Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

KAWASAKI ZX-10R, описание модели

Содержание

ZX-10R

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZX-10R впервые появилась в 2004 году, придя на смену модели Kawasaki ZX-9R в качестве флагманского спортивного мотоцикла. Kawasaki ZX-10R выпускается и в настоящее время, постоянно изменяясь и получая всё новые технологические решения, переходящие от гоночных мотоциклов Kawasaki, участвующих в классе WSBK.

За основу модели был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, оснащенный системой инерционного наддува и выдающий до 210 л.с. мощности и 113,5 Нм крутящего момента. Из особенностей современной версии Kawasaki ZX-10R можно выделить алюминиевую дуплексную раму, систему впрыска топлива с двойными инжекторами, полностью регулируемые спортивные подвески (перевернутая вилка с внешней камерой сжатия и моноамортизатор BFRC с выносным резервуаром), мощные передние 4-поршневые радиальные тормоза на дисках 330 мм, 17-литровый топливный бак и 206 кг снаряженной массы.

Спортивные технологии, применяемые на Kawasaki ZX-10R: проскальзывающее сцепление, 32-битный блок управления с шестиосевым акселерометром IMU и пятью картами зажигания, ABS, квикшифтер для переключения КПП вниз без использования рычага сцепления, трёхрежимный лаунч-контроль и система контроля тяги двигателя S-KTRC (Sport-Kawasaki TRaction Control technology).

Содержание

Основные конкуренты Kawasaki ZX-10R в классе:

Краткая история модели

2006 г. – мотоцикл выпускается с двойными выхлопными трубами.

2007 г. – тепловые накладки на выхлопных трубах становятся черного цвета, вместо серебряного на моделях 2006 года.

2008 г. – внешность мотоцикла была значительно переделана – передняя часть стала более острой, на смену двойному выхлопу пришла одна выхлопная труба сбоку. Кроме того, была увеличена степень сжатия.

2010 г. – мотоцикл Kawasaki ZX-10R вновь претерпевает серьезный рестайлинг – меняется внешний вид, на руль устанавливается модернизированный демпфер Ohlins, модель получает немного доработанную коробку передач.

2011 г. – очередной сильный рестайлинг. Помимо улучшенного внешнего вида мотоцикл получает систему управления тягой двигателя S-KTRC (Sport-Kawasaki Traction Control), тормозную систему KIBS (Kawasaki Intelligent Braking System) с ABS, увеличенные дроссельные заслонки, облегченные 3-спицевые колесные диски и ЖК-панель приборов.

2013 г. – модель выпускается в новых цветах, рулевой демпфер стал электронным.

2014-2015 г. – модель Kawasaki ZX-10R выпускается в дополнительных цветах.

2016 г. – модель Kawasaki ZX-10R получает другие распредвалы, титановые выпускные клапана, титановый выхлоп и электронные выпускные клапана на впуске. Изменению подверглись также поршни, которые стали легче, меньше по высоте и получили юбку измененной формы. Коленвал подвергся облегчению, благодаря чему снизилась на 20% инерция и увеличилась скорость его раскручивания. Обновилась система охлаждения, стенки цилиндров стали тоньше. Объем системы инерционного наддува увеличился до 10 л, объем фильтр-бокса стал больше на 2 кг. Сблизились передаточные числа КПП, а сама коробка стала кассетного типа.

Тормозная система: мотоцикл получает новые 4-поршневые радиальные суппорта Brembo M50 и диски на 330 мм. Подвески: новая вилка Showa SBF и амортизатор Showa BFRC. Изменилась конструкция рамы: теперь можно менять угол наклона рулевой колонки. Незначительно изменился внешний вид.

Kawasaki ZX-10R — спортивный и стильный мотоцикл

Спортивный и стильный, этот мотоцикл способен впечатлять до сих пор. Kawasaki ZX-10R – машина, которая считается одной из самых интересных среди нынешних представителей этого класса.

Динамика и дизайн, комфорт и информативность – все это присутствует в модели.

Внешний вид

Выглядит мотоцикл броско. Стильные литые диски и характерная крупная выхлопная труба сразу дают понять, что это спортивная машина. Равно как и характерная форма рамы с полностью закрытой начинкой. Формы гладкие и аэродинамичные, что говорит о современном происхождении модели, когда угловатость восьмидесятых вышла из моды. Это и не удивительно, ведь чем выше скорость, тем выше требования к изгибам рамы.

