Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

KAWASAKI ZX-10, описание модели

Содержание

ZX-10R

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZX-10R впервые появилась в 2004 году, придя на смену модели Kawasaki ZX-9R в качестве флагманского спортивного мотоцикла. Kawasaki ZX-10R выпускается и в настоящее время, постоянно изменяясь и получая всё новые технологические решения, переходящие от гоночных мотоциклов Kawasaki, участвующих в классе WSBK.

За основу модели был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, оснащенный системой инерционного наддува и выдающий до 210 л.с. мощности и 113,5 Нм крутящего момента. Из особенностей современной версии Kawasaki ZX-10R можно выделить алюминиевую дуплексную раму, систему впрыска топлива с двойными инжекторами, полностью регулируемые спортивные подвески (перевернутая вилка с внешней камерой сжатия и моноамортизатор BFRC с выносным резервуаром), мощные передние 4-поршневые радиальные тормоза на дисках 330 мм, 17-литровый топливный бак и 206 кг снаряженной массы.

Спортивные технологии, применяемые на Kawasaki ZX-10R: проскальзывающее сцепление, 32-битный блок управления с шестиосевым акселерометром IMU и пятью картами зажигания, ABS, квикшифтер для переключения КПП вниз без использования рычага сцепления, трёхрежимный лаунч-контроль и система контроля тяги двигателя S-KTRC (Sport-Kawasaki TRaction Control technology).

Содержание

Основные конкуренты Kawasaki ZX-10R в классе:

Краткая история модели

2006 г. – мотоцикл выпускается с двойными выхлопными трубами.

2007 г. – тепловые накладки на выхлопных трубах становятся черного цвета, вместо серебряного на моделях 2006 года.

2008 г. – внешность мотоцикла была значительно переделана – передняя часть стала более острой, на смену двойному выхлопу пришла одна выхлопная труба сбоку. Кроме того, была увеличена степень сжатия.

2010 г. – мотоцикл Kawasaki ZX-10R вновь претерпевает серьезный рестайлинг – меняется внешний вид, на руль устанавливается модернизированный демпфер Ohlins, модель получает немного доработанную коробку передач.

2011 г. – очередной сильный рестайлинг. Помимо улучшенного внешнего вида мотоцикл получает систему управления тягой двигателя S-KTRC (Sport-Kawasaki Traction Control), тормозную систему KIBS (Kawasaki Intelligent Braking System) с ABS, увеличенные дроссельные заслонки, облегченные 3-спицевые колесные диски и ЖК-панель приборов.

2013 г. – модель выпускается в новых цветах, рулевой демпфер стал электронным.

2014-2015 г. – модель Kawasaki ZX-10R выпускается в дополнительных цветах.

2016 г. – модель Kawasaki ZX-10R получает другие распредвалы, титановые выпускные клапана, титановый выхлоп и электронные выпускные клапана на впуске. Изменению подверглись также поршни, которые стали легче, меньше по высоте и получили юбку измененной формы. Коленвал подвергся облегчению, благодаря чему снизилась на 20% инерция и увеличилась скорость его раскручивания. Обновилась система охлаждения, стенки цилиндров стали тоньше. Объем системы инерционного наддува увеличился до 10 л, объем фильтр-бокса стал больше на 2 кг. Сблизились передаточные числа КПП, а сама коробка стала кассетного типа.

Тормозная система: мотоцикл получает новые 4-поршневые радиальные суппорта Brembo M50 и диски на 330 мм. Подвески: новая вилка Showa SBF и амортизатор Showa BFRC. Изменилась конструкция рамы: теперь можно менять угол наклона рулевой колонки. Незначительно изменился внешний вид.

Обзор мотоцикла Kawasaki ZX-10R (Ninja ZX10R)

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZX-10R была впервые представлена в 2004 году в качестве последователя Kawasaki ZX-9R. Появление модели было обусловлено острой конкуренцией и стремительным развитием класса литровых спортивных мотоциклов, построенных по образу и подобию гоночных прототипов.

