HONDA VT750OC Shadow, описание модели

Обзор мотоцикла Honda Shadow (Хонда Шедоу) VT 750C

Поняв, в начале 80-х годов, что американский моторынок сверхперспективен, но при этом несколько специфический, японская компания Honda запустила в производство линейку мотоциклов, ориентированных именно на этот рынок.

Данная линейка получила название Shadow.

Мотоциклы линейки Shadow относились к классу «круизер» и имели классическую американскую внешность, эталоном которой являлся Harley Devidson.

История модели

Изначально линейка Shadow, которую японская компания предлагала американцам состояла всего из двух моделей – Honda Shadow VT500C и Shadow VT750C.

Появились эти мотоциклы в 1983 году. Первый из них был оборудован 500-кубовым V-образным мотором V-Twin OHC, у второго объем составлял уже 750 куб. см.

Двигатель этот тоже был V-образным, V-Twin SOHC.

В следующем году после появления Honda Shadow на рынке, американское законодательство увеличило пошлины на ввозимые мотоциклы объемом больше 700 куб.см.

В следствие этого производство модели Shadow VT 750C «заглохло» на долгие годы.

При этом сама линейка Shadow расширялась, причем довольно значительно.

За время производства выпускались модели с моторами от 400 до 1100 куб.см.

А вот о модели Shadow с 750-кубовым мотором вспомнили лишь в 2000 году, но эта модель была уже ориентирована на европейского потребителя.

Honda VT 750 Shadow выпущенный в 1983 году имел классический стиль американского «круизера». Модель выпускалась в двух цветах: черный и карамельно-красный.

Хотя, красный цвет – лишь условность, поскольку красными у мотоцикла были только бак и боковые бардачки. Двигатель и рама были выкрашены в черный цвет.

Многие элементы мотоцикла имели хромированное покрытие: передняя вилка и крыло, приборная доска, фара, выхлопные трубы.

Двигатель у мотоцикла оснащался водяным охлаждением, а газораспределительный механизм подразумевал наличие трех клапанов на каждый цилиндр. Коробка передач у Shadow VT750C была 6-ступенчатой, привод на заднее колесо осуществлялся карданом.

В 2000 году приемником первого Shadow VT750C стала модель с несколько другим названием – Honda VT750DC Black Widow, она же «Черная вдова».

Название хоть и другое, но «вдова» — это все же Shadow VT750C, но с несколько измененной внешностью. Этот мотоцикл уже больше был похож на «чоппер».

В 2007 году в линейке появились еще одни модели с 750-кубовыми моторами, но этим моделям в название добавили приставку Shadow.

Сначала появилась модель VT750DC Shadow Spirit, а затем VT750DC Shadow Black Spirit. Эти модели производятся и сейчас.

Отличиями от первого 750-кубового Shadow у современников, в основном касаются внешности, хотя есть и изменения в технической части.

Сейчас эти мотоциклы являются уже 5-ступенчатыми, изменилась и система питания – заменили карбюраторы на электронную систему впрыска.

Но в целом сама концепция мотоцикла осталась прежней – много хромированных деталей, в том числе и двигатель, низкая посадка, каплевидный бак.

И только модель VT750DC Shadow Black Spirit отличается практически отсутствием хрома, он почти весь черный.

Скутер Yamaha Jog создан полностью в духе спортивных мотоциклов. Графика здесь эффектная, а элементы кузова обладают неповторимыми гоночными манерами.

При первом взгляде на этот мотоцикл бросается в глаза его спортивная низкая посадка. Инженеры поработали хорошо.

Технические характеристики

На данном мотоцикле использовалась и используется трубчатая рама.

Впереди двигателя к раме был прикреплен радиатор охлаждения.

На современных моделях он своего месторасположения не поменял.

Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку, а задняя состоит из двух амортизаторов.

На первых моделях приборная доска устанавливалась на вилке возле руля. Сейчас же ее переместили на бак.

Также первые Шедоу 750 оснащались поддерживающей спинкой для пассажира. Сейчас такая спинка встречается только на модели VT750DC Shadow Spirit.

За время своего производства, хоть и с имеющимся большим перерывом, Shadow VT750 менялась как по внешности, так и по техническим и габаритным показателям.

Ниже приведены основные характеристики и показатели современных мотоциклов Shadow (Шадоу) VT750.

Технические характеристики Honda Shadow (Хонда Шадов) VT 750

Параметр Ед. изм. VT750DC Shadow Spirit VT750DC Shadow Black Spirit Длина мм 2240 2395 Ширина мм 835 835 Высота мм 1130 1089 Высота по седлу мм 650 652 Клиренс мм 130 130 Масса снаряжен. Кг 247 251 Тип двигателя — V-образный V-образный С-ма охлаждения — жидкостное жидкостное Объем Куб. см. 745 745 Мощность л.с. 45 45 С-ма запуска — стартерная стартерная К-во передач — 5 5 Привод — карданный карданный Объем бака л 14,6 14,6

Ориентировочная стоимость

750-кубовые мотоциклы легендарной линейки Shadow были в свое время незаслуженно забыты, не успев толком и «засветиться» из-за каких-то пошлин.

Но прошло время и этот мотоцикл снова состоит в данной линейке.

Можно найти сейчас у дилеров новые 750-кубовые мотоциклы линейки Shadow. Но обойдутся они не очень-то дешево.

За модель VT750DC Shadow Spirit придется выложить чуть больше 800 000 руб. А модель VT750DC Shadow Black Spirit обойдется еще дороже, порядка 825 000 руб.

Несмотря на длительный период, в котором мотоцикл с двигателем такого объема не выпускался, все же эта модель довольно распространена и предложений на вторичном рынке на нее более чем достаточно.

