Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

HONDA XLR250R, описание модели

Содержание

Honda XLR 250 технические характеристики

К странице.

Широкой популярностью среди мотолюбителей пользуется мотоцикл Honda XLR 250, технические характеристики силового агрегата которого следующие: рабочий объем – 249 кубических сантиметров, номинальная мощность – 24 лошадиные силы при 8000 оборотах в минуту.

Мотоциклетная техника Honda известна далеко за границами Страны восходящего солнца. Потенциал мотоциклов в полной мере отвечает требованиям избалованного нынче потребителя.

Honda XLR 250, технические характеристики которого вызывают зависть у конкурентов, без усилий выигрывает гонки эндуро. Его основными преимуществами является высокая мощность, отличный крутящий момент силового агрегата, хорошая сбалансированность и феноменальная надежность.

Управлять такой идеальной машиной под силу, как опытному пилоту, так и новичку. В арсенале модели и богатое оборудование. К услугам пилота – электронная панель приборов и электростартер. Все это делает мотоциклетный аппарат еще более надежным и практичным.

В настоящее время внешний вид и технические характеристики данной модели обсуждаются на многих тематических портал и прочих интернет-ресурсах. Данный байк является технически совершенным шедевром в своей линейке.

В то же время в сети Интернет не так много релевантной информации о данной модели. Известно, что сердцем аппарата является одноцилиндровый двигатель с системой воздушного охлаждения OHC. Трансмиссия модели представлена шестиступенчатой коробкой передач.

Максимальная скорость мотоцикла – 128 километров в час. Вместительность топливного бака – 9 литров. Система торможения представлена передним и задним барабанными тормозами.

Мотоцикл Honda XLR 250, технические характеристики которого были описаны выше, у многих мотолюбителей ассоциируется с мопедом. Но универсальность данной модели все же достойна внимания.

Мотоцикл отлично преодолевает ровные трассы, плохое дорожное покрытие и даже бездорожье. Заводская оснастка аппарата не предполагает наличия тюнинга. Но при желании владелец может самостоятельно снабдить свой байк дополнительными элементами, которые благоприятно отразятся на его характеристиках.

Прежде чем начать эксплуатировать мотоцикл, следует внимательно изучить его приборы и механизмы управления. Также следует не забывать и о своевременном техническом обслуживание. При обкатке нового мотоцикла необходимо придерживаться рекомендаций производителя.

XR 250

Серия мотоциклов Honda XR 250 начинает свою историю с 1985 года, в современном же виде данная серия выпускается с 1995 года и позиционирует себя как серия мотоциклов двойного назначения. В 2003 году модельный ряд пополняет заводской мотард – Honda XR 250 Motard, построенный на базе одноименного эндуро.

Содержание

Всего же серия XR250 включает в себя следующие модели мотоциклов:

Honda XR 250 Baja – внутрияпонская модель с двойной фарой спереди и увеличенным бензобаком.

Honda XR 250 R – модель легкого эндуро, поставлялась в Европу и США.

Honda XR 250 Motard – версия супермото с дорожными колесами, более зажатыми подвесками и более сильным передним тормозом.

Особенностью мотоциклов серии Honda XR 250 является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, объемом 249 куб. см., выдающий 28 л.с. мощности при 8000 об/мин и 26 Нм крутящего момента на 7000 об/мин. Особенностью мотора является использование радиального расположения клапанов (система RFVC) и сухого картера (масло заливается в раму).

== Основные конкуренты Honda XR250 в классе:

Конкуренты Honda XR 250 Baja: ==

Kawasaki KLR 250

Yamaha TT-R 250 Raid

Suzuki Djebel 250

Конкуренты Honda XR 250 R:

Kawasaki KLX 250

Yamaha TT-R 250 R Open Enduro

Конкуренты Honda XR 250 Motard:

Kawasaki D-tracker 250

Краткая история модели:

1995 г. – начало выпуска Honda XR250 Baja и Honda XR250R.

2000 г. – модель Honda XR250R заменяется на Honda CRF250X, но продолжает продаваться до 2004 года.

2003 г. – начало выпуска Honda XR250 Motard.

