KAWASAKI ZXR250, описание модели

ZXR 250

Модель малокубатурного спортивного мотоцикла Kawasaki ZXR 250 появилась в 1988 году и выпускалась вплоть до 1999 года. Модель изначально являлась внутрияпонской, однако неофициально продавалась и в других странах мира.

За основу Kawasaki ZXR 250 был взят уменьшенный в объеме рядный 4-цилиндровый двигатель от Kawasaki ZXR 400, который выдавал 45 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Двигатель являлся высокооборотистым и выдавал максимальные характеристики на 12000-15000 об/мин. С 1993 года все японские 250-кубовые мотоциклы были “задушены” до 40 л.с., а 400-кубовые – до 53 л.с. Соответственно, все модели, выпущенные до 1993 года, являются полносильными.

Из особенностей Kawasaki ZXR 250 следует выделить алюминиевую раму, вилку перевернутого типа, заднюю подвеску Uni-Trak, мощные передние тормоза (2 диска 300 мм) и 144 кг сухой массы.

Содержание

Основные версии Kawasaki ZXR 250:

Kawasaki ZXR250 – обычная версия.

Kawasaki ZXR250R – “гоночная” версия. Отличается измененными передаточными числами КПП и спортивными настройками карбюраторов.

Модельный ряд серии Kawasaki ZXR:

Kawasaki ZXR 250

Kawasaki ZXR 400

Kawasaki ZXR 750

Основные конкуренты Kawasaki ZXR250:

Краткая история модели

1988-1990 г. – Первое поколение. Заводское обозначение- ZX-250A. Начало производства и продаж Kawasaki ZXR 250. Двигатель: 48×34,5 мм, 45 л.с. при 15000 об/мин. Спереди имеются две раздельные фары.

1991-1999 г. – Второе поколение. Заводское обозначение- ZX-250C. Мотоцикл получает новый двигатель (49×33,1 мм), выдающий 45 л.с. при 16000 об/мин, обновленные подвески и сниженную на 3 кг массу. Две разделенные фары спереди меняются на единую двойную.

С 1993 года максимальная мощность составляет 40 л.с.

Характеристики:

Модель Kawasaki ZXR250

Тип мотоцикла Спорт

Год выпуска 1990-1999

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем 249 куб. см.

Диаметр цилиндра / ход поршня 48 мм х 34,5 мм

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюратор, 4x

Тип зажигания электронное

Максимальная мощность 45 л.с. при 15000 об/мин (с 1993 г. – 40 л.с.)

Максимальный крутящий момент 25 Nm при 11500 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 110 / 70R17

Размер задней шины 140 / 60R18

Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа, ход – 120 мм

Задняя подвеска Моноамортизатор Uni-Trak, ход – 113 мм

Передние тормоза два диска с 2-поршневым суппортом, диаметр диска 300 мм

Задние тормоза один диск с 1-поршневым суппортом, диаметр диска 230 мм

Максимальная скорость 160 км/ч

Разгон 0-100 км/ч 6,3 сек

Высота по седлу 740 мм

Колесная база 1370 мм

Емкость бензобака 16 л

Масса мотоцикла (сухая) 144 кг

Средний расход топлива на Kawasaki ZXR250 составляет примерно 5-6 л на 100 км. Точное значение сильно зависит от исправности мотоцикла и стиля езды.

Kawasaki ZXR 250

Краткий обзор Kawasaki ZXR 250

Kawasaki ZXR 250 — один из представителей ныне уже не имеющего свежих моделей класса малокубатурных спортивных мотоциклов с форсированными 4-цилиндровыми двигателями. Его характеристики сравнимы с таковыми у других аналогичных моделей от других производителей, но в целом они могут быть названы весьма выдающимися. Несмотря на то, что ZXR 250 — модель внутрияпонская, он продавался и в других странах, пусть и неофициально, и обрёл высокую популярность. Этот мотоцикл можно охарактеризовать, как мощный, лёгкий, маневренный, оснащённый высокооборотистым двигателем, хорошими тормозами и спортивными подвесками. Существовало две версии модели — собственно, Kawasaki ZXR 250, и ZXR 250R, отличающаяся другими передаточными числами в трансмиссии и иными настройками карбюраторов. В качестве мотора был использован ДВС от Kawasaki ZXR 400 с уменьшенным рабочим объёмом.

В разные годы выпускалось два поколение ZXR 250. Первое из них, выпускавшееся до 1990 года, внешне отличается более архаичным внешним видом с двумя круглыми фарами спереди, типичным для спортбайков 80-х годов. С 1991 года в серию пошло второе поколение, с более современной внешностью и другим двигателем и модернизированными подвесками.

