Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

HONDA VTX-1800R, описание модели

Содержание

Мотоцикл Honda VTX 1800R 2003 обзор

Технические характеристики Honda VTX 1800R 2003

Двигатель Honda VTX 1800R 2003

Трансмиссия Honda VTX 1800R 2003

Размеры и масса Honda VTX 1800R 2003

Ходовая часть и тормоза Honda VTX 1800R 2003

Динамические характеристики Honda VTX 1800R 2003

Прочие характеристики Honda VTX 1800R 2003

Описание Honda VTX 1800R 2003

Модель круизера Honda VTX 1800 была представлена в качестве концепта в 1995 году, а в серийное производство пошла с 2001 года. До 2004 года данный мотоцикл являлся самым крупнокубатурным V-твином в мире, и лишь к 2004 году уступил это место компании Kawasaki с её моделью Kawasaki Vulcan 2000.

Главной особенностью Honda VTX 1800 является V-образный 2-цилиндровый инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 107 л.с. мощности и 164 Нм крутящего момента. Мотор – классический, по меркам данного класса техники, с максимальными характеристиками на 3000-5000 об/мин.

Из других ключевых особенностей Honda VTX 1800 следует отметить систему смазки – сухой картер, комбинированную тормозную систему, вилку перевернутого типа спереди, 5-ступенчатую КПП и карданный привод.

“Младший брат” модели – Honda VTX 1300.

Основные модификации Honda VTX 1800:

  • Honda VTX 1800 C – классическая версия мотоцикла с литыми дисками и укороченными крыльями, её можно отличить также по выхлопу 2-в-1 и спидометру на руле.
  • Honda VTX 1800 R – версия с литыми дисками и удлиненными крыльями.
  • Honda VTX 1800 S – версия со спицованными колесами и удлиненными крыльями.
  • Honda VTX 1800 N – версия в стиле “нео-ретро”.
  • Honda VTX 1800 F – версия на низкопрофильных радиальных шинах, литых дисках в виде двойных спиц и с ЖК-тахометром и часами.

В этом внушительном мотоцикле всё пропорционально. Стальная рама покоится на неплохой подвеске — спереди Honda VTX 1800 опирается на массивную вилку перевёрнутого типа, сзади установлено два классических амортизатора. Проверенное временем решение оказалось на этом мотоцикле как нельзя кстати, выглядит круизер органично, и ни одна деталь не выбивается из общего стиля. Крупный бензобак намекает на то, что VTX 1800 не против прокатиться в солидное путешествие, а вытянутая передняя фара придаёт тяжеловесному облику мотоцикла некую стремительность. Да, это — настоящий мотоцикл, могущий похвастаться мощнейшим движком, надёжнейшей трансмиссией, комбинированной системой тормозов и шикарным внешним видом. Двигателем для этого впечатляющего мотоцикла послужила V-образная двойка жидкостного охлаждения, имеющая по три клапана на цилиндр и способная выдать 107 лошадиных сил. Крутящий момент Honda VTX 1800 тем более впечатляет — он составляет 156 нМ. Таким образом этот круизер чуть мощнее одного из своих конкурентов, Yamaha Stratoliner, но чуть уступает ему в крутящем моменте. Впрочем, несмотря на отнимающий часть мощности карданный привод, VTX 1800 по праву называется пауэр-круизером. Глядя на этот здоровенный мотоцикл со вполне классической внешностью, не ожидаешь, что он способен на воистину чудовищный разгон. Его истинную природу дикого зверя выдаёт разве что покрытый хромом огромный двигатель.

Стоит сказать, что VTX 1800 — действительно большой мотоцикл, и чтобы управляться с ним, особенно на околонулевой скорости и в плотном городском потоке, нужна физическая сила. Девушке или просто невысокому и не слишком крепкому мотоциклисту этот байк может оказаться не по зубам — он по-настоящему тяжёлый (сухая масса — 320-330кг в зависимости от версии), и маневрирует неторопливо, как настоящий мастодонт. В городе Honda VTX 1800 попросту тесно, но подобные макро-круизеры создаются не для узких улиц, а для шоссе. А уж там этот мотоцикл способен показать всё, на что способен! Один поворот ручки, нарастающий бубнёж тихого, в общем-то, двигателя, и мотоцикл уверенно ускоряется даже со скорости в 140-150 км/ч. Во многом схожая с Honda VTX 1300, 1800-кубовая модель отличается от него некоторыми деталями — инжектор вместо карбюратора, другой выхлоп, кое-какие мелочи. VTX 1800 можно назвать улучшенной и более мощной версией 1300-кубового собрата. Правда, у подобного сходства есть и минус — бензобак достался VTX 1800 от младшей версии мотоцикла, и вмещает он 17 литров. Этого количества топлива Honda VTX 1800 хватает на меньшее расстояние, чем 1300-кубовому собрату, несмотря на то, что инжектор более экономичен, чем карбюратор. В целом же расход на трассе при езде на 120 км/ч составит 6,5-7 литров.