Модель Honda XR 250 Baja ==

Тип мотоцикла дорожный эндуро

Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный, OHC

Рабочий объем 249 куб.см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 73×59,5 мм

Степень сжатия 9,3:1

Количество клапанов на цилиндр 4 клапана

Система подачи топлива карбюратор

Тип зажигания электронное (CDI)

Максимальная мощность 28 л.с. при 8000 об/мин

Крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход – 300 мм (регулировка сжатия и отбоя), ход – 240 мм

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулировка сжатия), ход – 300 мм Моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход – 220 мм

Размер передней шины 80/100-21

Размер задней шины 100/100-18

Передние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза 1 диск, 220 мм,

Емкость бензобака 14 л

Масса мотоцикла (сухая) 135 кг

Максимальная скорость 120 км/ч

Средний расход топлива на Honda XR 250 составляет примерно 4 л на 100 км пути

Технические характеристики: Honda XR 250 R

Тип мотоцикла легкий эндуро

Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный, OHC

Рабочий объем 249 куб.см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 73×59,5 мм

Степень сжатия 9,3:1

Количество клапанов на цилиндр 4 клапана

Система подачи топлива карбюратор

Тип зажигания электронное (CDI)

Максимальная мощность 28 л.с. при 8000 об/мин

Крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход – 260 мм

Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход – 220 мм

Размер передней шины 80/100-21

Размер задней шины 100/100-18

Передние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт

Емкость бензобака 19,7 л

Масса мотоцикла (сухая) 116 кг

Максимальная скорость 125 км/ч

Технические характеристики: Honda XR 250 Motard

Тип мотоцикла супермото (мотард)

Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный, OHC

Рабочий объем 249 куб.см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 73×59,5 мм

Степень сжатия 9,3:1

Количество клапанов на цилиндр 4 клапана

Система подачи топлива карбюратор

Тип зажигания электронное (CDI)

Максимальная мощность 28 л.с. при 8000 об/мин

Крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Передняя подвеска 43 мм перевернутая вилка Showa (регулировка сжатия и отбоя), ход – 240 мм

Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход – 220 мм

Размер передней шины 110/70-17

Размер задней шины 130/70-17

Передние тормоза 1 диск, 260 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт

Бессмертный эндуро Honda XR 250

Серия мотоциклов XR состоит из следующих моделей: Honda XR 250, Honda XR 250 Baja, Honda XR 250 R, Honda XR 250 Motard. Honda XR 250 – это базовая модель. В отличии от неё Honda XR 250 Baja имеет бензобак большего размера и двойные фары. Honda XR 250 R – экспортная модель с массой 116 кг, у которой нет электростартера и отягчающих элементов. Honda XR 250 Motard, предназначенный для супермото, отличается наличием дорожных колёс, более затянутыми подвесками и усиленным передним тормозом.

История модели

Honda начала выпуск 250-кубовых мотоциклов класса эндуро в 1981 году. Модели серии Honda XR 250 впервые появились в 1985 году. Современные мотоциклы отличаются от первых моделей эндуро в том, что кикстартер сменил электростартер, исчезли пресс-маслёнки в прогрессии, система смазки изменилась с мокрого картера на сухой, появился аккумулятор. В 1995 году начался выпуск Honda XR 250 Baja и Honda XR 250 R. В 2003 году стали производиться Honda XR 250 Motard.

Аналоги и конкуренты

Основными конкурентами модели Хонда 250 являются следующие мотоциклы серии эндуро:

  • Suzuki Djebel-250 XC и GPSver – универсальные модели, подходящие для города и бездорожья, но уровень проходимости невелик;
  • Suzuki DR-250R и Suzuki DR-250– лёгкий и выносливый на сложных трассах мотоцикл, но обладатели жалуются на недостаточную нижнюю тягу;
  • Yamaha TT250R Raid – универсал, поэтому особых преимуществ у этой модели нет; его чаще всего ставят в один ряд с Honda XR 250 Baja, но, в отличие от последнего, он не рассчитан на сложные маршруты и прыжки – подвеска не выдержит;
  • Yamaha XT225 Serow – лёгкий, проходимый, невысокий мотоцикл отлично подойдёт для новичков, негативных отзывов о нём нет; с мощностью в 20 лошадиных сил этот агрегат обладает хорошей тягой, что позволяет эффективно использовать его в горах;
  • Kawasaki KLX-250S – мотоцикл, подходящий больше для езды по асфальту с невысокими скоростями.

