Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

KAWASAKI ZZ-R250, описание модели

Содержание

Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 250 (EX250H)

Модель спорт-туриста Kawasaki ZZR 250 появилась в 1990 году в качестве преемника моделей GPZ/GPX 250R и была доступна на рынках Японии, Европы и Северной Америки.

За основу Kawasaki ZZR250 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 248 см³, выдающий до 40 л.с. мощности и до 23 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора – на 9500-12500 об/мин.

Компания Kawasaki одной из первых (из всей японской “четверки” мотопроизводителей) стала применять более простые и надежные 2-цилиндровые моторы на малокубатурных моделях. Если вспомнить, подход японских компаний к созданию 250-кубовых спортивных / спортивно-туристических мотоциклов был довольно прост: бралась 400-кубовая версия, у которой уменьшался объем двигателя и немного упрощалось оснащение ходовой части. В итоге получалась модель, максимально похожая на трековые мотоциклы, с мощностью до 45 л.с. Мотоциклы получались довольно дорогими, но при этом имели очень небольшой ресурс двигателя (за счет его огромной форсировки, малого объема и большого количества цилиндров). Kawasaki же попробовала уйти от данной концепции, выпустив модель Kawasaki ZZR 250, которая получилась настолько удачной, надежной и востребованной рынком, что практически без изменений выпускалась до середины 2007 года, пока не вышли новые экологические требования, которым мотоцикл уже не мог соответствовать.

Из особенности Kawasaki ZZR 250 следует выделить алюминиевую раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и прогрессивного моноамортизатора, дисковые тормоза, топливный бак на 18 л (17 л – с 2000 г.), 6-ступенчатую КПП и всего 146 кг сухой массы.

В конце августа 2007 года модель официально снимается с производства. В 2008 году в качестве преемника модели Kawasaki ZZR250 была представлена новая модель – Kawasaki Ninja 250R.

Основные конкуренты Kawasaki ZZR 250 в классе:

Содержание

  • 1990 г. – начало производства и продаж Kawasaki ZZR 250.

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H1.

  • 1991 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H2.

  • 1992 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H3.

  • 1993 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H4.

  • 1994 г. – устанавливается штатный аккумулятор меньшей емкости (6Ah вместо 8Ah).

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H5.

  • 1995 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония). Заводское обозначение: EX250-H6.

  • 1996 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H7.

  • 1997 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H8.

  • 1998 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H9.

  • 1999 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H10.

  • 2000 г. – из-за изменений экологических требований модель снижает максимальную мощность до 36 л.с. Топливный бак уменьшается до 17 л, а сухая масса повышается на 2 кг.

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H11.

  • 2001 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: EX250-H12.

  • 2002 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EX250-H13.

  • 2003 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H14.

  • 2004 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: EX250-H15.

  • 2005 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония). Заводское обозначение: EX250-H16.

  • 2006 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H6F.

  • 2007 г. – последний год производства.

Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H7F.

Технические характеристики Kawasaki ZZR250:

Модель Kawasaki ZZR250
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1990-2007
Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 248 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 62,0 x 41,2 мм
Степень сжатия 12.4:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 2x Keihin CVK30
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 40,0 л.с. (29,4 кВт) при 12500 об/мин – EX250-H1-H10 (японские версии)

36,0 л.с. (26,5 кВт) при 12000 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии

Максимальный крутящий момент 23,0 Нм (2,4 кг*м) при 10000 об/мин – EX250-H1-H10 (японские версии)

21,6 Нм (2,2 кг*м) при 9500 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 100/80-17 52S (52H)
Размер задней шины 140/70-17 66S (66H)
Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска Телескопическая вилка 37 мм, ход – 125 мм
Задняя подвеска Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором, ход – 110 мм
Длина мотоцикла 2050 мм
Ширина мотоцикла 700 мм
Высота мотоцикла 1125 мм
Колесная база 1405 мм
Высота по седлу 760 мм
Минимальный дорожный просвет 135 мм
Разгон до 100 км/ч 6,0 сек.
Максимальная скорость 160 км/ч
Емкость бензобака 18,0 л – EX250-H1-H10

17,0 л – EX250-H11-H7F

Масса мотоцикла (сухая) 146 кг – EX250-H1-H10

148 кг – EX250-H11-H7F

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki ZZR 250 составляет от 3,17 л до 4,90 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Цена на Kawasaki ZZR 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2000-2500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 70 000 руб.

Отзывы о Kawasaki ZZR 250:

Я стал счастливым обладателем серо-черного Kawasaki ZZR-250! Начитавшись форумов, я ожидал что это будет овощ овощной, НО должен вам сказать, что для начинающего мотоциклиста – это просто ракета! Двигатель крутится до 14 тысяч оборотов, а максимальная скорость 190 км/ч. Максималку я конечно же проверил, но не сразу. недели через две , а пока мне хватало адреналина на стартах со светофоров. Зизер разгоняется наравне с Toyota Celica GTS то есть 100 км/ч он набирает примерно за 7 секунд. Месяца через полтора на зизере потекла вилка, не беда, отремонтировали. В остальном, технических проблем не было. Двигатель всегда заводился, передачи переключались четко и не вылетали, тормоза тормозили, а свет светил. У ZZR-250, кстати, очень скромный аппетит, как к бензину (5-6 литров на сотню) так и к расходникам. Один тормозной диск впереди, два цилиндра, 40 лошадиных сил – все это говорит о том, что нужно 2 тормозные колодки, а не 4, две свечи а не 4, а 40 л.с. не так быстро съедают цепь со звездами. Мотоцикл я использовал каждый день, с апреля по октябрь, по большей части ездил по Москве, на работу и по делам, зизер отлично рулится в пробках. Легкий и достаточно узкий мотоцикл (опять же из-за двухцилиндрового мотора) прекрасно проходил по самым загруженным улицам. Я не тратил ни грамма бензина зря, мотоцикл проходил любые пробки (водил это бесило дико ). Пробовал на зизере небольшой дальнобой, до Углича и обратно (около 250 км в один конец). Мотоцикл ни разу не подвел, единственное чего не хватало – это запаса мощности.

