Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

KAWASAKI KLE500, описание модели

Содержание

Kawasaki KLE 500

Информация по мотоциклу Kawasaki KLE 500

Модель эндуро-туристического мотоцикла Kawasaki KLE 500 впервые была представлена в 1991 году и выпускалась вплоть до 2007 года. За основу мотоцикла был взят двигатель, используемый на спортивномKawasaki GPZ500, дорожном Kawasaki ER-5 и Kawasaki EN500. Модель Kawasaki KLE500 была ориентирована на европейский рынок, а для японского была разработана 400-кубовая версия – Kawasaki KLE 400, которая отличалась лишь объемом двигателя.

Модель Kawasaki KLE500 выпускалась до 2007 года, после чего ей на смену пришел Kawasaki Versys 650 (KLE 650).

Особенностью Kawasaki KLE500 является рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 50 л.с. мощности и 45 Нм крутящего момента. Благодаря своим спортивным корням, данный мотор крутится до 10 000 об/мин, обладает хорошей мощностью для своего объема, но отличается не слишком уверенной тягой на низких оборотах.

По комплектации модель Kawasaki KLE 500 не имеет ничего выдающегося и оснащается стальной рамой, простыми подвесками, дисковыми тормозами, спицованными колесами на 21′ и 17′, 6-ступенчатой КПП, топливным баком на 15 л и имеет сухую массу в 175 кг.

Модельный ряд серии Kawasaki KLE:

  • Kawasaki KLE 250 ANHELO
  • Kawasaki KLE 400
  • Kawasaki KLE 500

Основные конкуренты Kawasaki KLE500 в классе:

  • Honda XL600V Transalp – 2-цилиндровый V-образный
  • Honda NX 650 Dominator – 1-цилиндровый
  • Suzuki DR650RS/RSE / Suzuki XF650 Freewind – 1-цилиндровые
  • Yamaha XTZ 660 Tenere – 1-цилиндровый

Краткая история модели

  • 1991 г. – начало выпуска Kawasaki KLE500. Первое поколение.
  • 1996 г. – незначительное обновление модели. Мотоцикл получает новое ветровое стекло, а сиденье становится ступенчатым.
  • 2005 г. – второе поколение мотоцикла. Модель Kawasaki KLE500 получает новый передний обтекатель, фары и поворотники.
  • 2007 г. – модель Kawasaki KLE500 официально снимается с производства, а ей на смену приходит обновленная модель – Kawasaki Versys 650 (KLE 650).

Технические характеристики

Модель Kawasaki KLE500
Тип мотоцикла туристический эндуро
Год выпуска 1991-2007 гг.
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный, DOHC
Рабочий объем 498 куб. см.
Степень сжатия 10,8:1
Охлаждение жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 74 x 58 мм
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива 2 карбюратора Keihin, 34 мм
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 50 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 45 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная
Передняя подвеска 38 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга)
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором Uni-Trak (регулировка сжатия и преднатяга)
Размер передней шины 90/90-21
Размер задней шины 130/80-17
Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт
Максимальная скорость 170 км/ч
Емкость бензобака 15 л
Масса мотоцикла (сухая) 175 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki KLE500 составляет примерно 6-7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, загруженности мотоцикла и поверхности передвижения.

Цена на Kawasaki KLE500 второго поколения, в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $4200-5000. Стоимость мотоцикла с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

О надежности

Модель Kawasaki KLE500 зарекомендовала себя достаточно надежным мотоциклом, не имеющим каких-то серьезных “болезней” или проблем. В основном все поломки данного мотоцикла связаны с жестким режимом эксплуатации и возрастом конкретной модели.

  • Со временем возможен выход из строя натяжителя цепи ГРМ, в редких случаях – отклеивание катушек генератора;
  • На больших пробегах (50 000 и более) могут наблюдаться проблемы с коробкой передач (вылеты включенных передач), требующие ремонта данного узла;
  • Тормозные суппорта не склонны к закисанию, но передних колодок хватает примерно на 5000 км – рекомендуется использовать оригинальные;
  • “Болезнь”: возможен выход из строя привода спидометра;
  • “Болезнь”: при падении на правую сторону лапкой тормоза пробивается крышка двигателя.

