Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

KAWASAKI ER600N, описание модели

Обзор мотоцикла Kawasaki ER 6n

Концерн Кавасаки с большой долей правдивости можно считать «типичной японской компанией». Налицо разветвленность направлений разработок, высокотехнологичность, надежность продукции, инновации и характерные только инженерам из Страны восходящего солнца дизайнерские решения.

В отличие от многих производителей мототехники, подразделение Kawasaki, работающее над созданием байков, не идет слепо на поводу у трендов и моды, представляя потребителям по-настоящему уникальные образцы байков. Если конкурентов в одном классе можно спутать между собой, то мотоциклы Kawasaki узнаются по характерным уникальным образам. Kawasaki ER 6n является одним из представителей касты «ни с чем не спутаешь».

Особенности дизайна Kawasaki ER 6n

Последнее десятилетие в «гражданском» мотодизайне господствует направление имитации гоночных байков. Массивные обвесы, максимально закрывающие водителя и двигатель – практически неизменный шаблон производителей даже дорогостоящих мотоциклов. По правде говоря, существует другая крайность – акцентированный минимализм и ретро, когда узлы и детали современного скоростного байка сознательно оголяют и хромируют в стиле 70-80-ых годов.

Примеров же современного, оригинального и, в тоже время, сдержанного дизайна на рынке мототехники, по сути, нет. Именно эту нишу и попытались занять создатели байка — достаточно лишь мельком взглянуть на фото Kawasaki ER 6n. У мотоцикла отсутствуют огромные модные гоночные обтекатели, но, в тоже время, байк не кажется убогим или скучным.

Наружные узлы силового агрегата ER 6n покрыты матовым напылением, что выглядит оригинально и дорого. Не обошлось и без «блеска» во внешнем виде — выделяются стальные диски тормозов и хромированная выхлопная труба. Если говорить о дизайне в целом, то его можно охарактеризовать как «удачно выполненная мозаика углов и округлостей».

Технические характеристики Kawasaki ER 6n

Габариты мотоцикла (ширина; высота; длина), мм 760; 1100; 2100
Колесная база, мм 1405
Вес мотоцикла с полным баком, кг 200
Вместимость бака для горючего, л 15,5
Количество цилиндров 2
Число клапанов на один цилиндр 4
Число тактов 4
Тип системы охлаждения жидкостный
Объем двигателя, см.куб. 649
Мощность двигателя, л.с. 72
Крутящий момент, Нм — об/мин 66 — 7000
Степень сжатия двигателя 11,3
Система впрыска электронная (EFI)
Система смесеобразования DOHC
Система привода цепная
Тип сцепления многодисковый, ручного управления
Тип задней подвески моноамортизаторный с регулировкой сжатия
Амплитуда хода подвески (передняя; задняя), мм 120; 125
Тип передней подвески вилочная (с перьями диаметром в 41 мм)
Тип покрышек (задняя; передняя) 160 на 60Z, R17; 120 на 70, R17M
Тип рамной конструкции трубчатая, стальная
Тип передних тормозов парные дисковые лепестки (диаметр диска 300 мм)
Тип задних тормозов одинарный дисковый лепесток (диаметр 250 мм)

Преимущества Kawasaki ER 6n

Технические характеристики Kawasaki ER 6n удачно сбалансированы, что в комплексе делает японца отличным решением для комфортного перемещения по дорогам мегаполиса. Байк сознательно сужен, двигатель юрок и приемист, что на выходе повышает маневренность в насыщенном городском потоке.

Kawasaki ER 6n оборудован высокотехнологичной и надежной тормозной системой (спереди спаренные 300-от миллиметровые диски, сзади одинарные с диаметром в 200 мм). Для водителей, эксплуатирующих мотоциклы круглый год, предоставлена возможность выбора комплектации с системой ABS, что в разы повышает управляемость байка в непогоду.

Несомненным плюсом Kawasaki ER 6n является его цена. В сравнении со своими конкурентами по классу (Honda Hornet и Suzuki Bandit), она на порядок демократичнее.

