Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

KAWASAKI ZZR-1400, описание модели

ZZR 1400

Концепт гипер-спортивного мотоцикла Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R) был впервые представлен в 2005 году на выставке Tokyo Motor Show, а в серийное производство пошел с 2006 года. Модель пришла на смену Kawasaki ZX-12R и Kawasaki ZZR 1200, задавшись целью представить рынку самый быстрый серийный мотоцикл в мире и обойдя тем самым легендарный Suzuki GSX1300R Hayabusa.

Kawasaki ZZR 1400 официально продается в Японии, Европе и США (под названием Ninja ZX-14).

На сегодняшний день модель Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R) оснащается двигателем объемом 1441 куб.см., выдает до 210 л.с. мощности (с инерционным наддувом) и 162,5 Нм крутящего момента. Проходит четверть мили менее чем за 9,5 сек, разгоняется до 100 км/ч за 2,7 сек, до 200 км/ч – за 7,2 сек и имеет ограничитель максимальной скорости в 299 км/ч (по соглашению между японскими и европейскими производителями мотоциклов).

Из особенностей Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R) следует выделить алюминиевую раму типа Монокок, полностью регулируемые спортивные подвески, мощные радиальные тормоза, проскальзывающее сцепление, ABS, трекшн-контроль (KTRC), систему выбора отдачи двигателя (Power Mode, 2 режима) и пр.

Содержание

Основные версии Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R):

Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R) – обычная версия.

Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R) Performance Sport – доступна с 2014 г. Отличается ветровым стеклом-спойлером, сиденьем с гелевыми вставками, задним амортизатором Ohlins TTX39, радиальными суппортами Brembo (с 2016 г.), приборной панелью оригинального дизайна, крышками вилки в золотом цвете, выхлопной системой Akrapovic.

На базе Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) была разработана туристическая модель – Kawasaki 1400 GTR.

Основные конкуренты Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) в классе:

Suzuki GSX1300R Hayabusa

Краткая история модели

2006 г. – начало производства и продаж Kawasaki ZZR 1400. На рынке США данная модель продавалась под именем Kawasaki ZX-14 Ninja. Мотоцикл выдавал 190 л.с. мощности и 154 Нм крутящего момента.

2008 г. – мотоцикл выдает 193 л.с.

2012 г. – модель Kawasaki ZZR 1400 подвергается серьезным обновлениям. Название американской версии получает букву R и называется ZX-14R. Мотоцикл получает полностью новый двигатель объемом 1441 куб.см. (вместо 1352 куб.см.), номинальная мощность увеличивается до 200 л.с. (210 л.с. – с инерционным наддувом). Радиатор получает второй вентилятор, меняется выхлопная система.

2014 г. – появление версии Kawasaki ZZR 1400 Perfomance Sport.

Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R)

Информация по мотоциклу Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R)

Концепт гипер-спортивного мотоцикла Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R) был впервые представлен в 2005 году на выставке Tokyo Motor Show, а в серийное производство пошел с 2006 года. Модель пришла на смену Kawasaki ZX-12R и Kawasaki ZZR 1200, задавшись целью представить рынку самый быстрый серийный мотоцикл в мире и обойдя тем самым легендарный Suzuki GSX1300R Hayabusa.

Kawasaki ZZR 1400 официально продается в Японии, Европе и США (под названием Ninja ZX-14).

На сегодняшний день модель Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R) оснащается двигателем объемом 1441 куб.см., выдает до 210 л.с. мощности (с инерционным наддувом) и 162,5 Нм крутящего момента. Проходит четверть мили менее чем за 9,5 сек, разгоняется до 100 км/ч за 2,7 сек, до 200 км/ч – за 7,2 сек и имеет ограничитель максимальной скорости в 299 км/ч (по соглашению между японскими и европейскими производителями мотоциклов).

Из особенностей Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R) следует выделить алюминиевую раму типа Монокок, полностью регулируемые спортивные подвески, мощные радиальные тормоза, проскальзывающее сцепление, ABS, трекшн-контроль (KTRC), систему выбора отдачи двигателя (Power Mode, 2 режима) и пр.