Цены на него самые разнообразные, поскольку в стоимость учитывается тех. состояние и исполнение мотоцикла, его год производства.

Так, на вторичном рынке Хонда Шадоу с двигателем на 750 куб. см можно встретить с ценой от 100 000 до 600 000 рублей.

Вас интересует максимальная скорость Honda CB 400? Узнать это, и не только, вы можете из нашей статьи о данной модели мотоцикла.

У себя в запасе этот производитель мотобайков имеет модели всех категорий мотоциклов. Рассмотрим самые популярные из них в нашей публикации.

Фотогалерея

Представляем Вам лучшие фото круизера Хонда Шадов VT750C. Они структурированы таким образом, что представляют модель с разных точек обзора. В галерее вы можете осмотреть особенности рамы данного байка и прочие составляющие, что поможет сформировать представление о мотоцикле.

Видео

Предлагем вашему вниманию некий тест — драйв, который представляют герои данного видеоролика. По качеству дорожного полотна видно, что действие происходит за границей. Но этот факт не мешает нам увидеть, как данный байк ведет себя как в городском автопотоке, так и на узких улочках.

Мотоцикл Honda VT 750 C Shadow 2012 обзор

Технические характеристики Honda VT 750 C Shadow 2012

Двигатель Honda VT 750 C Shadow 2012

Трансмиссия Honda VT 750 C Shadow 2012

Размеры и масса Honda VT 750 C Shadow 2012

Ходовая часть и тормоза Honda VT 750 C Shadow 2012

Динамические характеристики Honda VT 750 C Shadow 2012

Прочие характеристики Honda VT 750 C Shadow 2012

Описание Honda VT 750 C Shadow 2012

Модель круизера Honda Shadow 750 появилась впервые в 1983 году в качестве основного конкуренты моделям Harley-Davidson, ориентированного на рынки Японии, Европы и Северной Америки. С 1984 года для рынков США и Канады выпускалась 700-кубовая версия мотоцикла – это было обусловлено выходом новых таможенных пошлин, предполагающих повышенное налогообложение мотоциклов с двигателями свыше 700 куб. см. объема. Модель также имеет название – Honda VT 750 C.

Главной особенностью Honda Shadow 750 является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 45 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента. Мотор настроен на ровную тягу с низких оборотов и выдает максимальные характеристики на 3000-5000 об/мин. Модели Honda Shadow 750 1983-1987 гг. были полносильными и выдавали 68 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента.

Основные модификации Honda Shadow 750:

  • Honda Shadow 750 Aero (VT 750 CA6) – отличается удлиненными крыльями и выхлопом 2-в-1. Привод – кардан.
  • Honda Shadow 750 ACE (VT 750 C, C2) – версия аналогичная Aero. Привод – цепь.
  • Honda Shadow 750 Slasher – отличается укороченными крыльями и 2-мя независимыми выхлопными трубами в стиле “Харли”. Привод – цепь.
  • Honda Shadow 750 Black Widow (VT 750 DC1, C3) – версия аналогична Slasher, но с двигателем черного цвета. Привод – цепь.
  • Honda Shadow 750 Spirit (VT 750 DC, C2) – отличается большим передним колесом и укороченными крыльями. Привод – кардан.
  • Honda Shadow 750 Spirit Black – отличается передним колесом на 17′ и черным цветом крышек двигателя и ободов колес. Привод – кардан.
  • Honda Shadow 750 Phantom (VT 750 C2B) – версия аналогична Spirit Black.

Сложившийся дизайн Honda VT 750 Shadow, комфорт и технические характеристики не только доводят до максимума общее наслаждение поездкой, но также придают столь нужную уверенность для новичков, одновременно помогая более легкому развитию навыков вождения.

Энергию вырабатывает двигатель V-twin объемом 750 см3 с жидкостным охлаждением, аналогичный тому, который в настоящее время используется в Honda VT 750 Shadow Spirit, и позволяющий достичь быстрого ускорения при легком повороте ручки газа. Мощь пульсирующего крутящего момента ощущается непосредственно через сидение. Система карданной передачи гарантирует, что Shadow так же прост в обслуживании, как и в эксплуатации. Привлекательность Shadow также дополняется одной из самых низких в классе Крузеров высотой сидения, позволяя легко коснуться земли ногой, обеспечивая простое, надежное управление, что водители невысокого роста с радостью оценят.

В 1983 году Honda представила серию мотоциклов Shadow VT500 и VT750 в попытке удовлетворить потребности американского рынка чопперов и круизеров. Однако, из-за таможенных ограничений на импортные японские мотоциклы объемом более 750 см3, объем мотоцикла VT750 был снижен до 699 см3 в 1984 году, в результате чего байк получил название Shadow VT700. В 1985 году ограничения были отменены, и линейку Shadow вскоре расширили моделью с двигателем в 1100 кубов, выпустив мотоцикл VT1100. Shadow VT750 был заменен на версию VT800 в 1988 году.

Shadow VT600 был запущен в 1989 году как новый чоппер начального уровня от компании Honda. В 2000 году добавилась модель Honda Shadow Sabre, а в 2007 ее заменил VTX1300 объемом 1300 см3. С 2011 года бренд Shadow был ограничен одним круизером объемом 750 кубов, доступным в исполнениях Spirit, Aero, Phantom и RS. Таком образом, линейка Shadow была фактически убрана с производства. Мотоциклы фирмы Honda, созданные в американском стиле, заслуженно обладают хорошей репутацией — стиль, отличные технические характеристики, комфорт, легкость управления, и все это за неплохую цену — всё это можно найти в Honda Shadow, и именно поэтому мотоциклы этой серии так популярны как среди новичков, так и среди опытных байкеров. Усреднённые в плане габаритов, Shadow и Shadow Spirit достаточно мощны для того, чтобы не заскучать.