Недостатки Kawasaki ER 6n

Практически вся современная японская мототехника характеризуется отменным качеством и высокой износостойкостью, при этом, недостатками обычно называют то, что субъективно не нравится в конкретной модели. В случае с Kawasaki ER 6n, байкеры чаще всего отмечают специфический дизайн, который по вкусу далеко не каждому и дискомфорт при езде за городом, ввиду отсутствия массивных обтекателей. В остальном, японцу свойственны болезни своих земляков:

  • слишком мягкая для российских дорог передняя подвеска;
  • сомнительное качество сварки и жесткости рамной конструкции (особенно у моделей, выпущенных до 2007-го года);
  • вибрации при движении в районе 5-ти тысяч оборотов;

Стоит ли покупать Kawasaki ER 6n

Как уже замечалось выше, современные японские байки практически без исключения высококачественны, надежны и производительны. Проблема же выбора сводится к финансовым возможностям потенциального покупателя и его дизайнерским предпочтениям. Если ER 6n приглянулся с первого взгляда, его однозначно стоит приобретать – технические характеристики мотоцикла не разочаруют.

В целом, Kawasaki ER 6n станет отличным средством передвижения для молодого и самодостаточного предпринимателя или менеджера, не любящего томится в городских пробках. В случае, если необходимо постоянно совершать загородные поездки, логичнее обратить внимание на модели с более массивными обтекателями. Вероятнее всего, от стильного японца стоит отказаться и опытным рейсерам-лихачам, так как характеристики Kawasaki ER 6n рассчитаны в большей степени на комфортную и маневренную езду в черте города, чем на сумасшедшие спринты.


Мотоцикл Kawasaki ER 6n: технические характеристики, тюнинг

Концерн Kawasaki многие считают классической японской корпорацией с многочисленными направлениями разработок, высокотехнологичной и надёжной продукцией, инновациями и дизайнерскими решениями, характерными только для инженеров из Страны восходящего солнца.

Подразделение Kawasaki, занимающееся разработкой мототехники, предоставляет потребителям уникальные модели байков, при создании которых инженеры не опираются на тренды и моду. Одним из представителей уникального класса мототехники является мотоцикл Kawasaki ER 6n, узнаваемый по оригинальному внешнему виду.

Дизайн мотоцикла

За последние несколько лет дизайн выпускаемых мотоциклов во многом имитирует гоночные байки. Неизменным атрибутом даже дорогостоящих моделей являются массивные обвесы, закрывающие как двигатель, так и водителя. Противоположностью этому выступают ретро и акцентированный минимализм, когда детали и узлы мотоцикла специально оголяют и хромируют в соответствии со стилем 70–80-х годов.

Сегодня на рынке мототехники практически невозможно встретить модели с оригинальным, современным и сдержанным дизайном. Создатели байка Kawasaki ER 6n попытались занять именно эту нишу, что подтверждает инновационный внешний вид. Мотоцикл не обзавёлся новомодными гоночными обтекателями, но при этом не выглядит слишком скучным или убогим.

Наружные узлы двигателя Kawasaki ER 6n покрыты матовой краской, что придаёт мотоциклу оригинальный и дорогой внешний вид. В дизайн был добавлен и блеск — хромированная выхлопная труба и стальные тормозные диски выгодно выделяются на общем фоне.

Преимущества мотоцикла

Технические характеристики Kawasaki ER 6n прекрасно сбалансированы, что делает японца прекрасным транспортом для скоростного передвижения по городским дорогам. Высокая манёвренность байка обеспечивается суженой формой, приёмистым и юрким двигателем, что позволяет быстро передвигаться в городском потоке.

Мотоцикл Kawasaki ER 6n оснащается надёжной и высокотехнологичной тормозной системой: спереди установлены 300-миллиметровые спаренные диски, сзади – 200-миллиметровые одинарные. Для тех мотолюбителей, которые эксплуатируют байк круглый год, предлагается возможность выбора комплектации, оснащённой системой ABS, что улучшает управляемость мотоцикла в плохих погодных условиях.

Несомненным преимуществом Kawasaki ER 6n является его стоимость. Если сравнивать с основными конкурентами по классу — Suzuki Bandit и Honda Hornet — то цена данного байка в разы доступнее и демократичнее.

Недостатки

Современная японская мототехника может похвастаться непревзойдённым качеством и повышенной износостойкостью, при этом к недостаткам относят то, что не нравится мотовладельцам в конкретной модели. Байкеры в случае с Kawasaki ER 6n отмечают оригинальный и необычный дизайн, который приходится по вкусу далеко не каждому, и сложности в движении за городом из-за отсутствия массивных обтекателей. В остальном же японский мотоцикл страдает от стандартных “заболеваний”:

  • Передняя подвеска чересчур мягкая для российских дорог.
  • Прочность сварки и жёсткость рамной конструкции вызывают сомнения, что особенно заметно у моделей, выпущенных до 2007 года.
  • При наборе 5 тысяч оборотов появляются вибрации.
  • Слабое крепление сидушки Kawasaki ER 6n.