Технические характеристики Kawasaki ZXR 250

  • Годы выпуска: 1988 -1999
  • Класс: спортбайк
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 2 49
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 40 л.с. при 16000 об/мин (до 1993 года — 45 л.с.)
  • Крутящий момент: 25 Нм при 11500 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

6,3 секунды

  • Трансмиссия: 6 -ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 110/70-17
  • Задняя шина: 140/60-18
  • Передние тормоза: 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 230 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 16
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    Обзор мотоцикла Kawasaki ZXR 250

    Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZXR 250 появилась в 1989 году параллельно со старшей версией Kawasaki ZXR 400. Обе модели имели общие визуальные черты и были похожи по технической части. Kawasaki ZXR250 была ориентирована на японский рынок и практически никуда не поставлялась официально (в ограниченной серии была доступна на рынке некоторых стран Европы, в частности Великобритании).

    Основные модификации Kawasaki ZXR 250:

    • Kawasaki ZXR250 – обычная версия мотоцикла.
    • Kawasaki ZXR250R – специальная версия мотоцикла. Была доступна с 1989 по 1991 год включительно. Отличается увеличенными карбюраторами, задней подвеской с расширительным бачком и удлиненными первыми тремя передачами.

    В 1991 году модель претерпевает рестайлинг, получая новый дизайн пластика, фар и колесных дисков. Кроме того, мотоцикл получает новый двигатель (уменьшает свой ход для более легкого набора оборотов) и уменьшенный топливный бак.

    С 1993 года вступают в силу новые поправки в японском законодательстве, согласно которым мотоциклы с объемом двигателя 250 см³ ограничиваются максимальной мощностью в 40 л.с. Модель Kawasaki ZXR250 приводится в соответствие этим нормам.

    В период с 1996 по 1998 гг. модель не производится для японского рынка, возобновляя производство лишь в 1999 году, который стал последним годом модели Kawasaki ZXR250.

    Из ключевых особенностей Kawasaki ZXR 250 следует выделить рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, систему инерционного наддува, литую алюминиевую раму, спортивные регулируемые подвески, топливный бак на 15 л и 141 кг сухой массы. Двигатель от ZXR250 впоследствии ставился также на модель Balius.

    Модельный ряд серии Kawasaki ZXR:

    Основные конкуренты Kawasaki ZXR250:

    Содержание

    Краткая история модели

    • 1989 г. – начало производства и продаж Kawasaki ZXR 250. Первое поколение.

    Модель: Kawasaki ZXR250; Kawasaki ZXR250R (Япония). Заводское обозначение: ZX250-A1; ZX250-B1.

    • 1990 г. – без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki ZXR250; Kawasaki ZXR250R (Япония). Заводское обозначение: ZX250-A2; ZX250-B2.

    • 1991 г. – рестайлинг модели. Второе поколение. Мотоцикл получает новый двигатель с уменьшенным ходом, топливный на 15 л (вместо 16 л), новый дизайн пластика и фар.

    Модель: Kawasaki ZXR250; Kawasaki ZXR250R (Япония). Заводское обозначение: ZX250-C1; ZX250-D1.

    • 1992 г. – специальная версия Kawasaki ZXR250R больше не предлагается.

    Модель: Kawasaki ZXR250 (Япония). Заводское обозначение: ZX250-C2.

    • 1993 г. – из-за обновлений в японском законодательстве модель ZXR250 снижает максимальную мощность до 40 л.с.

    Модель: Kawasaki ZXR250 (Япония). Заводское обозначение: ZX250-C3.

    • 1994 г. – без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki ZXR250 (Япония). Заводское обозначение: ZX250-C4.

    • 1995 г. – без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki ZXR250 (Япония). Заводское обозначение: ZX250-C5.

    • 1996-1998 гг. – модель не производится для японского рынка.
    • 1999 г. – возобновление производства. Последний год выпуска.

    Модель: Kawasaki ZXR250 (Япония). Заводское обозначение: ZX250-C7.

    Kawasaki ZZR 250

    Информация по мотоциклу Kawasaki ZZR 250

    Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki ZZR 250 начинает свою историю с 1988 года и выпускается вплоть до 2007 г. Данная модель пришла на смену морально устаревшему Kawasaki GPZ 250 и является прародителем современного Kawasaki Ninja 250R. Кроме того, Kawasaki ZZR 250 стал одним из первых, кто начал использовать в малокубатурных мотоциклах менее мощные, но более ресурсные 2-цилиндровые двигатели, в то время как остальные продолжали делать 250-кубовые мотоциклы из 400-кубовых версий с рядным 4-цилиндровым двигателем. Именно этот факт объяснял столь продолжительный период выпуска Kawasaki ZZR 250 и его популярность – было время, когда у ZZR250 вообще не было конкурентов на рынке.

    За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель, объемом 248 куб.см., выдающий 40 л.с. мощности и 22 Нм крутящего момента. Мотор высокооборотистый и показывает максимальные характеристики на 9000-12500 об/мин.

