Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

HONDA VT750C6 Shadow, описание модели

Содержание

Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow

К странице.

Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow

Honda Shadow

Honda Shadow 750 имеет классический, в понимании американцев, двухцилиндровый V-образный двигатель, высокий руль и низкую «чопперную» посадку. Мотоцикл Honda VT750 Shadow создан по образу и подобию Harley Davidson, поэтому обязан быть большим, шумным и жестким. Несмотря на то, что японские мотоциклы славятся своим комфортом, неприхотливостью и продуманностью, производителям Honda VT 750 Shadow удалось учесть и эти пожелания покупателей.

История Shadow VT 750 на американском рынке довольно запутанная. Увидев в мотоциклах из Японии угрозу продажам американской мечты Harley-Davidson, правительство США ввело большие пошлины на ввоз мотоциклов с кубатурой большее 700сс. В ответ производители наладили сборку этих круизеров на заводе в Америке. Поэтому и сейчас не редкость увидеть на Дальнем востоке Honda VT 750 из Штатов, имеющий спидометр, размеченный в милях.

Технические новинки японцев не были приняты заокеанскими потребителями, поэтому наиболее популярной моделью Хонда Шадоу 750 является версия Honda Shadow Aero с одной шатунной шейкой в двигателе – специально для увеличения вибрации и шума. У Honda Shadow 750 отзывы со стороны американцев-харлееводов неоднозначны. Есть сторонники которые полагают что радиатор охлаждения – это главный «недостаток» мотоцикла в глазах настоящего «харлеевода»

Несмотря на внушительный объем двигателя в 750сс мотоцикл Honda Shadow имеет небольшую мощность, сниженную в угоду стилю до 45 лошадиных сил при 5 500 об/мин, что компенсируется огромным крутящим моментом. Благодаря этому движение в плотном дорожном потоке даже с очень маленькой скоростью не составляет большого труда. Главная передача имеет цепной привод, а коробка переключения передач у VT 750 – пятиступенчатая.

Водитель этого круизера сидит низко, солидно и достаточно расслабленно, но высокому рулевому хочется еще больше вытянуть ноги вперед. Honda VT 750 Shadow очень комфортный не только для водителя, но и для пассажира. Пассажир в дороге надежно укрыт от встречного ветра и брызг воды из-под колес, а мягкая спинка сиденья позволяет удобно разместиться.

Задняя маятниковая подвеска Хонда VT 750 с двумя амортизаторами отлично справляется с неровностями дорожного полотна. Конечно же, японцы пожалели путешественников, передвигающихся по дорогам, далеким от хайвеев, и сделали амортизаторы мотоцикла достаточно мягкими, а посадку – комфортной.

Мотоцикл легко разгоняется до 160 и еще ощущается запас скорости, но при этом после 100 км/ч мощный встречный поток ветра буквально выдувает водителя из седла. Неплохую защиту от ветра дал бы небольшой ветровик.

В большинстве случаев, тюнинг Honda Shadow излишен!
Мотоцикл имеет широкие спицованные колеса, каплевидный бензобак со спидометром. Также дополнительно установлены рукоятки руля с подогревом и ксеноновый свет. Штатные глушители мотоцикла выведены на правую сторону и ненавязчиво передают звук V-образного мотора. Все вместе придает этому Honda Shadow VT750C особую неповторимость и заставляет поворачивать голову вслед.

Больше объема, больше крутящего момента, больше размер – вот главный принцип владельца Honda Shadow. Поэтому лучше VT 750 C2 Shadow может быть только такой же с объемом двигателя 1100 кубических сантиметров.

Honda Shadow Spirit

Модель Honda Shadow 750C уже давно производится компанией Honda, а вот ее недавняя модификация под названием Honda Shadow Spirit VT750, что переводится как “Дух”, вобрала в себе черты из далекого прошлого. У него плавные линии корпуса, низкое классическое сидение, высокий руль и большое 21-дюймовое переднее колесо. Правда, задняя подвеска все же присутствует, и это вполне естественно, ведь на Hard-tail’ах в настоящее время могут ездить лишь единицы.
В отличие от повсеместно устанавливаемых литых дисков, колеса Honda Shadow Spirit 750 – спицованные. Разница в диаметре и ширине колес обуславливается все теми же канонами стиля. Размер передней покрышки — 90/90—21, в то время как задний каток намного шире, но меньше в диаметре — 160/80—15. Пожалуй, единственное, что выдает в нем представителя XXI столетия — это система водяного охлаждения, радиатор которой расположен прямо за передним колесом, между трубами дуплексной рамы. Все остальные “навороты”, присутствующие на байке, хорошо замаскированы под старину. Стиль Spirit’а возвращает его на много десятилетий назад и создает неповторимый шарм, о котором сейчас почти все позабыли. Ездить на классическом чоппере сейчас отважится не каждый. И лишь тот, кто хочет выделиться из общей массы, кто живет захватывающим прошлым, полюбит этот байк всем сердцем.
Spirit на сегодняшний день является самым молодым в родословном древе моделей Shadow VT750. Поэтому его повадки отточены, а технологии производства — отлажены до совершенства. Есть в нем, конечно, и инновации, но они также проверены на других байках компании.