Купил мотоцикл и сразу офигел. Для 250 кубов очень хорошо идет по дороге. двигатель настроен таим образом что большая мощь мотоцикла идет на разгон. Что касается посадки то она очень удобная. Хоть это и самый настоящий спорт байк но не приходится ехать лежа. Характерное для всех КАВАСАКИ – когда врубаешь первую передачу то она втыкается громко. вес мотоцикла 145 кг и 45 л.с. посудите сами. Я остался покупкой очень доволен.

Для 250 кубов это просто аппарат. Сезон отъездил без проблем(около 9500км), не считая замены масла и расходников. Для новичков это самае то, и лёгок в управлении, да сам моц лёгкий. Разгон просто замечательный(5,6 сек до сотни..) По трассе прёт нормально, правда 165км/ч при 12000об/мин,по городу единственная проблема-в пробках зеркала мешают. 🙂 Вдвоём прёшь,уже чувствуешь, что мало мощи, тупить начинает. Не знаю как вам, а мне понравился этот зизер.

БЫла у меня и 250- Ззизер,теперь 400.Скажу,что различия есть, и причём существеннее.У 250-два котла,за счёт этого она и работает как трактор(или Урал,Днепр),что по первости напрягает(особенно для дальняка).Да и идёт она,мягка говоря,как с напрягом.Динамика более вялая(но не очень сильна эта разница).Я думаю,что 400 подойдёт тебе по твоим критериям.Хотя и на 250 можно стабильно вдвоём идти 110 и 130.Максимально на 250-170км/ч(я лежал под ветровиком).На 400-190км/ч(лежал тоже).РАзница в цене у этих мотов очень маленькая,поэтому я тебе посоветовал бы взять 400 кубиков.Хотя попробуй и на 250 прокатиться,сам посмотришь,Всё увидишь.Продать проще потом будит 400 куб,маламальски ходовой класс мотов.

250-трактор, тяга с низов из своего класса ломовая, шасси компактнее чем у 400, рулится значительно легче, места обитания меньше чем на 400 как для пилота так и для пассажира, расход у мну не получался меньше 6 литров на сотню но это откручивать “на все деньги”, с запчастями-за ваши детьги ваши любые копризы, но скорее всего тока на заказ лично у нас в городе таких аппарата 3, а 400 полным полно, для первого аппарата- лучше взять 250, она очень дружелюбна к пилоту. а если для реального туризма то лучше взять че по мощнее

мот хороший хотел взять тоже 400 но денег не хватило а так подвернулся вар за 28 кос. взять 250 правда без пластика переднего но все же пластик сделал сам пока только оптекатель с ветровиком передней , двигло незкрываю пока посмотрим может и небеду. поломок небыло , а когда покупал он не заводился зная некоторые секреты со стартером и его релешкой завел с пол оборота при том что он стоял 4 месяца . вот вчера 15.04.10 трос спидометра лопнул ну это непроблема подобрал от мопеда, а еще сальники меняю заказал жду когда прийдут заказал в МИнимото если кто с Анапы знает.(идти долго будут в течении 15 рабочих дней) вот и маюсь.Свечи менял японские оригинальные как в мануале написано поставил стал работать чотче пропал троизм, а то стояла одна japan а другая china хозяин при продаже воткнул так на авось. единственое запчасти в наличие небывает надо заранее заказывать. атак в полне good. мой первый японец после отечественых , по времени который он у меня 4,5 месяца плохого нечего только хорошие впечатление, да и насчет дальнобоя из Анапы в п.Веселовка и обратно в это же день в Темрюк и обратно, а потом уход от четырех колес с синий полосой по городу выдержал , большего всего удивил расход (святым духом что ли питается?) залил полный бак 18 литров под горлышко и сездив из Анапы в Веселовку и обратно заглянув бак был шокирован а там еще 12 литров колыхалось но учтите скорость 110 км/ч больше я очкую после отечественых.

Обзор Kawasaki ZZR 250 – необычный спортивно-туристический вариант мотоцикла

Малокубатурный мотоцикл Kawasaki ZZR 250 может стать хорошим вариантом для начинающих мотоциклистов . Он имеет относительно невысокую стоимость, привлекательные характеристики, презентабельный внешний вид. Статья позволит максимально ознакомиться с моделью, узнать достоинства и недостатки этой техники.

Внешний вид Kawasaki ZZR 250

Дизайн Kawasaki ZZR 250 выдержан в классическом спортивном духе.

Мотоцикл имеет спортивный и агрессивный дизайн, и относится к классу «спорт-туризм».

  • Литые диски играют важную роль во внешнем виде, но следует заметить, что у предыдущих моделей диски были более интересного дизайна.

Специфические литые диски выделяют мотоцикл среди других байков.