Видео

  • Краткий осмотр мотоцикла Kawasaki KLE 500.

Оригинальный мотоцикл Kawasaki KLE500 был выпущен в 1991 году и производился до 1998 года. В 2005 решили реанимировать старенький эндуро к жизни. Тяжело сказать почему, но новый KLE500 неудобный, прожорливый и скучный. По оценкам экспертов оригинальный Kawasaki KLE500 был лучше. Мотоцикл Kawasaki KLE500 оснащается двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Мощность на пике достигает 37 лошадиных сил, крутящий момент — 44 Нм. Мотор практически идентичен первой модели 90-ых годов, поэтому мотоцикл подойдет только для езды по городу. Коробка скоростей тоже далека от идеала.

Самым главным неудобством в управлении Kawasaki KLE500 является седло. Мотоцикл является настолько тонким и неудобным, что тяжело найти аналога для сравнения. К счастью, расход топлива настолько высокий, что долго терпеть неудобства не приходится. Торможения на высоких скоростях сопровождается неприятной комбинацией ощущений от слабого однодискового тормоза, мягкой подвески и грунтовых шин. Конечно, в неудобствах можно найти свои плюсы. На узком мотоцикле проще маневрировать в городе.

Отзывы Kawasaki KLE 500

В сравнении со своим главным конкурентом “XL-600V Трансалп” от “Хонды”, данный двухколесный весьма распространен в странах бывшего СССР. В основном постсоветскими просторами колесят байки серии, выпускавшиеся с 2005-го по 2007 гг. Эти 500-кубовые мотоциклы заполучили более современный основной обтекатель, а также головную фару и указатели поворотов. Жаль ,что купить новый КЛИ 500 от Кавасаки вам уже вряд ли удастся из-за снятия модели с производства в 2007-м. Зато на смену вышеуказанным мото пришли более мощные и совершенные Versys-650.

Хорошо владельцы указанного выше мотоцикла отзываются об уровне надежности эксплуатации японского двухколесного. Каких-либо существенных дефектов конструкция стального скакуна не имеет. Тем не менее, некоторые узлы этого железного коня со временем, как и все на этой планете, тоже выходит из строя и нуждается в замене. Касается это, прежде всего, натяжителей цепи ГРМ, а также катушек генератора системы электрооборудования байка.

После прохождения серьезных расстояний (в несколько десятков тысяч километров) могут начаться проблемы со ступенями КПП. Может сломаться и механизм привода спидометра. А вот элементы тормозной системы из строя даже с течением времени выходят очень редко. Некоторым соотечественникам, владеющим этим мото не нравятся очень короткие передачи байка Кавасаки КЛИ 500, как и изрядно низкая моторная тяга на невысоких оборотах. Из-за этих двух неприятных фактов мотоцикл покупать рекомендуют преимущественно новичкам мира байкерской езды. Стальной конь еще и способен иногда прощать многие управленческие ошибки водителей.

Поскольку данный двухколесный относится к классу туристического эндуро, он не способен развивать впечатляюще высокие скорости. Тем не менее, некоторые соотечественники смогли разогнаться до 180 км. в час. Набрав заветную “сотню”, байк на дороге ведет себя весьма предсказуемо и уверено. Большую же скорость лучше набирать тогда, когда вы загрузили мото дополнительным существенным весом (пассажир или же много багажа).