Стоит отметить, что по надёжности деталей и конструкций мотоциклы других фирм сильно уступают модельному ряду Хонда ХР 250.

Достоинства и недостатки

Главным достоинством мотоцикла honda xr 250 является то, что его можно использовать для мототуризма в экстремальных условиях. Собственно говоря, для этих целей он и проектировался. Достижение оптимальной компоновки и сбалансированности обеспечивают следующие характеристики мотоцикла:

  1. Длинноходные подвески.
  2. Лёгкость.
  3. Отличное качество даже после сорокатысячного пробега в Японии.
  4. Наличие светотехники и маршрутного компьютера.
  5. Непревзойдённая манёвренность, которая достигается за счёт хорошо продуманной конструкции. Наличие короткой базы и остро установленной вилки.
  6. Хорошая тяга на низах.
  7. Широкие возможности двигателя, комбинированное его охлаждение.
  8. Идеальная система маслопитания. Причём масло в крайних случаях можно залить и некачественное.
  9. Возможность глубокого тюнинга.

Такие характеристики мотоцикла позволяют преодолевать значительные высоты и вписываться в самые крутые повороты.

Среди аналогов Honda XR 250 считается самым популярным мотоциклом из-за своих неоспоримых достоинств: надёжность, лёгкость, проходимость. Именно на этом эндуро поставил мировой рекорд (до сих пор непревзойдённый) спортсмен из Венгрии при покорении высоты 6183 метров в Гималаях.

К недостаткам Хонды относят:

  1. Маленькие фары. Если необходим хороший свет, то лучше выбрать модель Honda XR 250 Baja с дополнительными большими фарами.
  2. Применение в ремонте оригинальных запчастей.
  3. Высокая стоимость.
  4. Электростартер может закиснуть при долгом простаивании машины.
  5. При использовании в жёстких условиях происходит быстрый износ дисков сцепления.
  6. Медленный набор скорости.
  7. Подходит только для одиночной езды.
  8. Нет ветрозащиты.
  9. Не подходит для людей маленького роста.
Отзывы

В большинстве своём, судя по отзывам байкеров, которые ездили на эндуро разных фирм, Хонда остаётся несомненным лидером. Пользователи отмечают лёгкость и удобство в управлении, а также отличное качество деталей и в целом конструкции.

Опыт эксплуатации. Если сравнить истории опыта эксплуатации мотоциклов от разных пользователей, то все они говорят об одном и том же:

  • хорошо ведёт себя на бездорожье;
  • при падениях практически всё остаётся целым или требует небольшого ремонта, то есть надёжность конструкции подтверждается неоднократно;
  • пользователи получают огромное удовольствие от езды.

Если байкерам по каким-либо причинам приходится продавать Хонду, то сожаление возникает у всех без исключения.

Тюнинг

Тюнинг мотоциклов Honda XR 250 чаще всего используют для того, чтобы улучшить характеристики и увеличить срок службы для поездок по пересечённой местности. Для усовершенствования мотоцикла чаще всего обращаются к специалистам. Самые используемые элементы тюнинга:

  • дуги и слайды – для улучшения прочности конструкции, устанавливают при помощи сварки;
  • тормоза из композитных материалов для улучшения их чувствительности.

Внешний вид тоже является немаловажной деталью тюнинга. Для украшения мотоцикла используются различные элементы:

  • удлинитель переднего крыла;
  • подставки для боковой подножки;
  • защита рук и рычагов управления;
  • защита перьев телескопической вилки;
  • защитные пыльники;
  • манжеты на руль;
  • универсальный круиз-контроль под ладонь;
  • чехлы и рукоятки с подогревом;
  • светодиодные поворотники и адаптеры для них;
  • расширители зеркал;
  • площадки для кофров.

Дизайн мотоцикла тоже можно выбрать на любой вкус. Большой популярностью пользуется аэрография.