Технические характеристики

На мотоцикле устанавливался нехарактерный для байков этого типа двигатель – двухцилиндровый «рядник» с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами на каждом цилиндре.

Оснащается Kawasaki ZZR 250 двигателем мощностью 40 лошадиных сил и рабочим объёмом 248 см 3 . В паре с мотором установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Модели мотоцикла, которые выпускались до 2000 года, имеют топливный бак объёмом 18 литров . У остальных бак уменьшился на один литр.

Модель Kawasaki ZZR250
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1990-2007
Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 248 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 62,0 x 41,2 мм
Степень сжатия 12.4:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 2x Keihin CVK30
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 40,0 л.с. (29,4 кВт) при 12500 об/мин – EX250-H1-H10 (японские версии)
36,0 л.с. (26,5 кВт) при 12000 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии

Максимальный крутящий момент 23,0 Нм (2,4 кг*м) при 10000 об/мин – EX250-H1-H10 (японские версии)
21,6 Нм (2,2 кг*м) при 9500 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 100/80-17 52S (52H)
Размер задней шины 140/70-17 66S (66H)
Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска Телескопическая вилка 37 мм, ход – 125 мм
Задняя подвеска Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором, ход – 110 мм
Длина мотоцикла 2050 мм
Ширина мотоцикла 700 мм
Высота мотоцикла 1125 мм
Колесная база 1405 мм
Высота по седлу 760 мм
Минимальный дорожный просвет 135 мм
Разгон до 100 км/ч 6,0 сек.
Максимальная скорость 160 км/ч
Емкость бензобака 18,0 л – EX250-H1-H10
17,0 л – EX250-H11-H7F

Масса мотоцикла (сухая) 146 кг – EX250-H1-H10
148 кг – EX250-H11-H7F

Разгон до сотни

Скоростные характеристики не особенно впечатляют современных мотоциклистов, однако не стоит забывать, что байк появился в 1988 году.

  • До первой сотни силовой агрегат способен разогнаться за 6 секунд .
  • Максимальная скорость, до которой может разогнаться мотобайк, составляет 160 километров в час .

Расход топлива

Экономичным назвать байк этой модели не получится, но расход бензина умеренный.

Производитель заявляет, что на 100 километров пути расход составляет приблизительно 3.2–4.9 литра. Однако практика показывает, что эти показатели несколько выше и составляют от 4.5 до 6.0 литров бензина на 100 километров.

Если быть точнее, полного бака хватит приблизительно на 500 километров .

Бензобак на 18 литров – маловато для мотоцикла спортивно-туристического класса.

Конечно, на расход бензина влияет и стиль езды. При резкой перегазовке, топлива израсходуется гораздо больше, чем при плавном движении.

Стоит отметить, что японский мотоцикл не привередлив к российскому бензину. Поэтому даже если будет залито топливо низкого качества, проблем с топливной системой не возникнет.

Подвеска

Самые первые модели «Кавасаки» выпускались со стальной рамой, но после 1992 года производитель стал применять для конструкции алюминиевую раму. За счёт этого мотобайк стал меньше весить. Это одна из главных особенностей ходовой части мотоцикла.

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1990 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 250 1990

Двигатель Kawasaki ZZ-R 250 1990

Трансмиссия Kawasaki ZZ-R 250 1990

Размеры и масса Kawasaki ZZ-R 250 1990

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZZ-R 250 1990

Динамические характеристики Kawasaki ZZ-R 250 1990

Прочие характеристики Kawasaki ZZ-R 250 1990

Описание Kawasaki ZZ-R 250 1990

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 250 1990 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Kawasaki ZZ-R 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki ZZ-R 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 250 других годов выпуска и информацию о них

Цена Kawasaki ZZ-R 250 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki ZZ-R 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZZ-R 250:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZZ-R 250

Статистика продаж Kawasaki ZZ-R 250 по регионам РФ (в виде долей)

  • Москва 9.30%
  • Новосибирская обл. 6.98%
  • Свердловская обл. 11.63%
  • Челябинская обл. 25.58%
  • Башкортостан 9.30%
  • Магнитогорск 4.65%
  • Омская обл. 6.98%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ.

Ява 634-8-00

Модернизация Явы Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00. Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад.

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

«Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв.

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы.

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле. Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер. 1979N03P31

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1998 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 250 1998

Двигатель Kawasaki ZZ-R 250 1998

Трансмиссия Kawasaki ZZ-R 250 1998

Размеры и масса Kawasaki ZZ-R 250 1998

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZZ-R 250 1998

Динамические характеристики Kawasaki ZZ-R 250 1998

Прочие характеристики Kawasaki ZZ-R 250 1998

Описание Kawasaki ZZ-R 250 1998

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 250 1998 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Kawasaki ZZ-R 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki ZZ-R 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 250 других годов выпуска и информацию о них

Цена Kawasaki ZZ-R 250 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki ZZ-R 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZZ-R 250:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZZ-R 250

Статистика продаж Kawasaki ZZ-R 250 по регионам РФ (в виде долей)

  • Новосибирская обл. 7.14%
  • Свердловская обл. 11.90%
  • Челябинская обл. 26.19%
  • Москва 7.14%
  • Башкортостан 9.52%
  • Магнитогорск 4.76%
  • Омская обл. 7.14%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО. О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите.

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так . Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок. Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм. Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых .

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен.

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе.

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности двигате.

