Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

KAWASAKI VN1600 Classic Touer, описание модели

Содержание

VN 1600 Nomad >

Kawasaki Vulcan 1600 Nomad 2008

Характеристики:

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Nomad

Двигатель и привод

Рабочий объем: 1552 см3

Тип: Single cylinder

Диаметр х Ход поршня: 102.0 x 95.0 мм (4.0 x 3.7 дюймов)

Топливная система: Injection

Контроль топлива: SOHC

Зажигание: TCBI dual plug with digital advance

Коробка передач: 5 скорости

Привод: Кардан (cardan)

Высота по седлу: 719 мм

Колесная база: 1689 мм

Рама: High-tensile steel, double cradle

Угол наклона вилки: 32.0°

Передний амортизатор: 41mm hydraulic fork / 5.9 in.

Задний амортизатор: Dual air-assisted shocks with four-way rebound damping / 3.9 in.

Цвета: Metallic Diablo Black, Two-Tone: Metallic Ocean Blue / Neutron Silver, Two-Tone: Candy Fire Red / Metallic Diablo Black

Вместимость бензобака: 20.06 л.

Передняя покрышка: 150/80-16

Задняя покрышка: 170/70-16

Передний тормоз: Double disc

Задний тормоз: Single disc

Характеристики Kawasaki Vulcan 1600 Nomad 2007

Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Nomad

Тип: Чоппер / Кастом / Круизер

Двигатель и привод

Рабочий объем: 1552 см3

Диаметр х Ход поршня: 102.0 x 95.0 мм (4.0 x 3.7 дюймов)

Топливная система: Инжектор

Контроль топлива: SOHC

Запуск двигателя: Электростартер

Зажигание: TCBI dual plug with digital advance

Коробка передач: 5 скорости

Привод: Кардан (cardan)

Высота по седлу: 719 мм

Колесная база: 1689 мм

Рама: High-tensile steel, double cradle

Угол наклона вилки: 32.0°

Передний амортизатор: 41mm hydraulic fork / 5.9 in.

Задний амортизатор: Dual air-assisted shocks with four-way rebound damping / 3.9 in.

Цвета: Ebony, Two-Tone: Ebony / Metallic Titanium, Two-Tone: Candy Cardinal Red / Metallic Titanium

Вместимость бензобака: 20.06 л.

Передняя покрышка: 150/80-x16

Задняя покрышка: 170/70-x16

Передний тормоз: Double disc

Задний тормоз: Один диск

Характеристики Kawasaki VN1600 Classic Tourer (2006)

Тип 4-х тактный, двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения

Рабочий объем, см3 1552

Диаметр цилиндров и ход поршней, мм 102 x 95

Степень сжатия 9,0:1

Система ГРМ с одним верхним распределительным валом (SOHC), 8 клапанов, 4 клапана на цилиндр

Топливная система электронный впрыск топлива (EFI), корпуса дроссельных заслонок Mitsubishi 2 х 36 мм

Система смазки принудительная, масляный насос

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 49 (67) / 4700 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н·м 127 при 2700 об/мин

Коробка передач 5-ступенчатая

Привод карданный вал

Главное передаточное число 1,517 (85/59)

Первая 2,500 (40/16)

Вторая 1,590 (35/22)

Третья 1,192 (31/26)

Четвёртая 0,965 (28/29)

Пятая 0,781 (25/32)

Общее передаточное число 2,619 (15/21 x 33/9)

Сцепление многодисковое в масляной ванне

Рама пространственная рама типа Double-cradle из высокопрочной стали

Угол наклона оси вилки, град. 32°

Вылет вилки (величина следа), мм 184

Угол поворота руля, град. вправо 35° влево 35°

Подвеска передняя, тип 43-мм телескопическая вилка

Подвеска задняя, тип Uni-trak c нижним креплением рычага

Подвеска задняя, амортизатор с 4-ступенчатой регулировкой отбоя

Ход подвески, мм передняя 150 задняя 99

передняя 150/80-16M/C (71S)

задняя 170/70B16M/C (75S)

Передние Тип один диск диаметром 300 мм Суппорт два суппорта с двумя поршнями

Задние Тип один диск диаметром 300 мм Суппорт двухпоршневой

Kawasaki VN1600 >

По вопросам покупки данной техники (Kawasaki VN1600 Classic Tourer (2006) мотоцикл турер круизер 1600 куб.см), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Kawasaki VN1600 Classic Tourer (2006) мотоцикл турер круизер 1600 куб.см может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki VN1600

Двигатель
Тип двухцилиндровый, жидкостного охлаждения
Рабочий объем, 1552
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм 102 x 95
Степень сжатия
Система ГРМ с одним верхним распределительным валом (SOHC), 8 клапанов, 4 клапана на цилиндр
Топливная система электронный впрыск топлива (EFI), корпуса дроссельных заслонок Mitsubishi 2 х 36 мм
Стартер электрический
Зажигание цифровое
Система смазки принудительная, масляный насос
Мощность двигателя
Максимальная мощность, 49 (67)
Максимальный крутящий момент, 127
Трансмиссия
Коробка передач
Привод карданный вал
Главное передаточное число
Передаточные числа по передачам Первая
Вторая
Третья
Четвёртая
Пятая
Общее передаточное число
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Рама, подвеска
Рама пространственная рама типа Double-cradle из высокопрочной стали
Угол наклона оси вилки, град.
Вылет вилки (величина следа), мм 184
Угол поворота руля, град. влево 35°
вправо 35°
Подвеска передняя, тип 43-мм телескопическая вилка
Подвеска задняя, тип Uni-trak c нижним креплением рычага
Подвеска задняя, амортизатор регулировкой отбоя
Ход подвески, мм передняя 150
задняя 99
Резина передняя
задняя
Тормоза
Передние Тип один диск диаметром 300 мм
Суппорт два суппорта с двумя поршнями
Задние Тип один диск диаметром 300 мм
Суппорт двухпоршневой
Габаритные размеры
Полная длина, мм 2515
Полная ширина, мм 1040
Полная высота, мм
Колесная база, мм 1690
Дорожный просвет, мм 150
Высота по седлу, мм 720
Сухая масса, кг 350
Емкость топливного бака, л 20

Цвет: Черный (Ebony).

