Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

KAWASAKI ELIMINATOR, описание модели

Содержание

Kawasaki Eliminator

Kawasaki Eliminator – фото 1

Kawasaki Eliminator – фото 2

Kawasaki Eliminator – фото 3

Kawasaki Eliminator – фото 4

Kawasaki Eliminator – фото 5

Технические характеристики Kawasaki Eliminator

Год выпуска 1985
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2245
Ширина, мм 775
Высота, мм 1120
Высота по седлу, мм 705 – 715
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki Eliminator

Kawasaki ZL400 Eliminator

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 398
Мощность, л.с. / оборотах 53/12000
Момент, н·м / оборотах 33.3/10000
Расход топлива, л на 100 км 5.5
Снаряженная масса, кг 195
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Kawasaki ZL600 Eliminator

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 592
Мощность, л.с. / оборотах 61/10500
Момент, н·м / оборотах 46/7800
Расход топлива, л на 100 км 6.0
Снаряженная масса, кг 195
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki Eliminator по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kawasaki Eliminator

Kawasaki Eliminator, 1988 г

Аппарат этот благодаря бывшему владельцу достался мне в достойном для своего возраста техническом состоянии. Посадка на Kawasaki Eliminator дорожная, спина прямая, колени под прямым углом. Лично для меня (179 см рост) он идеален. Первый раз сев на его сиденье-ступеньку полгода назад я понял, что оно проходит мне как родное, даже ерзать в поисках наиболее удобного положения не пришлось. При этом мнении остаюсь до сих пор. Руль классический (у других комплектаций был совсем прямой «драгбар»). Пластик — практически отсутствует, это же всё-таки круизер. По 2 небольшие крышки на каждый бок плюс крылья. Ветрозащита, понятное дело, не особо развита, но до 110 это точно не напрягает, быстрее пока не езжу. Динамика (ввиду не стандартной конфигурации двигателя) – очень бодренько. Ближайший родственник по двигателю – один из лучших «спортов» своего времени Ninja (GPZ600). Поэтому если крутить, то ехать скучно не будет и «овощем» Kawasaki Eliminator назвать вряд ли у кого язык повернется. До сотни набирает меньше чем за 5 секунд, с 400-м коммутатором к 120 начинает сдуваться, с 600 м коммутатором на 140 ещё чувствовался некоторый запас под ручкой. КПП 6 ступеней, схема переключения стандартная, есть защита от включения передач выше 1-й стоя на месте. Без движения – только нейтраль или 1-я. Первая включается довольно громко. Никаких вылетающих передач и прочих гадостей. Передачи переключаются, нейтраль ловится без проблем, «лженейтралей» ловить не доводилось. Первые 2 передачи на Kawasaki Eliminator короткие, на 1-й ускорение заканчивается уже к 20 км/ч. Нормальная такая коробка, в общем. Кардан по мне, так это прекрасно. Не надо каждые n-километров что-то там мыть и смазывать, а по дождю так ещё чаще. Достаточно раз в тысяч 6 километров сменить 200 мл масла. Побочный эффект — при исправной поршневой с хорошими показателями компрессии завести «с толкача» одному практически невозможно. Тормоза — не самое сильное место Kawasaki Eliminator.

Достоинства : внешний вид. Удобное седло. Резвый двигатель.

Недостатки : короткие числа КПП. Тормоза. Возраст.

Kawasaki Eliminator, 1987 г

Счастливой обладательницей Kawasaki Eliminator я была на протяжении двух мотосезонов. Технические характеристики можно легко найти в интернете, поэтому напишу лишь о субъективных впечатлениях. Этот мотоцикл выглядит почти как чоппер, но двигатель у него натурально спортивный. Даже при объёме в 400 кубиков он спокойно «делает» на трассе многих более серьёзных собратьев. «Дрегстерный» (прямой) руль – одна из причин отличной управляемости. Совершенно не умея на тот момент водить мотоцикл, я со второй попытки прекрасно обруливала кочки и деревья, подхватывала управление после скачка на незамеченных неровностях – самой не верилось, что вот так легко всё получается. Мотоцикл очень надёжный. Что и не удивительно. Конкретно 400-ки выпускались для внутрияпонского рынка. У меня был сильно подержанный Kawasaki Eliminator, но «сыпаться» даже от моего неумелого вождения, или от издевательств моего мужа, который очень агрессивно водит, он не начал. Разогнать аппарат реально до 180 км/ч, но делать это вряд ли стоит: на скоростях больше 140 начинается существенная вибрация, мотоцикл может занести, поскольку он достаточно лёгкий. К тому же прямая посадка даст о себе знать: вас с него будет ощутимо сдувать, и маленький ветровичок, какие иногда ставятся на такой мотоцикл, не спасёт абсолютно. Хорош для поездок средней дальности. Если надо положить много груза для дальнобоя, пассажира лучше не брать. При большой нагрузке Kawasaki Eliminator начинает ощутимо кушать бензин, а это уже не порадует, особенно в контрасте с его обычно довольно скромным расходом. Вообще, порекомендовала бы его приобретение некрупным мужчинам: высокие грузные парни смотреться на этом зверьке будут немножко комично.

