Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

KAWASAKI ZX-6R/RR, описание модели

ZX 6 R Ninja

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZX-6R впервые была представлена в 1995 году (заводское обозначение – ZX600F). На тот момент это был первый серийный спортивный мотоцикл с объемом двигателя в 600 куб.см., имеющий алюминиевую раму. Максимальная мощность достигала 105 л.с., сухая масса – 182 кг, а разгон до 100 км/ч составлял 3,6 сек – не очень впечатляющие показатели по нынешним меркам, однако для середины 90-х годов прошлого века показатель выдающийся. Модель Kawasaki ZX-6R стала преемником спорт-туриста Kawasaki ZZ-R600 – это видно не только исходя из технической части мотоциклов, но и глядя на их заводские обозначения (ZX600D, ZX600E – Kawasaki ZZR600; ZX600F, ZX600G, ZX600J, ZX600P, ZX600R – Kawasaki ZX-6R). Современный Kawasaki ZX-6R 636 выдает до 137 л.с. мощности (с инерционным наддувом), 71 Нм крутящего момента, имеет периметральную алюминиевую раму, полностью регулируемые спортивные подвески, инжектор с двойными заслонками, систему трекшн-контроля Kawasaki Traction Control (KTRC), систему выбора режимов работы двигателя (Power Mode), тормозную систему Kawasaki Intelligent Braking (KIBS) с ABS, коробку передач кассетного типа, алюминиевое проскальзывающее сцепление и ряд других технологий.

Содержание

Основные поколения и версии Kawasaki ZX-6R:

Kawasaki ZX-6R (ZX-6RR) – “гоночная” версия мотоцикла, до 2002 года была основной версией модели, после – стала дополнительной к Kawasaki ZX-6R 636, предназначенной для пилотов, участвующих в соревнованиях со строгим соответствием 600-кубовому объему двигателя.

Kawasaki ZX-6R 636 – “уличная” версия мотоцикла. Появилась в 2002 году в качестве основной версии мотоцикла. Отличается объемом двигателя в 636 куб.см.

Более подробно о модификациях Kawasaki ZX-6R и периодах их выпуска написано в разделе “Краткая история модели”.

Основные конкуренты Kawasaki ZX-6R в классе:

Краткая история модели

1995 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki ZX-6R. Заводское обозначение – ZX600F. Отличается мощность в 98-100 л.с. (“задушенная” версия для некоторых стран) и 105 л.с. (полносильная версия). Модель имеет алюминиевую раму и 206 кг снаряженной массы.

1998 г. – обновление Kawasaki ZX-6R. Заводское обозначение – ZX600G. Модель немного изменилась внешне, получила 6-поршневые передние тормоза и выдавала 108 л.с. мощности. Кроме того, сухая масса снизилась на 6 кг и составляла 176 кг.

2000 г. – заводское обозначение – ZX600J. Модель Kawasaki ZX-6R получает обновленный внешний вид, повышенную степень сжатия (с 11.8 до 12.8), мощность в 112 л.с., заднюю покрышку на 180 мм и новую систему зажигания.

2002 г. – заводское обозначение – ZX636A. Модель Kawasaki ZX-6R получает двигатель объемом 636 куб.см. и называется Kawasaki ZX-6R 636. Для любителей соревнований оставили также и прошлую версию с двигателем 600 куб.см., которая теперь называлась Kawasaki ZX-6RR.

2003 г. – заводское обозначение – ZX636B. Модель Kawasaki ZX-6R 636 получает инжекторный двигатель, увеличенные на 500 об. максимальные обороты двигателя и + 6 л.с. Шестипоршневые передние тормоза заменяются на 4-поршневые радиальные, вилка становится перевернутой, а приборная панель цифровой. КПП модернизируется, передачи получают сближенные передаточные числа. Общая масса мотоцикла снижается на 9 кг.

2004 г. – немного изменяется задний амортизатор, который теперь лучше отрабатывает при использовании мотоцикла пилотами с небольшим весом. Модель выпускается также в серебристом цвете.

2005 г. – заводское обозначение – ZX636C. Максимальные обороты двигателя увеличиваются на 1000 об/мин, максимальная мощность увеличивается до 136 л.с. (с инерционным наддувом). Меняется дизайн мотоцикла, рама окрашивается в черный цвет, сама конструкция рамы и маятника также подвергается изменениям. Выхлоп располагается под сиденьем. Система впрыска получает двойные дроссельные заслонки.

2006 г. – незначительные обновления подвесок и новые цвета.

