Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

HONDA XLR 250 BAJA, описание модели

Содержание

XR 250

Серия мотоциклов Honda XR 250 начинает свою историю с 1985 года, в современном же виде данная серия выпускается с 1995 года и позиционирует себя как серия мотоциклов двойного назначения. В 2003 году модельный ряд пополняет заводской мотард – Honda XR 250 Motard, построенный на базе одноименного эндуро.

Содержание

Всего же серия XR250 включает в себя следующие модели мотоциклов:

Honda XR 250 Baja – внутрияпонская модель с двойной фарой спереди и увеличенным бензобаком.

Honda XR 250 R – модель легкого эндуро, поставлялась в Европу и США.

Honda XR 250 Motard – версия супермото с дорожными колесами, более зажатыми подвесками и более сильным передним тормозом.

Особенностью мотоциклов серии Honda XR 250 является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, объемом 249 куб. см., выдающий 28 л.с. мощности при 8000 об/мин и 26 Нм крутящего момента на 7000 об/мин. Особенностью мотора является использование радиального расположения клапанов (система RFVC) и сухого картера (масло заливается в раму).

== Основные конкуренты Honda XR250 в классе:

Конкуренты Honda XR 250 Baja: ==

Kawasaki KLR 250

Yamaha TT-R 250 Raid

Suzuki Djebel 250

Конкуренты Honda XR 250 R:

Kawasaki KLX 250

Yamaha TT-R 250 R Open Enduro

Конкуренты Honda XR 250 Motard:

Kawasaki D-tracker 250

Краткая история модели:

1995 г. – начало выпуска Honda XR250 Baja и Honda XR250R.

2000 г. – модель Honda XR250R заменяется на Honda CRF250X, но продолжает продаваться до 2004 года.

2003 г. – начало выпуска Honda XR250 Motard.

Модель Honda XR 250 Baja ==

Тип мотоцикла дорожный эндуро

Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный, OHC

Рабочий объем 249 куб.см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 73×59,5 мм

Степень сжатия 9,3:1

Количество клапанов на цилиндр 4 клапана

Система подачи топлива карбюратор

Тип зажигания электронное (CDI)

Максимальная мощность 28 л.с. при 8000 об/мин

Крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход – 300 мм (регулировка сжатия и отбоя), ход – 240 мм

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулировка сжатия), ход – 300 мм Моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход – 220 мм

Размер передней шины 80/100-21

Размер задней шины 100/100-18

Передние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза 1 диск, 220 мм,

Емкость бензобака 14 л

Масса мотоцикла (сухая) 135 кг

Максимальная скорость 120 км/ч

Средний расход топлива на Honda XR 250 составляет примерно 4 л на 100 км пути

Технические характеристики: Honda XR 250 R

Тип мотоцикла легкий эндуро

Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный, OHC

Рабочий объем 249 куб.см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 73×59,5 мм

Степень сжатия 9,3:1

Количество клапанов на цилиндр 4 клапана

Система подачи топлива карбюратор

Тип зажигания электронное (CDI)

Максимальная мощность 28 л.с. при 8000 об/мин

Крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход – 260 мм

Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход – 220 мм

Размер передней шины 80/100-21

Размер задней шины 100/100-18

Передние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт

Емкость бензобака 19,7 л

Масса мотоцикла (сухая) 116 кг

Максимальная скорость 125 км/ч

Технические характеристики: Honda XR 250 Motard

Тип мотоцикла супермото (мотард)

Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный, OHC

Рабочий объем 249 куб.см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 73×59,5 мм

Степень сжатия 9,3:1

Количество клапанов на цилиндр 4 клапана

Система подачи топлива карбюратор

Тип зажигания электронное (CDI)

Максимальная мощность 28 л.с. при 8000 об/мин

Крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Передняя подвеска 43 мм перевернутая вилка Showa (регулировка сжатия и отбоя), ход – 240 мм

Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход – 220 мм

Размер передней шины 110/70-17

Размер задней шины 130/70-17

Передние тормоза 1 диск, 260 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт

Мотоцикл Honda XLR 250R Baja 1998 обзор

Технические характеристики Honda XLR 250R Baja 1998

Двигатель Honda XLR 250R Baja 1998

Трансмиссия Honda XLR 250R Baja 1998

Размеры и масса Honda XLR 250R Baja 1998

Ходовая часть и тормоза Honda XLR 250R Baja 1998

Динамические характеристики Honda XLR 250R Baja 1998

Прочие характеристики Honda XLR 250R Baja 1998

Описание Honda XLR 250R Baja 1998

Описание мотоцикла Honda XLR 250R Baja 1998 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda XLR 250R Baja технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda XLR 250R Baja 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Honda XLR 250R Baja технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda XLR 250R Baja относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XLR 250R Baja других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda XLR 250R Baja по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda XLR 250R Baja на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на XLR 250R Baja:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XLR 250R Baja

Статистика продаж Honda XLR 250R Baja по регионам РФ (в виде долей)

  • Москва 10.27%
  • Краснодарский край 9.38%
  • Московская обл. 4.02%
  • Свердловская обл. 4.46%
  • Санкт-Петербург 6.70%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в .

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически.

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а.

Honda XLR 250 Baja

К странице.

Необычность японского мотоцикла Honda XLR 250 Baja в первую очередь заключается в том, что он одинаково хорошо подходит для детей и их родителей. Выбирая такой аппарат для личного пользования, вам не придется лишний раз напрягаться в плане его обслуживания, конструкция байка выполнена в лучших традициях качества Honda.

Вообще к приобретению мотоцикла нужно подойти с предельной ответственностью. Подобное средство передвижения требует наличия определенных навыков, одновременно давая человеку возможность побывать в самых труднодоступных местах. Существует большое количество всевозможных моделей и версий байков, в том числе и у бренда Honda.

Перед покупкой необходимо обозначить сферу применения аппарата, понять, что именно вы от него ожидаете. Критериями выбора должны стать надежность мотоцикла, простота его управления, уровень комфорта пилота и наличие автоматизированных механизмов.

Как правило, представители знаменитого японского семейства могут похвастаться всеми этими показателями. Особенность передвижения на байке – это не просто преодоление определенного расстояния, это возможность получить незабываемые эмоции и ощутить полную свободу от повседневности.

Honda XLR 250 Baja демонстрирует отличные ходовые характеристики, что гарантируем положительное впечатление от поездок. Этот мотоцикл принадлежит к числу аппаратов, достойных внимания. Возможно, он не способен на подвиги своих легендарных собратьев, но проявляет хороший рабочий потенциал.

О достоинствах байка может сказать наличие у этой модели немалого числа поклонников по всему миру. Он практичен в эксплуатации и не доставляет своему владельцу никаких хлопот.

Если говорить о качестве сборки корпуса и прочности составных деталей, здесь все выполнено на высшем уровне. Прочность металла и крепежных элементов не вызывает нареканий. В том случае, если вам достанется бывший в употреблении экземпляр, можно быть уверенным, что его “внутренности” все еще хороши.

Мотоцикл Honda XLR 250 Baja принадлежит к классу эндуро. Представители этой группы были созданы для преодоления пересеченных участков местности, им покоряются длительные дистанции пути со сложным рельефом. Аппараты класса эндуро обладают уникальным характером и не нуждаются в особом техническом обслуживании.

Производители не стали добиваться от силового агрегата байка максимальных показателей, что позволило значительно усилить его надежность. Недостаток агрессивности полностью компенсируется другими положительными качествами.

Первая обкатка аппарата – очень серьезный процесс, требующий определенной подготовки. Пилот должен предварительно ознакомиться с механизмами управления мотоциклом и его конструкцией. Байки данной модели нуждаются в бережном отношении.

Выполняя все рекомендации компании-производителя, владелец транспортного средства не причинит ему урон и продлит срок эксплуатации аппарата. Контрольные осмотры и техническое обслуживание должны осуществляться своевременно. Это особенно важно, если на мотоцикле будет ездить ваш ребенок.

