дороге. Не очень приятные ощущения.
Седло широкое, мягкое и удобное, сидеть комфортно и не напряжно даже в дальних поездках.
Приборная панель – это расположенный на бензобаке круглый спидометр, выполненный в стиле все того же Harley. Еще лампы давления масла и «чек» (она же – перегрева и прочих неисправностей), индикатор дальнего света и зеленый глазок нейтрали. Ничего лишнего, хотя стрелочный указатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, а также тахометр были бы полезны.
Никогда не забуду первые впечатления после того, как я повернул ключ зажигания и, нажав кнопку стартера, услышал ровное низкое урчание V-твина. Для двигателя объемом в 805 «кубиков» потрясающая тяга. Переключаться на высшую передачу можно почти сразу после старта или небольшого разгона, а пятую включать уже на 60 км/ч. В любом случае двигатель работает ровно и без напряжения.
Разгон достаточно динамичен, «сотня» набирается в считанные секунды, но пустить в занос заднее колесо вряд ли получится. А вот с «перекруткой» оборотов эффективно борется электроника – отсекая подачу топлива на оборотах выше максимальных. После 130-140 км/ч. динамика ощутимо падает. Дальше разгон идет значительно плавнее. Звук двигателя радует мягкостью только до 110 км/ч., после чего превращается в агрессивный рык. По всей видимости, выпуск настроен именно на скорости в диапазоне 90-130 км/ч.
К тормозам Intruder’а привыкаешь быстро. Хотя, после нескольких весьма неприятных эпизодов экстренного оттормаживания, пришлось переосмыслить процесс включения тормозных механизмов и подходить к нему более рассудительно. Отсутствие АВS заставляет аккуратно сочетать работу передним и задним тормозом. Но это мое субъективное впечатление, на самом деле тормоза работают четко, дозировано и в основном претензий к ним нет.
Относительно небольшая масса – отличительная черта этого мотоцикла, формирующая его неповторимый характер. В повороты ложится легко и так же легко выходит из них. Движения рулем минимальны, траекторию можно менять просто наклоном тела. Но это без пассажира. С длинноногой подружкой на заднем сидении ситуация может измениться, дополнительная масса на высоком пассажирском сидении существенно влияет на управляемость достаточно легкого мотоцикла. Что чувствуется значительно меньше на более тяжелых и кубатурных байках. Поэтому тем, кто хочет познакомиться с данной моделью и при этом прокатить подружку или товарища, следует уделить особое внимание «предполетному» инструктажу пассажира.
Подводя итог, можно смело сказать, что Suzuki Intruder С800 (он же Suzuki Boulevard C50 на американском рынке) пожалуй, наиболее универсальный мотоцикл в своем классе. Без обвеса – гламурный чоппер. Без пассажирского сиденья – полустрит-эгоист. В туристическом обвесе – удобный и экономичный турер.
Красив, легок в управлении, экономичен и потрясающе надежен, а мощности мотора вполне достаточно для ощущения превосходства над практически любой четырехколесной техникой.
Летом 2015 года Intruder был продан, но память о нем, те положительные эмоции и радость, которую он мне подарил, навсегда останутся в моих воспоминаниях.

Источники:
http://www.bikerwiki.ru/Intruder_800
http://www.zr.ru/content/articles/18186-chopperata/
http://bikeswiki.ru/Suzuki_VS800_Intruder
http://moto-angel.org.ua/chopper/1434-Suzuki-VS800-GLP
http://moto-manual.com/motorcycles/suzuki/suzuki-cruiser-custom-choppers/service-manual-for-suzuki-intruder-800-vs-vl-vz-c800-m800-c50-m50-s50/suzuki-intruder-800-comparison-of-m800-and-c800-models/
http://www.drive2.ru/b/2618496/
http://www.bikerwiki.ru/CB_1

Ссылка на основную публикацию