Ремонт Honda XR 250

При выходе из строя какого-либо элемента мотоцикла замена должна производиться только на оригинальную запчасть.

При неисправностях двигателя водители рекомендуют не менять его полностью, а заменить те части, которые вышли из строя. Может, это не дешевле, но надёжнее – точно. Опыт эксплуатации показывает, что при своевременной замене масла (каждые 2000-5000 км) двигатель прослужит без ремонта очень долго.

При использовании эндуро на пересечённой местности особое внимание стоит уделять элементам подвески, ступичным подшипникам и тягам прогрессии.

Эксплуатация в неагрессивных условиях требует замены один раз в сезон свечей, фильтров и масла.

Все крепления крепкие, крупные и при ремонте не вызывают вопросов даже у новичков. Клапаны требуют регулировки раз в квартал.

Своевременная диагностика и замена вышедших из строя деталей Хонды приведёт к длительной эксплуатации мотоцикла без поломок и аварий.

Honda XR250 – отличный, а главное, надёжный и качественный выбор, как для новичков, так и для профессионалов.

Технические характеристики

Японский мотоцикл Honda XR 250 относится к одному из самых надёжных и манёвренных среди аналогичных моделей других производителей. Он относится к классу эндуро.

Двигатель мотоцикла имеет следующие особенности:

  • одноцилиндровый, четырёхтактный;
  • охлаждение – воздушное;
  • объём – 250 кубических сантиметров;
  • мощность – 28 лошадиных сил;
  • клапаны расположены радиально, а масло подаётся в раму;
  • Honda XR 250 запускается с помощью электростартера.

Объём бензобака – 14 литров. Топливо подаётся посредством карбюратора. Расход бензина составляет примерно 4 литра на 100 километров. Эта величина усреднена и зависит от условий эксплуатации. Крутящий момент составляет 25 Нм при 7000 об/мин.

Хонда 250 развивает скорость 120 километров в час.

Трансмиссия мотоцикла представлена шестиступенчатой коробкой передач и цепным приводом.

Прочная рама из стали, надежные пластиковые детали являются визитной карточкой японской Хонды 250. Размеры шин следующие: передней — 80/100-21; задней — 100/100-18. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой размером 43 мм, задняя – это моноамортизатор с прогрессией. У обеих ход составляет 300 мм. Несмотря на визуальную мощь, мотоцикл легкий и весит 135 кг.

Тормозная система – стандартная. Она состоит из однодисковых передних (245 мм, двухпоршневой суппорт) и задних (220 мм, однопоршневой суппорт) тормозов.

Мотоцикл Honda XR 250R 2003 обзор

Технические характеристики Honda XR 250R 2003

Двигатель Honda XR 250R 2003

Трансмиссия Honda XR 250R 2003

Размеры и масса Honda XR 250R 2003

Ходовая часть и тормоза Honda XR 250R 2003

Динамические характеристики Honda XR 250R 2003

Прочие характеристики Honda XR 250R 2003

Описание Honda XR 250R 2003

Honda XR 250 – самый популярный эндуро в России. От камчатских сопок до карельских болот эта модель зарекомендовала себя как очень надежный мотоцикл. Он отличается превосходными ходовыми качествами, как по мотору так и по подвеске. Мотоцикл хорошо подходит для начинающих эндуристов и внедорожного туризма.

Серия мотоциклов Honda XR 250 начинает свою историю с 1985 года, в современном же виде данная серия выпускается с 1995 года и позиционирует себя как серия мотоциклов двойного назначения. В 2003 году модельный ряд пополняет заводской мотард – Honda XR 250 Motard, построенный на базе одноименного эндуро.

Всего же серия XR250 включает в себя следующие модели мотоциклов:

  • Honda XR 250 Baja – внутрияпонская модель с двойной фарой спереди и увеличенным бензобаком.
  • Honda XR 250 R – модель легкого эндуро, поставлялась в Европу и США.
  • Honda XR 250 Motard – версия супермото с дорожными колесами, более зажатыми подвесками и более сильным передним тормозом.