Мотоциклы Kawasaki

Год основания: 1896

Место нахождения: Район Минато, Япония

Kawasaki Heavy Industries (далее Kawasaki) огромная корпорация, которая производит лодки, поезда, самолеты, квадроциклы и, конечно, мотоциклы. Первый мотоцикл компания Kawasaki (Кавасаки) выпустила в 1960 году. Это была 125-кубовая двухтактная модель.

Благодаря технологиям компании Meguro (старейший японский производитель мотоциклов), которая вошла в состав Kawasaki (Кавасаки), мотопроизводитель начинает разработку мотоциклов с большим объемом двигателя. Первая модель была выпущена в 1966 году и носила название W1. Ее объем двигателя составлял приличные 650 куб. см.

Модель Kawasaki W1 не имела большого успеха, поскольку мотоциклы конкурентов были быстрее и лучше управлялись. Вскоре Kawasaki (Кавасаки) выпускает еще две модели: A1 Samurai (250 куб. см.) и A7 Avenger (350 куб. см.). Данные мотоциклы также не пользовались большой популярностью.

В 1969 году Kawasaki (Кавасаки) начинает выпуск мощных мотоциклов – первой ласточкой стала модель H1 с объемом двигателя 500 куб. см., известная также под именем Mach III. Данный мотоцикл имел репутацию хардкорного байка из-за большого расхода топлива и сложного управления. Также были выпущены две младшие модели – S1 (250 куб. см.) и S2 (350 куб. см.). В 1972 году была разработана реинкарнация Mach III – 748-кубовый мотоцикл Mach IV. Его производство продолжалось до середины 70-ых и его прекратили из-за ужесточения экологических стандартов.

Несмотря на то, что первые мотоциклы Kawasaki (Кавасаки) были не слишком успешными, компания продолжает разработки и выпускает супербайк Z1 с объемом двигателя 750 куб. см., а в 1976 году выходит усовершенствованная версия Z900 (900 куб. см.). Эти мотоциклы получились чрезвычайно успешными – их отличало отличное сочетание цены и качества – модель Kawasaki Z1 даже получила прозвище «king». Позднее выходит модель Z1000 с еще большим двигателем и возросшей мощностью.

Пытаясь развить успех Kawasaki (Кавасаки) выпускает как младшую модель Z650, так и топовый Kawasaki Z1300, который должен был составить конкуренцию мощным байкам других компаний.

В начале 90-ых в сегменте супербайков была очень жестокая конкуренция, и, даже несмотря на это, Kawasaki (Кавасаки) выпускает одну из самых удачных своих моделей – Kawasaki ZZR-R1100 (1052 куб. см.) – мотоцикл, который являлся самым быстрым среди серийных моделей в течении 5 лет. Однако не только мощность и скорость были причиной популярности данной модели – прочная рама и отличная подвеска делали из него неплохой туристический мотоцикл.

Линейку ZZR расширили за счет Kawasaki ZZR 600 и Kawasaki ZZR-1200. В последнем мотоцикле упор был сделан на комфорт и простое управление. Полноценным приемником ZZR-R1100 стала модель Kawasaki ZX-12R (1199 куб. см.), выпущенная в 2000 году. Благодаря легкой, высокопрочной раме и мощному двигателю (в первых моделях 176 л.с., потом до 190 л.с.) мотоцикл долгое время оставался одним из мощнейших и наиболее скоростных супербайков.

Наряду с постоянным совершенствованием супербайков, Kawasaki (Кавасаки) наращивает свое присутствие и в других классах. Так, в 2004 году выходит флагман компании в классе круизеров – Kawasaki Vulcan 2000. Данный мотоцикл имеет двигатель объемом более 2 литров – самый большой 2-цилиндровый V-образный двигатель среди серийных мотоциклов.

В настоящее время компания Kawasaki (Кавасаки) выпускает модели всех видов – от кроссовых, до туристических. Продукцию Kawasaki отличает традиционно высокое качество исполнения и стильный дизайн.

Многие связывают марку Kawasaki с серией Z. Ее новейший представитель, продолжающий наследовать традиции, которые создали легенду, появился на сцене как «стрит-файтер» в классе 250 «кубиков». Он сконструирован на базе появившейся накануне новой модели Ninja 250, но хотелось бы узнать, чем, помимо стайлинга, он отличается от предыдущей модели? Если отличия есть, очевидно, что есть и право на существование. И какую же позицию на фоне сильных продаж этот мотоцикл способен занять в ситуации накаляющейся обстановки на рынке мотоциклов класса «четвертак»?

Выяснить это взялся журналист в области мототехники из Японии, опытный инструктор и эксперт по самой различной технике вождения мотоциклов, Сагава Кентаро (Sagawa Kentaro). Он является главным редактором журнала МОТОСОМ и ведёт лекции на различных интернет-ресурсах по технике вождения. Является официально признанным инструктором Мотоспортивной Федерации Японии.

За основу Kawasaki Z 250 взят Ninja 250, который отличает агрессивный внешний вид, полученный по наследству от моделей той же серии Z 1000 и Z 800, предназначенных для зарубежных рынков.

