KAWASAKI Zepher, описание модели

ZR 1100 Zephyr

Модель классического дорожного мотоцикла Kawasaki Zephyr 1100 появилась в 1992 году и была ориентирована на продажи в Японии, Европе и Северной Америке. Заводское обозначение модели: ZR1100A и ZR1100B. Модель является прародителем Kawasaki ZRX 1100 и построена на воздушно-масляном моторе от Kawasaki GPZ 1100.

В 1996 году обычную версию мотоцикла Kawasaki Zephyr 1100 (ZR1100A) пополняет новая модификация со спицованными колесами – Kawasaki Zephyr 1100 RS (ZR1100B). Она просуществовала до 2003 года, преимущественно продаваясь в Японии и некоторых странах Европы.

С 1997 года Zephyr 1100 покидает экспортный рынок, предлагая ему новую модель – Kawasaki ZRX1100. Тем не менее, Zephyr продолжает производиться и продаваться для внутреннего японского рынка.

В 2002 году модель получает карбюраторы с датчиками положения дросселей (K-TRIC – Kawasaki Throttle Response Ignition Control). Однако от года к году, с введением более жестких экологических требований, двигатель приводился в соответствие новым нормам выбросом и терял тем самым в мощности. Так, версии Zephyr 1100 до 1999 года выдавали до 93 л.с. мощности, а уже с 2003 года этот показатель снизился до 86 л.с.

В 2007 году Kawasaki представили юбилейную версию Zephyr 1100 в оригинальной раскраске, после чего объявила об окончательном снятии модели с производства.

Из особенностей Kawasaki Zephyr 1100 следует выделить стальную трубчатую раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора сзади, дисковые тормоза спереди и сзади, гидравлическое сцепление, 5-ступенчатую КПП, топливный бак на 19 л (с 2002-2003 гг. – 18,0 л) и от 263 кг снаряженной массы.

“Младший брат” модели – Kawasaki Zephyr 750.

Содержание

Основные конкуренты Kawasaki Zephyr 1100 в классе:

Suzuki GSX1200 Inazuma

Краткая история модели

1992 г. – начало производства и продаж. Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR1100-A1.

1993 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR1100-A2.

1994 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR1100-A3.

1995 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR1100-A4.

1996 г. – появление модификации RS. Обычная версия временно не производится. Модель: Kawasaki Zephyr 1100 RS (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZR1100-B1.

1997 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 1100 RS (Япония). Заводское обозначение: ZR1100-B2.

1998 г. – модель не производится. 1999 г. – возобновление производства обычной версии. Модель: Kawasaki Zephyr 1100; Kawasaki Zephyr 1100 RS (Япония). Заводское обозначение: ZR1100-A5; ZR1100-B3.

2000-2001 гг. – модель не производится. 2002 г. – модель подвергается изменениям. Снижаются характеристики двигателя: 93 л.с.→91 л.с.; 89,2 Нм→87,0 Нм. Карбюраторы получают датчики положения дросселей (система K-TRIC – Kawasaki Throttle Response Ignition Control). Емкость топливного бака в RS-версии снижается: 19,0 л→18,0 л. Модель: Kawasaki Zephyr 1100; Kawasaki Zephyr 1100 RS (Япония). Заводское обозначение: ZR1100-A7; ZR1100-B5.

2003 г. – обычная версия получает также топливный бак на 18 л. RS-версия больше не производится. Из-за новых экологических требований характеристики двигателя вновь снижаются: 91 л.с.→86 л.с.; 87 Нм→83 Нм. Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония). Заводское обозначение: ZR1100-A8.

2004 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония). Заводское обозначение: ZR1100-A9.

2005 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония). Заводское обозначение: ZR1100-A10.

2006 г. – без существенных изменений. Появление ограниченных версий в оригинальных цветах. Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония). Заводское обозначение: ZR1100-A6F, ZR1100-A6FA.

2007 г. – последний год производства. Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония). Заводское обозначение: ZR1100-A6S, ZR1100-A6SA.