Безопасность водителя напрямую зависит от технического состояния байка и опытности самого седока. Управление этим представителем семейства Honda не предполагает специального обучения, но небольшой инструктаж от более опытного пилота не помешает.

Технические характеристики мотоцикла Honda XLR 250 Baja :
Год выпуска: 1995;
Класс: эндуро;
Тип мотоцикла: внедорожник;
Рабочий объем двигателя, см3: 250;
Тип коробки передач: механическая;
Ведущий привод: задний.

HONDA XLR 250 BAJA, описание модели

Отсюда хотелось бы задать и несколько вопросов:
1) Действительно ли есть трудности с поиском и заказом запчастей?
2) Удалось ли кому-нибудь найти на него 520-ю цепь со звёздами, сохранив при этом стандартное передат. отношение?
3) Как седло, удобно ли пассажиру? На сколько удобно на нём на дальняки гонять?
4) Какова надёжность этих двигателей в сравнении с обычным XR250, каков расход масла, топлива, периодичность замены масла?
5) Как с электрикой на этом аппарате (учитывая год проектирования, невольно вспоминаются Явы-старушки с их маломощной электрикой и генераторами, нет ли здесь таковых проблем?)? Как светит свет на XLR-Бахе, какие лампы стоят?
6) Каковы различия между обычной версией и Бахой (как я понял – всего лишь фарой?)?

Вообще хотелось бы узнать точно, с какого и по какой год они выпускались. Характеристики этого мотоцикла, если у кого есть в полной мере и в общем всё что кто знает про него что-нибудь, у кого были/есть в данный момент такие; Излагайте:
И почему Россия – страна бездорожья, широких и бескрайних простор – не родина эндуро.

Stasilio Дата: Среда, 30.11.2011, 18:34 | Сообщение # 2

На сколько я знаю этот мотоцикл – предок XR 250 Baja, прародитель так сказать. Отсюда минусы –
свежий аппарат не найти
мотоцикл без аккумулятора – это не есть гуд
Мало таких аппаратов в РФ, соответственно по ремонту никто ничего не скажет.

Хорошее дешевым не бывает, возьми баху и не парься.
“To drive” и “to ride” – абсолютно разные вещи.

Сашкя Дата: Среда, 30.11.2011, 19:07 | Сообщение # 3

Ну свежий аппарат не найти – это понятно.
Отсутствие аккумулятора. я бы не сказал что это минус – скорее плюс.
И почему Россия – страна бездорожья, широких и бескрайних простор – не родина эндуро.
All-road_r /> Дата: Среда, 30.11.2011, 20:15 | Сообщение # 4
Мот отличный! Карб с ускорительным насосом, не то что какой то вакуумник. Геометрия ходовой оптимальная. Не то что на новой бае. База побольше, угол наклона вилки более пологий. Задний аморт, если исправен, лучше чем у баи. Вилка с подкачкой. Гена однофазный как и на ХР250Р. Прост как три рубля. Коробка более заточена под оффроад по сравнению с баей, хотя в максималке они одинаковые.
Голова под свечу ДПР а не СР, т.е. свечное отв. больше по диаметру. Это единственный минус. Потому, что при перегреве, все головы рано или поздно начинают трещать, образуя лучи от свечного отв к клапанам. В этом отношении голова ХР более прочная. Но ХЛР легче на стартер, аккум.
ХЛР ближе к старым кроссачам, чем ХР – это по ходовой. Стиральную доску проходит лучше. Идеальный вариант на мой взгляд – это мотор от баи с карбом от ХЛР и ХЛРной ходовой.
Да, запы – не проблема.
По поводу света. Ну какой может быть свет на однофазном переменнике??
. ком(м)у татор, а кому лятор

Savl Дата: Четверг, 01.12.2011, 20:45 | Сообщение # 5

Это когда у компьютера мнишь себя крутым гонщиком – плюс.
А в обычном, гражданском использовании электрозапуск необходим.
В каких-то ситуациях это вопрос , как минимум, здоровья.
Да и на покатушках, заглохни где нибудь на откосе и попробуй завестись..

