Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

HONDA XL 250 DEGREE, описание модели

Содержание

HONDA XL 250 DEGREE, описание модели

Заинтересован

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 11.9.2018
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Мотоцикл: Honda Degree

Репутация: 1

Вот ведь штука, как ни странно лучше всего удается то, что случается спонтанно…©

Покупка мотоцикла и в самом деле получилась абсолютно спонтанной. Новогодняя встреча клуба, пока Лёша готовит плов, собираемся ехать кататься. Вот уже садимся на мотоциклы и тут Тимофей спрашивает: «ну когда ты уже свой то брать будешь? Всё на клубном, да на клубном ездишь. »

Эээ… да, я всё никак не могу определиться (или решиться?). Низкий рост изначально ограничивал выбор техники. Пробовала прокатиться и на Джебеле, и на Бахе, и на китайце – вывод был неутешителен: если на ровной дорожке всё устраивало, то при съезде «в поля» невозможность встать на полную стопу доставляла огромный дискомфорт. Возможно, был бы опыт, он бы компенсировал, но для себя я таки твёрдо решила, что до земли надо доставать нормально, а не искать её носочками. Шерпу я не рассматривала совсем – ну не понравилась она мне за те пять минут, что я на ней прокатилась – без аргументов, просто на уровне ощущений (чисто по-женски но своей чуйке я верю). Оставались Джебель 200 и Серов, и я всё больше склонялась к последнему, ибо ездила на нём крайние четыре месяца и уже привыкла. Таким образом, никуда не торопясь, я просматривала объявления, в надежде почувствовать «вот оно! моё!».

Рассказывая это Тимофею с Лёшей, я оговариваюсь, что ещё в качестве варианта рассматривала Дигришку (и даже на Онеге ощущала её удобство своей пятой точкой, но прокатиться постеснялась, о чём очень жалела потом!), но уж очень древних годов техника и как следствие – проблемы с ремонтом, запчастями и вообще. Тут меня быстро убедили, что главное найти в хорошем состоянии, и что Хонда самый лучший вариант для меня!

В этот же вечер в далёком Владивостоке Тимофей нашёл этот мотоцикл! Ощущение. я смотрела на фото и думала «моё!» (да-да, опять чуйка). Ночь, Рождество, но «нас невозможно сбить с пути», пишу продавцу (нет, ну во Владике ж уже утро! хоть и раннее ). На удивление оперативный ответ, Тимино «надо брать» и. решение было принято мгновенно! А дальше технические мелочи: документы, оплата, отправка мота. томительное ожидание. и вот я счастливая обладательница Honda XL250 Degree Год рождения – 1991, пробег по Японии – 7860 км.

Первое ТО проведено: перебрали все узлы, почистили карбюратор, под замену пошли все жидкости, свеча и масляный фильтр – и как бы всё. Мот оказался в идеальном состоянии. Задняя стоковая звезда заменена на большую, шиповка поставлена. и дебютный заезд по зимнему лесу состоялся!

Мотоцикл Honda XL 250 Degree 1991 обзор

Технические характеристики Honda XL 250 Degree 1991

Двигатель Honda XL 250 Degree 1991

Трансмиссия Honda XL 250 Degree 1991

Размеры и масса Honda XL 250 Degree 1991

Ходовая часть и тормоза Honda XL 250 Degree 1991

Динамические характеристики Honda XL 250 Degree 1991

Прочие характеристики Honda XL 250 Degree 1991

Описание Honda XL 250 Degree 1991

Описание мотоцикла Honda XL 250 Degree 1991 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda XL 250 Degree технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda XL 250 Degree 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Honda XL 250 Degree технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.1 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda XL 250 Degree относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XL 250 Degree других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda XL 250 Degree по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda XL 250 Degree на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на XL 250 Degree:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XL 250 Degree

Статистика продаж Honda XL 250 Degree по регионам РФ (в виде долей)

  • Крым 9.46%
  • Ростовская обл. 5.41%
  • Московская обл. 5.41%
  • Новосибирская обл. 4.05%
  • Пермский край 5.41%
  • Краснодарский край 9.46%
  • Пензенская обл. 4.05%
  • Москва 4.05%
  • Свердловская обл. 5.41%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы – 638 (характерные “болячки”)

Что болит у Явы 638 – наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл.