    Главными особенностями Kawasaki ZZR 250 являются алюминиевая рама, регулируемые задний амортизатор, дисковые тормоза, 6-ступенчатая КПП, топливный бак на 18 л и всего 160 кг снаряженной массы.

    Основные конкуренты Kawasaki ZZR 250 в классе:

    • Suzuki GSX 250 F Across

    Краткая история модели

    • 1988 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki ZZR 250. Данная модель является третьим поколением линейки GPZ 250. Заводское обозначение – EX250-F. Модель отличается стальной диагональной рамой, колесами на 16′ и мощностью в 37 л.с. Продавалась в США и Канаде с 1988 по 1999 гг.
    • 1988 г. – появление внутрияпонской модификации Kawasaki ZZR 250. Заводское обозначение – EX250-G. Модель отличается двойным дисковым тормозом спереди и более широкими колесами. В остальном это все та же версия EX250-F.
    • 1992 г. – обновление модели ZZR 250. Заводское обозначение – EX250-H. Отличается алюминиевой рамой, перенастроенным двигателем, колесами на 17′, пластиковым обтекателем, регулируемым задним амортизатором, регулируемыми рычагами сцепления и тормоза, уменьшенной ведущей звездой, другой системой зажигания (опережение угла зажигания с компьютерным управлением) и электрикой. Данная версия продавалась в Канаде под именем Ninja 250R в период с 2000 по 2002 гг.
    • 2007 г. – последний год продаж модели Kawasaki ZZR 250.
    • 2008 г. – на смену ZZR 250 приходит обновленная версия под названием Kawasaki Ninja 250R. Заводское обозначение – EX250-J.

    Технические характеристики

    Сравнительная таблица технических характеристик разных версий Kawasaki ZZR250:

    6 сек

    Поколения Kawasaki ZZ-R250 (EX250-F) Kawasaki ZZ-R250 (EX250-H)
    Тип мотоцикла Спорт-турист
    Год выпуска 1988-2007
    Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
    Рабочий объем 248 куб. см.
    Охлаждение Жидкостное
    Диаметр цилиндра / ход поршня 62 мм х 41,2 мм
    Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin CVKD 30mm
    Степень сжатия 12,4:1
    Тип зажигания электронное
    Максимальная мощность 37,4 л.с. при 12500 об/мин (28,5 л.с. – на колесе) 40 л.с. при 12500 об/мин (30,5 л.с. – на колесе)
    Максимальный крутящий момент 24 Нм при 10000 об/мин (17,83 Нм при 9000 об/мин – на колесе) 22 Нм при 9000 об/мин
    Коробка передач 6-ступенчатая
    Тип привода цепь
    Рама стальная диагональная алюминиевая диагональная
    Размер передней шины 100/80-16 100/80-17
    Размер задней шины 130/80-16 140/70-17
    Передние тормоза 1 диск, 276 мм, 4-поршневой суппорт
    Задние тормоза 1 диск, 193 мм, 1-поршневой суппорт
    Передняя подвеска 37 мм телескопическая вилка
    Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором Uni Trak (без регулировок) Маятниковая с моноамортизатором Uni Trak (5-ступенчатая регулировка преднатяга)
    Разгон 0-100 км/ч
    Максимальная скорость 160 км/ч
    Емкость бензобака 18 л
    Масса мотоцикла 148 кг – сухая

    164 кг – снаряженная

    146 кг – сухая

    160 кг – снаряженная

    Расход топлива

    Официально заявленный расход топлива на Kawasaki ZZR 250 составляет от 3,17 л до 4,90 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

    Цена на Kawasaki ZZR 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2000-2500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 70 000 руб.

    Видео

    • Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR250.

    Малокубатурный спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki ZZR 250, выпускавшийся с 1990 по 2002 год, долгое время был, да и сейчас остаётся одним из наиболее бюджетных вариантов приобщиться к классу спорт-туристов. В этом мотоцикле вы не найдёте ничего особо современного, но то, что есть, сделано на совесть, и с использованием проверенных технических решений. Так, двигатель перекочевал на ZZR 250 с весьма неоднозначной 250-кубовой версии Kawasaki Eliminator, с некоторыми переделками, разумеется.