2007 г. – заводское обозначение – ZX600P. Kawasaki отказывается от “уличной” версии мотоцикла (ZX6R 636), оставляя только “гоночную” с двигателем 599 куб.см. Обновлению подверглись двигатель (125 л.с. при 14000 об/мин, сжатие 13,9:1, Евро-3), ходовая часть (новые рама, маятник, тормоза, передняя вилка, новое крепление задней подвески), коробка передач (кассетного типа).

2008 г. – новые цвета.

2009 г. – заводское обозначение – ZX600R. Модель Kawasaki ZX-6R получает обновленный внешний вид (общие черты с Kawasaki ZX-10R), уменьшенную на 10 кг массу, выхлопную трубу с боковым расположением (в прошлой версии – под седлом) и новую вилку Showa Big Piston Fork (BPF).

2010 г. – модель получает улучшенное сцепление, более совершенную выхлопную систему и более низкое седло.

2013 г. – Kawasaki вновь возвращается к версии Kawasaki ZX-6R 636, которая становится единственной в линейке 600-кубовых спортивных мотоциклов компании (600-кубовая версия Kawasaki ZX-6R все еще продолжает продаваться по сниженной цене). Модель получает Power Mode с возможностью выбора режима работы двигателя, новую раму, вилку Showa BPF-SFF, систему трекшн-контроля Kawasaki Traction Control (KTRC) в базовой комплектации и систему тормозную систему KIBS с ABS в качестве опции. Кроме того, Kawasaki отказалась от использования стокового рулевого демпфера, поскольку было много нареканий на его работу.

Характеристики мотоцикла kawasaki ninja zx 6r

Kawasaki ninja zx 6r с уверенностью можно назвать спортивным мотоциклом, главными преимуществами которого являются превосходная мощность и стильный дизайн. Считается, что данная модель возникла в виде ответа на появление мотоциклов Honda CBR600 RR, Suzuki GSX-R600 и Yamaha YZF-R6. Вот уже более 15 лет мотоцикл kawasaki ninja zx 6r доказывает свою конкурентоспособность и надёжность.

Следует отметить, что через 3 года после создания модели zx 6r компания выпустила обновлённую версию спортбайка — kawasaki ninja zx 6r 636. Это «детище» знаменитой фирмы Kawasaki отличается увеличенным объёмом двигателя (636 куб. см), наличием инжектора, возросшей мощностью и максимальными оборотами, поднявшимися на 500 пунктов.

Качественные показатели мотоцикла

Судя по отзывам владельцев kawasaki zx 6r ninja, технические показатели данной модели, а также её динамика впечатляют. Именно поэтому следует привести таблицу некоторых характеристик мотоцикла.

Габариты (длина; ширина; высота) 206,5; 71,5; 111 см
Масса 192 кг
Максимальная скорость 267 км/ч
Объём топливного бака 17 л
Двигатель 4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Расход топлива Около 7 л/100 км
Объём двигателя 599 куб. см
Пуск Электростартер
Мощность двигателя 128 л. с. при 14000 об/мин
Тормозная система Дисковая гидравлическая с поршневым суппортом
Подвески (передняя; задняя) Перевернутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Помимо впечатляющего внешнего вида, на который часто обращают внимание мотолюбители, у модели имеется мощный двигатель, способный разогнать технику от 0 до 100 за 3 секунды. Превосходные аэродинамичные характеристики мотоцикла kawasaki ninja zx 6r были достигнуты в результате тщательной продуманности формы.

Преимущества и слабые стороны

ZX 6R, как и многие другие творения фирмы, имеет целый ряд достоинств, благодаря которым многие мотоциклисты делают выбор в пользу именно этой модели:

  • Надежность конструкции и «начинки».
  • Удивительные динамические показатели.
  • Повышенный ресурс двигателя и жесткость подрамника позволяют осуществлять различные трюки.

Недостатки у мотоцикла также имеются. Например, у старых моделей часто выявляются проблемы с мотором вследствие того, что его делали с расчетом на высокие обороты.

В целом техника производит положительное впечатление с приемлемой для своего класса ценой – около 520 тысяч рублей.


Kawasaki Ninja ZX-6R

Kawasaki Ninja ZX-6R – спортбайк класса 600 см3, выпускающийся японским концерном Kawasaki. Первый ZX-6R был представлен в 1995 году и с тех пор непрерывно совершенствовался, чтобы успешно конкурировать с аналогичными моделями от Honda, Suzuki и Yamaha. Наименование ZX стало продолжателем семейства Ninja, появившегося еще в 80-е годы.

Kawasaki Ninja ZX-6R 1995 года

Kawasaki ZX-6R 1995 года конструктивно и в своем дизайне повторял идеи, заложенные в модели ZX-9R 1994 года. Первый ZX-6R имел сухую массу 182 кг (снаряженная – 206 кг), разгонялся от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды.