Модель Kawasaki ZX-10R была разработана с “чистого листа”, получив новую сверх жесткую и легкую алюминиевую раму, новый инжекторный двигатель объемом 998 см³ и новую, более современную ходовую часть – вилка перевернутого типа спереди, 4-поршневые суппорта радиального крепления, облегченные колесные диски. В результате, по сравнению с предшественником, снаряженная масса снизилась до 196 кг, а максимальная мощность поднялась до 175 л.с. Это было первое поколение мотоцикла. Заводской код – ZX1000C.

В 2006 году модель претерпевает рестайлинг, получая двойной выхлоп под сиденьем, меняя незначительно габаритные размеры и увеличивая снаряженную массу до 202 кг. Профиль заднего шины увеличивается: вместо размера 190/50 ZR17 (73W) предлагается новый – 190/55 ZR17 (75W). Заводское обозначение – ZX1000D.

В 2008 году модель получает заметные визуальные изменения, возвращается к одностороннему расположению выхлопной трубы, увеличивает снаряженную массу до 208 кг, получает увеличенные передние тормозные диски (310 мм вместо 300 мм), получает другую систему впрыска топлива (Keihin TTK43 вместо Mikuni 43 EIDW), увеличивает степень сжатия двигателя (12.9 против 12.7), что также повышает максимальные характеристики до 188 л.с. Заводское обозначение модели – ZX1000E.

2010 год ознаменовался незначительным обновлением модели. Немного поменялся дизайн пластика и фар, мотоцикл оснащается модернизированным рулевым демпфером Öhlins. Заводское обозначение – ZX1000F.

В 2011 году модель Kawasaki ZX-10R подвергается серьезным изменениям. Мотоцикл получает новый внешний вид и новое оснащение: новая передняя вилка Showa Big Piston Fork (BPF), новая задняя подвеска с горизонтальным амортизатором, новые облегченные трехспицевые колеса, новая система впрыска топлива (увеличение диаметра дроссельных заслонок), увеличение степени сжатия двигателя (13.0 вместо 12.9). В штатном исполнении теперь идет система трекшн-контроля Kawasaki Traction Control (S-KTRC), а также появляются версии с ABS (система Kawasaki Intelligent Braking System – KIBS). Все эти изменения увеличили максимальную мощность до 200 л.с. и существенно снизили снаряженную массу – до 198 кг. Заводское обозначение – ZX1000J, ZX1000K.

В 2016 году модель ZX-10R вновь получает изменения. Помимо внешнего вида, модель получает изменения по двигателю, увеличивая максимальную мощность до 203 л.с. (213 л.с. с инерционным наддувом). Обычная система трекшн-контроля меняется на более продвинутую Kawasaki Sport Traction Control (S-KTRC). Диаметр передним тормозных дисков увеличивается до 330 мм, получая также новые суппорта Brembo M50. Тормозные шланги теперь с завода идут армированными. Новая передняя вилка Showa Balance Free Fork, взятая с прототипов WSBK. Данное поколение оснащается следующими электронными системами: Kawasaki Launch Control Mode (KLCM), Kawasaki Intelligent anti-lock Brake System (KIBS), Kawasaki Sport Traction Control (S-KTRC), Kawasaki Engine Braking Control, Kawasaki Quick Shifter (KQS) (только “вверх”), Kawasaki Corner Management Function (KCMF). Заводское обозначение: ZX1000S, ZX1000R.

В 2017 году линейку ZX-10R пополняет новая модификация – Kawasaki ZX-10RR. Модификация отличается конструкцией ГБЦ, 7-спицевыми колесами Marchesini и возможностью заказать race-kit с другими распредвалами, толкатели клапанов с DLC (уменьшает силу трения до 66%) и постель коленвала. Также модификация RR имеет следующие электронные помощники: Kawasaki Launch Control Mode (KLCM), Kawasaki Intelligent anti-lock Brake System (KIBS), Kawasaki Sport Traction Control (S-KTRC), Kawasaki Engine Braking Control, Kawasaki Quick Shifter (KQS) (“вверх” & “вниз”), Kawasaki Corner Management Function (KCMF). Заводское обозначение – ZX1000Z.