Достоинства : резвый, надёжный, хорошо управляется, нет особых проблем с запчастями.

Kawasaki Eliminator, 1989 г

У меня был первым мотоциклом Kawasaki Eliminator. Владел 2 года, остался очень доволен. Очень красивый мотоцикл, управляется, как велосипед. Очень удобная посадка (у меня рост 176). Я ни разу не пожалел, что взял его, как первый. Нет проблем с расходниками, двигатель очень простой и ремонтопригодный. У меня при покупке шалили карбюраторы, поэтому я сразу отдал их в ремонт с ремкомплектами и «заглючили» мозги (купил БУ в интернете за 2500 рублей). И проблем больше не знал. Следующий хозяин 2 года отъездил вообще без проблем, звонил потом — благодарил.

Достоинства : надежный. Приятный в управлении. Комфортный. Красивый.

Kawasaki Eliminator, 1989 г

«Рулится» очень хорошо, на старте резковат, но дружелюбен к водителю. За счёт длинной базы и веса мотоцикл на дороге весьма устойчив. Порой приходилось читать о том, что на открытых участках при сильном боковом ветре, а так же воздушных потоках проезжающих фур, мотоцикл «переставляет», «сдувает» и т.п. Не знаю, за всё время меня ни разу никуда «не переставило» и «не сдуло», хотя, может просто я в сильный ветер не попадал. Соответственно неровности на дороге, включая продольные колеи Kawasaki Eliminator тоже «переваривает» вполне достойно. Вообще комфортная крейсерская скорость Kawasaki Eliminator по относительно ровной трассе, на мой взгляд – не более 120 км/ч. Можно и 160, но ехать так долго удовольствия мало – сдувает, мотоцикл подскакивает на каждой малой кочке, зеркала норовят сложиться, расход бензина увеличивается почти вполовину. Вообще, Kawasaki Eliminator провоцирует на агрессивную езду, наверное, прежде всего за счёт «коротких» передач (первая – чтобы только сдвинуться с места) и того, что для действительно динамичного перемещения двигатель надо «крутить» от 7000 об/мин и выше. Несмотря на свой вроде бы «чопперный» вид, дорожный просвет «Элиминатор» имеет весьма приличный (145 мм) и неплохо скачет по хорошим (и даже не очень) гравийным и грунтовым дорогам. Вилку «пробивало» лишь раз 5 за сезон на реально «злобных» колдобинах или на не очень «злобных», но на скорости под 100 км/ч. Езда с пассажиром очень зависит от веса пассажира. При весе водителя 85-90 кг, второго такого же кабана мотоцикл уже тянет с натугой, существенно теряя в динамике. В итоге по ходовым качествам, на мой взгляд, классический универсальный японский мотоцикл для города и «дальнобоя», различного качества асфальтовых дорог и лёгкого бездорожья.

Достоинства : отличный универсальный мотоцикл для города и дальних поездок.

Недостатки : маневренность. Тормоза.

KAWASAKI ELIMINATOR, описание модели

ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

Kawasaki ZL 400 Eliminator

  • ГЛАВНАЯ
  • Kawasaki
  • ZL 400 Eliminator

Видеообзоры

Kawasaki ZL 400 Eliminator

Класс
Период выпуска
Описание модели

Модель круизера Kawasaki ZL400 Eliminator появилась в 1986 году для внутреннего японского рынка. За основу модели был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий до 54 л.с. мощности и до 33 Нм крутящего момента. Мотор не стал самостоятельно разработкой, а практически без изменений перекочевал с модели Kawasaki GPZ400R.

Из других особенностей Kawasaki Eliminator 400 следует выделить классическую стальную раму, простые подвески в виде телескопической вилки 37 мм спереди и двойного амортизатора сзади, передний дисковый и задний барабанный тормоза, карданный привод и топливный бак на 12 л (с 1994 года – 13 л). Сухая масса мотоцикла – от 194 кг.

В начале своего производства на рынке существовала лишь одна модификация Eliminator 400, имевшая заводской код ZL400A.

С 1988 года модель разделилась на 2 модификации – Kawasaki Eliminator 400 SE (ZL400B) и Kawasaki Eliminator 400 LX (ZL400C). Обе версии были практически идентичны в техническом плане, но имели ряд визуальных и стилистических отличий. В данных модификациях Eliminator 400 просуществовал до 1990 года включительно.

В 1994 году Kawasaki делает рестайлинг модели, предлагая рынку новую версию Kawasaki ZL400 Eliminator, имеющую заводской код ZL400D. Она визуально напоминает прошлую модификацию LX, но с другой задней частью, седлом, тормозами и пр.

1995 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно сошла с конвейера. Попытка создать дрэг-байк с рамой круизера и спортивным двигателем не удалась и модель пользовалась достаточно низким спросом. Это касалось не только ZL400, но и всей линейки Eliminator. В итоге серия, хоть и имеет своих фанатов, но модели являются достаточно редкими на рынке.

