KAWASAKI Ninja ZX-9R, описание модели

Kawasaki ZX-9R Ninja

Информация по мотоциклу Kawasaki ZX-9R Ninja

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZX-9R Ninja вышла в свет в 1994 году в качестве ответа Kawasaki на выпуск Honda CBR900RR Fireblade. И если последним удалось совместить в себе мощность практически литрового мотоцикла и управляемость 750-кубового “спорта”, то первые модификации Kawasaki ZX-9R были с уклоном в спорт-турист. Представляя собой нечто среднее между Kawasaki ZZ-R1100 и Kawasaki ZXR750, модель ZX-9R имела внушительную снаряженную массу и более высокое расположение клипон. Несмотря на более мощный, чем у Honda CBR900RR Fireblade, двигатель, Kawasaki ZX-9R не мог похвастаться той же управляемостью и маневренностью.

Однако гоночные недостатки модели означали ощутимые преимущества при движении в городских условиях и на шоссе: более удобная и прямая посадка, большой вес и стабильность на высоких скоростях – все это сделало мотоцикл весьма популярным для тех, кто любит спортбайки, но не планирует выезжать на гоночный трек.

Из особенностей ZX-9R можно выделить алюминиевую раму, спортивные подвески в виде телескопической вилки и моноамортизатора со всеми регулировками, карбюраторную систему питания и 186 кг сухой массы (у первых поколений – 215-218 кг).

Модель Kawasaki ZX-9R выпускалась вплоть до 2004 г., и была заменена на Kawasaki ZX-10R.

Основные конкуренты Kawasaki ZX-9R в классе:

  • Honda CBR900RR Fireblade
  • Suzuki RF900
  • Yamaha YZF1000R Thunder Ace

Краткая история модели

  • 1994 г. – поколение B. Начало производства и продаж первых версий Kawasaki ZX-9R. Фактически модели этого года представляют собой Kawasaki ZXR 750 с рядом конструктивных решений от Kawasaki ZZ-R1100.
  • 1996-1997 гг. – поколения B3 и B4. Мощность двигателя увеличилась со 139 л.с. до 141 л.с. Задняя подвеска стала более жесткой, 4-поршневые передние суппорта были заменены 6-поршневыми, заднее сиденье получает ручки для пассажира. Масса мотоцикла увеличивается до 218 кг.
  • 1998-1999 гг. – поколения C1 и C2. Первое серьезное обновление модели. Мотоцикл получает новый внешний вид, множество изменений по двигателю и топливной системе, новый задний маятник, облегченный колесные и тормозные диски, новая обычная телескопическая вилка, новый задний амортизатор. Модели данного поколения имеют 183 кг сухого веса.
  • 2000-2001 гг. – поколения E1 и E2. Очередное обновление. Kawasaki ZX-9R получает новый внешний вид с двумя фарами, более короткие впускные каналы и увеличенную степень сжатия. Все это позволило получить несколько дополнительных лошадиных сил мощности. Изменения коснулись также рамы и конструкции мотоцикла для увеличения жесткости и повышения управляемости мотоцикла.
  • 2002-2003 гг. – поколения F1 и F2. Модели этого поколения получили другой хвост, отсутствие ручек для пассажира, новые 4-поршневые суппорта Nissin. Также решено было возвратиться к стандартным карбюраторам Keihin CVKD и более тяжелому коленвалу, компенсировав это уменьшением диаметра маховика. Последний год выпуска Kawasaki ZX-9R.

Технические характеристики

2,9 сек

Поколения Kawasaki ZX-9R (1994-1995) Kawasaki ZX-9R (1996-1997) Kawasaki ZX-9R (1998-1999) Kawasaki ZX-9R (2000-2001) Kawasaki ZX-9R (2002-2003)
Рама алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 899 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 73 х 53,7 мм 75 х 50,9 мм
Степень сжатия 11,5:1 12,2:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива 4x 40mm Keihin CVKD
Тип зажигания цифровое
Максимальная мощность 139 л.с. при 10500 об/мин 141 л.с. при 10500 об/мин 143 л.с. при 11000 об/мин 144 л.с. при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент 94 Нм при 9000 об/мин 101 Нм при 9200 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70 ZR17
Размер задней шины 180/55 ZR17 190/50 ZR17
Передние тормоза 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта 2 диска 296 мм, 6-поршневые суппорта 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск 210 мм, 1-поршневой суппорт 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм перевернутая вилка (все регулировки) 40 мм телескопическая вилка (все регулировки) 46 мм телескопическая вилка (все регулировки)
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (все регулировки)
Максимальная скорость 276 км/ч 269 км/ч 280 км/ч 273 км/ч 281 км/ч
Разгон до 100 км/ч
Емкость бензобака 20 л 19 л 18 л
Масса мотоцикла (сухая) 215 кг 218 кг 183 кг 186 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki ZX-9R составляет 6,75 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена на Kawasaki ZX-9R в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $3200-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 140 000 руб.