Технические характеристики

Модель Kawasaki Zephyr 1100
Тип мотоцикла классик
Год выпуска 1992-2007
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1062 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 73,5 x 62,6 мм
Степень сжатия 9.1:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Keihin CVK34 – Zephyr 1100 (1992-1999), RS (1996-1999)

карбюратор, 4x Keihin CVK34 (с K-TRIC) – Zephyr 1100 (2002-2007), RS (2002)

Тип зажигания полностью транзисторное Максимальная мощность 93,0 л.с. (68,4 кВт) при 8000 об/мин – Zephyr 1100 (1992-1999), RS (1996-1999)

91,0 л.с. (66,9 кВт) при 7500 об/мин – Zephyr 1100 (2002), RS (2002)

86,0 л.с. (63,2 кВт) при 7500 об/мин – Zephyr 1100 (2003-2007)

Максимальный крутящий момент 89,2 Нм (9,0 кг*м) при 7000 об/мин – Zephyr 1100 (1992-1999), RS (1996-1999)

87,0 Нм (8,9 кг*м) при 7000 об/мин – Zephyr 1100 (2002), RS (2002)

83,0 Нм (8,5 кг*м) при 7000 об/мин – Zephyr 1100 (2003-2007)

Коробка передач 5-ступенчатая Тип привода цепь Размер передней шины 120/70-18 (59V) Размер задней шины 160/70-17 (73V) Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 2-поршневые суппорта Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 130 мм Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (нерегулируемая), ход – 110 мм Длина мотоцикла 2200 мм Ширина мотоцикла 790 мм Высота мотоцикла 1115 мм Колесная база 1500 мм Высота по седлу 795 мм Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм Разгон до 100 км/ч 4,0 сек Максимальная скорость 199 км/ч Емкость бензобака 19,0 л – Zephyr 1100 (1992-2002), RS (1996-1999)

18,0 л – Zephyr 1100 (2003-2007), RS (2002)

Обзор мотоцикла Kawasaki Zephyr 750 (ZR 750)

Модель классического мотоцикла Kawasaki Zephyr 750 впервые появилась в 1991 году. За его основу был взят рядный 4-цилиндровый двигатель от спортивной версии Kawasaki GPZ 750, который отличался воздушным охлаждением и 2-мя клапанами на цилиндр. Несмотря на архаичность Kawasaki Zephyr 750, он выпускался почти 17 лет и был официально снят с производства только в 2006 году.

Из особенностей мотоцикла следует отметить классическую стальную дуплексную раму, круглую фару, простую телескопическую вилку спереди и двойной амортизатор сзади. Двигатель Kawasaki Zephyr 750 не отличается выдающимися техническими характеристиками и выдает всего 72 л.с. мощности, максимальный крутящий момент (59 Нм) при этом доступен уже на 7500 об/мин.

В 1999 г. в качестве преемника Kawasaki Zephyr 750 на рынке появляется более современная модель Kawasaki ZR-7, которая имела все тот же старый воздушный 8-клапанный двигатель (хоть и слегка доработанный). Модель Kawasaki Zephyr 750 продолжала выпускаться параллельно, вплоть до 2006 г.

  • Kawasaki Zephyr 750 – обычная версия мотоцикла.
  • Kawasaki Zephyr 750 RS – версия с классическими спицованными колесами.

Модельный ряд серии Kawasaki Zephyr:

  • Kawasaki Zephyr 400
  • Kawasaki Zephyr 550
  • Kawasaki Zephyr 750
  • Kawasaki Zephyr 1100

Основные конкуренты Kawasaki Zephyr 750 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1991 г. – начало производства и продаж Kawasaki Zephyr 750.

Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-C1.

  • 1992 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-C2.

  • 1993 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-C3.

  • 1994 г. – модель больше не доступна на рынке Северной Америки.

Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZR750-C4.

  • 1995 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZR750-C5.

  • 1996 г. – появление модификации RS со спицованными колесами.

Модель: Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZR750-D1.

  • 1997 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Zephyr 750 RS (Европа). Заводское обозначение: ZR750-D2.

  • 1998 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Zephyr 750 RS (Европа, Япония). Заводское обозначение: ZR750-D3.

  • 1999 г. – модель больше недоступна на европейском рынке. Вместо Zephyr была представлена новая модель – Kawasaki ZR-7.

Модель: Kawasaki Zephyr 750, Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C6, ZR750-D4.

  • 2001 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Zephyr 750, Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C7, ZR750-D5.

  • 2002 г. – без существенных изменений. Последний год производства модификации RS.

