Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

HONDA ZELVIS, описание модели

Honda VT 250F Xelvis

К странице.

История мотоцикла Honda VT 250F Xelvis берет свое начало в 1986 году. Данный агрегат является типичным изделием японского производителя – байк не обладающий ничем сверхъестественным, но отличающийся от прочих своих одноклассников безупречной надежностью и долговечностью. Таким образом, Honda VT 250F – это традиционный японский мотоцикл, впитавший себя лучшее наработки компании Honda Motor.

Honda редко радует своих поклонников чем-то экстравагантным и эксклюзивным – большинство её мотоциклетных аппаратов можно охарактеризовать как ровные. За ними не было замечено каких-либо изъянов или недостатков, но в то же время на их счету также нет и выдающихся достоинств.

И в этом смысле Honda VT 250F Xelvis мало чем отличается от своих собратьев. Данная модель не хватает звезд с неба, но и находиться на ступень выше своих одноклассников. Мотоциклетный аппарат изготовлен на высочайшем уровне – все отлично проработано, выверено и продумано.

Изначально Honda VT 250F Xelvis создавался исключительно для мотоциклетного рынка США. Для того чтобы удовлетворить избалованного американского потребителя японскому производителю пришлось проделать огромный объем работы – было разработано и выпущено множество модификаций модели, существенно отличающихся с технической стороны.

Отзывы пользователей и владельцев характеризуют Honda VT 250F Xelvis как нормальный мотоцикл, оптимально подходящий для неспешного передвижения. Качество и надежность аппарата на высшем уровне. Так как данная модель выпускается уже более двадцати пяти лет, то проблем с приобретением запасных частей и комплектующих, как правило, не возникает.

Кроме того, учитывая достаточно почетный возраст Honda VT 250F, многие владельцы решаются на её тюнинг. Стоит отметить, что сегодня приобрести данный мотоцикл новым невозможно, поэтому остается довольствоваться лишь аппаратами, бывшими в употреблении.

Уже многие годы Honda Motor продолжает оставаться бесспорным лидером по уровню производства и реализации скутеров, мотоциклов и квадроциклов. Более 50 % мирового объема продаж японского производителя приходиться именно на мотоциклетные агрегаты. Таким образом, концерн реализует гораздо больше мотоциклов, чем автомобилей и другого силового оборудования.

Для того чтобы оставаться мировым лидером, японский производитель регулярно принимает участия в престижных соревнованиях, где завоевывает первые места. Так, к примеру, в прошлом году участник команды Repsol Honda Team Кейси Стоунер смог одержать победу на Чемпионате мира по кольцевым мотогонкам MotoGP, а сам концерн в очередной раз одержал свой шестидесятый кубок конструкторов.

Наибольше востребованными среди мотолюбителей являются следующие классы мотоциклетных аппаратов, выпускаемые японским производителем: Custom , Naked и Chopper. Вышеперечисленным категориям мотоциклов преимущественно отдают свое предпочтение владельцы небольших бизнесов, сотрудники среднего звена и другие люди, финансовые возможности которых позволяют обзавестись столь недешёвой «игрушкой».

Мотоцикл Honda VT 250F Xelvis – это идеальный вариант для начинающих мотоциклистов. Легкий, маневренный, хорошо управляемый аппарат отлично подходит для получения водительского опыта. Кроме того, небольшой вес и умеренные габариты делают данную модель излюбленной среди представительниц слабого пола.

Технические данные Honda VT 250F Xelvis (1986 г. в.):
Масса, кг: 146;
Мощность, л.с. при об/мин: 35/11000;
Объем двигателя, см³: 248;
Вид тормоз переднего/заднего: дисковый/барабанный.

VT 250 F

Honda VT250F – мотоцикл, выполненный в спортивном стиле с небольшим количеством пластика. Был запущен компанией Honda в производство в 1982 году для внутреннего рынка Японии и в модифицированном виде убран со сцены 1997 году – по прежнему как внутрияпонская модель. Небольшие партии мотоцикла поставлялись с Англию и Европу.

Мотоцикл оснащен двухцилиндровым DOHC V-образным двигателем с развалом цилиндров в 90 градусов и 4 клапанами на цилиндр. По сравнению с рядными “двойками”, двигатель VT250F обладает гораздо менее ощутимой вибрацией. Кроме этого, такая конфигурация двигателя в VT250F позволила компании Honda снизить центр тяжести и высоту сидения.