Судя по фото и видео, машина лучше всего смотрится на гоночном треке. У нее очень спортивный дизайн для городской среды, и потому иногда такой мотоцикл выглядит нелепо на фоне каких-то обыденных жилых кварталов. Впрочем, если это аккуратные таунхаусы, такой байк выглядит еще более-менее уместно.

Комфорт

Модель удобна тем, кто привык к езде на спортивных мотоциклах. Единственно возможное положение при вождении этого байка – пригнувшись, полулежа. Это обусловлено большим расстоянием между рулем и сиденьем, а также высоким бензобаком. Это нормально, ведь мотоцикл предназначен для больших скоростей и сильного ускорения, при которых лишь такое положение уместно.

Поскольку байк выпускается и сегодня, легко достать к нему запчасти. Потому обслуживание не будет затруднительным. Кроме того, если использовать байк, чтобы лишь изредка прокатиться по гоночному треку, вряд ли в ближайшее время что-то придет в негодность. Как и многие другие байки от Кавасаки, это модель весьма надежна.

Также у машины хороший обзор через ветровое стекло. По-другому смотреть на дорогу при большой скорости вряд ли получится. Уже после того, как байк достигнет 130 км/ч водителя начнет сдувать, если он не пригнется и не укроется за стеклом. То или другое описание спортивных моделей об этом не раз упоминает.

Полмиллиона российских рублей – вот сколько стоит такая модель. Это большие деньги для большинства, а потому для многих целесообразнее будет купить себе спортбайк подешевле. Также не стоит забывать, что эта машина никак не подойдет для бездорожья, и для этих целей стоит купить кроссовый мотоцикл.

Размеры и масса

Вот каковы габариты:

  • высота – 1145 мм;
  • ширина – 740 мм;
  • длина – 2085 мм;
  • колесная база – 1140 мм;
  • высота по седлу – 835 мм;
  • снаряженная масса – 208 кг;
  • емкость бака – 17 л.

Эти габариты соответствуют аэродинамическим и иным требованиям, которые предъявляются к спортивному классу. Это не четкие рамки, но таковые присутствуют, и Кавасаки ZX-10R полностью в них укладывается.

Технические характеристики

Начинка этого байка настолько мощная, что делает его опасным для новичков. Садиться на такую технику стоит, пожалуй, лишь после более слабого спортбайка. Тогда человек будет более-менее подготовлен к местному ускорению и максимальной скорости. А также к управлению в эти периоды.

Тип мотора рядный, 4 такта, 4 цилиндра
Мощность 213 л.с.
Крутящий момент 114,9 Нм
Максимальная скорость 299 км/ч
Разгон до 100 2,8 с
Расход топлива на сотню 5,6 л
Привод цепной
Коробка передач шестиступенчатая
Рама алюминиевая
Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, ход 115 мм
Подвеска спереди перевернутая вилка, 43 мм, ход 120 мм
Тормоза сзади 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди 2 диска, 330 мм, 4-поршневые суппорта

Технические характеристики тут отличные для спортивной модели. И тормоза, и подвеска грамотно подобраны с учетом мощности и крутящего момента двигателя, а также с учетом габаритов. Так что в плане начинки придраться не к чему.

Производство

Мотоцикл выпускается и сегодня. Начался выпуск в 2004 году. Как и многие другие современные спортивные байки из Японии, эта модель ориентирована и на Азию, и на Европу, и на Северную Америку. Везде немало ценителей спортивного класса. Скорее всего, выпуск продолжится.

Одноклассники

Среди похожих и конкурирующих байков возможно выделить Ямаха YZF-R1, Сузуки GSX-R 1000 и Хонда CBR 1000 RR. Все эти байки отличаются своей динамикой на дороге, однако мотоцикл Кавасаки лучше всего себя показывает в условиях плотного трафика города. Разумеется, и этой модели далеко до дорожных мотоциклов.

История изменений

Модель претерпела ряд перемен, но их не было много:

  1. В 2006 состоялся первый рестайлинг.
  2. 2008 год – второй рестайлинг.
  3. 2016 – последний рестайлинг.
  4. 2017 – возникла модификация RR.
  5. 2018 – возникла модификация SE.

