KAWASAKI Vulcan Classic, описание модели

VN 1500 Vulcan

Модель круизера Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic появилась в 1996 году в качестве последователя Kawasaki Vulcan 88 (VN-15), которая просуществовала на рынке до 2000 года. Новая модель Vulcan 1500 Classic получила классические черты, а также целый ряд технических отличий – начиная от перенастройки двигателя (снижение максимальной мощности, использование одного карбюратора и тд.) и заканчивая тормозной системой.

В 1998 году на базе Kawasaki VN1500 Classic была построена туринговая версия Kawasaki VN1500 Classic Tourer, которая на американском рынке продавалась под именем Nomad. Модель оснащалась пластиковыми кофрами и лобовым стеклом. Помимо этого, Classic Tourer / Nomad имел другие колеса, выхлопную систему и тормоза.

В 1999 году линейку мотоциклов VN1500 пополняет версия Drifter, которая имела уникальный стиль с глубокими крыльями, седлом и оригинальной формой выхлопа, во многом напоминающие мотоциклы Indian. Примечательно, что Drifter, в отличие от других модификаций того года, имел инжекторную систему питания (другие получили её в 2000 году).

В 2002 году Kawasaki предлагает пополнение линейки Vulcan 1500 – Kawasaki VN1500 Mean Streak. Модель имела черты дрэгстера и целый ряд технических отличий – колеса на 17′, перевернутая вилка, передние 6-поршневые суппорта на дисках диаметром 320 мм, форсированный двигатель – 72 л.с. против 65 л.с. у других версий.

В 2003 году на смену линейки Kawasaki VN1500 Vulcan приходит обновленная – Kawasaki VN1600 Vulcan. Однако, несмотря на это, Vulcan 1500 существует на конвейере вплоть до 2009 года.

Содержание

Основные конкуренты Kawasaki VN1500 Vulcan в классе:

Suzuki VZ 1600 Marauder / Suzuki 1500 Intruder / Suzuki Intruder 1400 (Boulevard S83)

Yamaha XV 1600 / Yamaha XVZ 1300

Краткая история модели

Краткая таблица модификаций серии Kawasaki VN1500 Vulcan по годам.

1996 г. – начало производства и продаж серии Kawasaki VN1500 Vulcan. Появление модификации Kawasaki Vulcan 1500 Classic. Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-D1.

1997 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-D2.

1998 г. – появление модификации Kawasaki Vulcan 1500 Classic Tourer. Версия Classic получает 5-ступенчатую КПП (вместо 4-ступенчатой). Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic, Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E1, VN1500-F1, VN1500-G1, VN1500-H1.

1999 г. – модификация Classic Tourer доступна на рынке Северной Америки (под названием Nomad). Появление модификации Kawasaki Vulcan 1500 Drifter. Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic, Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer / Nomad, Kawasaki VN1500 Drifter (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E2, VN1500-F2, VN1500-G2, VN1500-H2, VN1500-J1.

2000 г. – появление версий Classic и Classic Tourer с инжектором (Fi). Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi) / Nomad, Kawasaki VN1500 Drifter (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E3, VN1500-L1, VN1500-G2A, VN1500-N1, VN1500-J2.

2001 г. – версия Drifter получает небольшие обновления. VN1500 больше не доступна в Европе. Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi) / Nomad, Kawasaki VN1500 Drifter (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E4, VN1500-L2, VN1500-G3, VN1500-N2, VN1500-R1.

2002 г. – появление модификации Kawasaki Vulcan 1500 Mean Streak. Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter, Kawasaki VN1500 Mean Streak (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E5, VN1500-L3, VN1500-N3, VN1500-R2, VN1500-P1.

2003 г. – последний год производства модификации Mean Streak. Американская версия Nomad получает инжектор. Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi) / Nomad (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter, Kawasaki VN1500 Mean Streak (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E6, VN1500-L4, VN1500-R3, VN1500-P2.

2004 г. – модель больше недоступна на рынке Японии. Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Nomad (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E7, VN1500-L5, VN1500-R4.

2005 г. – модификация Nomad больше недоступна. Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-N4, VN1500-R5.

2006 г. – модификация Drifter больше не производится. Появление юбилейной версии. Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-N6F, VN1500-T6F.

2007 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-N7F.

2008 г. – последний год производства. Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-N8F.

Технические характеристики:

Модель Kawasaki Vulcan 1500
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1996-2008
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1470 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 102,0 x 90,0 мм
Степень сжатия 8.6:1 – карбюраторные модели

9.0:1 – инжекторные модели

Охлаждение жидкостное Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров) Система подачи топлива Карбюратор, 1x Keihin CVK40 – VN1500D, VN1500E, VN1500F, VN1500G, VN1500H

DFI (Digital Fuel Injection), 2x 36 mm – VN1500N, VN1500T, VN1500L, VN1500J, VN1500R, VN1500P

Тип зажигания транзисторное Максимальная мощность 64,0 л.с. (47 кВт) при 4700 об/мин – макс. мощность карбюраторных моделей + Drifter

65,0 л.с. (48 кВт) при 4700 об/мин – макс. мощность инжекторных моделей, кроме Drifter и Mean Streak

72,0 л.с. (53 кВт) при 5500 об/мин – макс. мощность для VN1500P Mean Streak

Максимальный крутящий момент 112,0 Нм (11,4 кг*м) при 3000 об/мин – макс. крутящий момент для карбюраторных моделей

114,0 Нм (11,6 кг*м) при 2800 об/мин – макс. крутящий момент для инжекторных моделей, кроме VN1500P и Drifter

114,0 Нм (11,6 кг*м) при 3000 об/мин – макс. крутящий момент для VN1500P Mean Streak