    Будучи меньше, легче и дешевле, чем даже любимый многими мотоциклистами Kawasaki ZZR 400, младший из «Зизеров» даже сейчас не выглядит на дороге приветом из прошлого. Конечно, спустя четверть века после начала выпуска этой модели, сложно назвать внешность ZZR 250 эталоном дизайна, но, тем не менее, байк до сих пор смотрится актуально, да и далеко не каждый байкер догадается, что в недрах внушительной диагональной рамы скрывается всего лишь 250-кубовый мотор.Кавасаки ZZR 250К слову, о моторе. Позаимствованный у «Элиминатора» и форсированный двигатель Kawasaki ZZR 250 представляет собой рядную двойку жидкостного охлаждения, выдающую на пике мощности 40 лошадиных сил, что является отличным показателем для этой кубатуры, а благодаря «взрослым» размерам сидеть на ZZR 250 удобно даже рослому байкеру. Комфортное сиденье, удачное расположение подножек и клипонов — всё это способствует приятному впечатлению от малокубатурного спорт-туриста. Развитое пластиковое оперение к тому же даёт отличную ветрозащиту на любой скорости, которую способен развить мотоцикл. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 250 составляет около 150 километров в час, и на этой скорости уже можно залечь на бак, спасаясь от встречного ветра.

    К существенным плюсам байка можно отнести его малую массу — весит он менее 150 килограммов, да и большой шириной не отличается, что превращает ZZR 250 в отличного прошивателя пробок. Кроме того, относительно короткие первые передачи его шестиступенчатой трансмиссии прибавляют лёгкому мотоциклу динамики, что особенно заметно при резком старте с места. Тормоза тоже не подкачали — по диску на колесо, более того, Kawasaki ZZR 250 даже способен сделать стоппи! А если умело орудовать обоими тормозами сразу, то мотоцикл останавливается действительно очень быстро.Kawasaki ZZR250Про подвеску можно сказать, что она вполне соответствует званию спорт-туриста. Более мягкая, нежели на спортивных мотоциклах, она хорошо справляется с дорожными неровностями и делает путешествие более комфортным. А на приятное путешествие ZZR 250 вполне способен, и пусть вас не смущают его скромные характеристики. Объём бензобака составляет 18 литров, а при спокойной езде на трассе расход составляет около трёх с половиной литров 92-го бензина. Методом нехитрого подсчёта можно понять, что Kawasaki ZZR 250 способен легко проехать без дозаправок полтысячи километров и даже больше.

    В качестве недорогого мотоцикла для города и дальних поездок этот байк отлично подойдёт. Потребляя смехотворно мало топлива при рекомендованной производителем крейсерской скорости в 110-120 км/ч, он достаточно комфортен, а некоторый недостаток крутящего момента не особо ощущается благодаря отличной трансмиссии. Хорошие тормоза добавляют уверенности, а удобное сиденье, читаемая приборная панель, неплохой головной свет и хороший обзор в штатные зеркала сделают ваше путешествие ещё приятнее. Да и стоит подержанный Kawasaki ZZR 250 совсем немного, так что если не хватает денег на Kawasaki Ninja 300, обратите внимание на младший «Зизер».

    Kawasaki ZXR 250

    Информация по мотоциклу Kawasaki ZXR 250

    Модель малокубатурного спортивного мотоцикла Kawasaki ZXR 250 появилась в 1988 году и выпускалась вплоть до 1999 года. Модель изначально являлась внутрияпонской, однако неофициально продавалась и в других странах мира.

    За основу Kawasaki ZXR 250 был взят уменьшенный в объеме рядный 4-цилиндровый двигатель от Kawasaki ZXR 400, который выдавал 45 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Двигатель являлся высокооборотистым и выдавал максимальные характеристики на 12000-15000 об/мин. С 1993 года все японские 250-кубовые мотоциклы были “задушены” до 40 л.с., а 400-кубовые – до 53 л.с. Соответственно, все модели, выпущенные до 1993 года, являются полносильными.

    Из особенностей Kawasaki ZXR 250 следует выделить алюминиевую раму, вилку перевернутого типа, заднюю подвеску Uni-Trak, мощные передние тормоза (2 диска 300 мм) и 144 кг сухой массы.

    Основные версии Kawasaki ZXR 250:

    • Kawasaki ZXR250 – обычная версия.
    • Kawasaki ZXR250R – “гоночная” версия. Отличается измененными передаточными числами КПП и спортивными настройками карбюраторов.

    Модельный ряд серии Kawasaki ZXR:

    Основные конкуренты Kawasaki ZXR250:

    Краткая история модели

    • 1988-1990 г. – Первое поколение. Заводское обозначение- ZX-250A. Начало производства и продаж Kawasaki ZXR 250. Двигатель: 48×34,5 мм, 45 л.с. при 15000 об/мин. Спереди имеются две раздельные фары.
    • 1991-1999 г. – Второе поколение. Заводское обозначение- ZX-250C. Мотоцикл получает новый двигатель (49×33,1 мм), выдающий 45 л.с. при 16000 об/мин, обновленные подвески и сниженную на 3 кг массу. Две разделенные фары спереди меняются на единую двойную. С 1993 года максимальная мощность составляет 40 л.с.

