KAWASAKI Zephyr1100RS, описание модели

МОТИК13,Владимирская Губерния!

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » МОТИК13,Владимирская Губерния! » 1000-1400 кубов » Kawasaki Zephyr 1100RS

Kawasaki Zephyr 1100RS

Сообщений 1 страница 3 из 3

Поделиться123-11-2011 21:28:58

  • Автор: Андрей Суровый
  • Админ
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Зарегистрирован: 15-03-2011
  • Сообщений: 4329
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1971-06-02]
  • ICQ: 465205475
  • Моя коняка: SYM XS-125,Aprilia Strada 650,Trail 650,Suzuki SFV650 Gladius,Kawasaki Z-750
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    28-09-2020 15:30:34

Kawasaki Zephyr 1100RS

Описание: Проверенная временем модель слегка обновила дизайн. Спицованные колеса прибавили 6 кг веса, но на вождении 250-ти килограммовой машины это практически не отразилось. Эмблема на баке заменена на логотип Kawasaki, что не понравилось поклонникам модели.

общая информация
год выпуска 1997
категория классик
модель Kawasaki Zephyr 1100 RS (Japan)
двигатель
крутящий момент 89 Nm (65,6 ft. lbs) при 7000 об/мин
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 1062 cc
охлаждение воздушное
диаметр цилиндра / ход поршня 73,5 мм х 62,6 мм
компрессия 8,7:1
количество клапанов на цилиндр DOHC, 2 клапана на цилиндр
система подачи топлива Keihin CVK34x4 (с системой K-TRIC)
тип зажигания электронное транзисторное с опережением угла зажигания
максимальная мощность 93 л.с. (69,4 kW) при 8000 об/мин
тип смазки жидкостная система
трансмиссия
число передач 5
тип привода на заднее колесо цепь 2,182 (45/16)
зажигание электронное
ходовая часть
рама стальная трубчатая рама
передняя подвеска телескопическая вилка (внутренний диаметр 43 мм)
задняя подвеска энергоемкая, маятникового типа
угол наклона / вылет передней вилки 24 градусов / 93 мм
колеса
размер передней шины 120/70-18
передние тормоза дисковые, диаметр диска 310 мм
задние тормоза дисковые, диаметр диска 240 мм
размер задней шины 160/70-17
размеры
клиренс 135 мм
длина 2165 мм
ширина 780 мм
высота 1115 мм
высота по седлу 795 мм
колесная база 1495 мм
емкость бензобака 19 л
сухой вес мотоцикла 243 кг

Поделиться223-11-2011 21:32:47

  • Автор: Андрей Суровый
  • Админ
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Зарегистрирован: 15-03-2011
  • Сообщений: 4329
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1971-06-02]
  • ICQ: 465205475
  • Моя коняка: SYM XS-125,Aprilia Strada 650,Trail 650,Suzuki SFV650 Gladius,Kawasaki Z-750
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    28-09-2020 15:30:34

KAWASAKI Zephyr 1100
Описание: Выполненный в ортодоксальном стиле. ZEPHYR 1100 сохраняет популярность. Его двигатель мощностью 93 л.с. отличается спокойной характеристикой, Модификация оснащается практичными легкосплавными колесами. Серебристый- цвет придал модели долю индивидуальности.

общая информация
категория классик
год выпуска 1997
модель Kawasaki Zephyr 1100 (Japan)
двигатель
крутящий момент 83 Nm (61,2 ft. lbs) при 7000 об/мин
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
охлаждение воздушное
компрессия 8,7:1
система подачи топлива Keihin CVK34x4 (с системой K-TRIC)
максимальная мощность 86 л.с. (64,1 kW) при 7500 об/мин
рабочий объем двигателя 1062 cc
диаметр цилиндра / ход поршня 73,5 мм х 62,6 мм
количество клапанов на цилиндр DOHC, 2 клапана на цилиндр
тип зажигания электронное транзисторное с опережением угла зажигания
тип смазки жидкостная система
трансмиссия
тип привода на заднее колесо цепь 2,182 (45/16)
число передач 5
зажигание электронное
ходовая часть
задняя подвеска энергоемкая, маятникового типа
передняя подвеска телескопическая вилка (внутренний диаметр 43 мм)
угол наклона / вылет передней вилки 24 градусов / 93 мм
рама стальная трубчатая рама
колеса
передние тормоза дисковые, диаметр диска 310 мм
задние тормоза дисковые, диаметр диска 240 мм
размер передней шины 120/70-18
размер задней шины 160/70-17
размеры
ширина 780 мм
высота по седлу 795 мм
клиренс 135 мм
сухой вес мотоцикла 243 кг
высота 1115 мм
колесная база 1495 мм
емкость бензобака 19 л
длина 2165 мм

Обзор мотоцикла Kawasaki Zephyr 1100 (ZR1100A, ZR1100B)

Модель классического дорожного мотоцикла Kawasaki Zephyr 1100 появилась в 1992 году и была ориентирована на продажи в Японии, Европе и Северной Америке. Заводское обозначение модели: ZR1100A и ZR1100B. Модель является прародителем Kawasaki ZRX 1100 и построена на воздушно-масляном моторе от Kawasaki GPZ 1100.