113,0 Нм (11,5 кг*м) при 2800 об/мин – макс. крутящий момент для Drifter

Коробка передач 4-ступенчатая – VN1500D1-D2

5-ступенчатая – остальные модели

Тип привода кардан Размер передней шины 130/90-16 M/C (67H) – VN1500D, VN1500E, VN1500N, VN1500T, VN1500J, VN1500R

150/80-16 M/C (71H) – VN1500G1-G3, VN1500L

130/70 R17M/C (62H) – VN1500P

Размер задней шины 150/80-16 M/C (71H) – all models, except VN1500P

170/60 R17 M/C (72H) – VN1500P

Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN1500D, VN1500E, VN1500N, VN1500T, VN1500J, VN1500R

2 диска, 280 мм, 2-поршневые суппорта – VN1500G1-G3, VN1500L

2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – VN1500P

Задние тормоза 1 диск, 270 мм, 1-поршневой суппорт – VN1500D, VN1500E, VN1500N, VN1500T, VN1500J, VN1500R

1 диск, 300 мм, 1-поршневой суппорт – VN1500G1-G3, VN1500L

1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN1500P

Передняя подвеска Телескопическая вилка 41 мм, ход – 150 мм

Вилка перевернутого типа 43 мм, ход – 150 мм – VN1500P

Задняя подвеска Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), 87 мм – VN1500D, VN1500E, VN1500P

Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), 95 мм – VN1500N, VN1500T

Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), 100 мм – VN1500G1-G3, VN1500L, VN1500J, VN1500R

Длина мотоцикла 2500 мм – VN1500D, VN1500E

2510 мм – VN1500G1-G3, VN1500L

2545 мм – VN1500J, VN1500R

2505 мм – VN1500N, VN1500T

2410 мм – VN1500P

Ширина мотоцикла 965 мм – VN1500D, VN1500E

960 мм – VN1500G1-G3

980 мм – VN1500J, VN1500R, VN1500L

995 мм – VN1500N, VN1500T

850 мм – VN1500P

Высота мотоцикла 1100 мм – VN1500D, VN1500E, VN1500P

1430 мм – VN1500G1-G3, VN1500L

1115 мм – VN1500J, VN1500R

1140 мм – VN1500N, VN1500T

Колесная база 1660 мм – VN1500D, VN1500E

1665 мм – VN1500G1-G3, VN1500L, VN1500N, VN1500T

1655 мм – VN1500J, VN1500R

1705 мм – VN1500P

Высота по седлу 700 мм – VN1500D, VN1500E, VN1500N, VN1500T, VN1500P

720 мм – VN1500G1-G3, VN1500L

730 мм – VN1500J, VN1500R

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 125 mмм – VN1500D, VN1500E, VN1500J, VN1500R, VN1500N, VN1500T, VN1500P

135 мм – VN1500G1-G3, VN1500L

Разгон до 100 км/ч 5,53 сек – VN1500 Drifter

6,64 сек – VN1500 Classic ‘96

5,25 сек – VN1500 Classic Fi

6,78 сек – VN1500 Nomad

5,04 сек – VN1500 Mean Streak

Максимальная скорость 159 км/ч – VN1500 Drifter

160 км/ч – VN1500 Classic ‘96

172 км/ч – VN1500 Classic Fi

149 км/ч – VN1500 Nomad

193 км/ч – VN1500 Mean Streak

Емкость бензобака 16,0 л – карбюраторные модели

19,0 л – инжекторные модели, кроме VN1500P

Масса мотоцикла (сухая) 292 кг – VN1500D, VN1500E

329 кг – VN1500G1-G3

303 кг – VN1500J

335 кг – VN1500L1

337 кг – VN1500L2-L5

299 кг – VN1500N, VN1500T

304 кг – VN1500R

289 кг – VN1500P

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki VN1500 Vulcan составляет:

  • 6,82 л / 100 км – VN1500 Drifter, VN1500 Nomad
  • 6,34 л / 100 км – VN1500 Classic ’96
  • 6,43 л / 100 км – VN1500 Classic Fi
  • 6,68 л / 100 км – VN1500 Mean Streak

Обзор Kawasaki VN900 Vulcan: />

В 2006 году японский концерн Kawasaki решает сократить линейку Vulcan. Вместо VN 800 Vulcan и VN 750 Vulcan пользователю предлагается один мотоцикл — Kawasaki VN900 Vulcan.

Реальные конкуренты

На момент появления с моделью мог конкурировать только американский Harley-Davidson, но спустя три года Yamaxa представляет свой ответ — версию V-Star 950.

Круизеры подобного класса выпускались и другими японцами, но «с модели на 900 кубиков только начинается средняя весовая категория. Если уж делать — так сразу литры» поэтому реальных конкурентов у Kawasaki в этом классе не было .

Модель выпускается до сих пор, как и предыдущие версии имеет несколько модификаций, прекрасные ходовые качества, традиционную японскую надёжность и дизайн в стиле классического американского круизера.

Технические характеристики

Как правило, круизер предлагает степенную езду, без разницы, по городу, или по трассе, поэтому особых технологических решений мотор нового «Вулкана» не получил. Впрочем инжектор, а также KDTV, запатентованная система управления мощностью перешли от спортивных моделей Kawasaki.

С учётом этой а также некоторых других наработок получился довольно интересный гибрид.

  • рабочий объём — 903 см 3 ;
  • количество цилиндров — 2 ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 8, по 4 на цилиндр ;
  • мощность — 50 (48) л.с ;
  • крутящий момент — 82 (78) Нм ;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — инжектор ;
  • зажигание — транзисторное (TDI) ;
  • пуск — электростартер ;
  • объём бака — 20 л .