Особенностью мотоциклов серии Honda XR 250 является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, объемом 249 куб. см., выдающий 28 л.с. мощности при 8000 об/мин и 26 Нм крутящего момента на 7000 об/мин. Особенностью мотора является использование радиального расположения клапанов (система RFVC) и сухого картера (масло заливается в раму).

  • 1995 г. – начало выпуска Honda XR250 Baja и Honda XR250R.
  • 2000 г. – модель Honda XR250R заменяется на Honda CRF250X, но продолжает продаваться до 2004 года.
  • 2003 г. – начало выпуска Honda XR250 Motard.

Средний расход топлива на Honda XR 250 составляет примерно 4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от исправности мотоцикла, стиля езды и поверхности передвижения. Стоимость мотоциклов серии Honda XR 250 с пробегом по РФ начинается примерно от 100 000 руб.

В официальном руководстве по эксплуатации в самом начале выделяется следующие рекомендации:

  • ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ. БЕЗ ПАССАЖИРА Данный мотоцикл не предназначен для перевозки пассажиров. Конструкция сидения, исходя из соображений безопасности, не позволяет перевозить пассажира. Никогда не превышайте максимальный разрешенный вес загрузки мотоцикла.
  • ВНЕДОРОЖНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Настоящий мотоцикл предназначен только для внедорожного использования.

Но обо всём по порядку. Двигателем Honda XR250R служит крайне надёжный одноцилиндровый силовой агрегат, способный выдать на пике мощности до тридцати лошадиных сил и агрегированный с шестиступенчатой КПП, что позволяет использовать движок максимально эффективно. Тяга на низах, столь важная для эндуро, впечатляет, а коробка передач XR250R работает, традиционно для Honda, на твёрдую пятёрку.

С двигателем и КПП всё ясно — они очень хороши, и в полной мере соответствуют тому, что должно ставиться на хороший эндуро. Обув мотоцикл в зубастую резину и обслужив его как следует, можно смело отправляться на бездорожье. Honda XR250 R — байк достаточно лёгкий для того, чтобы вытолкать его из грязи самому, если уж угораздит застрять по-полной, и достаточно мощный для того, чтобы не завязнуть в раскисшей глине. Если уметь ездить в таких условиях, конечно.

Да и вообще этот мотоцикл отлично подходит для того, чтобы отрабатывать на нём свои первые навыки и привыкать к езде на эндуро. А когда наберётся кое-какой опыт, Honda XR250R откроет свои новые черты. Умея грамотно управляться с эндуро, из этого байка можно выжать очень, очень много адреналина. Кроме того, фирменная надёжность «Хонды» не подведёт вас даже в дремучих лесах.

Конечно, не стоит забывать и про обслуживание. И несмотря на всю свою выносливость, мотоцикл, эксплуатируемый в экстремальных условиях, требует повышенного внимания и намного более частого ТО, чем «городской житель». XR250 R — не исключение. От агрессивной езды за пределами дорог общего пользования цепь, например, вытягивается намного сильнее — это надо помнить, и тщательно проверять байк перед каждой поездкой.

Управляемость Honda XR250 R можно описать как «отличную». Мотоцикл хорошо ведёт себя как в жидкой грязи, при условии наличия нормальной резины, и шустро просачивается между автомобилями в городских пробках. Правда, если байк подготовлен именно к бездорожью — пониженное давление в шинах, злая зубастая резина — надо помнить, что на асфальте эти плюсы становятся минусами. Да и для обгонов на трассе трёх десяткой скакунов всё-таки маловато. Впрочем, XR250 R создавался для покорения лесов и полей, а не для дальних путешествий или гонок по ночным улицам.

Интересующимся этим мотоциклом новичкам стоит непременно примериться к нему перед покупкой. Высота по седлу весьма значительна, и невысоким людям на Honda XR250R может оказаться не очень удобно. А в условиях езды по грязи нужно, чтобы можно было при необходимости твёрдо достать обеими ногами до земли.