В 1996 году обычную версию мотоцикла Kawasaki Zephyr 1100 (ZR1100A) пополняет новая модификация со спицованными колесами – Kawasaki Zephyr 1100 RS (ZR1100B). Она просуществовала до 2003 года, преимущественно продаваясь в Японии и некоторых странах Европы.

С 1997 года Zephyr 1100 покидает экспортный рынок, предлагая ему новую модель – Kawasaki ZRX1100. Тем не менее, Zephyr продолжает производиться и продаваться для внутреннего японского рынка.

В 2002 году модель получает карбюраторы с датчиками положения дросселей (K-TRIC – Kawasaki Throttle Response Ignition Control). Однако от года к году, с введением более жестких экологических требований, двигатель приводился в соответствие новым нормам выбросом и терял тем самым в мощности. Так, версии Zephyr 1100 до 1999 года выдавали до 93 л.с. мощности, а уже с 2003 года этот показатель снизился до 86 л.с.

В 2007 году Kawasaki представили юбилейную версию Zephyr 1100 в оригинальной раскраске, после чего объявила об окончательном снятии модели с производства.

Из особенностей Kawasaki Zephyr 1100 следует выделить стальную трубчатую раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора сзади, дисковые тормоза спереди и сзади, гидравлическое сцепление, 5-ступенчатую КПП, топливный бак на 19 л (с 2002-2003 гг. – 18,0 л) и от 263 кг снаряженной массы.

Основные конкуренты Kawasaki Zephyr 1100 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1992 г. – начало производства и продаж.

Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR1100-A1.

  • 1993 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR1100-A2.

  • 1994 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR1100-A3.

  • 1995 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR1100-A4.

  • 1996 г. – появление модификации RS. Обычная версия временно не производится.

Модель: Kawasaki Zephyr 1100 RS (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZR1100-B1.

  • 1997 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Zephyr 1100 RS (Япония). Заводское обозначение: ZR1100-B2.

  • 1998 г. – модель не производится.
  • 1999 г. – возобновление производства обычной версии.

Модель: Kawasaki Zephyr 1100; Kawasaki Zephyr 1100 RS (Япония). Заводское обозначение: ZR1100-A5; ZR1100-B3.

  • 2000-2001 гг. – модель не производится.
  • 2002 г. – модель подвергается изменениям. Снижаются характеристики двигателя: 93 л.с.→91 л.с.; 89,2 Нм→87,0 Нм. Карбюраторы получают датчики положения дросселей (система K-TRIC – Kawasaki Throttle Response Ignition Control). Емкость топливного бака в RS-версии снижается: 19,0 л→18,0 л.

Модель: Kawasaki Zephyr 1100; Kawasaki Zephyr 1100 RS (Япония). Заводское обозначение: ZR1100-A7; ZR1100-B5.

  • 2003 г. – обычная версия получает также топливный бак на 18 л. RS-версия больше не производится. Из-за новых экологических требований характеристики двигателя вновь снижаются: 91 л.с.→86 л.с.; 87 Нм→83 Нм.

Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония). Заводское обозначение: ZR1100-A8.

  • 2004 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония). Заводское обозначение: ZR1100-A9.

  • 2005 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония). Заводское обозначение: ZR1100-A10.

  • 2006 г. – без существенных изменений. Появление ограниченных версий в оригинальных цветах.

Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония). Заводское обозначение: ZR1100-A6F, ZR1100-A6FA.

  • 2007 г. – последний год производства.