Отсутствие стартера дает лишь пару килограмм выигрыша в весе, которые важны для кроссмена.
Новичек же их никогда не заметит.

Озарение наступит на покатушках. но будет уже..
В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS

All-road_r /> Дата: Четверг, 01.12.2011, 22:06 | Сообщение # 6
Не совсем согласен. С кика хонда заводится очень легко. Выигрыш в весе все же приличный. Отсутствие кика дисциплинирует и заставляет управлять мотом ювелирнее.
Но вообще, эл. стартер, штука хоть и не первой необходимости на 100кг моте, но приятная.
. ком(м)у татор, а кому лятор

Year

Engine

Capacity

Induction

Ignition

Max Power

Max Torque

Transmission

Front Suspension

Rear Suspension

Front Brakes

Rear Brakes

Front Tyre

Rear Tyre

Dry Weight

Fuel Capacity

Savl Дата: Четверг, 01.12.2011, 22:14 | Сообщение # 7

Макс, а чем ты “не совсем согласен”?

Да как бы Хонда не заводилась, в покатушках бывают ситуации , когда кик дергать совсем неудобно. (думаю ты это знаешь)))

К вопросе о дисциплине.
Для дисциплины нужна выучка, которая приходит лишь с опытом.
Когда нет опыта о дисциплине говорить рано.

С чем ты “не совсем согласен”?
Или так “не со всем согласен”?

HONDA XLR 250 BAJA, описание модели

Honda XLR 250R Baja

Make Model

Honda XLR 250R Baja
1989
Four stroke, single cylinder, SOHC, RFVC, 4 valve
249 cc / 15.1 cu-in
Bore x Stroke 75 x 56.5 mm
Cooling System Air cooled
Compression Ratio 10.2:1
PD79
Solid state CD
Starting Primary kick with automatic compression release
28 hp @ 8500 rpm
2.5 kgf-m @ 7500 rpm
6 Speed
Final Drive Chain
Telescopic forks
Swinging arm
Single disc
Single disc
3.00 -21
4.00 -18
125 kg
9.0 Litres

Dirt Bike Rider review 1989

A NX250, and you can quote me on that!” shouted an elated test rider after a photo session on the 1989 XLR250R Baja. Loyal Honda dual-sport enthusiasts have lamented the loss of the old XL series and many are shying away from the street-oriented NXs, because of their low front fenders and full fairings, but what are the 250cc dual-sport alternatives? The KLR250 Kawasaki is more dirt-worthy than the NX, but it’s water-cooled and lacks low-end power.

Those handy with wrenches could buy an XR250R and make it street-legal, but Honda has already done just that—for the Japanese market.
Because of its thousands of square miles of off-road heaven, Baja is the rage in Japan, and each year several Japanese teams spend big bucks to race the Baja 500 and 1000. Al Baker, XR research and development consultant for Honda, sells highly modified XRs to the Japanese (and European) teams and provides pit support for the racers; he also exports a large percentage of his breathed-on XRs back to Japan. Baja is so big to the Japanese that Honda developed a street-legal XR250R and sells 10,000 units a year there. Because of Baker’s close relations with Honda Japan, he was able to work out a deal where he can import the XLR250R to America. Honda enthusiasts now have an alternative to the NX or converting an XR250R.

BEYOND THE NX250—& THE XL!

Motorwise, the XR and XLR250 are identical. Honda’s radial four-valve combustion head is controlled by a single overhead cam and breathes through a foam filter, 30mm Keihin and two-into-one exhaust headers. The 249cc mill puts out a claimed 28hp at 8500 rpm and puts the ponies to the ground via a six-speed transmission. An external oil cooler and automatic decompression system are also standard.

Unlike the XR, the XLR does not have a removable exhaust diffuser (Japanese environmental standards are strictly enforced) and the machine sports an emissions canister. It also lacks the manual decompression system for starting and has a 428 drive-chain with cushioned rear hub to quiet chain noise. Overall gearing is also taller at .375 to the XR’s .2708. Although the XLR and XR suspension components look identical, the XLR has travel limiters in the forks and shock, and there are no compression adjustments up front or rebound adjustments out back on the XLR. Travel is just under 9.5 inches and 8.7 inches for the front and rear, respec-tiveiy.