Honda Shadow 750 тюнинг..пару слов

За дополнительную плату к мотоциклу можно приобрести множество деталей, расширяющих его спектр применения, и просто стайлинга. Среди них вы найдете спинку для пассажира, багажник, задний и боковые кожаные кофры, маленькую сумочку на руль, кожаную накладку на бак с небольшим кармашком, хромированную защиту радиатора, широкое ветровое стекло и много других приятных мелочей.
Несмотря на все эти новомодные штучки, Spirit остается настоящим чоппером всем своим нутром. Не его вина в том, что Honda заботится о комфорте и безопасности своих покупателей — этого требует суровое теперешнее время. Время, в которое он выпущен, но к которому не принадлежит.

Honda Shadow Slasher

Японский аналог европейской версии Shadow – отличие только двигатель, тоесть на самом деле это просто Honda Shadow 400 кубиков. Honda Shadow Slasher 400 – наверное, самый элегантный представитель широкой линейки легендарных Хонда Шэдоу. Если говорить про комфортабельность и удобство этого коника, то сразу заметно, что он отличается от всех других чопперов своей длинной и низкой ходовой частью с высотой по седлу всего 645 мм, что очень удобно для начинающих мотоциклистов или девушек. А вес всего в 180 килограммов и низкий центр тяжести позволяют отлично управлять им даже на небольших скоростях в скученном городском движении.

Исходя из классического имиджа, этот чоппер выполняется с отклоненным назад рулем. Таким образом убиваются два зайца сразу – удачная развесовка и удобство посадки водителя любого роста.

Honda Shadow ACE

В 1995 на рынок выходит Honda VT1100C2 Shadow A.C.E. (American Classic Edition), с массивными крыльями и спицованными колесами. Это был полностью переработанный вариант. Уникальная работа проделана с двигателем: по сравнению с предыдущей моделью понижены мощность и крутящий момент, зато движение на низких скоростях сделано более плавным. Значительно увеличили (так потребовали покупатели!) уровень вибрации – потому что применили коленвал с одной шатунной шейкой (на прочих моторах семейства использованы две шатунные шейки, смещенные друг относительно друга как раз для гашения колебаний).

Honda Shadow Sabre

В 2000 году,в США дебютировала Honda VT1100C2 Shadow Sabre (“сабля”). Эта модель объединяет черты трех предшествующих моделей линии Honda Shadow 750 Aero (ретро-круизер), ACE (American Classic Edition) и Spirit (стандартный круизер). Собственно, Shadow Sabre в 2000 году и заменил собой Shadow ACE. Отличительной чертой Honda Shadow Sabre стало литое переднее колесо из алюминиевого сплава. В некоторых моделях использована цепная передача, но 2004 году возвращается кардан.

Honda Shadow Black Widow

В 2000 году же, на европейском рынке дебютант – Honda VT750DC Black Widow (“Черная вдова”). В техническом отношении Honda Shadow Black это модель VT750, но с очопперенной внешностью и 19-дюймовым передним колесом. База мотоцикла – 1640 мм, сухая масса – 221 кг.

Honda Shadow 600

Дебютант в семействе – Honda VT600C Shadow, так же известная как Honda VLX Shadow. Доступна она была в двух цветах: темно-красная карамель (Candy Wineberry Red) и цвет морской волны (Candy Wave Blue). Новая усиленная стальная рама была выкрашена в основной цвет мотоцикла. База мотоцикла – 1600 мм, сухая масса – 195 кг, размер передней шины – 100/90-19, задней – 170/80-15. Колеса уже не литые, а спицованные, передача на заднее колесо – цепью. Оригинальная техническая особенность – задняя подвеска с моноамортизатором, выполненная “под жесткую”. В США новинка получила индекс “VLX”, а в Японии – имя Steed (“конь”). Кроме того, для японского рынка выпущен и 400-кубовый вариант.