Модель: Kawasaki Zephyr 1100 (Япония). Заводское обозначение: ZR1100-A6S, ZR1100-A6SA.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Zephyr 1100:

Модель Kawasaki Zephyr 1100
Тип мотоцикла классик
Год выпуска 1992-2007
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1062 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 73,5 x 62,6 мм
Степень сжатия 9.1:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Keihin CVK34 – Zephyr 1100 (1992-1999), RS (1996-1999)

карбюратор, 4x Keihin CVK34 (с K-TRIC) – Zephyr 1100 (2002-2007), RS (2002)

Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 93,0 л.с. (68,4 кВт) при 8000 об/мин – Zephyr 1100 (1992-1999), RS (1996-1999)

91,0 л.с. (66,9 кВт) при 7500 об/мин – Zephyr 1100 (2002), RS (2002)

86,0 л.с. (63,2 кВт) при 7500 об/мин – Zephyr 1100 (2003-2007)

Максимальный крутящий момент 89,2 Нм (9,0 кг*м) при 7000 об/мин – Zephyr 1100 (1992-1999), RS (1996-1999)

87,0 Нм (8,9 кг*м) при 7000 об/мин – Zephyr 1100 (2002), RS (2002)

83,0 Нм (8,5 кг*м) при 7000 об/мин – Zephyr 1100 (2003-2007)

Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-18 (59V)
Размер задней шины 160/70-17 (73V)
Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 130 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (нерегулируемая), ход – 110 мм
Длина мотоцикла 2200 мм
Ширина мотоцикла 790 мм
Высота мотоцикла 1115 мм
Колесная база 1500 мм
Высота по седлу 795 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм
Разгон до 100 км/ч 4,0 сек
Максимальная скорость 199 км/ч
Емкость бензобака 19,0 л – Zephyr 1100 (1992-2002), RS (1996-1999)

18,0 л – Zephyr 1100 (2003-2007), RS (2002)

Масса мотоцикла (снаряженная) 263 кг – Zephyr 1100 (1992-1999)

269 кг – Zephyr 1100 RS (1996-1999)

265 кг – Zephyr 1100 (2002-2007)

271 кг – Zephyr 1100 RS (2002)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki Zephyr 1100 составляет 6,1 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Стоимость Kawasaki Zephyr 1100 в хорошем состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $5000-5500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 125 000 руб.

Видео

Отзывы

Отзывы о Kawasaki Zephyr 1100:

1. Внешний вид. Настоящий железный классический мотоцикл с очень выверенными пропорциями в дизайне, первопроходец в стане возрождённых неоклассиков, созданный с соблюдением всех неписанных признаков и правил данной категории мотов: круглая фара, отсутствие обтекателей, симметрично выведенные по бокам два глушителя выхлопной системы, аналоговая приборка (очень удобная при пользовании), бензобак как на чопперах – в виде летящей капли капли, размерность колёс перед – 18″, зад – 17″ (чего не встретишь на других классиках, там везде диаметр одинаков – 17″), воздушное охлаждение двигателя;

2. Управление. Несмотря на свой немалый вес (сухая масса 243 кг, снаряжённая под 270 кг) рулится мотоцикл просто изумительно, следуя изменениям траектории движения мгновенно, не создавая никакой стены между собой и райдером; я бы назвал такую управляемость “нейтральной”, в отличие скажем тех же спортов с их малым углом наклона рулевой колонки и, соответственно, рейка (вылета) колеса, когда мотоцикл с ещё большей лёгкостью ввинчивается в поворот, стремясь как бы ещё довернуть, или как на большинстве чопперов с большим углом наклона рулевой колонки (сообразно стилю), не желающих поворачивать, а лишь стабильно едущих по прямой, что на мой взгляд есть то самое оптимальное что нужно, когда мотоцикл не доруливает и “не домысливает” за тебя и не пытается сопротивляться зайти в поворот. Мне приходилось ездить на довольно разных мотоциклах, аналогично управлялся только Yamaha Warrior, остальные даже те что легче на 60(!) кг, на алюминиевых рамах, например Fazer 6 или Hornet 900, вели себя несравненно хуже по этой части в сравнении с данным Kawasaki. Итог: отличная геометрия ходовой части, правильная развесовка по осям, оптимальное соотношение размерности колёс и ширины шин (передн 120 мм, задн. 160 мм.);

3. Максимальная скорость. Заявленная производителем – 210 км/ч. Я по спидометру разгонялся до 235, с учётом погрешности измерения на таких скоростях я думаю это где-то очень рядом));

4. Посадка. Классическая, с легко выраженным наклоном корпуса вперёд за счёт малой высоты руля – для города самое то что нужно, но на дальняке (свыше 300 км) начинают здорово уставать мышцы шеи и плечевой зоны, плюс затекают колени (мой рост 180 см, вес 95 кг), ездили вместе с одним из друзей на Honda Х4, так вот он он при одинаковых пробегах не уставал совсем;