Технические характеристики
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 56,0 x 40,4 мм
Степень сжатия 11.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 4x Keihin CVK30
Тип зажигания Цифровое транзисторное
Максимальная мощность 54,0 л.с. (39,7 кВт) при 12000 об/мин – ZL400A, ZL400B, ZL400C

53,0 л.с. (39,0 кВт) при 12000 об/мин – ZL400D

Максимальный крутящий момент 33,0 Нм (3,4 кг*м) при 10500 об/мин – ZL400A, ZL400B, ZL400C

33,0 Нм (3,4 кг*м) при 10000 об/мин – ZL400D

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 100/90-18 56H
Размер задней шины 150/80-15 70H
Передние тормоза 1 диск, 1-поршневой суппорт – ZL400A

2 диска, 1-поршневые суппорта – ZL400B, ZL400C

1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – ZL400D

Kawasaki ELIMINATOR – краткая история серии

Серия Eliminator появилась в 1985 году в линейке японского мото-производителя Kawasaki. Мотоциклы данной серии были задуманы как “Спорт-круизёры”, и поэтому донорами (в плане двигателя), становились спортивные мотоциклы. В своё время первенец – EL 900, произвёл фурор и до выхода легендарной Yamaha V-max, был самым желанным мотоциклом японских и американских байкеров.
Kawasaki ZL-900 Eliminator (1985-1986) – данная модель появилась в 1985 году и произвела фурор на мировом рынке мотоциклов, так как стала первым серийным спорт-круизёром.

Kawasaki ZL-900 Eliminator

Двигатель достался от модели GPz900R Ninja. Он был переработан, и в результате получилось следующее:
Двигатель:
объём: 908 см3;
цилиндров: 4;
расположение: рядное;
мощность: 105 л.с., при 9500 об.мин.;
питание: карбюратор х4;
запуск: электростартер;
коробка передач: 6 скоростей;
охлаждение: жидкостное.

Претензии к двигателю – склонность к перегреву (поэтому красоваться байком стоя на одном месте с включенным двигателем не желательно) а также прожорливость (нужно искать заправку каждые 150 км.). Из особенностей мотоцикла, можно выделить: привод на заднее колесо с помощью кардана, низкую посадку и соответственно низкий центр тяжести, а также очень динамичный разгон.
Даже сейчас, данная концепция мотоцикла (шасси от круизёра, двигатель от спорта) считается чем-то особенным, что уж говорить про восьмидесятые, эксперты утверждают что Kawasaki ZL-900 Eliminator на порядок опередил своё время! Но быть самым-самым, ему пришлось не долго, так как появился Yamaha V-max (рекламный отдел компании Ямаха сделали своё дело профессионально и чисто, но это уже другая история).

Kawasaki ZL-1000

Через два года, на смену ZL-900, приходит ZL-1000. Данная модель, является эволюционной и стилистических изменений не много (увеличенный топливный бак, изменённые крылья и сидения). Но, в этот раз, донором двигателя являлся ZG1000 Concours (в европе известен под маркой GTR1000 – спорт турист).
Двигатель:
объём: 997 см3;
цилиндров: 4;
расположение: рядное;
мощность: 110 л.с., при 9000 об.мин.;
питание: карбюратор х4;
запуск: электростартер;
коробка передач: 6 скоростей;
охлаждение: жидкостное.

Kawasaki ZL-1000 Eliminator

Данная модель выпускалась ещё меньше, всего один год, но его до сих пор можно отыскать на вторичным мото-рынке Японии.

Kawasaki ZL-750

В качестве альтернативы «большим братьям», была создана модель с меньшим объёмом двигателя – ZL750. Данная модель выпускалась с 1986 по 1989 год.

Kawasaki ZL-750 Eliminator

Kawasaki ZL-600

В 1986 году, был выпущен ZL600. Данная модель позиционировалась (как и ZL750), меньшая альтернатива больших братьев. Донором двигателя стала модель Ninja-600.
Двигатель:
объём: 592 см3;
цилиндров: 4;
расположение: рядное;
мощность: 74 л.с., при 10500 об.мин.;
питание: карбюратор х4;
запуск: электростартер;
коробка передач: 6 скоростей;
охлаждение: жидкостное.

Kawasaki ZL-600 Eliminator

В прессе того времени можно было выделить нотки удивления и радости, что в теме «маленьких круизёров», появился мотоцикл с двигателем от спорт байка! Согласитесь, сейчас бы это выглядело не менее круто (круизёр с двигателем от ZX-6R))).

Kawasaki ZL-500

Про эту модель известно мало. Данная модель имеет все черты от своих братьев, включая внешний вид и концепцию двигателя.

Двигатель:
объём: 497 см3;
цилиндров: 4;
расположение: рядное;
питание: карбюратор х4;
запуск: электростартер;
охлаждение: жидкостное.