В 2013 году приняли новые экологические нормы. Чтоб не закрывать производство — мотор перенастроили. Новые показатели — в скобках.

Мотоцикл оснащен революционной системой впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve – «двойной дроссельный клапан».

Система Kawasaki Dual Throttle Valves во многом повторяет аналогичные системы у других японских производителей. Например SDTV у Suzuki. Пара дроссельных заслонок во впускных клапанах.

Одна связана с ручкой газа посредством обычного тросика, вторая управляется посредством сервопривода. Единственное отличие этой системы от аналогов — разный диаметр у каналов. Под сервоприводом — меньше.

Трансмиссия и сцепление

Отличительная черта 900-го «вулкана» – ременный привод, который легче, чем приводной вал и требует меньше обслуживания, чем классическая цепь.

Как любой другой круизер, «Вулкан» имеет 5-ступенчатую КПП. Работает она превосходно , переключается чётко, ход педали тоже в пределах допустимого. Для поиска нейтрали инженеры применили необычное решение. Сама нейтраль на стандартном месте, между первой и второй, для её активации достаточно «бросить» лапку вверх. Специальная защита заблокирует ход выше, после чего активируется нейтраль со включением соответствующего индикатора на баке.

  • Сцепление по стандарту — многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
  • А вот основной привод сделан в стиле американских круизеров — ремённой передачей.

Тормоза

Ничего особого нет и в тормозной системе. Обычные диски на 2-поршневой гидравлической поддержке.

Kawasaki Vulcan S: Вулканическое рвение

Автор статьи: Moto Moto

Двухрядный от нейкедов в качестве крузера? Это традиционно для Akashi. После LTD 450, EN 500 и Eliminator 250 пришло время для Vulcan S. Мы проверили, как едет самый молодой крейсер Kawasaki.

Kawasaki Vulcan S настолько прост в использовании и удобен, что даже новички и пенсионеры могут чувствовать себя комфортно с ним. Комфорту мотоцикла способствует высота дивана — всего 705 мм, что в сочетании с узкой палубой обеспечивает надежный контакт ног с землей, даже когда природа не наделила вас большим ростом. Удлиненные подножки можно сдвинуть вперед или назад на 2,5 см. Если эта настройка вам не подходит, то есть более длинная или наоборот короткое сиденье и руль за дополнительную плату. Но вы почти наверняка найдете правильное положение, тем более что ручки тормоза и сцепления имеют широкий диапазон регулировки. Это большой плюс для эргономики.

Сердцем нового Vulcan S является проверенный рядный двигатель объемом 649 см3, известный среди прочих в ER-6 и Versys. Чтобы быть подходящим для «крейсера», он получил на 30% больший маховик, другие распределительные валы, а его карты зажигания обеспечивают больший удар на низких и средних оборотах. Восемь клапанов сгорают от старта даже при низких температурах, только до того, как обороты останутся на 1100 об / мин, он долго держит 2000. Жар, который выходит из трубы под двигателем, не касается обуви.

Сцепление работает легко и легко дозируется, шестиступенчатая коробка работает без помех. Мне понравилась работа двигателя с самого начала, особенно реакция на газ, хотя он кажется немного вялым на самом низком уровне оборотов. Только от 3000 оборотов в минуту он плавно ускоряется, а приличное значение составляет от 4500 до 8000 оборотов в минуту. Разогнанный до 10 000 оборотов в минуту (затем включается ограничитель), двигатель развивает 62 л.с. (на 14 л.с. больше, чем Vulcan 900), не отрицая родства со неважным приводом ER-6 — даже несмотря на другое выравнивание и на 11 л.с. Его гибкости на низких оборотах достаточно для свободного вращения, но двигатель чувствует себя лучше на средних и высоких оборотах. Так что, если вы надеетесь на типичный круизер с низкими оборотами, вы немного разочаруетесь.

Позитивно удивительное удобство: готовый к поездке Vulcan S весит 212 кг в соответствии с заводской спецификацией, а это значит, что его можно назвать «анорексиком» даже среди легких крузеров. У него нет недостатка в клиренсе, поэтому вы будете рады, когда вы нарисуете первые на асфальте, без риска быть проколотым чем-то еще, даже если вы сбросите еще глубже. Шасси не очень сложное: оно имеет только 7-ступенчатую регулировку предварительного натяжения пружины задней подвески. Если вы предпочитаете вождение в более спортивном стиле, вам, вероятно, не понравится демпфирование обеих шарниров. Однако они реагируют так, как должны, элегантно проглатывая неровности. Даже при движении по неровной поверхности Вулкан не теряет спокойствия. Этот Vulcan S = легкая езда. Тормоза тоже несложные. У нас есть один диск спереди (300 мм) и сзади (250 мм), но вы не сможете сказать ничего плохого о дозируемости и — если вы крепко сжимаете ручку — довольно хорошую эффективность. ABS Bosch также заслуживает похвалы.

Что еще? Приборка, взятая из ER-6, предоставляет необходимую информацию, и вам она понравится благодаря большому и читаемому аналоговому тахометру. Похвалы заслуживают также достойное исполнение машины и детали, особенно элегантный коллектор из нержавеющей стали. Решетка радиатора и шикарный корпус фары, правда, из пластмассы, к счастью, не выглядят дешево. Если верить компьютеру, при динамичной езде сгорание составило 5 л / 100 км. С 14-литровым топливным баком это вполне приличный диапазон.

Если говорить о дополнительном оборудовании — в дополнение к вышеупомянутым нескольким сиденьям и рулям — мотоцикл может быть оснащен индикатором всех передач, 12-вольтовой розеткой, небольшим или большим туристическим стеклом и сумкой. Все это складывается в конкретный образ самого «молодого» Вулкана. аккуратный крузер, с другой — симпатичный и простой в использовании мотоцикл для всех, с третьей — машина с оттенком спортивного духа в двигателе и шасси. Буква S в названии не случайна.

