KTM 505 SX-F, описание модели

KTM 505 SX-F 2008г.в.с эл.стартером – что за зверь?

Хочется как-то кардинально решить этот вопрос, но до сего момента особого решения не видел. WR можно не предлагать, сам с него недавно пересел, разница для моего небольшого веса и сил – существенная.

Вот, присматриваюсь к KTM 505 SX-F 2008г. Собственно, из-за электростартера. Правда, по весу разница с YZ есть, но небольшая. Есть надежда, что этот мотоцикл будет для меня оптимальным.

Хочу задать знающим людям вопросы.
1. Можно ли и как охарактеризовать езду на этом мотоцикле по сравнению с ездой на Yamaha WZ? Хотя бы на примере кроссового мотоцикда KTM прошлого года. Насколько он легче или тяжелее в управлении? Быстрее или медленнее разгоняется? Где лучше работает подвеска? Какая тяга на низких оборотах (к примеру, на YZ тяги на низах нет совсем)? Как оптимально подобраны передачи (например, на YZ на 1й передаче можно спокойно ехать по лесным тропинкам на скорости от 20 до 40 км/ч)?
2. Как вообще себя показывают внедородные мотоциклы KTM в эксплуатации и обслуживании, в плане ремонтопригодности и в плане неожиданных поломок? Например, касательно фирмы Yamaha, технику которой я эксплуатирую последние несколько лет, могу сказать, что никаких “детских болезней” в технике этой фирмы я не видел. И за год эксплуатации нового эндуро WR450 кроме мойки, смазки и обслуживания я ни на что деньги не тратил. ВООБЩЕ! А вот три года назад знакомый привез новый KTM эндуро и у него через несколько дней эксплуатации умер электростартер. Разбор стартера показал крайнюю ненадежность деталей, из которых он был собран.
3. Как обстоит вопрос с поставкой запчастей (элементарно масляный фильтр, колодки) и тюнинга на него? Есть ли где-нибудь в МСК или Питере (я сам с Дальнего Востока) розничный магазин, где все это добро есть и сразу, и обеспечивают ли доставку по России? Где можно заказать запчасти, аксессуары (однозначно защиту пододона, радиаторов, ручек, подножку (если нет в комплекте), топливный бак бОльшего размера) и тюнинг (например, другую трубу, рулевой демпфер)?

Буду благодарен за любые нюансы и комментарии, которые помогут мне сделать выбор за или против этого мотоцикла.
Большая просьба не обсуждать варианты запуска моего YZ или хотя бы только в одной отдельной ветке.

Всем заранее спасибо!

нормальный кроссач заводится со 2-го кика. если ты задаешь такие вопросы -то тебе все равно что КТМ что Хускварна.

Насчет не тянет – а ты пробовал ручку крутить ?
я вот ссу на 450-ке на первых трех передачах ручку крутить.
так тянет что абасаца можно .

Да что ты > нормальный кроссач заводится со 2-го кика. если +

А я и не говорил, что у меня нормальный кроссач. Я не знаю, нормальный он или нет. Я купил его новым в коробке месяц назад, и пока еще не научился заводить со 2го кика. И даже с 3го. А иногда даже с 25го. И я написал, что я катаюсь в основном в лесу по тропинкам и болотцам. Где иногда предполагаются грязь и лужи. Иногда до полуметра. Мой старый WR450 в лужах не глох и заводился легко с электростартера. Сейчас YZ иногда глохнет и не заводится. И тут я вижу рекламу нового KTM. И спрашиваю здесь совета. Что здесь ненормального?

> ты задаешь такие вопросы – то тебе все равно что КТМ что Хускварна.

Обидить хочешь? Я тоже могу.

> Насчет не тянет – а ты пробовал ручку крутить ?
> я вот ссу на 450-ке на первых трех передачах ручку крутить.
> так тянет что абасаца можно .

Скажу по секрету – пробовал. И даже не ссу. Когда на ходярных участках валишь, че там ссать – крутишь ручку и моц никогда не заглохнет. А для особо одаренных повторяю повторно – низов у мотоцикла просто нет. И чтобы перепрыгнуть бревно с резкого поворота на малой скорости нужно крутить ручку и работать сцеплением. И вообще я это сказал просто для примера. Я не говорил, что меня это не устраивает. Привык и нормально. Но к примеру на WR низа есть – в подобной ситуации сцепелние даже не нужно.