Путешествовать на этом покрытом хромом монстре очень приятно. Типичные для чоппера подвески хорошо справляются с нагрузкой, и даже при наличии пассажира обоим мотоциклистам будет вполне комфортно, особенно если оснастить мотоцикл тюнингом для дальних поездок, вроде ветрового стекла, улучшенных сидений и кофров. Но этот мотоцикл и так хорош, причём в любой версии, коих насчитывается несколько. Впрочем, все версии Honda VTX 1800 отличаются друг от друга только обвесом и, как следствие, весом.

На подобные мотоциклы обычно садятся поклонники чопперов и круизеров, которым уже наскучила меньшая кубатура. Что ж, Honda VTX 1800 действительно способен подарить массу адреналина, но стоит учесть, что этот мотоцикл достаточно требователен к навыкам мотоциклиста и его физическим способностям. Укротить этого зверя может оказаться под силу не всем, но каждого, кто сумеет справиться с ним, ожидает масса интересного.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VTX 1800R других годов выпуска и информацию о них

Honda VTX 1800 технические характеристики

К странице.

Перед тем, как выбирать подержанный мотоцикл, необходимо определиться, какая марка и модель подходит наиболее оптимально. Приглядитесь к чоперу Honda VTX 1800 технические характеристики и дизайн которого являются идеальными в своем классе.

Пропорции мотоцикла законченные и просты одновременно, наверное, поэтому некоторым владельцам не хватает острых деталей в дизайне. Стандартный чопер выглядит перед покупателем как чистый листок, на котором можно творить художественные шедевры.

Honda VTX 1800 технические характеристики показывают, что мотоцикл имеет солидные габариты и огромный двигатель. Данный чопер рассчитан в первую очередь на профессионалов, мечтающих о настоящем дорожном крейсере. VTX 1800 – серьезный мотоцикл с мощным мотором и непревзойденным классическим дизайном без особых изысков и помпезности.

Первое поколение чопера Honda VTX 1800 появилось на рынке в 2002 году. Ранее на токийском мотосалоне был представлен прототип будущего дорожного мотоцикла в новой концепции японской компании Zodia. Тогда выпущенный чопер стал самым большим как по габаритам, так и по мощности двигателя.

Стильный круизер комплектовался мотором рабочим объемом 1795 куб. см. У байка были самые большие поршни на тот момент, за что конструкторы Honda удостоились отдельной похвалы.

На вторичном рынке можно найти разные модификации круизера, выпускавшиеся в разные годы. VTX1800F, VTX1800T и VTX1800N имеют много общего – коробку передач, выпускную систему, двигатель, подвеску. Различия между ними лишь в разных настройках агрегатов, дизайнерских штрихах и цветовых раскрасках.

Модификация VTX1800T являлась чисто туристическим вариантом привычного чопера. В комплекте с мотоциклом продавался полный набор дополнительного оборудования, повышающего езду на дальние расстояния. В частности модель имеет приподнятое ветровое стекло для защиты от встречного ветра на трассе.

Также на круизер предлагался набор навесных кофров и сумок для поклажи. VTX1800F располагал более современным молодежным дизайном. Изменений во внешности помогли добиться детали обвеса из композитных материалов и немного перелицованные хромированные детали.

Круизер VTX 1800 от японской мотокомпании Honda не столь ярок как американские или европейские модели по классу, тем не менее, он способен влюбить в себя райдера раз и навсегда.