Единственный в своем роде. Если вы можете жить без хороших вибраций и ищете простой, дружелюбный крузер, подумайте об этом мотоцикле. Вы не найдете ничего похожего на рынке, кроме, возможно, Honda CTX 700.

Kawasaki Vulcan (Кавасаки Вулкан) — круизный флагман компании и легенда в мире мотоциклов

Японская компания Kawasaki, с момента создания в 1896 году, позиционировалась как судостроительная компания. Со временем спектр ее продукции значительно расширился, да и сама компания превратилась в концерн.

Сейчас этот концерн занимается производством промышленных роботов, сельхозтехники, авиационной продукции.

В общем, концерн занимается много чем. Но у нас данный бренд в первую очередь связан с мотоциклами.

Первые попытки в создании мотоциклов у этого производителя были не очень успешными, но попытки создать отличный байк компания не оставляла.

Итогом стало появление мотоцикла, ставшего легендарным, а впоследствии и флагманом подразделения Kawasaki, занимающегося выпуском байков.
А мотоцикл этот был – Kawasaki Vulcan.

Описание внешности

Первый Kawasaki Vulcan появился в 1984 году. Это был мотоцикл, выполненный в американском классическом стиле, ведь в первую очередь он был рассчитан именно на этот потребительский рынок.

Сейчас мотоциклы, выполненные в этом стиле, обозначаются как класс «круизер», т.е. предназначенный для комфортабельного передвижения на длительные расстояния.

Первый Vulcan оснащался силовой установкой, рабочий объем которой составлял 700 куб. см., хотя полное обозначение мотоцикла было Kawasaki Vulcan 750.

Впоследствии выпускались и выпускаются эти байки с разными двигателями, но сама концепция мотоцикла остается неизменной.

Это мотоцикл с низкой посадкой водителя, а также с низким центром тяжести, что облегчает управление не такого уж и легкого байка.

Массивные широкие колеса, прикрытые не менее массивными крыльями, добавляют солидности внешнему виду.

Широкое сиденье водителя обеспечивает комфортабельную посадку.

Добавляет солидности в общую картину каплевидный бак с расположенным на нем спидометром, большое количество хромированного покрытия элементов мотоцикла и толстые хромированные выхлопные трубы с фирменными срезами на концах.

Особенности разных моделей

Но это общая концепция мотоцикла, а ведь компанией эти мотоциклы производятся в разных исполнениях.

К примеру, модель Kawasaki Vulcan с обозначением Classic представляет собой мотоцикл без излишеств.

А вот версия Nomad оснащается впереди стеклом, боковыми багажниками на заднем крыле и поддерживающей спинкой для пассажира.

У версии Custom стекло заменено на широкий обтекатель и отсутствует поддерживающая спинка.

Voyager же комплектуется массивным обтекателем со стеклом, боковыми багажниками и спинкой.

Имеется и дополнительный вещевой бокс, расположенный сверху заднего крыла за спинкой.

Мотокросс довольно опасный вид спорта, поэтому не следует экономить на экипировке. Надежную защиту вашего тела может обеспечить моточерепаха, обзор которой есть в нашей статье.

Качественный мотошлем способен спасти жизнь мотоциклиста. А чтобы правильно его подобрать, необходимо обладать некоторыми знаниями, которые вы найдете здесь.

Конструкция

Вместе с классическим стилем серия мотоциклов Vulcan имеет и классическую компоновку. Все агрегаты крепятся к раме.

Конструкция рамы – дуплексная, выполненная из высокопрочной стали. Спереди подвеска представлена в виде телескопической вилки.

Сзади применятся маятниковая подвеска с использование двух амортизаторов. Эта подвеска имеет возможность регулировки.

На первых мотоциклах на заднем колесе применялась барабанная тормозная система, спереди же использовалась дисковая. Позже барабанные задние тормоза заменили на дисковые.

Силовые установки по годам выпуска мотоцикла

А вот линейка силовых установок, устанавливаемых на данный мотоцикл, довольно обширна.

Первый Kawasaki Vulcan, как уже сказано, оснащался мотором на 699 куб. см. и показателем мощности на уровне 41 л.с. Выпускалась эта модель с 1984 по 2006 год.

Следующей установкой, которой комплектовался мотоцикл, был мотор на 400 куб. см. (33. л.с.). Производился мотоцикл с этим мотором с 1986 по 2004 год.

Далее появилась версия с более объемным мотором. Его объем составлял 1500 куб. см и мощностью в 64 л.с. Производился он с 1987 по 2008 года.

Далее была версия с мотором на 500 куб. см. и мощностью в 46 л.с.
Года производства – 1990-2009.

Затем были Kawasaki Vulcan 800 (800 куб. см. и 55 л.с.), Kawasaki Vulcan 1600 (1600 куб. см. и 74 л.с.) и самый объемный Kawasaki Vulcan 2000 (2000 куб. см. и 103 л.с.).

Эти мотоциклы производились в период с 1995 по 2010 года.

Характеристики современных мотоциклов

В 2006 год появилась версия Кавасаки Вулкан 900, а чуть позже — Кавасаки Вулкан 1700, которые выпускаются и сейчас. Подробные характеристики этих мотоциклов приведены ниже.