Основные особенности мотоцикла Kawasaki VN1600

Особенности и преимущества мотоцикла Kawasaki VN1600

Двигатель

  • Две свечи зажигания на цилиндр обеспечивают максимальную эффективность сгорания топлива.
  • Компактная камера сгорания обеспечивает увеличения степени сжатия без детонации при использовании стандартного топлива.
  • Углы и ход кулачков распредвала настроены на максимальную мощность при низких и средних оборотах.
  • Головка блока и оребрение цилиндров имеют полированное черное покрытие.
  • Жидкостная система охлаждения и автоматический вентилятор обеспечивают стабильность температурного режима двигателя для максимальной эффективности и надежности.
  • Мощный генератор с двойным ротором выдает ток силой 30 А уже что гарантирует бесперебойное питание многочисленных тюнинговых приспособлений.
  • Для снижения выхлопа применена система клапанов подачи вторичного воздуха.
  • Для еще большего улучшения экологических показателей в расширительной камере глушителя устанавливается сотовый катализатор.

Ходовая часть

Дуплексная рама из высоколегированной стали

  • Конструкция рамы аналогична используемой на модели VN1600A6F, но с дополнительной усиливающей накладкой.
  • Рама состоит из парных труб квадратного сечения (40 мм), приваренных к одиночной хребтовой балке, такая конструкция обеспечивает необходимую жесткость и компактность.
  • Меньшее количество сварных швов положительно сказывается на внешнем виде.
  • Внутренние трубы большого диаметра имеют высокую жесткость, что гарантирует отличную стабильность на дороге.
  • Два пневматических амортизатора имеют возможность регулировки давления и амортизации обратного хода в целях настройки под конкретную нагрузку и дорожные условия.

Передние и задние дисковые тормоза

  • Два передних тормозных диска диаметром 300 мм с двухпоршневыми суппортами и задний диск диаметром 300 мм с двухпоршневым суппортом обеспечивают отличную эффективность и отзывчивость тормозов.

  • Высокое ветровое стекло с регулировкой по высоте обеспечивает отличную защиту водителя и пассажира.
  • Подножки-платформы для водителя и пассажира гарантируют максимальный комфорт в длительных поездках.
  • Пассажирское сиденье оборудовано хромированной алюминиевой спинкой со встроенными поручнями, большая толщина сиденья обеспечивает максимальный комфорт.
  • Большие кофры под цвет мотоцикла упростят размещение багажа перед путешествием.
  • Хромированные элементы отделки кофров и мотоцикла вносят вклад в создание стильного облика.
    Kawasaki VN 1600 Vulcan

Информация по мотоциклу Kawasaki VN 1600 Vulcan

Модель круизера Kawasaki VN 1600 Vulcan выпускалась с 2004 по 2009 годы и заменила собой Kawasaki VN 1500 Vulcan. Главным отличием новой версии мотоцикла является двигатель, который был увеличен с 1470 до 1552 куб. см., что лишь немного сказалось на максимальной мощности мотоцикла (65,7 л.с. вместо 61 л.с.), однако заметно повлияло на показатель крутящего момента, который в среднем вырос на 15 Нм и стал доступен уже на 2700 об/мин. Кроме того, вместо пяти различных модификаций мотоцикла осталось лишь 3 – классическая (Classic), туринговая (Nomad) и дрэг-версия (Mean Streak). Все версии получили электронный впрыск топлива вместо карбюраторов и двойные дисковые тормоза спереди.

Основные модификации Kawasaki VN 1600 Vulcan:

  • Kawasaki VN1600 Vulcan Classic – классическая версия мотоцикла. Отличается литыми колесными дисками и удлиненными крыльями.
  • Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad – туринговая версия мотоцикла. Отличается наличием спинки, боковых кофров и лобового стекла.
  • Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak – дрэг-версия мотоцикла. Отличается форсированным двигателем (74 л.с.), спортивными подвесками (вилка перевернутого типа и удлиненный маятник), тормозами от серии Kawasaki ZX и литыми дисками 17″ на низкопрофильной резине.

Стоит отметить, что версии Classic и Nomad отличаются по сути лишь комплектацией одного и того же мотоцикла. При этом, модификация Mean Streak традиционно имеет множество отличий от оригинальной серии Vulcan. Кроме того, Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak производился также для компании Suzuki и носил название Suzuki VZ 1600 Marauder (с 2005 г. – Suzuki Boulevard M95). Данная модель абсолютно идентична VN1600 Mean Streak и отличается от нее лишь декоративными элементами.

Модель Kawasaki VN1600 Vulcan производилась вплоть до 2009 года, после чего была заменена на Kawasaki VN1700 Vulcan, которая выпускается и по настоящее время.