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4 Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк.

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответственн.

ИМЗ Урал 3 ( М – 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах. Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Honda XL 250 Degree отзывы

К странице.

Мотоцикл Honda XL 250 Degree, отзывы о котором можно найти в сети Интернет, весьма популярен в определенных кругах мотолюбителей. Как, и остальные мотоциклетные аппараты, оснащенные двухсот пятидесяти кубовым силовым агрегатом, данная модель отличается простотой и лёгкостью управления. Поэтому, одни владельцы приобретают её для оттачивания своего мастерства, тогда как другие используют ее для экстремальной езды.

По отзывам владельцев, данный мотоциклетный аппарат радикально отличается от своих собратьев. Особенно радует пользователей компактность и легкость байка. А вот небольшой диаметр литых колес, к сожалению, ограничивает возможности данного мотоцикла.

Из-за своих мягких подвесок модель была отнесена к классу городских эндуро, а точнее – фандуро. Но все же аппарат может похвастаться довольно таки неплохими способностями. На нем без труда можно прохватить по твердым грунтовкам и лесным тропам. Мотор просто поражает владельцев живостью своего характера.

Мягкие подвески – пожалуй, единственное, что, по мнению владельцев, оставляет желать лучшего. Среди мотолюбителей бытует ошибочное мнение, что самым «низким» среди мотоциклов, призванных покорить бездорожье, является Kawasaki. На самом же деле самой низкорослой является Honda XL 250 Degree, отзывы владельцев говорят о том, что её высота по седлу составляет всего 790 миллиметров.

Появившаяся несколько позже обновленная версия модели отличалась от своей предшественницы задним дисковым тормозом и более большими ходами обоих подвесок. Стоит напомнить, что Honda XL 250 Degree была впервые представлена публике в 1994 году. Тогда данная модель позиционировалась как карликовая альтернатива XR-серии.

По отзывам экспертов, новинка так и не стала хитом продаж, но зато сумела обрести достаточно большое количество поклонников. Силовой агрегат мотоцикла вряд ли сумеет поразить кого-то своей мощностью. Но уверено ползти внатяг аппарату позволяет высокий крутящий момент, который прослеживается на всем диапазоне оборотов.

Короткая первая передача может прийти на помощь лишь в крайне сложных дорожных условиях. Вторая передача позволяет передвигаться при минимальной скорости и не дает мотоциклу заглохнуть. Таким образом, мотоцикл Honda XL 250 Degree отзывы владельцев характеризуют как идеальный аппарат для тех, кто хочет уверенно совершать первые шаги по бездорожью.

Honda XL250 Degree

Содержание

Общие характеристики

  • Объём двигателя 249 см. куб.;
  • Объём бака 9.3 литра.;
  • Общая длина 2107 мм.;
  • Общая ширина 825 мм.;
  • Общая высота 1135 мм.;
  • Колёсная база 1355 мм.;
  • Клиренс 240 мм
  • Сухой вес 123 кг.;
  • Максимальная нагрузка 158 кг.;
  • Компрессия цилиндра 1.569 +-96 кПа (16 +-1 кг/см2.; 228+-14 Psi);
  • Степень сжатия 10.4:1;
  • Мощность генератора 204 Вт при 5000 об/мин.;
  • Холостой ход: 1300 +-100 об/мин.
  • Зазор впускного клапана: 0.23 +- 0.03 мм. (холодный двигатель);
  • Зазор выпускного клапана: 0.23 +- 0.03 мм. (холодный двигатель);

Руководства (мануалы)

Сервисное руководство

Сервисное руководство для мотоцикла Honda XL250 Degree в цифровом виде найти не удалось, но из-за схожести моделей так же подойдёт руководство от NX250 – скачать.