Передняя тормозная система состоит из однодисковой двухпоршневой вентилируемой системы INBOARD, где диск в виде кольца закрепленного наружным диаметром, колодки “хватают” диск изнутри и стоят “внутри” кольца. В те годы компания Honda некоторое время применяла подобные системы, после чего перешла на более традиционные сегодня диски и суппорты, поршни.

Подвеска VT250F. Спереди – гидропневматические перья вилки TRAC (с возможностью подкачки) без регулировок, а сзади подвеска с прогрессивной характеристикой Pro-Link. Гидропневматический моноамортизатор WP с возможностью подкачки, но без регулировок.

Другие особенности Honda VT250F: гидравлическое сцепление, сборные колеса KOMSTAR (позже вышли с производства не из-за отсталости конструкции, а из-за сложности и дороговизны изготовления).

Посадка на VT250F прямая, как на классическом неоклассике, но сиденье жестковато, как на спортбайке NS250R. Слева под боковой крышкой имеется небольшое багажное отделение, куда влазит всякая мелочь. Чтоб добраться надо снять сиденье и отстегнуть боковую крышку, потом открыть крышку ящичка. Еще имеется стандартное небольшое отделение в конце заднего пилона VT250F, тоже закрывающееся крышкой.

Вслед за VT250F в модельный ряд Honda пришли модели VT250 Spada и VTR250.

Технические характеристики:

Технические данные Honda VT 250F Xelvis (1986 г. в.):

Мощность, л.с. при об/мин: 35/11000;

Объем двигателя, см³: 248;

Вид тормоз переднего/заднего: дисковый/барабанный.

Обзор мотоцикла Honda VT 250 Spada

Модель нейкеда Honda VT250 Spada появилась в линейке Honda в 1988 году и выпускалась до 1990 года включительно. Мотоцикл представляет собой бюджетную модель с V-образным 2-цилиндровым двигателем, алюминиевой рамой и дисковыми тормозами, которая была доступна на внутреннем рынке Японии и Океании (в частности, Австралии).

Модель также может иметь название – Honda Spada 250.

Главной особенностью Honda VT250 Spada является 2-цилиндровый V-образный (52°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 см³, выдающий 40 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики – на 9000-12000 об/мин. Мотор имеет по 2 распредвала и по 4 клапана на каждый цилиндр. Кроме того, модель оснащается 6-ступенчатой КПП.

Из других особенностей Honda VT 250 Spada можно выделить алюминиевую диагональную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и прогрессивного моноамортизатора сзади, дисковые тормоза, топливный бак на 11 л и 153 кг снаряженной массы.

1990 год стал последним годом производства модели, после чего она исчезла у дилеров, и лишь в 1997 году представила нового преемника – Honda VTR 250.

Основные конкуренты Honda VT 250 Spada в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1988 г. – начало производства и продаж.

Модель: Honda VT 250 Spada (Япония). Заводское обозначение: VT250J.

  • 1989 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda VT 250 Spada (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VT250K.

  • 1990 г. – последний год производства.

Модель: Honda VT 250 Spada (Австралия). Заводское обозначение: VT250L.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Honda VT 250 Spada:

Модель Honda VT250 Spada
Тип мотоцикла нейкед
Год выпуска 1988-1990
Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, V-образный (52°), 4-тактный
Рабочий объем 249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 60,0 x 44,1 мм
Степень сжатия 11.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, x2 Keihin, 34,4 mm
Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 40,0 л.с.(29,4 кВт) при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 9000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 100/80-17 (52S)
Размер задней шины 140/70-17 (66S)
Передние тормоза 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска Телескопическая вилка 37 мм
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором
Длина мотоцикла 2010 мм
Ширина мотоцикла 715 мм
Высота мотоцикла 1020 мм
Колесная база 1380 мм
Высота по седлу 740 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 150 мм
Разгон до 100 км/ч 8,0 сек.
Максимальная скорость 180 км/ч
Емкость бензобака 11,0 л (включая резерв – 2,0 л)
Масса мотоцикла (сухая) 140 кг
Масса мотоцикла (снаряженная) 153 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda VT250 Spada составляет 2,01 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda VT 250 Spada в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 75 000 руб.

Видео


Источники:
http://www.bikerwiki.ru/VT_250_F
http://bikeswiki.ru/Honda_VT250_Spada
http://www.bikerwiki.ru/CB_750

Ссылка на основную публикацию