5. Настройки подвески. Передняя, как водится у больших японцев, черезчур мягкая. По мануалу туда идёт вязкость вилочного масла 10, рекомендую сразу заменить на 15. Без кардинальных изменений и вложений – самое то, потаму как вилка в базе безштоковая не регулируемая. Я же пошёл дальше – установил штоковую гидравлику Showa с полным набором регулировок, что потребовало не малых затрат и довольно больших доработок и конструктивных изменений с изготовлением дополнительных деталей, но результат стоил того – мотоцикл стоит на дороге как влитой, при том что масло сейчас залито с индексом вязкости 10 и объём его сократился в каждом пере на 100 г. Задние амморты Kayaba – полностью регулируемые – заменил на аналогичные YSS, т. к. левый амморт просто кончился, а оригинал 1 шт. стоит более 30 косарей (. );

6. Отдельно хочу упомянуть о натяжке цепи. Механизм выполнен в виде эксцентрика, очень удобен в пользовании – не нужно подкручивать попеременно оду и другую стороны оси колеса, натяжка производится одним движением сразу слева и справа, без перекосов, респект конструкторам;

7. КПП. По современным меркам коробка работает не так внятно как этого бы хотелось, имеет 5 передач; неудобство в том что на приборке нет идикатора включённой передачи, и очень часто либо пилишь на 4-ой, либо пытаешься воткнуть не существующую 6-ю;

8. Тормоза. Также отмечу что по меркам сегодняшнего дня штатные тормоза Tokico вяловатые для такой скоростной и тяжёлой машины, думаю при возможности заменить магистрали передних тормозов на армированные будет не лишним, но при использовании переднего и заднего тормоза одновременно и делая скидку на возраст машины можно поставить 4 – .

9. Конструктивные особенности. Для надёжности на моторе установлены по 2 свечи на цилиндр, итого 8. При эксплуатации ни разу свечи не менял (не было необходимости), но при таковой придётся раскошелиться вдвойне;

В сцеплении встроен антиблокирующий механизм, некий аналог и прототип современного проскальзывающего сцепления (при включении низшей передачи на скорости не происходит блокировки заднего колеса, чего нет ни у кого из конкурентов до сих пор в этом классе мотоциклов) – полезная вещь, особенно новичкам;

Фирменная система Kawasaki облегчённого поиска нейтрали – при включении первой один щелчок вверх, и ничего кроме нейтрали не включится, – тоже удобная штука;

10. Расход топлива. Ничего внятного сказать не могу. Дело в том что у меня американец с мильным спидометром и одометром, сколько ездил так и не смог привыкнуть к пересчёту с милей на км, да и расход сильно зависит от темпа езды, и может при этом отличаться в разы; одно могу сказать, ездил опять же с одним из друзей на дальняк, он ехал на современном 400-кубовом инжекторном Suzuki, так вот, заправлялись мы одновременно, и заливали одно и тоже кол-во бензина, у меня выходило больше плюс 300-500 г, делайте выводы.

В заключении могу сказать, – это культовый байк, наследник легендарного Z 1000, снявшегося в не менее культовом фильме MAD MAX 1979 г., отличная и надёжнейшая машина. Надеюсь для кого-то мой рассказ окажется интересным и полезным, спасибо всем кто дочитал.

Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100RS 1997 обзор

Технические характеристики Kawasaki Zephyr 1100RS 1997

Двигатель Kawasaki Zephyr 1100RS 1997

Трансмиссия Kawasaki Zephyr 1100RS 1997

Размеры и масса Kawasaki Zephyr 1100RS 1997

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Zephyr 1100RS 1997

Динамические характеристики Kawasaki Zephyr 1100RS 1997

Прочие характеристики Kawasaki Zephyr 1100RS 1997

Описание Kawasaki Zephyr 1100RS 1997

Описание мотоцикла Kawasaki Zephyr 1100RS 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Zephyr 1100RS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100RS 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Kawasaki Zephyr 1100RS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1062 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Zephyr 1100RS – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Zephyr 1100RS других годов выпуска и информацию о них

Цена Kawasaki Zephyr 1100RS по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki Zephyr 1100RS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на Zephyr 1100RS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Zephyr 1100RS

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т.

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m.

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы.Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (.

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105 Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч.