Двигатель, которым оснащён Z 250, является наиболее сильным в своём классе. Это 2-цилиндровый 4-клапанный агрегат DOHC с водяным охлаждением, он идентичен двигателю, установленному на Ninja 250, и развивает максимальную мощность 31 л.с. на 11 000 об/мин. В двигателе используются облегченные поршни, на внутренней поверхности блока цилиндров, сделанного из литого алюминия, нанесено анодированное покрытие, что обеспечивает низкий коэффициент трения между цилиндрами и поршнями при работе двигателя. Благодаря наличию двойного клапана дроссельной заслонки, происходит плавная линейная реакция двигателя на действия райдера абсолютно во всех диапазонах оборотов двигателя. Помимо этого, удалось достичь мощного крутящего момента на малых и средних оборотах двигателя и спокойной, без напряга, мощности при движении на высоких оборотах двигателя. Наличие балансиров и прорезиненных опор двигателя к раме, позволило уменьшить степень вибрации двигателя.

Рама диагонального типа, сделанная из высокопрочной стали, такая же, как и у Ninja 250. Основой передней подвески мотоцикла является вертикальная передняя вилка с диаметром внутренней трубы 37 мм, задняя подвеска представлена задним амортизатором типа Uni-Trak, а также лепестковым тормозным диском. Максимально возможный размер заднего колеса – 140 мм. Байк оснащен 10-лучевыми колёсными дисками новейшего дизайна. Словом, вся ходовая часть мотоцикла идентична мотоциклу Ninja 250. Передний тормозной диск диаметром 290 мм обладает термоустойчивыми качествами, а его лепестковая форма способствует хорошей управляемости и высоким функциональным характеристикам.

Тормозную систему переднего колеса дополняет 2-поршневой суппорт. Тормозная система заднего колеса, по сути, представляет из себя подобную конструкцию – тот же лепестковый тормозной диск из термопрочного материала, вкупе с 2-поршневым тормозным суппортом.

Отличительными деталями являются конструкция вокруг рулевого стержня и крепления деталей подвески. Заново сконструированный рулевой вал имеет угол продольного наклона, на 1 градус выше, по сравнению с Ninja 250, что дало возможность более быстрого управления рулём мотоцикла. Поскольку предполагается, что подвеска мотоцикла подходит для весьма широкого спектра использования, включая городские дороги, то установленные для неё параметры имеют немного мягкий характер. Поэтому, таким мотоциклом очень легко пользоваться, и он обладает отличительной особенностью в виде лёгкой приправы «стрит-файтера» к своему характеру. Большого размера кожух закрывает глушитель укороченной конструкции, характерной по стилю для Ninja 250. Это создаёт дополнительный комфорт для заднего пассажира.

На мотоцикле установлен специальный кожух вентилятора, который направляет поток горячего воздуха от радиатора двигателя вниз. В целом, от кожуха до нижнего обтекателя, исходит агрессивные флюиды, издаваемые благодаря соответствующему дизайну «стрит-файтер».

Топливный бак вмещает в себя 17 литров. Ввиду того, что система подачи топлива впрыскивает горючее в цилиндры через топливные инжекторы, предварительно преобразовав его в пар, параметр расхода топлива можно с уверенностью отнести в экономичную область. Контроль подачи воздуха в системе впуска эффективно и точно осуществляет двойной дроссельный клапан, что обеспечивает линейную отдачу двигателя.

И в передних, и в задних указателях поворота установлены также и габаритные огни. Многогранная поверхность заднего стоп-сигнала и держатель номерного знака подчёркивают своими выраженными линиями общий резкий и стильный дизайн мотоцикла.

Проектировка конструкции вокруг рулевого вала, включая поднятый кокпит для установки руля трубчатой конструкции, характерна именно для Z 250. Угол вертикального наклона поднят на 1 градус по сравнению с моделью Ninja 250.

Что касается стайлинга, то комплект обтекателей стал скромнее. От полного комплекта обтекателя, его форма перешла к лёгкому «бикини». Имидж передней маски схож с побратимом Z. Выдающая часть руля немного поднята, тем самым образуя приподнятое положение рук для райдера. Такая позиция сродни агрессивному стилю стрит-файтера.

Вот таким образом, без каких-либо вариантов, до мельчайших деталей собрана модель Z 250. Хотя цена его, по сравнению с Ninja 250, дешевле на 50 000 иен (530 долларов США). В итоге, стоимость подобного мотоцикла в размере 488 000 иен (5 140 долларов) выглядит привлекательно для пользователя. Продажи начались 15 апреля сего года.

У байка отчетливо ощущается класс езды и конструктивной сборки. Когда я впервые столкнулся с Z 250, меня очень привлекло ощущение того, что мощь, выдаваемая массивным мотоциклом, по ощущениям превосходит его реальный объём двигателя.

Двигатель и кузов, топливный бак и сидение – всё это было взято от мотоцикла Ninja 250, и у меня даже возникла мысль о простом изменении дизайна для новой модели. Однако я увидел абсолютно другую машину. Внешний вид отличается чётко очерченными линиями каждой детали.

Первое, что ощущаешь, когда садишься в седло мотоцикла и ставишь обе ноги на землю, это лёгкость мотоцикла и ощущение, что этот агрегат действительно принадлежит к классу «250 кубиков». При запуске двигатель издаёт лёгкий постукивающий звук «токо-токо…». Я имел дело в основном с мощными мотоциклами классом более одного литра, поэтому, садясь за «четвертник», был абсолютно за себя спокоен и уверен в своём опыте, хотя совсем не собирался отнестись к тесту легкомысленно.

В центре приборной панели находится аналоговый тахометр, справа внизу установлен многофункциональный жидкокристаллический экран. На нём можно видеть показания спидометра, одометра, двойного трип-метра, топливного датчика, часы и индикатор экономичного режима езды. Экран приборов подсвечивается оранжевым светодиодным светом, поэтому даже в ночное время показания приборов хорошо видны райдеру.