Honda VTX 1800 технические характеристики мотоцикла 2008 модельного года:
Тип двигателя: 4-тактный с жидкостным охлаждением;
Двигатель, см3: 1795;
Охлаждение: жидкостное V-Twin;
Топливная система: инжектор;
Число клапанов: три клапана на цилиндр, SOHC;
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 101 x 112
Степень сжатия: 9.0:1;
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 156 при 3000;
Максимальная мощность, кВт. при об/мин: 71 при 5000;
Тип зажигания: по две свечи на цилиндр, цифровое;
Сцепление: многодисковое, масляное;
Коробка передач: механика, пять скоростей;
Главная передача: карданный вал;
Топливный бак, л: 20;
Тип передней подвески х ход, мм: перевернутая вилка х 130;
Тип задней подвески х ход, мм: два амортизатора, регулируется в 5-ти положениях х 100;
Передний тормоз: двойной дисковый с 3 поршнями;
Размер переднего тормозного диска, мм: 296;
Задний тормоз: суппорт с 2 поршнями;
Размер заднего тормозного диска, мм: 316;
Размерность передней шины: 150/80R-17;
Размерность задней шины: 180/70R-16;
Габариты мотоцикла, мм: 2455 x 930 x 1125;
Колесная база, мм: 1715;
След, мм: 163;
Наклон, °: 32;
Высота по седлу, мм: 696
Дорожный просвет, мм: 130;
Сухой вес, кг: 365.

Honda VTX 1800

Краткий обзор Honda VTX 1800

Тяжёлый круизер Honda VTX 1800 в годы своего выпуска был флагманским мотоциклом в этом классе, успешно конкурируя с моделями других производителей. Кроме того, до появления Kawasaki VN 2000 он был самым крупнокубатурным серийным мотоциклом в мире. Интересен тот факт, что первый концепт Honda VTX 1800 появился ещё в середине 90-х годов.

Мотоцикл отличается большим весом, простой конструкцией, мощным двигателем, «заточенным» под низкие обороты, и в целом является ярким представителем класса так называемых «макро-круизеров», то есть круизеров с чрезвычайно объёмными и мощными двигателями. Выпускалась Honda VTX 1800 в нескольких версиях, как и её «младший брат» Honda VTX 1300:

  • VTX 1800 C — короткие крылья, легкосплавные колёсные диски, выхлоп 2-в-1
  • VTX 1800 R — удлинённые крылья, легкосплавные колёсные диски
  • VTX 1800 S — удлинённые крылья, спицованные колёсные
  • VTX 1800 N — длинное заднее крыло с оригинальными стоп-сигналами и легкосплавными колёсными дисками
  • VTX 1800 F — короткие крылья, легкосплавные колёсные диски, тахометр с ЖК-дисплеем, низкопрофильные радиальные покрышки

Технические характеристики Honda VTX 1800

  • Годы выпуска: 2001-2008
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная трубчатая
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1795
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 107 л.с. при 5000 об/мин
  • Крутящий момент: 163 Нм при 3000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

4,1 секунды

  • Трансмиссия: 5 – ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: зависит от модификации
  • Задняя шина: зависит от модификации
  • Передние тормоза: 2 диска 298 мм, 3-поршневые суппорта, комбинированные
  • Задние тормоза: 1 диск 316 мм, 3-поршневой суппорт, комбинированные
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: от 15,5 до 20 в зависимости от модификации
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    6,5

  • Снаряженная масса, кг: 343-361 в зависимости от модификации
  • Мотоцикл Honda VTX 1800R 2002 характеристики фотографии вес размер шин

    технические характеристики мотоциклов Honda VTX 1800R 2002 Хонда, спецификация мотоциклов, ссылки на мануалы и мотофорум

    Каталог мотоциклов / Honda / Honda VTX 1800R 2002

    Изготовитель и модель мотоцикла

    Honda VTX 1800R

    Чоппер

    Год выпуска мотоцикла

    жидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр

    Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)

    1795 Диаметр цилиндра 101 x 112 мм Компрессия 9.0:1

    Система впрыска топлива

    PGM-FI

    Система зажигания / стартер

    полупроводниковый цифровой, две свечи зажигания на цилиндр

    Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)

    107 hp 78 kW @ 5000 rpm

    Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту

    163 Nm @ 3000 rpm 5передач / кардан 45мм перевернутая вилка “перевертыш”: 130мм свободный ход Два аммортизатора спятипозиционным поджатием пружины: 100мм свободный ход.

    Передний тип торзмозов

    2x 296мм, диск 3 поршня

    Задний тип торзмозов

    Один 316мм диск 3 поршня

    Размер передней покрышки

    130/70 R18

    Размер задней покрышки

    180/70 R16

    Снаряженны вес мотоцикла

    319.7 кг.