В 2018 году появляется SE-модификация, которая базируется на RR-версии, но дополнительно оснащается электронно регулируемыми подвесками – система KECS (Kawasaki Electronic Control Suspension). Заводское обозначение: ZX1002C.

Основные конкуренты Kawasaki ZX-10R в классе:

Kawasaki ZX-10R — спортивный и стильный мотоцикл

Спортивный и стильный, этот мотоцикл способен впечатлять до сих пор. Kawasaki ZX-10R – машина, которая считается одной из самых интересных среди нынешних представителей этого класса.

Динамика и дизайн, комфорт и информативность – все это присутствует в модели.

Внешний вид

Выглядит мотоцикл броско. Стильные литые диски и характерная крупная выхлопная труба сразу дают понять, что это спортивная машина. Равно как и характерная форма рамы с полностью закрытой начинкой. Формы гладкие и аэродинамичные, что говорит о современном происхождении модели, когда угловатость восьмидесятых вышла из моды. Это и не удивительно, ведь чем выше скорость, тем выше требования к изгибам рамы.

Судя по фото и видео, машина лучше всего смотрится на гоночном треке. У нее очень спортивный дизайн для городской среды, и потому иногда такой мотоцикл выглядит нелепо на фоне каких-то обыденных жилых кварталов. Впрочем, если это аккуратные таунхаусы, такой байк выглядит еще более-менее уместно.

Комфорт

Модель удобна тем, кто привык к езде на спортивных мотоциклах. Единственно возможное положение при вождении этого байка – пригнувшись, полулежа. Это обусловлено большим расстоянием между рулем и сиденьем, а также высоким бензобаком. Это нормально, ведь мотоцикл предназначен для больших скоростей и сильного ускорения, при которых лишь такое положение уместно.

Поскольку байк выпускается и сегодня, легко достать к нему запчасти. Потому обслуживание не будет затруднительным. Кроме того, если использовать байк, чтобы лишь изредка прокатиться по гоночному треку, вряд ли в ближайшее время что-то придет в негодность. Как и многие другие байки от Кавасаки, это модель весьма надежна.

Также у машины хороший обзор через ветровое стекло. По-другому смотреть на дорогу при большой скорости вряд ли получится. Уже после того, как байк достигнет 130 км/ч водителя начнет сдувать, если он не пригнется и не укроется за стеклом. То или другое описание спортивных моделей об этом не раз упоминает.

Полмиллиона российских рублей – вот сколько стоит такая модель. Это большие деньги для большинства, а потому для многих целесообразнее будет купить себе спортбайк подешевле. Также не стоит забывать, что эта машина никак не подойдет для бездорожья, и для этих целей стоит купить кроссовый мотоцикл.

Размеры и масса

Вот каковы габариты:

  • высота – 1145 мм;
  • ширина – 740 мм;
  • длина – 2085 мм;
  • колесная база – 1140 мм;
  • высота по седлу – 835 мм;
  • снаряженная масса – 208 кг;
  • емкость бака – 17 л.

Эти габариты соответствуют аэродинамическим и иным требованиям, которые предъявляются к спортивному классу. Это не четкие рамки, но таковые присутствуют, и Кавасаки ZX-10R полностью в них укладывается.

Технические характеристики

Начинка этого байка настолько мощная, что делает его опасным для новичков. Садиться на такую технику стоит, пожалуй, лишь после более слабого спортбайка. Тогда человек будет более-менее подготовлен к местному ускорению и максимальной скорости. А также к управлению в эти периоды.