Байк изначально был хорош, так что и не было смысла в переменах. Кстати, особых отличий между разными вариантами нет.

Видео

Видео обзор мотоцикла Кавасаки ZX-10R, его сильные и слабые стороны

Что говорят владельцы мотоцикла?

Сегодня немало тех, кто купил новый Кавасаки ZX-10R, равно как и владельцев бу. Последние пишут о различных проблемах, с которыми не сталкиваются владельцы новых байков. Значит, дело, скорее всего, в неосторожном обращении.

Многим жителям Московской области очень нравиться этот байк за то, что относительно удобен для города и приятен для езды по загородным трассам. Впрочем, жители отдаленных регионов, где дороги не в лучшем состоянии, говорят, что эта машина не приспособлена для такого.

Судя по отзывам тех, кто купил этот спортивный bike исключительно для езды на гоночных треках, ведь лучше всего ZX-10R показывает себя именно там. На высоких скоростях управляемость на высоте, сцепление с дорогой хорошее, в любом целесообразном положении ездока хорошо видны показатели приборов на панели.

В заключение, важно отметить, что Kawasaki ZX-10R – это спортбайк, который уже себя зарекомендовал. Так что если хочется байк из этой категории, но на новинки недостаточно денег, стоит получше присмотреться к этому, до сих пор актуальному мотоциклу.

Kawasaki Ninja ZX-10R – Kawasaki Ninja ZX-10R

Kawasaki Ninja ZX-10R

производитель Kawasaki Мотоцикл & Company Двигатель
Материнская компания Kawasaki Heavy Industries
производство 2004-настоящее время
предок Kawasaki Ninja ZX-9R
Учебный класс Спортбайк
двигатель 998 куб.см (60,9 у.е. в) четырехтактный , с жидкостным охлаждением , 16-клапанный , DOHC , рядный четыре
связанные с Kawasaki Ninja ZX-6R
Kawasaki Ninja ZX-7R
Kawasaki Ninja ZX-9R
Kawasaki Ninja ZX-12R

Kawasaki Ninja ZX-10R является мотоцикл в Ninja спорт велосипед серии от японского производителя Kawasaki , преемника Ninja ZX-9R . Первоначально он был выпущен в 2004 году и был обновлен и пересмотрен на протяжении многих лет. Она сочетает в себе ультра-узкий корпус, малый вес и радиальные тормоза. В 2004 и 2005 ZX-10R выиграл Лучший Superbike от мирового цикла журнала, а также международный Masterbike конкуренции.

содержание

Компоненты

двигатель

Инженеры Kawasaki использовали многослойную конструкцию для жидкостного охлаждения, 998 см (60,9 у.е. в) рядный четырехцилиндровый двигатель. Вал оси коленчатого вала, входной вала , и выходной мощность двигателя Ninja ZX-10R расположены в треугольном макете , чтобы уменьшить длину двигателя, в то время как генератор высокой скорости размещаются позади банка цилиндра , чтобы уменьшить ширину двигателя. С отверстием и ход 76 мм × 55 мм (3,0 × 2,2 в в), цельный цилиндр и картер сборки двигателя ZX-10R уменьшает вес и увеличивает жесткость. DOHC изготовлены из хромированной стали, построенная на прочность; четыре клапана на цилиндр улучшение высоких оборотов дыхания; и кованные облегченные поршни обеспечивают высокую термостойкость для дальнейшего повышения мотоцикла соотношения мощности к весу .

Система охлаждения

В дополнении к жидкостному охлаждению, двигатель ZX-10R имеет масляный радиатор, примыкающий к масляному фильтру для снижения температуры масла. Анализ выплескивания был также использован для разработки внутренней структуры масляного поддона, что снижает потерю Windage и помогают поддерживать низкие температуры масла.

сцепление

Мульти-пластина влажной тапочки сцепления передает энергию к идеалу передачи с шестью скоростей, близкое соотношением для закрытого курса конкуренции. Ограничитель обратного крутящего момента автоматически отключает муфту (частично) под жестким дауншифтинг при высоких оборотах двигателя , чтобы предотвратить заднее колесо хмеля во входе в повороте.