Основные версии Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R):

  • Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R) – обычная версия.
  • Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R) Performance Sport – доступна с 2014 г. Отличается ветровым стеклом-спойлером, сиденьем с гелевыми вставками, задним амортизатором Ohlins TTX39, радиальными суппортами Brembo (с 2016 г.), приборной панелью оригинального дизайна, крышками вилки в золотом цвете, выхлопной системой Akrapovic.

На базе Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) была разработана туристическая модель – Kawasaki 1400 GTR.

Основные конкуренты Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) в классе:

  • Suzuki GSX1300R Hayabusa

Краткая история модели

  • 2006 г. – начало производства и продаж Kawasaki ZZR 1400. На рынке США данная модель продавалась под именем Kawasaki ZX-14 Ninja. Мотоцикл выдавал 190 л.с. мощности и 154 Нм крутящего момента.
  • 2008 г. – мотоцикл выдает 193 л.с.
  • 2012 г. – модель Kawasaki ZZR 1400 подвергается серьезным обновлениям. Название американской версии получает букву R и называется ZX-14R. Мотоцикл получает полностью новый двигатель объемом 1441 куб.см. (вместо 1352 куб.см.), номинальная мощность увеличивается до 200 л.с. (210 л.с. – с инерционным наддувом). Радиатор получает второй вентилятор, меняется выхлопная система.
  • 2014 г. – появление версии Kawasaki ZZR 1400 Perfomance Sport.

Технические характеристики

2,7 сек

Поколение Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) (2006-2011) Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) (2012-)
Рама алюминиевая (монокок)
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1352 куб. см. 1441 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 84 x 61 мм 84 x 65 мм
Степень сжатия 12,0:1 12,3:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, x4 Mikuni (44mm)
Тип зажигания цифровое
Максимальная мощность (без инерционного наддува) 190-193 л.с. 9500/об/мин (170,2 л.с. – на колесе) 200 л.с. при 10000 об/мин (191,7 л.с. – на колесе)
Максимальная мощность (с инерционным наддувом) 200-203 л.с. 9500/об/мин 210 л.с. при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент 154 Нм при 7500 об/мин 162,5 Нм при 7500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 190/50ZR17M/C (73W)
Передние тормоза 2 диска 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS)
Задние тормоза 1 диск 250 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска 43 мм перевернутая вилка (все регулировки), ход – 117 мм
Задняя подвеска Нижний рычаг Uni-Trak с моноамортизатором (все регулировки), ход – 124 мм
Максимальная скорость 299 км/ч (ограничитель)
Разгон до 100 км/ч
Емкость бензобака 22 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 257 кг 268 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R) составляет примерно 6,4 л на 100 км. Реальное значение, по отзывам владельцев, составляет 10-11 л на 100 км.

Цена на Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R) в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $8500-9000 за модели до 2012 года. Цена на модели с пробегом по РФ составляет от 400 000 руб.

Видео

  • Обзор и тест-драйв Kawasaki ZZR1400 (Jet00Cbr).


Kawasaki ZZR 1400 в представлении не нуждается, наверное. Этот мотоцикл — воплощение чудовищной мощности и самых современных технологий концерна «Кавасаки», и на дороге ему нет равных. Это он соперничал со знаменитой Suzuki Hayabusa за звание самого мощного и быстрого спорт-туриста в мире. И знаете что? Он всё-таки выиграл. Первое поколение Kawasaki ZZR 1400 могло похвастаться 190-сильным двигателем, но рестайлинговая и доработанная «Хаябуса» смогла выдать на 4 л.с. больше. Тогда в 2012 году и увидел свет доработанный Kawasaki ZZR 1400. 210 лошадиных сил, новые топливные карты, доведённая до идеала аэродинамика. Всё это вернуло старшему из «Зизеров» пальму первенства и звание самого мощного спорт-туриста всех времён и народов. Кавасаки ЗЗР 1400Построенный с учётом опыта разработки Kawasaki ZZR 1200, топовый спорт-турист «Кавасаки может похвастаться рядной четвёркой жидкостного охлаждения объёмом в 1441 кубический сантиметр, впрыском, системой электронного управления двигателем и различными режимами езды, в зависимости от выбранной топливной карты. Кроме того, 210-сильный Kawasaki ZZR 1400 к тому же, по информации от производителя, экономичнее своего 190-сильного собрата из первого поколения.

