KTM KTM LC4 620 Super Competition, описание модели

Мотоциклы KTM LC4 c электростартером празднуют свое 20-летие.

28 Апреля 2016 года

В 1996 году, десять лет спустя после начала выпуска легендарного двигателя LC4, компания КТМ впервые представила его версию с электростартером. Новый двигатель ни в коей мере не был попыткой отойти от канонов философии “хард-эндуро”, а наоборот, цель состояла в привлечении новой покупательской аудитории.

Понятие хард-эндуро уже двадцать лет назад было неразрывно связано с 4-тактными жидкостными одностволками марки KTM. В то время как большинство японских эндуро были, по сути, изначально дорожными моделями с внедорожной внешностью, KTM уже с середины 80-х годов шел по собственному пути развития, создавая мотоциклы с бескомпромиссно спортивным характером и идеологией, а не пытаясь превратить софт-эндуро в хард-эндуро. Появление в 1996 году на KTM LC4 электрозапуска двигателя стало по-настоящему революционным решением в до того развивавшемся эволюционно классе хард-эндуро. Многими эта инновация была поначалу воспринята критически и даже в штыки, однако в итоге внедрение электростартера оказалось беспроигрышным и стратегически правильным маркетинговым ходом. Таким образом, к моделям эндуро KTM удалось привлечь новых сторонников, в том числе и из стана конкурирующих марок, и этот шаг был одним из тех многих шагов на пути к званию ведущего мотопроизводителя в Европе.

Кнопка электростартера KTM (с) Helmut Classen

В начале 80-х годов стала очевидной неизбежность перехода в мотоспорте от двухтактных моделей к четырехтактным, по множеству причин, самой немаловажной из которых становились ужесточающиеся экологические требования. Японские мотопроизводители предприняли попытки сделать конкурентоспособными моторы воздушного охлаждения, оснащая их различными техническими ухищрениями, в то время как в KTM, взяв за основу пятисоткубовый двухтактник, построили из него более прогрессивный и перспективный 4Т с жидкостным охлаждением. Разработка двигателя велась на протяжении пяти лет и в итоге получился силовой агрегат весом всего в 33 кг. И уже в 1987 году на мотоциклах с LC4 был выигран Чемпионат Европы по эндуро в двух четырехтактных классах – 350 и 500 см3.

Двигатель KTM LC4 1987 года.

Концепция хард-эндуро, в понимании KTM, относится не только к мотоциклам, а гораздо шире и применима в равной степени и к соревнующимся на них гонщикам, путешествующим по бездорожью туристам и катающимся по пересеченке обычным мотоциклистам. Отсюда разумный конструктивный минимализм и только самое лучшее оборудование – высококачественные компоненты Acerbis и WP на ходовой, которая способна на гораздо большее, чем поездка до ближайшего магазина, и может пройти такие препятствия и выдержать такие нагрузки, которые для тех же софт-эндуро станут непреодолимыми и невыносимыми. При всем этом спортивном характере, мотоциклы c LC4 могут взять на борт и пассажира. В то же время, не каждый обладает физическими кондициями профессионального мотокроссмена, чтобы силой мыщц ноги с помощью кикстартера запустить большекубатурный одноцилиндровый двигатель, поэтому до определенного момента для многих KTM LC4 оставался недостижимой мечтой. Если быть точным, то до 1996 года, когда на нем наконец-то появился электростартер. Первым мотоциклом с таким двигателем стал 620 Duke E, за которым последовали версии эндуро и супермото, а вот вариант “Super Competition” продолжал еще какое-то время выпускаться исключительно с кик-стартером. Опционально доступный электростартер не повлиял на суровый имидж хард-эндуро других моделей KTM – кто был сторонником простого и привычного ножного запуска, тот всегда имел такую возможность. Для очень многих, дополнительные физические усилия, кровь, пот и слезы – неотъемлемая часть мотогонок, а роскошь запуска нажатием маленькой кнопки лишала их всех этих удовольствий.

KTM 620 Duke E 1998

Последнее поколение 690 LC4 лишено кикстартера в принципе, а сейчас и все спортивные четырехтактники KTM оснащаются электростартером в стандартной комплектации. В пылу кроссовой гонки мотогонщики могут оценить все преимущества такого технического решения. Нажатие кнопки экономит и силы спортсмена и драгоценные секунды, которые в конечном итоге решают исход соревнования.

Современный KTM 690 Enduro R в полной мере сохранил пронесенную сквозь многие годы философию хард-эндуро: быть как можно более честным, прямым и последовательным в руках своего водителя. Такой же подход отлично уживается с идеологией мотоцикла для Supermoto и дорожным 690 Duke: разумный минимализм и наилучшие компоненты.

KTM LC4 620 Super Competition 2001

Основная информация
Модель KTM LC4 620 Super Competition
Год 2001
Тип Enduro / offroad
Рейтинг 68.3 out of 100.
Двигатель и трансмиссия
Объем 609.00 ccm (37.16 cubic inches)
Тип двигателя Single cylinder, four-stroke
Мощность 50.00 HP (36.5 kW)) @ 7500 RPM
Максимальная скорость 175.0 km/h (108.7 mph)
Диаметр, ход поршня 101.0 x 76.0 mm (4.0 x 3.0 inches)
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Carburettor
Коробка передач 5-speed
Тип трансмиссии Chain
Шасси, подвеска, тормоза, колеса
Ход подвески, перед 295 mm (11.6 inches)
Ход подвески, зад 320 mm (12.6 inches)
Шины, передние 90/90-21
Шины, задние 140/80-18
Тормоза, передние Single disc
Диаметр тормозного диска, передний 320 mm (12.6 inches)
Тормоза, задние Single disc
Диаметр тормозного диска, задний 220 mm (8.7 inches)
Размеры
Вес, сухой 123.0 kg (271.2 pounds)
Отношение мощность/вес 0.4065 HP/kg
Высота сидения 940 mm (37.0 inches) If adjustable, lowest setting.
Колесная база 1,510 mm (59.4 inches)
Объем бензобака 9.00 litres (2.38 gallons)

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Источники:
http://r5.ru/motocatalog/ktm/lc4-620-super-competition/ktm_lc4-620-super-competition_2001
http://bazamoto.ru/ktm/625-smc_2004

Ссылка на основную публикацию