Колеса

Новые шесть спиц колеса дизайн утверждал, что почти так же, как легкие специальное назначение гоночных колес. Так как модель 2006 профиль боковой стенки задней шины была увеличена с 190/50 / ZR17 до 190/55 / ​​ZR17.

история

2004-2005

Модель 2004 была дебютом Ninja ZX-10R с незначительными обновлениями в 2005 году был компактный с короткой колесной базой и высокой удельной мощности к весу, который помог обработку. Выхлопная система была полностью титана с одним глушителем.

2006-2007

Среди других изменений, модель 2006 имела двойные Underseat выхлопных труб, которые способствовали 5 кг (11 фунтов) увеличение сухого веса. Двигателя остается практически неизменным.

Модель ZX1000D6F 2006 переносится на 2007 модельный год, только с изменением цветовой схемы. Наиболее заметное различие между 2006 и 2007 в том, что тепловые экраны на выхлопные трубы черного цвета на ZX10R 2007 и 2006 пришли с серебряными.

ZX-10R все было ново для его запуска для 2008 модельного года. Было резкое изменение внешнего вида с велосипедом с гораздо более угловатой передней частью. Кавасаки отошел от близнецов Underseat выхлопов модели 2006-2007 к более традиционным одной стороне выхлопа. повышали степень сжатия двигателя.

Модель 2009 получила лишь незначительные изменения в передаче от модели 2008 года. Вал переключения был модернизирован для обеспечения более плавного переключения.

Модель 2010 получила незначительные изменения по сравнению с модели 2009 года, в том числе, модернизированный демпфер рулевого управления Öhlins, фары были утоплены в обтекатель и отдельные части секции обтекатель центра, где сейчас слитой в одну формования.

2011-2015

2011 ZX-10R прошли капитальный ремонт и механически и визуально. В частности, Kawasaki представила свой Sport Kawasaki Traction Control (S-KTRC) систему в качестве стандарта. Он предсказывает , когда тяговое будут потеряны , и адаптирует соответственно. Новинка также вариант ABS под названием Kawasaki Intelligent тормозную система (KIBS), совершенно новый дизайн, регулируемые ножные колышки, крупные тела дроссельных, горизонтальная задняя подвеска, легкие три-спицевые колеса, Showa Big Piston Fork (BPF) Передняя подвеска, и ЖК – панели приборной панели. Модель 2012 идентична 2011 с единственным исключением было немного разные схемы краски , предлагаемые. В 2013 годе модели пошли под другим небольшим пересмотром , где цвета , предлагаемые снова изменились и передняя заслонка была заменена с Ohlins электронных передним рулевым демпфером. В 2014 году только изменения были разного цвета. В 2015 году только цвет предложил был черный, наряду с 30 – й годовщины издания (в ЕС, зеленый цвет также предлагается).

Том Сайкс в 2013 году стал первым чемпионом Мира по Супербайку для Kawasaki , так как Скотт Рассел и первым на ZX-10R. Стюарт Истон выиграл в 2014 году Гран – при Макао . Jonathan Rea выиграл 2015 Чемпионат мира по Супербайку сезона . Джереми Toye держит рекорд круга вес (Open) на Climb Pikes Peak International Hill .

2016 ZX-10R получил серьезное обновление. При заявленном 210 л.с. с потреблением набегающего воздуха при 13000 оборотах в минуту. Электроника теперь используют Bosch пять оси блока внутреннего измерения (ИДУ). Шестая степень рассчитывается собственным программным обеспечением Kawasaki. S-KTRC обновляются с дополнительным режимом управления пуском, в quickshifter и двигателя управления тормозом. Также опционально умнее KIBS повороты ABS. Из – за его предсказанием , в отличие от реактивной природы, Kawasaki рекламирует эту систему S-KTRC как наиболее продвинутым из всех существующих систем контроля тяги. Некоторые из этих изменений механически, которые теперь легче являются тапочка сцепления, балансир коленчатого вала, а также поршни. Менее ограничительный воздушный фильтр и больше воздуха коробки, а также более легкая менее ограничительная выхлопная система. Новая передача , которая является стиль кассеты вертикально уложены. Предыдущие роторы лепестка , которые были в эксплуатации с 2004 года, теперь заменены круглыми роторами. В настоящее время они также больше от 310 мм (12,2 дюйма) до 330 мм в настоящее время (13,0 дюйма). В настоящее время суппорты Brembo М50 Моноблочные и главный цилиндр является радиальной Brembo. Тормозные линии теперь оплетка из нержавеющей стали. Первый для производства спортивных мотоциклов 43 мм Showa Balance Free Fork , полученный из WSBK. Kawasaki также предлагает Race Kit детали для ходовой части и двигателя.