Модель: Kawasaki Zephyr 750, Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C8, ZR750-D6.

  • 2003 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C9.

  • 2004 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C10.

  • 2005 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C11.

  • 2006 г. – последний год производства.

Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония). Заводское обозначение: ZR750C6F, ZR750C6FA, ZR750C6S, ZR750C6SA.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Zephyr 750:

Модель Kawasaki Zephyr 750
Тип мотоцикла классик
Год выпуска 1991-2006
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 738 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 66,0 x 54,0 мм
Степень сжатия 9.5:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Keihin CVK32
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 68,0 л.с. (50,0 кВт) при 9500 об/мин – Zephyr 750 (японские версии)

72,0 л.с. (53,0 кВт) при 9500 об/мин – Zephyr 750 (европейские версии, 1991-1995)

76,0 л.с. (56,0 кВт) при 9500 об/мин – Zephyr 750 (европейские версии, 1996+)

Максимальный крутящий момент 54,0 Нм (5,5 кг*м) при 7500 об/мин – Zephyr 750 (японские версии)

59,0 Нм (6,0 кг*м) при 7500 об/мин – Zephyr 750 (европейские версии, 1991-1995)

Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-17 (58H)
Размер задней шины 150/70-17 (69H)
Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 140 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (нерегулируемая), ход – 115 мм
Длина мотоцикла 2105 мм
Ширина мотоцикла 770 мм
Высота мотоцикла 1095 мм
Колесная база 1455 мм
Высота по седлу 780 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 150 мм
Разгон до 100 км/ч 5,0 сек
Максимальная скорость 201 км/ч
Емкость бензобака 17,0 л (включая резерв – 3,0 л)
Масса мотоцикла (сухая) 201 кг – Zephyr 750

212 кг – Zephyr 750 RS

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki Zephyr 750 составляет 6,14 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена на Kawasaki Zephyr 750 в хорошем состоянии, без пробега по РФ составляет $4500-5500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео


Мотоцикл Kawasaki Zephyr 400 1993 обзор

Технические характеристики Kawasaki Zephyr 400 1993

Двигатель Kawasaki Zephyr 400 1993

Трансмиссия Kawasaki Zephyr 400 1993

Размеры и масса Kawasaki Zephyr 400 1993

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Zephyr 400 1993

Динамические характеристики Kawasaki Zephyr 400 1993

Прочие характеристики Kawasaki Zephyr 400 1993

Описание Kawasaki Zephyr 400 1993

Описание мотоцикла Kawasaki Zephyr 400 1993 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Zephyr 400 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Zephyr 400 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Kawasaki Zephyr 400 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki Zephyr 400 – это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Zephyr 400 других годов выпуска и информацию о них

Цена Kawasaki Zephyr 400 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki Zephyr 400 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на Zephyr 400:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Zephyr 400

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят! Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э.

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть. Прокладка под головку Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны 1989N07P33

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. .

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок.

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответственн.

KAWASAKI Zepher, описание модели

В 1990-х годах японские производители занялись производством ретро ремейков. Многие тогда считали это безумием, но продажи говорили об обратном. Немецкая мастерская Mellow Motorcycles переделала Kawasaki Zephyr 750 1994 в привлекательный неокафешник, доказывая в очередной раз, что ретро вечно. Фло Хуберт придерживается мнения, что классический дизайн, небольшая масса и хорошее управление намного лучше, чем современные технологии и роскошь тяжелых мотоциклов. У него сильная страсть к ретро.

  • Mellow Motorcycles,
  • кафе рейсер,
  • Kawasaki Zephyr C4,
  • Kawasaki Zephyr,
  • Kawasaki,
  • Zephyr
  • kim
  • Ким
  • 26 февраля в 13:22
  • комментировать
  • ?

Кастомайзинг → DNA Custom Cycles: кастом Kawasaki Zephyr Moriwaki

Понятие гоночной реплики существует уже десятилетия. Чтобы повысить продажи, сами производители пользуются простым маркетинговым ходом, выпуская реплики в цветах своих гоночных команд. Кастомайзеры тоже прибегают к такому способу. К примеру, мастерская «DNA Custom Cycles» представила проект Moriwaki Kawasaki Zephyr 1991.