О надежности

Модель Kawasaki ZX-9R имеет следующие конструктивные особенности и недостатки:

  • Слабый задний подрамник
  • Возможны проблемы с КПП (ложная нейтраль между 4-5 и 5-6 передачами)
  • Не рекомендуется использовать Dyno-Jet (быстро изнашиваются эмульсионные трубки карбюраторов)

Видео

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZX-9R.

Мотоцикл Kawasaki ZX-9R Ninja, дебютировавший в 1994 г. так же, как и предшествовавший ему Kawasaki GPz900R, определил для конца 20 – начала 21 века оптимальный дизайн спортивного байка, совместив лучшие черты ZZ-R1100, спортивность и легкость ZXR750. Успешность модели определяло и то, что специалисты проанализировали и эффективно использовали опыт, полученный при создании мотоцикла ZXR 750, выигравшего в 1993 г. чемпионат мира. Обладая 139 лошадиными силами, превосходя энерговооруженностью ряд моделей, «девятка» была и реально тяжелее, что стало сказываться на ее популярности среди профессионалов и любителей. Конструкторы и инженеры приложили максимум усилий и поразили соперников, представив на Миланском мотосалоне модель 1998 г. Вес модели при мощности 143 л. с. составил – 183 кг.

Только название связывало модель 1998 г. с прежней ZX-9R. Уменьшились размеры двигателя, чугунные гильзы цилиндра заменены более легкими и максимально приближены друг к другу. Уменьшен ход поршня, выросли при этом в диаметре клапаны в цилиндрах. Спортбайк kawasaki zx 9r производился спортивным отделением Kawasaki до 2004 г. Проворный, легкий, быстрый в управлении он по-прежнему привлекает внимание и становится для многих «мотоциклом на всю жизнь».

Kawasaki Ninja ZX-9R – Kawasaki Ninja ZX-9R

Kawasaki Ninja ZX-9R

производитель Kawasaki Мотоцикл & Company Двигатель
Материнская компания Kawasaki Heavy Industries
производство 1994-2003
предок Kawasaki GPZ900R
правопреемник Kawasaki Ninja ZX-10R
Учебный класс Спортбайк
двигатель 899 куб.см (54,9 у.е. в) четырехтактный , с жидкостным охлаждением , 16-клапанный , DOHC , рядный четыре
Диаметр цилиндра / ход поршня 75 мм × 50,9 мм (2,95 × 2,00 в) в
Степень сжатия 12,2: 1
Максимальная скорость 270 км / ч (168 миль / ч)
Мощность 103.7-106.6 кВт (139-143 л.с.) (заявленный)
90.4-98.5 кВт (л.с. 121.2-132.1) (задние колеса)
крутящий момент 93.6-100.3 Нм (69-74 lb⋅ft) (заявленный)
90.0-97.2 Нм (66.4-71.7 lb⋅ft) (задние колеса)
Тип зажигания Цифровой с Kawasaki Дроссель Отзывчивый управления зажиганием (K-ТРИК)
коробка передач 6-ступенчатая
Тип рамы Алюминиевый двойной лонжерон
Подвеска Передняя (94-97) 43 мм вверх-вниз KYB полностью регулируемый (98-03) 46 мм патрон вилка полностью регулируемая
задняя Bottom-Link Uni-Trak скорость повышения моно шок предварительной нагрузки, сжатия, отбоя и высоты езды регулируемые
тормоза Передние тормоза 2x 320 мм диски 6 суппортами
Задние тормоза Одно 220 мм диск 1 поршень суппорта
Шины Передняя шина 120/70 ZR17
сзади 190/50 ZR17
Рейк , след 24 °, 97 мм (3,8 дюйма)
колесная база 1,410 мм (55,7 дюйма)
Размеры Л : 2,050 мм (80,7 дюйма)
Ш : 720 мм (28,3 дюйма)
Н : +1160 мм (45,5 дюйма)
Высота сиденья 820 мм (32,2 дюйма) (регулируемый)
Вес 242 кг (533 фунтов) (97) ( мокрые )
216 кг (477 фунтов) (98) ( мокрые )
Вместимость топливных баков 19 л (4,2 имп гал; 5,0 галлонов США)
Расход топлива 5,7 л / 100 км; 49 миль на галлон -imp (41 миль на галлон -US )
связанные с Kawasaki Ninja ZX-6R
Kawasaki Ninja ZX-7R
Kawasaki Ninja ZX-10R
Kawasaki Ninja ZX-12R

Kawasaki Ninja ZX-9R был мотоцикл в Ninja спорт велосипед серии от японского производителя Kawasaki не производится с 1994 до 2003 Существовали пять моделей инкарнации через два основных конструкций.

содержание

Вступление

Kawasaki разработала модель в ответ на введение Хонды на CBR900RR Fireblade для 1992 модельного года. До появления Fireblade, крупнотоннажные японские спортивные мотоциклы были поляризованы. С одной стороны , были 750 куб.см спортбайков, под влиянием гонок на выносливость и чемпионате мира по Супербайку. С другой стороны , «большое-отверстие» 1000 куб.см-плюс спортивно-Tourers стала естественной эволюцией велосипедов производительности предыдущих 20 лет. Проще говоря, в 750s был обращение, большая сопка была власть. В обеих категориях, Кавасаки правили. ZXR750 предложил технологию и производительность ультра-дорогих моделей гоночных омологации от Honda и Yamaha в полцены, и превосходил так же оцененный GSX-R750 времени, который до сих пор признакам по периметру рамы и двигателя с масляным охлаждением , в то время как ZZ-R1100 носил титул самого быстрого мотоцикла производства на Земле.