Технические характеристики Kawasaki Vulcan (Кавасаки Вулкан)

Параметр Vulcan 900 Vulcan 1700 Двигатель 4-тактный, V-образный 4-тактный, V-образный К-во цилиндров 2 2 Рабочий объем, см. куб. 903 1700 С-ма охлаждения Жидкостная Жидкостная К-во клапанов 8 8 Мощность, л.с. 48 73 Тип топливной системы Впрыск Впрыск С-ма запуска Стартер Стартер Коробка передач 5-ступенчатая 6-ступенчатая Привод Ременной Ременной Тормоза (передн., задн.) Дисковые Дисковые

Габаритные показатели

Длина, мм. 2465 2500 Ширина, мм. 1005 1025 Высота общая, мм. 1065 1465 Высота по седлу, мм. 680 730 Просвет дорожный, мм. 135 140 Масса снаряженная, кг. 282 382 Объем бака, л. 20 20

Ориентировочная цена на мотоцикл

Этот мотоцикл, ставший за время производства легендой и классикой в мире мотоциклов, обойдется не дешево. Да и не все модели сейчас можно у нас найти.

Даже у официальных дилеров, мало встречается моделей современного производства. А если и встречается, то обычно модель Vulcan 900 Classic.

Но и за этот мотоцикл придется выложить довольно немало – 475 000 руб. Версия Vulcan 1700 в салонах практически не встречается и купить ее можно только за рубежом.

Но если взять вторичный рынок, то встречается этот мотоцикл там часто, причем разных годов производства и с разными двигателями.

Стоимость этих мотоциклов начинается с отметки в 100 000 руб. и может возрастать до отметки в 600 000 руб. Примерно такую сумму запрашивают за Кавасаки Вулкан 1700, но уже завезенный к нам и растаможенный.

Интересует какая максимальная скорость у Нonda СВ 400? Тогда вам следует прочитать наш обзор и вы узнаете не только это.

А вот еще один мотоцикл, достойный вашего внимания. Когда видишь его в движении, и слышишь, как он сбросил газ, – это похоже на музыку.

Фотогалерея

Kawasaki Vulcan — звучит гордо и достойно! Безусловно, это мотоцикл на который сложно не обратить внимание, с его спицевыми колесами на некоторых моделях, низкой посадкой сиденья и хромированные скошенные под агрессивным углом глушители. Представляем вашему вниманию небольшую фотоподборку.

Видео

В выборе мотоцикла начинающему могут помочь не только технические характеристики, различные описания и фото. Хорошим помощником может так же стать качественный видеоролик. А как ещё оценить выхлоп из штатных глушителей и увидеть технику в действии? Представляем вам тест-драйв одного из героев нашей статьи — Kawasaki Vulcan 900.

Kawasaki Vulcan

Суровым именем Vulcan (Вулкан) компания Kawasaki c 1984 года обозначает множество моделей чопперов, кастомов и круизеров, преимущественно построенных на двигателях типа V-twin с рабочим объемом от 125 до 2000 см3. Также в названии модели, как правило, используется обозначение VN – например Kawasaki Vulcan VN 1700.

История моделей Kawasaki Vulcan:

1984-2006: Vulcan 750

Kawasaki Vulcan 750 1984 года

Kawasaki VN750, так же известная как Vulcan 750 – первый круизер Kawasaki c V-образным двухцилиндровым двигателем. Мотоцикл имел карданный привод заднего колеса. Кроме того, выпускалась модификация VZ750, отличавшаяся хромированными крыльями и рядом других незначительных особенностей. Для рынка США до 1986 года, вследствие ряда действовавших тогда ограничений на японские мотоциклы, производилась модификация с уменьшенным до 699 см3 рабочим объемом двигателя. Конструкция Кавасаки Вулкан 750, за исключением схем окраски, оставалась практически неизменной на протяжении 22 лет. Мощность VN750 составляла 66 л.с., а крутящий момент – 64 Нм. Мотоцикл весом 219 кг разгонялся до 180 км/ч.

1986-2004: Vulcan 400

Kawasaki Vulcan EN 400 1986 года

Первый Вулкан-«четырехсотка» появился в 1986 году и позиционировался как круизер начального уровня. Изначально рядный двухцилиндровый двигатель Vulcan 400 имел рабочий объем 398 см3, жидкостное охлаждение, 6-ступенчатую коробку передач и ременной привод на заднее колесо. Вулкан 400 с рядным расположением цилиндров имел индекс EN400.

Kawasaki Vulcan VN400 1995 года

Второе поколение Vulcan 400 получило V-образную двойку объемом в 399 см3, индекс VN400 и дизайн, схожий с 750-кубовой моделью. КПП стала пятиступенчатой, а привод – цепным. Выпускался в версиях Classic и Drifter.

1990-2009: Vulcan 500

Kawasaki VN500 Vulcan 2003 модельного года

Kawasaki Vulcan VN 500 – круизер с параллельным твином объемом 498 см3, использовавшимся также на Kawasaki Ninja 500R. На некоторых рынках продавался под названием EN500.

1987-2008: Vulcan 1500

Kawasaki Vulcan 1500 – один из наиболее популярных и массовых Вулканов, за всю историю модели. Выпускался в виде нескольких модификаций, отличавшихся элементами дизайна и отдельными техническими решениями.

Kawasaki Vulcan VN1500 Classic 2004 модельного года

VN 1500 Classic – базовая модель круизера, с V-твином объемом 1470 см3 жидкостного охлаждения и карданным приводом на колесо. Мотоцикл имел седло высотой 700 мм, широкий руль и вынесенные вперед подножки. Vulcan VN1500 Classic Tourer отличался литыми колесами, более широким передним колесом, другой выпускной системой, большим регулируемым ветровым стеклом, боковыми кофрами и обилием хромированной отделки. VN 1500 Drifter – стал первым из больших Вулканов, получившим электронный впрыск топлива. В дизайне модели Drifter отчетливо проявлялись черты легендарных Индианов 40-х годов. В стандартной комплектации мотоцикл оснащался только одним большим водительским седлом.