Технические характеристики

Мотоцикл Kawasaki оснащается двухцилиндровым четырёхтактным двигателем объёмом 0,649 м 3 и мощностью в 72 лошадиные силы. Такого силового агрегата достаточно для достижения максимальной скорости в 160 км/час.

Несмотря на то что из ER 6n можно выжать все 174 км/час, он не предназначен для гонок.

Обеспечивается двигатель классической жидкостной системой, укомплектованной воздушными дефлекторами.

К техническим особенностям мотоцикла можно отнести следующее:

  • инжектор EFI с электронным зажиганием и дроссельными заслонками Keihin;
  • электрический стартёр;
  • многодисковое сцепление в масляной ванне;
  • шестиступенчатая трансмиссия.

Динамика мотоцикла сохраняется на уровне, поскольку никаких изменений в трансмиссии двигателя байка не осуществлялось.

Тормозная система и подвеска, напротив, были значительно изменены и практически полностью переработаны. К числу изменений относят:

  • удлинение заднего амортизатора;
  • удлинение хода передней вилки;
  • обновление маятника задней подвески.

Мотоцикл стал более сбалансированным в управлении, подвеска обзавелась большей устойчивостью. Дополнительным преимуществом можно считать возможность и доступность тюнинга Kawasaki ER 6n.

Средняя стоимость японского мотоцикла – 6300 евро у официальных дилеров. Комплектация с системой ABS выйдет несколько дороже. Если сравнивать с другими аппаратами аналогичной категории, то Kawasaki более доступный: тот же Suzuki SFV650 Gladius или Ducati Monster обойдётся в 6960–9000 евро, Yamaha MT-07 стоит порядка 8000 евро.

Тюнинг Kawasaki

Тюнинг мотоциклов подразделяется на наружный, ходовой и двигателя. Первый подразумевает любые изменения внешнего вида — покраску, замену зеркал, наклеек, ручек, обтекателей. Делается в основном теми мотолюбителями, которых не устраивает дизайн Kawasaki и которые хотят придать байку оригинальности.

Тюнинг двигателя позволяет повысить мощность байка посредством замены родных деталей на другие либо их полного устранения.

Во время ходового тюнинга заменяются тормозная система, подвеска, сцепление, колёса или любые другие запчасти, которые позволяют улучшить технические характеристики мотоцикла и его ходовые качества. Kawasaki ER 6n прекрасно поддаётся тюнингу: в нём можно изменить всё — начиная с дизайна и заканчивая ходовой частью.

Стоит ли приобретать байк ER 6n?

Все японские байки без исключения отличаются высоким качеством, надёжностью и производительностью. Сложности с выбором конкретной модели могут возникнуть из-за дизайнерских предпочтений потенциального покупателя и его финансовых возможностей. Однозначно приобретать ER 6n стоит в том случае, если он понравился с первого взгляда.

В общем и целом Kawasaki ER 6n является прекрасным средством передвижения для мотолюбителей, предпочитающих быструю езду и не любящих долгие часы ожидания в городских пробках. Если планируются частые загородные поездки, то лучше всего выбирать модели, оснащённые массивными обтекателями. Тем же, кто предпочитает высокие скорости на городских дорогах, также стоит отказаться от этого японца, поскольку его характеристики рассчитаны на манёвренную езду в городской черте, а не на скоростные гонки.

Мотоцикл Kawasaki ER-6N

Мотоцикл этот является одной из версий модели Кавасаки ER-6. Байк обладает интересными свойствами. По классу своему это нейкед. В отличие от того же ER-6F в его раме далеко не так много пластика, и она не столь аэродинамична. Подходит мотоцикл для тех, кто любит машины этого класса и обожает полуспортивный дизайн.

Да, внешний вид его имеет не только спортивные черты, однако сами формы пропитаны той агрессией, которая присуща именно спортивным мотоциклам. Так что, если вам чисто внешне нравятся спортивные байки, возможно, стоит обратить внимание на этот вариант.

Технические характеристики

По своим параметрам этот мотоцикл великолепно подходит в качестве городского. Он не особо мощный, однако очень хорошо управляется, весьма динамичен, имеет замечательную уравновешенность всех своих компонентов.

Двигатель

Мотор у машины четырехтактный, двухцилиндровый, рядный. Его рабочий объём составляет 649 кубических сантиметров. Всего лишь за 3,8 секунды байк может разогнаться до 100 километров в час. Его максимальная скорость составляет 200 километров в час. Это возможно благодаря двигателю и его настройкам, которые обеспечивают следующие характеристики: максимальный крутящий момент составляет 66 ньютон-метров при 7000 оборотов в минуту, а максимальная мощность – 72,1 лошадиных сил при 8500 оборотов в минуту.