Флагман Kawasaki вобрал в себя все самые современные достижения японского мотопрома. Мощнейший, не имеющий аналогов двигатель, чётко работающая 6-ступенчатая трансмиссия, лишённая традиционных болячек «Зизеров», свойственных всем предыдущим мотоциклам линейки, от Kawasaki ZZR 400 до вышеупомянутого ZZR 1200, экономичный инжектор, проскальзывающее сцепление — всё это делает этот байк настоящим королём шоссе. Легкосплавная рама и регулируемые подвески дополняют картину, и, кстати, именно благодаря алюминиевой раме весит Kawasaki ZZR 1400 всего около 260кг. Несмотря на отменную маневренность и не самую большую для столь мощного мотоцикла массу, в городе ZZR 1400 тесно. Его стихия — автострада, а не тесные городские улицы, хотя и там байк способен без труда пробраться сквозь пробку, только надо очень аккуратно работать с ручкой газа — на очень низких оборотах у мотоцикла довольно дёрганый характер, несмотря на современный и технологичный контроль над работой мотора. Kawasaki ZR14Зато стоит выйти на шоссе, и приходит понимание, что вот он, едва ли не лучший мотоцикл в своём классе, способный не только с комфортом умчать вас на край света, но и могущий обогнать даже «Феррари» без особого напряга для себя. И да, про комфорт мы упомянули не зря — Kawasaki ZZR 1400 идеально защищён от ветра и встречной влаги. Кроме того, мотоцикл тестировался разработчиками в аэротрубе, и результатом тестов стала хитрая форма его пластикового обвеса. Это позволяет добиться идеальной аэродинамики и превратить ZZR 1400 в бешеную пулю, рассекающую воздух с невероятной скоростью и при этом не лишающую своего всадника возможности полностью контролировать ситуацию.

Модель оказалась успешной, и недаром. В видоизменённом виде её двигатель перекочевал на другой спорт-турист — Kawasaki Concours 14, подрастеряв свою прыть, но получив взамен паровозную тягу и непревзойдённую плавность хода. А Kawasaki ZZR 1400… Да, это однозначно близкий к идеалу мотоцикл, но ввиду его характеристик на него стоит садиться только опытным мотоциклистам.

Обзор Kawasaki ZZR 1400 — самый быстрый серийный мотоцикл

Kawasaki ZZR 1400 — Это гиперспортивный мотоцикл. Он был сделан с целью опередить конкурента – модель GSX1300R Hayabusa от Судзуки. В Кавасаки хотели создать самый быстрый серийный мотоцикл, который только существовал в истории индустрии.

И в итоге у них получилась великолепная машина, обладающая впечатляющей профессионалов скоростью и управляемостью.

Для кого

Вот основные достоинства Kawasaki ZZR 1400:

  • производительный, мощный двигатель;
  • удобная посадка;
  • стильная рама аэродинамичной формы.

Мотоцикл не подойдет для тех, кто недавно получил права и лишь начал овладевать всеми тонкостями езды. Такой байк предназначен для профессионалов с большой буквы, малоопытным ездокам пользоваться этим монстром просто опасно.

Технические характеристики

Помимо перечисленных достоинств, у мотоцикла есть и другие преимущества. Все его компоненты сбалансированы, и это делает его хорошо управляемым на дороге даже на высоких скоростях. И подвески, и тормоза прекрасно справляются с поставленными задачами.

Двигатель

Мотор типичен – рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый. Однако в остальном это действительно выдающийся агрегат. Степень сжатия в нем составляет 12,3:1. Его рабочий объем – 1441 см³.

Максимальные характеристики порадуют даже профессионала с многолетним стажем скоростной езды: при 7500 об/мин крутящий момент составляет 162,5 Нм; при 10000 об/мин мощность с инерционным наддувом достигает 210 л.с., а без него – 200 л.с. Неудивительно, что байк разгоняется до 100 км/ ч всего за 2,7 сек, а его максимальная скорость составляет 299 км/ч.