Kawasaki Ninja ZX-6R 1998 года

В 1998 году мотоцикл претерпел первую значительную модернизацию. Модель, получившая индекс G, прибавила в мощности со 100 до 108 л.с. за счет новой впускной системы. Внешний дизайн обтекателя претерпел незначительные изменения, за исключением новых фары, воздухозаборников и ветрового стекла.

Kawasaki Ninja ZX-6R 636 2002 года

2000 год – модификация, получившая индекс J. Степень сжатия двигателя, поднятая с 11.8:1 до 12.8:1 позволила снять мощность 112 л.с. Мотоцикл получил генератор увеличенной мощности и новые катушки зажигания – интегрированные в свечные колпачки. Из внешних отличий – новая двойная фара и заднее колесо шириной 180 мм.

В соревновании с Honda CBR600F4i, Suzuki GSX-R600 и Yamaha YZF-R6, в конце 2002 года инженеры Kawasaki предприняли неординарное решение и увеличили рабочий объем двигателя до 636 см3 в версии ZX-6R A1P. Внешне от стандартного ZX-6R версии J мотоцикл отличался только наклейкой “636”. Кроме того, для тех, кто предпочитает выезжать на мотоцикле на гоночные трассы, ограниченным тиражом выпускалась версия ZX-6RR стандартного объема 599 см3.

Kawasaki Ninja ZX-6R 2003 года

В 2003 году ZX-6R или ZX636 претерпели еще ряд изменений. Двигатель получил впрыск топлива и увеличенные на 500 об/мин. максимальные обороты. Радиальные четырехпоршневые тормоза заменили старые шестипоршневые, а передняя вилка теперь стала “перевернутого типа”. Шасси стало более жестким и легким. Приборная панель обзавелсь цифровыми индикаторами. Воздухозаборник переместился снизу фары на верх. Версия 2004 года отличалась от модели 2003 года другой цветографической схемой.

Kawasaki Ninja ZX-6R 2005 года

Очередная модернизация, соответственно установившемуся тогда у мотопроизводителей двухлетнему циклу смены моделей, прошла в 2005 году. Максимальные обороты двигателя вновь подросли до 12250 об/мин., а максимальная мощность составила 113 л.с. Раму, которую стали окрашивать в черный цвет, и задний маятник, затронули незначительные изменения. Система выпуска переместилась под седло. Большинство аналогичных изменений получила и модель ZX-6RR. “Промежуточная” модель 2006 года, как и в прошлые годы, получила другую окраску и другие настройки подвески.

Kawasaki Ninja ZX-6R 2007 года

После четырех лет, в течение которых гражданская версия ZX-6R имела рабочий объем 636 см3, а гоночная ZX-6RR – 599 см3, в 2007 году Kawasaki вновь вернулись к 599 см3 в стандартной Ninja ZX-6R. Двигатели предыдущих поколений ZX-6R строились на основе одной и той же базовой конструкции, а мотор 2007 года был абсолютно новым от картера до клапанной крышки. Двигатель стал компактнее и по длине и по ширине. Рама, маятник, подвеска и тормоза также были полностью обновлены и имели мало общего с предшественником.

Kawasaki Ninja ZX-6R 2009 года

Kawasaki ZX-6R 2009 года радикально изменил внешний вид, ставший таким же угловатым как у ZX-10R. Мотоцикл стал легче на 10 кг, чем предыдущая модель. Выхлоп вновь переместился вниз, что позволило сэкономить на пространстве под седлом. Передняя вилка Showa Big Piston Fork более эффективно справлялась с клевками при торможении. В 2010 году была проведена модернизация двигателя и установлено проскальзывающее сцепление. Новая впускная система улучшила производительность на высоких и низких оборотах, а дополнительная предварительная выпускная камера понизила уровень шума. Понизилась высота водительского седла.

Kawasaki Ninja ZX-6R 636 2013 года

В 2013 году Kawasaki вновь выпускает особую версию ZX-6R 636. Мотоцикл позволяет выбрать одну из двух программ управления двигателем простым нажатием кнопки на руле. Двигатель выдает больше мощности и крутящего момента, в том числе и в нижнем диапазоне оборотов. Спереди и по бокам у мотоцикла новое оформление (хвост идентичен моделям 2009-2012), новый тахометр, новая рама, новая вилка Showa BPF-SFF и как стадартное оснащение – трехрежимная система трэкшн-контроля KTRC, которую опционально можно дополнить фирменной антиблокировочной системой KIBS (Kawasaki Sport ABS). Мотоцикл продается без установленного рулевого демпфера, так как на заводские демпферы предыдущих моделей были нарекания и в Kawasaki отказались от их установки.