Kawasaki KLE 500 технические характеристики

Тип мотора – четырехтактный двух-цилиндровый (по 4 клапана на каждый цилиндр) с DOHC.
Объем движка достигает 498 см3.
Показатель компрессии – 10.8 к 1.
Тип охлаждения двигателя мотоцикла – жидкостное.
Диаметр цилиндра японского мото составляет 74 мм.
Ход поршня мотора байка достигает отметки в 58 мм.
Тип подачи бензина в камеру сгорания – через пару карбюраторов “Keihin”.
Система зажигания железного скакуна – электронная.
Мощность стального коня достигает 50 лошадиных сил.
КПП – 6 ступеней.
Основной привод на колесо – цепной.
Амортизация – передняя регулируемая телескопическая вилка, задний маятник и регулируемый моно-амортизатор “UniTrak”.
Шины – передняя R21, задняя R17.
Тормозная система мотоцикла – и спереди, и сзади одно-дисковые.
Максимальная скорость Квасаки КЛИ 500 составляет 170 километров в час.
Объем топливного бака “японца” достигает 15 литров.
Сухой вес двухколесного – 175 килограмм.

Атипичный гибрид: Kawasaki KLE500

000_moto_0911_048

ИСТОРИЯ.На растущей волне популярности туристических эндуро, в самом начале 90-х, компания Kawasaki выпустила и свой среднекубатурный «паркетник». В отличие от большинства конкурентов, использовавших традиционные рецепты, фирма пошла непривычным путем. «Печкой», от которой плясали инженеры и маркетологи, стал неплохо себя зарекомендовавший двухцилиндровый пятисоткубовый «рядник» от спортбайка GPZ500 Ninja. Движок оказался настолько универсальным, что помимо эндуро и спорта его использовали даже на чоппере EN500 Vulcan. Для KLE его дефорсировали с 60 л.с. при 9800 об/мин до 50 л.с. при 8500, умудрившись при этом практически не потерять в пике крутящего момента: с 46 Нм при 8500 об/мин у GPZ до 45 Нм при 6500 об/мин. При этом характер двигателя остался вполне спортбайковским: мотор любит высокие обороты (красная зона начинается с 11 000 об/мин) и раскрывает свой потенциал только во второй половине тахометра, что и определяет его асфальтовую направленность. Разумеется, вместе с европейской версией в Японии вышел на рынок и «усушенный» до 400 см³ и 42 л.с. вариант. В США мотоцикл не поставлялся. Аппарат выпускался практически без изменений на протяжении пятнадцати лет, и лишь в 2005 году претерпел легкий фейслифтинг. Начинка же осталась прежней. История KLE заканчивается в 2007 году, когда на смену «старичку» пришел совершенно новый KLE650, более известный как Versys.

001_moto_0911_048

002_moto_0911_048

003_moto_0911_048

ЗАЧЕМ? Говорить о KLE как о полноценном эндуро, разумеется, не приходится. «Крутильный» мотор вкупе с достаточно высокой посадкой, длинноходными подвесками, узким «телом» и малым весом – KLE получился практически идеальным городским мотоциклом, способным и уверенно держаться в потоке, и при необходимости штурмовать всевозможные городские препятствия. Разумеется, с такими характеристиками мотоцикл имел и неплохой потенциал в асфальтовом туризме. Относительная слабость ходовой и обилие пластиковых деталей и все тот же дорожный характер двигателя не позволили КLE стать звездой ралли-рейдов или инструментом для кругосветных путешествий, но он на долгие годы занял свою нишу, став практически первым полноценным кроссовером в мире мотоциклов. Даже у нас, в России, отличающейся особой любовью к нецелевому использованию мотоциклов, «клёху» не считают полноценным конкурентом ни Honda Transalp, ни всевозможным «одностволкам» схожей кубатуры вроде Yamaha Ténéré 660. По своей сути KLE гораздо ближе к Yamaha TDM, хоть и находится в другой весовой категории и обладает чуть большим внедорожным потенциалом за счет спицованных колес традиционной внедорожной размерности. Тем не менее аппарат неплох и как турист среднего радиуса действия. Ему не страшны разбитые дороги и грунтовки, однако мотоцикл довольно требователен к качеству бензина. Двигатель заметно сдает, если его «кормить» 92-м, так что в «медвежьи углы», где, кроме «восьмидесятого», отродясь другого бензина не было, на нем лучше не залезать. Городская жизнь, поездки на дачу и отпуск на море – вот ареал его обитания.