Трансмиссия

В качестве привода у Kawasaki ZZR 1400 выступает цепь. Коробка передач шестиступенчатая. По своему типу трансмиссия соответствует классу байка. Она справляется с реализацией потенциала мощного двигателя и делает это с учетом особенностей ходовой части.

Размеры и масса

Снаряжённый вес мотоцикла составляет 268 кг. Это немного, если учитывать то, на что этот стальной зверь способен на дороге. По факту байк потребляет около 10-11 л топлива на 100 км, в то время как емкость его бензобака составляет 22 л.

Но, поскольку мотоцикл не является спортивно-туристическим и предназначен по сути своей лишь для скоростной езды, это обстоятельство не является критичным. Габариты задней шины мотоцикла достигают 190/50ZR17M/C, в то время как размер передней шины – 120/70ZR17M/C.



Ходовая часть и тормоза

ЗЗР 1400 снабжен алюминиевой рамой типа монокок. Смотрится она очень стильно и спортивно. Достаточно одного взгляда на мотоцикл, чтобы понять: эта машина предназначена для рекордов. Разумеется, колесные диски тут литые, со спортивным оттенком. Руль имеет именно те размеры, что позволяют быстро использовать его на разных скоростях.

В роли задней подвески – нижний рычаг Uni-Trak, снабженный моноамортизатором. Имеются все регулировки. Ход составляет 124 мм.

Передней подвеской выступает перевернутая вилка со всеми регулировками. Ее габариты достигают 43 мм, а ход – 117 мм. Задние тормоза – один диск габаритами 250 мм с двухпоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска размером 310 мм, снабженные четырехпоршневыми радиальными суппортами. Имеется ABS.

Производство

Мотоцикл выпускается до сих пор, хотя появился он в далеком 2006 году. Его популярность неудивительна, поскольку в мире это один из самых быстрых мотоциклов, как десять лет назад, так и сейчас.

Его потенциал еще больше демонстрируемых скоростных показателей, однако было решено установить ограничитель на 299 км/ч.

Одноклассники

Основным соперником для Кавасаки ЗЗР 1400 является GSX1300R Hayabusa от легендарной Судзуки. Модель эта несколько уступает байку от Кавасаки в скорости, однако во всем остальном это, пожалуй, не менее достойный мотоцикл, и не менее популярный среди ценителей высокоскоростных двухколесных монстров.

История изменений

За время своего существования машина прошла следующие этапы:

  • 2006 – начало выпуска;
  • 2012 – серьезные обновления, можно сказать – второе поколение;
  • 2014 – появление версии Перфоманс Спорт.

Сложно сказать, сколько еще будет выпускаться этот байк, но он точно еще долго будет занимать лидирующие места среди мотоциклов своего класса.

Kawasaki ZZR1400

2006 модельный год (A6F/B6F)

Описание: нет надписей Ninja на передних боковых обтекателях (исключительно Kawasaki), нет логотипа и надписей на баке, диски колёс коричневые, нижний обтекатель выполнен в отличном от основного цвете. Передняя вилка в цвет колеса коричневая.

(BLUE)(CANDY THUNDER BLUE)(A6F)


(EBONY)(A6F)


(RED)(A6F)

(PEARL METEOR GRAY)(A6F)

(PEARL METEOR GRAY) (ABS) (B6F)

2007 модельный год (A7F/A7FA/B7F)

Описание: на версиях без ABS появились надписи Ninja на передних боковых обтекателях и логотип kawsaki на баке, диски колёс серебристые, нижний обтекатель выполнен в том же цвете, в отличии от 2006 модельного года. Исключение — чёрная A7F, без ABS и в старом оформлении. Версии с ABS повторяют дизайн 2006 модельного года (нет надписей Ninja на передних боковых обтекателях, нет логотипа и надписей на баке), с нижним обтекателем, выполненным в общем цвете. Передняя вилка чёрная.