  • DNA Custom Cycles,
  • кастом,
  • Kawasaki,
  • Zephyr,
  • Moriwaki,
  • Kawasaki Zephyr
  • kim
  • Ким
  • 7 декабря 2016 в 18:53
  • 1 комментарий
  • 1
  • ?

Cafe Racer → Кафе рейсер Gazzz Garage Zephyr

В 90-ые годы производители переродили категорию мотоциклов «ретро нейкед», чтобы возобновить славные мотоциклы 70-х годов. Им пришлось соединить былой дизайн с современными технологиями. Что касается Kawasaki, то культовой моделью считается Kawasaki Z1, которую использовали за основу Kawasaki Zephyr. Несмотря на название, 400-кубовая модель пользовалась спросом в Японии, а более крупная 750-кубовая версия — в Европе. В наши дни модель Kawasaki Zephyr сама по себе относится к категории классики. Когда украинскому кастомайзеру Назару Позняковскому из “Gazzz Motorcycles” предложили переделать Kawasaki Zephyr, он оценил японский байк как хорошего кандидата на преобразование в кафе рейсер.

  • кафе рейсер,
  • Gazzz Garage,
  • Zephyr,
  • Kawasaki,
  • Kawasaki Zephyr
  • kim
  • Ким
  • 7 ноября 2015 в 15:23
  • 5 комментариев
  • 5
  • ?

Кастомайзинг → Кастом Kawasaki Zephyr Low R >

Джон Риленд (John Ryland) из мастерской “Classified Moto” переделал японский мотоцикл Kawasaki ZR750 C2 1992 (Zephyr) в радикальный кастом-байк для девушки Нормы Кви, живущей в Лос-Анджелесе.

Cafe Racer → Кафе рейсер Kawasaki Zephyr 750

В прошлом мы рассматривали интересный кастом Sameiros Motors S1, построенный португальскими специалистами на базе мотоцикла Honda NX650 Dominator. И теперь братья из Виана-ду-Каштелу переделали классный японский байк Kawasaki Zephyr 750, назвав проект «La Bohème».

  • кафе рейсер,
  • Kawasaki Zephyr 750,
  • Kawasaki Zephyr,
  • Kawasaki,
  • Zephyr,
  • кавасаки,
  • cafe racer
  • kim
  • Ким
  • 6 июля 2014 в 9:25
  • 7 комментариев
  • 7
  • ?

Кастомайзинг → Кастом Kawasaki ZR550 Zephyr

Классический кастом Kawasaki ZR550 Zephyr построили сиднейский кастомайзеры “Ellaspede Customs”. Лучшие дни донорского байка 1993 г/в давно прошли, поэтому мотоцикл нуждался в должном ремонте. Коллектив дизайнеров сделал несколько различных концепций, пока мастера Ellaspede разбирали и чистили мотоцикл.

  • кастом,
  • Kawasaki ZR550 Zephyr,
  • Kawasaki ZR550,
  • Kawasaki,
  • ZR550,
  • Kawasaki Zephyr,
  • Ellaspede Customs
  • kim
  • Ким
  • 12 апреля 2014 в 14:34
  • 8 комментариев
  • 12
  • оценка: +26

Cafe Racer → Кафе рейсер Zephyrus

В своё время мотоцикл Kawasaki Z1 был безумно быстрым и опасным, поэтому пользовался спросом у настоящих любителей скорости и драйва. По этой причине в середине 90-ых годов Kawasaki выпустили модель Zephyr, тем самым восстановив легенду. Конечно, мотоцикл Zephyr уже не был столь агрессивным, как оригинальная модель. Однако, он хорошо продавался, и поэтому сейчас найти донора достаточно просто, по крайней мере, проще, чем оригинальный Kawasaki Z1.

  • кафе рейсер,
  • Zephyrus,
  • Zephyr,
  • Kawasaki Zephyr 750,
  • Kawasaki,
  • Zephyr 750,
  • Kawasaki Zephyr,
  • мото тюнинг
  • kim
  • Ким
  • 5 декабря 2013 в 12:22
  • 5 комментариев
  • 9
  • оценка: +24

Мото тюнинг → Тюнингованный мотоцикл Kawasaki Zephyr 750

Kawasaki Zephyr 750 — неплохой классический мотоцикл, который выпускался японским производителем в 90-ых годах. Дизайн и компоновка Kawasaki Zephyr 750 были разработаны на базе старой модели Kawasaki Z1, однако ничем особенным мотоцикл не выделялся: парные амортизаторы, обычный двигатель воздушного охлаждения, вертикальная посадка.

