KTM KTM 125 SX, описание модели

125 SX

125 SX – модель мотоцикла, марки KTM

Содержание

Характеристики:

Модель: KTM 125 SX 1999-2003

Двигатель и привод

Рабочий объем: 125 см3

Тип: Одно цилиндровый

Диаметр х Ход поршня: 45.0 x 40.8 мм (1.8 x 1.6 дюймов)

Топливная система: Карбюратор

Диаметр х Ход поршня: 45.0 x 40.8 мм (1.8 x 1.6 дюймов)

Коробка передач: 5 скорости

Дорожный просвет: 390 мм

Высота по седлу: 925 мм

Колесная база: 1461 мм

Ход спереди: 300 мм

Ход сзади: 335 мм

Вместимость бензобака: 7.5 л.

Передняя покрышка: 80/100-21

Задняя покрышка: 100/90-19

Передний тормоз: Один диск

Диаметр переднего тормоза: 260 мм

Задний тормоз: Один диск

Диаметр заднего тормоза: 220 мм

Модель: KTM 125 SX 2012

Тип: Эндуро / Внедорожный

Двигатель и привод

Рабочий объем: 125 см3

Тип: Single cylinder, two-stroke

Диаметр х Ход поршня: 54.0 x 54.5 мм (2.1 x 2.1 дюймов)

Топливная система: Carburettor. Keihin PWK 38S AG

Диаметр х Ход поршня: 54.0 x 54.5 мм (2.1 x 2.1 дюймов)

Запуск двигателя: Kick

Зажигание: Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition

Смазка двигателя: Mixture oil lubrication 1:40

Коробка передач: 6 скорости

Сцепление: Wet mDouble disk clutch / hydraulically operated

Дорожный просвет: 395 мм

Высота по седлу: 992 мм

Колесная база: 1480 мм

Рама: Central tube frame made of chrome molybdenum steel tubing

Угол наклона вилки: 26.5°

Передний амортизатор: WPВ Suspension

Ход спереди: 300 мм

Задний амортизатор: WPВ Suspension

Ход сзади: 330 мм

Вместимость бензобака: 7.5 л.

Передняя покрышка: 80/100-21

Задняя покрышка: 100/90-19

Передний тормоз: Single disc

Диаметр переднего тормоза: 260 мм

Задний тормоз: Single disc

Диаметр заднего тормоза: 220 мм

Модель: KTM 125 SX 2018

Конструкция: 1-цилиндровый 2-тактный

Рабочий объем: 124,8 см³

Диаметр цилиндра: 54 мм

Ход поршня: 54,5 мм

Коробка передач: 6-ступенчатая

Сцепление: Мокрого типа, многодисковое, с гидроприводом

Рама: Центральная рама закрытого типа

Вилка: WP-USD AER 48, диаметр перьев 48 мм

Амортизатор: Моноамортизатор WP DDC с рычагами прогрессии

Тест KTM 125SX 2020 года

Поиск по статьям

Тест KTM 125SX 2020 года

Учитывая эволюцию четырехтактного двигателя, очень немногие производители все еще тратят время и деньги на разработку своих двухтактных моделей – это в полной мере можно отнести к KTM, который по-прежнему очень увлечен своими двухтактными моделями и в полной мере удовлетворяет потребности рынка. KTM предлагает полную линейку кроссовых двухтактных машин от 50 до 250сс.

Наибольшее внимание инженеров в 2020 году было приковано к «взрослым» моделям 125 SX, 150 SX и 250 SX. Они получили огромное количество обновлений, которые гарантируют им лидирующие позиции в продажах по всему миру.

Что изменилось на модели 2020 года?

Вся линейка KTM претерпела изменения в 2020 году и у двухтактных машин их тоже немало. Были обновлены двигатель, рама, короб воздушного фильтра, маятник, пластик, топливный бак, радиаторы, сидение, трансмиссия и компоненты подвески. Также все двухтактные модели получили новые выхлопные системы.

Двигатель KTM 125/150SX является самым мощным в своем классе, и в 2020 году он получил пересмотренный цилиндр с улучшенной системой мощностного клапана. Новая компоновка выпускных окон увеличивает производительность двигателя. Обе модели 125SX и 150SX оснащены новым сцеплением DS (система диафрагмы), шестиступенчатой коробкой передач, изготовленной поставщиком F1 компанией Pankl и 38-миллиметровым карбюратором Mikuni, который получил новые характеристики для адаптации к новому дизайну короба воздушного фильтра и выхлопной системы. При весе 17,2 кг, двигатель 125 SX не только самый мощный, но и самый легкий, предлагая исключительное соотношение мощности и веса.