Fireblade упаковывают 900 куб.см двигатель в 750 куб.см спортивный велосипед шасси с. Она объединила большой расточки мощности с обработкой спортивный велосипед, но, самое главное, он также впервые дотошное внимание вес компактной конструкции. Fireblade не только outpowered 750, это было также значительно легче. Это была деталь упускается или недооценивается Кавасаки, когда они излагают строить свою Fireblade-колотушки. В строительстве первого ZX-9R, Kawasaki объединили свой класс ведущих биг-отверстие, в ZZR1100, с их классе 750, то ZXR750, а не совершить совершенно новый дизайн.

Результат был большой мотоцикл; несмотря на вес экономии мер, таких как крышки двигателя магния, его цитируемый сухой вес был 215 кг (474 ​​фунтов), почти 30 кг (66 фунтов) тяжелее, чем Fireblade. Это сделано около 125 л.с. (93 кВт), от 10 до 15 л.с. (11 кВт) больше, чем Fireblade, но это преимущество в мощности не может восполнить его размер, вес и снижение маневренности. Вместо того, чтобы быть прямым конкурентом, то ZX-9R была сохранена как более стабильной и более удобной альтернативой Honda, с большей скоростью прямолинейного. Уклон дорожного видно через поднятый clipons и более вертикальное положение для сидения.

История модели

ZX900B (1994) и ZX900B2 (1995)

Первый ZX-9R может рассматриваться как ZXR750 включающей ряд конструктивных особенностей ZZ-R1100. Колеса – трехспицевой из литого алюминия сплав 3,5 дюйма х 17 дюймов спереди и 5,5-дюймовые х 17 дюймов сзади – передние вилки – полностью регулируемая 43 мм вверх-вниз KYB – и СВОБОДНЫЙ алюминиевых изделий коробчатого сечения свингарма с полностью регулируемый с дистанционным резервуаром KYB моноамортизатор были прямые переходящие остатки от ZXR. не Сдвоенная-поршневые задний Tokico суппорт больше не установлен через моментный рычаг, и клип-на руль установлен над верхней тройной зажим, а не ниже. Четыре-поршневые TOKICO передние суппорты и 320 мм передние диски были распространены на ZZ-R и ZXR.

Рама была приварено из алюминиевого сплава двухлучев с торцевыми пластинами литой рулевой головы и маятника, но с двигателем люлькой стальных труб и маятником монтажом концевых шайб простирающейся назад, чтобы поддержать сиденье гонщика и прикрепить затвор-на подрамнике, как ZZ- R1100.

Объем двигателя был 899 куб. Картеры сцепления и коробки передач были перенесены из ZXR750, с больше броска кривошипом и больший-отверстие, выше блока цилиндров для большей емкости. Головка цилиндра была внешне очень похожи на ZXR, а также, но включены коромысла клапана приведения в действие, как ZZ-R1100 вместо непосредственного приведения в действие в ZXR в. Redline было 12 000 оборотов в минуту против Fireblades 10500 оборотов в минуту. Индукция была на 40 мм Кэйхин CVKD карбюраторов, а двигатель вдохнул через 10-литровую воздушную камеру, питаемую два набегающих воздухозаборниками на носе велосипеда, под одной фарой, через каналы, проходящие назад и над рамой лучами вблизи рулевого голова, как на ZZ-R.

ZX900B3 (1996) и ZX900B4 (1997)

Подробности изменения. Мощность увеличилась с 139 до 141 л.с. (105 кВт). Задняя подвеска сцепление и задняя жесткость пружины были заменены, улучшение управляемости. На заднем сиденье, поручни были добавлены, редукторы были сделаны сильнее, и новые шесть-поршневые Tokico передние суппорты заменены четыре-поршневые блоки предыдущей модели. Вес велосипеда увеличен до 241,7 кг (533 фунтов).

ZX900C1 (1998) и ZX900C2 (1999)

Отверстие двигателя, инсульт и красная линия остались неизменными; все остальное было совершенно новым. Сцепление было изменено с гидравлическим к тросовым приводом. Генератор был перенесен из – за цилиндра к более традиционным месте на левом конце кривошипа. Там не было теперь нет вала баланса. Клапанного переключается на прямое приведение в действие клапана, а головка цилиндра была вертикально для тогда новых катушек плагина верхнего зажигания, заменив более обычные дистанционные катушки и высокое напряжение приводит. Следует отметить, что новый двигатель также показал Холл-тип датчик положения кулачка на выпускных клапанах. Датчики положения кулачка , как правило , используются в сочетании с электронной системой впрыска топлива. По мере того как ZX900C признаков индукции KEIHIN 40 мм CVKD карбюраторы, датчик положения кулачка не был необходимостью. Его включение может свидетельствовать о том , что Kawasaki были проекты , чтобы включать впрыск топлива на двигателе в будущем. Это первое произошло в 2000 ZX-12R первого инжекторным спортивного мотоцикла Kawasaki, так как 1981-1985 GPZ1100 .О это не произошло на этом двигателе до 2003 введения Z1000 , который использует просвер из экс-ZX-9R двигатель.