Применяемая в ZX-6R 636 новая вилка Showa BPF-SFF использует инновационный подход – каждое перо вилки выполняет определенную функцию. В левом пере более крупная и мощная пружина, с регулировкой предварительного натяжения, а в правом расположена более объемная масляная секция, с регулировкой отбоя и сжатия. Такая ассиметричная схема уменьшает трение внутри вилки, обладает значительно меньшим весом и позволяет произвести более тонкую настройку подвески.

Трэкшн-контроль KTRC управляет системой зажигания согласно выбранному одному из трех режимов. Особенно полезна такая система в дождь, исключая пробуксовку на скользком покрытии. Трэкшн-контроль, при необходимости, можно отключить.

2015 модельный год – юбилейный для Kawasaki Njnja ZX-6R и в честь этой даты выпущена особая серия ZX-6R 636 30 th Anniversary Edition, отличающаяся особой цветографической схемой.

Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R (в скобках – ZX-6R 636), 2015 модельного года:

Двигатель: 4-тактный 4-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения

Рабочий объем: 599 см3 (636 см3)

Диаметр цилиндра х Ход поршня: 67.0 х 42.5 мм (67.0 х 45.1 мм)

Максимальная мощность: 128 л.с./134 л.с. с инерционным наддувом при 14 000 об/мин (131 л.с./137 л.с. с инерционным наддувом при 13 500 об/мин

Максимальный крутящий момент: 66,7 Нм при 11 800 об/мин (71 Нм при 11 500 об/мин)

Число передач: 6

Переднее колесо: 120/70ZR17 M/C 58W

Заднее колесо: 180/55ZR17 M/C 73W

Ход передней подвески: 120 мм

Ход задней подвески: 134 мм

Передний тормоз: Два диска диаметром 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорты Nissin (Два диска диаметром 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорты Nissin)

Задний тормоз: Один диск диаметром 210 мм, однопоршневой суппорт Tokico (Один диск диаметром 220 мм, однопоршневой суппорт Tokico)

Длина: 2090 мм (2085 мм)

Ширина: 710 мм (705 мм)

Дорожный просвет: 120 мм (130 мм)

Высота по седлу: 815 мм (830 мм)

Объем бака: 17 л

Снаряженная масса: 191 кг (192 кг, 194 кг в версии с ABS)

Купить Kawasaki ZX-6R можно в наших мотосалонах: Мотоциклы Kawasaki в Москве

Kawasaki ZX-6R (636) — Яркий и интересный

Яркий и интересный, этот мотоцикл неспроста завоевал популярность у любителей мотоспорта. Kawasaki ZX-6R (636) – это мощь, скрытая под элегантным дизайном.

Хотя это не самая новая машина, она еще долго будет составлять достойную конкуренцию новинкам спортивного класса.

Внешний вид

Дизайн у Кавасаки ZX-6R (636) хоть и элегантный, все же, при этом яркий и агрессивный. Особенно идет мотоциклу заводская светло-зеленая окраска, делая его облик спортивнее. Колесные диски – типичные для класса. Посадка высокая, при этом бак расположен так, что на него удобно лечь при необходимости.

Комфорт

Если говорить о спортивной езде, то Kawasaki ZX-6R (636), конечно же, удобен. Но вот для новичка, который только сдал на права, такой байк станет крайне опасным. В городе машина удобна юркостью, однако довольно легко заваливается на медленной скорости. Мотоцикл абсолютно не предназначен для езды с пассажиром.

Ветровое стекло не мешает обзору. Оно классическое для такой техники. Удобно лечь на бак при необходимости. Это потребуется не только на скорости свыше 130 км/ч, но и во время разгона.

Он у этого байка быстрый, а потому и поток воздуха на встречу ездоку будет стремителен. Вернее – будет сильным сопротивление воздуха водителю, и придется пригнуться.

Комфортен мотоцикл и тем, сколько стоит он сам и запчасти. В РФ такой байк возможно купить за 150 тысяч рублей. Это небольшие деньги за такую мощную машину, с учетом того, что она до сих пор способна потягаться с лучшими представителями спортивного класса в разных аспектах.

Размеры и масса

Габариты у машины таковы:

  • высота – 1115 мм;
  • ширина – 705 мм;
  • длина – 2085 мм;
  • колесная база – 1395 мм;
  • высота по седлу – 830 мм;
  • снаряженная масса – 194 кг;
  • емкость бака – 17 л.