Kawasaki Vulcan VN1500 Mean Streak 2001 модельного года

VN 1500 Mean Streak – Vulcan с заниженным каплевидным дизайном, этакий low-rider или power-cruiser, близкий по стилю к таким моделям, как HD Night Rod, Honda VTX, Suzuki Boulevard M109R (он же VZR 1800) и Yamaha Star Warrior. VN 1500 Nomad – туристический круизер, оснащенный ветровым стеклом и кофрами. Мощность Kawasaki Vulcan VN 1500 варьировалась от 64 до 72 л.с. в зависимости от модификации и года выпуска. С 1989 по 1999 год выпускалась модификация двигателя Vulcan 88 с рабочим объемом 88 кубических дюймов или 1464 см3.

1995-2006: Vulcan 800

Kawasaki VN800 Classic 2003 модельного года

Kawasaki Vulcan VN800A появился в 1995 году и стал первым круизером Kawasaki, выполненным в современном стиле. Его отличали рама типа «софтейл», переднее колесо диаметром 21” и обрезанное заднее крыло. Вторая модель – VN800B (Classic) выпускался с 1996 года и имел более классический ретро-стиль с полноформатными крыльями и 16-дюймовыми колесами и спереди и сзади.

Kawasaki VN800 Drifter 1999 модельного года

Версия Vulcan 800 Drifter представляла собой вариант, стилизованный под Indian Chief 40-х годов.

Двигатель VN800: Двухцилиндровый V-образный, рабочий объем 805 см3, жидкостное охлаждение. КПП: 5 передач. Привод на заднее колесо: цепь.

2002-2009: Vulcan 1600

Kawasaki Vulcan 1600 Classic

Выпускался в трех модификациях: Kawasaki Vulcan 1600 Classic – модель с традиционным классическим дизайном, без каких либо нестандартных излишеств.

Kawasaki Vulcan 1600 Nomad

Kawasaki Vulcan 1600 Nomad – туристическая модель с большим ветровым стеклом, пассажирским седлом со спинкой и кофрами. Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak – пауэр круизер, сменивший модель 1500 Mean Streak. Также выпускался под маркой Suzuki – модель VZ 1600 Marauder (позднее, с 2005 года – Boulevard M95). Отличия между этими близнецами от Kawasaki и Suzuki заключались в различном дизайне ряда деталей – фары, крыльев, боковых крышек воздушного фильтра и оформлении приборной панели.

2004-2010: Vulcan 2000

Kawasaki Vulcan 2000

Kawasaki Vulcan 2000 Classic LT

Двухлитровый «Вулкан» выпускался в двух вариантах – Classic и Classic LT. LT отличался наличием боковых сумок, ветрового стекла, пассажирских площадок для ног и пассажирской спинкой. Таким образом Vulcan 2000 Classic LT был больше приспособлен для совершения дальних туристических вояжей. До 2006 года Vulcan 2000 можно было легко узнать по передней фаре особого вытянутого дизайна, которую на более поздних модификациях сменила более традиционная конструкция. Двигатель Vulcan VN2000 имел рабочий объем 2053 см3, мощность 116 л.с. и выдающийся крутящий момент в 191Н-м. Привод на заднее колесо – ременной.

Современные модели Kawasaki Vulcan: VN 900, VN1700 и Vulcan S

Kawasaki Vulcan 900 Custom 2014 модельного года

С 2006 года и по настоящее время «младшей» моделью Vulcan является Kawasaki Vulcan VN900. Силовая установка: V-Twin с жидкостным охлаждением рабочим объемом 903 см3 с ременным приводом на заднее колесо является общей для трех модификаций: Classic, Classic LT и Custom. LT (Light Tourer) тот же Classic, дополнительно оснащенный пассажирской спинкой, боковыми сумками и декоративной отделкой. Версия Custom отличается задним колесом шириной 180 мм, узким передним колесом диаметром 21”, более низким седлом и рулем в стиле “drag-style”.

Kawasaki Vulcan VN1700 появился в 2009 году. В семейство входят следующие модификации:

Kawasaki Vulcan 1700 Classic 2014 модельного года

VN1700 Classic – базовая модель. Круизер классического дизайна.

Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT 2014 модельного года

VN1700 Classic LT (Light Tourer), отличается от Classic ветровым стеклом и кожаными боковыми сумками

Kawasaki Vulcan 1700 Nomad 2014 модельного года

VN 1700 Nomad, имеет ветровое стекло, пассажирскую спинку и жесткие боковые кофры объемом 76 литров. Электронный круиз-контроль.

Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2014 модельного года

VN1700 Voyager, круизер, которому не страшны самые дальние расстояния. Широкий обтекатель с дополнительными фарами, высоким ветровым стеклом и многофункциональной панелью приборов, боковые кофры, задний кофр с широкой пассажирской спинкой. Общий объем багажных отсеков – 126 л. Электронный круиз-контроль.

Kawasaki Vulcan 1700 Voyager Custom 2014 модельного года

VN1700 Voyager Custom – круизер в популярном в последнее время стиле «бэггер». Массивный передний обтекатель с коротким «символическим» ветровиком, роскошная приборка и аудиосистема, боковые кофры, удлиненная выхлопная система. Электронный круиз-контроль.

Двигатель у всех VN1700 – V-образная двойка рабочим объемом 1700 см3 с жидкостным охлаждением, мощностью 74 л.с. и крутящим моментом 135 Нм. Шестиступенчатая коробка передач и ременной привод на заднее колесо. Система питания с электронным управлением дроссельной заслонкой. Система ABS K-ACT с технологией усиленного скоординированного торможения, разработанная специально для тяжелых мотоциклов.