Kawasaki ZL-400

Очень популярная модель на Российском и Японском вторичном рынке. Мотоцикл производился восемь лет (1986-1994), за это время было выпущено несколько модификаций (они отличались стилистическими изменениями и небольшими техническими – колёсные диски, тормоза, раскраска, привод). В интернете, для этой модели, можно заказать множество тюнинг-деталей.
Есть большое отличие этой модели от старших собратьев – привод на заднее колесо осуществляется с помощью цепного привода (существуют модификации с ременным приводом).
Двигатель:
объём: 398 см3;
цилиндров: 2;
расположение: рядное;
мощность: 54 л.с., при 12000 об.мин.;
питание: карбюратор х2;
запуск: электростартер;
охлаждение: жидкостное.

Kawasaki ZL-400 Eliminator

Стоимость данной модели мотоцикла на вторичном рынке

Kawasaki EL-250

Модель EL250, была выпущена в 1987 году. Двигатель достался от GPX-R 250. Как и в 400-ке, вместо кардана, был использован цепной привод на заднее колесо.
Двигатель:
объём: 398 см3;
цилиндров: 2;
расположение: рядное;
мощность: 35 л.с., при 9500 об.мин.;
питание: карбюратор х2;
запуск: электростартер;
охлаждение: жидкостное.

(дополнено: Модель Kawasaki Eliminator 250V имеет V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, 4 клапанные головки, 38 лошадей и макс. 12500 об/мин., выпускался с 1998 года по настоящее время в Японии, но вывоз осложнен, т.к. на 250 кубов там не выдают ПТС)

Kawasaki EL-250 Eliminator

Kawasaki EL-125

Единственная модель из семейства Eliminator, которая осталась в программе Kawasaki – EL125. Данный байк позиционируется как мотоцикл начального уровня. По европейскому законодательству (про американское точно не знаю), водители имеющие категорию В, имеют право ездить на мотоциклах с объёмом двигателя до 125 см3, поэтому их с охотой берут экономные европейцы. Двигатель без претензий на спорт,… просто двигатель ))

Kawasaki EL-125 Eliminator

Заключение:
Данное семейство мотоциклов, выпускалось очень долго, и по всему миру теперь можно найти клубы ценителей Eliminator. В России их тоже сильно полюбили из-за простоты обслуживания и небольшой цены, в особенности модель ZL400.
К сожалению в своё время, данные мотоциклы не засветились ни в одном крупно-бюджетном фильме (в отличии от V-MAX), что является большим упущением пиарщиков из Kawasaki.
Совсем недавно корпорация Yamaha, обновила свой бестселлер – V-MAX, и кто знает, может и спецы из Kawasaki вспомнят о легендарной линейке ELIMINATOR.

Круизер Kawasaki Eliminator 400 — выбор настоящего байкера

Kawasaki Eliminator 400 считается популярной моделью на мировом рынке. В свое время мотоцикл был очень популярен среди байкеров и до сих пор продолжает радовать любителей скорости и приключений.

Конструктивные особенности Kawasaki Eliminator

Впервые модель «Кавасаки Иллюминатор 400» появилась в 1984 году, а ее производство прекратилось в 1994 году.

Стильный дизайн и история изменений мотоцикла

Главной особенностью круизера считаются его плавные классические формы, а также заднее 15-дюймовое колесо. Изначально серия задумывалась как спортивная, поэтому двигатели для моделей использовали из спортивных серий.

Плавные классические формы считаются главной особенностью круизера

Линейка «Кавасаки Иллюминатор» представлена тремя моделями с 400 кубовым двигателем:

  1. «Kawasaki Eliminator 400». Стандартная модель.
  2. «Kawasaki Eliminator 400 SE». Модель с двойным передним тормозом и литыми колесами.
  3. «Kawasaki Eliminator 400 LX». Модель класса «Люкс» с удобной спинкой сидения и двойными передними тормозами.

Недостатками «Kawasaki Eliminator 400» является то, что найти новые модели мотоцикла не получится, так как выпуск этой мототехники уже закончился.

Размер и масса

Производители продумали все мелочи, поэтому модель имеет небольшой вес. Это позволяет быстрее набирать скорость и наслаждаться поездкой. По габаритам мотоцикл средний, поэтому легко поместится в гараже хозяина и подойдет для езды человеку с любой комплектацией.

Технические характеристики

У чоппера «Kawasaki ZL 400 Eliminator» технические характеристики выше, чем у многих моделей аналогичного класса других производителей. Мотоцикл зарекомендовал себя как надежный и безопасный способ передвижения для любителей скорости и экстремальной езды.

Как надежный и безопасный зарекомендовал себя мотоцикл

Двигатель

Качественный мощный двигатель с жидкостным охлаждением быстро набирает скорость. Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель «Кавасаки Иллюминатор 400», объем которого составляет 398 смᶾ, влюбил в себя большинство байкеров. Количество клапанов на цилиндр – четыре. Максимальная мощность мотоцикла составляет 53 л. с. при 12000 об/мин.

Трансмиссия

У мотоцикла удобная шестиступенчатая коробка передач, которая очень чувствительна к переключениям, а также цифровое транзисторное зажигание.