Впрочем, чудовищно мощный мотор, способный разогнать байк до космических скоростей — это, в общем, не то, что обычно ждут чопперисты от своих байков. Чопперы, в первую очередь, должны приносить настоящее наслаждение от поездки где-нибудь по загородному шоссе, когда спокойно сидишь, смотришь, как дорога километр за километром исчезает под колёсами твоего байка, и чувствуешь себя на своем месте… Притягательность этих мотоциклов кроется именно в этом, а их размеры, вес и пропорции отлично подойдут байкерам разного роста, веса и с разным опытом, от новичков до профи. Да и многим дамам мотоциклы серии Shadow тоже по душе. Мотоциклы этого семейства недаром так популярны. Они подходят как для езды по городу в повседневном режиме, так и для дальних путешествий. По сети гуляет немало отчётов в духе «Honda Shadow покоряет монгольские степи». Конечно, поклонники эндуро только презрительно фыркнут, представив, как круизер штурмует грунтовые дороги, но в умелых руках «Шэдоу» способны и на это тоже.

Самыми популярными из линейки Shadow стали, пожалуй, Shadow Slasher 400 и VT 600, также известный, как легендарный Honda Steed, выпускавшийся в 400-кубовой (для рынка Японии) и 600-кубовой версиях, и имевший немало различных модификаций, включая оснащённую вилкой спрингерного типа.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 750 C Shadow других годов выпуска и информацию о них

Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow

К странице.

Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow

Honda Shadow

Honda Shadow 750 имеет классический, в понимании американцев, двухцилиндровый V-образный двигатель, высокий руль и низкую «чопперную» посадку. Мотоцикл Honda VT750 Shadow создан по образу и подобию Harley Davidson, поэтому обязан быть большим, шумным и жестким. Несмотря на то, что японские мотоциклы славятся своим комфортом, неприхотливостью и продуманностью, производителям Honda VT 750 Shadow удалось учесть и эти пожелания покупателей.

История Shadow VT 750 на американском рынке довольно запутанная. Увидев в мотоциклах из Японии угрозу продажам американской мечты Harley-Davidson, правительство США ввело большие пошлины на ввоз мотоциклов с кубатурой большее 700сс. В ответ производители наладили сборку этих круизеров на заводе в Америке. Поэтому и сейчас не редкость увидеть на Дальнем востоке Honda VT 750 из Штатов, имеющий спидометр, размеченный в милях.

Технические новинки японцев не были приняты заокеанскими потребителями, поэтому наиболее популярной моделью Хонда Шадоу 750 является версия Honda Shadow Aero с одной шатунной шейкой в двигателе – специально для увеличения вибрации и шума. У Honda Shadow 750 отзывы со стороны американцев-харлееводов неоднозначны. Есть сторонники которые полагают что радиатор охлаждения – это главный «недостаток» мотоцикла в глазах настоящего «харлеевода»

Несмотря на внушительный объем двигателя в 750сс мотоцикл Honda Shadow имеет небольшую мощность, сниженную в угоду стилю до 45 лошадиных сил при 5 500 об/мин, что компенсируется огромным крутящим моментом. Благодаря этому движение в плотном дорожном потоке даже с очень маленькой скоростью не составляет большого труда. Главная передача имеет цепной привод, а коробка переключения передач у VT 750 – пятиступенчатая.

Водитель этого круизера сидит низко, солидно и достаточно расслабленно, но высокому рулевому хочется еще больше вытянуть ноги вперед. Honda VT 750 Shadow очень комфортный не только для водителя, но и для пассажира. Пассажир в дороге надежно укрыт от встречного ветра и брызг воды из-под колес, а мягкая спинка сиденья позволяет удобно разместиться.

Задняя маятниковая подвеска Хонда VT 750 с двумя амортизаторами отлично справляется с неровностями дорожного полотна. Конечно же, японцы пожалели путешественников, передвигающихся по дорогам, далеким от хайвеев, и сделали амортизаторы мотоцикла достаточно мягкими, а посадку – комфортной.

Мотоцикл легко разгоняется до 160 и еще ощущается запас скорости, но при этом после 100 км/ч мощный встречный поток ветра буквально выдувает водителя из седла. Неплохую защиту от ветра дал бы небольшой ветровик.

В большинстве случаев, тюнинг Honda Shadow излишен!
Мотоцикл имеет широкие спицованные колеса, каплевидный бензобак со спидометром. Также дополнительно установлены рукоятки руля с подогревом и ксеноновый свет. Штатные глушители мотоцикла выведены на правую сторону и ненавязчиво передают звук V-образного мотора. Все вместе придает этому Honda Shadow VT750C особую неповторимость и заставляет поворачивать голову вслед.

Больше объема, больше крутящего момента, больше размер – вот главный принцип владельца Honda Shadow. Поэтому лучше VT 750 C2 Shadow может быть только такой же с объемом двигателя 1100 кубических сантиметров.