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации (Owners Manual) мотоцикла Honda XL250 Degree – скачать.

Каталог запчастей

Каталог запчастей (Fische Parts) для Honda XL250 Degree в одном PDF файле – скачать.

Аккумулятор

  • Тип аккумуляторной батареи: YTX7L-BS
  • Напряжение: 12В.
  • Емкость: 6 Ач.
  • Размеры: 114 мм. x 71 мм. x 131 мм.
  • Полярность: обратная.

Масло и масляный фильтр двигателя

Требуемый объём масла для двигателя:

  • 1.3 литра масла без замены фильтра;
  • 1.32 литра масла с заменой фильтра;
  • 1.6 литра масла после полной разборки двигателя.

Масляный фильтр двигателя оригинальный:

  • 15412-KF0-000
  • 15412-KF0-010
  • 15412-KF0-020
  • 15410-KF0-305
  • 15410-KF0-315

Масляный фильтр двигателя аналоги:

  • Сливной болт 25 Нм;
  • Болты крышки масляного фильтра 12 Нм.

Система охлаждения

Необходимый объём охлаждающей жидкости 1.2 литра.

Сальник помпы 91355-HA2-671, замена 91302-MS2-003

Свеча зажигания

Выбирайте калильное число исходя из условий эксплуатации. Для умеренной езды подходят NGK CR8EH9 или DENSO U24FER9.

Список каталожных номеров применяемых свечей:

  • 98059-57916 NGK CR7EH9
  • 98059-57926 DENSO U22FER9
  • 98059-58916 NGK CR8EH9
  • 98059-57926 DENSO U24FER9
  • 98059-59916 NGK CR9EH9
  • 98059-59926 DENSO U27FER9

Зазор электрода свечи 0.80-0.90 мм.

Воздушный фильтр

Фильтр воздушный: 17213-KBR-000, 17213-KBR-730

Уплотняющее кольцо на короб воздушного фильтра 17226-KBR-000

Приводная цепь

Цепь: размер 520, 102 звена.
Провис цепи 25-35 мм.
Момент затяжки оси заднего колеса 95 Нм.

Звёзды

Звезда ведомая: оригинал 41201-KBR-000, аналог JT JTR245/2 44 зуба.
Звезда ведущая: оригинал 23801-KW3-000, аналог JT JTF1321 13 зубов.
Демпфер ведомой звезды: 41241-KB7-000

Тормозные колодки

Колодки передние: левая 45105-KV6-701, правая 45106-KV6-701, аналог (комплект из левой и правой) TRW MCB669SI или TRW MCB669.

Колодки задние (барабан): оригинал 06430-KBR-003, 06430-428-003, 43120-428-013, 43120-428-405.
Колодки задние (барабан), аналоги:

  • LUCAS TRW MCS812
  • EBC 323
  • NEWFREN .GF.1177
  • SBS SBS2029
  • VESRAH VB140
  • FERODO FSB740

Трос спидометра

Артикул 44830-KBR-000, замена 44830-KK1-000

Honda XR250 и XR400 различия [Эндуро]