    Объем бензобака, литры

    15.5 литры

    Средний расход топлива, км / литр

    Honda VTX 1800: любовь с первого километра

    Основные параметры

    Марка: Honda
    Модель: VTX 1800
    Страна производитель: Япония
    Класс мототехники: Круизер

    Обзор Honda VTX 1800

    Муки выбора испытал на себе каждый райдер хотя бы один раз в жизни. Покатавшись на Шадике 750 два года, потом на литр сто ещё пару лет, задумался о покупке чего-то большего. Жене очень понравился круизёр honda vtx 1800 в соседнем салоне – она работает рядом – продаёт новые и подержаные японские машины. По мужской логике, я изначально не замахивался на такие объёмы, хотя рост и вес вполне позволяют управлять самой большой кубатурой.

    Счастливая случайность

    Моим желанием изначально был Honda VTX 1300 или Рояль Стар – Yamaha XVZ1300. Почитав форумы и отзывы владельцев, послушав вздохи супруги, решил для себя рассмотреть другие варианты. Месяц общения в интернете и в живую с хозяевами чоперов привёл меня к выбору: хонда втх 1800 или стильная ямаха хв 1900.

    Наличие обоих вариантов на вторичном рынке нашего города оставляло желать лучшего. Понятно, что придётся заказывать через sempermoto из Японии или Америки, поэтому особой разницы, 1800 или 1900 не было. Опыта езды на Ямахах я особого не имел, Хонду же знал отлично, но к неизведанному тянуло сильнее. Муки выбора отпали сами собой, когда позвонила моя любимая, и сообщила что, договорилась на тест драйв мотоцикла Honda vtx 1800 в магазине.

    Внутри меня возникла неожиданная слабость, когда выкатили Втыкса на площадку. Через ладони прошла мелкая дрожь, и, пронизывая всё тело, ушла в ботинки. Ещё не оседлав его, я осознал, что это именно Он.

    Первую поездку я помню до сих пор, хотя прошло уже 4 года. Honda vtx 1800, как будто проверял меня на прочность – большой и тяжёлый, входил в повороты неуклюже, заставляя меня краснеть под гермаком и обливаться потом в междурядье, куда по привычке я пару раз всё-таки въехал. Это была любовь с одного взгляда, состояние байка оказалось идеальным, но цена не устраивала меня. Дома, вечером мы обсуждали с женой варианты кредита для недостающей суммы, но тут раздался звонок из Екатеринбурга – нашёлся покупатель на Шадика. Сама судьба была на нашей стороне. Прости, Ямаха хв, увидимся позже!

    Формальности окончены, honda vtx 1800 стоит в моём гараже, технические характеристики уже выучены наизусть, маршруты длительных прохватов проложены, ждём весну, понемногу вкатываемся.

    Технические характеристики и мои впечатления

    Сказать, что я в восторге от Хонды, это означает передать только половину эмоций. В городской суете сказываются габариты, пробки позволяют прочувствовать его вес снова и снова. Выручает заниженный центр тяжести, а завистливые взгляды из автомобилей вызывают эйфорию.
    Всё-таки у honda vtx 1800 технические характеристики относят его в категорию покорителей загородных трасс и дальних дорог, а не поездок между кафешками.

    Чем заслужил этот аппарат звание короля трасс – конечно, это уникальные для honda vtx 1800 возможности, характеристики и особенности. Как только покидаешь пределы города – Втыкс просыпается. Как влитой, держит дорогу, проглатывая мелкие неровности, до сотни разгоняется за три секунды – сказывается мощность в 107 лошадей. Первые загородные поездки подтвердили мнение о низких вибрациях и плавности, ещё перед покупкой, читая на Хонда втх 1800 мнения и отзывы владельцев, обратил внимание, что в-твин VTX-а сравнивают с V4 от Ямахи Роял Стар 1300. Большой двигатель (величина крутящего момента – 156 Нм) и короткие пять передач выручают на обгонах. Незаметно для себя можно разогнаться до 200 кмчас. Дальнейший разгон сопровождается потерей динамики. Мой максимум – 230 км/час.

    Ещё перед покупкой, изучая про honda vtx 1800 мнения и отзывы в интернете, обратил внимание, что некоторым не хватает пяти передач. Видимо, я так привык к своему мотоциклу, что меня всё устраивает в нём. Отдельно расскажу про тормозную систему. Динамика замедления просто потрясающая. Передние диски на 296 мм., задние на 316 и комбинированный тормоз – это синоним надёжности, которая ни на минуту не покидает тебя в дороге. При быстрой езде тормозной путь значительно увеличивается, сказывается собственная масса мотоцикла – за 360 килограмм плюс снаряжение, водитель и пассажир. Общий итог, практически, 500 кг. Именно поэтому я не часто езжу более 140 км/час. Даже идеальная штатная тормозная система не в состоянии остановить полтонны на большой скорости. Самый первый тюнинг на моём Втыксе – это армированные шланги.