Honda Shadow 2010

Honda Shadow RS 750

Honda, почему-то не выставляя на EICMA, презентовала новую модель – Shadow RS 750. Мотоциклы линейки Shadow прослыли как доступные и удобные круизеры для ежедневного использования, в то же время хорошо подходящие для любительского
кастомайзинга. Теперь, вместе с RS 750, в линейке Shadow насчитывается 4 модели: RS, Phantom, Aero и Spirit 750.

Надежная проверенная годами конструкция, неприхотливый двигатель, винтажный классический вид, и в то же время современные технологии и высокое качество от Honda – не это ли идеальные составляющие для того, чтобы беззаботно и весело накатывать тысячи километров пробега?
На мотоцикл установлен инжекторный V-twin, с развалом цилиндров в 52°, объемом 745 куб.см., такой же, как ставят и на другие модели семейства Honda Shadow 750. Комфортную посадку обеспечивает низкое седло и чрезвычайно удобные подножки. Благодаря такой посадке создается замечательная чувствительность мотоцикла и дороги для райдера.
Заметно, что Honda в последнее время все чаще ориентируется на дизайн американских круизеров Harley-Davidson. В данном случае многое “слизали” у модели Sportster. Но винить в этом компанию Honda нельзя. Японцы хотят делать круизеры, а настоящие круизеры – это Harley-Davidson.

С рекомендованной ценой в 7799 долларов (225 000 рублей), Honda Shadow RS 2010 оказывается на 200 долларов дешевле другой недавно объявленной модели Shadow Phantom. Мотоциклы почти идентичны, но у Honda Shadow RS 750 в жилах больше спортивности, зато в Phantom’е больше от кастома. Доступные цвета для модели: белый (Pearl White) и серебристый (Metallic Grey). Продажи Shadow RS начались в марте 2010 года.

Shadow Phantom 750.

Корпус новинки окрашен в черный цвет, что придает мотоциклу более внушительный и солидный облик. Корпус создан на основе Shadow 750, но имеет более короткие крылья и гладкое двойное сидение. Что же касается двигателя, используется 750-кубовый двигатель, такой же, как у Shadow 750.
Система программируемого впрыска горючего способствует более плавному движению. Двойной глушитель новинки позволяет ей демонстрировать высокие экологические характеристики. Низкое сидение делает возможным принять более удобную позицию при движении. Удобные короткие рукоятки руля позволяют с легкостью маневрировать в условиях города. Помимо прочего, новый круизный мотоцикл отличается эксклюзивным спидометром с логотипом.

Как уже было сказано, мотоцикл представлен в единственном цвете – черном

Мотоцикл Honda Shadow VT750

Читайте также о
Honda Shadow VT750

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:

Это дорогого стоит, по всей видимости, Хонда смогла сделать действительно очень качественный продукт. Honda Shadow действительно получился просто идеальной машиной, этому свидетельствуют все, и работа двигателя, остальных узлов и агрегатов, их надежность просто не подлежит сомнению, чтобы превратить этот мотоцикл в груду бесполезного железа, потребуется сверх халатное отношение.

Плюсов у Honda Shadow действительно хватает, взять хотя бы его ходовые качества, они просто потрясающие для своего класса. Посадка тоже выше всяких похвал, особенно после проведенных модернизаций. Опять же управляемость отличная, в городских условиях, в пробках, потоке автомобилей на этом мотоцикле приятно передвигаться.

Новый кастом Honda Shadow RS 750 2010

Японская Honda Motor представила обновленное семейство моделей-конкурентов младшим моделям легендарной американской Harley-Davidson.

Все это и привлекает покупателей к Honda Shadow, ведь, по сути, предлагается тот же стиль, манеры, поведение, имеется в виду “харлеевские” за меньшие деньги. Минусом может стать тот факт, что мотоцикл имеет серьезную и плотную компоновку двигателя, а это затрудняет доступ к различным деталям, так что даже в случае небольшой поломки будет проблематично добраться к той детали, которую требуется заменить. Это не проблема конкретно данной модели, это особенность V-образного двигателя, который установлен в мотоцикле. Он имеет небольшой угол развала цилиндров.