Также конструкция двигателя KTM 125SX позволяет увеличить рабочий объем с 125сс до 144сс (модель 150SX), просто заменяя цилиндр, поршень и головку без замены коленчатого вала.

Лучше ли 2020 KTM 125SX прошлогодней модели?

Да, лучше. Больше всего жалоб на KTM 125SX было в 2017 году, тогда KTM перешел с 38-мм карбюратора Keihin PWK на 38-мм карбюратор Mikuni TMX. Модель 2016 года была очень хорошей благодаря карбюратору Keihin, совершенно новой вилке WP AER и мощному двигателю. На него не было жалоб. Мы полагаем, что KTM не понравилось, что нам не на что было жаловаться, поэтому они решили перейти на карбюратор Mikuni и рекомендовали использовать смесь бензин/масло в соотношении 60:1, в то время как на Keihin соотношение было 40:1. В 2018 году KTM вернули соотношение обратно к 40:1 и изменили настройки. В 2020 году инженеры KTM разобрались с жиклёрами и новый 125SX оставил позади прошлогоднюю модель.

Какова стоимость 2020 KTM 125SX?

Новая модель KTM 125SX стоит $7199, что на $200 долларов дороже, чем модель 2018 года. Как мы и ожидали, цены на новые модели никогда не падают; они либо одни и те же, либо ползут вверх. Стоимость Husqvarna TC125 в 2020 году также выросла на $200 ($ 7299), в то время как Yamaha YZ125 в 2020 году осталась на уровне 6400 долларов.

Мощность 2020 KTM 125SX

Модель 2020 года на 1 л.с. мощнее своей предшественницы. Пиковая мощность составляет 38,23 л.с при 11 300 об / мин. Показатели крутящего момента у новой машины также выросли. Благодаря максимальному крутящему моменту, находящемуся высоко в диапазоне оборотов, нет никаких сомнений в том, что вам очень хорошо нужно откручивать ручку газа, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя.

Хорош ли сейчас карбюратор Mikuni TMX?

В 2017 году карбюратор Mikuni было невозможно настроить как у 125SX, так и у 250SX. На модели 2020 года KTM установили увеличенный главный жиклер и другую иглу. После двух лет проблем с подачей топлива, наконец, в KTM все настроили и теперь все работает как нужно.

На модели 2018 года гонщики ставили 51-ю заднюю звезду (в стоке стояла на 50 зубьев). Тогда цель состояла в том, чтобы увеличить мощность на средних оборотах, что помогало при прохождении поворотов. В 2020 году увеличение мощности было достаточным, чтобы получить хорошую тягу на пониженной передаче.

Лучше ли подвеска?

Как и вся четырехтактная линейка, двухтактные модели получили обновленную подвеску, которая действительно улучшает управляемость и стабильность на высоких скоростях. В 2020 году вика WP AER 48 мм получила новые настройки и обновленные детали. Стандартное давление воздуха было снижено со 124 фунтов на квадратный дюйм до 120 фунтов на квадратный дюйм, а жесткость пружины амортизатора была снижена с 42 до 39 Н / м, чтобы соответствовать настройкам вилки. Пружина 39 Н/м хорошо подойдет для гонщиков весом от 75 до 88 кг. Для гонщиков весом до 72 кг мы предлагаем пружину 36 Н / м. Гонщики весом более 86 кг должны вернуться к прошлогодней пружине 42 Н / м. В целом на новой модели подвеска достаточно хорошо сбалансирована.

Что не понравилось:

– Кольцо регулировки преднатяга. Нужно искать лучший способ отрегулировать преднатяг пружины заднего амортизатора. Когда амортизатор новый и чистый все работает хорошо, можно отрегулировать преднатяг длинной отверткой. Но, как только он становится грязным, то это становится затруднительным и нейлоновое кольцо очень легко разорвать.

– Регулятор мощностного клапана. Регулировка клапана производится квадратным ключом. Имейте в виду, что, если вы используете плоскую отвертку для регулировки мощностного клапана, ключ больше никогда не вставить.

– Винт для удаления воздуха из вилки. Винт для удаления воздуха с правой стороны вилки – Torx # 15. KTM должен вернуться к винту с крестообразной головкой, который они использовали несколько лет назад.

– Спицы. Несмотря на то, что у колес KTM есть новые ниппели спиц, спицы все еще ослаблены. Перед каждой поездкой проверяйте задние спицы.

– Короб воздушного фильтра. Детская болезнь мотоциклов Husqvarna проявилась в 2020 году и у КТМ. Мы уверены, что могли бы получить лучшую реакцию на газ и больше лошадиных сил, если бы короб мог «лучше дышать».