Kawasaki Zephyr 1100: review, history, specs

Models
Kawasaki Zephyr 1100 (ZR1100A)

(Japan, North America, Europe)

Kawasaki Zephyr 1100 RS (ZR1100B)

Contents

History

History
Year Country Name / Frame / Engine
1992 Japan, Europe, North America Name: Kawasaki Zephyr 1100
1993 Japan, Europe, North America Name: Kawasaki Zephyr 1100

1994 Japan, Europe, North America Name: Kawasaki Zephyr 1100

1995 Japan, Europe, North America Name: Kawasaki Zephyr 1100

1996 Japan, Europe Name: Kawasaki Zephyr 1100 RS

1997 Japan Name: Kawasaki Zephyr 1100 RS

1999 Japan Name: Kawasaki Zephyr 1100; Kawasaki Zephyr 1100 RS

Code: ZR1100-A5; ZR1100-B3

2002 Japan Name: Kawasaki Zephyr 1100; Kawasaki Zephyr 1100 RS

Code: ZR1100-A7; ZR1100-B5

2003 Japan Name: Kawasaki Zephyr 1100

2004 Japan Name: Kawasaki Zephyr 1100

2005 Japan Name: Kawasaki Zephyr 1100

2006 Japan Name: Kawasaki Zephyr 1100

Code: ZR1100-A6F, ZR1100-A6FA

2007 Japan Name: Kawasaki Zephyr 1100

Code: ZR1100-A6S, ZR1100-A6SA

Specifications

Kawasaki Zephyr 1100: specs.

Year

Engine

Four stroke transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.

Capacity

Induction

Ignition

Max Power

Max Torque

Dry Weight

Specifications
DIMENSIONS Overall length 2200 mm / 86,6 in
Overall width 790 mm / 31,1 in
Overall height 1115 mm / 43,9 in
Seat height 795 mm / 31,3 in
Wheelbase 1500 mm / 59,0 in
Ground clearance 130 mm / 5,1 in
Dry weight
Curb (wet) weight 263 kg / 580 lbs – Zephyr 1100 (1992-1999)

269 kg / 593 lbs – Zephyr 1100 RS (1996-1999)

265 kg / 584 lbs – Zephyr 1100 (2002-2007)

271 kg / 597 lbs – Zephyr 1100 RS (2002)

FRAME Type Double cradle (steel)
Front suspension, travel 43 mm telescopic fork, 130 mm / 5,1 in
Rear suspension, travel Swingarm Unitrak with twin-shock, 110 mm / 4,3 in
Front tire size 120/70-18 (59V)
Rear tire size 160/70-17 (73V)
Front brake Double disc, 310 mm, 2-piston calipers
Rear brake Single disc, 240 mm, 2-piston caliper
Fuel capacity 19,0 l / 5,02 US gal – Zephyr 1100 (1992-2002), RS (1996-1999)

18,0 l / 4,75 US gal – Zephyr 1100 (2003-2007), RS (2002)

Trail 110 mm / 4,3 in
Fuel economy 6,1 l / 100 km (38 mpg)
ENGINE Type Air-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement 4-cylinders, inline
Bore & Stroke 73,5 x 62,6 mm
Displacement 1062 cm³ (64,8 cu in)
Compression ratio 9.1:1
Valve train Chain driven DOHC, 2 valves per cylinder
Max. power 93,0 hp (68,4 kW) / 8000 rpm – Zephyr 1100 (1992-1999), RS (1996-1999)

91,0 hp (66,9 kW) / 7500 rpm – Zephyr 1100 (2002), RS (2002)

86,0 hp (63,2 kW) / 7500 rpm – Zephyr 1100 (2003-2007)

Max. torque 89,2 Nm (9,0 kgf*m) / 7000 rpm – Zephyr 1100 (1992-1999), RS (1996-1999)

87,0 Nm (8,9 kgf*m) / 7000 rpm – Zephyr 1100 (2002), RS (2002)

83,0 Nm (8,5 kgf*m) / 7000 rpm – Zephyr 1100 (2003-2007)

0 to 100 km/h 4,0 sec
Top speed 199 km/h (124 mph)
CARBURETION SYSTEM Type Carburetor, 4x Keihin CVK34 – Zephyr 1100 (1992-1999), RS (1996-1999)

Carburetor, 4x Keihin CVK34 (with K-TRIC – Kawasaki Throttle Response Ignition Control) – Zephyr 1100 (2002-2007), RS (2002)

Kawasaki Zephyr 1100 (ZR 1100)

Информация по мотоциклу Kawasaki Zephyr 1100 (ZR 1100)

Модель классического мотоцикла Kawasaki Zephyr 1100 появилась в 1992 году и официально выпускалась до 1999 г., а для некоторых стран – вплоть до 2004 г. За основу мотоцикла был взят старый воздушный двигатель от Kawasaki GPZ 1100, который был перенастроен и дефорсирован. В итоге мотор Kawasaki Zephyr 1100 выдавал 93 л.с. мощности и 89 Нм крутящего момента. Двигатель настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов и выдает максимальные характеристики на 7000-8000 об/мин.