Форма сидения сравнительно узкая, это сделано для улучшения позиции ног. Поверхность заднего сидения комфортна для пассажира. При случае она позволяет приспособить определённый объём багажа позади райдера.

Под задним сидением расположен держатель для шлема и двухярусная ниша для малогабаритного багажа. В верхнем ярусе можно установить электронное устройство ETC (встроенное устройство электронной системы взимания платы за проезд по платным скоростным автодорогам), а в нижнем можно спрятать U-образный противоугонный замок.

Компактно сконструированная передняя фара вместе с прилегающим обтекателем сделана в стиле стрит-файтера. Линза фары идентична той, что установлена на модели Z 800.

Благодаря своему лёгкому весу, мотоцикл оказался весьма резвым. По сравнению с Ninja 250, ощущается дополнительный угол наклона. На переполненных городских дорогах можно совершать различные маневры в потоке движущегося транспорта. А раз так, то это даёт возможность участвовать в соревнованиях по слалому. Кстати говоря, возможно потому, что кузов мотоцикла очень напоминает Ninja 250, характер движения на таком мотоцикле можно отнести к спокойному и расслабленному.

Теперь про двигатель. Я представлял себе, что его рабочие характеристики нацелены на движение в основном на малых и средних скоростях, однако, когда стрелка тахометра взлетала вверх, я опять открыл для себя новые ощущения, поскольку мотоцикл повернулся ко мне совсем другим лицом. Примерно на отметке 7 000 об/мин, звук мотоцикла изменился на усиливающийся высокий пронзительный рёв. Скорость мотоцикла действительно возрастает стремительно. Даже при превышении отметки в 100 км/ч, по ощущениям, остаётся приличный запас дальнейшего увеличения скорости. Подобное ощущение даёт рядный 2-цилиндровый двигатель, устанавливаемый на мотоциклах семейства Ninja.

На этот раз мне не довелось попробовать данную модель в движении на извилистом загородном шоссе, однако на скоростных участках высокоскоростной пригородной магистрали, мотоцикл вёл себя очень стабильно, и мне не составляло труда следовать строго по намеченной мной траектории движения, как при прямолинейном движении, так и при совершении обгона.

Как я слышал раньше, подвеска у Z 250 имеет более мягкую настройку по сравнению с Ninja 250, поэтому у меня были основания для беспокойства, что это может негативно повлиять на поведение мотоцикла на дороге, но эти опасения оказались напрасными. Может быть, благодаря высокопрочной раме, хорошо зарекомендовавшей себя на модели Ninja. Во всяком случае, хотя в данной модели был сделан акцент на спорт, но она вполне подходит для ежедневной езды по городу. Если же есть потребность в высоких скоростях, нежели участия в кольцевых гонках, то здесь дадут о себе знать преимущества управляемости и аэродинамических характеристик Ninja.

Даже если абсолютно бездумно поддать газу, никакого страху не возникает. Более того, постоянно возникает желание ещё больше ускориться, поскольку всегда есть запас дать дополнительное ускорение. Можно ехать вполне расслабленно. Думаю, что это можно отнести к преимуществам. По ощущениям, двигатель ведёт себя абсолютно точно так же, как на Ninja 250, а именно: крутящий момент на низких и средних скоростях весьма мощный относительно объёма двигателя. Старт с места очевидно лучше, нежели на предыдущей модели, а вдобавок и более плавный. Некоторое неудобство при выполнении U-образного разворота оказалось также решено. Немного приподнятое положение руля увеличило угол его поворота.

В пределах своего класса, в котором уже яблоку негде упасть, модель Z 250, по моему глубокому убеждению, однозначно показывает достойные топ-места. Он вполне способен понравиться не только начинающим мотоциклистам в качестве первого «железного коня», но и уже сформировавшимся райдерам, привыкшим ездить на больших байках.

Технические характеристики Kawasaki Z 250:

Двигатель: рядный 2-цилиндровый 4-тактный DOHC 4-valve c водяным охлаждением

Рабочий объём двигателя: 248 куб см

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 62.0*41.2

Степень сжатия: 11.3

Максимальная мощность: 31 л.с.(23 кВт)/11,000 об/мин

Максимальный крутящий момент: 21 Нм(2.1 кгф)/8,500 об/мин

Тип запуска: самозапуск со стартера

Трансмиссия: 6-скоростная с задней скоростью

Передаточные числа скоростей: 1-я – 2.600; 2-я – 1.789; 3-я – 1.409; 4-я – 1.136; 5-я – 1.000; 6-я – 0.892

Первичный понижающий коэффициент: 3.086

Вторичный понижающий коэффициент: 3.142

Габариты мотоцикла длина*ширина*высота, мм: 2015*750*1025

Вес неснаряжённого мотоцикла: 168 кг

Высота посадки сидения: 785 мм

Колёсная база: 1410 мм

Минимальный радиус разворота: 2.4 м

Объём топливного бака: 17 литров

Размер переднего колеса: 110/70 17M/C, диск J17MCxMT 2.75

Размер заднего колеса: 140/70 17M/C, диск J17MCxMT 4.0

Тормоза: передний – однодисковый с диаметром 290 мм, задний – однодисковый с диаметром 220 мм

Мотоцикл Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 250R — интересный мотоцикл для начинающих

Как вы думаете, какая модель мотоцикла компании Kawasaki самая продаваемая? Может быть, вы думаете, что это знаменитый спортбайк Kawasaki ZX-6R?