Началась история Honda Shadow с 1981 года, вернее не самого мотоцикла, а пока что только двигателя, который, к слову, привередливому американскому покупателю пришелся не по вкусу. Видите ли, хотелось им не простой V-образный двигатель, а V-twin. На что японцы ответили созданием двухцилиндрового мотора, который бы удовлетворял потребностям страждущих американцев. Капризные американцы хотели – получили! В 1983 году Honda Shadow появился на американском рынке, причем было выпущено сразу 2 модели, который в технологическом плане были похожи друг на друга, а вот визуально практически полные противоположности. Это VT500C и VT750C. Разница в форме фар, размерах, массе, диаметре и размере резины.

С тех пор Тень получила множество реинкарнаций, эти новшества предлагали как инновационные технологии, так и простые модернизации внешнего вида. К слову говоря, последняя модель “Тени” – это настоящий шедевр, просто гений японской мысли. В 2000 году появилась “Черная вдова” (Black Widow). Технологическая составляющая у нее от VT750, отличается она внешне. Эта модель больше похожа на “чоппер”, а также в конструкции применены 19-ти дюймовые колесные диски. Ну и естественно, это размер. Он не маленький, ну не любят в Америке маленькие вещи!

Двигатель и трансмиссия
Тип: 745 см3 V-Twin 52 °, жидкостное охлаждение
Отверстие и Ход: 79 мм x 76 мм
Степень сжатия: 9.6:1
Клапана: SOHC; три клапана на цилиндр
Топливная система: инжектор
Зажигание: электронное
Передача: широкие отношения, 5 скоростей
Главная передача: карданный вал

Honda Shadow 750 (VT 750)

Информация по мотоциклу Honda Shadow 750 (VT 750)

Модель круизера Honda Shadow 750 появилась впервые в 1983 году в качестве основного конкуренты моделям Harley-Davidson, ориентированного на рынки Японии, Европы и Северной Америки. С 1984 года для рынков США и Канады выпускалась 700-кубовая версия мотоцикла – это было обусловлено выходом новых таможенных пошлин, предполагающих повышенное налогообложение мотоциклов с двигателями свыше 700 куб. см. объема.

Модель также имеет название – Honda VT 750 C.

Главной особенностью Honda Shadow 750 является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 45 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента. Мотор настроен на ровную тягу с низких оборотов и выдает максимальные характеристики на 3000-5000 об/мин. Модели Honda Shadow 750 1983-1987 гг. были полносильными и выдавали 68 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента.

Основные модификации Honda Shadow 750:

  • Honda Shadow 750 Aero (VT 750 CA6) – отличается удлиненными крыльями и выхлопом 2-в-1. Привод – кардан.
  • Honda Shadow 750 ACE (VT 750 C, C2) – версия аналогичная Aero. Привод – цепь.
  • Honda Shadow 750 Slasher – отличается укороченными крыльями и 2-мя независимыми выхлопными трубами в стиле “Харли”. Привод – цепь.
  • Honda Shadow 750 Black Widow (VT 750 DC1, C3) – версия аналогична Slasher, но с двигателем черного цвета. Привод – цепь.
  • Honda Shadow 750 Spirit (VT 750 DC, C2) – отличается большим передним колесом и укороченными крыльями. Привод – кардан.
  • Honda Shadow 750 Spirit Black – отличается передним колесом на 17′ и черным цветом крышек двигателя и ободов колес. Привод – кардан.
  • Honda Shadow 750 Phantom (VT 750 C2B) – версия аналогична Spirit Black.

Основные конкуренты Honda Shadow 750 в классе:

  • Kawasaki VN 750 Vulcan / Kawasaki VN 800 / Kawasaki VN 900
  • Suzuki Intruder 800 / Suzuki VZ 800 Marauder (Desperado) / Suzuki VS750 Intruder
  • Yamaha XV 750 Virago / Yamaha XVS 650 Drag Star

Краткая история модели

  • 1983 г. – начало производства и продаж модели Honda Shadow 750.
  • 1983-1988 гг. – все модификации Honda Shadow 750 имеют карданный привод. Модели этих годов выдают 68 л.с. при 7500 об/мин мощности и 64 Нм при 6000 об/мин крутящего момента.
  • 1997-2001 гг. – все модификации Honda Shadow 750 имеют цепной привод.
  • 2004- по наст. вр. – все модификации Honda Shadow 750 имеют карданный привод.