Рамы потеряли люльки стального двигателя, но и его болт на подрамник и задняя регулировка дорожного просвета. Свингарм был новая СВОБОДНАЯ, прямоугольное сечение экструдированной конструкцией. Размеры колеса были одинаковыми, но колеса были новые, более легкие конструкции. Тормозные суппорты переносятся, но диски были меньше и легче без остановки власти быть затронуто. Задний амортизатор изменяется от дистанционного резервуара к более легкому, более компактной конструкции контрейлерной. Колесная база упала на 30 мм до 1,410 мм (56 дюйма).

Новые 46 мм правого путь вверх KYB вилки заменить более тяжелыми, хотя более жесткие 43 мм перевернутых вниз вилы на модели B. Передние вилки были подвергнуты критике некоторых европейских тестеров развеваются во время жесткого вождения, явление, которое было только решить с моделью 2002 года.

В целом, с заводским цитируемым сухим весом 183 кг (403 фунтов), С-модель весла меньше полную заправку, чем первый В-модель взвешивает сухой.

Визуально новый велосипед сохранил округлый вид своего предшественника, но стал изящнее, с более тонким хвостовым оперением и меньшим обтекателем. Как следствие меньшего двигателя и более короткой колесной базы, хотя, топливный бак стал шире и прорван больше на позиции верхом, чем раньше.

ZX900E1 (2000) и ZX900E2 (2001)

Драматический новый взгляд был введен для модели 2000, с отличительными двумя раздельными фарами и отдельного приема набегающего воздуха, заменяющий одного фару и комплексное потребление С-моделью. Двигатель получил несколько лошадиных сил от немного короче длины КВРД 40 мм карбюраторов, увеличение степени сжатия до 12: 2: 1, из нижнего кулачка впускной длительности, что позволило увеличить сгибать сжатия. Дальнейшие усовершенствования были направлены в первую очередь на обработку.

Рама была сделана более жесткой через укрупнение передних болтов крепления двигателя, хотя это все еще остается на ZX-9R только с одной передней опоры двигателя с обеих сторон рамы. Кроме того, резиновые втулки в верхней задней подвески двигателя были заменены на сплав. Это в сочетании, чтобы сделать вклад двигателя к жесткости рамы / двигателя блока выше.

Маятник поворот колес и шпиндели были сделаны больше в диаметре, снова для получения дополнительной жесткости. Увеличение смещения на тройных зажимах уменьшил след на переднем колесе, чтобы сделать рулевое управление более гибким. Вилки были сокращены, чтобы сохранить вес, а задний амортизатор верхний монтаж был переработан, чтобы включить ездить-регулятор высоты.

ZX900F1 (2002) и ZX900F2 (2003)

Изменения в 2002-2003 ZX-9R включен новый хвостовой обтекатель, одну часть передней брызговик, потеря пассажирских поручней и В / С / Е модель Н-бар зеркальный кронштейн. Механические дополнения включали верхний рамно маятник (заявленный 20% прочнее) и задний амортизатор со стороной, обращенный резервуаром для жидкости, застыли кадр с Relocated твердых опорами двигателя, увеличенным следом и уменьшенной вилкой смещением, а также новыми Nissin четыре поршневых суппортом тормозами и 320 мм дисков на переднем колесе. Незначительные модификации двигателя входит возврат к B / C модели стиль Кэйхин CVKD карбюратора и 10% тяжелее коленчатого вал компенсируется уменьшенным диаметр маховик сообщался, чтобы помочь вращению двигателя до быстрее, повышая низкий и средний диапазон крутящего момента.

В 2004 году ZX-9R был заменен на ZX-10R.

Спектакль

1998 ZX9r C1 был первый запас производство мотоциклов запустить четверть мили в 9s; работает время 9,99 @ 136.8mph четверть мили . 1999 C2 побежал 10.06 @ 138.96mph. Калифорнийский только 1998 ZX9r C1, с «1 HP меньше мощности», провели тестирование 10,28 @ 135.32mph четверти мили time.Motor Cycle News получил проверенное время 1/4 мили 10,6 сек. Цикл World записал 10.19 @ 137.90mph от 2002 ZX-9R F1 .