  • тюнингованный мотоцикл,
  • Kawasaki Zephyr 750,
  • Kawasaki Zephyr,
  • Kawasaki,
  • Zephyr,
  • Zephyr 750,
  • кастом,
  • Жао Алвеш,
  • Joao Alves,
  • SomosEstudio
  • kim
  • Ким
  • 25 ноября 2012 в 9:37
  • 9 комментариев
  • 1
  • оценка: +10

Мото тюнинг → Тюнингованный мотоцикл Kawasaki Zephyr 750 Sanctuary

В 90-ых годах компания Kawasaki выпустила мотоцикл Kawasaki Zephyr, основанный на оригинальном Z1. Хотя нейкед японцев и не имел внушительных рабочих характеристик как Z1, он очень хорошо продавался, и одни из экземпляров попал в японскую мастерскую Sanctuary.

  • тюнингованный мотоцикл,
  • Kawasaki Zephyr 750,
  • Sanctuary,
  • Kawasaki Zephyr,
  • Kawasaki,
  • Zephyr,
  • кавасаки,
  • кавасаки зефир,
  • Zephyr 750
  • kim
  • Ким
  • 27 ноября 2011 в 14:58
  • 6 комментариев
  • 1
  • оценка: +14

Мото тюнинг → Мотоцикл Sanctuary Kawasaki Zephyr 1100

На фото представлен модернизированный ретро мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100 90-ых годов выпуска, над которым недавно закончили работать японские специалисты из Sanctuary. Мотоцикл у них получился как всегда шикарный. Парни полностью разобрали байк, восстановили все необходимые компоненты, лишние выбросили, а некоторые заменили на более современные. Например, установлена подвеска Öhlins, карбюраторы Mikuni TMR 36, тормоза Nissin и т.д. По сути, рука мастера коснулась всего, поэтому Sanctuary продают мотоцикл в Японии примерно за 30 000$ — неплохо для восстановленного Kawasaki Zephyr 1100.

Kawasaki Zephyr – Kawasaki Zephyr

Kawasaki Zephyr ZR550

производитель Kawasaki
Учебный класс голый велосипед
двигатель 36,8 кВт (50 PS; 49 л.с.)
коробка передач 6-ступенчатая механическая
колесная база 1,435 мм (56,5 дюйма)
Размеры L : 2080 мм (81,9 дюйма)
Ш : 755 мм (29,7 дюйма)
Н : +1095 мм (43,1 дюйма)
Вес 179 кг (395 фунтов) ( сухой )

Kawasaki Zephyr целый ряд ретро-стиле обнаженных Superbikes, изготовленную в течение 1990 – х годов. Все модели были построены Kawasaki с воздушным охлаждением, поперечной рядный, с двумя верхними-камерой, четырьмя-цилиндровых двигателей. Был ряд Zephyr моделей , доступных в четыре мощности двигателя – 400, 550, 750 и 1100cc.

400 было произведено в Японии с 1989 года из-за спроса на 400cc мотоциклов на этом рынке. Он был очень популярен. Многие части вторичного рынка были произведены, с такими компаниями как Over Гонок по производству выхлопных труб, swingarms, обтекатели и модификации двигателей.

Зефир укладка грубо на основе старого Kawasaki Z1 , с двойным шоком задней подвеской, относительно вертикального положения верхом и воздушного охлаждения силовых агрегатов. В 400, 550 и 750 двигателей были разработаны от старого Z400 / 500/550/650/750/900 серии. 1100 двигатель основан на почтенный с воздушным охлаждением DOHC, с восемью клапанами рядный четыре , который уходит корнями через GPz1100 к Z1000. Это единственный Zephyr построен с двумя свечами зажигания на цилиндр. Zephyr предложил клиент ретро стиль в сочетании с простотой и надежностью. Производительность линии была адекватной для нормальной езды и двигатели были настроены на низкую мощность , чтобы в середине диапазона.