Или нашумевшая версия эндуро Kawasaki KLR650? Нет, нет и нет. Лидером продаж, стал мотоцикл с «двухсотпятидесятикубовым» силовым агрегатом.

Это Kawasaki Ninja 250R – мотоцикл, самым лучшим образом подходящий начинающим мотоциклистам. Именно так позиционируют его специалисты компании Kawasaki. И именно этот мотоцикл изменяет наше понимание об этом классе.

Обзор Kawasaki Ninja 250 R

Если посмотреть на Kawasaki ninja 250R со стороны, может показаться, что перед вами шестисоткубовая версия. Дизайн Ninja ни чем не уступает дизайну своих старших большекубатурных братьев, чей внешний вид послужил для него основой.

И теперь он кажется таким же агрессивным и вызывающим, как и мотоциклы серии ZX. Особенно, если шильдик «250» невиден.

Первый Kawasaki ninja 250R был изготовлен в 1986 году, указав остальным производителям верное направление дальнейшего прогресса мотоциклетной промышленности – к дорожным супербайкам и мотоциклам класса «туризм».

Что, довольно, далеко от предшественников – огромных устаревших шоссейных мастодонтов. В этом году были выпущены сразу две модели семейства Ninja – серий GPZ и GPX. И, сразу, мотоциклы попали в список бестселлеров.

За годы, прошедшие с момента выпуска, мотоцикл претерпел множество внешних изменений и получил полное техническое перевооружение.

Что же представляет из себя современный Kawasaki ninja 250R?

Дизайн мотоцикла

Взгляд спереди определяет дизайн как агрессивный.

Этому способствуют сдвоенная конструкция элементов головного света.

Зеркала заднего вида, имеющие угловатую форму, как и передние фары, добавляют этой агрессивности.

Мотоцикл и его агрегаты закрыты, почти полностью, пластиковым обтекателем с большим количеством металлических элементов и резких граней, улучшающим его аэродинамические качества.

В этом же стиле выполнено крыло переднего колеса и обтекатель передней вилки. Задняя часть, высоко поднятая над колесом и имеющая заострённую форму, тоже выглядит очень спортивно.

Заднее двухместное, двухступенчатое сидение выгодно улучшает восприятие мотоцикла и придаёт ему стильный вид.

Чёрный глушитель большого размера с хромированным оконечником, как бы, внешне придаёт мотоциклу дополнительной мощи.

Панель приборов, современная и информативная, так же, облачена в обтекатель, завершающийся небольшим ветровым стеклом.

В состав блока приборов входят спидометр и тахометр в аналоговом варианте с белым фоном и блок индикации с индикаторами низкого давления и высокой температуры масла, низкого уровня топлива и заряда АКБ, низкого уровня топлива и засорённости воздушного фильтра.

Мотоцикл поставляется в нескольких цветовых схемах:

Если вам нравятся мотоциклы в 250 кубов, обратите внимание на Suzuki Bandit 250 характеристики которого впечатляют, о нем наша статья.

Сломался верный друг, а сервис на другом конце города? Разбираемся вместе с проблемой транспортировки мотоцикла.

Двигатель Kawasaki Ninja 250R

Силовой агрегат мотоцикла настроен на получение большего крутящего момента в ущерб его пиковой мощности. Поэтому на оборотах до средних, мотоцикл имеет хороший и надёжный «подхват».

В процессе модернизаций, двигателю повышали надёжность внедрением увеличенных головок цилиндров, усилением поршней в зоне поршневых пальцев, увеличением поршневых колец. Оптимизация камеры сгорания топлива увеличило эффективность работы. Эволюция топливной системы завершилась внедрением топливного инжектора.

Трансмиссия и ходовая часть мотоцикла

Ninja 250R оснащён шестиступенчатой коробкой передач с тщательно подобранными передаточными числами, что позволяет комфортно передвигаться как в городском цикле, так и по загородному шоссе.

Привод на заднее колесо осуществляется цепью. Передняя подвеска мотоцикла имеет телескопическую вилку, задняя – системы Uni-Trak с пятиступенчатой регулировкой.

Тормоза оборудованы дисками увеличенного диаметра. Хорошей управляемости и комфортности мотоцикла способствуют колёса диаметром 17 дюймов.