Из особенностей Kawasaki Zephyr 1100 можно выделить классическую стальную дуплексную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади, гидравлическое сцепление, 2 свечи на цилиндр, 5-ступенчатую КПП и 266 кг снаряженной массы.

  • Kawasaki Zephyr 1100 – обычная версия мотоцикла с легкосплавными колесными дисками.
  • Kawasaki Zephyr 1100 RS – версия со спицованными колесами.

В 1997 году в качестве смены старого Kawasaki Zephyr 1100 на рынок был выпущен новый мотоцикл – Kawasaki ZRX 1100. Однако Zephyr 1100 не был снят с производства и продолжал выпускаться параллельно.

Основные конкуренты Kawasaki Zephyr 1100 в классе:

Краткая история модели

  • 1992 г. – официальное начало производства и продаж Kawasaki Zephyr 1100.
  • 1997 г. – на смену Kawasaki Zephyr 1100 приходит более современный “классик” Kawasaki ZRX 1100 с двигателем жидкостного охлаждения.
  • 2004 г. – последний год выпуска модели Kawasaki Zephyr 1100.

Технические характеристики

Модель Kawasaki Zephyr 1100
Тип мотоцикла дорожный (классик)
Год выпуска 1990-2004
Рама стальная дуплексная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1062 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 73,5 мм х 62,6 мм
Степень сжатия 9,1:1
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор 4x 34 mm Keihin CVK (с системой K-TRIC)
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 93 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 89 Нм при 7000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-18
Размер задней шины 160/60-17
Передние тормоза 2 диска 310 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (без регулировок)
Задняя подвеска двойной амортизатор (все регулировки)
Высота по седлу 795 мм
Максимальная скорость 220 км/ч
Емкость бензобака 19 л
Масса мотоцикла 243 кг – сухая

266 кг – снаряженная

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki Zephyr 1100 составляет 6,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Стоимость Kawasaki Zephyr 1100 в хорошем состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $5000-5500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 125 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki Zephyr 1100.

Компания Кавасаки прекратила выпускать мотоцикл Zephyr 1100 в 90-ых годах. Но в наше время большого количества мастерских и магазинов по реставрации, тюнингу и кастому такому мотоциклу цены нет. Данный экземпляр был сделан в японской мастерской Moriwaki.

Байк выглядит великолепно, особенно синий окрас с желтыми полосами. Но на внешнем виде все не заканчивается, рядный четырехцилиндровый двигатель был расточен до 1258 см3, что вместе с выхлопной ручной работы выдает 110 л.с. Установив новое сцепление и подвеску, Moriwaki достигли совершенного вида Kawasaki Zephyr.

Kawasaki Zephyr 1100, умеренный во всех смыслах байк

Дорожная классика. И внешне и по характеристикам. Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100 прекрасно подойдет людям, которым требуется умеренный во всех смыслах байк без каких-либо уклонов в ту или иную сторону.

Не спортивный, не туристический, не круизер, а именно средний. В этом и состоит основное преимущество модели и класса в целом.

Внешний вид

Выглядит Кавасаки Зефир 1100, как и должен – средне. Литые колесные диски не смотрятся как спортивные, равно как и круизерские. Зеркала, хоть и высокие, но по форме не претендуют на какую-то ретро-классичность.

Начинка байка относительно открыта, но не слишком, что, опять же, не позволяет увидеть в нем намек на ретро-классику.

Он визуально выглядит длиннее спортивного байка, короче спортивно туристического или круизера. Посадка не высокая и не низкая. Хватит места для пассажира, хотя не сказать, что это самая подходящая модель для путешествий вдвоем.

Бу и новый байк иногда выглядят одинаково, если владелец хорошо ухаживает за мотоциклом. Причем это касается не только моделей, которые никогда почти не использовались и стояли где-то в декоративных целях. Некоторые байки отлично выглядят и после сотни тысяч километров пробега.

Комфорт

Конечно же, эта техника удобна и в езде, и в обслуживании. К мотоциклу легко достать расходные материалы и запчасти. Перемещаться удобно и в трафике, и в медленно текущей пробке и на просторной загородной трассе. А все потому, что это универсальный класс мотоциклов.

Дорожные байки, пожалуй, для большинства будут удобнее всего. Они комфортнее спортивного и кроссового мотоцикла, и даже комфортней круизера. Конкретно эту модель отличает качество сиденья и четкость показателей приборной панели. К тому же, комфортно ставить ноги, они не устают.

Мотоцикл подходит для человека среднего роста, что ясно из многочисленных видео и фото. Возможно ездить на байке и с пассажиром, хотя это не лучший выбор для двоих. Просто потому что для пассажира тут нет страховки сзади.