Трансмиссия

Байк имеет шестиступенчатую коробку передач. Привод у него цепной. Трансмиссия отлично подходит мотоциклу: она прекрасно сочетается с его ходовой частью, соответствует тормозам и подходит к возможностям двигателя.

Размеры и масса

Длина мотоцикла составляет 2100 миллиметров. Его ширина достигает 760 миллиметров. Высота байка – 1095 миллиметров. Высота по седлу 785 миллиметров, а размер колёсной базы – 1405 миллиметров. Снаряжённый вес мотоцикла составляет 196 килограмм. Ёмкость топливного бака у Кавасаки ЕР-6Н – 15,5 литров.



Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла стальная. Она имеет полуспортивный дизайн, поскольку не отличается особой аэродинамичностью. Диски колес литые, весьма агрессивного вида. Руль удобен и выглядит очень эффектно, особенно с учётом броской формы зеркал.

Задняя подвеска у мотоцикла маятниковая, имеет моноамортизатор, и ход её составляет 125 миллиметров. Роль передней подвески выполняет вилка телескопическая габаритами 41 миллиметр, ход которой составляет 120 миллиметров.

Производство

Байк выпускался 11 лет. За это время он успел полюбиться многим. Особенно впечатлял его дизайн, не просто современный, но даже футуристичный. Мотоцикл прекрасно выдерживал конкуренцию, однако технический прогресс неумолим, и в итоге эта версия модели была снята с производства.

Одноклассники

Стоит отметить следующих соперников в классе: это MT-07 от Ямаха, SFV650 Gladius от Судзуки и NC700 от Хонда. Все эти мотоциклы по-своему хороши, однако Kawasaki ER-6N, пожалуй, имеет самый впечатляющий экстерьер.

История изменений

Мотоцикл претерпел ряд изменений за годы своего существования – с 2006 по 2016. Вот эти перемены:

  • 2006 – начало производства;
  • 2009 – обновление дизайна;
  • 2016 – последний год выпуска.

Мотоцикл обладает прекрасными характеристиками для своего класса. Он способен демонстрировать скорость и ускорение на уровне спортивных байков. А дизайн его просто выше всяких похвал!

Kawasaki ER-6n (Кавасаки ЕР 6Н) — обзор дорожной модели мотоцикла

История Kawasaki Er-6n началась в 2006 году, когда первые мотоциклы этой модели сошли с конвейеров Акаси.

Прозванные российскими байкерами «ершами» эти мотоциклы завоевали популярность и устойчивый рынок продаж.

В 2012 году увидело свет второе поколение Kawasaki Er-6n, порадовавшее поклонников не только оригинальным дизайном, но и новинками по технической части и удобствам.

Особенности модели и дизайн

Особенность дизайна нового Kawasaki Er-6n в «движении против моды».

Внешность многих дорожных мотоциклов производители стараются уподобить супербайкам, стремясь повысить привлекательность для покупателей.

Другие модели делаются в популярном минималистском стиле 1970-х годов.

Кавасаки Ер-6н отличается и от тех, и от других оригинальным дизайном, претендующим на то, чтобы предугадать стиль нейкед-мотоциклов следующих 5-6 лет.

У модели Er-6n нет выдающихся гоночных обтекателей, как у конкурентов, но оригинальность этого мотоцикла на их фоне от этого только выигрывает. Особенно, с учетом оригинального матового напыления на окрашенных деталях и хромированной трубы выхлопа.

  • Cуженный корпус для комфортной городской езды;
  • Приемистый и экономичный 2-цилиндровый двигатель;
  • Современная тормозная система;
  • Приемлемая цена в сравнении с конкурентами.

Модельный ряд Kawasaki включает две родственные модели: Er-6n и Er-6f.

Техническая база мотоциклов практически одинакова.

Главное различие – более агрессивный и спортивный дизайн Er-6f и наличие ветровых обтекателей. Это повышает комфорт управления мотоциклом на высоких скоростях.

Зато Er-6n, не уступая по технологичности, обойдется покупателю более чем на 1000 евро дешевле.

Цветовую гамму мотоциклов Kawasaki Er-6n составляют множество расцветок на любой вкус: зеленый, красный, черный, белый и другие.

Экстерьер мотоцикла Кавасаки ZZR 400, даже учитывая прошедшее со дня создания мотоцикла время, считается весьма свежим и ультрасовременным.