    Технические характеристики

    Модель Kawasaki ZXR250
    Тип мотоцикла Спорт
    Год выпуска 1990-1999
    Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
    Рабочий объем 249 куб. см.
    Охлаждение Жидкостное
    Диаметр цилиндра / ход поршня 48 мм х 34,5 мм
    Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива карбюратор, 4x
    Тип зажигания электронное
    Максимальная мощность 45 л.с. при 15000 об/мин (с 1993 г. – 40 л.с.)
    Максимальный крутящий момент 25 Nm при 11500 об/мин
    Коробка передач 6-ступенчатая
    Тип привода цепь
    Рама алюминиевая
    Размер передней шины 110 / 70R17
    Размер задней шины 140 / 60R18
    Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа, ход – 120 мм
    Задняя подвеска Моноамортизатор Uni-Trak, ход – 113 мм
    Передние тормоза два диска с 2-поршневым суппортом, диаметр диска 300 мм
    Задние тормоза один диск с 1-поршневым суппортом, диаметр диска 230 мм
    Максимальная скорость 160 км/ч
    Разгон 0-100 км/ч 6,3 сек
    Высота по седлу 740 мм
    Колесная база 1370 мм
    Емкость бензобака 16 л
    Масса мотоцикла (сухая) 144 кг

    Расход топлива

    Средний расход топлива на Kawasaki ZXR250 составляет примерно 5-6 л на 100 км. Точное значение сильно зависит от исправности мотоцикла и стиля езды.

    Средняя цена на Kawasaki ZXR 250 в удовлетворительном техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500.

    Видео

    • Краткий осмотр Kawasaki ZXR 250.

    Kawasaki ZXR 250 – является идеальным первым мотоциклом класса “Спорт”, обладающим серьезными характеристиками, присущими мотоциклам Kawasaki. Безотказный и послушный двигатель модели Ninja 250R обладает высокой мощностью и плавным ходом. Водители будут приятно удивлены его мощностью на высоких оборотах. Каждая деталь двигателя служит обеспечению надежности и безотказности, чтобы водители могли годами наслаждаться преимуществами этой модели.37-миллиметровая телескопическая вилка способствует плавному, стабильному управлению Ninja 250R. Точные настройки помогут снизить раскачивание до минимума.

    Лепестковые диски, как и на спортивных моделях Ninja, обеспечивают отличный отвод тепла и придают модели Ninja 250R впечатляющий вид. Большойдиск диаметром 290 мм сжимается сбалансированным действием двухпоршневого суппорта, что делает торможение безупречным, а ручку тормоза – плавной и чувствительной.

    Kawasaki ZXR 250 — спортивный и яркий байк из прошлого столетия

    Спортивный и яркий, этот байк однако из прошлого столетия. Сказать это по нему трудно, с учетом того, что выглядит Kawasaki ZXR 250 во многом как нынешний мотоцикл.

    По характеристикам машина вполне конкурентоспособная и сегодня, так что для многих станет интересным вариантом.

    Внешний вид

    Конечно, во внешности прослеживается некоторая угловатость, характерная для эпохи восьмидесятых-девяностых годов. Но это не так ярко выражено, как у многих других спортбайков того периода. Если смотреть на мотоцикл спереди, то его вообще возможно принять за модель 2000-х или более позднюю.

    Комфорт

    Модель не так эргономична, как современные. Например, бензобак резко поднимается вверх со стороны ездока, и на него не так удобно опереться и прилечь по сравнению со многими более современными мотоциклами. Однако в остальном байк будет вполне комфортен для тех, кто привык к машинам спортивного класса.

    Удобен для новичков, о чем часто говорят в том или ином обзоре на модель. Конечно, начинать лучше не со спортивного мотоцикла, но если человек готов к специфической посадке и динамике, вряд ли возможно представить вариант лучше этого.

    Обслуживание будет слегка затруднительно, с учетом того, что достать запчасти не всегда легко. С другой стороны при осторожном обращении мотоцикл будет довольно долго работать исправно.

    По крайней мере, судя по описанию своего опыта несколькими владельцами со стажем, можно будет несколько лет спокойно пользоваться, и не будет ни намека ни на какие проблемы. Ну а дальше, если байк эксплуатируется аккуратно, потребуется разве что заменить расходные материалы.

    Важно помнить, что это не кроссовый мотоцикл, а потому не подойдет для бездорожья. С учетом того, сколько стоит та или иная запасная часть, и как непросто ее достать, гораздо комфортнее будет в принципе никогда не заезжать на пересеченную местность. Достаточно взглянуть на пару фото, сделанных после таких поездок, чтобы понять нецелесообразность таковых.

    Размеры и масса

    Габариты Кавасаки ZXR 250 не выходят за рамки класса:

    • высота – 1090 мм;
    • ширина – 685 мм;
    • длина – 2000 мм;
    • колесная база – 1360 мм;
    • высота по седлу – 735 мм;
    • снаряженная масса – 141 кг;
    • емкость бака – 15 л.