– Вес. Этот мотоцикл кажется таким же легким, как мотоцикл весом менее 99 кг.

– Тормоза. Они являются лучшими в классе 450сс, а для 125-кубовой модели они более чем хороши.

– Гидравлическое сцепление. Саморегулирующее сцепление KTM опережает свое время.

– Крышка короба воздушного фильтра. Нет ничего легче, чем замена воздушного фильтра КТМ.

– Двигатель. Этот маленький, но мощный двигатель выдает серьезную мощность и большинству он очень понравится.

– Подвеска. Компоненты подвески WP всегда хорошо работали на 125SX.

– Шины. Модель 125SX 2020 года поставляется с нашими любимыми шинами Dunlop Geomax MX3S спереди и сзади.

Увеличение мощности на динамометрическом стенде чувствуются и на трассе. Каждый тест-пилот чувствовал, что у 125SX 2020 года лучше динамика и лучше тяга от среднего до верхнего диапазона. Благодаря дополнительному крутящему моменту легче было поддерживать мощность.

В целом, модели KTM 125 SX и 150 SX обладают одними и теми же характеристиками управляемости и способны блестяще преодолевать повороты, будь то езда по внутренней колее или снаружи. Легкий вес ощущается особенно очевидно, когда дело касается изменения направления и маневрирования в воздухе. Модель 150SX столь же впечатляет в плане своей управляемости, что и 125SX, однако имеет дополнительный бонус в виде увеличенного крутящего момента и лошадиных сил, которые позволяют ему на большой скорости выходить из поворотов и делать прыжки, что иногда немного хуже удается на 125SX.

В общем, KTM 150SX просто великолепен во всех отношениях и ездить на нем одно удовольствие благодаря ее мощному низу и уверенной ровной тяге на верхах. Когда мотоцикл такой лёгкий как 125SX и 150SX, то небольшие недостатки в подвеске не являются значительными и не влияют на ходовые характеристики так сильно, как на более тяжелых мотоциклах.

Подводя итог, становится очевидно, что непрерывное развитие, которое наблюдается у двухтактных машин КТМ, действительно отличает их от конкурентов – год за годом они постоянно обновляются. Если вы быстрый гонщик и ищете мотоцикл, на котором вы сможете побеждать в гонках, то KTM 125SX 2020 года – лучшая машина в классе.

Ну а если вам просто нужен 125-кубовый мотоцикл для забавы в свободное время, то YZ125 подойдет как нельзя лучше и за гораздо меньшие деньги.

Все о KTM 125 SX

Технические характеристики

Двигатель KTM 125 SX

Число тактов
2
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 124.8 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 54×54,5 мм
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-98
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Кик-стартер

Размеры и масса KTM 125 SX

Высота по седлу
992 мм
Колесная база 1480 мм
Дорожный просвет 385 мм
Сухая масса 90.8 кг
Емкость топливного бака 7.5 л

Ходовая часть и тормоза KTM 125 SX

Рама
Стальная полудуплексная
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 300 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 300 мм
Тормоза Дисковый гидравлический с 4-поршневым суппортом
Впереди 260 мм
Диаметр Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Сзади 220 мм
Диаметр
Шины
Впереди 80/100-21
Сзади 110/90-19

Трансмиссия KTM 125 SX

Тип коробки передач
Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Производство KTM 125 SX

Страна производства
Австрия

Инструкции по эксплуатации для мотоциклов KTM 125 SX

Англоязычное руководство по эксплуатации устройства KTM 125 SX Чтобы удобно просматривать инструкцию (без скачивания на компьютер) Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра.

Официальное видео KTM 125 SX

© 2020 World of KTM. All Rights Reserved.

Австрийская компания KTM – один из крупнейших и наиболее известных производителей спортивных мотоциклов в Европе. Официальной датой основания предприятия считается 1934 год. Именно тогда молодой, но очень амбициозный инженер по имени Ганс Трункенпольц, проживавший в городе Маттингхофен, открыл мастерскую по обработке металла, которая получила непростое для русского человека название Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen (KTM).

Поначалу у молодого предпринимателя получалось далеко не всё, но буквально через несколько лет после старта коммерческой деятельности у него появился стабильный заработок. А спустя почти ещё 20 лет, уже в 1953 году, Трункенпольцу удалось-таки начать серийную сборку небольших мотоциклов и мопедов, на которые устанавливались 2-тактные моторы, приобретаемые у других разработчиков.

Обратив внимание на локальный успех небольшой компании, в штат которой входило всего лишь несколько десятков сотрудников, совместными усилиями собиравших по три мотоцикла в сутки, успешный бизнесмен Эрнст Кронрейф приобрёл контрольный пакет акций фирмы и стал её главным акционером. Разумеется, после этого предприятие получило обновлённое название, в котором была задействована фамилия нового совладельца. Однако это не повлияло на аббревиатуру. Она осталась прежней – KTM (Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen).