да что я ? > нормальный кроссач заводится со 2-го кика. если +

А я и не говорил, что у меня нормальный кроссач. Я не знаю, нормальный он или нет. Я купил его новым в коробке месяц назад, и пока еще не научился заводить со 2го кика. И даже с 3го. А иногда даже с 25го. И я написал, что я катаюсь в основном в лесу по тропинкам и болотцам. Где иногда предполагаются грязь и лужи. Иногда до полуметра. Мой старый WR450 в лужах не глох и заводился легко с электростартера. Сейчас YZ иногда глохнет и не заводится. И тут я вижу рекламу нового KTM. И спрашиваю здесь совета. Что здесь ненормального?

Здесь все нормально. Все кроссачи ( особенно новые ) заводятся со 2-го кика.
У ямах ( у тебя наверно YZ450F , WZ – я такого не знаю ) есть одна проблема . У них надо трубку из ВВ вывести наверх , иначе они хлебают воды и им капут. или мочится ВФ и перестает пропускать воздух и заводиться .
Он у тебя все время не заводится или после купаний ?

> ты задаешь такие вопросы – то тебе все равно что КТМ что Хускварна.

Обидить хочешь? Я тоже могу.

Чем обидеть то ? эт правда .что имаха , что КТМ – одно говно.
Чем тебе ВР то не понравился , я так и не понял ?

> Насчет не тянет – а ты пробовал ручку крутить ?
> я вот ссу на 450-ке на первых трех передачах ручку крутить.
> так тянет что абасаца можно .

Скажу по секрету – пробовал. И даже не ссу. Когда на ходярных участках валишь, че там ссать – крутишь ручку и моц никогда не заглохнет. А для особо одаренных повторяю повторно – низов у мотоцикла просто нет. И чтобы перепрыгнуть бревно с резкого поворота на малой скорости нужно крутить ручку и работать сцеплением. И вообще я это сказал просто для примера. Я не говорил, что меня это не устраивает. Привык и нормально. Но к примеру на WR низа есть – в подобной ситуации сцепелние даже не нужно.

у 450-ки нет низов . нуну.

Re:да что я ? > Здесь все нормально. Все кроссачи ( особенно новые ) заводятся со 2-го кика.
> У ямах ( у тебя наверно YZ450F , WZ – я такого не знаю ) есть одна проблема . У них надо трубку из ВВ вывести наверх , иначе они хлебают воды и им капут. или мочится ВФ и перестает пропускать воздух и заводиться .
> Он у тебя все время не заводится или после купаний ?

Все время плохо. Но в лужах вообще не заводится.
Что такое ВВ и ВФ?

> Чем обидеть то ? эт правда .что имаха , что КТМ – одно говно.
> Чем тебе ВР то не понравился , я так и не понял ?

Мне на YZ намного легче им управлять, движок мощнее, не надо лишний раз переключаться, подвеска лучше работает. Короче, это совсем другой мотоцикл. Намного лучше. Если бы еще и заводился.

Мотоциклы KTM

JXR200 отличный вариант для любителей спорт-байков. Данная модель производится на одном заводе, с эндуро BMW. Современный дизайном и мощный двигатель в сочетании с небольшим весом доставят Вам огромное удовольствие при передвижении по городу.

Новая версия модели ALFA, которая теперь называется Gladio. Изменилось не только название, но и многие узлы на мотоцикле, что позволило сделать его более надежным и удобным для эксплуатации.

Отличиный спа бассейн с 2 лежаками и 3 сидячими местами, имеет много функций, может поместиться в помещении и на улице. Размер 2,3*2,3*0,92 м, Объем воды 1485 л, вес 465 кг

    Ошибка чтения базы данных, перегрузите страницу

6 июля 2017
Обновлен ассортимент газовых грилей-барбекю Австралийской компании BeefEater

28 июня 2017
Поступили в продажу гироскутеры (Hover Board) Razov Hovertrax 2.0

19 апреля 2017
Пополнен ассортимент винных холодильников и минибаров Cold Vine

31 марта 2017
В продажу поступили газовые водонагреватели (газовые колонки) БалтГаз

21 декабря 2016
Поступила в продажу алюминиевая лодка Laker Angler 400 под весла или подвесной мотор до 15 л.с.