Kawasaki Vulcan S 2015 модельного года

Kawasaki Vulcan S – новейшая модель, которая поступит на рынки в 2015 году. Уникальное сочетание современных технологий и классического стиля круизеров. Рядный двухцилиндровый двигатель объемом 649 см3, цепной привод на заднее колесо, узкий корпус, небольшой вес и длинная колесная база. Идеальный вариант для новичков или тех кому нужен повседневный городской мотоцикл.

Компания «Байк Ленд» – официальный дилер Kawasaki в Российской Федерации. У нас вы можете купить мотоцикл Kawasaki Vulcan и другие модели этой японской марки. Все мотоциклы проходят надлежащую предпродажную подготовку, а в ходе дальнейшей эксплуатации на наших мотосервисах выполняются любые работы по гарантийному и техническому обслуживанию мотоциклов, установка дополнительного оборудования, аксессуаров, тюнинга и ремонт любой сложности.

Мотоциклы Kawasaki Vulcan VN1500 Classic

Мотоцикл Kawasaki Vulcan VN1500 >(Кавасаки Вулкан ВН 1500 Классик) — тяжелый классический круизер, выпускавшийся с 1996 по 2004 года. Модель пришла на смену устаревшей одноименной версии 1988 года.

Vulcan VN1500 Classic оснащается большим двухцилиндровым V-образным двигателем объемом 1470 куб. см., который производит 64 л.с. мощности и 112 Нм крутящего момента, что позволяет развивать максимальную скорость до 190 км/ч. С 2002 года мотоциклы стали комплектоваться электронной системой впрыска топлива (в названии появилось обозначение Fi).

Из других особенностей Kawasaki Vulcan VN1500 Classic можно выделить широкий руль, низко посаженное седло, а также хорошую работу подвески, что обеспечивает высокий уровень комфорта при езде на мотоцикле.

В 2004 году на смену VN1500 >Fi пришла обновленная модель Kawasaki Vulcan VN1600 Classic.

Мотоцикл Kawasaki Vulcan VN1500 Classic

Модификации модели Kawasaki Vulcan VN1500:

      • Kawasaki VN1500 Vulcan Classic — версия мотоцикла со спицевыми колесами, однодисковыми тормозами и двойным седлом. Выпускался с 1996 по 2004 года.
      • Kawasaki VN1500 Vulcan Drifter – выпускался с 1999 года. Первый получил электронную систему подачи топлива. Кроме того, модель имеет иной дизайн крыльев и выхлопных труб, а также одноместное седло.
      • Kawasaki VN1500 Vulcan Nomad — имеет литые колесные диски, двухдисковые передние тормоза, более широкое переднее колесо, а также жесткие кофры и регулируемое ветровое стекло. Модель выпускалась с 2000 года.
      • Kawasaki VN1500 Vulcan Mean Streak — версия мотоцикла, имеющая более мощный двигатель, меньший вес, 17″ колеса с литыми дисками и 43 мм перевернутую вилку. Годы выпуска — 2001 – 2004 г.

Мотоцикл Kawasaki Vulcan VN1500 Classic

Kawasaki VN 900 Vulcan

Модель круизера Kawasaki VN900 Vulcan впервые была представлена в 2006 году и производится по настоящее время. Мотоцикл представляет собой круизер классической компоновки, с 2-цилиндровым V-образным двигателем. Примерно до 2008 года модель Kawasaki VN 900 Vulcan считалась самым крупным среднекубатурным круизером, из прямых конкурентов которому можно было выделить лишь Harley-Davidson с моделью Softail Deluxe/Fat Boy, однако вскоре на рынке появляется Yamaha V-Star 950, которая стала прямым конкурентом Kawasaki VN 900 Vulcan.

Модель Kawasaki VN 900 Vulcan пришла на смену Kawasaki VN 800 Vulcan (1995-2006) и Kawasaki VN 750 Vulcan (1984-2006).

Основные модификации мотоцикла:

  • Kawasaki VN 900 Vulcan Classic – классическая версия со спицованными колесами на 16′ (перед) и 15′ (зад), платформами для ног, хроммированными крышками двигателя и выхлопными трубами, сиденьем другой формы.
  • Kawasaki VN 900 Vulcan Custom – версия с литыми колесными дисками на 21′ (перед) и 15′ (зад), обычными подножками, минимумом хрома, одноместным сиденьем.
  • Kawasaki VN 900 Vulcan Light Tourer (LT) – версия аналогична Classic + высокое ветровое стекло, кожаные боковые кофры и спинка для заднего сиденья.
  • Kawasaki VN 900 Classic Special Edition (SE) – ограниченная серия с эксклюзивным графическим оформлением (черно-белый) и проволочными спицами колес.

Двигатель Kawasaki VN 900 Vulcan представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения, объемом 903 куб. см. с электронной системой впрыска топлива, выдающий 48 л.с. мощности и 77 Нм крутящего момента, полностью доступного уже на 3700 об/мин.

Из особенностей мотоцикла следует также отметить ременную передачу на заднее колесо, что является преимуществом, поскольку ремень не требует частого обслуживания, как, например, цепь и практически исключает потери крутящего момента, которые присутствуют в карданном приводе.