Этого хватает для спортивного мотоцикла. Если взглянуть на фото этой модели, то станет ясно, что она выглядит как типичный спортбайк 21 века. Описание габаритов прочих популярных моделей современности вряд ли будет сильно отличаться от этих.

Технические характеристики

По параметрам это резвый спортбайк. Машина отлично справляется со средними и высокими скоростями, благодаря мотору и изгибам рамы. Разумеется, подобраны тормоза, которые справляются с нагрузкой, которая возникает на высоких скоростях.

Тип мотора рядный, 4 такта, 4 цилиндра
Мощность 131 л.с.
Крутящий момент 71 Нм
Максимальная скорость 264 км/ч
Разгон до 100 3,42 с
Расход топлива на сотню 6,7 л
Тип привода цепной
Коробка передач шестиступенчатая
Рама алюминиевая
Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, ход 135 мм
Подвеска спереди телескопическая вилка, 41 мм, ход 120 мм
Тормоза сзади 1 диск, 220 мм, однопоршневой суппорт
Тормоза спереди 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта

Кстати, суппорта на передних тормозах тут радиальные. Технические характеристики тут удовлетворяют требованиям класса. Нет, они не топовые, однако делают мотоцикл конкурентоспособным по отношению к таковым. Не всем же нужна запредельная скорость, кого-то устроит и такой вот спортивный байк.

Разумеется, машина подходит лишь для дорог. Для бездорожья требуется кроссовый мотоцикл. Если нужен байк для городской среды, спортивный вариант – плохой выбор. Лучше обратить внимание на дорожные мотоциклы, которые значительно лучше приспособлены к таким условиям.

Также стоит учесть, что эта модель не подойдет новичкам. На нее стоит садиться лишь после того, как уже был хорошо освоен более слабый спортбайк. В противном случае велик риск попасть в аварию даже не на большой скорости, а просто при разгоне, который здесь внушительный.

Производство

Выпускается Kawasaki ZX-6R (636) с 1995 года. Сложно сказать, когда прекратится выпуск, но это, скорее всего, случится. Машина преимущественно выпускалась и выпускается для Азии, Европы и Северной Америки.

Такой широкий географический диапазон связан с тем, что в отличие от многих других классов, спортивные байки пользуются популярностью почти везде, где могут таковые купить.

Одноклассники

Конкуренты этой машины – Ямаха YZF-R6, Сузуки GSX-R600 и Хонда CBR 600 RR. Эти модели в чем-то хуже, а в чем-то лучше мотоцикла Кавасаки. Однако нельзя сказать, что они принципиально отличаются друг от друга. Просто перед выбором стоит внимательно ознакомиться с характеристиками каждого, и решить, что приоритетнее.

История изменений

В 1998 году было выпущено второе поколение, и проведен рестайлинг, но не более.

Далее рестайлинг и соответственно смена поколений были в:

Присутствовали лишь некоторые «косметические» изменения, но никаких принципиальных перемен за все это время не случилось.

Видео

Видео обзор мотоцикла Kawasaki ZX-6R (636)

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам хозяев таких байков, новый вариант и бу в хорошем состоянии мало чем отличаются. Впрочем, даже владельцы бу все-таки советуют покупать новую машину, если есть такая возможность.

Не всегда удается до конца понять, как эксплуатировался мотоцикл предыдущим хозяином. А это влияет на его будущее состояние, обслуживание и безопасность ездока.

Замечено, что байк отлично набирает скорость и проходит через встречные потоки воздуха, однако управляемость в классе у него не лучшая. Впрочем, таковая достаточна, чтобы наслаждаться более-менее комфортной и безопасной ездой на не самых высоких скоростях.

Также владельцы подмечают, что этот bike обладает удобной панелью приборов, которую отлично видно в темноте и тумане. Не приходится наклоняться, чтобы разглядеть показатели. А это критически важно на больших скоростях, что ясно из любого видео от первого лица на спортбайке.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki ZX-6R (636) подходит для ценителей спортивного класса. Особенно, если нравятся современные байки, а не спортивная классика восьмидесятых. Машина отзывчивая, экспрессивная. Но садится за такое можно только после более слабого спортбайка, чтобы не попасть в опасную ситуацию.