19 декабря 2016
Поступили в продажу компьютерные кресла Novelty

29 ноября 2016
Поступили в продажу инфракрасные электрические обогреватели Heliosa (Италия)

15 ноября 2016
В продажу поступили стальные печи-камины Romotop производства Чехия

15 ноября 2016
Открыт новый раздел Посуда и поступила в продажу посуда из опалового стекла производство Иран

3 ноября 2016
В продажу поступили настенные двухконтурные газовые котлы BaltGaz производства Россия

2 ноября 2016
В продажу поступили гидромассажные душевые кабинки Nautico российского производства

12 октября 2016
В продажу поступили чугунные и стальные уличные лавочки и столы ВГ-групп (Россия)

    » Подобрать Мотоциклы по параметрам

Интернет магазин HAZ.ru работает с 2002 года на рынке торговли через интернет.

За это время мы смогли сильно расширить ассортимент предлагаемых товаров и услуг. Более 30 000 клиентов остались довольны нашими услугами.

Москва, 16-я парковая, дом 26
Телефон: +7 495 662-9602
Email: send@haz.ru

Эта страница не является публичной офертой, производитель товаров может вносить изменения в комплектацию.

Copyright 2002-2017 HAZ. Все права защищены / Создано на HTML5

KTM 505 SX-F 2008

Основная информация
Модель KTM 505 SX-F
Год 2008
Тип Enduro / offroad
Рейтинг 78.8 out of 100.
Двигатель и трансмиссия
Объем 477.50 ccm (29.14 cubic inches)
Тип двигателя Single cylinder, four-stroke
Компрессия 12.5
Диаметр, ход поршня 100.0 x 60.8 mm (3.9 x 2.4 inches)
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Carburettor. Keihin MX FCR 41
Газораспределительный механизм DOHC
Зажигание Kokusan digital DC-CDI
Тип системы смазки Pressure lubrication
Система охлаждения Liquid
Коробка передач 4-speed
Тип трансмиссии Chain
Сцепление Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
Шасси, подвеска, тормоза, колеса
Тип рамы Central double-cradle-type 25 CrMo 4
Угол наклона вилки 26.5°
Подвеска, передняя WP USD 48 mm
Ход подвески, перед 300 mm (11.8 inches)
Подвеска, задняя WP monoshock PDS
Ход подвески, зад 335 mm (13.2 inches)
Шины, передние 80/100-21
Шины, задние 110/90-19
Тормоза, передние Single disc
Диаметр тормозного диска, передний 260 mm (10.2 inches)
Тормоза, задние Single disc
Диаметр тормозного диска, задний 220 mm (8.7 inches)
Размеры
Вес, сухой 104.6 kg (230.6 pounds)
Высота сидения 960 mm (37.8 inches) If adjustable, lowest setting.
Клиренс 380 mm (15.0 inches)
Колесная база 1,475 mm (58.1 inches)
Другие характеристики
Стратер Kick

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Квадроцикл KTM 505 SX

Информация по квадроциклу KTM 505 SX

KTM 505 SX – это квадроцикл, который создан для победы в любых условиях бездорожья.

Мощный гоночный двигатель 505 SX объемом 477,5 куб.см. в паре с 5-ступенчатой коробкой передач устанавливают новые стандарты в технологиях мотокросса. Современное сцепление было разработано, чтобы объединить надежности с полной функциональностью.

505 SX оснащен полностью регулируемой подвеской WP, которая гарантирует превосходную проходимость даже в самых экстремальных условиях.

Технические характеристики

KTM SX ATV 505 2009

Двигатель:
Тип двигателя Одноцилиндровый
Цилиндров 1
Кол-во тактов 4-х тактный
Конфигурация клапанов SOHC
Объем (куб.см / куб.дюйм) 477 / 29.1
Тип карбюратора Карбюратор
Коробка передач:
Тип трансмиссии Ручная
Количество скоростей 5
Первичный привод (задние колеса) Цепь
Задний ход Нет
Колеса и шины:
Передняя покрышка Maxxis® RAZOR MX Soft 20 X 6-10
Задняя покрышка Maxxis® RAZOR MX Soft 18 X 10-8
Тормоза:
Тормоза передние Двойной гидравлический диск
Тормоза задние Гидравлический диск
Размеры:
Колесная база (дюйм / мм) 50.4 / 1280
Сухой вес (фунт / кг) 363.8 / 165
Объем топливного бака (Гал / л) 2.7 / 10.3
Сиденье:
Высота сиденья (дюйм / мм) 31.3 / 795
Количество мест 1
Трансмиссия:
Тип привода 4X2
Число режимов 1
Свет:
Галогенные фары Стандартно

Цена нового квадроцикла на момент составления описания составляла порядка 450 000 руб.