Ходовая часть и тормоза

У этого мотоцикла надежные тормоза. Для большей безопасности пассажира спереди установлен двойной дисковый тормоз, сзади классический барабанный вариант. Тормозной путь при скорости 50 км/час составляет 12,5 метров. Передняя подвеска у модели – телескопическая вилка, размером в 37 мм, а задняя – маятникового типа с двумя амортизаторами.

Расход топлива

Кардинальный привод и топливный бак объемом 12 литров обеспечивают качественную работу. Расход топлива экономичный. По официальным данным расход топлива составляет 2,5 литра на 100 км.

В этом мотоцикле продумали все мелочи

Модификации: описание и стоимость

Ниже представлены основные модификации мотоцикла «Кавасаки Иллюминатор» и их стоимость.

Kawasaki ZL400 Eliminator

Это самая первая заводская модель, так как дальнейшие версии с 1988 года разделились на модификации – Kawasaki Eliminator 400 SE и Kawasaki Eliminator 400 LX.

Модель Kawasaki ZL400 Eliminator отличается отличной маневренностью. Масса мотоцикла составляет 194 кг. Красивая стальная рама в сдержанном стиле украшает мотоцикл, карданный привод и топливный бак на 12 литров сделали модель классикой на долгие годы. Средняя стоимость всех модификаций составляет 2000 долларов.

Kawasaki ZL600 Eliminator

Эта модель от Kawasaki Eliminator 400 отличается только двигателем. Все остальные характеристики у моделей полностью идентичны. Недостатком Kawasaki ZL600 Eliminator являются небольшие габариты транспорта, поэтому этот транспорт подойдет только байкерам не выше 175-180 см роста. Мощность байка чуть больше 60 лошадиных сил.

Kawasaki ZL600 Eliminator

Kawasaki Eliminator Zl400 Sport Edition

Модификация SE расшифровывается как Kawasaki Eliminator Zl400 Sport Edition. Этот мотоцикл отличается более стильным дизайном и более совершенным двойным передним тормозом, для лучшей безопасности водителя. Эта модификация выпускалась только в черном цвете и оснащалась колесными дисками такого же цвета.

Kawasaki Eliminator Zl400 LX

Модификация Kawasaki Eliminator 400 LX разработана с желанием создать водителю повышенную безопасность во время езды, поэтому производители установили двойной тормоз на передней части мотоцикла. Для удобства также усовершенствовалась спинка сидения, которая не позволяет затекать спине во время продолжительной езды.

Цена ежегодного обслуживания и запчастей

Запчасти на Kawasaki ZL400 Eliminator найти достаточно сложно. Причиной этому является прекращение выпуска данных мотоциклов. Особенно сложно подобрать другую резину.

Стоимость запчастей и ежегодного обслуживания точно назвать не получится, так как цена зависит от состояния самих запчастей и места их покупки, поэтому часто попадаются цены с большим отличием.

Отзывы владельцев

Отзывы о Kawasaki Eliminator 400 от опытных владельцев:

Ярослав, 32 года:

«Купил Kawasaki Eliminator 400 три года назад. Отличная скорость, удобное сидение и руль. Запчасти заказываю у друзей из Европы, поэтому сложностей с этим нет. Рекомендую».

«У меня модификация Kawasaki Eliminator 400SE уже второй год. Объездил на ней все близлежащие города. Мощная, стильная и бензин расходует очень экономно. Всем советую купить себе такого коня».

Kawasaki ZL 400 Eliminator

Этот мотоцикл имеет несколько версий, в том числе спортивную. Так что данная модель может подойти ценителям байков различных классов (спортивных и круизеров). Однако по сути своей машина – круизер, но никак не спортивный мотоцикл. Просто в спортивной версии Кавасаки ZL 400 Eliminator иная окраска, дизайн и литые диски.

Что же до классической версии круизера, она вполне обычна для такого рода мотоциклов. В том числе, обычными кажутся спицованные колёсные диски. Мотоцикл этот уже давно ушёл в прошлое, но память о нём жива и поныне.

Технические характеристики

Среди положительных черт этой машины, конечно же, её технические особенности. Отличная трансмиссия и двигатель в сочетании с соответствующей ходовой частью прекрасно справляются с большой скоростью, непростыми дорожными условиями и весом ездока. При этом мотоцикл сохраняет отличную управляемость даже на больших скоростях.

Благодаря весьма вместительному бензобаку (12 литров) и относительно небольшому расходу топлива в 5,5 литров на 100 километров дороги мотоцикл относительно экономичен. Впрочем, надо признать, что существуют гораздо более экономичные модели. Но что поделать, не может же одновременно байк быть и суперэкономичным, и суперклассным в плане технологических параметров.

Двигатель

Четырёхтактный и четырехцилиндровый, двигатель у мотоцикла сразу заявляет о своих возможностях. По типу он рядный, а его рабочий объём весьма небольшой и составляет 398 кубических сантиметров. Максимальный крутящий момент и мощность этого изделия впечатляют!