Тип мотора рядный, 4 такта, 4 цилиндра
Мощность 213 л.с.
Крутящий момент 114,9 Нм
Максимальная скорость 299 км/ч
Разгон до 100 2,8 с
Расход топлива на сотню 5,6 л
Привод цепной
Коробка передач шестиступенчатая
Рама алюминиевая
Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, ход 115 мм
Подвеска спереди перевернутая вилка, 43 мм, ход 120 мм
Тормоза сзади 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди 2 диска, 330 мм, 4-поршневые суппорта

Технические характеристики тут отличные для спортивной модели. И тормоза, и подвеска грамотно подобраны с учетом мощности и крутящего момента двигателя, а также с учетом габаритов. Так что в плане начинки придраться не к чему.

Производство

Мотоцикл выпускается и сегодня. Начался выпуск в 2004 году. Как и многие другие современные спортивные байки из Японии, эта модель ориентирована и на Азию, и на Европу, и на Северную Америку. Везде немало ценителей спортивного класса. Скорее всего, выпуск продолжится.

Одноклассники

Среди похожих и конкурирующих байков возможно выделить Ямаха YZF-R1, Сузуки GSX-R 1000 и Хонда CBR 1000 RR. Все эти байки отличаются своей динамикой на дороге, однако мотоцикл Кавасаки лучше всего себя показывает в условиях плотного трафика города. Разумеется, и этой модели далеко до дорожных мотоциклов.

История изменений

Модель претерпела ряд перемен, но их не было много:

  1. В 2006 состоялся первый рестайлинг.
  2. 2008 год – второй рестайлинг.
  3. 2016 – последний рестайлинг.
  4. 2017 – возникла модификация RR.
  5. 2018 – возникла модификация SE.

Байк изначально был хорош, так что и не было смысла в переменах. Кстати, особых отличий между разными вариантами нет.

Видео

Видео обзор мотоцикла Кавасаки ZX-10R, его сильные и слабые стороны

Что говорят владельцы мотоцикла?

Сегодня немало тех, кто купил новый Кавасаки ZX-10R, равно как и владельцев бу. Последние пишут о различных проблемах, с которыми не сталкиваются владельцы новых байков. Значит, дело, скорее всего, в неосторожном обращении.

Многим жителям Московской области очень нравиться этот байк за то, что относительно удобен для города и приятен для езды по загородным трассам. Впрочем, жители отдаленных регионов, где дороги не в лучшем состоянии, говорят, что эта машина не приспособлена для такого.

Судя по отзывам тех, кто купил этот спортивный bike исключительно для езды на гоночных треках, ведь лучше всего ZX-10R показывает себя именно там. На высоких скоростях управляемость на высоте, сцепление с дорогой хорошее, в любом целесообразном положении ездока хорошо видны показатели приборов на панели.

В заключение, важно отметить, что Kawasaki ZX-10R – это спортбайк, который уже себя зарекомендовал. Так что если хочется байк из этой категории, но на новинки недостаточно денег, стоит получше присмотреться к этому, до сих пор актуальному мотоциклу.

Мотоцикл Kawasaki ZX-10 1990 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZX-10 1990

Двигатель Kawasaki ZX-10 1990

Трансмиссия Kawasaki ZX-10 1990

Размеры и масса Kawasaki ZX-10 1990

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX-10 1990

Динамические характеристики Kawasaki ZX-10 1990

Прочие характеристики Kawasaki ZX-10 1990

Описание Kawasaki ZX-10 1990

Описание мотоцикла Kawasaki ZX-10 1990 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-10 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX-10 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Kawasaki ZX-10 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZX-10 – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX-10 других годов выпуска и информацию о них

Цена Kawasaki ZX-10 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki ZX-10 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZX-10:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZX-10

Статистика продаж Kawasaki ZX-10 по регионам РФ (в виде долей)

  • Москва 14.85%
  • Пермский край 3.96%
  • Ростовская обл. 5.94%
  • Санкт-Петербург 5.45%
  • Краснодарский край 6.93%
  • Ставропольский край 3.96%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в .

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

«Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв.

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен.

Особенности спортивных Kawasaki ZX-10R (2004-2010гг.)

Какие мысли приходят к Вам при упоминании бренда Kawasaki? Мощный рёв двигателя спорт-байка в ярко-зелёном боевом окрасе и, почти слышимый, запах палёной резины в воздухе. Своими творениями японцы давно приучили нас к этому.