Видео



Топливный бак 505 SX имеет инновационный дизайн, благодаря чему, обеспечивает низкий центр тяжести и лучшую эргономику – и в результате предоставляет водителю дополнительную стабильность и повышенную скорость на поворотах.

KTM 505 SX-F, описание модели

Хотелось бы прочитать ваши отзывы об KTM 505 SX-F Автор: zzz Дата: 27 Июля 2012, 17:44:33
Использовать собираюсь в качестве покатушек по оффроад. Re: Хотелось бы прочитать ваши отзывы об KTM 505 SX-F Автор: VADZONI Дата: 27 Июля 2012, 22:28:25
zzz, всё что выше 450 кубов у КТМа, а тем паче КРОССОВОГО КТМа требует ОГРОМНОЙ СИЛЫ пилота, ОГРОМНОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ и денег.
Ты сам должен ответить себе: “А есть ли это у меня?”
Я пробовал ХАРДэндуро 450 и КРОСС 450, так скажу это большая разница, а ты хочешь кросс-505. Если ты мастер по кроссу (хотя обратное уже видно из темы, ибо мастер по кроссу эту ветку бы не создал. Прав я?) тогда советы наши не к чему. Но ты таковым не являешься, значит не бывалый, значит не бери.

Я против такого для НЕОПЫТНОГО, МАЛОопытного, МНОГОопытного асфальтного. хотя подозреваю что цена сладкая Re: Хотелось бы прочитать ваши отзывы об KTM 505 SX-F Автор: chingizkhan Дата: 27 Июля 2012, 22:50:54
Вадзони, при всем уважении.

а вы, Вадзони, с мотоциклом бороться пытаетесь?
если есть хоть какая-то техника и какое-то понимание, что происходит с мотоциклом при езде, сила не нужна.

выносливость – если ездить на соревнования, то требуется. если нет, если по лесам ездить неспешно, то зачем?

про деньги – 500-ый мотор (серия) очень живуч. за это и ценится. подвеска нормальная, если не лазать в говнолин, проживет нормально долго.

но ведь это ПОНИМАНИЕ должно прийти с ОПЫТОМ! Разве нет? Вот при отсутствии такового, я против такого оъёма.
Хотя спросить про опыт ВНЕ асфальта, стОит. ЧТо и делаю у топикстартера, пожалуйста.

Мне очень близки мысли Rosfs, Про модель 530 могу сказать со слов товарища, что он подобно 450му ЕХС-R но с большим потенциалом и открывается этот потенциал не в рулёжке/рулении, а в раллийном пользовании, точно как сказал Rosfs. Но подход по содержанию аналогичен четырёхсотным объёмам: замены поршней и прочее.

zzz, разреши пофантазировать и описать ситуацию. У меня есть дядьки которые так же стоят пред таким или подобным выбором: хотят в лесу, хотя и скорости и минимум веса, и лошадей, а опыта почти с гулькин нос. Сам я имею очень малый опыт на КТМах, но и имея его уже могу сказать, что лично мне 450 ЕХС так же больше РАЛЛИйностю отдаёт ибо вес обладает инерционностью, центробежные силы сильнее влияют. То есть по прямой ОГО-ГО, а в релёжке – вес бы поменьше и прыти дикой поменьше. И поэтому я советую следующие модели:
– 200-250 ЕХС 2Т
– 250-350 ЕХС 4Т (но не ФРИ-райд, а именно ЕХС. Фри-райд как по мне он более для каменисто-гоных районов КРЫМА, Карпат, Урала и других, триал где можно пробовать)
– ну и при наличии железных нервов, силы, мужества и воли, то 300 ЕХС 2Т. Этот и вес и мощность имеет ОГО-ГО. Лишь бы ты мог.
Re: Хотелось бы прочитать ваши отзывы об KTM 505 SX-F Автор: zzz Дата: 30 Июля 2012, 04:52:38
А мой вес и рост влияет на выбор модели?

Источники:
http://haz.ru/device/motoc/firm.php?firm=KTM&model=505%20SX-F&ser=3
http://r5.ru/motocatalog/ktm/505-sx-f/ktm_505-sx-f_2008
http://motoli.ru/1976-kvadrocikl-ktm-505-sx.html
http://kickstarter.org/forum/archive.php?topic=13982.0
http://ktm-moto.ru/novosti-i-sobytiya/mototsikly-ktm-lc4-c-elektrostarterom-prazdnuyut-svoe-20-letie/

Ссылка на основную публикацию