(BLACK)(METALLIC DIABLO BLACK)(A7F)

(BLACK)(METALLIC DIABLO BLACK)(A7F) внешне оформленная как версия с ABS


(WHITE)(A7FA)

(BLACK)(METALLIC DIABLO BLACK) (ABS) (B7F)

(METALLIC OCEAN BLUE) (ABS) (B7F)

2008 модельный год (C8F/C8FA/D8F)

Описание: тоже самое, что и в 2007, исключением теперь является красная C8F. Передняя вилка также чёрная.


(ATOMIC SILVER)(SILVER)(C8F)

(ATOMIC SILVER)(SILVER) (ABS) (D8F)

(METALLIC M >(ABS) (D8F)

2009 модельный год (C9F/C9FA/C9FB/D9F)


(ORANGE)(C9FA) (но может быть ещё как в объявлении синий)

(METALLIC DIABLO BLACK)(BLACK) (ABS) (D9F)

(CANDY LIME GREEN) (ABS) (D9F)

2010 модельный год (CAF/CAFA/DAF)

(METALLIC SPARK BLACK)(BLACK)(CAF)


(TITANIUM)(CAFA)

(METALLIC MOONDUST GRAY — METALLIC SPARK BLACK) (ABS) (DAF)

(METALLIC SPARK BLACK)(BLACK) (ABS) (DAF)

2011 модельный год (CBF/DBF)


(CANDY LIME GREEN — EBONY)(CBF) Вариант 1

(GREEN)(CBF) Вариант 2

(CANDY LIME GREEN — EBONY) (ABS) (DBF)

2007 — A7F -4 Стандартная модель (A7F) те же параметры цвета, как с АБС (НО БЕЗ ABS). Малайзия спецификация еще дальше атомной серебра. Фотографии европейской спецификации металлической Diablo черный.

Ручка и подножка у ZZR, колпак на заднее сиденье у ZX-14 Ninja

Kawasaki ZZR1400

Автор статьи: Moto Moto

Kawasaki ZZR1400 — мотоцикл, недавно перестроенный под соответствия строгим стандартам выхлопных выбросов Евро-III, теперь обладает еще большей мощностью. Он достигает максимума в 200 л.с. и обеспечивает потрясающий крутящий момент — как на низких, так и на средних оборотах.

Технические характеристики Kawasaki ZZR1400:

  • Тип двигателя 4-тактный, рядный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением
  • Объем двигателя 1.352 см²
  • Диаметр x ход поршня 84 x 61 мм
  • Степень сжатия 12,0: 1
  • Система газораспределения / количество клапанов DOHC: 16 клапанов
  • Максимальная мощность 142 кВт <193 л.с.>/ 9500 об / мин
  • Максимальная мощность с динамической перезарядкой — RAM Air 149,5 кВт <203 КМ>/ 9500 об / мин
  • Максимальный крутящий момент 154 Н*М <15,7 кгс М>/ 7500 об / мин.
  • Электропитание, Впрыск топлива: 44 мм x 4 (Mikuni)
  • Свеча зажигания
  • Система запуска: Электростартер
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
  • Тип рамы: Алюминиевая рама, монокок
  • Угол головки рамы / вперед 23 ° / 94 мм
  • Передняя подвеска ​​перевернутая, диаметром 43 мм. Полностью регулируемая.
  • Задняя подвеска типа Uni-Trak, оснащена газовым амортизатором. Полностью регулируемая.
  • Ход передней подвески 117 мм
  • Ход задней подвески 122 мм
  • Шины передние 120 / 70ZR17M / C (58W)
  • Шины задние 190 / 50ZR17M / C (73W)
  • Передние тормоза: Два дисковых тормоза диаметром 310 мм неправильной формы. Тормозные суппорты, четырехпоршневые, с четырьмя тормозными колодками на зажиме.
  • Задние тормоза — один дисковый тормоз диаметром 250 мм и неправильной формы.
  • Угол поворота руля влево / вправо 30 ° / 30 °
  • Размеры (Д х Ш х Ш) 2,170 мм х 760 мм х 1,170 мм
  • Колесная база 1,460 мм
  • Дорожный просвет 125 мм
  • Высота сиденья 800 мм
  • Емкость топливного бака 22 л
  • Снаряженная масса 257 кг


Характеристики Кавасаки ZZR 1400

К странице.