Instead of the squeak-o-matic rear drum, the XLR has a rear disc brake! The swing-arm is the same length as the XR unit, but there are changes for the caliper mounts. It also comes with passenger pegs. IRC Trail Winner tires handle traction duties and the front brake is identical to the XR unit. For street legality, trick-looking dual high-/low-beam headlights (12-volt, 35-watt), taillights, brake lights, tucked-in turn signals (on rubber mounts), a horn, two socket-mounted mirrors, brake-light switches, resettable speedometer/odometer (in kilometers), steel gas tank and the usual array of idiot lights grace the XLR. With all these add-ons, the bike weighs only 11 pounds more than its XR cousin.

The aforementioned items make the XLR street-legal in Japan, but many American states require that the headlights remain on without the motor running. Riders in these locales would have to hide a small battery in the large fender pack and run the positive wire to the ignition switch to pass this test. Also, this is a “gray market” machine sold as an off-road bike, but the owner can take his manufacturer Statement of Origin to the DMV and register the bike for street use with minimal effort. Hey, it’s a lot easier than building it yourself and then getting it registered, as Japan’s emission standards are tougher than ours.

Since the motors are identical on the XLR and XR, Al Baker’s XRs Only has all sorts of performance mods in stock for the XLR, as do many other aftermarket companies. If you know someone who has bought an aftermarket silencer for his XR250R, you can inexpensively gain more performance by swapping mufflers and removing the XR diffuser for more flow, but noise output increases.

HOW DOES IT WORK?

Because of the taller gearing, the XLR doesn’t come out of the hole as strong as the XR, but tenth-mile drag times are only 0.3 seconds slower than the XR. With this gearing, the XLR is 3 mph faster than the NX250’s top speed of 84 mph. Obviously, the taller first gear doesn’t allow the XLR to plonk down quite as low as the XR, but the wider spread (due to the taller ratio) allows the XLR rider to wind each gear longer.

On the street, the IRC tires are excellent and they do a decent job of gripping hard-packed and moist dirt, but they (like most dual-sport meats) don’t bite well in sand or mud. However, cornering is very good, and the lower seat height also comes in handy when dabbing over tricky sections. The XLR doesn’t soak up whoops or jumps as well as its pure-dirt brother, but it doesn’t do anything really ugly. Due to the added weight on the triple clamps, steering is a tad sluggish, but the bike is very easy and enjoyable to ride.

On the street, long downhills or fast fire roads, the no-fade rear brake is worlds better than the smallish XR rear drum, and brakesliding into corners is very predictable. In fact, we prefer the XLR over the XR on hard-packed fire roads, due to the lower CG, taller gearing and more predictable tires and brakes. As long as you respect the comparative limitations in whoops and jumps, the XLR performs like its XR brethren and is a very dirt-worthy dual-sport. It flat blows away the NX250 and outshines the XLs in all situations, and it offers more torque and agility than the Kawasaki KLR250.

Honda’s meant-for-Japan XLR250R is the best 250-class dual-sport we have ever thrown a leg over, and a few mods could make it the ultimate lightweight street-legal dirt bike. It’s quick, nimble and reliable, and parts (except the final drive) are interchangeable with the XR, but the performance and uniqueness do have their costs. The bike retails for 439,000 yen in Japan, which converts to $3540 at today’s exchange rate, plus the buyer has to pay freight (around $300 from Japan to your door) to America. That puts the cost at $700 more than the NX and $1,000 above the KLR. Is it worth it? You bet!

Источники:
http://bazamoto.ru/honda/xlr-250r-baja_1998
http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=6303
http://www.moto-travels.ru/forum/66-2986-1
http://motorcyclespecs.co.za/model/Honda/honda_xlr250r_baja%2090.htm
http://ru-moto.com/moto-po-tipu/dorozhniki/polnyiy-obzor-honda-gold-wing-gl-1800

Ссылка на основную публикацию