ГДЕ ИСКАТЬ? Ввиду своей «недоэндурности» и «недокубатурности» KLE не получил столь же оглушительной популярности и массовости, как тот же «трансальп». Тем не менее в салонах секонд-хенда мотоцикл встречается регулярно, но чаще в единственном экземпляре, так что выбрать аппарат даже из пары-тройки проблематично. «Европейцы» и «японцы», то есть «пятисотки» и «четырехсотки», попадаются примерно в равной пропорции, при этом цена на «полносильные» и «чесотки» практически не отличается – слишком мала разница в мощности и кубатуре.

Есть смысл выбирать аппарат и по частным объявлениям. KLE редко приобретается как первый мотоцикл, да и в разряд «понтобайков», которые используются «на все деньги», тоже почти не попадает. Как правило, «клёху» покупают как пробный средний эндуро, а в дальнейшем или переходят на более внедорожную технику, или же к более мощным представителям породы.

ЧТО СМОТРЕТЬ СНАЧАЛА И ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ ПОТОМ?

«+» Двигатель и трансмиссия. Движок, находившийся в производстве без малого двадцать лет, весьма надежен и долговечен, даже экземпляры первых годов выпуска не «едят» масло. Единственно – ему нужен хороший бензин с О.Ч. не ниже 95 – дают о себе знать спортбайковские корни.

«!» Тормоза. Передний однодисковый тормоз с двухпоршневым суппортом по современным меркам выглядит не очень внушительно, да и эффективности его явно не хватает для достаточно мощной машины. Особенно это становится заметно при езде с пассажиром. Причиной тому не конструктивный просчет, а древность конструкции. Во времена разработки аппарата требования к производительности тормозов были совсем не такими, как сейчас, хотя в целом их эффективности вполне хватает для безопасного передвижения. Задний тормозной механизм, наоборот, излишне цепок. Срыв колеса в юз при торможении происходит довольно рано и непрогнозируемо. К этой особенности мотоцикла нужно просто привыкнуть и научиться пользоваться задним тормозом более аккуратно.

«-» ГРМ. Зачастую на мотоциклах с большими пробегами начинает шуметь цепь привода ГРМ. Если дефект налицо, мотоцикл прошел не меньше 50–60 тыс. км. Если же при этом на одометре 25–30 тыс. км, это говорит лишь о том, что показания прибора скорректировали перед продажей, а это серьезный повод для торга. Лечится дефект ручной подтяжкой автоматического натяжителя цепи, которому иногда не хватает усилия пружины, чтобы выдвинуть упорный штифт еще на один щелчок. Сам по себе шум цепи ГРМ не является критичным дефектом. С ним можно проездить довольно долго. Сервисный мануал вообще не регламентирует замену цепи, так что она рассчитана на весь срок службы мотоцикла, то есть как минимум на 100 тыс. км.

«!» Подвеска. Передняя вилка лишена механических регулировок, однако оборудована ниппелями для подкачки воздуха. При выборе аппарата стоит проверить давление воздуха в перьях. Оно должно находиться в пределах 1,5–2,5 атмосфер. Без давления вилка будет, во-первых, излишне мягкой, а во-вторых, ее работа будет неадекватной. Даже с учетом максимального давления воздуха вилка может показаться многим слишком мягкой. В этом случае можно попробовать залить в перья более вязкое масло. Задний амортизатор оборудован регулировками поджатия пружины и гидравлики отбоя. Узел вполне долговечный и даже после многих лет эксплуатации редко дает течь.

«+» Ветрозащита. Стоковое ветровое стекло неважно справляется со своей задачей, особенно если рост пилота превышает 175 см. В городском цикле езды это не столь актуально, но если мотоцикл покупается для путешествий, туринговый ветровик будет большим плюсом. В каталогах афтермаркета эта деталь встречается исчезающе редко и по очень небюджетной цене.