Kawasaki выпустила омологации особенной, ZX-10RR с модифицированной головкой цилиндра. Race-комплект части можно заказать такие как высокие подъемные кулачки, DLC покрытия арматуры, усиленный до картера, MARCHESINI семь-спицевые колесные диски, двунаправленный quickshifter , и одно место. Модель ограниченным тиражом в 500 единиц.

Характеристики

2004-2005 2006-2007 2008-2009 / 2010 2011-2015 2016-
двигатель 998 куб.см (60,9 у.е. в) с жидкостным охлаждением рядный четырехцилиндровый
Диаметр цилиндра × ход 76,0 мм × 55,0 мм (2,99 × 2,17 в в)
Степень сжатия 12,7: 1 12,9: 1 13.0: 1
клапанного DOHC; четыре клапана на цилиндр
Топливная система Впрыск топлива
Зажигание Управляемые компьютером цифровой транзисторах TCBI с цифровой заранее и Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)
Мощность 110,5 кВт (148,2 л.с.) (задние колеса) 116,2 кВт (155,8 л.с.) (заднее колесо) @ 12200 оборотов в минуту 119,3 кВт (160,0 л.с.) (заднее колесо) @ 11,650 оборотов в минуту 146,9 кВт (197,0 л.с.) @ 13000 оборотов в минуту (заявленного). 124,5 кВт (167,0 л.с.) @ 11,020 оборотов в минуту заднего колеса
крутящий момент 103,2 Нм (76,1 lb⋅ft) (задние колеса) 97,9 Нм (72,2 lb⋅ft) (задние колеса) @ 11000 оборотов в минуту 99,5 Нм (73,4 lb⋅ft) (заднее колесо) @ 11,030 оборотов в минуту 113,5 Нм (83,7 lb⋅ft) @ 11500 оборотов в минуту (заявляемого) 103,0 (76,0 Нм lb⋅ft) @ 11200 оборотов в минуту (заднее колесо)
Мост Трусы сцепление, близкое отношение шестиступенчатого, запечатанная цепь
Подвеска Передняя панель: 43 мм перевернутая вилка с верхнего из пружин
сзади: Bottom-Link Uni-Trak с газовым заряженным током и топ-пружинный
Фронт: 43 мм перевернутых вилки с верхними из пружин
Сзади: Uni-Trak с верхними из пружины, бесступенчатый, сжатия двойного диапазона (высокая / низкая скорость) демпфирование.
Передняя панель: 43 мм перевернутая вилка с топ-аут пружинами (Big Piston Fork Design)
Горизонтальный обратную ссылку с газовым заряженным током, бесступенчатая, сжатие двойного диапазона затухания, бесступенчатое демпфирование отбоя
Передняя панель: 43 мм перевернутых Баланс Свободного вилок с внешней камерой сжатия полностью регулируемыми
сзади: Горизонтальная обратная ссылка с балансом Свободного газом заряженного шок, двойной диапазон полностью регулируемыми
тормоза Передние: Двойные радиальные установленные четыре-поршневые суппорты с полуплавающего 300 мм (11,8 дюйма) лепестка диски
Задние: Одноместный 220 мм (8,7 дюйма) диск с одним поршневым суппортом
Двойные радиальные установленные четыре-поршневые суппорты с полуплавающими 310 мм (12,2 дюйма) лепесток дисками
Задние: Одноместный 220 мм (8,7 дюйма) диск с одним поршневым суппортом
Фронт: Двойная Полуплавающая 330 мм (13,0 дюйма) диски Brembo моноблочного М50 радиального монтажом четыре поршневых суппорты
сзади: Одиночная 220 мм (8,7 дюйма) диск с алюминиевым одним суппортом
Шины Фронт: 120 / 70ZR-17
сзади: 190 / 50ZR-17
Фронт: 120 / 70ZR-17
сзади: 190 / 55ZR-17
Рейк, след 24 °, 102 мм (4,0 дюйма) 24,5 °, 102 мм (4,0 дюйма) 25,5 °, 110 мм (4,3 дюйма) 25 °, 107 мм (4,2 дюйма)
колесная база 1,385 мм (54,5 дюйма) 1,390 мм (55 дюймов) 1415 мм (55,7 дюйма) 1425 мм (56,1 дюйма) 1,440 мм (56,7 дюйма)
Высота сиденья 825 мм (32,5 дюйма) 830 мм (33 дюйма) 813 мм (32,0 дюйма) 835 мм (32,9 дюйма)
Сухой вес 170 кг (370 фунтов) 175 кг (386 фунтов) 179 кг (395 фунтов) – 2008 модель
вес во влажном состоянии 196 кг (432 фунтов) 208 кг (459 фунтов) – 2009-2010 Модель 202 кг (445 фунтов) 206,0 кг (454,2 фунта)
Вместимость топливных баков 17 л (3,7 имп гал; 4,5 галлонов США)
Спектакль
Максимальная скорость 180 миль / ч (290 км / ч)
0-97 км / ч (0-60 миль / ч) 3.12 сек. 2,84 сек. 2,9 сек. 2,8 сек.
От 0 до 1 / 4 мили ( от 0,00 до 0,40 км) 10,02 сек. @ 234,29 км / ч (145,58 миль / ч) 10,01 сек. @ 241,48 км / ч (150,05 миль / ч) 10,05 сек. @ 234,43 км / ч (145,67 миль / ч) 10,07 сек. @ 236,73 км / ч (147,10 миль / ч)
Торможение от 60 до 0 миль в час (от 97 до 0 км / ч) 35,2 м (115,5 футов) 37 м (123 футов) 38 м (124 футов)
Экономия топлива 5,6 л на 100 км; 50 миль на галлон имперской (42 миль на галлон -US ) 7,3 л на 100 км; 38,9 миль на галлон имперской (32,4 миль на галлон -US ) 6,4 л на 100 км; 44 миль на галлон имперской (37 миль на галлон -US )