Основные конкуренты Kawasaki VN900 Vulcan в классе:

Краткая история модели

  • 2006 г. – официальное начало производства и продаж модели Kawasaki VN900 Vulcan. Модели этого года выдают 54 л.с. мощности и 82 Нм крутящего момента.
  • 2007 г. – Версия >Технические характеристики
Модель Kawasaki VN900 Vulcan
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 2006-по наст. вр.
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 903 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 88 мм х 74,2 мм
Степень сжатия 9,5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива электронный впрыск, ?34 мм x 2
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 48 л.с. при 5700 об/мин
Максимальный крутящий момент 77 Нм при 3700 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода ремень
Размер передней шины 130/90-16M/C 67H – версия Classic

80/90-21M/C 48H – версия Custom

Размер задней шины 180/70-15M/C 76H Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт Задние тормоза 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 150 мм Задняя подвеска моноамортизатор UNI-TRAK (регулировка преднатяга), ход – 100 мм Габариты (ДхШхВ) 2465 x 1005 x 1065 мм – версия Classic

2405 x 895 x 1120 мм – версия Custom

Высота по седлу 680-685 мм (в зависимости от версии) Емкость бензобака 20 л Максимальная скорость 180 км/ч Масса мотоцикла (снаряженная) 282 кг – версия Classic

278 кг – версия Custom

Расход топлива

Официально заявленный средний расход топлива на Kawasaki VN900 Vulcan составляет 4,8 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена нового Kawasaki VN900 Vulcan составляет 555 000 – 577 000 руб, в зависимости от версии. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 190 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki VN900 >


Kawasaki VN 900 Vulcan — название, объединяющее сразу два мотоцикла, Classic и Custom. Да и вообще вся линейка «Кавасаки Вулкан» обладает длинной историей и богатой родословной, включая в себя даже несколько мотоциклов с рядными двигателями, хотя в основном круизёры серии Vulcan оснащались и оснащаются V-образными двигателями жидкостного охлаждения. Не стал исключением и Kawasaki Vulcan 900, сменивший на конвейере своего 800-кубового предшественника. Сердце этого японского мотоцикла — 50-сильный V-твин, с четырьмя клапанами на цилиндр, оборудованный инжекторным впрыском и соединённый с пятиступенчатой коробкой передач. Привод на 900-ом «Вулкане» ременной, что позволяет плавно и без потерь мощности передать крутящий момент на заднее колесо. Можно смело утверждать, что Kawasaki Vulcan 900 — отлично сбалансированный и очень красивый среднекубатурный круизер. В этом мотоцикле нашли место современные технические решения. Так, рама и маятник Kawasaki Vulcan 900 выполнены из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес байка и добиться лучшей управляемости. Несмотря на приличные размеры, практически не уступающие, например. 1700-кубовому Kawasaki Vaquero, «Вулкан 900» субъективно не кажется тяжёлым благодаря невысокому центру тяжести и отличной сбалансированности. Подвеска мотоцикла выполнена в традиционном для класса круизеров стиле — классическая вилка, довольно мягкая и длинноходная для круизера, плюс задний моноамортизатор. Тормоза — по одному диску на каждое колесо, и этого явно маловато — армированные тормозные шланги лишними не будут. Kawasaki VN 900 ClassicБлагодаря удобному расположению подножек, руля и органов управления сидеть на Kawasaki Vulcan 900 действительно удобно, причём как с ростом с 170, так и, например, 195 см. Это ли не грамотная компоновка? Да и качество на уровне — хром отличный, лакокрасочное покрытие нанесено, как полагается, а доступная гамма цветов позволит даже самому привередливому байкеру подобрать мотоцикл себе по душе.

Кавасаки Вулкан 900Обе версии Kawasaki Vulcan 900, Classic и Custom, обладают одинаковыми рамами, двигателями, бензобаками и кое-какими другими деталями. Отличия кроются в другом — так, VN 900 Classic щеголяет спицованными колёсами, а Custom — легкосплавными дисками. Classic обладает удобными штатными сиденьями, а также водительскими платформами, в то время как сиденье VN 900 Custom можно скорее охарактеризовать не как двухместное, а как 1.5-местное. Вместо платформ на «Кастоме» стоят классические подножки-футпеги, а переднее колесо большего радиуса и заметно более узкое, чем на «Классике». Ещё одно несомненное достоинство Kawasaki Vulcan 900 — внушительного объёма бензобак, вмещающий в себя 21 литр бензина. С учётом скромного расхода топлива, составляющего около 5 литров при езде со скоростью примерно 110-120 километров в час, «Вулкан 900» может похвастаться четырьмя сотнями километров запаса хода без дозаправок — больше, чем многие спорт-туристы и туристические эндуро.

Kawasaki VN 900 CustomЕщё одна особенность двигателя Kawasaki Vulcan 900 — то, что его блок цилиндров выполнен из силуминового сплава, и не поддаётся ремонту после выработки ресурса. Таким образом после определённого пробега ЦПГ придётся менять, но каким будет этот пробег, зависит в основном от грамотного и своевременного обслуживания. Также повышенного внимания требует коробка передач — вилка в ней, переключающая передачи, тоже не стальная, а легкосплавная, и потому порой повреждается. Ну и про пластиковые фальшивые рёбра охлаждения на цилиндрах тоже молчать не стоит. Но есть закрыть глаза на эти мелкие недостатки (а у какого мотоцикла их нет?), можно смело уверждать, что Kawasaki Vulcan 900 — отличный в своём классе круизёр, достаточно недорогой, современный и очень, очень стильный.

Источники:
http://motohiro.ru/kawasaki-vn900-vulcan-classic-custom-light-tourer/
http://motonoob.ru/kawasaki-vulcan-s-vulkanicheskoe-rvenie/
http://themoto.net/moto/yaponskie/kawasaki/vulcan.html
http://bikeland.ru/info/articles/2017/kawasaki_vulcan/
http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-vulcan-vn1500-classic
http://motoli.ru/276-kawasaki-vn-900-vulcan.html
http://www.bikerwiki.ru/ZX-7R

Ссылка на основную публикацию