Двигатель
Тип двигателя
Четырехтактный, рядный 4-х цилиндровый, жидкостного охлаждения
Объем двигателя
1352 куб. cм
Диаметр / Ход поршня
84 x 61 мм
Степень сжатия
12.0:1
Клапан / Система впуска
DOHC, 16 клапанов
Подача топлива
Впрыск топлива: φ44мм х 4 (Mikuni)

Зажигание
Цифровое
Трансмиссия
Трансмиссия
6-ти ступенчатая, обратная
Конечная передача
Цепь
Основное передаточное число
1.556 (84/54)
Передаточное число: 1-я передача
2.625 (42/16)
Передаточное число: 2-я передача
1.947 (37/19)
Передаточное число: 3-я передача
1.545 (34/22)
Передаточное число: 4-я передача
1.333 (32/24)
Передаточное число: 5-я передача
1.154 (30/26)
Передаточное число: 6-я передача
1.036 (29/28)
Конечное передаточное число
2.412 (41/17)

Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением

Рама
Тип рамы
Monocoque, алюминиевая
Наклон / Вылет вилки
23° / 94 мм
Ход передней подвески
117 мм
Ход задней подвески
122 мм
Покрышка, переднее колесо
120/70ZR17M/C (58W)
Покрышка, заднее колесо
190/50ZR17M/C (73W)
Угол рулевого управления, левый / правый
30° / 30°
Подвеска
Подвеска, передняя
Перевернутая 43-миллиметровая вилка с пружинами верхнего расположения. Предварительное поджатие пружины полностью регулируется 13-ступенчатая регулировка демпфирующей силы сжатия. 11-ступенчатая регулировка демпфирующей силы при отбое
Подвеска, задняя
Uni-Trak с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором. Регулировка демпфирующей силы сжатия бесступенчатая. Регулировка демпфирующей силы при отбое бесступенчатая. Предварительное поджатие пружины полностью регулируется

Тормозная система
Тормоза, передние
Два лепестковых тормозных диска диаметром 310 мм. Два радиальных 4-поршневых суппорта с оппозитным расположением, 4 тормозные колодки
Тормоза, задние
Один лепестковый диск диаметром 250 мм. 2-поршневые суппорты с оппозитным расположением

Размеры
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота)
2170 мм x 760 мм x 1170 мм
Колесная база
1460 мм
Дорожный просвет
125 мм
Высота по седлу
800 мм

Объем бака
22 литра
Снаряженная масса
257 kg

Максимальная мощность
142кВт <193 л.с.>/ 9500 об/мин
Мощность с инерционным наддувом
149.5 кВт <203 л.с.>/ 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент
154 Н•м <15.7 кгс•м>/ 7500 об/мин

Kawasaki ZZR1400

Kawasaki ZZR1400 – фото 1

Kawasaki ZZR1400 – фото 2

Kawasaki ZZR1400 – фото 3

Kawasaki ZZR1400 – фото 4

Kawasaki ZZR1400 – фото 5

Технические характеристики Kawasaki ZZR1400

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2170
Ширина, мм 770
Высота, мм 1170
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki ZZR1400

Kawasaki ZZR1400 ABS

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 1441
Мощность, л.с. / оборотах 200/10000
Момент, н·м / оборотах 158.2/7500
Расход топлива, л на 100 км 6.4
Снаряженная масса, кг 268
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki ZZR1400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kawasaki ZZR1400

Kawasaki ZZR1400, 2013 г

При выборе этого мотоцикла, сразу надо осознать, для чего именно он нужен. Kawasaki ZZR1400 задуман очень хорошо, но не без «косяков». Мощная мягкая тяга до 6000 об/мин, и первоклассный пинок под зад после 6000. Едет до упора на спидометре. В городской толчее Kawasaki ZZR1400 достаточно хорошо управляется. При спокойной езде (без «пулялова», и скорости плюс-минус 200) расход около 6,4 литра. Очень удобен для езды вдвоем. Масло не кушает. Не залегая комфортно ехать не крейсерской скорости под 180-235 км/час. В общем, отличный мотоцикл.