Опции темы
Поиск по теме

Да, забыл! Вот ещё один вариант.
HONDA XL-250 DEGREE. ДВС, как у AX-1. с водяным охлаждением. КПП – шестиступка, 250 кубов. Относится к мотоциклам ДВОЙНОГО назначения!
Вот, что о нём пишут.
” Вопреки сложившемуся мнению самым «низкорослым» среди допускающих покорение бездорожья мотоциклов является не детище Kawasaki, а именно Honda XL250 Degree: его высота по сиденью всего 790 мм. Появившаяся позже Honda XL250R, известная также как Degree II, отличается дисковым задним тормозом и большими ходами подвесок. Впервые представленный публике в 1994 году в качестве «карлико – ориентированной» альтернативы XR – серии, этот аппарат хоть и не стал хитом продаж, но поклонников обрел в большом количестве. Да, 250 – кубовый двигатель жидкостного охлаждения не поражает мощностью, но высокий крутящий момент, доступный в широком диапазоне оборотов, позволяет уверенно ползти в натяг. Первая передача очень короткая, нужна она в принципе только в предельно сложных условиях. Вторая передача позволяет двигаться на минимальной скорости без риска заглохнуть. В общем, у Honda получился идеальный мотоцикл для тех, кто, несмотря на небольшой рост, хочет уверенно чувствовать себя во время первых шагов на бездорожье, а огромный ресурс этого мотора позволяет заботиться лишь о регулярном ТО.”

На эндурке 250кубов можно такого адреналина схватить и обделаться, что 700кубов дорожнику даже и не снилось. Если лес, *****мес, горы и неведомые ебеня то 250 кубов самое то. И по городу можно по зажигать, ездить везде лестницы обочины, пролетать переезды на полно газу, лежачие полицейские вообще не проблема. По трассе скучновато, хотя сам ездил по 500 км в одну сторону. Обгонял вереницы фур по обочине с права под 100км/ч, очко играет жутко и в заде пыль столбом))) Да и мотосезон раньше открываешь и позже закрываешь. Сам раньше ездил на CB400 на хорнете600. в дорожных мото тоже есть свой кайф. Но не то, эндуро рулит.

Эндурик лёгкий,цуко. вот его под 100 км/час и болтает. но 250 кубов мало. Если так хочется 250 кубов и позажигать, то тогда только CRM-250..двухтактный! 🙂 По-началу тоже от своего XLR-250R Baja пёрся, но попробовав большую кубатуру. всё. все эти 250-кубовые 4-х тактники стали скучными мопедами. Когда я а своей Супер Магне кручу ручку газа, то чувствую мощь из 4-х горшков. красивый звук из выхлопных труб и хорошее ускорение. примерно 4 сек. до 100 км/час!А на 250-кубовом эндуро. 1 ствол. и ЭНЬ-ЭНЬЬЬЬ. )))) Или может я старше стал?Хочется солидности. и чувства МОЩИ! Видать. переболел.

Решил я что xr400 мне точно не нужен. Сейчас муки выбора между XR250 и Translalp 400. Те варианты что предложил Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК для меня низковаты к сожалению. Расклады такие:
XR250:
+Большой выбор мотоциклов
+Ходовая модель, легко продать
+Доступна езда в режиме хард эндуро(грязь, препятствия и все такое)
+Дешевле
-По трассе будет не комфортно ездить
-Нужны разные комплекты шин

Translalp 400
+Хорошо идет по трассе
+Можно катать девок
-Небольшой выбор мотоциклов
-Сложность продажи(считаю что мот не популярный, поэтому возникнут проблемы)
-Тяжелый мот, хард эндуро не выйдет
– Дороже

И все-таки первым мотоциклом просится именно XR250. По трассе часто я ездить и не собираюсь на самом деле, у нас тут полно природы и без поездок до байкала) Просто другу не смогу часто кампанию составлять, а хотелось бы вместе катать. На самом деле очень тяжело выбрать первый мотоцикл, я уже в уме столько вариантов перебрал. Нету универсальных. Надо деньги на два копить, или на три 🙂

на мой взгляд – правильный выбор, у самого был такой прошлым летом. Упал, сломал пальцы на ноге))
но ты ведь будешь в эквипе, так что не беспокойся ))

Я бы посоветовал именно из тройки чекух, любой, потом сам определиш что нужно. Продать-купить их легко. Сам думал что чекушка центнер таскать по говнам и тропам не сможет. а она огого еще как прет. По трассе ты переживаеш за скорость? 90 они едут даже с грязевым сочетанием звезд. Если честно, я бы на ах, кле или трансляпе не рикнул бы по мокрой траве даже ехать, ну может если резину поставить позубастее. За ах скажу что купить экземпляр удачный сложно, так как их неделают уже мноого лет, да и как из под крыла выкалупывать глину лесную? Имхо, ах для сухих грунтовок и асвальта.