Основные конкуренты Kawasaki VN 1600 Vulcan в классе:

  • Suzuki 1500 Intruder / Suzuki VZ 1600 Marauder (Suzuki Boulevard M95)
  • Yamaha XV 1600 / Yamaha XV 1700 Warrior / Yamaha XVS1300A

Краткая история модели

  • 2004 г. – начало серийного производства и продаж Kawasaki VN 1600 Vulcan.
  • 2005 г. – 6-поршневые тормоза (2 колодки на суппорт) версии Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak заменяются более совершенными 4-поршневыми (4 колодки на суппорт), что повысило тормозное усилие и обеспечило более равномерный износ колодок.
  • 2009 г. – последний год выпуска Kawasaki VN1600 Vulcan. На смену приходит Kawasaki VN 1700 Vulcan.

Технические характеристики

Модель Kawasaki VN1600 Vulcan
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 2004-2009
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1552 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 102 мм х 95 мм
Степень сжатия 9,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива электронный впрыск, 2x 40 mm
Тип зажигания цифровое
Максимальная мощность 65,7 л.с. при 4700 об/мин (74 л.с. при 5300 об/мин – Mean Streak)
Максимальный крутящий момент 127 Нм при 2700 об/мин (125 Нм при 2800 об/мин – Mean Streak)
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 150/80-16M/C (130/70R17М/С – Mean Streak)
Размер задней шины 170/70B16M/C (170/60R17M/С – Mean Streak)
Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 2-поршневой суппорт (320 мм, 4-поршневые радиальные – Mean Streak)
Задние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 150 мм (перевернутая вилка – Mean Streak)
Задняя подвеска двойной амортизатор, ход – 99 мм (87 мм – Mean Streak)
Емкость бензобака 20 л (17 л – Mean Streak)
Максимальная скорость 200 км/ч (Mean Streak)
Разгон до 100 км/ч менее 5 сек (Mean Streak)
Масса мотоцикла (сухая) от 290 кг (Mean Streak) до 350 кг (Nomad)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki VN 1600 Vulcan составляет от 6 л (трасса) до 8 л (город). Реальное значение зависит от стиля езды.

Цена на Kawasaki VN1600 Vulcan с пробегом по РФ начинается от 270 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Kawasaki VN1600 Vulcan Mean Streak.



Kawasaki VN 1600 Vulcan — модель, в 2004 году пришедшая на смену своему полуторалитровому предшественнику, который продержался на конвейере несколько десятилетий. Фактически VN1600 представляет собой просто модернизацию 1500-кубовой модели — та же стальная рама, тот же карданный привод, тот же V-твин жидкостного охлаждения… Разве что карбюраторная система питания была окончательно заменена на инжекторную. Выпускался Vulcan 1600 пять лет, и в 2009 году был снят с производства, уступив место совершенно новой модели — VN1700.

На первый взгляд, Kawasaki VN 1600 не так уж и сильно отличается от своего предшественника. Внешне он очень похож на Vulcan 1500 последнего поколения, да и технические характеристики его изменились не очень существенно — мощность возросла до 66 л.с., правда, крутящий момент вырос до 127 Нм, причём его пик приходится уже на 2700 оборотов, что обеспечивает «Вулкану» великолепную тягу на низах. В целом характер мотоцикла очень напоминает таковой у Suzuki VL1500 и Honda VTX 1300.

VN 1600Чисто внешне — это всё тот же старый добрый «Вулкан», чем-то неуловимо напоминающий классические модели Harley-Davidson. Кстати, по сравнению с Vulcan 1500, у Kawasaki VN 1600 есть всего три модели — классическая, туристическая, под названием Nomad, и Mean Streak, которому у нас посвящена отдельная статья. Классическая версия — это просто круизер без какого-либо обвеса, а на VN1600 Nomad в базовую комплектацию входят пластиковые кофры, ветровое стекло, спинка пассажира и разведённый на две стороны выхлоп.

Первое впечатление, которое посещает мотоциклиста, усевшегося на VN1600 — какой же он большой! Да, размеры у этого байка действительно впечатляющие, да и весит он немало — более 300кг, а версия Nomad — так и вовсе под 350. Впрочем, благодаря низко расположенному центру масс вес мотоцикла не становится проблемой, а скромная высота по седлу вкупе с вынесенными вперёд водительскими платформами позволяет уверенно и с удобством расположиться в седле Kawasaki VN 1600 человеку любого роста.

Динамика у этого мотоцикла соответствует объёму и классу — много низов, мало верхов… классика, что тут скажешь. Vulcan 1600 — типичный круизер со всеми достоинствами и недостатками, свойственными этому классу. Разгоняясь до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд, он всё равно как бы намекает владельцу, что его стихия — не слалом между машин, а неторопливое и полное приятных впечатления путешествие по пустой трассе. Конечно, на нём можно и ползать по пробкам, но настоящее удовольствие от управления Kawasaki VN 1600 приходит именно на трассе. Комфортный и удобный, он не вызывает желания что-либо в нём менять, например, руль или сиденья.

Тормоза и подвески VN 1600 тоже достаточно типичны по меркам класса. Спереди — 41-мм вилка с ходом 150мм, сзади — двойные амортизаторы с ходом 99мм, на которые, кстати, некоторые владельцы жалуются — в отзывах нередко говорится о том, что на плохой дороге и при полной загрузке мотоцикла их регулярно пробивает до упора. А вот тормоза заслуживают более лестных отзывов — два 300-мм диска в 2-поршневыми суппортами спереди и один 300-мм диск с таким же 2-поршневым суппортом сзади. Тормозит Kawasaki VN 1600 эффективно, этого у него не отнять.