Технические характеристики

Модель Honda Shadow 750
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1983-по наст. вр.
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 745 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 79 х 76 мм
Степень сжатия 9,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x CV Keihin 34-36 mm
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 45 л.с. при 5500 об/мин (68 л.с. – до 1987 г.)
Максимальный крутящий момент 64 Нм при 3000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь/кардан (в зависимости от версии)
Размер передней шины 120/90–19 (в зависимости от версии)
Размер задней шины 160/80–15 (в зависимости от версии)
Передние тормоза 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабанные/дисковые (в зависимости от версии)
Передняя подвеска телескопическая вилка 41 мм, ход – 116 мм
Задняя подвеска двойной амортизатор, ход – 89 мм
Максимальная скорость 200 км/ч
Емкость бензобака 14 л
Масса мотоцикла (сухая) 220-240 кг (в зависимости от версии)

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda Shadow 750, по отзывам владельцев, составляет 5,5-6 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и исправности карбюраторов.

Цена на Honda Shadow 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Цена на модели с пробегом по РФ – от 115 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Honda Shadow 750 ACE.

Мотоциклы семейства Honda Shadow

Honda Shadow — семейство мотоциклов в стиле круизер, изготавливаемых японской компанией Honda аж с 1983 года. Семейство Shadow включает только мотоциклы с V-образным двигателем с жидкостным охлаждением объемом от 400 до 1100 кубических сантиметров, с расположением цилиндров под углом 52 градуса по отношению друг к другу.

В 1983 году Honda представила серию мотоциклов Shadow VT500 и VT750 в попытке удовлетворить потребности американского рынка чопперов и круизеров. Однако, из-за таможенных ограничений на импортные японские мотоциклы объемом более 750 см3, объем мотоцикла VT750 был снижен до 699 см3 в 1984 году, в результате чего байк получил название Shadow VT700. В 1985 году ограничения были отменены, и линейку Shadow вскоре расширили моделью с двигателем в 1100 кубов, выпустив мотоцикл VT1100. Shadow VT750 был заменен на версию VT800 в 1988 году.

Shadow VT600 был запущен в 1989 году как новый чоппер начального уровня от компании Honda. В 2000 году добавилась модель Honda Shadow Sabre, а в 2007 ее заменил VTX1300 объемом 1300 см3. С 2011 года бренд Shadow был ограничен одним круизером объемом 750 кубов, доступным в исполнениях Spirit, Aero, Phantom и RS. Таком образом, линейка Shadow была фактически убрана с производства.

Мотоциклы фирмы Honda, созданные в американском стиле, заслуженно обладают хорошей репутацией — стиль, отличные технические характеристики, комфорт, легкость управления, и все это за неплохую цену — всё это можно найти в Honda Shadow, и именно поэтому мотоциклы этой серии так популярны как среди новичков, так и среди опытных байкеров. Усреднённые в плане габаритов, Shadow и Shadow Spirit достаточно мощны для того, чтобы не заскучать.

Впрочем, чудовищно мощный мотор, способный разогнать байк до космических скоростей — это, в общем, не то, что обычно ждут чопперисты от своих байков. Чопперы, в первую очередь, должны приносить настоящее наслаждение от поездки где-нибудь по загородному шоссе, когда спокойно сидишь, смотришь, как дорога километр за километром исчезает под колёсами твоего байка, и чувствуешь себя на своем месте… Притягательность этих мотоциклов кроется именно в этом, а их размеры, вес и пропорции отлично подойдут байкерам разного роста, веса и с разным опытом, от новичков до профи. Да и многим дамам мотоциклы серии Shadow тоже по душе.

Мотоциклы этого семейства недаром так популярны. Они подходят как для езды по городу в повседневном режиме, так и для дальних путешествий. По сети гуляет немало отчётов в духе «Honda Shadow покоряет монгольские степи». Конечно, поклонники эндуро только презрительно фыркнут, представив, как круизер штурмует грунтовые дороги, но в умелых руках «Шэдоу» способны и на это тоже.

Самыми популярными из линейки Shadow стали, пожалуй, Shadow Slasher 400 и VT 600, также известный, как легендарный Honda Steed, выпускавшийся в 400-кубовой (для рынка Японии) и 600-кубовой версиях, и имевший немало различных модификаций, включая оснащённую вилкой спрингерного типа.

Honda shadow 750

Те, кто любит мотоциклы, безусловно, оценят по достоинству модель Honda Shadow 750. Его относят к классу «круизер». Внешне похож на американский Harley Devidson.

Байк не только удобен в использовании, но и несет эстетическое наслаждение. Сразу же бросится в глаза блестящая отделка передней подвески, хромированные диски. Самое главное, мотоцикл надежен.