Решил я что xr400 мне точно не нужен. Сейчас муки выбора между XR250 и Translalp 400. Те варианты что предложил Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК для меня низковаты к сожалению. Расклады такие:
XR250:
+Большой выбор мотоциклов
+Ходовая модель, легко продать
+Доступна езда в режиме хард эндуро(грязь, препятствия и все такое)
+Дешевле
-По трассе будет не комфортно ездить
-Нужны разные комплекты шин

Translalp 400
+Хорошо идет по трассе
+Можно катать девок
-Небольшой выбор мотоциклов
-Сложность продажи(считаю что мот не популярный, поэтому возникнут проблемы)
-Тяжелый мот, хард эндуро не выйдет
– Дороже

И все-таки первым мотоциклом просится именно XR250. По трассе часто я ездить и не собираюсь на самом деле, у нас тут полно природы и без поездок до байкала) Просто другу не смогу часто кампанию составлять, а хотелось бы вместе катать. На самом деле очень тяжело выбрать первый мотоцикл, я уже в уме столько вариантов перебрал. Нету универсальных. Надо деньги на два копить, или на три 🙂

По этому пункту XR-250 отличный выбор.

Решил я что xr400 мне точно не нужен. Сейчас муки выбора между XR250 и Translalp 400. Те варианты что предложил Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК для меня низковаты к сожалению. Расклады такие:
XR250:
+Большой выбор мотоциклов
+Ходовая модель, легко продать
+Доступна езда в режиме хард эндуро(грязь, препятствия и все такое)
+Дешевле
-По трассе будет не комфортно ездить
-Нужны разные комплекты шин

Translalp 400
+Хорошо идет по трассе
+Можно катать девок
-Небольшой выбор мотоциклов
-Сложность продажи(считаю что мот не популярный, поэтому возникнут проблемы)
-Тяжелый мот, хард эндуро не выйдет
– Дороже

И все-таки первым мотоциклом просится именно XR250. По трассе часто я ездить и не собираюсь на самом деле, у нас тут полно природы и без поездок до байкала) Просто другу не смогу часто кампанию составлять, а хотелось бы вместе катать. На самом деле очень тяжело выбрать первый мотоцикл, я уже в уме столько вариантов перебрал. Нету универсальных. Надо деньги на два копить, или на три 🙂

А вот по этому пункту XR-250 не айс. Без друзей поездка в одну рожу будет не интересна! Откуда знаю? Мы всегда катались в чётвером. у меня был XLR-250 Baja, у двух были XR-250 Baja, у четвёртого члена нашей банды XR-250. Сейчас я приобрёл шоссейный пауэр круизёр Honda Magna VF750C она же V45, остальные тоже рапродали свои XRы . один купил 1200 кубовый спортбайк Кавасаки Ниндзя, другой остался верен эндуро и приобрёл Honda CRF-450. третий приобрёл тяжёлый эндуро Honda Africa Twin XRV750. четвёртый пока без коня. В итоге. мы все стали кататься поодиночке. и стало скучно. Каждый купил то, что нравится, но поездки наши стали не такими радужными, как раньше!И каждый раз я уже вспоминаю наши лесные покатушки. грязь месили. конкретно! Не хватает мне этого.

Источники:
http://bazamoto.ru/honda/xl-250-degree_1991
http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=6263
http://f4iwiki.ru/index.php/Honda_XL250_Degree
http://forums.drom.ru/moto/t1152051184-p2.html
http://cb400manual.ru/obshhie-svedeniya-honda-cb400sf/obshhie-svedeniya-honda-cb400sf.html

Ссылка на основную публикацию