Когда вспоминают раритетные спортивные мотоциклы, первой на ум приходит эта модель: http://themoto.net/moto/yaponskie/kawasaki/ninja-gpz-900-r.html

Технические характеристики

В Kawasaki ER-6n использован 2-цилиндровый 4-тактный силовой агрегат с рядным расположением цилиндров. Объем двигателя – 0,649 м3, а мощность – 72 л.с.

Его достаточно, чтобы мотоцикл развивал максимальную скорость в 160 км/ч.

Хотя владельцы утверждают, что «ерш» способен разгоняться до 174 км/ч, этот мотоцикл не предназначен для гонок, его стихия – городская среда и дорожный поток.

Двигатель обеспечивает традиционная жидкостная система, улучшенная дополнительными воздушными дефлекторами.

Среди особенностей технической начинки мотоцикла:

  • 8-клапанный инжектор EFI с дроссельными заслонками Keihin и электронным зажиганием;
  • Современный электрический стартер;
  • Шестиступенчатая КПП;
  • Многодисковое сцепление в масляной ванне.

Двигатель и трансмиссия мотоцикла не подверглись серьезной доработке в сравнении с предшественником, поэтому в динамике мотоцикла каких-то изменений ждать не приходится.

Зато того же не скажешь о подвеске и тормозной системе Kawasaki Er-6n, которые были полностью переработаны производителем с учетом недостатков первого поколения. Среди новинок:

  • Удлинение передней вилки и ее хода;
  • Удлинение заднего амортизатора;
  • Обновление маятника задней подвески.

Подвеска стала более устойчивой, а сам мотоцикл – более сбалансированным в управлении. Это существенный шаг вперед, поскольку слишком мягкая ходовая считалась недостатком мотоцикла предшествующего поколения.

Задние тормоза доработке практически не подвергались. Спереди были установлены абсолютно новые высокотехнологичные двойные тормоза с дисками диаметром 300 мм и двойным поршнем. Подобной системой могут похвастать только малокубатурные спортбайки.

Тип двигателя Четырехтактный, двухцилиндровый
Рабочий объем 649 м 3
Охлаждение Жидкостное с дополнительными воздушными дефлекторами
Диаметр цилиндра / ход поршня 83,0 х 60,0 мм
Система впрыска Инжектор с механизмом газораспределения DOHC, 4 клапана на цилиндр
Зажигание Электронное
Мощность 53 кВт (72,1 л.с.) / 8500 об/мин
Крутящий момент 64 Нм при 7000 об/мин
КПП Реверсивная 6-ступенчатая
Привод Цепной
Передние тормоза Двухдисковые с двухпоршневыми суппортами, 300 мм
Задние тормоза Однодисковые с однопоршневым суппортом, 220 мм
Разгон до100 км/ч 3,7 сек
Емкость бензобака 16 л
Снаряженная масса 209-211 кг

Ориентировочная стоимость

Цена на мотоцикл Kawasaki Er-6n у официальных дилеров начинается с 6300 евро.

Вариант мотоцикла с системой ABS обойдется дороже. Эта цена значительно ниже, чем у многих конкурентов.

Yamaha MT-07 будет стоить порядка 8000 евро, а Suzuki SFV650 Gladius или Ducati Monster 696 – 9000 евро.

Модель мотоцикла Suzuki SV 400 S, вобрала в себя самые современные тенденции строения мотоциклов своего времени.

Этот 400-кубовый мотоцикл позиционируется как городской байк — маневренный, легкий, с неплохим двигателем для своей массы.

Фотогалерея

Идеальный выбор для того, кто уже вырос из малокубатурной техники и не тяготеет к спортбайкам и чопперам, вождение которых требует либо повышенных, либо специфических навыков. Облик мотоцикла целостный, не вызывает никаких противоречивых эмоций, с хорошей ветрозащитой.

А в прочем полюбуйтесь сами, в галерее представлены фото мотоцикла Kawasaki Er-6n в различных расцветках.

Видео

Kawasaki ER-6 — очень проворный мотоцикл. Он с легкость может просочиться через плотное движение или по извилистой улочке. Предлагаемое к просмотру видео дает возможность увидеть, как ведет себя байк на городской трассе.

Источники:
http://www.syl.ru/article/339613/mototsikl-kawasaki-er-n-tehnicheskie-harakteristiki-tyuning
http://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-er-6n.html
http://themoto.net/moto/yaponskie/kawasaki/er-6n.html
http://www.bikerwiki.ru/ZX-10R

Ссылка на основную публикацию