Немного истории Хонда Шадоу 750

Модель Shadow появилась в 80-е годы. Линейка была разработана японской компанией, и мотоциклы выпускались для Европы, Северной Америки и Японии. Были выпущены модели – Honda Shadow VT500C и Honda Shadow VT750C. Они имели V-образные моторы.

Через год после запуска Шадоу на рынок Америки, правительство решило размер государственного сбора увеличить на ввоз байков, объем которых составлял больше 700 кубов. Из-за этого модель VT750C выпускать прекратили, но линейка начала расширяться.

Вновь появилась модель VT750C в 2000 году. Ее ориентировали на европейские страны.

Хонда Шадоу 750, которую выпускали в 80-е годы, была выполнена в черном и красном цветах. Бак и бардачки по бокам имели красный цвет, а двигатель и рама – черный.

Двигатель имел водяное охлаждение, шестиступенчатую коробку передач, а привод – карданный.

Версия 2000 года стала называться Honda VT750DC Black Widow. Изменив название, мотоцикл практически не изменился.

С 2007 года выпускаются VT750DC Shadow Spirit и VT750 DC Shadow Black Spirit.

Поменялся внешний вид мотоциклов, и разработчики внесли некоторые изменения по технической части. Они имеют пятиступенчатую коробку передач, а вместо карбюратора создатели сделали электронную систему впрыска.

Мотоциклы имеют все ту же, великолепно выполненную, отделку и низкую посадку. Отличился Black Spirit. Судя по названию, можно сделать вывод, что он выполнен в черном цвете.

Технические данные Honda Shadow 750

Рама Honda Shadow 750 трубчатая. Спереди нее крепится радиатор охлаждения, который был и раньше. Передняя подвеска – это телескопическая вилка, а задняя состоит из двух амортизаторов.

На первом варианте приборную доску разработчики закрепили рядом с рулем. Теперь она находится на баке.

Были созданы и удобства для пассажиров на первых Shadow – специальная поддерживающая спинка. В новой линейке она осталась на Shadow Spirit.

Высота по седлу у Спирит – 650 мм, а у Блэк Спирит – 652 мм.

Клиренс одинаковый у двух моделей – 130 мм.

Не отличается у них и система запуска. Она стартерная. Количество передач – 5. Привод имеют они карданный.

Несмотря на вместительность топливного бака, он достаточно экономичен.

Движок работает при любой погоде. Ему не страшна даже жара.

Мощность байка отличная. Ускорение движка взрывное и не исчезнет по мере использования.

Покупателям понравится комбинированная антиблокировочная система, которая дарит истинное наслаждение при передвижении.

Ездить можно по любым дорогам. Мотоцикл проедет, как по городу, так и за городом. Даже деревенские дорогие ему не страшны.

С годами изменился не только внешний вид Хонда Шадоу 750, но и технические характеристики, но, безусловно, этот мотоцикл заслуживает внимания.

Каков ценовой диапазон?

Байки данной линейки не из дешевых. Тем более, если приобретается новая модель, то покупателю придется выложить больше 800 тыс. руб. Стоимость Black Shadow получится еще выше – 825 тыс. Но они того стоят благодаря своим характеристикам.

Долгое отсутствие 750-кубовых мотоциклов на рынке из-за введения пошлин не повлияло на спрос среди покупателей. На вторичном рынке таких моделей предостаточно.

Цены на мотоциклы вторичного рынка сбыта можно найти не очень высокие, так как должны учитываться год производства, технические характеристики и внешний вид. Вряд ли кто-то захочет выкладывать сумму в 800 тыс. за старый, обшарпанный мотоцикл, который, к тому же, может заглохнуть посреди дороги. Поэтому купить здесь можно модель даже за 100 тыс. руб. Ценовой диапазон варьируется до 600 тыс.

Несмотря на то, что модели Honda Shadow 750 были в употреблении, некоторые отлично сохранились. Любители оценят и внешний вид, и рев мотора, и прекрасные технические характеристики за сравнительно небольшую стоимость.

Видеообзор мотоцикла Honda Shadow 750

Источники:
http://rapids.ru/honda/honda_shadow_vt750/
http://motoli.ru/122-honda-shadow-750-vt-750.html
http://bazamoto.ru/honda/vt-750c-shadow-sprint_2005
http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/shadow-vt750c.html
http://ragingbiker.ru/motocikly-semeystva-honda-shadow/
http://avtomoto-best.ru/honda-shadow-750-obzor-i-tehnicheskie.html
http://www.bikerwiki.ru/VTX_1800

Ссылка на основную публикацию