Kawasaki Ninja ZX-6R – Kawasaki Ninja ZX-6R

Kawasaki Ninja ZX-6R

производитель Kawasaki Мотоцикл & Company Двигатель
Материнская компания Kawasaki Heavy Industries
производство 1995-настоящее время
предок Kawasaki Ninja 600 (ZZR600 / ZX-6E)
Учебный класс Спортбайк
двигатель 599-636 куб.см (36.6-38.8 у.е. в) четырехтактный , с жидкостным охлаждением , 16-клапанный , DOHC , рядный четыре
связанные с Kawasaki Ninja ZX-7R
Kawasaki Ninja ZX-9R
Kawasaki Ninja ZX-10R
Kawasaki Ninja ZX-12R

Kawasaki Ninja ZX-6R является 600 куб.см класса мотоцикл в Ninja спорт велосипед серии от японского производителя Kawasaki . Она была введена в 1995 году и постоянно обновляется на протяжении многих лет в ответ на новые продукты от Honda , Suzuki и Yamaha . Серии ZX является то , что было известно как линия Ninja от Kawasaki мотоциклов в 1980 – х годах и до сих пор носит название сегодня.

содержание

история

Kawasaki представил ZX-6R в 1995 году с очень похожими взглядами и особенностями , как в 1994 году представил ZX-9R , включая потребление набегающего воздуха , который был разработан Кавасаки , поскольку 1990 ZX-11 (ZZ-R1100) . Первый ZX-6R имел сухой вес 401,2 фунтов (182,0 кг), сырого веса 454 фунтов (206 кг), и был способен к ускорению от 0 до 60 миль в час ( от 0 до 97 км / ч) в 3,6 секунды.

Был главным обновляют на ZX-6R в 1998 году с запуском серии G. Серии G не видят увеличения смещения , но власть перешла от 100 BHP до 108 BHP благодаря новой конструкции воздушной камере. Обтекатель был обновлен, но сохранил подобную конструкцию для фары , воздухозаборников и лобового стекла. В 2000 году первая серия J заменил G, увеличивая мощность до 112 BHP за счет увеличения степени сжатия с 11,8: 1 до 12,8: 1. Серии J носили пару модернизаций в том числе 180 задней секции шины, второй фары, форсированный генератора и рукоять катушки (катушки на свече) , заменяющую традиционную катушку с HT свинцом.

С сильной конкуренцией со стороны компании Honda CBR600F4i , Сузуки GSX-R600 и компанией Yamaha YZF-R6 , Кавасаки решил на необычный шаг для конца 2002 моделей. Они увеличили емкость традиционных 600 см (37 у.е.) в двигатель до 636 кубических сантиметров (38,8 у.е. в) с ZX-6R А1РОМ. Эта версия используется серия кузова J с единственными заметными различиями , являющихся «636» наклейки на обтекателе. Для райдеров , которые необходимы велосипеды для перемещения с ограничением гонки , Kawasaki также доступны ограниченное производство 599 куб.см (36,6 у.е. в) версии, Ninja ZX-6RR, но 636 см (38,8 у.е. в) ZX-6R будет их основная масса производство в среднем спортивный велосипед.

В 2003 году произошел ряд изменений в ZX-6R, или ZX636 , как его часто называют. Двигатель с впрыском топлива и частота вращения двигателя была поднята приблизительно 500 оборотов в минуту , что привело к небольшому усиления мощности. Радиальные смонтированные четыре-поршневые тормоза заменили предыдущие шесть-поршневые тормоза и передние вилки теперь перевернутые. Улучшения шасси приводит к более высокой жесткостью и меньшим весом. Все цифровая приборная панель была также введена и большим входное отверстие впускного набегающего потока перемещается к центру над фарой, проходит через бабку. Велосипед, обозначение B1H, перенесенный в 2004 год модели только с изменениями цвета схемы. ZX-6RR выиграл награду категории Supersport для Masterbike 2004 года и занял третье место в общем зачете.

В 2005 году Kawasaki снова переделан ZX-6R. Число оборотов двигателя снова увеличился на 1000 оборотов в минуту в результате 113 л.с. (84 кВт) при 12250 оборотов в минуту. Рама и маятник были обновлены, но основные изменения от своего предшественника заключается в дизайне. Алюминиевая рама теперь окрашены в черный цвет, обтекатели были более круглыми, и интегрированные сигналы поворота были использованы (модель евро). Выхлопные газы были теперь централизованно под сиденьем (конфигурация , обычно упоминается как Подхвостье выхлопных газов). Большинство этих изменений были отражены в 599 куб.см ZX-6RR. Уже второй год подряд, то ZX-6RR снова выиграл награду категории Supersport для Masterbike 2005 года и занял третье место в общем зачете. Велосипед переносится на 2006 модельный год с незначительными подвеском изменениями и новыми цветовыми схемами.

