Мотоцикл Husqvarna TE 511 2012 обзор
Технические характеристики Husqvarna TE 511 2012
Двигатель Husqvarna TE 511 2012
Трансмиссия Husqvarna TE 511 2012
Размеры и масса Husqvarna TE 511 2012
Ходовая часть и тормоза Husqvarna TE 511 2012
Динамические характеристики Husqvarna TE 511 2012
Прочие характеристики Husqvarna TE 511 2012
Описание Husqvarna TE 511 2012
Описание мотоцикла Husqvarna TE 511 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna TE 511 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 511 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna TE 511 – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna TE 511 других годов выпуска и информацию о них
Цена Husqvarna TE 511 по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Husqvarna TE 511 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ
Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск 1981N08P41
Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт
Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив.
Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр
Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры.
Коробка передач Днепра
Обслуживание коробки передач Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп.
Испытания опытного образца мотоцикла К-750М
Путь на конвейер Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только .
Husqvarna TE 511, описание модели
new collection 1
Основная информация | |
---|---|
Модель: | Husqvarna TE511 |
Год: | 2012 |
Тип: | Эндуро / Внедорожный |
Рейтинг: | 77.3 out of 100. Show full rating and compare with other bikes |
Цена нового мотоцикла (MSRP): | US$ 8999. Prices depend on country, taxes, accessories, etc. |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 477.50 см3 (29.14 дюймов3) |
Тип двигателя: | Одноцилиндровый, четырехтактный |
Детали двигателя: | Titanium valves in radial arrangement |
Диаметр х Ход поршня: | 101.0 x 59.6 мм (4.0 x 2.3 дюймов) |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Топливная система: | Впрыск. Keihin D46 throttle body |
Контроль топлива: | DOHC |
Коробка передач: | 6-ступенчатая |
Тип привода: | Цепь |
Сцепление: | Multi plate, hydraulic operation |
Трансмиссия: | Constant mesh |
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | |
Тип рамы: | Double beam, double cradle and high resistance chromoly steel frame (round and elliptical). Light alloy sub frame. |
Угол наклона вилки: | 25.8° |
Трейл: | 101 мм (4.0 дюймов) |
Передний амортизатор: | 48mm Kayaba USD |
Задний амортизатор: | Kayaba single shock with remote reservoir, adjustable spring preload, compression (high and low speeed) and rebound damping |
Передняя покрышка: | 90/90-21 |
Задняя покрышка: | 140/90-18 |
Передний тормоз: | Один диск. Bremo |
Диаметр переднего тормоза: | 260 мм (10.2 дюймов) |
Задний тормоз: | Один диск |
Диаметр заднего тормоза: | 240 мм (9.4 дюймов) |
Размеры | |
Сухой вес: | 113.0 кг (249.1 фунтов) |
Высота по седлу: | 958 мм (37.7 дюймов) If adjustable, lowest setting. |
Длина: | 2,280 мм (89.8 дюймов) |
Ширина: | 820 мм (32.3 дюймов) |
Клиренс: | 335 мм (13.2 дюймов) |
Колесная база: | 1,490 мм (58.7 дюймов) |
Вместимость топливного бака: | 9.50 л. (2.51 галлонов) |
Объем масла: | 1.00 л. (0.07 quarts) |
Прочие характеристики | |
Стартер: | Электрический |
Заводская гарантия: | 2 годs |
Цветовые варианты: | Red/Белый |
Дополнительная информация | |
Запчасти и аксессуары | Check out parts and accessories from our other partners. |
Задавать вопросы | Join the 12 Husqvarna TE511 discussion group. |
Страхование, кредиты, тесты | Check out insurance here. Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc. |
Похожие модели | List related bikes for comparison of specs |
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Husqvarna TE 511, описание модели
new collection 1
Основная информация | |
---|---|
Модель: | Husqvarna TE511 |
Год: | 2012 |
Тип: | Эндуро / Внедорожный |
Рейтинг: | 77.3 out of 100. Show full rating and compare with other bikes |
Цена нового мотоцикла (MSRP): | US$ 8999. Prices depend on country, taxes, accessories, etc. |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 477.50 см3 (29.14 дюймов3) |
Тип двигателя: | Одноцилиндровый, четырехтактный |
Детали двигателя: | Titanium valves in radial arrangement |
Диаметр х Ход поршня: | 101.0 x 59.6 мм (4.0 x 2.3 дюймов) |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Топливная система: | Впрыск. Keihin D46 throttle body |
Контроль топлива: | DOHC |
Коробка передач: | 6-ступенчатая |
Тип привода: | Цепь |
Сцепление: | Multi plate, hydraulic operation |
Трансмиссия: | Constant mesh |
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | |
Тип рамы: | Double beam, double cradle and high resistance chromoly steel frame (round and elliptical). Light alloy sub frame. |
Угол наклона вилки: | 25.8° |
Трейл: | 101 мм (4.0 дюймов) |
Передний амортизатор: | 48mm Kayaba USD |
Задний амортизатор: | Kayaba single shock with remote reservoir, adjustable spring preload, compression (high and low speeed) and rebound damping |
Передняя покрышка: | 90/90-21 |
Задняя покрышка: | 140/90-18 |
Передний тормоз: | Один диск. Bremo |
Диаметр переднего тормоза: | 260 мм (10.2 дюймов) |
Задний тормоз: | Один диск |
Диаметр заднего тормоза: | 240 мм (9.4 дюймов) |
Размеры | |
Сухой вес: | 113.0 кг (249.1 фунтов) |
Высота по седлу: | 958 мм (37.7 дюймов) If adjustable, lowest setting. |
Длина: | 2,280 мм (89.8 дюймов) |
Ширина: | 820 мм (32.3 дюймов) |
Клиренс: | 335 мм (13.2 дюймов) |
Колесная база: | 1,490 мм (58.7 дюймов) |
Вместимость топливного бака: | 9.50 л. (2.51 галлонов) |
Объем масла: | 1.00 л. (0.07 quarts) |
Прочие характеристики | |
Стартер: | Электрический |
Заводская гарантия: | 2 годs |
Цветовые варианты: | Red/Белый |
Дополнительная информация | |
Запчасти и аксессуары | Check out parts and accessories from our other partners. |
Задавать вопросы | Join the 12 Husqvarna TE511 discussion group. |
Страхование, кредиты, тесты | Check out insurance here. Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc. |
Похожие модели | List related bikes for comparison of specs |
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Источники:
http://www.motomem.ru/husqvarna_te511_2012
http://www.motomem.ru/husqvarna_te511_2012
http://bazamoto.ru/husqvarna/te-250_2002