    Вся эргономика круизёра призвана защищать водителя от потока встречного воздуха. Несмотря на это, на скорости более 120 кмчас, хочется большего уюта, особенно, когда ты в открытой каске. Поэтому на моей honda vtx 1800 весь тюнинг не ограничился шлангами – перед путешествием на Байкал я поставил ветровое стекло, поменял кофры. Штатный выхлоп звучит солидно, в меру громко и мелодично. Переделывать на прямоток пока не вижу смысла.

    Из других особенностей, у honda vtx 1800 технические характеристики обеспечили достаточно приличный клиренс для тяжёлого чопера. Приходилось в путешествиях ездить по совсем неважной дороге, на Алтае, например. Картер ограничен рамой и достаточно защищён – что бы его пробить или свернуть, нужно основательно постараться. Думаю, не стоит путать круизёр и эндуро, тогда вам практически любые дороги будут по плечу и доставят только радость.

    Сравнивая свой реальный расход на Хонда втх 1800 и интернет отзывы, понимаю, что мне повезло. Двигаясь от сотни до ста двадцати, мотор сжигает не более 7 литров. Тогда как средние показатели – от 7 до 8 литров. Высокая скорость приводит к увеличению расхода, примерно на один литр из расчёта на каждые 10 км/час. Заправляться предпочитаю 95-м бензином: едет гораздо легче и резвее, топливо расходуется экономнее процентов на 15 %.

    Втх стал моим продолжением. Привыкнув к нему, распробовав все возможности, поняв особенности управления в различных условиях и ощутив всю его мощь, понимаешь, что «тошнить» на нём не получится и не хочется. Я не стал здесь подробно описывать на свой honda vtx 1800 технические характеристики, их можно прочитать в сети. Сделав упор на собственные ощущения, я надеюсь, кому-то помочь с выбором, и напомнить лишний раз, что не стоит бояться «больших» размеров.

    Отзывы владельцев

    Последний раздел моих заметок, honda vtx 1800: отзывы владельцев содержат наиболее интересные мнения, найденные на просторах интернета.

    Саня, никого не слушай, покупай 1,8 – разница по бюджету не значительная, но на поверку Honda vtx 1800 это совсем другой аппарат! Разгон до сотни за 3,5 секунды! На асфальте как приклеенный, от звука глушителя прохожие крестятся, автомобилисты содрогаются). Это не мотоцикл, это ракета! Пётр, г. Краснодар.

    Владею два года. Неисправности: рассеиватель и крепления светоотражателя заднего повортника треснули после прохвата на Украину; на передней вилке начали греметь хромированные кольца – для ремонта пришлось снимать перья, заодно поменял масло. Денис, г. Санкт-Петербург.

    По минусам: едешь более 120 км/час, перестраиваться тяжело в соседний ряд. Вообще, перестроение на скоростях – затруднено для Втыкса, больно он тяжёлый. Парковать мотоцикл нужно как в шахматах. С умом. Поставишь к поребрику, под наклоном – сам уже не выкатишь. Михаил, г. Омск.

    Если сравнить байки Ямаха райдер и Хонда втх, объёмом 1800 то однозначно выигрывает Втыкс. Про Ямашку скажу, что и у них есть чёткие модели. Катал на обоих, но VTX ближе, у него есть задор и свой характер. Как-то выскочил с асфальта на мокрую грунтовку, получил сильнейший расколбас, спасла тяжёлая обувь и тренированные ноги. Для плохих дорог существует простой рецепт:

    • скорость от 40 до 50;
    • пятая передача;
    • плавное переключение газа и тормоза.

    Японские разработчики основательно продумали у Honda vtx 1800 технические характеристики, но огромная база и вес, мешают проходить повороты даже не на самой большой скорости. Платформа постоянно цепляет асфальт. Мот только и ждёт, когда вы от неожиданности зажмуритесь, расслабите руки или прикроете газ. Он готов сразу выпрямить траекторию движения и отправить вас в кусты. Что же нужно? А нужно понять Втыкса. Понять и почувствовать. И самое главное, притормаживайте до поворота, а потом не забывайте добавить газку. Александр, г.Москва.