Смотрите также

  • Kawasaki Ninja серии

Заметки

Рекомендации

  • Kawasaki ZX-10R Дорожные испытания всех моделей Kawasaki ZX-10R
  • Мотоцикл США 2011 Kawasaki Ninja ZX-10R Первая поездка

внешняя ссылка

Викискладе есть медиафайлы по теме Kawasaki Ninja ZX-10R .

Официальный сайт (Соединенные Штаты Америки)

Обзор мотоцикла Kawasaki ZX-10R (Ninja ZX10R)

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZX-10R была впервые представлена в 2004 году в качестве последователя Kawasaki ZX-9R. Появление модели было обусловлено острой конкуренцией и стремительным развитием класса литровых спортивных мотоциклов, построенных по образу и подобию гоночных прототипов.

Модель Kawasaki ZX-10R была разработана с “чистого листа”, получив новую сверх жесткую и легкую алюминиевую раму, новый инжекторный двигатель объемом 998 см³ и новую, более современную ходовую часть – вилка перевернутого типа спереди, 4-поршневые суппорта радиального крепления, облегченные колесные диски. В результате, по сравнению с предшественником, снаряженная масса снизилась до 196 кг, а максимальная мощность поднялась до 175 л.с. Это было первое поколение мотоцикла. Заводской код – ZX1000C.

В 2006 году модель претерпевает рестайлинг, получая двойной выхлоп под сиденьем, меняя незначительно габаритные размеры и увеличивая снаряженную массу до 202 кг. Профиль заднего шины увеличивается: вместо размера 190/50 ZR17 (73W) предлагается новый – 190/55 ZR17 (75W). Заводское обозначение – ZX1000D.

В 2008 году модель получает заметные визуальные изменения, возвращается к одностороннему расположению выхлопной трубы, увеличивает снаряженную массу до 208 кг, получает увеличенные передние тормозные диски (310 мм вместо 300 мм), получает другую систему впрыска топлива (Keihin TTK43 вместо Mikuni 43 EIDW), увеличивает степень сжатия двигателя (12.9 против 12.7), что также повышает максимальные характеристики до 188 л.с. Заводское обозначение модели – ZX1000E.