Острота и лёгкость управления всегда были сильной стороной линейки «Вулканов», и VN 1600 не стал исключением. В статике мотоцикл кажется действительно тяжёлым, если, например, начать катать его ногами по парковке, да и наклонять его страшновато, но стоит ему тронуться и набрать 10-15 км/ч, как всё это ощущение тяжести сразу испаряется. Ну а в дальней дороге мотоциклист не раз порадуется вместительному 20-литровому бензобаку и умеренному расходу около 6 литров бензина при крейсерской скорости в 120-130 км/ч.

Подводя итог, можно сказать, что Kawasaki VN 1600 — типичный круизер, не больше и не меньше. В чём-то он уступает своим конкурентам, в чём-то он их превосходит, но, как бы то ни было, он остаётся ярким представителем своего класса. Тяговитый V-твин, карданный привод, инжектор, солидный бензобак, изобилие сверкающего на солнце качественного хрома, стильный внешний вид а-ля «нестареющая классика» — что ещё надо для счастья?

Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan

Любопытно, что Kawasaki VN 1600 Vulcan эта появилось значительно позже 1500-го Вулкана, но ушла из производства на год раньше. Но в случае с ВН 1600 это не связано с качеством мотоцикла, просто Кавасаки к 2009 году увидели новые перспективы в индустрии, и оба мотоцикла пали жертвой прогресса.

За те недолгие шесть лет, что байк производился, он успел полюбиться многим. И это понятно, ведь мотоцикл имеет эпатажный дизайн и параметры, делающие его чуть ли не идеальным круизером.

Технические характеристики

Новшеств у мотоцикла не одно и не два, но, пожалуй, главным из них стал двигатель. Его объем был значительно увеличен, что изменило и ряд других свойств байка.

Двигатель

По сравнению с 1500-м Вулканом рабочий объем мотора несколько больше и составляет 1552 кубических сантиметра. V-образный четырехтактный двухцилиндровый движок способен производить пиковый крутящий момент, равный 127 ньютон-метрам в секунду при 2700 оборотов в минуту. Мощность на своём пике составляет 67 лошадиных сил при 4700 оборотов в минуту.

Мотоцикл имеет транзисторный тип зажигания. Мощный двигатель позволяет мотоциклу разгоняться за 5,29 секунды до 100 километров в час! Максимальная скорость VN 1600 также впечатляет: она составляет 177 километров в час! С учётом двадцатилитрового бензобака и расхода топлива по 6-8 литров на 100 километров мотоцикл может легко проехать пару сотен, не заправляясь. Впрочем, стоит учесть, что, как и в любом другим мотоцикле, на расход топлива влияет стиль езды.

Трансмиссия

Машина снабжена приводом типа кардан. Это разумное решение для такой модели. Коробка передач имеет 5 ступеней. Трансмиссия соответствует потребностям мотоцикла и позволяет в полной мере использовать возможности двигателя безопасным образом.

Размеры и масса

По высоте Kawasaki VN 1600 Vulcan можно считать высоким – 1130 миллиметров. Вот почему это не самый подходящий мотоцикл для людей низкого роста. Высота по седлу составляет 680 миллиметров. Габариты колёсной базы – 1680 миллиметров.

В длину байк весьма крупный – 2505 миллиметров позволяют причислить его к двухколёсным гигантам. Ширина также впечатляет, составляя 1040 миллиметров. Если человек впервые покупает мотоцикл, то такие габариты поначалу могут отпугнуть. Действительно, лучше не брать эту модель в качестве первого байка, а подобрать круизер средней величины, в зависимости от размеров тела покупателя.

Ходовая часть и тормоза

Рама радует своим дизайном: рельефные трубы отлично смотрятся на фоне массивного руля и основной части корпуса. Расцветки подобраны со вкусом и подойдут для людей с очень разными пристрастиями в плане цвета. Тёмно-коричневый хорош для тех, кто не хочет выделяться, ну, а красный подойдет для ценителей броских байков.

Задняя маятниковая подвеска имеет два амортизатора. Ход её составляет 95 миллиметров. Спереди же в качестве подвески выступает 41-миллиметровая телескопическая вилка, ход которой равен 150 миллиметрам. Отличный выбор, соответствующий характеристикам мотоцикла.

Колёсные диски крупные, в соответствии всем размерам VN 1600. Диски литые, но смотрятся при этом стильно. Некоторые полагают, что лучше всего литые диски выглядят на спортивных байках, однако эта модель показывает, что при правильном подходе такое решение подойдёт и для классики.

Руль у машины мощный, подстать её массивным габаритам. Кавасаки ВН 1600 Вулкан прекрасно управляется на разных скоростях. За руль удобно держаться благодаря специфической форме ручек. Зеркала стильные, но ничем особо не примечательные в плане дизайна (типичная классика).

В роли задних тормозов выступает 1 диск диаметром в 300 миллиметров, которому ассистирует двухпоршневой суппорт. Спереди же практичное решение в виде двух трёхсотмиллиметровых дисков, с двухпоршневыми суппортами.

Производство

Мотоцикл был одним из самых распространенных товаров компании. Наряду с ВН 1500 он покорял мировые рынки и сердца бродяг и уставших от обыденности клерков. Байк успешно прошёл конкуренцию, но в итоге он просто устарел и в 2008 году канул в лету.

Одноклассники

У байка немало конкурентов. Это и ХВ 1300А Роял Стар с ХВ 1600 Вайлд Стар от Ямахи, и Болевард C90 от Судзуки, и ВТХ 1300 от Хонды… Но, пожалуй, главным конкурентом VN 1600 Vulcan был VN 1500 той же серии.

История изменений

Байк претерпел некоторые перемены, которые пошли ему на пользу. По сравнению с другими мотоциклами изменений было не так много, ведь ВН 1600 просуществовал лишь 5 лет. Вот краткая история модели:

  • 2003 – появление;
  • 2004 – свет увидела версия Mean Streak;
  • 2005 – появление модификации Tourer;
  • 2008 – последний год выпуска модели.