С учетом того, сколько стоит эта техника, решение о покупке таковой рационально. Такой байк реально достать за 125 тысяч российских рублей. В обзорах и описании на сайтах часто говорится о том, что можно купить такую машину один раз и ее хватит на десятки лет. Впрочем, это напрямую зависит от состояния техники.

Размеры и масса

Габариты у машины следующие:

  • высота – 1115 мм;
  • ширина – 790 мм;
  • длина – 2200 мм;
  • колесная база – 1500 мм;
  • высота по седлу – 795 мм;
  • снаряженная масса – 265 кг;
  • емкость бака – 18 л.

Этого достаточно для классического дорожного варианта. Ему не требуется слишком большой бак. Веса байка хватит, чтобы его не сдувало на шоссе посреди степей.

Технические характеристики

Если требуется bike с оптимальными параметрами на почти все случаи жизни, то это Kawasaki Zephyr 1100. Технические характеристики этой модели позволяют комфортно чувствовать себя и в городской среде, и загородом.

Тип мотора рядный, 4 такта, 4 цилиндра
Мощность 86 л.с.
Крутящий момент 83 Нм
Максимальная скорость 199 км/ч
Разгон до 100 4 с
Расход топлива на сотню 6,1 л
Привод цепной
Коробка передач пятиступенчатая
Рама трубчатая стальная
Подвеска сзади маятниковая, 2 амортизатора, ход 110 мм
Подвеска спереди телескопическая вилка, 43 мм, ход 130 мм
Тормоза сзади 1 диск, 240 мм, двухпоршневой суппорт
Тормоза спереди 2 диска, 310 мм, двухпоршневые суппорта

Благодаря грамотному сочетанию элементов начинки, эту модель можно назвать одним из самых сбалансированных дорожных классических мотоциклов. Средняя управляемость, средняя скорость, средний уровень комфорта. Отсюда и средняя стоимость.

Производство

Выпуск начался в 1992 году. Последним годом производства стал 2007. С 2000 по 2001 годы мотоцикл не выпускался. Нельзя сказать, что модель просуществовала недолго. Около пятнадцати лет – немалый срок для среднего байка. Впрочем, возможно, это и объясняется принадлежностью машины к широко распространенному классу.

Одноклассники

Главными соперниками в классе у этой модели являются Ямаха XJR 1200, Сузуки GSX 1200 Иназума и Хонда CB 1100. Каждая из этих моделей отлично подходит для городских условий, не хуже чем мотоцикл Кавасаки.

Нельзя сказать, который из эти байков лучше. Так что при выборе стоит ориентироваться, пожалуй, в первую очередь на небольшую разницу во внешнем виде.

История изменений

Машина не претерпела множества перемен, но кое-что, все же, менялось:

  1. С 1992 по 2002 год изменений не было.
  2. В 2002 крутящий момент мотора понижается до 87 Нм, а мощность – до 91 л.с. Габариты топливного бака уменьшаются до 18 л. На карбюраторы прикрепляются датчики, которые контролируют положение дросселей.
  3. В 2003 мощность мотора снова понижается – до 83 Нм и 86 л.с.
  4. В 2006 году версий в оригинальных цветах стало значительно меньше.

В остальном же байк не менялся. Да ему в принципе это было и не нужно, потому что тюнинг в первую очередь хорош для спортбайка или круизера, но никак не для дорожных мотоциклов. Они на это просто не рассчитаны и будут выглядеть, по меньшей мере, странно.

Видео

Видео обзор мотоцикла kawasaki zephyr 1100

Что говорят владельцы?

Кавасаки Зефир 1100 приятен для многих тем, что он отлично подходит для разных ситуаций. Например, один москвич пишет, что ему периодически нужно выезжать в область по работе, и этот байк очень удобен в этом. Хвалят байк и просто любители езды на двухколесной технике.

По отзывам тех, кто ездил раньше на байках других классов, тут не чувствуется какого-то напряжения. Машина быстрая, но, в то же время, умеренная. Особенно хорошо это чувствуют люди, у которых был опыт вождения и спортбайка, и круизера.

Судя по отзывам тех, кто давно водит дорожную классику, эта модель отличается своими динамическими характеристиками в лучшую сторону от большинства тех, что они перепробовали. Особенно отличает удобство посадки и расположение руля.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki Zephyr 1100 – прекрасный выбор для тех, кому нужен мотоцикл на все случаи жизни. Да, он не подойдет для мало-мальски серьезного бездорожья, равно как и для гонок или трюков. Однако он сможет стать подспорьем в перемещении по городу и окрестностям, в туризме без багажа, в работе курьером.