Хотя тонкий, Калифорния (штат Калифорния, США) специфические EVAP модели включали двухступенчатые выхлопных каталитические нейтрализаторы, две дополнительные сантехнические трубы топливного бака топливом для восстановления пара , подаваемого на под баком угольный фильтр, испарительного эмиссионной управления клапана продувки , включенного в Y-трубка ОЗУ система воздушного поплавка шар уравнивание водопроводный и карбюраторы с электронным топливом отрезаны соленоиды. California EVAP модель ZX-9RS также были проданы выборочно по всей территории США, включая Иллинойс, Флорида и Нью – Йорке. Они выпускают меньше загрязнения в атмосферу, используя таким образом, что бы в противном случае испарения топлива в лучшую экономию топлива. Незаметно редактора журнала в этот день все ZX-9RS объединяет вместе пессимистичен в среднем 34 до 42 миль на галлон (США), при этом максимальный теоретический диапазон бака на 19 литрах 210 миль. Однако, в этом одно видео , проверяемым с помощью Google Maps , часть которой покрыта 102 миль некоторых из наиболее интенсивного потребляющего ускорения и торможения проезжей части в мире топлива, California Hwy 1 ( PCH ), СА 2000 ZX-9R, который согласно описанию , даже не завершенные с топливом , ни на чем – то , что выглядит обычная поездка, удобно побежал 205,8 миль. В то время как другой , не менее озадаченный владелец 2002 ZX-9R сообщили 47,5 – 53,3 миль на галлон , предположив , что номера журнала обзор должен быть от всех своих треков и dragstrip тестирования WFO.

Британские модели, которые были похожи на 49-м штат США моделей, в том, что они не были оснащены California EVAP слесарных выбросов арматурой и оборудованием, включенного в P суб-вариант ZX-9R и не носят косвенный модель год маркировки. Например, 2003 США модель ZX-9R F2, последний ZX-9R производства Kawasaki, можно было бы назвать собственником в Великобритании в 2004, 2005, 2006 и т.д., и т.д., и т.д., . ZX-9R F2P в зависимости от того, в каком году он был зарегистрирован. Многая Великобритания суждено ZX-9RS были также оснащен карбюратор нагреватель сантехникой, как часть системы охлаждения двигателя. Целью было сообщено, чтобы предотвратить обледенение карбюратора, симптом, который не были сообщенные владельцами ZX-9R в любом месте за пределами Великобритании

Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 2001 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZX-9R 2001

Двигатель Kawasaki ZX-9R 2001

Трансмиссия Kawasaki ZX-9R 2001

Размеры и масса Kawasaki ZX-9R 2001

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX-9R 2001

Динамические характеристики Kawasaki ZX-9R 2001

Прочие характеристики Kawasaki ZX-9R 2001

Описание Kawasaki ZX-9R 2001

Описание мотоцикла Kawasaki ZX-9R 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-9R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX-9R 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Kawasaki ZX-9R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 899 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZX-9R – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX-9R других годов выпуска и информацию о них

Цена Kawasaki ZX-9R по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki ZX-9R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZX-9R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZX-9R

Статистика продаж Kawasaki ZX-9R по регионам РФ (в виде долей)

  • Челябинская обл. 3.82%
  • Московская обл. 3.05%
  • Москва 6.49%
  • Самарская обл. 3.82%
  • Краснодарский край 11.45%
  • Ростовская обл. 4.20%
  • Санкт-Петербург 8.40%
  • Новосибирская обл. 4.20%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст.

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. .

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе.

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов. НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ? Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен.

KAWASAKI Ninja ZX-9R, описание модели

Kawasaki Ninja ZX-9R

Двигатель:

L4-4-DOHC,4-LC; 899 см3; 75×50,9 мм; 144 л.с. при 11500 об/мин;
10,3 кгм при 9200об/мин; 6; C.

Общие данные:

D- 2050x720x1155 мм; B-1415 мм; M-178 кг; T-21 л; F-120/70-17; R-190/50-17.

Описание:

Модель создана в противовес конкурентам. Ценится знатоками за образцовую чувствительность двигателя. Усилена диагональная рама из алюминиевого сплава, изменено положение в ней двигателя.

Доп. описание:

Первые моменты наедине с машиной – самые запоминающиеся. Я до сих пор помню волнение, которое охватило меня при получении мотоцикла. С такими я еще не сталкивался. Не то чтобы новый Ninja пугал своей 145-сильной мощью. Или 183-килограммовой массой. Просто двухколесные машины, с которыми доводилось знакомиться ранее, были или такими же мощными, но – весили “хорошо за 200 кг”, или столь же легкими, но – выдавали не более 100 л.с. Малый вес Kawasaki Ninja ZX9R оценил сразу – как только возникла необходимость “вручную” передвинуть мотоцикл в боксе. Запустив и слегка прогрев двигатель, трогаюсь. Усилия на рычагах – минимальные. Уже на первых километрах стали заметны достоинства эргономики. Удобство посадки и доступность всех органов управления – традиционная черта Kawasaki. Подумать только – при такой экономии веса сделать регулируемыми “под руку” рычаги сцепления и переднего тормоза! Не каждый производитель на это способен. Неожиданно полил дождь. На столь мощной и пока незнакомой машине – по мокрому асфальту? Увольте. Но останавливаться не будем – хочется побольше пообщаться с “девяткой”. Поехали на крытый велотрек в Крылатском. Да, здесь не разгонишься – виражи профилированы для других скоростей, но слегка привыкнуть к Ninja все же удалось. И фотографу мокнуть не пришлось. Дождь кончился, асфальт подсох. Вперед, на волю! Прямой как стрела столичный проспект, автомобили словно остановились – и ты ловко лавируешь между ними. Есть уверенность в машине – сверхжесткая ходовая часть с идеальной геометрией и отменные тормоза работают на славу. Если дорожная обстановка требует быстро ускориться – стоит только чуть резче повернуть правую ручку. Гибкость характеристики силового агрегата похвальна, разгон ровный и без признаков резких подхватов, которыми так грешат чрезвычайно форсированные моторы. А колоссальная мощность позволяет порой забывать, какая передача включена – только “присидевшись”, начинаешь чувствовать работу коробки. Кстати, уверенный разгон на высшей – шестой – передаче возможен уже с 80 км/ч. Конечно, мы предпочтем иной стиль: разгонимся на первой километров до 90 и так далее. Когда “валишь под 200” по ровной дороге с плавными поворотами и открываешь газ, получая при этом свежую порцию адреналина, так и тянет проверить – а какова же максимальная скорость? Увы, этого так и не довелось узнать. Максимум, что позволили выжать из японской машины российские дороги, – это 270 км/ч по спидометру. Но есть достоверные сведения, что Ninja способен “закинуть стрелку” и за 300. Вдруг – без всякого предупреждения – впереди возникает участок срезанного асфальта, эдакая продольная гребенка. Сердце замирает. Но – чудо! “Девятка” даже не подумала как-то на это отреагировать – жесткость ходовой части дала о себе знать. А ведь это еще и безопасность. Скорость-то была не меньше 120 км/ч. Оттормаживаюсь как могу и готовлюсь к следующей “ступеньке” на асфальте. Связка из нескольких крутых поворотов – нет ничего лучше для того, чтобы оценить легкий вес машины. Определенно есть разница между новым Ninja и каким-нибудь 220-килограммовым “турером”. Такое впечатление, что наклонить мотоцикл в повороте могут помешать только выступающие части – подножки, глушитель и т.д. Чувствуешь себя в полной безопасности. Характерен момент перекладывания в следующий поворот – все происходит легко, как на иной “шестисотке”. Порадовали подвески: достаточно энергоемкие, они в то же время снабжены широчайшим диапазоном регулировок как гидравлики, так и предварительного поджатия пружины. Так что даже искушенный наездник сможет подстроить ZX9R “под себя”. И вообще, все элементы, обеспечивающие комфорт, выполнены с особой тщательностью – будь то подножки или седло водителя. Стекло установлено чуть выше, чем положено на спортбайке – можно легко спрятаться от дождя. Назад можно посадить пассажира, и он не будет обделен пространством – надо только покрепче держаться за водителя, а то при очередном старте со светофора светит перспектива остаться на асфальте. По возвращении из небольшой загородной поездки город показался тесной комнатой. Не успеешь разогнаться – все, пора тормозить. А пробки и вовсе – сущий ад. Так что на работу лучше ездить на автомобиле. Время Ninja – ночь, когда можно в полный рост насладиться звонкой песней мотора и свистом ветра.

Отзывы о мотоциклах

Kawasaki Ninja ZX-9R 2001г.

Kawasaki ZX-9R NINJA 2001 года выпуска обладает своим индивидуальным, неповторимым дизайном и характером. Необыкновенная, яркая цветовая гамма и оригинальный дизайн мотоциклов ZX-9R всегда держит его в центре внимания! Будьте уверены, Вас заметят!
Двигатель в данной модели – сбалансированный во всех смыслах этого слова.
Это совершенно новый продукт от KAWASAKI того времени!
Если сравнить первую модель ZX-9R и модель ZX-9R 2001 г., то с уверенностью можно сказать, что у них общее это только название!
Модель ZX-9R 2001 года выпуска получилась весьма удачной, в ней установили новый мотор легче и мощнее, масса мотоцикла стала намного меньше, увеличился уровень динамики, управления и комфорта. Обновленный ZX стал намного “послушнее” чем его старший брат.
Первое впечатление, что Японские производители предусмотрели и проработали все элементы в этом мотоцикле.
Динамика мотоцикла на высоте, мотоцикл легко разгоняется до 300 км/ч! Тормозная система TOKICO работает безукоризненно, останавливает мотоцикл мгновенно. Подвеска при правильной настройке легко справляется с нашими “ровными” дорогами.
По своей природе ZX-9R – это спортбайк, но Спортбайк с относительно удобной для водителя и пассажира посадкой и это действительно так. ZX-9R намного удобнее чем R1, CBR и GSX.
Ветрозащита мотоцикла на высоком уровне, комфортно чувствуешь себя на высоких скоростях. Две передних фары дают отличный свет. Все элементы управления мотоциклом находятся на своих местах, удобны в использовании.
Что касается коробки передач, скорости включаются и переключаются четко.
В Обслуживании проблем не возникнет, все узлы и агрегаты доступны.
Топливная система проста и надёжна, на всех версиях ZX-9R устанавливались карбюраторы.
Еще одним плюсом является стоимость, ZX-9R дешевле аналогичных мотоциклов от HONDA и YAMAHA

Вывод: ZX9R – Мотоцикл для тех, кто ищет компромисс между спортбайком и спорт туристом!
На нём можно ездить также быстро, но не в ущерб комфорту!