Тормоза… Ну, они просто есть. И, в общем-то, довольно неплохие. Скажем так — для лёгкого 250-кубового мотоцикла они стандартны. Один диск с простеньким суппортом на переднем колесе да барабан на заднем — всё просто и надёжно. Хотя сложно было бы сказать, что в Honda XR250R вообще можно назвать ненадёжным. Так что если ваша душа лежит к классу эндуро — присмотритесь, начать своё знакомство с двухколёсными внедорожниками с этой модели может быть неплохой идеей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XR 250R других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda XR 250R по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda XR 250R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на XR 250R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XR 250R

Статистика продаж Honda XR 250R по регионам РФ (в виде долей)

  • Свердловская обл. 3.75%
  • Нижегородская обл. 3.75%
  • Иркутская обл. 5.00%
  • Ростовская обл. 5.00%
  • Владимирская обл. 3.75%
  • Москва 12.50%
  • Ставропольский край 5.00%
  • Воронежская обл. 3.75%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла Мото – экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров. У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru – если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение .

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00 Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°. 1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле.

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное.

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та.

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

«Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв.

HONDA XLR250R, описание модели

Отсюда хотелось бы задать и несколько вопросов:
1) Действительно ли есть трудности с поиском и заказом запчастей?
2) Удалось ли кому-нибудь найти на него 520-ю цепь со звёздами, сохранив при этом стандартное передат. отношение?
3) Как седло, удобно ли пассажиру? На сколько удобно на нём на дальняки гонять?
4) Какова надёжность этих двигателей в сравнении с обычным XR250, каков расход масла, топлива, периодичность замены масла?
5) Как с электрикой на этом аппарате (учитывая год проектирования, невольно вспоминаются Явы-старушки с их маломощной электрикой и генераторами, нет ли здесь таковых проблем?)? Как светит свет на XLR-Бахе, какие лампы стоят?
6) Каковы различия между обычной версией и Бахой (как я понял – всего лишь фарой?)?

Вообще хотелось бы узнать точно, с какого и по какой год они выпускались. Характеристики этого мотоцикла, если у кого есть в полной мере и в общем всё что кто знает про него что-нибудь, у кого были/есть в данный момент такие; Излагайте:
И почему Россия – страна бездорожья, широких и бескрайних простор – не родина эндуро.

Stasilio Дата: Среда, 30.11.2011, 18:34 | Сообщение # 2

На сколько я знаю этот мотоцикл – предок XR 250 Baja, прародитель так сказать. Отсюда минусы –
свежий аппарат не найти
мотоцикл без аккумулятора – это не есть гуд
Мало таких аппаратов в РФ, соответственно по ремонту никто ничего не скажет.

Хорошее дешевым не бывает, возьми баху и не парься.
“To drive” и “to ride” – абсолютно разные вещи.

Сашкя Дата: Среда, 30.11.2011, 19:07 | Сообщение # 3

Ну свежий аппарат не найти – это понятно.
Отсутствие аккумулятора. я бы не сказал что это минус – скорее плюс.
И почему Россия – страна бездорожья, широких и бескрайних простор – не родина эндуро.
All-road_r /> Дата: Среда, 30.11.2011, 20:15 | Сообщение # 4
Мот отличный! Карб с ускорительным насосом, не то что какой то вакуумник. Геометрия ходовой оптимальная. Не то что на новой бае. База побольше, угол наклона вилки более пологий. Задний аморт, если исправен, лучше чем у баи. Вилка с подкачкой. Гена однофазный как и на ХР250Р. Прост как три рубля. Коробка более заточена под оффроад по сравнению с баей, хотя в максималке они одинаковые.
Голова под свечу ДПР а не СР, т.е. свечное отв. больше по диаметру. Это единственный минус. Потому, что при перегреве, все головы рано или поздно начинают трещать, образуя лучи от свечного отв к клапанам. В этом отношении голова ХР более прочная. Но ХЛР легче на стартер, аккум.
ХЛР ближе к старым кроссачам, чем ХР – это по ходовой. Стиральную доску проходит лучше. Идеальный вариант на мой взгляд – это мотор от баи с карбом от ХЛР и ХЛРной ходовой.
Да, запы – не проблема.
По поводу света. Ну какой может быть свет на однофазном переменнике??
. ком(м)у татор, а кому лятор

Savl Дата: Четверг, 01.12.2011, 20:45 | Сообщение # 5

Это когда у компьютера мнишь себя крутым гонщиком – плюс.
А в обычном, гражданском использовании электрозапуск необходим.
В каких-то ситуациях это вопрос , как минимум, здоровья.
Да и на покатушках, заглохни где нибудь на откосе и попробуй завестись..