Kawasaki KLE 500 — отлично подходит для путешествий

Этот байк отлично подходит для разных путешествий. Ведь мотоцикл Kawasaki KLE 500 – это туристический эндуро с соответствующими габаритами и техническими характеристиками.

Также эта модель отличается небольшим ветровым стеклом, которое, впрочем, не особо-то защищает, и в поездке требуется установка более габаритного стекла.

Внешний вид

Кавасаки KLE 500 смотрится стильно. Габаритный и изогнутый, мотоцикл выглядит как туристический эндуро. Впрочем, клиренс тут маленький. Из хромированных элементов в глаза в первую очередь бросается выхлопная труба. Колесные диски, конечно же, спицованные, как и у прочих моделей в классе.

Показатели приборов видны хорошо. Впрочем, судя по отзывам, не в любую погоду. В зависимости от версии сзади иногда установлен контейнер, но тогда тяжело будет ехать с пассажиром. Из многих видео, а также фото ясно, что этот мотоцикл эстетично выглядит и в городских условиях, и в дикой местности.

Комфорт

В день возможно проезжать сотни километров. Разгон плавный, даже при резком открытии ручки газа. Так что байк подходит для новичков, особенно для тех, кто ищет себе байк для путешествий. Сцепление с дорогой хорошее. Маневренность большая.

Важно понимать, что этот байк не приспособлен к постоянной езде по пересеченной местности. Это bike больше для дорог. Небольшой топливный бак неудобен. Если байк упадет на правый бок, то возможно, ножка тормоза повредит коробку передач. Последняя, кстати, после значительного пробега иногда ломается.

Размеры и масса

По габаритам эта машина рассчитана на человека от 170 см ростом. Однако иногда с такой машиной управляются и люди ниже. Если человек новичок, и его рост ниже указанного, лучше выбрать что-то другое.

Если же это опытный водитель эндуро, то тут все индивидуально, ведь многое зависит от навыка. Впрочем, опытный водитель вряд ли решит рисковать и подберет байк, подходящий для себя.

  • высота – 1270 мм;
  • ширина – 880 мм;
  • длина – 2215 мм;
  • колесная база – 1500 мм;
  • высота по седлу – 850 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • снаряженная масса – 200 кг;
  • емкость бака – 15 л.

Такие габариты делают машину средним туристическим эндуро. Низкий клиренс – ощутимый минус, ведь это делает технику мало пригодной для бездорожья. Возможно, в Кавасаки полагали, что в этом случае не придется так высоко поднимать ноги, а значит, ехать долго будет удобнее.

Технические характеристики

По параметрам мотоцикл скорее слабый. Впрочем, важно понимать, что у него для этого объективная причина – объем мотора. Двигатель здесь не стартует резко, что понравится большинству целевой аудитории класса туристический эндуро.

Тип мотора рядный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность 48 л.с.
Крутящий момент 42 Нм
Максимальная скорость 165 км/ч
Разгон до 100 6,1 с
Расход топлива на сотню 6,5 л
Привод цепной
Коробка передач шестиступенчатая
Рама трубчатая стальная
Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, ход 200 мм
Подвеска спереди телескопическая вилка, 41 мм, 220 мм
Тормоза сзади 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт

Ходовая часть неплоха, хотя могла в идеале быть и лучше. Машина способна переносить среднее бездорожье, но если это будет продолжаться долго, со временем станет очевидно, что этот байк не для таких целей. Пожалуй, в этом плане этот мотоцикл Кавасаки больше общего имеет с дорожными мотоциклами, чем с эндуро. Его внедорожные свойства стоит использовать лишь тогда, когда это действительно нужно. Тогда поездка, пожалуй, будет успешной.

Производство

Машина начала выпускаться в 1991 году. Тогда этот байк, конечно, получил признание, ведь времена были другие, и характеристики этой модели считались хорошими. Закончил выпускаться мотоцикл в 2007. Это приличный срок для такой техники. Достать запчасти сейчас возможно, но не так уж и просто, что затрудняет обслуживание.