KAWASAKI Zephyr1100RS, описание модели

Kawasaki Zephyr 1100RS

Make Model

Kawasaki Zephyr 1100RS / ZR 1100RS
1997
1062 cc / 64.8 cu-in
Bore x Stroke 73.5 x 62.6 mm
Cooling System Air cooled
Compression Ratio 9.1:1
Lubrication Wet sump
Engine Oil Mineral, 10W/40
4x Keihin CVK34
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
Starting Electric
93 hp / 67.8 kW @ 8000 rpm
89 Nm / 9 kg-m @ 7000 rpm
Final Drive Chain
Dimensions Length 2080 mm / 81.9 in
Width 755 mm / 29.7 in
Height 1095 mm / 43.1 in
Seat Height 795 mm / 31.2 in
243 kg / 535.7 in

Kawasaki were the first Japanese company to look back on their own history for inspiration when designing new bikes. The result was the Zephyr range, introduced in 1991. The 550 and 750 Zephyrs, both styled like Kawasaki’s muscle bikes of the ‘seventies, sold well to people who were attracted to the simplicity and spirit of a ‘seventies bike, but who wanted ‘nineties reliability and a warranty. The ‘retro’ movement was born. But what real muscle bike fans wanted was the true successor to the hairy-chested Zl and the later Z1000.

They got it in 1992, with the Zephyr 1100.

In stark contrast to the firm’s other flagship 1100,

the ZZ-R, the Zephyr is a model of simplicity,

consisting of little more than an engine, two wheels

and just enough other equipment to hold them

together. Visually, the Zephyr takes its styling cues from the Zl. But not a standard Zl. What Kawasaki did was to build a bike that incorporated all the modifications people made to their old Zeds as technology moved on and parts from later bikes became available.

So, the Zephyr has an alloy box-section swinging arm at the rear, operating remote reservoir twin shocks with adjustable damping. At the front, huge twin brake discs and four-piston calipers from the ZZ-R1100 are a far cry from the Zl’s single front disc and single-piston caliper. Alloy wheels fitted with wide, sticky tyres complete the picture.

The result of all this attention to the running gear is a bike that’s superbly balanced, with plenty of ground clearance for fast back-road riding, and impeccable low-speed manners. The Zephyr is a heavy bike, but it carries its weight low, making for good manoeuvrability The low seat and upright riding position help here, too – a relief for many after the race crouch of most modern sports bikes.

But it’s the engine that gives the Zephyr its real character. The air-cooled unit is based on the old GPzllOO – strong, almost over-engineered, and still a favourite with drag racers and tuners. Freed from the need to produce awesome peak power figures for maximum speed, the engine designers were able to concentrate on getting smooth, strong, useable power from as little as 2,000rpm all the way up to the relatively lowly 9,500rpm red line.

The only concession to the technological advances made since the ‘seventies is the air-cooled motor’s twin plug set-up. The use of two spark plugs per cylinder helps improve combustion efficiency and beefs up an already fearsome midrange power curve -there are few bikes that give the same impression of arm-tugging acceleration as an 1100 Zephyr. In the real world, the Zephyr’s power characteristics make it easy to drive off the line fast, or power hard out of turns without worrying what gear you’re in.

If the midrange is impressive, the Zephyr’s high speed manners are less so. Flat out at around 140mph, the combination of old-tech chassis and suspension components, and a riding position that turns you into a sail, means the Zephyr weaves and wobbles along seemingly on the very edge of control. Unless you want to lie flat on the tank, 130mph is a more realistic top speed, and the lack of a fairing means anything over 90mph is uncomfortable for long distances.

But paradoxically, it’s this very aspect that makes the Zephyr so popular. Not everyone wants a bike that can do 170mph and handles so well you have to be a budding racer to take it to its limits. There’s definitely a place for the Zephyr’s low tech, low cost, high fun factor approach, as Honda, Suzuki and Yamaha have since proved by following Kawasaki’s lead and producing their own contributions to the retro revolution.

Источники:
http://bikeswiki.ru/Kawasaki_Zephyr_1100
http://bazamoto.ru/kawasaki/zephyr-1100rs_1997
http://bikeswiki.com/Kawasaki_Zephyr_1100
http://motoli.ru/283-kawasaki-zephyr-1100-zr-1100.html
http://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zephyr-1100.html
http://motorcyclespecs.co.za/model/kawasaki/kawasaki_zepher_1100rs%2097.htm
http://www.real-biker.ru/catalog-models/kawasaki/z1000/

Ссылка на основную публикацию