Отсутствие стартера дает лишь пару килограмм выигрыша в весе, которые важны для кроссмена.
Новичек же их никогда не заметит.

Озарение наступит на покатушках. но будет уже..
В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS

All-road_r /> Дата: Четверг, 01.12.2011, 22:06 | Сообщение # 6
Не совсем согласен. С кика хонда заводится очень легко. Выигрыш в весе все же приличный. Отсутствие кика дисциплинирует и заставляет управлять мотом ювелирнее.
Но вообще, эл. стартер, штука хоть и не первой необходимости на 100кг моте, но приятная.
. ком(м)у татор, а кому лятор

Year

Engine

Capacity

Induction

Ignition

Max Power

Max Torque

Transmission

Front Suspension

Rear Suspension

Front Brakes

Rear Brakes

Front Tyre

Rear Tyre

Dry Weight

Fuel Capacity

Savl Дата: Четверг, 01.12.2011, 22:14 | Сообщение # 7

Макс, а чем ты “не совсем согласен”?

Да как бы Хонда не заводилась, в покатушках бывают ситуации , когда кик дергать совсем неудобно. (думаю ты это знаешь)))

К вопросе о дисциплине.
Для дисциплины нужна выучка, которая приходит лишь с опытом.
Когда нет опыта о дисциплине говорить рано.

С чем ты “не совсем согласен”?
Или так “не со всем согласен”?

HONDA XLR250R, описание модели

Make Model

Honda XLR 250R Baja
1987-88
Four stroke, single cylinder, SOHC, RFVC, 4 valve
249 cc / 15.1 cu-in
Bore x Stroke 75 x 56.5 mm
Cooling System Air cooled
Compression Ratio 10.2:1
PD79
Solid state CD
Starting Primary kick with automatic compression release
28 hp @ 8500 rpm
2.5 kgf-m @ 7500 rpm
6 Speed
Final Drive Chain
Telescopic forks
Swinging arm
Single disc
Single disc
3.00 -21
4.00 -18
125 kg
9.0 Litres

Dirt Rider review 1989

A NX250, and you can quote me on that!” shouted an elated test rider after a photo session on the 1989 XLR250R Baja. Loyal Honda dual-sport enthusiasts have lamented the loss of the old XL series and many are shying away from the street-oriented NXs, because of their low front fenders and full fairings, but what are the 250cc dual-sport alternatives? The KLR250 Kawasaki is more dirt-worthy than the NX, but it’s water-cooled and lacks low-end power.

Those handy with wrenches could buy an XR250R and make it street-legal, but Honda has already done just that—for the Japanese market.
Because of its thousands of square miles of off-road heaven, Baja is the rage in Japan, and each year several Japanese teams spend big bucks to race the Baja 500 and 1000. Al Baker, XR research and development consultant for Honda, sells highly modified XRs to the Japanese (and European) teams and provides pit support for the racers; he also exports a large percentage of his breathed-on XRs back to Japan. Baja is so big to the Japanese that Honda developed a street-legal XR250R and sells 10,000 units a year there. Because of Baker’s close relations with Honda Japan, he was able to work out a deal where he can import the XLR250R to America. Honda enthusiasts now have an alternative to the NX or converting an XR250R.

BEYOND THE NX250—& THE XL!

Motorwise, the XR and XLR250 are identical. Honda’s radial four-valve combustion head is controlled by a single overhead cam and breathes through a foam filter, 30mm Keihin and two-into-one exhaust headers. The 249cc mill puts out a claimed 28hp at 8500 rpm and puts the ponies to the ground via a six-speed transmission. An external oil cooler and automatic decompression system are also standard.

Unlike the XR, the XLR does not have a removable exhaust diffuser (Japanese environmental standards are strictly enforced) and the machine sports an emissions canister. It also lacks the manual decompression system for starting and has a 428 drive-chain with cushioned rear hub to quiet chain noise. Overall gearing is also taller at .375 to the XR’s .2708. Although the XLR and XR suspension components look identical, the XLR has travel limiters in the forks and shock, and there are no compression adjustments up front or rebound adjustments out back on the XLR. Travel is just under 9.5 inches and 8.7 inches for the front and rear, respec-tiveiy.

