KTM KTM 660 SMC, описание модели

660 SMC

Характеристики:

Модель: KTM 660 SMC 2003-2004

Двигатель и привод

Рабочий объем: 654 см3

Тип: Одно цилиндровый

Мощность: 32.18 л.с. (23.5 кВт)) @ 6500 об./мин.

Диаметр х Ход поршня: 102.0 x 80.0 мм (4.0 x 3.1 дюймов)

Крутящий момент: 43.00 Нм (4.4 kgf-m / 31.7 ft.lbs) @ 4000 об./мин.

Топливная система: Карбюратор

Диаметр х Ход поршня: 102.0 x 80.0 мм (4.0 x 3.1 дюймов)

Контроль топлива: OHC

Коробка передач: 5 скорости

Дорожный просвет: 290 мм

Высота по седлу: 910 мм

Колесная база: 1510 мм

Рама: Chromium-molybdenum, power-coated

Передний амортизатор: WP-USD 48 MA

Задний амортизатор: WP – Monoshock

Скорость и ускорение

Мощность/Вес: 0.2456 л.с./кг

Вместимость бензобака: 9 л.

Передняя покрышка: 120/70-17

Передний тормоз: Один диск

Диаметр переднего тормоза: 320 мм

Задний тормоз: Один диск

Диаметр заднего тормоза: 220 мм

Комментарии: Not available in the US.

Модель: KTM 660 SMC 2006-2007

Двигатель и привод

Рабочий объем: 654 см3

Тип: Одно цилиндровый

Мощность: 28.16 л.с. (20.6 кВт)) @ 6250 об./мин.

Диаметр х Ход поршня: 102.0 x 80.0 мм (4.0 x 3.1 дюймов)

Крутящий момент: 42.50 Нм (4.3 kgf-m / 31.3 ft.lbs) @ 3250 об./мин.

Топливная система: Карбюратор. 2006 Mikuni BST 40|2007 Keihin MX FCR 41

Диаметр х Ход поршня: 102.0 x 80.0 мм (4.0 x 3.1 дюймов)

Контроль топлива: OHC

Запуск двигателя: Электо и кик стартер

Зажигание: Kokusan DC-CDI

Смазка двигателя: Pressure lubrication with 2 oil pumps

Коробка передач: 5 скорости

Сцепление: Multi-disc wet clutch, hydraulically operated

Дорожный просвет: 290 мм

Высота по седлу: 910 мм

Колесная база: 1510 мм

Рама: Double ground, chrome-moly-steel frame, powder-coated

Угол наклона вилки: 27.0°

Передний амортизатор: WP-USD 48 mm (1.89 inches)

Ход спереди: 300 мм

Задний амортизатор: WP-Monoshock with Pro-Lever linkage

Мотоцикл KTM 660 SMC 2003 обзор

Технические характеристики KTM 660 SMC 2003

Двигатель KTM 660 SMC 2003

Трансмиссия KTM 660 SMC 2003

Размеры и масса KTM 660 SMC 2003

Ходовая часть и тормоза KTM 660 SMC 2003

Динамические характеристики KTM 660 SMC 2003

Прочие характеристики KTM 660 SMC 2003

Описание KTM 660 SMC 2003

Описание мотоцикла KTM 660 SMC 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 660 SMC технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл KTM 660 SMC 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом KTM 660 SMC технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 654 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 660 SMC – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 660 SMC других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 660 SMC по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла KTM 660 SMC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла.

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та.

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер.

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО 1988N06P33

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани.

KTM 660 SMC 2003

Основная информация
Модель KTM 660 SMC
Год 2003
Тип Super motard
Рейтинг 74.3 out of 100.
Двигатель и трансмиссия
Объем 654.00 ccm (39.91 cubic inches)
Тип двигателя Single cylinder, four-stroke
Мощность 32.88 HP (24.0 kW)) @ 6500 RPM
Крутящий момент 43.00 Nm (4.4 kgf-m or 31.7 ft.lbs) @ 4000 RPM
Компрессия 11.5
Диаметр, ход поршня 102.0 x 80.0 mm (4.0 x 3.1 inches)
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Carburettor
Система охлаждения Liquid
Коробка передач 5-speed
Тип трансмиссии Chain
Шасси, подвеска, тормоза, колеса
Подвеска, передняя WP-USD 48 MA
Ход подвески, перед 265 mm (10.4 inches)
Подвеска, задняя WP – Monoshock
Ход подвески, зад 310 mm (12.2 inches)
Шины, передние 120/70-17
Шины, задние 160/60-17
Тормоза, передние Single disc
Диаметр тормозного диска, передний 320 mm (12.6 inches)
Тормоза, задние Single disc
Диаметр тормозного диска, задний 220 mm (8.7 inches)
Размеры
Вес, сухой 131.0 kg (288.8 pounds)
Отношение мощность/вес 0.2510 HP/kg
Высота сидения 910 mm (35.8 inches) If adjustable, lowest setting.
Клиренс 290 mm (11.4 inches)
Колесная база 1,510 mm (59.4 inches)
Объем бензобака 9.00 litres (2.38 gallons)
Объем бензобака, резервный 2.50 litres (0.66 gallons)

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Источники:
http://bazamoto.ru/ktm/660-smc_2003
http://r5.ru/motocatalog/ktm/660-smc/ktm_660-smc_2003
http://motoholder.ru/katalog/motocikl-ktm/ktm65

Ссылка на основную публикацию