Одноклассники

Конкурентов у машины немало. Пожалуй, основной – это Ямаха XTZ 660 Тенере просто потому, что объем мотора у него самый большой. Также соперничают с Кавасаки и XF 650 Фривинд от Сузуки и NX 650 Доминатор от Хонда. Составляет конкуренцию и Хонда XL 600 V Трансалп.

История изменений

Машина претерпела немного перемен. Ведь обычно в туристических эндуро особо нечего менять. Эта техника отличается тем, что почти не подходит для тюнинга. По крайней мере, таковой ей обычно не идет. Впрочем, некоторые перемены в истории Kawasaki KLE 500, все же, были и, пожалуй, пошли на пользу.

Вот, что поменялось:

  1. В 1995 делают рестайлинг. Меняют передний обтекатель.
  2. В 2004 мотоцикл не выпускается.
  3. В 2005 выпускают второе поколение. Снова меняют дизайн обтекателя. Также меняется и внешний вид приборной панели. Байк приводят в соответствие новым экологическим нормам.

Важно отметить, что некоторые усиливают защиту ног пассажира от перегрева. У Kawasaki KLE 500 таковая присутствует, однако ее не всегда хватает. Если не установить дополнительной защиты, возможен ожог ног пассажира. Желательно до этого ездить лишь в одиночестве.

Видео

Видео обзор байка Кавасаки KLE 500:

Что говорят владельцы?

Почти в каждом обзоре отмечается, что машина управляется на пятерку. Повороты делать легко и удобно, по крайней мере, на дороге. По описанию же тех, кто целенаправленно испытывал байк на пересеченной местности, поездку портит клиренс. К тому же, эти люди отмечают, что это не самая надежная машина для такого.

Даже если приобрести хороший бу байк, он вряд ли будет почти как новый. Все-таки, это туристический эндуро, а значит, таковой активно эксплуатировался, и пробег значительный. Подмечают, впрочем, что сегодня недорого купить такой мотоцикл. Около 120 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая модель.

Те, кто раньше водили спортбайк, говорят, что эта машина кардинально отличается по стилю управления. И они словно заново учились водить, хотя, это, конечно, преувеличение. Но разница огромна, и не стоит об этом забывать. Профессионалы, водившие кроссовый мотоцикл, говорят, что разница видна сразу. Этот туристический эндуро даже больше, чем другие одноклассники, дает почувствовать вес машины.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KLE 500 хорош для разных условий. Однако в первую очередь это техника для дорог, а не для пересеченной местности. Машина в силах с таковой справиться, но не стоит злоупотреблять этой возможностью, чтобы не столкнуться с проблемами в диких условиях.

Мотоцикл Kawasaki KLE 500 1996 обзор

Технические характеристики Kawasaki KLE 500 1996

Двигатель Kawasaki KLE 500 1996

Трансмиссия Kawasaki KLE 500 1996

Размеры и масса Kawasaki KLE 500 1996

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KLE 500 1996

Динамические характеристики Kawasaki KLE 500 1996

Прочие характеристики Kawasaki KLE 500 1996

Описание Kawasaki KLE 500 1996

Описание мотоцикла Kawasaki KLE 500 1996 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLE 500 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KLE 500 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Kawasaki KLE 500 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 498 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki KLE 500 – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLE 500 других годов выпуска и информацию о них

Цена Kawasaki KLE 500 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki KLE 500 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на KLE 500:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KLE 500

Статистика продаж Kawasaki KLE 500 по регионам РФ (в виде долей)

  • Нижегородская обл. 5.83%
  • Санкт-Петербург 8.74%
  • Кировская обл. 3.88%
  • Чувашия 3.88%
  • Московская обл. 5.83%
  • Ярославская обл. 6.80%
  • Свердловская обл. 3.88%
  • Москва 7.77%
  • Челябинская обл. 5.83%
  • Калининградская обл. 5.83%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер.

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с.

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе.