Достоинства : эргономика. Удобство в эксплуатации. Динамика на «верхах».

Недостатки : не едет до 6000 тыс. оборотов.

Kawasaki ZZR1400, 2010 г

У меня был такой, очень не долго, купил на Японском аукционе, недорого, почти новый с пробегом всего 4000 км. Японцы как-то не очень оценили Kawasaki ZZR1400 и часто продавали с крошечными пробегами по 5-6 тыс. км. Причем в Японии он встречался только в трех цветах: синем, черном и сером. Из Америки приезжали белые с ярко красными спойлерами и красные с черными спойлерами, очень красивые. У меня был серый Kawasaki ZZR1400. Основные проблемы были две – это придушенная мощность до 6000 оборотов, мотоцикл был достаточно вялый и валкость на малых скоростях, что в пробках было совсем не хорошо. А так на трассе он очень прилично разгонялся и хорошо держал прямые, очень комфортная посадка. Причем мотоцикл относительно легким по ощущениям, даже легче 800-го «Вывера». Но ходовая у Kawasaki ZZR1400 не совсем для наших дорог, в общем если по Москве ездить, то не совсем то, что надо. Ну и традиционно для «японцев» – убогие тормоза. Но мотоцикл очень ликвидный, у меня ушел сразу, как повесил, народ их покупает охотно.

Достоинства : внешность. Динамика после 6000 оборотов. Управляемость. Ликвидность.

Недостатки : ходовая для хороших дорог. Недостаток тяги до 6000 оборотов.

Kawasaki ZZR1400, 2013 г

Расскажу про свой мотоцикл. Год выпуска 2010, европеец, оснащен АБС. Про полезность АБС сказано очень много. Если говорить в отношении этого мотоцикла – тут, безусловно, без этой системы было бы очень грустно. Вспоминая первые впечатления от езды, я могу сказать следующее: поначалу Kawasaki ZZR1400 казался мне очень большим и неповоротливым. Но это ощущение очень быстро прошло. И сейчас я с уверенностью скажу — на нем реально можно ездить на треке и проходить с коленкой повороты. Ребята из Kawasaki потрудились на уменьшении веса мотоцикла. Мотоцикл не легкий, но по сравнению с тем же GTR1400 ощущается совсем по-другому. Центр масс размещен максимально низко и ближе к середине байка. Это дает отличную управляемость и маневренность. Про запас мощности говорить не нужно. Казалось бы, зачем эти 200 лошадей? Но, на самом деле, не приходится постоянно переключаться, есть возможность ускориться в любой момент и с любой передачи. Замечу, в сравнении с 600-кой нет желания постоянно крутить движок на максимальных оборотах, выжимать из него все соки и постоянно клацать передачами. Запас мощности дает дьявольскую уверенность. Такая мощность завораживает и успокаивает одновременно. Парадокс, но на менее кубатурной технике я ездил куда опаснее.

Эргономика, посадка. Этот мотоцикл очень тяготеет к туризму. Имеет удобную, но, тем не менее, спортивную посадку — клипоны расположены широко, но не слишком высоко. На мой взгляд, подножки там, где они и должны быть: не задраны как на «спортах», но и не особо низко. Для меня посадка, когда корпус наклонен вперед и часть веса идет на руки, является наиболее удобной. Почему-то пятая точка и спина устают у меня значительно больше при вертикальной посадке чистого дорожника. Ветрозащита на достаточном уровне, но на больших скоростях приходится пригибаться. Пластик мотоцикла защищает от ветра практически все тело — стопы, ноги, руки, туловище и шею. Подвеска у Kawasaki ZZR1400 мягкая и комфортная, но при этом нет никакой валкости. Я бы сказал, тут она туристическая, а не спортивная. Тормоза – для меня они просто идеальны. Современные (радиальная компоновка, 4 поршня на суппорт), четкие и мощные. Минус — в зависимости от стиля езды, диски могут уйти очень быстро. При покупке я бы смотрел на них в первую очередь. Стоят они не дешево.