Kawasaki VN 1600 Vulcan продемонстрировал, что такое классический байк нового поколения. Он не произвёл того фурора, которым когда-то было отмечено появление 750-го Вулкана, но модель стала достойным продолжением лучших традиций концерна Кавасаки.

Kawasaki Vulcan

Суровым именем Vulcan (Вулкан) компания Kawasaki c 1984 года обозначает множество моделей чопперов, кастомов и круизеров, преимущественно построенных на двигателях типа V-twin с рабочим объемом от 125 до 2000 см3. Также в названии модели, как правило, используется обозначение VN – например Kawasaki Vulcan VN 1700.

История моделей Kawasaki Vulcan:

1984-2006: Vulcan 750

Kawasaki Vulcan 750 1984 года

Kawasaki VN750, так же известная как Vulcan 750 – первый круизер Kawasaki c V-образным двухцилиндровым двигателем. Мотоцикл имел карданный привод заднего колеса. Кроме того, выпускалась модификация VZ750, отличавшаяся хромированными крыльями и рядом других незначительных особенностей. Для рынка США до 1986 года, вследствие ряда действовавших тогда ограничений на японские мотоциклы, производилась модификация с уменьшенным до 699 см3 рабочим объемом двигателя. Конструкция Кавасаки Вулкан 750, за исключением схем окраски, оставалась практически неизменной на протяжении 22 лет. Мощность VN750 составляла 66 л.с., а крутящий момент – 64 Нм. Мотоцикл весом 219 кг разгонялся до 180 км/ч.

1986-2004: Vulcan 400

Kawasaki Vulcan EN 400 1986 года

Первый Вулкан-«четырехсотка» появился в 1986 году и позиционировался как круизер начального уровня. Изначально рядный двухцилиндровый двигатель Vulcan 400 имел рабочий объем 398 см3, жидкостное охлаждение, 6-ступенчатую коробку передач и ременной привод на заднее колесо. Вулкан 400 с рядным расположением цилиндров имел индекс EN400.

Kawasaki Vulcan VN400 1995 года

Второе поколение Vulcan 400 получило V-образную двойку объемом в 399 см3, индекс VN400 и дизайн, схожий с 750-кубовой моделью. КПП стала пятиступенчатой, а привод – цепным. Выпускался в версиях Classic и Drifter.

1990-2009: Vulcan 500

Kawasaki VN500 Vulcan 2003 модельного года

Kawasaki Vulcan VN 500 – круизер с параллельным твином объемом 498 см3, использовавшимся также на Kawasaki Ninja 500R. На некоторых рынках продавался под названием EN500.

1987-2008: Vulcan 1500

Kawasaki Vulcan 1500 – один из наиболее популярных и массовых Вулканов, за всю историю модели. Выпускался в виде нескольких модификаций, отличавшихся элементами дизайна и отдельными техническими решениями.

Kawasaki Vulcan VN1500 Classic 2004 модельного года

VN 1500 Classic – базовая модель круизера, с V-твином объемом 1470 см3 жидкостного охлаждения и карданным приводом на колесо. Мотоцикл имел седло высотой 700 мм, широкий руль и вынесенные вперед подножки. Vulcan VN1500 Classic Tourer отличался литыми колесами, более широким передним колесом, другой выпускной системой, большим регулируемым ветровым стеклом, боковыми кофрами и обилием хромированной отделки. VN 1500 Drifter – стал первым из больших Вулканов, получившим электронный впрыск топлива. В дизайне модели Drifter отчетливо проявлялись черты легендарных Индианов 40-х годов. В стандартной комплектации мотоцикл оснащался только одним большим водительским седлом.

Kawasaki Vulcan VN1500 Mean Streak 2001 модельного года

VN 1500 Mean Streak – Vulcan с заниженным каплевидным дизайном, этакий low-rider или power-cruiser, близкий по стилю к таким моделям, как HD Night Rod, Honda VTX, Suzuki Boulevard M109R (он же VZR 1800) и Yamaha Star Warrior. VN 1500 Nomad – туристический круизер, оснащенный ветровым стеклом и кофрами. Мощность Kawasaki Vulcan VN 1500 варьировалась от 64 до 72 л.с. в зависимости от модификации и года выпуска. С 1989 по 1999 год выпускалась модификация двигателя Vulcan 88 с рабочим объемом 88 кубических дюймов или 1464 см3.

1995-2006: Vulcan 800

Kawasaki VN800 Classic 2003 модельного года

Kawasaki Vulcan VN800A появился в 1995 году и стал первым круизером Kawasaki, выполненным в современном стиле. Его отличали рама типа «софтейл», переднее колесо диаметром 21” и обрезанное заднее крыло. Вторая модель – VN800B (Classic) выпускался с 1996 года и имел более классический ретро-стиль с полноформатными крыльями и 16-дюймовыми колесами и спереди и сзади.

Kawasaki VN800 Drifter 1999 модельного года

Версия Vulcan 800 Drifter представляла собой вариант, стилизованный под Indian Chief 40-х годов.

Двигатель VN800: Двухцилиндровый V-образный, рабочий объем 805 см3, жидкостное охлаждение. КПП: 5 передач. Привод на заднее колесо: цепь.

2002-2009: Vulcan 1600

Kawasaki Vulcan 1600 Classic

Выпускался в трех модификациях: Kawasaki Vulcan 1600 Classic – модель с традиционным классическим дизайном, без каких либо нестандартных излишеств.