Zephyr начал Голый / Ретро бум велосипедов в Великобритании и Европе в начале 1990-х годов, и на некоторое время переехал Kawasaki на 2-й самой продаваемой производителем мотоциклов в Великобритании рынке.

Двигатель Zephyr Z750 появился в конце 1990-х годов в короткоживущих ZR7.

Zephyr 1100 был перестиль Z1 в прошлом году продажи, включая возврат к проволочным колесам. Проводные колеса также появились на 750. Он был заменен в диапазоне Kawasaki UK популярной Z1100R стиль ZRX1100 (позже ZRX1200).

Серия ZRX мотоциклов оказала большое влияние на растущий рынке для ретро мотоциклов стиля, особенно в Соединенных Штатах. Он был смоделирован после чемпионата супербайк Kawasaki наградами KZ1000R-S1 , который продвинул Эдди Лоусон Superbike доминирование в начале 1980 – х годов и даже породил международные ассоциации владельцев известный как ZRXOA (ZrX ассоциации собственников).

МОТИК13,Владимирская Губерния!

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » МОТИК13,Владимирская Губерния! » 1000-1400 кубов » Kawasaki Zephyr 1100RS

Kawasaki Zephyr 1100RS

Сообщений 1 страница 3 из 3

Поделиться123-11-2011 21:28:58

  • Автор: Андрей Суровый
  • Админ
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Зарегистрирован: 15-03-2011
  • Сообщений: 4329
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1971-06-02]
  • ICQ: 465205475
  • Моя коняка: SYM XS-125,Aprilia Strada 650,Trail 650,Suzuki SFV650 Gladius,Kawasaki Z-750
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    28-09-2020 15:30:34

Kawasaki Zephyr 1100RS

Описание: Проверенная временем модель слегка обновила дизайн. Спицованные колеса прибавили 6 кг веса, но на вождении 250-ти килограммовой машины это практически не отразилось. Эмблема на баке заменена на логотип Kawasaki, что не понравилось поклонникам модели.

общая информация
год выпуска 1997
категория классик
модель Kawasaki Zephyr 1100 RS (Japan)
двигатель
крутящий момент 89 Nm (65,6 ft. lbs) при 7000 об/мин
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 1062 cc
охлаждение воздушное
диаметр цилиндра / ход поршня 73,5 мм х 62,6 мм
компрессия 8,7:1
количество клапанов на цилиндр DOHC, 2 клапана на цилиндр
система подачи топлива Keihin CVK34x4 (с системой K-TRIC)
тип зажигания электронное транзисторное с опережением угла зажигания
максимальная мощность 93 л.с. (69,4 kW) при 8000 об/мин
тип смазки жидкостная система
трансмиссия
число передач 5
тип привода на заднее колесо цепь 2,182 (45/16)
зажигание электронное
ходовая часть
рама стальная трубчатая рама
передняя подвеска телескопическая вилка (внутренний диаметр 43 мм)
задняя подвеска энергоемкая, маятникового типа
угол наклона / вылет передней вилки 24 градусов / 93 мм
колеса
размер передней шины 120/70-18
передние тормоза дисковые, диаметр диска 310 мм
задние тормоза дисковые, диаметр диска 240 мм
размер задней шины 160/70-17
размеры
клиренс 135 мм
длина 2165 мм
ширина 780 мм
высота 1115 мм
высота по седлу 795 мм
колесная база 1495 мм
емкость бензобака 19 л
сухой вес мотоцикла 243 кг

Поделиться223-11-2011 21:32:47

  • Автор: Андрей Суровый
  • Админ
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Зарегистрирован: 15-03-2011
  • Сообщений: 4329
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1971-06-02]
  • ICQ: 465205475
  • Моя коняка: SYM XS-125,Aprilia Strada 650,Trail 650,Suzuki SFV650 Gladius,Kawasaki Z-750
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    28-09-2020 15:30:34

KAWASAKI Zephyr 1100
Описание: Выполненный в ортодоксальном стиле. ZEPHYR 1100 сохраняет популярность. Его двигатель мощностью 93 л.с. отличается спокойной характеристикой, Модификация оснащается практичными легкосплавными колесами. Серебристый- цвет придал модели долю индивидуальности.