    Honda VTX 1800

    Это, пожалуй, один из лучших круизеров японского производства.

    Мотоцикл практически не имеет недостатков. Honda VTX 1800 – это прекрасный транспорт как для города, так и для ровных загородных трасс, хоть он и не является лучшим решением для туристических поездок.

    Для кого

    Вот главные достоинства байка:

    • монументальный экстерьер с обилием хромированных поверхностей;
    • огромная тяга, которая ощущается с первых же секунд управления;
    • высочайшее качество и основных узлов, и мелких деталей.

    Байк не подходит для новичков. Машина будет хорошо себя чувствовать и радовать владельца, если попадет в опытные руки, способные мастерски управлять этой скоростной громадиной. При всех своих плюсах это далеко не лучший вариант для неровных дорог, ведь ход передней подвески невелик.

    Технические характеристики

    По своим параметрам Хонда ВТХ 1800 является чуть ли не идеальным представителем класса. Как бы ни был силен двигатель мотоцикла, его крутящий момент не настолько большой, чтобы стать дискомфортным при езде. Ходовая часть – отменная не только по своей сути, но и визуально.

    Двигатель

    Мотор у VTX 1800 является четырехтактным и двухцилиндровым. По форме этот агрегат V-образный. Его эффективный объем – 1795 см³. Двигатель обладает жидкостным охлаждением, а система подачи топлива инжекторная.

    При достижении 3500 об/мин мотор выдает 162,7 Нм предельного крутящего момента. При 5000 об/мин двигатель дает 106 л.с. предельной мощности. Максимальная скорость здесь – 189 км/ч, а до 100 км/ч мотоцикл разгонится всего за 4,8 сек.

    Трансмиссия

    В качестве привода у VTX 1800 выступает надежный кардан. Коробка передач состоит из пяти ступеней. Эта трансмиссия, пожалуй, оптимально подходит для такого рода мотоцикла. Она прекрасно справляется и с мотором, и с ходовой частью байка, и с его габаритами.

    Размеры и масса

    Весит модель немало – целых 359 кг вместе с топливом. Высота по седлу тут средняя – 695 мм, а колесная база – 1715 мм. В высоту байк 1155 мм, в ширину – 990 мм, а в длину – 2630 мм. Его бензобак имеет объем в 20 л, что очень прилично. Средний расход топлива на 100 км дороги – примерно от 7 до 8 л.


    Ходовая часть и тормоза

    Трубчатая рама выполнена из надежной стали. Экстерьер у VTX 1800 поистине величественный. В нем нет той суетливой напыщенности, что присуща многим другим круизерам. Нет, это настоящая классика жанра, масса хромированных элементов, аккуратные и утонченные очертания. Руль, конечно же, имеет стандартные размеры и форму, а диски колес литые.

    Маятниковая подвеска сзади снабжена двумя амортизаторами. Ход у нее – 100 мм. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой, габариты которой – 45 мм. Ход ее – 130 мм. Задний тормоз представлен диском в 316 мм, а также двухпоршневым суппортом. Спереди это два диска, по 296 мм каждый, которым помогают трехпоршневые суппорты.

    Производство

    Мотоцикл выпускался с 2001 по 2008 годы и получил ту популярность, которую заслуживал. Модель заняла почетную страницу в истории индустрии. Мотоцикл является, пожалуй, ярчайшим представителем серии.

    Одноклассники

    Каждый из трех других мотогигантов Японии предложил миру свое видение подобного круизера. Ямаха выпустила свой мощный XV 1900, Судзуки представила элегантный Intruder C 1800 R, а Кавасаки обрадовала ценителей новым VN 2000 Vulcan.

    История изменений

    За время своего существования модель прошла несколько этапов:

    • 2001 – старт выпуска;
    • 2004 – возникла версия N;
    • 2005 – возникла версия F;
    • 2007 – возникла версия T;
    • 2008 – последний год выпуска.

    VTX 1800 представляет собой прекрасный экземпляр круизера. Байк в первую очередь подходит для тех, кто решил связать с мотоциклами жизнь, и ищет надежного железного спутника для ровных дорог.

    Источники:
    http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=5229
    http://motoadept.ru/honda-vtx-1800/
    http://pride-u-bike.com/catalog/honda/Honda-VTX-1800R-2002.html
    http://www.real-biker.ru/catalog-models/honda/vtx-1800/
    http://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vtx-1800.html
    http://bazamoto.ru/honda/vtx-1800s_2005

    Ссылка на основную публикацию