Kawasaki Vulcan 1600 Nomad

Kawasaki Vulcan 1600 Nomad – туристическая модель с большим ветровым стеклом, пассажирским седлом со спинкой и кофрами. Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak – пауэр круизер, сменивший модель 1500 Mean Streak. Также выпускался под маркой Suzuki – модель VZ 1600 Marauder (позднее, с 2005 года – Boulevard M95). Отличия между этими близнецами от Kawasaki и Suzuki заключались в различном дизайне ряда деталей – фары, крыльев, боковых крышек воздушного фильтра и оформлении приборной панели.

2004-2010: Vulcan 2000

Kawasaki Vulcan 2000

Kawasaki Vulcan 2000 Classic LT

Двухлитровый «Вулкан» выпускался в двух вариантах – Classic и Classic LT. LT отличался наличием боковых сумок, ветрового стекла, пассажирских площадок для ног и пассажирской спинкой. Таким образом Vulcan 2000 Classic LT был больше приспособлен для совершения дальних туристических вояжей. До 2006 года Vulcan 2000 можно было легко узнать по передней фаре особого вытянутого дизайна, которую на более поздних модификациях сменила более традиционная конструкция. Двигатель Vulcan VN2000 имел рабочий объем 2053 см3, мощность 116 л.с. и выдающийся крутящий момент в 191Н-м. Привод на заднее колесо – ременной.

Современные модели Kawasaki Vulcan: VN 900, VN1700 и Vulcan S

Kawasaki Vulcan 900 Custom 2014 модельного года

С 2006 года и по настоящее время «младшей» моделью Vulcan является Kawasaki Vulcan VN900. Силовая установка: V-Twin с жидкостным охлаждением рабочим объемом 903 см3 с ременным приводом на заднее колесо является общей для трех модификаций: Classic, Classic LT и Custom. LT (Light Tourer) тот же Classic, дополнительно оснащенный пассажирской спинкой, боковыми сумками и декоративной отделкой. Версия Custom отличается задним колесом шириной 180 мм, узким передним колесом диаметром 21”, более низким седлом и рулем в стиле “drag-style”.

Kawasaki Vulcan VN1700 появился в 2009 году. В семейство входят следующие модификации:

Kawasaki Vulcan 1700 Classic 2014 модельного года

VN1700 Classic – базовая модель. Круизер классического дизайна.

Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT 2014 модельного года

VN1700 Classic LT (Light Tourer), отличается от Classic ветровым стеклом и кожаными боковыми сумками

Kawasaki Vulcan 1700 Nomad 2014 модельного года

VN 1700 Nomad, имеет ветровое стекло, пассажирскую спинку и жесткие боковые кофры объемом 76 литров. Электронный круиз-контроль.

Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2014 модельного года

VN1700 Voyager, круизер, которому не страшны самые дальние расстояния. Широкий обтекатель с дополнительными фарами, высоким ветровым стеклом и многофункциональной панелью приборов, боковые кофры, задний кофр с широкой пассажирской спинкой. Общий объем багажных отсеков – 126 л. Электронный круиз-контроль.

Kawasaki Vulcan 1700 Voyager Custom 2014 модельного года

VN1700 Voyager Custom – круизер в популярном в последнее время стиле «бэггер». Массивный передний обтекатель с коротким «символическим» ветровиком, роскошная приборка и аудиосистема, боковые кофры, удлиненная выхлопная система. Электронный круиз-контроль.

Двигатель у всех VN1700 – V-образная двойка рабочим объемом 1700 см3 с жидкостным охлаждением, мощностью 74 л.с. и крутящим моментом 135 Нм. Шестиступенчатая коробка передач и ременной привод на заднее колесо. Система питания с электронным управлением дроссельной заслонкой. Система ABS K-ACT с технологией усиленного скоординированного торможения, разработанная специально для тяжелых мотоциклов.

Kawasaki Vulcan S 2015 модельного года

Kawasaki Vulcan S – новейшая модель, которая поступит на рынки в 2015 году. Уникальное сочетание современных технологий и классического стиля круизеров. Рядный двухцилиндровый двигатель объемом 649 см3, цепной привод на заднее колесо, узкий корпус, небольшой вес и длинная колесная база. Идеальный вариант для новичков или тех кому нужен повседневный городской мотоцикл.

Компания «Байк Ленд» – официальный дилер Kawasaki в Российской Федерации. У нас вы можете купить мотоцикл Kawasaki Vulcan и другие модели этой японской марки. Все мотоциклы проходят надлежащую предпродажную подготовку, а в ходе дальнейшей эксплуатации на наших мотосервисах выполняются любые работы по гарантийному и техническому обслуживанию мотоциклов, установка дополнительного оборудования, аксессуаров, тюнинга и ремонт любой сложности.

Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan

Любопытно, что Kawasaki VN 1600 Vulcan эта появилось значительно позже 1500-го Вулкана, но ушла из производства на год раньше. Но в случае с ВН 1600 это не связано с качеством мотоцикла, просто Кавасаки к 2009 году увидели новые перспективы в индустрии, и оба мотоцикла пали жертвой прогресса.

За те недолгие шесть лет, что байк производился, он успел полюбиться многим. И это понятно, ведь мотоцикл имеет эпатажный дизайн и параметры, делающие его чуть ли не идеальным круизером.

Технические характеристики

Новшеств у мотоцикла не одно и не два, но, пожалуй, главным из них стал двигатель. Его объем был значительно увеличен, что изменило и ряд других свойств байка.