Instead of the squeak-o-matic rear drum, the XLR has a rear disc brake! The swing-arm is the same length as the XR unit, but there are changes for the caliper mounts. It also comes with passenger pegs. IRC Trail Winner tires handle traction duties and the front brake is identical to the XR unit. For street legality, trick-looking dual high-/low-beam headlights (12-volt, 35-watt), taillights, brake lights, tucked-in turn signals (on rubber mounts), a horn, two socket-mounted mirrors, brake-light switches, resettable speedometer/odometer (in kilometers), steel gas tank and the usual array of idiot lights grace the XLR. With all these add-ons, the bike weighs only 11 pounds more than its XR cousin.

The aforementioned items make the XLR street-legal in Japan, but many American states require that the headlights remain on without the motor running. Riders in these locales would have to hide a small battery in the large fender pack and run the positive wire to the ignition switch to pass this test. Also, this is a “gray market” machine sold as an off-road bike, but the owner can take his manufacturer Statement of Origin to the DMV and register the bike for street use with minimal effort. Hey, it’s a lot easier than building it yourself and then getting it registered, as Japan’s emission standards are tougher than ours.

Since the motors are identical on the XLR and XR, Al Baker’s XRs Only has all sorts of performance mods in stock for the XLR, as do many other aftermarket companies. If you know someone who has bought an aftermarket silencer for his XR250R, you can inexpensively gain more performance by swapping mufflers and removing the XR diffuser for more flow, but noise output increases.

HOW DOES IT WORK?

Because of the taller gearing, the XLR doesn’t come out of the hole as strong as the XR, but tenth-mile drag times are only 0.3 seconds slower than the XR. With this gearing, the XLR is 3 mph faster than the NX250’s top speed of 84 mph. Obviously, the taller first gear doesn’t allow the XLR to plonk down quite as low as the XR, but the wider spread (due to the taller ratio) allows the XLR rider to wind each gear longer.

On the street, the IRC tires are excellent and they do a decent job of gripping hard-packed and moist dirt, but they (like most dual-sport meats) don’t bite well in sand or mud. However, cornering is very good, and the lower seat height also comes in handy when dabbing over tricky sections. The XLR doesn’t soak up whoops or jumps as well as its pure-dirt brother, but it doesn’t do anything really ugly. Due to the added weight on the triple clamps, steering is a tad sluggish, but the bike is very easy and enjoyable to ride.

On the street, long downhills or fast fire roads, the no-fade rear brake is worlds better than the smallish XR rear drum, and brakesliding into corners is very predictable. In fact, we prefer the XLR over the XR on hard-packed fire roads, due to the lower CG, taller gearing and more predictable tires and brakes. As long as you respect the comparative limitations in whoops and jumps, the XLR performs like its XR brethren and is a very dirt-worthy dual-sport. It flat blows away the NX250 and outshines the XLs in all situations, and it offers more torque and agility than the Kawasaki KLR250.

Honda’s meant-for-Japan XLR250R is the best 250-class dual-sport we have ever thrown a leg over, and a few mods could make it the ultimate lightweight street-legal dirt bike. It’s quick, nimble and reliable, and parts (except the final drive) are interchangeable with the XR, but the performance and uniqueness do have their costs. The bike retails for 439,000 yen in Japan, which converts to $3540 at today’s exchange rate, plus the buyer has to pay freight (around $300 from Japan to your door) to America. That puts the cost at $700 more than the NX and $1,000 above the KLR. Is it worth it? You bet!

Источники:
http://www.bikerwiki.ru/XR_250
http://mototechno.ru/bessmertnuy-enduro-honda-xr-250/
http://bazamoto.ru/honda/xr-250r_2003
http://www.moto-travels.ru/forum/66-2986-1
http://motorcyclespecs.co.za/model/Honda/honda_xlr250r%2086.htm
http://motoadept.ru/honda-cbr1000f/

Ссылка на основную публикацию