После четырех лет , предлагая свои 636 куб.см ZX-6R для улицы и совершенно отдельный 599 куб.см ZX-6RR для перемещения с ограничением гоночных классов, Kawasaki предлагается только один ZX-6R на 2007 год, и она смещена 599 куб.см. Предыдущие годы двигателей ZX-6R были построены из того же основного дизайна, но все-новый двигатель на 2007 год был переработан из картера вверх. Следуя с тем, что их конкурентов уже делают, новый двигатель Kawasaki признаков многослойного расположения передач , в котором коленчатый вал, первичный привод и вал размещены в треугольной форме в течение более короткого, более компактного силовой установки . Теперь около 40 мм меньше по длине и ширине , и сказано , с получением большего зазора на поворотах. С помощью бывшего 125 куб.см Гран гонщик как главный наездник развития ZX-6R, Tomomi Манако , Kawasaki утверждает , что фокус был сделан на использование трека. Рама, маятник, подвеска, тормоза, и тело были полностью переработаны и велосипед акция очень мало деталей от предыдущей модели. ZX-6R была перенесена на модели 2008 года только с изменениями цвета схемы.

В 2009 году Kawasaki резко изменил внешний вид ZX-6R , чтобы соответствовать более угловатый вид ZX-10R. Kawasaki утверждает , что новый ZX-6R 10 кг легче , чем предыдущая модель. Наибольшие изменения за 2009 переконструкцию выхлопных газов, теперь несут низко и не требует толстого строительства под сиденьем 2008 года и особенно введения Сева Большая Поршневая вилки (BPF) подвесок для более прогрессивного тормозного-погружения. 2010 ZX-6R более раз меняется с улучшенным двигателем и сцеплением башмаком . Выхлопных газов предварительно камера имеет больше пространства , а также ограничивает шум выхлопа , давая наезднику плавной езды. Новый двойной впуск отверстия воронка имеет два доступных высот , которые дают обновление производительности в высоких и низких оборотах двигателя. Переднее сиденье теперь ниже.

В 2013 году Kawasaki вновь ZX-6R 636, в то же время продолжая продавать регулярные, 599 куб.см 2009-2012 ZX-6R по более низкой цене.

2013 ZX-6R 636 является совершенно новым мотоциклом. Объем двигателя снова был увеличен до 636 см, с двумя картами топлива , доступных для выбора с помощью переключателя на руле. Новая версия увеличила крутящий момент и мощность, и увеличение производительности очевидно при более низких оборотов. Хотя хвост к одному в 2009-2012 модели, она имеет новые передние и боковые обтекатели, новый рывок, новый кадр, новый Showa BPF-SFF передняя подвеска, Kawasaki Traction Control (KTRC) с тремя режимами (спорт, города и дождь) в качестве стандартного оборудования, а также интеллектуальная Kawasaki антиблокировочная тормозная система (KIBS) доступна в качестве опции.

В Showa Big Piston в вилке – Отдельные функции Вилка (BPF-SFF) подвеска, панель левой ноги больше и сильнее пружины , чем правая, с регулируемой предварительной нагрузкой. Правый бар имеет большую секцию масляного амортизатора, с регулируемым отскоком и сжатие демпфирования. По словам производителя, эта асимметричная конструкция обеспечивает снижение трения внутри вилки, значительной потери массы и более дружественного ответа суспензии. Система KTRC использует манипуляцию опережения зажигания на всех режимах управления 3 тяговых, в то время как режим 3 (режим дождя) также использует отдельный дроссель , управляемый электроникой на борте судна, чтобы обеспечить более быструю реакцию на колеса над-спиной на скользкой поверхности. Система контроля тяги и режимы питания могут быть отрегулированы или выключается , когда дроссельная заслонка закрыта, даже во время езды на велосипеде. Велосипед продается без амортизатора рулевого управления , так как жалобы клиентов о OEM демпфера на предыдущих моделях побудило Kawasaki прекратить эту функцию на последующих моделях.

ZX-6R 636 на 2019 имеют некоторые обновления , состоящие из: Euro4 соответствия, KQs quickshifter (до только), обновленного кузова и сиденья, светодиодных фар и обновленной приборной панели. Заявленная мощность в лошадиных силах и видит небольшое падение с 2018 года модели 96,4 кВт (129,3 л.с.) до 94,9 кВт (127,3 л.с.).

Автоспорт

Кенан Софуоглу помог Кавасаки выиграть оба гонщиков и титул производителей в течение 2015 года чемпионата мира Supersport сезона .