Двигатель

По сравнению с 1500-м Вулканом рабочий объем мотора несколько больше и составляет 1552 кубических сантиметра. V-образный четырехтактный двухцилиндровый движок способен производить пиковый крутящий момент, равный 127 ньютон-метрам в секунду при 2700 оборотов в минуту. Мощность на своём пике составляет 67 лошадиных сил при 4700 оборотов в минуту.

Мотоцикл имеет транзисторный тип зажигания. Мощный двигатель позволяет мотоциклу разгоняться за 5,29 секунды до 100 километров в час! Максимальная скорость VN 1600 также впечатляет: она составляет 177 километров в час! С учётом двадцатилитрового бензобака и расхода топлива по 6-8 литров на 100 километров мотоцикл может легко проехать пару сотен, не заправляясь. Впрочем, стоит учесть, что, как и в любом другим мотоцикле, на расход топлива влияет стиль езды.

Трансмиссия

Машина снабжена приводом типа кардан. Это разумное решение для такой модели. Коробка передач имеет 5 ступеней. Трансмиссия соответствует потребностям мотоцикла и позволяет в полной мере использовать возможности двигателя безопасным образом.

Размеры и масса

По высоте Kawasaki VN 1600 Vulcan можно считать высоким – 1130 миллиметров. Вот почему это не самый подходящий мотоцикл для людей низкого роста. Высота по седлу составляет 680 миллиметров. Габариты колёсной базы – 1680 миллиметров.

В длину байк весьма крупный – 2505 миллиметров позволяют причислить его к двухколёсным гигантам. Ширина также впечатляет, составляя 1040 миллиметров. Если человек впервые покупает мотоцикл, то такие габариты поначалу могут отпугнуть. Действительно, лучше не брать эту модель в качестве первого байка, а подобрать круизер средней величины, в зависимости от размеров тела покупателя.

Ходовая часть и тормоза

Рама радует своим дизайном: рельефные трубы отлично смотрятся на фоне массивного руля и основной части корпуса. Расцветки подобраны со вкусом и подойдут для людей с очень разными пристрастиями в плане цвета. Тёмно-коричневый хорош для тех, кто не хочет выделяться, ну, а красный подойдет для ценителей броских байков.

Задняя маятниковая подвеска имеет два амортизатора. Ход её составляет 95 миллиметров. Спереди же в качестве подвески выступает 41-миллиметровая телескопическая вилка, ход которой равен 150 миллиметрам. Отличный выбор, соответствующий характеристикам мотоцикла.

Колёсные диски крупные, в соответствии всем размерам VN 1600. Диски литые, но смотрятся при этом стильно. Некоторые полагают, что лучше всего литые диски выглядят на спортивных байках, однако эта модель показывает, что при правильном подходе такое решение подойдёт и для классики.

Руль у машины мощный, подстать её массивным габаритам. Кавасаки ВН 1600 Вулкан прекрасно управляется на разных скоростях. За руль удобно держаться благодаря специфической форме ручек. Зеркала стильные, но ничем особо не примечательные в плане дизайна (типичная классика).

В роли задних тормозов выступает 1 диск диаметром в 300 миллиметров, которому ассистирует двухпоршневой суппорт. Спереди же практичное решение в виде двух трёхсотмиллиметровых дисков, с двухпоршневыми суппортами.

Производство

Мотоцикл был одним из самых распространенных товаров компании. Наряду с ВН 1500 он покорял мировые рынки и сердца бродяг и уставших от обыденности клерков. Байк успешно прошёл конкуренцию, но в итоге он просто устарел и в 2008 году канул в лету.

Одноклассники

У байка немало конкурентов. Это и ХВ 1300А Роял Стар с ХВ 1600 Вайлд Стар от Ямахи, и Болевард C90 от Судзуки, и ВТХ 1300 от Хонды… Но, пожалуй, главным конкурентом VN 1600 Vulcan был VN 1500 той же серии.

История изменений

Байк претерпел некоторые перемены, которые пошли ему на пользу. По сравнению с другими мотоциклами изменений было не так много, ведь ВН 1600 просуществовал лишь 5 лет. Вот краткая история модели:

  • 2003 – появление;
  • 2004 – свет увидела версия Mean Streak;
  • 2005 – появление модификации Tourer;
  • 2008 – последний год выпуска модели.

Kawasaki VN 1600 Vulcan продемонстрировал, что такое классический байк нового поколения. Он не произвёл того фурора, которым когда-то было отмечено появление 750-го Вулкана, но модель стала достойным продолжением лучших традиций концерна Кавасаки.

Kawasaki VN1600 Vulcan (Classic, Tourer, Nomad, Mean Streak): review, history, specs

Also called: Kawasaki Vulcan 1600

Models
Kawasaki VN1600A / VN1600E Vulcan Classic

(North America and other)

Kawasaki VN1600D / VN1600G Vulcan Nomad / Classic Tourer

(North America and other)

Kawasaki VN1600B / VN1600F Vulcan Mean Streak

(North America and other)

Contents

History

History
Year Country Name / Frame / Engine
2003 North America and other Name: Kawasaki Vulcan 1600 Classic

Code: VN1600-A1, VN1600-A1H

2004 North America and other Name: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak

Code: VN1600-A2, VN1600-A2H; VN1600-B1, VN1600-B1H

2005 North America and other Name: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer

Code: VN1600-A3, VN1600-A3H; VN1600-B2, VN1600-B2H; VN1600-D1, VN1600-D1H

2006 North America and other Name: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer

Code: VN1600-A6F, VN1600-E6F; VN1600-B6F, VN1600-F6F; VN1600-D6F, VN1600-G6F

2007 North America and other Name: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer

Code: VN1600-A7F, VN1600-A7FA; VN1600-B7F, VN1600-B7FA; VN1600-D7F, VN1600-D7FA

2008 North America and other Name: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer

Code: VN1600-A8F, VN1600-A8FA; VN1600-B8F, VN1600-B8FA; VN1600-D8F, VN1600-D8FA

Specifications

Kawasaki VN1600 Vulcan: specs

Specifications
DIMENSIONS Overall length 2505 mm / 98,6 in – Vulcan 1600 Classic

2410 mm / 94,9 in – Vulcan 1600 Mean Streak

2515 mm / 99,0 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Overall width 1040 mm / 40,9 in – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