общая информация
категория классик
год выпуска 1997
модель Kawasaki Zephyr 1100 (Japan)
двигатель
крутящий момент 83 Nm (61,2 ft. lbs) при 7000 об/мин
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
охлаждение воздушное
компрессия 8,7:1
система подачи топлива Keihin CVK34x4 (с системой K-TRIC)
максимальная мощность 86 л.с. (64,1 kW) при 7500 об/мин
рабочий объем двигателя 1062 cc
диаметр цилиндра / ход поршня 73,5 мм х 62,6 мм
количество клапанов на цилиндр DOHC, 2 клапана на цилиндр
тип зажигания электронное транзисторное с опережением угла зажигания
тип смазки жидкостная система
трансмиссия
тип привода на заднее колесо цепь 2,182 (45/16)
число передач 5
зажигание электронное
ходовая часть
задняя подвеска энергоемкая, маятникового типа
передняя подвеска телескопическая вилка (внутренний диаметр 43 мм)
угол наклона / вылет передней вилки 24 градусов / 93 мм
рама стальная трубчатая рама
колеса
передние тормоза дисковые, диаметр диска 310 мм
задние тормоза дисковые, диаметр диска 240 мм
размер передней шины 120/70-18
размер задней шины 160/70-17
размеры
ширина 780 мм
высота по седлу 795 мм
клиренс 135 мм
сухой вес мотоцикла 243 кг
высота 1115 мм
колесная база 1495 мм
емкость бензобака 19 л
длина 2165 мм

Kawasaki Zephyr 1100, умеренный во всех смыслах байк

Дорожная классика. И внешне и по характеристикам. Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100 прекрасно подойдет людям, которым требуется умеренный во всех смыслах байк без каких-либо уклонов в ту или иную сторону.

Не спортивный, не туристический, не круизер, а именно средний. В этом и состоит основное преимущество модели и класса в целом.

Внешний вид

Выглядит Кавасаки Зефир 1100, как и должен – средне. Литые колесные диски не смотрятся как спортивные, равно как и круизерские. Зеркала, хоть и высокие, но по форме не претендуют на какую-то ретро-классичность.

Начинка байка относительно открыта, но не слишком, что, опять же, не позволяет увидеть в нем намек на ретро-классику.

Он визуально выглядит длиннее спортивного байка, короче спортивно туристического или круизера. Посадка не высокая и не низкая. Хватит места для пассажира, хотя не сказать, что это самая подходящая модель для путешествий вдвоем.

Бу и новый байк иногда выглядят одинаково, если владелец хорошо ухаживает за мотоциклом. Причем это касается не только моделей, которые никогда почти не использовались и стояли где-то в декоративных целях. Некоторые байки отлично выглядят и после сотни тысяч километров пробега.

Комфорт

Конечно же, эта техника удобна и в езде, и в обслуживании. К мотоциклу легко достать расходные материалы и запчасти. Перемещаться удобно и в трафике, и в медленно текущей пробке и на просторной загородной трассе. А все потому, что это универсальный класс мотоциклов.

Дорожные байки, пожалуй, для большинства будут удобнее всего. Они комфортнее спортивного и кроссового мотоцикла, и даже комфортней круизера. Конкретно эту модель отличает качество сиденья и четкость показателей приборной панели. К тому же, комфортно ставить ноги, они не устают.

Мотоцикл подходит для человека среднего роста, что ясно из многочисленных видео и фото. Возможно ездить на байке и с пассажиром, хотя это не лучший выбор для двоих. Просто потому что для пассажира тут нет страховки сзади.

С учетом того, сколько стоит эта техника, решение о покупке таковой рационально. Такой байк реально достать за 125 тысяч российских рублей. В обзорах и описании на сайтах часто говорится о том, что можно купить такую машину один раз и ее хватит на десятки лет. Впрочем, это напрямую зависит от состояния техники.

Размеры и масса

Габариты у машины следующие:

  • высота – 1115 мм;
  • ширина – 790 мм;
  • длина – 2200 мм;
  • колесная база – 1500 мм;
  • высота по седлу – 795 мм;
  • снаряженная масса – 265 кг;
  • емкость бака – 18 л.

Этого достаточно для классического дорожного варианта. Ему не требуется слишком большой бак. Веса байка хватит, чтобы его не сдувало на шоссе посреди степей.