    Эти габариты подходят для спортивного байка малой мощности. Они во многом схожи с дорожными мотоциклами.

    Технические характеристики

    Стоит отметить, что начинка у этой модели слабенькая для спортбайка по нынешним меркам. В конце восьмидесятых это были вполне приемлемые технические характеристики.

    Тип мотора рядный, 4 такта, 4 цилиндра
    Мощность 40 л.с.
    Крутящий момент 22 Нм
    Максимальная скорость 160 км/ч
    Разгон до 100 6,3 с
    Расход топлива на сотню 1,98 л
    Привод цепной
    Коробка передач шестиступенчатая
    Рама алюминиевая диагональная
    Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, 113 мм
    Подвеска спереди перевернутая вилка, 41 мм, ход 120 мм
    Тормоза сзади 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт
    Тормоза спереди 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта

    Эти слабые параметры – не только минус Кавасаки ZXR 250, но и плюс. Например, эта машина идеальна для тех, кому нравится внешний вид старых спортивных байков, но совершенно не нужны высокие динамические показатели.

    Производство

    Сегодня невозможно достать новый ZXR 250, потому что он начал выпускаться в 1989, а закончил в 1999 году. С 1996 по 1998 годы bike не выпускается для рынка Японии. Выпускался же мотоцикл только в этой стране. Впрочем, бу модель найти хоть и непросто, но реально.

    Одноклассники

    У этой модели немало конкурентов других известных японских брендов. Это Сузуки GSX-R250, Ямаха FZR 250 RR и Хонда CBR 250 RR. Все эти байки получили не меньшую известность, чем мотоцикл Кавасаки. Впрочем, отзывы о них разнятся, и, судя по ним, невозможно сказать, какой же байк пользуется большим успехом.

    История изменений

    Байк не сильно менялся, но эволюция, все же, была:

    1. В 1991 году изменен дизайн фар, а топливный бак сокращается на литр, получив объем 15 л.
    2. В 1992 году перестала предлагаться специальная версия с буквой R в конце названия.
    3. В 1993 предельная мощность снижается до 40 л.с. Впрочем, до этого, она была немногим выше.

    Байк и так был успешен, так что не было смысла в том, чтобы сильно его менять. Для самостоятельного тюнинга же это не лучший выбор, поскольку мотоцикл этот в каком-то смысле раритет, и такие нововведения лишь ухудшат его внешний вид.

    Видео

    Видео обзор мотоцикла Кавасаки ZXR 250:

    Что говорят владельцы байка:

    Во многих видео обладатели Кавасаки ZXR 250 отмечают, что он очень нетороплив по сравнению с современными спортбайками. Однако это, по мнению некоторых, делает его более подходящим для незнакомых с классом людей и к тому же облегчает передвижение по городу.

    Байк неплохо управляется и не заваливается на низких скоростях, например, в постепенно текущей пробке. Это отмечают многие владельцы. Единственная проблема, о которой говорят почти все – к этой старой модели не так-то просто достать запчасти.

    В заключение, стоит отметить, что Kawasaki ZXR 250 – отличный байк не только для своего времени, но даже сегодня. Да, он проигрывает по характеристикам топовым моделям современности, однако и его возможностей хватает, чтобы порадовать любителей скорости. Ну а ценители старых спортбайков вообще будут в восторге.

    Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 250 (EX250H)

    Модель спорт-туриста Kawasaki ZZR 250 появилась в 1990 году в качестве преемника моделей GPZ/GPX 250R и была доступна на рынках Японии, Европы и Северной Америки.

    За основу Kawasaki ZZR250 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 248 см³, выдающий до 40 л.с. мощности и до 23 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора – на 9500-12500 об/мин.

    Компания Kawasaki одной из первых (из всей японской “четверки” мотопроизводителей) стала применять более простые и надежные 2-цилиндровые моторы на малокубатурных моделях. Если вспомнить, подход японских компаний к созданию 250-кубовых спортивных / спортивно-туристических мотоциклов был довольно прост: бралась 400-кубовая версия, у которой уменьшался объем двигателя и немного упрощалось оснащение ходовой части. В итоге получалась модель, максимально похожая на трековые мотоциклы, с мощностью до 45 л.с. Мотоциклы получались довольно дорогими, но при этом имели очень небольшой ресурс двигателя (за счет его огромной форсировки, малого объема и большого количества цилиндров). Kawasaki же попробовала уйти от данной концепции, выпустив модель Kawasaki ZZR 250, которая получилась настолько удачной, надежной и востребованной рынком, что практически без изменений выпускалась до середины 2007 года, пока не вышли новые экологические требования, которым мотоцикл уже не мог соответствовать.

    Из особенности Kawasaki ZZR 250 следует выделить алюминиевую раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и прогрессивного моноамортизатора, дисковые тормоза, топливный бак на 18 л (17 л – с 2000 г.), 6-ступенчатую КПП и всего 146 кг сухой массы.