Выше сказанное основывается на многолетнем опыте эксплуатации мотоциклов (с 2005 года)
Также на том, что был опыт эксплуатации первой модели Kawasaki ZX-9R 1995 г.
С 2011 года владелец Kawasaki ZX-9R 2001 года выпуска.

Кавасаки Нинзя ЗХ-9Р отзывы

Основные характеристики

Технические характеристики:
Марка: BMW КПП: автомат / механика
Модель: X1 Кузов: седан, купе, универсал
Год выпуска: 2009 Питание: бензин / дизель
Объем двигателя: 1985 см³ Привод: задний

–>

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

  • Марка: Kawasaki
  • Модель: Нинзя ЗХ-9Р
  • Другое название: Ninja ZX-9R
  • Годы выпуска: 1994 – 2004
  • Тип: спорт
  • Объем двигателя: 899 см³
  • Максимальная мощность: 139 – 141 л.с.
  • КПП: механика 6 ступенчатая
  • Сухая масса: 215 – 218 кг
  • Клиренс: 160 мм
  • Высота по седлу: 825 мм

Обзор Kawasaki Ninja ZX 9R

Спортивный мотоцикл Kawasaki ZX-9R Ninja дебютировал в 1994 году и выпускался до 2004 г., пока его не заменил Kawasaki ZX-10R. Он стал ответным ходом в адрес Honda CBR900RR Fireblade. Первая модель Кавасаки ZX-9R не была чистокровным спортивным байком, а позиционировалась как спорт-турист. Это характеризовало внушительный вес модели, неспортивная маневренность и управляемость.

Вышеупомянутые недостатки имеют и положительную сторону. Ощутимый комфорт в городской среде, на трассе и стабильность на высокой скорости, благодаря массе байка.

В основе модели лежит алюминиевая рама, спортивная регулируемая подвеска, состоящая из телескопической вилки и моноамортизатор. За динамику отвечает карбюраторный двигатель на 899 куб.см. В зависимости от года выпуска, мощность и крутящий момент модели отличаются. В пару к нему отряжена 6-ст. МКПП. Средний расход топлива 6,8 л/100 км.

До 1996 г. мощность мотора была 139 л.с. В конце этого года модель получила первую модернизацию: увеличение мощности до 141 л.с., 6-поршневые суппорты (вместо 4-поршневых), более жесткая задняя подвеска, сидение оснастили пассажирскими ручками. Масса увеличилась с 215 до 218 кг.

В 1999 г. байк получил новый экстерьер, многие изменения в двигателе и топливной системе. Появился новый маятник, задний амортизатор и телескопическая вилка.

В 2000-2001 г. Мотоцикл получил двойную фару, укороченные впускные клапана и увеличенную до 143 л.с. мощность.

В 2002-2003 г.г. модель получила другой хвост, 4-поршневые «ниссановские» суппорты и некоторые изменения в двигателе.

Основные конкуренты: Honda CBR900RR Fireblade, Yamaha YZF1000R Thunder Ace, Suzuki RF900.

Длина: 2049 мм
Высота: 1155 мм
Ширина: 719 мм
Высота по седлу: 825 мм
Колесная база: 1415 мм
Клиренс: 160 мм
Масса (2004г.): 186 кг

Kawasaki Ninja ZX 9R

К странице.

Kawasaki Ninja ZX 9R

Предыстория Kawasaki ZX9

Долгое время считалось, что 750 «кубиков» для мотоцикла вполне достаточно, чтобы «оторваться в полный рост». Если этого казалось мало, можно было прикупить аппарат класса «1100». Рост литровой мощности постепенно привел к тому, что в конце 80-х появились весьма легкие «шестисотки» с совершенно «подрывным» характером и сотней лошадей в активе.

Со временем мотоциклы с объемистыми силовыми агрегатами перекочевали в спортивно-туристическую категорию – значительная масса и габариты сильно снижали их маневренность и управляемость. Аппараты же полегче и поменьше из-за значительной форсировки моторов отличались слишком крутым спортивным норовом – справиться с ними мог не каждый.
Так возник средний класс – «900», который совмещал компактность «шестисоток» с более гибкой и предсказуемой характеристикой большого силового агрегата.
«Девятисоткубовые» спортбайки завоевали сердца покупателей сравнительно недавно. В 1992 г. концерн Honda выпустил модель, на несколько лет ставшую лидером продаж в своем классе, – CBR 900 Fire Blade. Естественно, 185 кг сухой массы плюс 128 л.с. под ярким пластиком мало кого оставляли равнодушным. Надо сделать оговорку – в Европе мощность двухколесных машин ограничена величиной 100 л.с., будь то Honda CBR 1100XX Super Blackbird или выпускающаяся много лет Yamaha FJ 1200.
Выстрел Honda пришелся в яблочко, и в борьбу за покупателя в новом классе включились другие японские компании, в первую очередь – Suzuki и Kawasaki (Yamaha пошла своим путем, но это предмет отдельного рассказа).
Максимально упрощенный аппарат Suzuki RF 900 особенного интереса не представлял – в отличие от Kawasaki ZX-9R. Но, превосходя CBR 900 в энерговооруженности (139 л.с. – не шутка), «девятка» была на 32 кг тяжелее. Впрочем, ставка делалась на тщательность проработки конструкции и как следствие – на уровень комфорта, который за долгие годы проектирования мотоциклов стал визитной карточкой Kawasaki.