Honda Shadow Spirit

Модель Honda Shadow 750C уже давно производится компанией Honda, а вот ее недавняя модификация под названием Honda Shadow Spirit VT750, что переводится как “Дух”, вобрала в себе черты из далекого прошлого. У него плавные линии корпуса, низкое классическое сидение, высокий руль и большое 21-дюймовое переднее колесо. Правда, задняя подвеска все же присутствует, и это вполне естественно, ведь на Hard-tail’ах в настоящее время могут ездить лишь единицы.
В отличие от повсеместно устанавливаемых литых дисков, колеса Honda Shadow Spirit 750 – спицованные. Разница в диаметре и ширине колес обуславливается все теми же канонами стиля. Размер передней покрышки — 90/90—21, в то время как задний каток намного шире, но меньше в диаметре — 160/80—15. Пожалуй, единственное, что выдает в нем представителя XXI столетия — это система водяного охлаждения, радиатор которой расположен прямо за передним колесом, между трубами дуплексной рамы. Все остальные “навороты”, присутствующие на байке, хорошо замаскированы под старину. Стиль Spirit’а возвращает его на много десятилетий назад и создает неповторимый шарм, о котором сейчас почти все позабыли. Ездить на классическом чоппере сейчас отважится не каждый. И лишь тот, кто хочет выделиться из общей массы, кто живет захватывающим прошлым, полюбит этот байк всем сердцем.
Spirit на сегодняшний день является самым молодым в родословном древе моделей Shadow VT750. Поэтому его повадки отточены, а технологии производства — отлажены до совершенства. Есть в нем, конечно, и инновации, но они также проверены на других байках компании.

Honda Shadow 750 тюнинг..пару слов

За дополнительную плату к мотоциклу можно приобрести множество деталей, расширяющих его спектр применения, и просто стайлинга. Среди них вы найдете спинку для пассажира, багажник, задний и боковые кожаные кофры, маленькую сумочку на руль, кожаную накладку на бак с небольшим кармашком, хромированную защиту радиатора, широкое ветровое стекло и много других приятных мелочей.
Несмотря на все эти новомодные штучки, Spirit остается настоящим чоппером всем своим нутром. Не его вина в том, что Honda заботится о комфорте и безопасности своих покупателей — этого требует суровое теперешнее время. Время, в которое он выпущен, но к которому не принадлежит.

Honda Shadow Slasher

Японский аналог европейской версии Shadow – отличие только двигатель, тоесть на самом деле это просто Honda Shadow 400 кубиков. Honda Shadow Slasher 400 – наверное, самый элегантный представитель широкой линейки легендарных Хонда Шэдоу. Если говорить про комфортабельность и удобство этого коника, то сразу заметно, что он отличается от всех других чопперов своей длинной и низкой ходовой частью с высотой по седлу всего 645 мм, что очень удобно для начинающих мотоциклистов или девушек. А вес всего в 180 килограммов и низкий центр тяжести позволяют отлично управлять им даже на небольших скоростях в скученном городском движении.

Исходя из классического имиджа, этот чоппер выполняется с отклоненным назад рулем. Таким образом убиваются два зайца сразу – удачная развесовка и удобство посадки водителя любого роста.

Honda Shadow ACE

В 1995 на рынок выходит Honda VT1100C2 Shadow A.C.E. (American Classic Edition), с массивными крыльями и спицованными колесами. Это был полностью переработанный вариант. Уникальная работа проделана с двигателем: по сравнению с предыдущей моделью понижены мощность и крутящий момент, зато движение на низких скоростях сделано более плавным. Значительно увеличили (так потребовали покупатели!) уровень вибрации – потому что применили коленвал с одной шатунной шейкой (на прочих моторах семейства использованы две шатунные шейки, смещенные друг относительно друга как раз для гашения колебаний).

Honda Shadow Sabre

В 2000 году,в США дебютировала Honda VT1100C2 Shadow Sabre (“сабля”). Эта модель объединяет черты трех предшествующих моделей линии Honda Shadow 750 Aero (ретро-круизер), ACE (American Classic Edition) и Spirit (стандартный круизер). Собственно, Shadow Sabre в 2000 году и заменил собой Shadow ACE. Отличительной чертой Honda Shadow Sabre стало литое переднее колесо из алюминиевого сплава. В некоторых моделях использована цепная передача, но 2004 году возвращается кардан.

Honda Shadow Black Widow

В 2000 году же, на европейском рынке дебютант – Honda VT750DC Black Widow (“Черная вдова”). В техническом отношении Honda Shadow Black это модель VT750, но с очопперенной внешностью и 19-дюймовым передним колесом. База мотоцикла – 1640 мм, сухая масса – 221 кг.

Honda Shadow 600

Дебютант в семействе – Honda VT600C Shadow, так же известная как Honda VLX Shadow. Доступна она была в двух цветах: темно-красная карамель (Candy Wineberry Red) и цвет морской волны (Candy Wave Blue). Новая усиленная стальная рама была выкрашена в основной цвет мотоцикла. База мотоцикла – 1600 мм, сухая масса – 195 кг, размер передней шины – 100/90-19, задней – 170/80-15. Колеса уже не литые, а спицованные, передача на заднее колесо – цепью. Оригинальная техническая особенность – задняя подвеска с моноамортизатором, выполненная “под жесткую”. В США новинка получила индекс “VLX”, а в Японии – имя Steed (“конь”). Кроме того, для японского рынка выпущен и 400-кубовый вариант.

Honda Shadow 2010

Honda Shadow RS 750

Honda, почему-то не выставляя на EICMA, презентовала новую модель – Shadow RS 750. Мотоциклы линейки Shadow прослыли как доступные и удобные круизеры для ежедневного использования, в то же время хорошо подходящие для любительского
кастомайзинга. Теперь, вместе с RS 750, в линейке Shadow насчитывается 4 модели: RS, Phantom, Aero и Spirit 750.

Надежная проверенная годами конструкция, неприхотливый двигатель, винтажный классический вид, и в то же время современные технологии и высокое качество от Honda – не это ли идеальные составляющие для того, чтобы беззаботно и весело накатывать тысячи километров пробега?
На мотоцикл установлен инжекторный V-twin, с развалом цилиндров в 52°, объемом 745 куб.см., такой же, как ставят и на другие модели семейства Honda Shadow 750. Комфортную посадку обеспечивает низкое седло и чрезвычайно удобные подножки. Благодаря такой посадке создается замечательная чувствительность мотоцикла и дороги для райдера.
Заметно, что Honda в последнее время все чаще ориентируется на дизайн американских круизеров Harley-Davidson. В данном случае многое “слизали” у модели Sportster. Но винить в этом компанию Honda нельзя. Японцы хотят делать круизеры, а настоящие круизеры – это Harley-Davidson.