Характеристики

1995-1997
ZX-6R
1998-1999
ZX-6R
2003-2004
ZX-6RR
2005-2006
ZX-6RR
2007-2008
ZX-6R
2009-2012
ZX-6R
2003-2004
ZX-6R
2005-2006
ZX-6R
2013-2018
ZX-6R
2019-настоящее
ZX-6R
Тип двигателя Поперечная 4-х тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-клапанный, рядный 4-цилиндровый
водоизмещение 599 куб.см (36,6 у.е. в) 636 куб.см (38,8 у.е. в)
Диаметр цилиндра × ход 66 х 43 66,0 мм × 43,8 мм (3 дюйма × 2 дюйма) 67,0 мм × 42,5 мм (3 дюйма × 2 дюйма) 68,0 мм × 43,8 мм (3 дюйма × 2 дюйма) 67,0 мм × 45,1 мм (3 дюйма × 2 дюйма)
Мощность (кривошип) 74,5 кВт (99,9 л.с.) @ 12500 оборотов в минуту 87 кВт (117 л.с.) @ 13000 оборотов в минуту

91,5 кВт (122,7 л.с.) @ 13000 оборотов в минуту с набегающего потока воздуха

95,5 кВт (128,1 л.с.) @ 14000 оборотов в минуту

100 кВт (130 л.с.) @ 14000 оборотов в минуту с набегающего потока воздуха

Кавасаки ниндзя ZX-6R

Автор статьи: Moto Moto

Kawasaki Ninja ZX-6R — ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ С МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ

Новейший мотоцикл Kawasaki из семейства Ниндзя, ZX-6R, — настоящий охотник за любителями испытаний. В чем причина успеха нового Kawasaki ZX-6R? Восстановленное шасси, централизованная масса и замена двигателя позволили упростить управление. Вес мотоцикла был уменьшен, поэтому теперь байк намного лучше чувствует себя на поворотах. Этот мотоцикл намного более прост в управлении, чем его предшественники. Впервые на нем использовались вилки BPF Showa, которые вместе с тройными тормозными дисками делают Ниндзя более устойчивым, когда мы снижаем скорость на первом этапе прохождения поворотов. 4- х тактный, с водяным охлаждением двигатель, благодаря которому мот достигает 128 км при 14 000 об / мин. Крутящий момент достигает 66,7 Нм при 11 800 об / мин. Новый Ninja ZX-6R весит 191 кг.

Технические характеристики

  • Двигатель
  • ZX636-С1. Тип 4-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением. Объем 636 см³
  • Мощность от Ram Air 100 кВт (136 л.с.) / 14000 об / мин
  • Крутящий момент 70,5 Нм (7,2 кг / м) / 11,500 об / мин
  • Диаметр цилиндра х ход поршня 68 х 43,8 мм
  • Степень сжатия составляет 12,9: 1
  • Клапан DOHC 16V
  • Топливный источник питания: 38 мм х 4 (Keihin), двойные инжекторы
  • CDI зажигание
  • Электростартер
  • Смазка принудительная, под давлением, с масляным картером
  • Передача
  • 6-ступенчатая коробка передач
  • Конечная передача привода уплотнительного кольца
  • Предварительный коэффициент 87/46
  • Передаточное число 38/13, 37/18, 35/21, 29/20, 28/22, 30/26
  • Конечное соотношение 43/15
  • Масляное многодисковое сцепление
  • Рама
  • Тип: Сварная из экструдированных алюминиевых профилей
  • Ход передней подвески 120мм
  • Ход задней подвески 135 мм
  • Передние шины 120/65 / ZR17 M / C (56 Вт)
  • Задние шины 180/55 / ZR17 M / C (73W)
  • Угол наклона вилки 25°
  • Угол поворота рулевого колеса (левый / правый) 27° / 27°
  • Подвеска
  • Передняя перевернутая вилка диаметром 41мм с несущими трубками, полная регулировка
  • Задний рычаг управления Uni-Trak, полностью регулируемый упруго-демпфирующий элемент
  • Тормоза
  • Передние: два плавающих диска диаметром 300 мм, радиальные 4-х поршневые суппорты
  • Задние: дисковые диаметром 220 мм, 1-поршневой суппорт
  • Размеры
  • Длина 2065мм
  • Ширина 715мм
  • Высота 1110мм
  • Колесная база 1390мм
  • Дорожный просвет (клиренс) 120мм
  • Высота сиденья 820мм
  • Сухой вес 164 кг
  • Количество топлива 17л

Источники:
http://motoholder.ru/katalog/motocikl-kawasaki/ninja-zx-6r
http://bikeland.ru/info/articles/2017/kawasaki_ninja_zx_6r/
http://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zx-6r-636.html
http://ru.qwertyu.wiki/wiki/Kawasaki_Ninja_ZX-6R
http://motonoob.ru/kavasaki-nindzya-zx-6r/
http://www.specautopartner.ru/tehnika/opisanie/2006-kawasaki-vn1600-classic-tourer/

Ссылка на основную публикацию