Мощность на пике своём при 12000 оборотов в минуту составляет 53 лошадиных силы. Крутящий же момент на своём максимальном значении при 10500 оборотов в минуту составляет 33 ньютон-метра. Это хорошие показатели для такой внушительной машины.

Трансмиссия

Кардан является типом привода у Kawasaki ZL 400 Eliminator. Коробка передач у мотоцикла состоит из шести ступеней. Данная трансмиссия прекрасно выполняет свои функции на разных скоростях, так что, можно сказать, Кавасаки не прогадали с этим решением.

Размеры и масса

По своим габаритам мотоцикл этот средненький, какими обычно и бывают драгстеры. Он не будет занимать много места в гараже. В силу относительно небольшого веса мотоцикл подойдёт и для людей не особо спортивного телосложения.


Ходовая часть и тормоза

В качестве задней подвески у этого исторического байка используется двойной амортизатор. Роль передней подвески исполняет 41-миллиметровая телескопическая вилка. Вряд ли можно было подобрать более удачное решение в плане подвески.

У мотоцикла средних размеров руль, который позволяет с лёгкостью управлять машиной на средних и высоких скоростях. Выглядит он достаточно стильно. Рама у байка дуплексная и сделана из отличнейшей стали. Задние тормоза представлены барабаном, в то время как передние – одним диском (в спортивной версии использовалось 2 диска).

Производство

Мотоцикл выпускался восемь лет. Потом при всех своих достоинствах он устарел и покинул сцену. Однако опыт, реализованный в ЗЛ 400 Элиминатор, концерн перенес и на другие свои мотоциклы, так что модель стала одновременно продолжателем и основоположником традиции классических байков легендарной компании.

Одноклассники

Среди мотоциклов того же класса и эпохи есть немало интересных вариантов от других компаний, но модели круизера со столь же успешным сочетанием классической и спортивной версии не существует, а потому и конкурентов как таковых у этого байка не было.

История изменений

Мотоцикл прошёл совсем не долгий путь, но, несмотря на это, стал популярен во многих странах планеты. Вот его история вкратце:

  • 1986 – вышло первое поколение;
  • 1993 – свет увидело второе поколение;
  • 1994 – последний год продаж.

Второе поколение отличалось от первого исключительно модернизированным экстерьером. В технологическом же плане это была по сути та же машина. Мотоцикл этот навсегда занял почётное место в истории индустрии.

EL 250 Eliminator

Модель круизера Kawasaki EL250 Eliminator впервые была представлена в 1987 году и просуществовала на рынке до 2003 года. Первоначально модель была ориентирована на внутренний японский рынок, однако с 1988 года была доступна в США, а с 1990 – на европейском рынке. В 1996 году для европейских стран выпускалась версия Kawasaki EL252 Eliminator, имевшая двигатель 252 куб. см. вместо стандартных 248 куб. см.

За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и почти 24 Нм крутящего момента. Модификации данного двигателя устанавливались также на модели – Kawasaki GPZ250, Kawasaki ZZ-R250 и Kawasaki KLE 250. Стандартные европейские версии выдавали до 33 л.с. мощности.

Из других особенностей Kawasaki EL250 Eliminator можно выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, передний дисковый и задний барабанный тормоз, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 11 л и 134 кг сухой массы.

Содержание

Основные модификации Kawasaki EL250 Eliminator:

Kawasaki EL250 Eliminator – обычная версия.

Kawasaki EL250 Eliminator SH – версия аналогична предыдущей. Ориентирована на экспорт.

Kawasaki EL250 Eliminator SE – версия с полуобтекателем и нижним “плугом”.

Kawasaki EL250 Eliminator LX – классическая версия со спицованными колесами.

Kawasaki EL252 Eliminator – версия для некоторых стран Европы. Аналогична предыдущей версии, но с двигателем 252 куб. см.

Японские версии Kawasaki EL250 Eliminator были доступны на рынке до 1998 года, европейские – до 2003 г. К 1998 году компания Kawasaki обновила EL250 Eliminator до VN250 Eliminator, предложив рынку круизер с более привычными классическими формами и V-образным двигателем, окончательно отойдя от концепции пауэр-крузеров 80-90-х годов.

Основные конкуренты Kawasaki EL250 Eliminator в классе:

Honda Magna 250 / Honda CMX250 Rebel

Yamaha XV250 Virago

Suzuki Marauder 250

История модели

1987 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki EL250 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator (Япония). Заводское обозначение: EL250-B1.

1988 г. – появление модификации SE. Модель официально продается в США. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B2, EL250-A2 (SE).

1989 г. – появление модификации LX. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE / LX (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B3, EL250-A3 (SE), EL250-C1 (LX).

1990 г. – модель продается в Европе. Обычная версия в Японии больше не предлагается. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX (Япония, Европа). Заводское обозначение: EL250-A4 (SE), EL250-C2 (LX).

1991 г. – японские версии не производятся. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E1.

1992 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E2.

1993 г. – возобновление производства в Японии. Модель продается также в Канаде. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-C3 (LX), EL250-E3 (SH).