С рекомендованной ценой в 7799 долларов (225 000 рублей), Honda Shadow RS 2010 оказывается на 200 долларов дешевле другой недавно объявленной модели Shadow Phantom. Мотоциклы почти идентичны, но у Honda Shadow RS 750 в жилах больше спортивности, зато в Phantom’е больше от кастома. Доступные цвета для модели: белый (Pearl White) и серебристый (Metallic Grey). Продажи Shadow RS начались в марте 2010 года.

Shadow Phantom 750.

Корпус новинки окрашен в черный цвет, что придает мотоциклу более внушительный и солидный облик. Корпус создан на основе Shadow 750, но имеет более короткие крылья и гладкое двойное сидение. Что же касается двигателя, используется 750-кубовый двигатель, такой же, как у Shadow 750.
Система программируемого впрыска горючего способствует более плавному движению. Двойной глушитель новинки позволяет ей демонстрировать высокие экологические характеристики. Низкое сидение делает возможным принять более удобную позицию при движении. Удобные короткие рукоятки руля позволяют с легкостью маневрировать в условиях города. Помимо прочего, новый круизный мотоцикл отличается эксклюзивным спидометром с логотипом.

Как уже было сказано, мотоцикл представлен в единственном цвете – черном

Honda Shadow 750 (VT 750)

Информация по мотоциклу Honda Shadow 750 (VT 750)

Модель круизера Honda Shadow 750 появилась впервые в 1983 году в качестве основного конкуренты моделям Harley-Davidson, ориентированного на рынки Японии, Европы и Северной Америки. С 1984 года для рынков США и Канады выпускалась 700-кубовая версия мотоцикла – это было обусловлено выходом новых таможенных пошлин, предполагающих повышенное налогообложение мотоциклов с двигателями свыше 700 куб. см. объема.

Модель также имеет название – Honda VT 750 C.

Главной особенностью Honda Shadow 750 является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 45 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента. Мотор настроен на ровную тягу с низких оборотов и выдает максимальные характеристики на 3000-5000 об/мин. Модели Honda Shadow 750 1983-1987 гг. были полносильными и выдавали 68 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента.

Основные модификации Honda Shadow 750:

  • Honda Shadow 750 Aero (VT 750 CA6) – отличается удлиненными крыльями и выхлопом 2-в-1. Привод – кардан.
  • Honda Shadow 750 ACE (VT 750 C, C2) – версия аналогичная Aero. Привод – цепь.
  • Honda Shadow 750 Slasher – отличается укороченными крыльями и 2-мя независимыми выхлопными трубами в стиле “Харли”. Привод – цепь.
  • Honda Shadow 750 Black Widow (VT 750 DC1, C3) – версия аналогична Slasher, но с двигателем черного цвета. Привод – цепь.
  • Honda Shadow 750 Spirit (VT 750 DC, C2) – отличается большим передним колесом и укороченными крыльями. Привод – кардан.
  • Honda Shadow 750 Spirit Black – отличается передним колесом на 17′ и черным цветом крышек двигателя и ободов колес. Привод – кардан.
  • Honda Shadow 750 Phantom (VT 750 C2B) – версия аналогична Spirit Black.

Основные конкуренты Honda Shadow 750 в классе:

  • Kawasaki VN 750 Vulcan / Kawasaki VN 800 / Kawasaki VN 900
  • Suzuki Intruder 800 / Suzuki VZ 800 Marauder (Desperado) / Suzuki VS750 Intruder
  • Yamaha XV 750 Virago / Yamaha XVS 650 Drag Star

Краткая история модели

  • 1983 г. – начало производства и продаж модели Honda Shadow 750.
  • 1983-1988 гг. – все модификации Honda Shadow 750 имеют карданный привод. Модели этих годов выдают 68 л.с. при 7500 об/мин мощности и 64 Нм при 6000 об/мин крутящего момента.
  • 1997-2001 гг. – все модификации Honda Shadow 750 имеют цепной привод.
  • 2004- по наст. вр. – все модификации Honda Shadow 750 имеют карданный привод.

Технические характеристики

Модель Honda Shadow 750
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1983-по наст. вр.
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 745 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 79 х 76 мм
Степень сжатия 9,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x CV Keihin 34-36 mm
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 45 л.с. при 5500 об/мин (68 л.с. – до 1987 г.)
Максимальный крутящий момент 64 Нм при 3000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь/кардан (в зависимости от версии)
Размер передней шины 120/90–19 (в зависимости от версии)
Размер задней шины 160/80–15 (в зависимости от версии)
Передние тормоза 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабанные/дисковые (в зависимости от версии)
Передняя подвеска телескопическая вилка 41 мм, ход – 116 мм
Задняя подвеска двойной амортизатор, ход – 89 мм
Максимальная скорость 200 км/ч
Емкость бензобака 14 л
Масса мотоцикла (сухая) 220-240 кг (в зависимости от версии)

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda Shadow 750, по отзывам владельцев, составляет 5,5-6 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и исправности карбюраторов.

Цена на Honda Shadow 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Цена на модели с пробегом по РФ – от 115 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Honda Shadow 750 ACE.