2010 год ознаменовался незначительным обновлением модели. Немного поменялся дизайн пластика и фар, мотоцикл оснащается модернизированным рулевым демпфером Öhlins. Заводское обозначение – ZX1000F.

В 2011 году модель Kawasaki ZX-10R подвергается серьезным изменениям. Мотоцикл получает новый внешний вид и новое оснащение: новая передняя вилка Showa Big Piston Fork (BPF), новая задняя подвеска с горизонтальным амортизатором, новые облегченные трехспицевые колеса, новая система впрыска топлива (увеличение диаметра дроссельных заслонок), увеличение степени сжатия двигателя (13.0 вместо 12.9). В штатном исполнении теперь идет система трекшн-контроля Kawasaki Traction Control (S-KTRC), а также появляются версии с ABS (система Kawasaki Intelligent Braking System – KIBS). Все эти изменения увеличили максимальную мощность до 200 л.с. и существенно снизили снаряженную массу – до 198 кг. Заводское обозначение – ZX1000J, ZX1000K.

В 2016 году модель ZX-10R вновь получает изменения. Помимо внешнего вида, модель получает изменения по двигателю, увеличивая максимальную мощность до 203 л.с. (213 л.с. с инерционным наддувом). Обычная система трекшн-контроля меняется на более продвинутую Kawasaki Sport Traction Control (S-KTRC). Диаметр передним тормозных дисков увеличивается до 330 мм, получая также новые суппорта Brembo M50. Тормозные шланги теперь с завода идут армированными. Новая передняя вилка Showa Balance Free Fork, взятая с прототипов WSBK. Данное поколение оснащается следующими электронными системами: Kawasaki Launch Control Mode (KLCM), Kawasaki Intelligent anti-lock Brake System (KIBS), Kawasaki Sport Traction Control (S-KTRC), Kawasaki Engine Braking Control, Kawasaki Quick Shifter (KQS) (только “вверх”), Kawasaki Corner Management Function (KCMF). Заводское обозначение: ZX1000S, ZX1000R.

В 2017 году линейку ZX-10R пополняет новая модификация – Kawasaki ZX-10RR. Модификация отличается конструкцией ГБЦ, 7-спицевыми колесами Marchesini и возможностью заказать race-kit с другими распредвалами, толкатели клапанов с DLC (уменьшает силу трения до 66%) и постель коленвала. Также модификация RR имеет следующие электронные помощники: Kawasaki Launch Control Mode (KLCM), Kawasaki Intelligent anti-lock Brake System (KIBS), Kawasaki Sport Traction Control (S-KTRC), Kawasaki Engine Braking Control, Kawasaki Quick Shifter (KQS) (“вверх” & “вниз”), Kawasaki Corner Management Function (KCMF). Заводское обозначение – ZX1000Z.

В 2018 году появляется SE-модификация, которая базируется на RR-версии, но дополнительно оснащается электронно регулируемыми подвесками – система KECS (Kawasaki Electronic Control Suspension). Заводское обозначение: ZX1002C.

Основные конкуренты Kawasaki ZX-10R в классе:

Мотоцикл Kawasaki ZX-10 1990 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZX-10 1990

Двигатель Kawasaki ZX-10 1990

Трансмиссия Kawasaki ZX-10 1990

Размеры и масса Kawasaki ZX-10 1990

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX-10 1990

Динамические характеристики Kawasaki ZX-10 1990

Прочие характеристики Kawasaki ZX-10 1990

Описание Kawasaki ZX-10 1990

Описание мотоцикла Kawasaki ZX-10 1990 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-10 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX-10 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Kawasaki ZX-10 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZX-10 – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX-10 других годов выпуска и информацию о них

Цена Kawasaki ZX-10 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki ZX-10 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZX-10:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZX-10

Статистика продаж Kawasaki ZX-10 по регионам РФ (в виде долей)

  • Москва 14.85%
  • Пермский край 3.96%
  • Ростовская обл. 5.94%
  • Санкт-Петербург 5.45%
  • Краснодарский край 6.93%
  • Ставропольский край 3.96%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес.

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю .

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности двигате.

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени.

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 – прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл.

Особенности спортивных Kawasaki ZX-10R (2004-2010гг.)