1994 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A5 (SE), EL250-C4 (LX), EL250-E4 (SH).

1995 г. – модель не производится. 1996 г. – появление новой европейской версии EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX / 252 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A6 (SE), EL250-C6 (LX), EL250-F2 (252), EL250-D7.

1997 г. – производится только новая европейская версия EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F3.

1998 г. – последний год производства японской версии EL250LX Eliminator. Модели этого года отличаются серебряным цветом. На смену приходит абсолютно новая модель – Kawasaki VN250 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator LX (Япония). Заводское обозначение: EL250-C8.

1999 г. – производится только европейская версия EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F4.

2000 г. – модель не производится. 2001 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F5.

2002 г. – модель не производится. 2003 г. – последний год выпуска Kawasaki EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F6.

Характеристики:

Модель Kawasaki EL250 Eliminator
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска/продаж 1987-1998 (2003)
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 248 куб. см.

252 куб. см. – EL252 Eliminator (Европа)

Охлаждение жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 62,0 x 41,2 мм

62,5 x 41,2 мм – – EL252 Eliminator (Европа)

Степень сжатия 12,0:1-12.4:1 (зависит от версии)
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр (DOHC)
Система подачи топлива карбюратор, х2 Keihin CVK30
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 40 л.с. (29,4 кВт) при 12500 об/мин

33 л.с. (24,1 кВт) при 12500 об/мин – европейские версии

Максимальный крутящий момент 23,5 Нм при 10 000 об/мин

20,0 Нм при 10 000 об/мин – европейские версии

Коробка передач 6-ти ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная трубчатая
Передняя подвеска телескопическая вилка 36 мм, ход – 140 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами, ход – 100 мм
Размер передней шины 100/90-17 55S
Размер задней шины 140/90-15 70S
Передние тормоза 1 диск 260 мм, 1-поршневой суппорт
Задние тормоза барабанные, 160 мм
Габаритные размеры (Д х Ш х В) 2140 х 745 х 1110 мм – SE

2140 х 665 х 1045 мм – LX

Высота по седлу 700 мм – SE

Колесная база 1490 мм
Емкость бензобака 11,0 л
Максимальная скорость 155 км/ч – японские версии

139 км/ч – европейские версии

Разгон до 100 км/ч 7,0 сек – японские версии

8,2 сек – европейские версии

Масса мотоцикла (сухая) 134 кг – обычная версия

Масса мотоцикла (снаряженная) 152 кг – обычная версия

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki EL250 Eliminator составляет 2,13 л на 100 км пути (при скорости 50 км/ч) – по японскому методу тестирования; 4,8 л на 100 км пути – по европейскому методу тестирования. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла. Servis man:

Kawasaki ZL 400 Eliminator

Информация по мотоциклу Kawasaki ZL 400 Eliminator

Модель пауэр-круизера Kawasaki ZL400 Eliminator появилась в 1986 году и производилась вплоть до 1994 г. Взяв за основу двигатель от ZL 600 с уменьшенным объемом, 400-кубовый Eliminator стал внутрияпонской модификацией мотоцикла, рассчитанной на начинающих мотоциклистов. Однако Kawasaki ZL 400 Eliminator стал популярен не только в Японии, но и в ряде других стран, в том числе и в России.

Особенностью Kawasaki ZL400 Eliminator является рядный 4-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения, выдающий 53 л.с. мощности и 33 Нм крутящего момента. Мотоцикл отличается классическими формами круизера, 15-дюймовым задним колесом, карданным приводом и барабанным тормозом сзади.

Основные модификации Kawasaki Eliminator 400:

  • Kawasaki ZL400 Eliminator – обычная версия мотоцикла.
  • Kawasaki ZL400 Eliminator LX – люксовая версия мотоцикла, отличалась двойным дисковым тормозом спереди, спицованными колесами, более высокой спинкой сиденья и специальной окраской.
  • Kawasaki ZL400 Eliminator SE – спортивная версия мотоцикла, отличалась литыми колесными дисками, двойным дисковым тормозом спереди и черной окраской двигателя, дисков и рамы, минимум хрома.

Модельный ряд серии Kawasaki Eliminator:

  • Kawasaki ZL400 Eliminator
  • Kawasaki ZL600 Eliminator
  • Kawasaki ZL750 Eliminator
  • Kawasaki ZL900 Eliminator
  • Kawasaki ZL1000 Eliminator

Краткая история модели

  • 1986 г. – официальное начало производства и продаж модели Kawasaki ZL 400 Eliminator. Первое поколение мотоцикла.
  • 1993 г. – второе поколение модели. Мотоцикл отличается немного более современным внешним видом, по технической части не было практически никаких изменений.
  • 1994 г. – последний год продаж Kawasaki Eliminator 400.