Реорганизованное предприятие продолжило заниматься сборкой лёгких мотоциклов, в связи с чем, смогло заполучить приличную долю австрийского рынка. Стоимость продукции компании KTM была более чем приемлемой, потому мотоциклы этой фирмы великолепно раскупались представителями среднего класса, среди которых всегда находилась масса желающих.

Вплоть до конца 60-х годов длилось планомерное развитие предприятия. Но ход истории изменила разработка специалистами компании собственного двигателя. Именно тогда суть существования Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen перестала сводиться к сборке мотоциклов из деталей, произведённых другими разработчиками. Более того, практически сразу же было представлено одновременно несколько дебютных моделей компании, среди которых особенно выделялись внедорожный вариант, а также мощный спортивный байк.

В начале 70-х спортивная модель KTM оказалась настолько удачной, что компании пришлось вплотную заняться спортивной составляющей мотоциклетного производства. И это тут же дало плоды. В 1974 году советский гонщик Геннадий Моисеев, представлявший команду KTM, стал чемпионом мира по мотокроссу в классе 250 кубических сантиметров. Это был лишь первый успех компании, который впоследствии повторялся много раз. Один только Моисеев ещё дважды выигрывал чемпионство – в 1977 и 1978.

В 80-х годах прошлого века работа над компоновкой мотоциклов активно продолжалась. Во второй половине десятилетия представителям компании KTM удалось внедрить несколько абсолютно новых принципов работы мотоциклов, благодаря которым популярность австрийских разработок продолжила свой рост.

Однако 1989 год положил конец стремительному развитию предприятия. Окончание «золотой эпохи» принято связывать со смертью основателя и главного идеолога компании, Ганса Трункенпольца. Практически сразу же у KTM начались серьёзные проблемы, в результате чего в 1991 году компания обанкротилась. Однако грамотность нового руководства фирмы помогла австрийскому мотоциклетному производителю выбраться из ямы.

В 1992 году предприятие было разделено на три компании: KTM Sportmotorcycles GmbH (производство спортивных мотоциклов), KTM Fahrrad GmbH (производство велосипедов) и KTM Kuhler GmbH (производство радиаторов). Практически сразу же фирма начала свое возрождение. А маркетинговый отдел спортивного отделения и вовсе разработал новую философию деятельности компании – «Ready to Race» («Готовность к гонке»). Согласно этому принципу, каждая из моделей KTM, прежде чем покинуть пределы завода, должна была пройти полную проверку готовности к спортивным состязаниям. Таким образом, каждый экземпляр мотоцикла производства KTM можно назвать полноценным спортивным байком, протестированным профессиональным гонщиком.

Начало нового века выдалось не менее удачным для компании, нежели завершение старого: уже в 2000 году гонщики на мотоциклах KTM выиграли чемпионские титулы в классах 125 и 500 кубических сантиметров, а также массу других соревнований. В то же время предприятие представило общественности прототип первого в истории компании мотоцикла, оснащённого 1000-кубовым двигателем.

2005 год ознаменовался началом расширения рынка сбыта KTM в Северной Америке. Кроме того, именно в 2005 австрийская фирма дебютировала в России. Согласно официальным данным, к тому времени уровень производства и продаж предприятия прилично вырос. С заводских конвейеров компании сходило около 400 мотоциклов в сутки (порядка 135 000 в год), в то время как объёмы реализации составили около 80 000 мотоциклов за один календарный год (из которых 35 000 продавалось на территории США).

В 2007 году компания KTM расширилась. В её состав вошли такие производители мотоциклетной техники как Husaberg AB (Швеция) и WP Suspension (Нидерланды). В то же время отдел разработок не забывал о внедрении новинок. В течение последних нескольких лет дебютировали дорожные байки моделей Duke 690, Super Duke 990, а также Superbike 1190 RCS. Все они показались специалистам настолько удачными, что ещё до своего дебюта были «обречены» на успех. Точно так же, как квадроциклы и минициклы (мотоциклы с объёмом двигателя 50-85 кубических сантиметров), за производство которых компания также взялась всего лишь несколько лет назад.

Источники:
http://moto85.ru/prodazha_motoekipirovki/test_ktm_125sx_2019.html
http://worldofktm.ru/index.php/features/sample-dropdown/2013-10-25-13-26-32/2013-10-25-13-26-35
http://motoholder.ru/katalog/motocikl-ktm/85sx

Ссылка на основную публикацию