Технические характеристики

к содержанию ↑

Параметр Характеристика
Двигатель
Тип двигателя рядный 4-тактный 2-х цилиндровый, жидкостного охлаждения
Объем двигателя 249 см³
Диаметр / Ход поршня 62.0 x 41.2 мм
Степень сжатия 11.6:1
Клапан / Система впуска DOHC, 8 клапанов
Максимальная мощность 23,5 кВт (32 л.с.) при 11 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 21,7 Нм (2,21 кг/м) при10 000 об/мин
Подача топлива/Карбюратор Keihin CVK30 x 2
Впрыск топлива O28мм х 2 (Keihin) сдвоенные дроссельные заслонки
Зажигание Цифровое
Система запуска Электрическая
Система смазки Принудительная смазка, картер
Трансмиссия
Тип трансмиссии 6-ступенчатая, обратная
Конечная передача Цепь
Основное передаточное число 3.087 (71/23)
Передаточное число: 1-я передача 2.600 (39/15)
Передаточное число: 2-я передача 1.789 (34/19)
Передаточное число: 3-я передача 1.409 (31/22)
Передаточное число: 4-я передача 1.160 (29/25)
Передаточное число: 5-я передача 1.000 (27/27)
Передаточное число: 6-я передача 0.893 (25/28)
Конечное передаточное число 3.214 (45/14)
Сцепление Многодисковое, работающее в масляной ванне, ручное управление
Ходовая часть
Тип рамы ромбовидная, стальная
Наклон / Вылет вилки 26° / 83 мм
Подвеска, передняя Телескопическая вилка длиной 37 мм
Подвеска, задняя Uni-Trak, с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором, 5-ступенчатая регулировка
Ход передней подвески 120 мм
Ход задней подвески 130 мм
Покрышка, переднее колесо 110/70-17 M/C (54S)
Покрышка, заднее колесо 130/70-17 M/C (62S)
Тормоза, передние Один лепестковый тормозной диск диаметром 290мм. Один 2х-поршневой сбалансированный суппорт
Тормоза, задние Один лепестковый диск диаметром 220мм. 2х-поршневой суппорт
Угол рулевого управления левый / правый 35° / 35°
Общие характеристики
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) 2,080 мм x 710 мм x 1,115 мм
Колесная база 1,390 мм
Дорожный просвет 135 мм
Высота по седлу 780 мм
Объем бака 18 литров
Чистый вес 151 кг
Максимальная скорость 180 км / час

Стоимость мотоцикла

Высокий уровень продаж мотоцикла был обусловлен не только его стильным дизайном и интересными техническими характеристиками, но и демократичной ценовой политикой компании.

Стоимость модели долгое время держалась в пределах трёх с половиной тысяч долларов. Последовательные модернизации мотоцикла постепенно увеличивали его стоимость и, сейчас, цена нового Kawasaki ninja 250R в России составляет около 240 000 рублей.

Цена Кавасаки ниндзя 250 Р на вторичном рынке начинаются со 100 000 рублей за модели 2008-2009 годов, до 230 000 рублей за модели 2012 года.

Необходимо заметить, что цена носит приблизительный характер и легко уменьшается при правильном подходе к покупке мотоцикла. А правильный подход заключается в обязательном и, можно сказать, придирчивом осмотре транспортного средства.

Проверку рекомендуется произвести по следующим параметрам:

Осмотр рамы. Проверяется отсутствие изменения геометрии, трещин, вмятин, отскоков краски на сварных швах.

Передняя вилка. Проверяется отсутствие течи жидкости при вертикальном движении вилки.

Цепной привод. Проверяется степень удлинения цепи от нормальных параметров.

Тормозные диски. Проверяется износ дисков, которые не должны иметь явно выраженного уменьшения толщины.

Состояние покрышек. Если задняя покрышка изношена больше по центру, чем по краям, это означает, что владелец является приверженцем резкого старта, что, в свою очередь, может говорить о том, что у мотоцикла может быть повышенный износ двигателя и трансмиссии.

Наличие технических жидкостей. Проверяется уровень и состояние рабочих жидкостей в двигателе, системе охлаждения, тормозной системе.

Двигатель. Проверяется в режиме пуска, прогрева и в прогретом состоянии. Не должно быть явной копоти и выделений масла из выхлопной трубы.

Радиатор. Проверяется целостность радиатора и равномерность его прогрева.

Электрооборудование. Проверяется работоспособность всех электроприборов и отсутствие изменения яркости фар при изменении оборотов двигателя.

Более подробно про осмотр перед покупкой первого мотоцикла вы можете прочитать в нашей статье: «Какой мотоцикл выбрать новичку».

Мотоцикл Kawasaki ninja 250R, это не тот Ninja 1986 года, но популярность его нисколько не уменьшилась, и, до сих пор, остаётся голубой мечтой многих любителей мотоциклов. Этот яркий, притягательный образец современной мототехники, может приобщить новичка к грандиозному действу кольцевых гонок, да и, просто обратить на себя внимание окружающих.

Нужно ли делать ОСАГО страхование прицепов? Ответ на этот вопрос в нашей обзорной статье.

400 кубовый представитель семейства мотоциклов Honda: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/cb-400.html. Краткий обзор и технические характеристики.

Фотогалерея

Многих современных гонщиков этот мотоцикл привёл в большой спорт и сопровождает до настоящего времени. Невысокая стоимость, выдающиеся характеристики мотоцикла и его универсальность в части возможности использования, как в спорте, так и в повседневной жизни, помогают его владельцу определиться в своих предпочтениях. Предлагаем вашему вниманию небольшую фото подборку Kawasaki ninja 250R.

Видео

Предлагаем вам почувствовать на себе поездку на мотоцикле Кавасаки Ниндзя 250 Р. Очередной видео ролик от первого лица. По качеству дорожного покрытия сразу понятно что действие разворачивается за границей. Обратите внимание на спидометр и на плавность набора скорости. Не просто так фирма Kawasaki позиционирует данный мотоцикл как идеальный мотоцикл для начинающего.

Источники:
http://motohiro.ru/obzor-kawasaki-zzr-250-sport/
http://bazamoto.ru/kawasaki/zz-r-250_1990
http://bazamoto.ru/kawasaki/zz-r-250_1998
http://www.ottomotto.ru/motorcycles/kawasaki/
http://www.jcnews.ru/news/kawasaki_z_250_i_ninja_250_v_chem_otlichie_modeley/20972
http://themoto.net/moto/yaponskie/kawasaki/ninja-250r.html
http://ru.qwertyu.wiki/wiki/Kawasaki_GPZ900R

Ссылка на основную публикацию