Мотор тут просто фантастический. Я его просто обожаю. Паровозная тяга практически с самых низов, но при этом с явным подхватом в районе 4 тысяч. Без этого подхвата я бы быстро заскучал. Тяга такая, что инстинктивно страшно открывать газ резко даже сейчас. При ускорении Kawasaki ZZR1400 поднимает переднее колесо при своей не самой короткой базе. Руки просто вырывает вперед, держаться становится очень тяжело. Ручка газа одновременно контролирует впрыск топлива в цилиндры и впрыск адреналина в кровь. Ощущения от ускорения это то, ради чего люди покупают такие мотоциклы. Для меня это как наркотик. Важно именно ускорение, а не скорость. Ехать 300 для меня уже давно не интересно. Замечу такую вещь: клиренс невелик. При такой колесной базе и мягкой подвеске проезд лежачих полицейских нужно делать очень осторожно, т.к. можно зацепить картером. Слышал, что люди, бывало, отламывали сливной болт. Это касается только не гостовых «искусственных неровностей», выполненных из асфальта. В заключение скажу: мотоцикл солидный и дает ощущение определенного статуса. На нем просто приятно находиться, приятно им обладать, появляется какое-то уважение к самому себе, ощущение как будто ты одел дорогой костюм. Или можно сказать проще — это имиджевый мотоцикл. Каждый раз, когда меня спрашивают: «какой объем, литр?» Я спокойно отвечаю: «нет, не литр. Литр четыреста». И всегда приятно видеть удивленные глаза собеседника.

Достоинства : литр четыреста. Сумасшедший разгон. Дизайн. Аэродинамика. Управление.

Недостатки : не замечены.

Kawasaki ZZR1400, 2011 г

В декабре 2011-го года я стал обладателем Kawasaki ZZR1400. И вот пролетели месяцы, и настал момент открытия сезона, масло и фильтр заменены. Что поразило в новом Kawasaki ZZR1400, это что по размерам он стал меньше, посадка более удобная, ЖК дисплей выводит нужную информацию: заряд, пробег тип А, тип В, запас хода, расход топлива, номер выбранной передачи. И так в путь, что хочется отметить, что передачи длинные, переключать часто не надо в городе. Поднимался максимум до 4-й, мотор плавный, тянет с низов, очень уверено. Управляемость Kawasaki ZZR1400 выше всяких похвал, траекторию в повороте держит отменно. Вот потупив пару дней и привыкнув к мотоциклу, попалась прямая, зажегся зеленый, плавно и быстро открываю газ, первая чувствуется, отрыв переднего колеса. Вторая – снова колесо хочет оторваться от земли, третья – спидометр показывает 220км/ч, скорость уверено и быстро растет, поворот, торможу двигателем, до 180 вхожу в него. Ощущения от управления потрясающие. Теперь немного о том, что понравилось и о минусах. Что понравилось – тормоза отличные, уверенное замедление, чувствуешь, что еще чуть и будет блокировка, энерговооруженность отличная, при желании как ракета уходишь. Посадка очень удобная, руки не затекают, 320 км с одно остановкой на кофе. Коробка на Kawasaki ZZR1400 работает очень четко. Подвеска отрабатывает неровности на 5+ по 5-ти балльной шкале. Ветрозащита тоже на 5+. Из минусов – днем плохо виден головной свет и нет места под седлом, очень сложно менять свечи. В городе большой жор топлива. Хотя он еще молодой растущий мотоцикл, аппетит соответствующий. Пока все, что пришло на ум.

Источники:
http://motoli.ru/331-kawasaki-zzr-1400-zx-14r.html
http://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zzr-1400.html
http://zzr1400.f4iwiki.ru/%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D1%8F%D0%B4-2006-2011/
http://motonoob.ru/kawasaki-zzr1400/
http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=1066
http://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_zzr1400.html
http://www.multimoto.ru/catalogue/kawasaki/model528.html

Ссылка на основную публикацию