850 mm / 33,5 in – Vulcan 1600 Mean Streak

Overall height 1130 mm / 44,5 in – Vulcan 1600 Classic

1100 mm / 43,3 in – Vulcan 1600 Mean Streak

1460 mm / 57,5 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Seat height 680 mm / 26,8 in – Vulcan 1600 Classic

700 mm / 27,6 in – Vulcan 1600 Mean Streak

720 mm / 28,3 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Wheelbase 1680 mm / 66,1 in – Vulcan 1600 Classic

1705 mm / 67,1 in – Vulcan 1600 Mean Streak

1690 mm / 66,5 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Ground clearance 130 mm / 5,12 in – Vulcan 1600 Classic

125 mm / 4,92 in – Vulcan 1600 Mean Streak

150 mm / 5,91 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Dry weight 306 kg / 675 lbs – Vulcan 1600 Classic

290 kg / 639 lbs – Vulcan 1600 Mean Streak

350 kg / 772 lbs – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Curb (wet) weight 337 kg / 743 lbs – Vulcan 1600 Classic

317 kg / 699 lbs – Vulcan 1600 Mean Streak

377 kg / 831 lbs – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

FRAME Type Tubular, double cradle
Front suspension, travel Telescopic fork 41 mm, 150 mm / 5,9 in – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Inverted telescopic fork 43 mm, 150 mm / 5,9 in – Vulcan 1600 Mean Streak

Rear suspension, travel Swingarm with twin-shock, 95 mm / 3,7 in – Vulcan 1600 Classic

Swingarm with twin-shock, 87 mm / 3,4 in – Vulcan 1600 Mean Streak

Swingarm with twin-shock, 99 mm / 3,9 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Adjustable: spring pre-load

Front tire size 130/90-16 M/C 67H – Vulcan 1600 Classic

130/70-R17 M/C 62H – Vulcan 1600 Mean Streak

150/80-16 M/C 71H – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Rear tire size 170/70-B16 M/C 75H – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

170/60-R17 M/C 72H – Vulcan 1600 Mean Streak

Front brake Double disc, 300 mm, 2-piston calipers – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Double disc, 320 mm, 6-piston calipers – Vulcan 1600 Mean Streak (2003-2004)

Double disc, 320 mm, 4-piston radial calipers – Vulcan 1600 Mean Streak (2005-2008)

Rear brake Single disc, 300 mm, 2-piston caliper
Fuel capacity 20,0 l / 5,3 US gal – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

17,0 l / 4,49 US gal – Vulcan 1600 Mean Streak

Trail 168 mm / 6,61 in – Vulcan 1600 Classic

184 mm / 7,24 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

144 mm / 5,67 in – Vulcan 1600 Mean Streak

Fuel economy 6,08 l / 100 km (38,7 mpg) – Vulcan 1600 Classic

6,80 l / 100 km (34,6 mpg) – Vulcan 1600 Mean Streak

ENGINE Type Liquid-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement 2-cylinders, V-twin
Bore & Stroke 102,0 x 95,0 mm
Displacement 1552 cm³ (94,7 cu in)
Compression ratio 9.0:1
Valve train Chain driven SOHC, 4 valves per cylinder
Max. power 67,0 hp (49 kW) / 4700 rpm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

74,0 hp (54 kW) / 5300 rpm – Vulcan 1600 Mean Streak

Max. torque 127,0 Nm (12,9 kgf*m) / 2700 rpm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

125,0 Nm (12,7 kgf*m) / 2800 rpm – Vulcan 1600 Mean Streak

0 to 100 km/h 5,29 sec – Vulcan 1600 Classic

5,04 sec – Vulcan 1600 Mean Streak

Top speed 177 km/h (110 mph) – Vulcan 1600 Classic

193 km/h (120 mph) – Vulcan 1600 Mean Streak

CARBURETION SYSTEM Type DFI (Digital Fuel Injection), 2x 36 mm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

DFI (Digital Fuel Injection), 2x 40 mm – Vulcan 1600 Mean Streak

ID
DRIVE TRAIN Clutch Wet, multi-plate
Transmission 5-speed
Final drive Shaft
Primary reduction 1.517
Final reduction 2.619
Gear ratio

1.590, 1.750 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America)

1.192, 1.333 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America)

0.965, 1.074 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America)

0.781, 0.867 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America)

ELECTRICAL Ignition Transistorized
Alternator Three-phase AC, twin rotor, 42A 14V at 6000 rpm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Three-phase AC, 23A 14V at 6000 rpm – Vulcan 1600 Mean Streak

Источники:
http://www.specautopartner.ru/tehnika/opisanie/2006-kawasaki-vn1600-classic-tourer/
http://motoli.ru/256-kawasaki-vn-1600-vulcan.html
http://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-vn-1600-vulcan.html
http://bikeland.ru/info/articles/2017/kawasaki_vulcan/
http://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-vn-1600-vulcan.html
http://bikeswiki.com/Kawasaki_VN1600_Vulcan
http://www.bikerwiki.ru/VN_2000_Vulcan

Ссылка на основную публикацию