Указатель уровня топлива на мотоцикле

У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов. Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник. В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны 1989N02P33

Kawasaki KLE500 (2007) мотоцикл эндуро 500 куб.см в Москве — продажа и лизинг

По вопросам покупки данной техники (Kawasaki KLE500 (2007) мотоцикл эндуро 500 куб.см), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Kawasaki KLE500 (2007) мотоцикл эндуро 500 куб.см может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki

Двигатель
Тип с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, рядный
Рабочий объем двигателя, 498
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм
Степень сжатия
Клапанный механизм два верхних распредвала (DOHC), 8 клапанов, 4 клапана на цилиндр
Топливная система 2 карбюратора Keihin CVK34
Стартер электрический
Зажигание цифровое
Система смазки принудительная, масляный насос
Мощность двигателя
Максимальная мощность, 33 (45)
Максимальный крутящий момент, 41
Трансмиссия
Коробка передач
Привод цепь
Главное передаточное число
Передаточные числа по передачам Первая
Вторая
Третья
Четвёртая
Пятая
Шестая
Конечное передаточное число
Общее передаточное число
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Рама, подвеска
Рама дуплексная пространственная рама типа из высокопрочной стали
Наклон вилки, град.
Вылет вилки, мм 105
Подвеска передняя 41-мм телескопическая вилка
Подвеска задняя Uni-trak c нижним креплением рычага, с газонаполненным амортизатором
Ход подвески, мм передняя 220
задняя 200
Резина передняя
задняя
Угол поворота руля, град. влево 45°
вправо 45°
Тормоза
Передний один диск, 300 мм с двухпоршневым суппортом
Задний один диск, 230 мм с однопоршневым суппортом
Габаритные размеры
Полная длина, мм 2215
Полная ширина, мм 880
Полная высота, мм 1270
Колесная база, мм 1500
Дорожный просвет, мм 180
Высота по седлу, мм 850
Сухая масса, кг 181
Объем бака, л 15
  • синий металлик (Metallic Ocean Blue),
  • перламутрово-серый (Pearl Meteor Gray).

Основные особенности мотоцикла Kawasaki

Особенности и преимущества мотоцикла Kawasaki

Двигатель

  • Рядная компоновка двухцилиндрового двигателя обеспечивает компактность.
  • За счет использования 4 клапанов на цилиндр обеспечивается максимальная площадь клапанов для оптимального пропускания смеси.
  • Балансирный вал с зубчатым приводом обеспечивает низкий уровень вибраций.

Жидкостная система охлаждения

  • Поддерживает температуру узлов двигателя на постоянном уровне, продлевая срок службы двигателя и гарантируя отсутствие падения мощности при интенсивной эксплуатации.
  • Позволяет использовать меньшие зазоры, что обеспечивает более тихую работу двигателя.
  • Вспомогательный охлаждающий вентилятор поддерживает температуру охлаждающей жидкости на постоянном уровне для обеспечения максимальной производительности, экономичности и надежности системы.
  • На приборном щитке имеется световой индикатор предупреждения об опасном повышении температуры.
  • Точная дозировка топлива обеспечивает ровный крутящий момент при любых оборотах двигателя.
  • Быстрая реакция на ручку газа.
  • Тройной катализатор снижает уровень выбросов.

Трансмиссия

  • коробка передач позволяет в полной мере использовать весь потенциал двигателя, обеспечивая отличное ускорение и движение с постоянной скоростью.

Ходовая часть

  • Дуплексная рама обеспечивает дополнительную защиту жизненно важных деталей двигателя и дополнительную прочность.
  • Прочный металлический фартук на резиновых амортизаторах и жесткий пластиковый щиток переднего тормозного диска дополнительно защищают мотоцикл при движении по пересеченной местности.
  • Большой ход подвески гарантирует комфортную езду практически на любом покрытии и отличную связь с дорогой.
  • Хода подвески 220 мм достаточно для обеспечения плавности движения при внедорожной езде.
  • Подвеска, созданная с учетом раллийного опыта, обеспечивает комфорт и отличные ходовые качества в самых разнообразных дорожных условиях.
  • Задняя подвеска с возможностью регулировки силы предварительного поджатия пружины обеспечивает улучшение плавности движения, комфорта, управляемости и контроля над мотоциклом на высоких скоростях. Эта подвеска также обеспечивает улучшение сцепления с дорогой.
  • Хода подвески 200 мм достаточно для обеспечения плавности движения при внедорожной езде.