Какие мысли приходят к Вам при упоминании бренда Kawasaki? Мощный рёв двигателя спорт-байка в ярко-зелёном боевом окрасе и, почти слышимый, запах палёной резины в воздухе. Своими творениями японцы давно приучили нас к этому.

В 2004 году Kawasaki ZX-10R заменила устаревшую модель ZX9R для того чтобы вернуть себе подиум в Superbike. Стоит отметить, что мотоцикл оказался слишком агрессивным, 170 кг веса и литровый двигатель мощностью 175 л.с. при не осторожном обращении превращался в дикого, необузданного коня, который может здорово навредить неумелому байкеру.

Подправить «крутой нрав» Kawasaki ZX-10R инженеры решили спустя два года. «Усмирять» мощность двигателя «зеленые» принялись установкой потяжелевшего маховика, коленчатого вала и совершенно другой системы впрыска топлива. Это принесло свои плоды — значение максимальной мощности сместилось в зону средних оборотов. Двигатель начал более равномерно набирать мощность и крутящий момент без резких взрывов. Для улучшения стабильности, подвеску мотоцикла отрегулировали с учётом наличия ям и горбов на наших дорогах. Новые 300 мм передние дисковые тормоза стали эффективнее замедлять байк.

Не обошли стороной в Kawasaki и внешний вид мотоцикла. Заострённая задняя часть мотоцикла, со сдвоенным глушителем, несколько улучшила избыточную турбулентность «хвоста». Изменился дизайн передней оптики, а задний стоп-сигнал оснастили светодиодами. Улучшилась также эргономика водительского места за счёт смещения подножек.

Все эти изменения в некоторой степени адаптировали Kawasaki ZX-10R для дорог общего пользования, но полностью показать свой «лихой характер» он может только на специальных треках.

В 2008 году с Японии пришла ещё одна реинкарнация ZX-10R. На этот раз Kawasaki показали совершенно новую «десятку». Хорошо проработанная ходовая часть стала более информативна, для удобства езды на топливном баке предусмотрены выемки под локти. Модернизировав топливную систему и подачу воздуха инженеры добились увеличение мощности двигателя до 188 л.с. Не смотря на хорошее распределение крутящего момента и мощности на «низах» и после 9000 об/мин ее катастрофически не хватало в средней полосе тахометра. В самый нужный момент при наборе скорости в поворотах ощущался провал тяги в диапазоне 4000-8000 об/мин.

Нашумевшей «изюминкой» байка была система контролирующая сцепление колес с дорогой. Маркетологи Kawasaki называли новинку «революцией» в классе супербайк. Но позже стало понятно, что подобие трекшн контроля, не имеет особой ценности у покупателя. Система KIMS (Kawasaki Ignition Management System) контролирует сцепление только на гоночном треке и совершенно беспомощна в городском движении.

Производство модели продолжалось шесть лет. Начало «новой эры» Kawasaki ZX-10R началось с 2011 года. После выставки в немецком Кёльне, целая армия потенциальных покупателей выстроилась в очередь за покупкой новинки. Но ждать пришлось им целых три года и отдать за неё 20000-25000 у.е.

Основные проблемы

Покупая ZX-10R первых годов, следует особенно пристально присмотреться к раме, особенно к сварным швам и поискать там трещины, которые, кстате заметить, появлялись на этих мотоциклах даже от обычной эксплуатации, не говоря уже о падениях. Эта проблема не касается мотоциклов 2005 и последующих годов.

Низкие температуры эксплуатации могли привести к порче тормозных колодок, шлангов и суппортов; лакокрасочное покрытие, могло сойти вместе с наклейкой. Большинство болячек характерно для мотоциклов первых годов выпуска и в дальнейшем было вылечено, превратив ZX-10R в действительно надёжный спортивный мотоцикл.

Источники:
http://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zx-10r.html
http://ru.qwertyu.wiki/wiki/Kawasaki_Ninja_ZX-10R
http://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-10R
http://bazamoto.ru/kawasaki/zx-10_1990
http://belmoto.net/2014/03/04/osobennosti-sportivnyx-kawasaki-zx-10r-2004-2010gg.html
http://www.bikerwiki.ru/ZR_1100_Zephyr

Ссылка на основную публикацию