Успеху модели способствовал и тот факт, что при создании ZX-9R специалисты в полной мере использовали опыт, накопленный при создании супербайка ZXR 750, который выиграл чемпионат мира 1993 г. Но время шло, и большой вес Ninja стал отрицательно сказываться на популярности модели.

Наконец, на Миланском мотосалоне, концерну Honda был нанесен сокрушительный удар – представленный публике Kawasaki Ninja ZX-9R образца 1998 года при мощности 143 л.с. весил всего 183 кг.

Справедливости ради надо отметить, что и соперники тоже кое-чего добились в этом классе. Но изменения у Honda CBR 900 того времени коснулись в основном экстерьера. А Yamaha YZFR 1 (1000 см куб.), хотя формально и являлась конкурентом, имела излишне резкий, спортивный характер и для обычной, городской езды не очень годилась.

Kawasaki ZX 9 уходит в отрыв

Со старым ZX-9R у модели 1998 г. осталась единственная общая черта – название. Конструкция нового мотоцикла заслуживает того, чтобы рассказать о ней подробнее.
Двигатель по сравнению с предыдущей моделью сильно уменьшился в размерах. Революционных изменений не произошло – это все та же рядная четверка, но максимально оптимизированная. За счет отказа от чугунных гильз цилиндры приблизились друг к другу, применено компактное сцепление. В результате размеры двигателя вплотную приблизились к габаритам «шестисоток». Для легкости раскрутки ход поршня уменьшен, а каждый из четырех клапанов в каждом цилиндре, напротив, подрос в диаметре.

Горючая смесь готовится батареей из четырех карбюраторов Keihin с диаметром диффузоров 40 мм. Воздух для них подается так называемой системой инерционного наддува: заборник ее находится в носовой части обтекателя, и избыточное давление создается встречным потоком воздуха. Действие инерционного наддува ощущается лишь на скоростях выше 100 км/ч и обеспечивает прирост мощности на 3-5%. Оригинальная система K-TRIC увязывает момент искрообразования с положением дроссельных заслонок.
У столь форсированного двигателя и охлаждение должно быть мощное – на это указывает огромный радиатор, изогнувшийся позади переднего колеса.
Жесткий температурный режим заставил инженеров пойти на охлаждение масла жидкостью в специальном теплообменнике, скомбинированном с масляным фильтром.
Шестиступенчатая коробка передач также претерпела изменения – уменьшено межосевое расстояние между входным и выходным валами.
Конечно же, не оставлена без внимания проблема комфорта. Известно, что жесткий монтаж двигателя в раме ведет к улучшению управляемости, но при этом сильнее передаются вибрации. Похоже, наконец удалось найти компромисс – нижние силовые опоры установлены жестко, а верхняя поддерживающая – через сайлент-блок.

Ходовая часть, скроенная с учетом сверхжестких спортивных стандартов, стала компактнее. База (1415 мм) вплотную приблизилась к «шестисоткам». Несмотря на значительное снижение веса, жесткость рамы на скручивание возросла. На мотоцикле применены полностью регулируемые подвески обоих колес – коррекции может быть подвергнуто демпфирование сжатия, отбоя и предварительное поджатие пружин. Кроме того, в задней подвеске установлен газонаполненный моноамортизатор с рычажной системой Uni-trak, обеспечивающей прогрессивную характеристику.

Эргономические характеристики, конечно же, подобраны для обычного повседневного вождения, это подтверждает развитая капотировка и относительно высокий ветровой щиток. Для снижения веса информативная приборная панель со спидометром и тахометром сделана полностью электронной.

Шоссейному снаряду, разгоняющемуся до сотни менее чем за 3 секунды, полагаются надежные тормоза. И есть основания предполагать, что штатные двухдисковые с шестипоршневыми скобами на переднем колесе и однодисковый с однопоршневой скобой на заднем со своими задачами справлялись.

Источники:
http://ru.qwertyu.wiki/wiki/Kawasaki_Ninja_ZX-9R
http://bazamoto.ru/kawasaki/zx-9r_2001
http://moto-base.motomeh.ru/sp_kawazx9r_c.htm
http://sempermoto.ru/motoreviews/?r=303-Kawasaki-Ninja+ZX-9R-2001
http://autoback.ru/moto/otzivy_o_kawasaki_ninja_zx_9r
http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?p=1243
http://motoking.ru/bikes/mark/4/Kawasaki

Ссылка на основную публикацию