Технические характеристики

Если требуется bike с оптимальными параметрами на почти все случаи жизни, то это Kawasaki Zephyr 1100. Технические характеристики этой модели позволяют комфортно чувствовать себя и в городской среде, и загородом.

Тип мотора рядный, 4 такта, 4 цилиндра
Мощность 86 л.с.
Крутящий момент 83 Нм
Максимальная скорость 199 км/ч
Разгон до 100 4 с
Расход топлива на сотню 6,1 л
Привод цепной
Коробка передач пятиступенчатая
Рама трубчатая стальная
Подвеска сзади маятниковая, 2 амортизатора, ход 110 мм
Подвеска спереди телескопическая вилка, 43 мм, ход 130 мм
Тормоза сзади 1 диск, 240 мм, двухпоршневой суппорт
Тормоза спереди 2 диска, 310 мм, двухпоршневые суппорта

Благодаря грамотному сочетанию элементов начинки, эту модель можно назвать одним из самых сбалансированных дорожных классических мотоциклов. Средняя управляемость, средняя скорость, средний уровень комфорта. Отсюда и средняя стоимость.

Производство

Выпуск начался в 1992 году. Последним годом производства стал 2007. С 2000 по 2001 годы мотоцикл не выпускался. Нельзя сказать, что модель просуществовала недолго. Около пятнадцати лет – немалый срок для среднего байка. Впрочем, возможно, это и объясняется принадлежностью машины к широко распространенному классу.

Одноклассники

Главными соперниками в классе у этой модели являются Ямаха XJR 1200, Сузуки GSX 1200 Иназума и Хонда CB 1100. Каждая из этих моделей отлично подходит для городских условий, не хуже чем мотоцикл Кавасаки.

Нельзя сказать, который из эти байков лучше. Так что при выборе стоит ориентироваться, пожалуй, в первую очередь на небольшую разницу во внешнем виде.

История изменений

Машина не претерпела множества перемен, но кое-что, все же, менялось:

  1. С 1992 по 2002 год изменений не было.
  2. В 2002 крутящий момент мотора понижается до 87 Нм, а мощность – до 91 л.с. Габариты топливного бака уменьшаются до 18 л. На карбюраторы прикрепляются датчики, которые контролируют положение дросселей.
  3. В 2003 мощность мотора снова понижается – до 83 Нм и 86 л.с.
  4. В 2006 году версий в оригинальных цветах стало значительно меньше.

В остальном же байк не менялся. Да ему в принципе это было и не нужно, потому что тюнинг в первую очередь хорош для спортбайка или круизера, но никак не для дорожных мотоциклов. Они на это просто не рассчитаны и будут выглядеть, по меньшей мере, странно.

Видео

Видео обзор мотоцикла kawasaki zephyr 1100

Что говорят владельцы?

Кавасаки Зефир 1100 приятен для многих тем, что он отлично подходит для разных ситуаций. Например, один москвич пишет, что ему периодически нужно выезжать в область по работе, и этот байк очень удобен в этом. Хвалят байк и просто любители езды на двухколесной технике.

По отзывам тех, кто ездил раньше на байках других классов, тут не чувствуется какого-то напряжения. Машина быстрая, но, в то же время, умеренная. Особенно хорошо это чувствуют люди, у которых был опыт вождения и спортбайка, и круизера.

Судя по отзывам тех, кто давно водит дорожную классику, эта модель отличается своими динамическими характеристиками в лучшую сторону от большинства тех, что они перепробовали. Особенно отличает удобство посадки и расположение руля.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki Zephyr 1100 – прекрасный выбор для тех, кому нужен мотоцикл на все случаи жизни. Да, он не подойдет для мало-мальски серьезного бездорожья, равно как и для гонок или трюков. Однако он сможет стать подспорьем в перемещении по городу и окрестностям, в туризме без багажа, в работе курьером.

Источники:
http://bikeswiki.ru/Kawasaki_Zephyr_750
http://bazamoto.ru/kawasaki/zephyr-400_1993
http://bikepost.ru/tag/kawasaki%20zephyr/
http://ru.qwertyu.wiki/wiki/Kawasaki_Zephyr
http://motik13.0pk.ru/viewtopic.php?id=294
http://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zephyr-1100.html
http://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZZR250

Ссылка на основную публикацию