    В конце августа 2007 года модель официально снимается с производства. В 2008 году в качестве преемника модели Kawasaki ZZR250 была представлена новая модель – Kawasaki Ninja 250R.

    Основные конкуренты Kawasaki ZZR 250 в классе:

    Содержание

    Краткая история модели

    • 1990 г. – начало производства и продаж Kawasaki ZZR 250.

    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H1.

    • 1991 г. – без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H2.

    • 1992 г. – без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H3.

    • 1993 г. – без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H4.

    • 1994 г. – устанавливается штатный аккумулятор меньшей емкости (6Ah вместо 8Ah).

    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H5.

    • 1995 г. – без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония). Заводское обозначение: EX250-H6.

    • 1996 г. – без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H7.

    • 1997 г. – без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H8.

    • 1998 г. – без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H9.

    • 1999 г. – без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H10.

    • 2000 г. – из-за изменений экологических требований модель снижает максимальную мощность до 36 л.с. Топливный бак уменьшается до 17 л, а сухая масса повышается на 2 кг.

    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H11.

    • 2001 г. – без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: EX250-H12.

    • 2002 г. – без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EX250-H13.

    • 2003 г. – без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H14.

    • 2004 г. – без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: EX250-H15.

    • 2005 г. – без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония). Заводское обозначение: EX250-H16.

    • 2006 г. – без существенных изменений.

    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H6F.

    • 2007 г. – последний год производства.

    Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H7F.

    Фотографии

    Технические характеристики

    Технические характеристики Kawasaki ZZR250:

    Модель Kawasaki ZZR250
    Тип мотоцикла спорт-турист
    Год выпуска 1990-2007
    Рама алюминиевая диагональная
    Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
    Рабочий объем 248 см³
    Диаметр цилиндра/ход поршня 62,0 x 41,2 мм
    Степень сжатия 12.4:1
    Охлаждение жидкостное
    Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива Карбюратор, 2x Keihin CVK30
    Тип зажигания транзисторное
    Максимальная мощность 40,0 л.с. (29,4 кВт) при 12500 об/мин – EX250-H1-H10 (японские версии)

    36,0 л.с. (26,5 кВт) при 12000 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии

    Максимальный крутящий момент 23,0 Нм (2,4 кг*м) при 10000 об/мин – EX250-H1-H10 (японские версии)

    21,6 Нм (2,2 кг*м) при 9500 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии

    Коробка передач 6-ступенчатая
    Тип привода цепь
    Размер передней шины 100/80-17 52S (52H)
    Размер задней шины 140/70-17 66S (66H)
    Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
    Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
    Передняя подвеска Телескопическая вилка 37 мм, ход – 125 мм
    Задняя подвеска Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором, ход – 110 мм
    Длина мотоцикла 2050 мм
    Ширина мотоцикла 700 мм
    Высота мотоцикла 1125 мм
    Колесная база 1405 мм
    Высота по седлу 760 мм
    Минимальный дорожный просвет 135 мм
    Разгон до 100 км/ч 6,0 сек.
    Максимальная скорость 160 км/ч
    Емкость бензобака 18,0 л – EX250-H1-H10

    17,0 л – EX250-H11-H7F

    Масса мотоцикла (сухая) 146 кг – EX250-H1-H10

    148 кг – EX250-H11-H7F

    Расход топлива

    Официально заявленный расход топлива на Kawasaki ZZR 250 составляет от 3,17 л до 4,90 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

    Видео

    Цена на Kawasaki ZZR 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2000-2500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 70 000 руб.

    Отзывы

    Отзывы о Kawasaki ZZR 250:

    Я стал счастливым обладателем серо-черного Kawasaki ZZR-250! Начитавшись форумов, я ожидал что это будет овощ овощной, НО должен вам сказать, что для начинающего мотоциклиста – это просто ракета! Двигатель крутится до 14 тысяч оборотов, а максимальная скорость 190 км/ч. Максималку я конечно же проверил, но не сразу. недели через две , а пока мне хватало адреналина на стартах со светофоров. Зизер разгоняется наравне с Toyota Celica GTS то есть 100 км/ч он набирает примерно за 7 секунд. Месяца через полтора на зизере потекла вилка, не беда, отремонтировали. В остальном, технических проблем не было. Двигатель всегда заводился, передачи переключались четко и не вылетали, тормоза тормозили, а свет светил. У ZZR-250, кстати, очень скромный аппетит, как к бензину (5-6 литров на сотню) так и к расходникам. Один тормозной диск впереди, два цилиндра, 40 лошадиных сил – все это говорит о том, что нужно 2 тормозные колодки, а не 4, две свечи а не 4, а 40 л.с. не так быстро съедают цепь со звездами. Мотоцикл я использовал каждый день, с апреля по октябрь, по большей части ездил по Москве, на работу и по делам, зизер отлично рулится в пробках. Легкий и достаточно узкий мотоцикл (опять же из-за двухцилиндрового мотора) прекрасно проходил по самым загруженным улицам. Я не тратил ни грамма бензина зря, мотоцикл проходил любые пробки (водил это бесило дико ). Пробовал на зизере небольшой дальнобой, до Углича и обратно (около 250 км в один конец). Мотоцикл ни разу не подвел, единственное чего не хватало – это запаса мощности.