Honda VT750 Shadow – мотоцикл фирмы Honda класса American Custom имеющий отличную репутацию благодаря сочетанию комфорта, стиля, отличных характеристик и, в то же время, легкости в управлении мотоциклистами любой комплекции, и все это по очень разумной цене. Путешествие — это спокойное состояние души, и его можно сохранить во время пути, что бы ни случилось. Shadow VT750C поможет в этом своим блестящим стилем, пульсирующей энергией. Вы испытаете удовольствие от езды.Красивый V-образныйдвигатель с жидкостным охлаждением легко разгоняет мотоцикл, а чистый и тихий выхлоп лишь мягко урчит под Вами.

Откройте газ и наслаждайтесь неудержимой силой. Может ли легкая жизнь быть еще слаще? На Shadow становится не важно, куда Вас уводит дорога, потому что с этим мотоциклом она всегда дарит наслаждение.

Honda Shadow VT750C

Honda Shadow VT750C – фото 1

Honda Shadow VT750C – фото 2

Honda Shadow VT750C – фото 3

Honda Shadow VT750C – фото 4

Honda Shadow VT750C – фото 5

Технические характеристики Honda Shadow VT750C

Год выпуска 2007
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2510
Ширина, мм 920
Высота, мм 1125
Высота по седлу, мм 658
Страна сборки Япония

Модификации Honda Shadow VT750C

Honda Shadow VT 750C

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 745
Мощность, л.с. / оборотах 46/5500
Момент, н·м / оборотах 65/3500
Расход топлива, л на 100 км 4.5
Снаряженная масса, кг 297
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Shadow VT750C по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Shadow VT750C

Honda Shadow VT750C, 2009 г

В целом, неплохой мотоцикл. После «Урала» Honda Shadow VT750C показался слишком резким: двигатель мощнее, дисковый тормоз. Но после двух сезонов и 30 тыс. пробега стало не хватать. Комфортная скорость передвижения – 120-130 км/ч, «максималка» 160 по спидометру, хотя он и привирает. Расхождение одометра с придорожными километровыми столбами около 7-8% в плюс. Передняя вилка не регулируется, но, насколько помню, её всегда хватало. Задние амортизаторы регулируются на 4 положения. Я бы их оценил так: в «дальняке» мне (179 см) на нем было тесно: ноги слишком согнуты и вытянуть их нет возможности-подножки и так вынесены вперед. После 2-2, 5 часов в седле затекала 5 точка. Еще один неприятный момент: в дождь вода из-под переднего крыла стекает в аккурат на ноги водителя. При достаточно сильном и продолжительном дожде промокают даже Grinders. В городе сплошные плюсы: мотоцикл не большой, чуть-чуть шире спорт-байка, что позволяет довольно быстро ехать в пробках. Honda Shadow VT750C имеет броскую внешность – и девчонкам нравится, и парни уважают. Со светофора стартует довольно живо – в светофорных гонках выигрывает у стритрейсерской пятерки (думаю, все видели таких ребят), но проигрывает Mercedes 230. В обслуживании мотоцикл прост: все, кроме электрики, на виду. Резюме: для «дальнобоя» Honda Shadow VT750C не годится, для езды по городу и не дальше 100-150 км от него в самый раз. Мотоцикл крайне надежен, но требует ежедневного осмотра и ухода.

Достоинства : маневренность. Цепкие тормоза. Приемистость двигателя.

Недостатки : не очень удобен для людей, ростом от 175 см. В дождь промокают ноги.

Honda Shadow VT750C, 2011 г

Это мотоцикл ездовой, но все зависит от темперамента наездника: не ракета, прямо скажем, но и не разочаровывал меня три года. Вообще-то и сейчас Honda Shadow VT750C не разочаровывает, но я все же пересаживаться на другой планирую. На нем можно ездить далеко. Нормальная скорость для него – 130, можно ехать и 150, но 150 долго – не слишком приятно. Максимум на спидометре из моего – 160-165. После 120 ускорение резким назвать вообще никак нельзя, придется это учитывать при обгонах. Многие здесь считают, что первым должен быть литровый, чтобы не надоел за один сезон, но все зависит от человека. Повторюсь, мне три года Honda Shadow VT750C не надоедал. Если планируешь ездить в компании с более кубатурными круизерами куда-то далеко, то в принципе ты не будешь их сильно на нем напрягать, ибо в большинстве по нашим дорогам 140 – самое-самое, но им придется учитывать твою динамику. Обслуживание простое, самому делать можно. Не слишком дорогое.

Достоинства : надежный. Неприхотливый.

Недостатки : не для дальних «прохватов».

Honda Shadow VT750C, 2007 г

Отличный ретро-дизайн. Мотоцикл легкий, для круизеров конечно, какие-то жалкие 240 кг, посадка удобная. Проезжал по 300 км в один присест, большой просвет и небольшая масса позволяют съехать с дороги, даже если сзади пассажир. И ведь съезжали, ездя через поле, по довольно плохим грунтовкам. По дороге крейсерская скорость 80-100, дальше можно ну до 130, но потом Honda Shadow VT750C разгоняется неохотно. Динамика до 80 хорошая, но потом «скисает» и немного неудобно ехать в потоке с «гонщиками» за городом, на чем-нибудь рычащим. Но по городу – отличный мотоцикл, неширокий, с удобной посадкой, экономичный. Что не нравилось: задний барабанный тормоз – сложно ловить момент блокировки, я так и не научился. Слабые тормоза вообще, хотелось бы мощности побольше. Плохо ехал в поворотах, всё время – ну не всё конечно, но когда чуть побыстрее в повороте пыталось сорваться заднее колесо. Маленький бак, приходилось за городом заправляться на АЗС и потом мыть карбюратор, да он карбюраторный, если не сказал. Колеса камерные. И еще есть ощущение экономии – пластиковые крышки, пластиковые крылья, и прочее. В общем резюме – отличный первый мотоцикл, надежный, удобный, в меру динамичный, и очень универсальный.