Передние и задние дисковые тормоза

  • Один передний тормозной диск диаметром 300 мм с двухпоршневым суппортом и задний диск диаметром 230 мм с однопоршневым суппортом обеспечивают отличную эффективность и отзывчивость тормозов.

Кавасаки КЛЕ 500 отзывы

Основные характеристики

Марка: BMW КПП: автомат / механика
Модель: X1 Кузов: седан, купе, универсал
Год выпуска: 2009 Питание: бензин / дизель
Объем двигателя: 1985 см³ Привод: задний

–>

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

  • Марка: Kawasaki
  • Модель: KLE 500 (КЛЕ 500)
  • Годы выпуска: 1991 – 2007
  • Тип: эндуро-турист
  • Объем двигателя: 498 см³
  • Максимальная мощность: 50 л.с.
  • КПП: механика 6 ступенчатая
  • Сухая масса: 181 кг
  • Высота по седлу: 850 мм

Обзор Kawasaki KLE 500

Мотоцикл класса дорожный эндуро Kawasaki KLE 500 выпускался в период 1991-2007 г.г. В его основе лежит общий двигатель с Kawasaki ER-5, Kawasaki EN500 и спортивного Kawasaki GPZ500. Эта модель предназначалась для экспорта, а для рынка Японии шла модель с меньшим объемом – Kawasaki KLE 400. В 2007 году его наследником стал усовершенствованный Kawasaki KLE 650 (Versys 650).

В качестве мотора стоит рядный 2-цилиндровый 4-тактный агрегат с жидкостным охлаждением и объемом 498 куб.см. Он выдает 50 «лошадей» при 45 Нм крутящего момента. Пик мощности находится на 6500 об/мин, при этом на низких оборотах мотоцикл не блещет хорошей тягой. В пару к мотору стоит 6-ступенчатая МКПП. Максимальная скорость по паспорту 175 км/ч. Средний расход топлива около 6-7 л.

Комплектуется он стальной рамой, простой подвеской (передняя телескопическая вилка 41 мм, сзади – маятниковый моноамортизатор), дисковыми тормозами, баком на 15 л. Размер переднего колеса – 90/90-21, заднего – 130/80-17.

Первое обновление произошло в 1996 г, когда KLE 500 получил ступенчатое сидение и другое ветровое стекло. В 2005 г – выходит второе поколение с новым обтекателем, фарами и поворотниками.

Кавасаки KLE 500 зарекомендовал себя надежным мотоциклом, выходившим из строя только после длительной и жесткой эксплуатации. Чаще всего это происходит после 50 000 км пробега.

Основные конкуренты Kawasaki KLE 500:
– Honda NX 650 Dominator
– Yamaha XTZ 660 Tenere
– Honda XL600V Transalp
– Suzuki XF650 Freewind

Длина: 2215 мм
Ширина: 880 мм
Высота: 1270 мм
Высота по седлу: 850 мм
Колесная база: 1500 мм
Масса: 181 кг

Источники:
http://vse-o-moto.com/kawasaki/612-kawasaki-kle-500
http://m.zr.ru/content/articles/364173-atipichnyj_gibrid_kawasaki_kle500/
http://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-kle-500.html
http://bazamoto.ru/kawasaki/kle-500_1996
http://www.specautopartner.ru/tehnika/opisanie/2007-kawasaki-kle500/
http://autoback.ru/moto/otzivy_o_kawasaki_kle_500
http://www.bikerwiki.ru/ZX-10R

Ссылка на основную публикацию