    Купил мотоцикл и сразу офигел. Для 250 кубов очень хорошо идет по дороге. двигатель настроен таим образом что большая мощь мотоцикла идет на разгон. Что касается посадки то она очень удобная. Хоть это и самый настоящий спорт байк но не приходится ехать лежа. Характерное для всех КАВАСАКИ – когда врубаешь первую передачу то она втыкается громко. вес мотоцикла 145 кг и 45 л.с. посудите сами. Я остался покупкой очень доволен.

    Для 250 кубов это просто аппарат. Сезон отъездил без проблем(около 9500км), не считая замены масла и расходников. Для новичков это самае то, и лёгок в управлении, да сам моц лёгкий. Разгон просто замечательный(5,6 сек до сотни..) По трассе прёт нормально, правда 165км/ч при 12000об/мин,по городу единственная проблема-в пробках зеркала мешают. 🙂 Вдвоём прёшь,уже чувствуешь, что мало мощи, тупить начинает. Не знаю как вам, а мне понравился этот зизер.

    БЫла у меня и 250- Ззизер,теперь 400.Скажу,что различия есть, и причём существеннее.У 250-два котла,за счёт этого она и работает как трактор(или Урал,Днепр),что по первости напрягает(особенно для дальняка).Да и идёт она,мягка говоря,как с напрягом.Динамика более вялая(но не очень сильна эта разница).Я думаю,что 400 подойдёт тебе по твоим критериям.Хотя и на 250 можно стабильно вдвоём идти 110 и 130.Максимально на 250-170км/ч(я лежал под ветровиком).На 400-190км/ч(лежал тоже).РАзница в цене у этих мотов очень маленькая,поэтому я тебе посоветовал бы взять 400 кубиков.Хотя попробуй и на 250 прокатиться,сам посмотришь,Всё увидишь.Продать проще потом будит 400 куб,маламальски ходовой класс мотов.

    250-трактор, тяга с низов из своего класса ломовая, шасси компактнее чем у 400, рулится значительно легче, места обитания меньше чем на 400 как для пилота так и для пассажира, расход у мну не получался меньше 6 литров на сотню но это откручивать “на все деньги”, с запчастями-за ваши детьги ваши любые копризы, но скорее всего тока на заказ лично у нас в городе таких аппарата 3, а 400 полным полно, для первого аппарата- лучше взять 250, она очень дружелюбна к пилоту. а если для реального туризма то лучше взять че по мощнее

    мот хороший хотел взять тоже 400 но денег не хватило а так подвернулся вар за 28 кос. взять 250 правда без пластика переднего но все же пластик сделал сам пока только оптекатель с ветровиком передней , двигло незкрываю пока посмотрим может и небеду. поломок небыло , а когда покупал он не заводился зная некоторые секреты со стартером и его релешкой завел с пол оборота при том что он стоял 4 месяца . вот вчера 15.04.10 трос спидометра лопнул ну это непроблема подобрал от мопеда, а еще сальники меняю заказал жду когда прийдут заказал в МИнимото если кто с Анапы знает.(идти долго будут в течении 15 рабочих дней) вот и маюсь.Свечи менял японские оригинальные как в мануале написано поставил стал работать чотче пропал троизм, а то стояла одна japan а другая china хозяин при продаже воткнул так на авось. единственое запчасти в наличие небывает надо заранее заказывать. атак в полне good. мой первый японец после отечественых , по времени который он у меня 4,5 месяца плохого нечего только хорошие впечатление, да и насчет дальнобоя из Анапы в п.Веселовка и обратно в это же день в Темрюк и обратно, а потом уход от четырех колес с синий полосой по городу выдержал , большего всего удивил расход (святым духом что ли питается?) залил полный бак 18 литров под горлышко и сездив из Анапы в Веселовку и обратно заглянув бак был шокирован а там еще 12 литров колыхалось но учтите скорость 110 км/ч больше я очкую после отечественых.

    Источники:
    http://motoadept.ru/kawasaki-zxr-250/
    http://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZXR250
    http://motoli.ru/332-kawasaki-zzr-250.html
    http://motoli.ru/308-kawasaki-zxr-250.html
    http://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zxr-250.html
    http://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZZR250
    http://www.bikerwiki.ru/VN_400_Vulcan

    Ссылка на основную публикацию