Достоинства : надежный. Удобный. Все в меру.

Недостатки : все в меру и не более того.

Honda Shadow VT750C, 2011 г

О Honda Shadow VT750C, могу рассказывать только в сравнении с Vulcan’ом, поскольку на других не ездил. Отличный аппарат, самое точное слово, ретро-дизайн, обыватели гадали разными вариантами — «немецкий трофейный», «довоенный Харлей» и пр. Мотоцикл легкий, для круйзеров конечно, какие-то жалкие 240 кг, посадка удобная проезжал по 300 км в один присест, большой просвет и небольшая масса позволяют съехать с дороги, даже если сзади пассажир. И ведь съезжали, ездя через поле, по довольно поганым грунтовкам. По дороге крейсер 80-100, дальше можно ну до 130, но потом разгоняется неохотно. Динамика до 80 хорошая, но потом «скисает» и немного неудобно ехать в потоке с «гонщиками» за городом, на чем-нибудь рычащим — от них не уедешь как на «Вулкане». Но по городу отличный мотоцикл – не широкий, с удобной посадкой, экономичный.

Что не нравилось: задний барабанный тормоз – сложно ловить момент блокировки – я так и не научился. Слабые тормоза вообще, хотелось бы мощности побольше. Плохо ехал в поворотах, всё время, ну не всё конечно, но когда чуть побыстрее, в повороте пыталось сорваться заднее колесо. Маленький бак, приходилось за городом заправляться на АЗС, и потом мыть карбюратор, да он карбюраторный, если не сказал. Колеса камерные — значит, если колесо спустило, то начинается «камасутра» со снятием колеса и доставкой его в шиномонтаж, а потом в обратном порядке. И еще есть ощущение экономии – пластиковые крышки, пластиковые крылья, и прочее. Я не скажу, что мотоцикл плохой, вовсе нет, но это как скажем Форд Фокус – хорошая иномарка, а «Вулкан» – как Мерседес Е-класса, и это видно во всем, вплоть до кнопок. Но было в Хонде, то, что хотелось бы отметить, вся механика работала как часы – может пробег был совсем небольшим, у Кавасаки такого нет – и коробка может с передачами дурить и движок на холостых у всех «Кавасаки» как бы стучит. Продал мотоцикл дедушке, надеюсь он ездит и счастлив. В общем резюме – отличный первый мотоцикл, надежный, удобный, в меру динамичный, и очень универсальный.

Достоинства : надежный. Удобный. В меру динамичный. Универсальный. Отличный классический дизайн.

Недостатки : тормоза. Маленький бак.

Honda shadow 750

Те, кто любит мотоциклы, безусловно, оценят по достоинству модель Honda Shadow 750. Его относят к классу «круизер». Внешне похож на американский Harley Devidson.

Байк не только удобен в использовании, но и несет эстетическое наслаждение. Сразу же бросится в глаза блестящая отделка передней подвески, хромированные диски. Самое главное, мотоцикл надежен.

Немного истории Хонда Шадоу 750

Модель Shadow появилась в 80-е годы. Линейка была разработана японской компанией, и мотоциклы выпускались для Европы, Северной Америки и Японии. Были выпущены модели – Honda Shadow VT500C и Honda Shadow VT750C. Они имели V-образные моторы.

Через год после запуска Шадоу на рынок Америки, правительство решило размер государственного сбора увеличить на ввоз байков, объем которых составлял больше 700 кубов. Из-за этого модель VT750C выпускать прекратили, но линейка начала расширяться.

Вновь появилась модель VT750C в 2000 году. Ее ориентировали на европейские страны.

Хонда Шадоу 750, которую выпускали в 80-е годы, была выполнена в черном и красном цветах. Бак и бардачки по бокам имели красный цвет, а двигатель и рама – черный.

Двигатель имел водяное охлаждение, шестиступенчатую коробку передач, а привод – карданный.

Версия 2000 года стала называться Honda VT750DC Black Widow. Изменив название, мотоцикл практически не изменился.

С 2007 года выпускаются VT750DC Shadow Spirit и VT750 DC Shadow Black Spirit.

Поменялся внешний вид мотоциклов, и разработчики внесли некоторые изменения по технической части. Они имеют пятиступенчатую коробку передач, а вместо карбюратора создатели сделали электронную систему впрыска.

Мотоциклы имеют все ту же, великолепно выполненную, отделку и низкую посадку. Отличился Black Spirit. Судя по названию, можно сделать вывод, что он выполнен в черном цвете.

Технические данные Honda Shadow 750

Рама Honda Shadow 750 трубчатая. Спереди нее крепится радиатор охлаждения, который был и раньше. Передняя подвеска – это телескопическая вилка, а задняя состоит из двух амортизаторов.

На первом варианте приборную доску разработчики закрепили рядом с рулем. Теперь она находится на баке.

Были созданы и удобства для пассажиров на первых Shadow – специальная поддерживающая спинка. В новой линейке она осталась на Shadow Spirit.

Высота по седлу у Спирит – 650 мм, а у Блэк Спирит – 652 мм.

Клиренс одинаковый у двух моделей – 130 мм.

Не отличается у них и система запуска. Она стартерная. Количество передач – 5. Привод имеют они карданный.

Несмотря на вместительность топливного бака, он достаточно экономичен.

Движок работает при любой погоде. Ему не страшна даже жара.

Мощность байка отличная. Ускорение движка взрывное и не исчезнет по мере использования.

Покупателям понравится комбинированная антиблокировочная система, которая дарит истинное наслаждение при передвижении.

Ездить можно по любым дорогам. Мотоцикл проедет, как по городу, так и за городом. Даже деревенские дорогие ему не страшны.