В 2004 году Kawasaki ZX-10R заменила устаревшую модель ZX9R для того чтобы вернуть себе подиум в Superbike. Стоит отметить, что мотоцикл оказался слишком агрессивным, 170 кг веса и литровый двигатель мощностью 175 л.с. при не осторожном обращении превращался в дикого, необузданного коня, который может здорово навредить неумелому байкеру.

Подправить «крутой нрав» Kawasaki ZX-10R инженеры решили спустя два года. «Усмирять» мощность двигателя «зеленые» принялись установкой потяжелевшего маховика, коленчатого вала и совершенно другой системы впрыска топлива. Это принесло свои плоды — значение максимальной мощности сместилось в зону средних оборотов. Двигатель начал более равномерно набирать мощность и крутящий момент без резких взрывов. Для улучшения стабильности, подвеску мотоцикла отрегулировали с учётом наличия ям и горбов на наших дорогах. Новые 300 мм передние дисковые тормоза стали эффективнее замедлять байк.

Не обошли стороной в Kawasaki и внешний вид мотоцикла. Заострённая задняя часть мотоцикла, со сдвоенным глушителем, несколько улучшила избыточную турбулентность «хвоста». Изменился дизайн передней оптики, а задний стоп-сигнал оснастили светодиодами. Улучшилась также эргономика водительского места за счёт смещения подножек.

Все эти изменения в некоторой степени адаптировали Kawasaki ZX-10R для дорог общего пользования, но полностью показать свой «лихой характер» он может только на специальных треках.

В 2008 году с Японии пришла ещё одна реинкарнация ZX-10R. На этот раз Kawasaki показали совершенно новую «десятку». Хорошо проработанная ходовая часть стала более информативна, для удобства езды на топливном баке предусмотрены выемки под локти. Модернизировав топливную систему и подачу воздуха инженеры добились увеличение мощности двигателя до 188 л.с. Не смотря на хорошее распределение крутящего момента и мощности на «низах» и после 9000 об/мин ее катастрофически не хватало в средней полосе тахометра. В самый нужный момент при наборе скорости в поворотах ощущался провал тяги в диапазоне 4000-8000 об/мин.

Нашумевшей «изюминкой» байка была система контролирующая сцепление колес с дорогой. Маркетологи Kawasaki называли новинку «революцией» в классе супербайк. Но позже стало понятно, что подобие трекшн контроля, не имеет особой ценности у покупателя. Система KIMS (Kawasaki Ignition Management System) контролирует сцепление только на гоночном треке и совершенно беспомощна в городском движении.

Производство модели продолжалось шесть лет. Начало «новой эры» Kawasaki ZX-10R началось с 2011 года. После выставки в немецком Кёльне, целая армия потенциальных покупателей выстроилась в очередь за покупкой новинки. Но ждать пришлось им целых три года и отдать за неё 20000-25000 у.е.

Основные проблемы

Покупая ZX-10R первых годов, следует особенно пристально присмотреться к раме, особенно к сварным швам и поискать там трещины, которые, кстате заметить, появлялись на этих мотоциклах даже от обычной эксплуатации, не говоря уже о падениях. Эта проблема не касается мотоциклов 2005 и последующих годов.

Низкие температуры эксплуатации могли привести к порче тормозных колодок, шлангов и суппортов; лакокрасочное покрытие, могло сойти вместе с наклейкой. Большинство болячек характерно для мотоциклов первых годов выпуска и в дальнейшем было вылечено, превратив ZX-10R в действительно надёжный спортивный мотоцикл.

Источники:
http://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-10R
http://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zx-10r.html
http://bazamoto.ru/kawasaki/zx-10_1990
http://belmoto.net/2014/03/04/osobennosti-sportivnyx-kawasaki-zx-10r-2004-2010gg.html
http://moto-base.motomeh.ru/ch_vulcan800.htm

Ссылка на основную публикацию