Технические характеристики

Модель Kawasaki ZL400 Eliminator
Тип мотоцикла драгстер (пауэро-круизер)
Год выпуска 1986-1994
Рама стальная дуплексная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 398 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 56 мм х 40,4 мм
Степень сжатия 11,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор 4 х 30мм Keihin CV
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 53 л.с. при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент 33 Нм при 10500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 100/90-18
Размер задней шины 150/80-15
Передние тормоза 1 диск (в версиях LX и SE – 2 диска)
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка
Задняя подвеска двойной амортизатор
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 4,5 сек
Емкость бензобака 12 л
Масса мотоцикла (сухая) 192 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki ZL400 Eliminator составляет 5,5 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 6-7 л на 100 км. При особенно динамичной езде расход может составлять 10 л/100 км.

Стоимость Kawasaki ZL400 Eliminator в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $1800-2000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 70 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр, запуск и тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZL 400 Eliminator.

Kawasaki ZL 400 Eliminator — мотоцикл во многом уникальный. Шутка ли — в этой модели хитроумные японские конструкторы скрестили ужа с ежом, то бишь спортбайк, чоппер и классик. Довольно рискованный шаг, однако — выпускать на рынок такую во всех отношениях необычную и, скажем прямо, странную модель. Но время сказало своё веское слово, и даже сейчас, спустя много лет после снятия «Элиминатора» с конвейера, у этой модели остаётся масса поклонников, которые ценят этот мотоцикл именно за его уникальность. Kawasaki Eliminator 400 впервые поступил в продажу в Японии в 1985 году. Как и другие 400-кубовые мотоциклы, это — внутрияпонская модель, но есть и другие «Элиминаторы», вплоть до 1000сс объёма. Впрочем, сейчас речь идёт именно о 400-кубовой версии. Конструкторы Kawasaki взяли практически типичную для чопперов раму, переделали её под абсолютно классическую посадку и воткнули в неё дефорсированный мотор от спортбайка Kawasaki GPZ 400. Да-да, в этом гибриде стоит восьмиклапанная рядная четвёрка от спортбайка, выдающая 54 лошадиные силы, которые исправно передаются на заднее колесо посредством цепного привода. В довесок к этому идут четыре карбюратора и воющий звук выхлопа, свойственным рядным мотоциклетным двигателям не особо большой кубатуры.

Для любителя чопперов может оказаться непривычным, что мотор Eliminator любит высокие обороты. 7000-8000 об/мин — вполне рабочий диапазон в режиме повседневной езды для этого мотоцикла. Если вы любите чопперы за тягу с низов и ломовой крутящий момент — Kawasaki ZL 400, пожалуй, не для вас. Но этот резвый малыш способен показать на дороге блестящий металлический зад практически всем одноклассникам, которым только вздумается с ним погоняться. Кавасаки Элиминатор 400Таким образом, главной особенностью Kawasaki Eliminator 400 можно назвать его двигатель, доставшийся ему от Kawasaki GPZ. Уже на тот момент, в середине 80-х годов, этот мотор считался устаревшим, но что недостаточно хорошо для спортбайка, то вполне подойдёт для чоппера. Видимо, именно так рассуждали конструкторы «Кавасаки», когда проектировали «Элиминатор». Eliminator 400 — мотоцикл, лёгкий в управлении. Кроме того, он отличается поистине скромными размерами. Так, с ростом выше 180см сидеть на нём реально неудобно. Впрочем, это может быть связано с привычкой к комфортным круизерам, но даже если взглянуть на объект обсуждения непредвзято и объективно, нельзя не заметить, что он действительно мал в плане габаритов. Хотя для кого-то это будет только плюсом — например, для невысокого и не слишком опытного мотоциклиста, или для девушки. К тому же этот мотоцикл действительно хорошо управляется, словно чувствует своё родство со спортбайком.

Чего ему не хватает, так это тормозов. Задний барабанный тормоз и однодисковый передний неспособны в экстренной ситуации резко осадить мотоцикл, а разгоняется Eliminator очень и очень резво. Так что тормоза, по хорошему, требуют какой-никакой доработки. Тормозов много не бывает — это аксиома. Ещё стоит упомянуть, что в силу очень плотной компоновки узлов обслуживание Kawasaki Eliminator 400 — задачка не для слабонервных. Чего стоит только снять и поставить один из «внутренних» карбюраторов, используя стандартный набор инструментов и две руки! Но разве же такие мелочи способны остановить упорного байкера? Подобные мелкие неудобства — плата за действительно впечатляющие для 400-кубового чоппера характеристики. Только если соберётесь покупать себе Kawasaki ZL 400, выбирайте тщательно — в силу преклонного возраста на рынке попадается немало мотоциклов, заметно замученных нелёгкой трудовой жизнью и парой десятков криворуких владельцев.

Источники:
http://my-mot.ru/kawasaki/eliminator/
http://motocafe.ru/moto-help/1422--kawasaki
http://topkarting.ru/kavasaki-illyuminator-400.html
http://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zl-400-eliminator.html
http://www.bikerwiki.ru/index.php?title=EL_250_Eliminator&mobileaction=toggle_view_mobile
http://motoli.ru/285-kawasaki-zl-400-eliminator.html
http://motoli.ru/180-kawasaki-gpz-400-gpz400r.html

Ссылка на основную публикацию