С годами изменился не только внешний вид Хонда Шадоу 750, но и технические характеристики, но, безусловно, этот мотоцикл заслуживает внимания.

Каков ценовой диапазон?

Байки данной линейки не из дешевых. Тем более, если приобретается новая модель, то покупателю придется выложить больше 800 тыс. руб. Стоимость Black Shadow получится еще выше – 825 тыс. Но они того стоят благодаря своим характеристикам.

Долгое отсутствие 750-кубовых мотоциклов на рынке из-за введения пошлин не повлияло на спрос среди покупателей. На вторичном рынке таких моделей предостаточно.

Цены на мотоциклы вторичного рынка сбыта можно найти не очень высокие, так как должны учитываться год производства, технические характеристики и внешний вид. Вряд ли кто-то захочет выкладывать сумму в 800 тыс. за старый, обшарпанный мотоцикл, который, к тому же, может заглохнуть посреди дороги. Поэтому купить здесь можно модель даже за 100 тыс. руб. Ценовой диапазон варьируется до 600 тыс.

Несмотря на то, что модели Honda Shadow 750 были в употреблении, некоторые отлично сохранились. Любители оценят и внешний вид, и рев мотора, и прекрасные технические характеристики за сравнительно небольшую стоимость.

Видеообзор мотоцикла Honda Shadow 750

Технические характеристики Honda VT 750 Shadow (1983+)

Детали

Honda VT750 Shadow

Тип мотоцикла Год выпуска Тип двигателя

2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 45°- NV750 Custom, Shadow 750 (1986), 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 52° — Shadow 750 (1997+)

Рабочий объем

745 см³ – Shadow 750 (1997+), 749,5 см³ — NV750 Custom, Shadow 750 (1986)

Диаметр цилиндра/ход поршня

79,0 x 76,0 мм – Shadow 750 (1997+), 79,5 x 75,5 мм — NV750 Custom, Shadow 750 (1986)

Степень сжатия

9.0:1 — Shadow 750 A.C.E., VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow), 9.6:1 — NV750 Custom, Aero, VT750C2 Spirit, Phantom, RS, 9.8:1 — Shadow 750 (1986)

Охлаждение Количество клапанов на цилиндр

SOHC, 3 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров — Shadow 750 1986 года)

Система подачи топлива

PGM-Fi (впрыск топлива) – Aero (2007+), VT750C2 Spirit (2008-2015), Phantom, Shadow RS, Карбюратор, 1x Keihin 34 mm – Aero (2004-2006), VT750C2 Spirit (2007), Карбюратор, 1x Keihin 36 mm (VD7A) — NV750 Custom, Shadow 750 (1986), Карбюратор, 2x Keihin 34 mm — Shadow 750 A.C.E., VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

Тип зажигания Максимальная мощность

42,0 л.с. (31,0 кВт) при 5500 об/мин – Shadow RS (VT750S), 44,0 л.с. (32,0 кВт) при 5500 об/мин – Aero, Phantom, VT750C2 Spirit, 45,0 л.с. (33,1 кВт) при 5500 об/мин — Shadow 750 A.C.E., VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow), 60,0 л.с. (44,0 кВт) при 7000 об/мин — Shadow 750 (1986), 66,0 л.с. (48,5 кВт) при 7500 об/мин — NV750 Custom

Максимальный крутящий момент

59 Nm (6,0 кг*м) при 3500 об/мин – Shadow RS, 62 Нм (6,3 кг*м) при 3500 об/мин – Aero (2007+), Phantom, VT750C2 Spirit, 62 Нм (6,3 кг*м) при 4500 об/мин – Aero (2004-2006), 66 Нм (6,7 кг*м) при 3000 об/мин — Shadow 750 A.C.E., VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow), 67 Нм (6,8 кг*м) при 6000 об/мин — NV750 Custom, 69 Нм (7,0 кг*м) при 5500 об/мин — Shadow 750 (1986)

Коробка передач

5-ступенчатая – Shadow 750 (1997+), 6-ступенчатая — NV750 Custom, Shadow 750 (1986)

Тип привода

кардан — NV750 Custom, Shadow 750 (1986), Aero, VT750C2 Shadow Spirit, Phantom, цепь — Shadow A.C.E., VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher), Shadow RS

Размер передней шины

100/90-19 (57H) — Shadow 750 (1986), RS, 110/80-19 (59S) — VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow), 110/90-19 (62H) – NV750 Custom, 120/90-17 (64S) – Shadow 750 A.C.E., Aero, Phantom, 90/90-21 M/C (54S) — VT750C2 Spirit

Размер задней шины

140/90-15 (70H) – NV750 Custom, Shadow 750 (1986), 150/80-B16 M/C (71H) – Shadow RS, 160/80-15M/C (74S) – Aero, VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow), VT750C2 Spirit, Phantom, 170/80-15M/C (77S) — Shadow 750 A.C.E.

Передние тормоза

1 диск, 2-поршневой суппорт — Shadow 750 (1986), 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт, 2 диска — NV750 Custom

Задние тормоза

1 диск, 2-поршневой суппорт — VT750C2S Spirit (ABS), Aero VT750CS (ABS), барабан

Источники:
http://bazamoto.ru/honda/vt-750-c-shadow_2012
http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?p=892
http://motoli.ru/122-honda-shadow-750-vt-750.html
http://avto-russia.ru/moto/honda/honda_shadow_vt750c.html
http://avtomoto-best.ru/honda-shadow-750-obzor-i-tehnicheskie.html
http://moto-manual.com/motorcycle/honda-vt750-shadow-1983/
http://www.bikerwiki.ru/XL_1000_V_Varadero

Ссылка на основную публикацию