Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

BMW k 1200 GT, описание модели

BMW k 1200 GT, описание модели

Для некоторых мотоциклистов обожающих путешествия долгие поездки и динамичные ходовые качества так же неотделимы друг от друга, как инновации и качество. Иногда они предпочитают совершать поездки с пассажиром, с багажом или без него, но они никогда не хотят отказываться от комфорта, скорости и мощности. Они ожидают от своего мотоцикла большой силы и высочайшего уровня безопасности, которые сочетаются с отменным качеством и потрясающим внешним видом. Они могут даже отправиться к расслабляющее путешествие длиной в несколько тысяч километров и наслаждаться при этом каждым метром своего пути. Это именно то ощущение гран-туризмо, которое дарит BMW Motorrad – мир нового K 1200 GT!

K 1200 GT обладает одним из самых современных и мощных двигателей в сегменте туристических мотоциклов. 155 л.с. и 130 Нм четко дают понять, что “сердце” восхитительного BMW K 1200 S с огромным крутящим моментом – это сердце настоящего спортсмена. Уникальная ходовая часть с Duolever и ESA (опция), а также отличные тормоза позволяют всегда держать под контролем возможности мотоцикла. Система обеспечения безопасности удовлетворяют любые пожелания. Среди них – ABS и индикатор износа тормозных колодок в базовой комплектации, а такие системы, как автоматический круиз-контроль, бортовой компьютер с указателем уровня масла или ксеноновые фары предлагаются в качестве дополнительного оборудования. Функциональное оборудование устанавливает новые стандарты и включает в себя противоугонную систему, обогрев сиденья, а также различные интересные решения повышения эргономичности и комфорта. Не стоит и говорить, что такой технологический лидер, как BMW K 1200 GT обладает соответствующей концепцией размещения мелких предметов и багажа, предлагая при этом прекрасную защиту от ветра и непогоды. Одним словом, BMW открывает новые горизонты для всех любителей динамичных и комфортабельных дальних путешествий.

Возьмитесь за руль и вступите в изысканный мир двухколесной мобильности: насладитесь качеством движения в стиле BMW на BMW K 1200 GT.
Технические характеристики
Число цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя 1157 куб.см.
Номинальная мощность 152 л.с. (9500 об/мин)
Максимальный крутящий момент 130 Нм (6750 об/мин)
Расход топлива на 100 км 4,8 л (при 90 км/ч)
Разгон до 100 км/ч 3,1 сек
Максимальная скорость более 200 км/ч
Сухой вес 249 кг
Объем топливного бака 24 л (4л – резерв)
Стандартная комплектация
Аварийная световая сигнализация
Газонейтрализатор
Подогрев рукояток руля
Подогрев сидений
Интегральная ABS
Электрическая регулировка подвески (ESA)
Боковые кофры в цвет
Круиз-контроль
Колёса легкосплавные
Электропривод ветрового стекла
Широкое заднее колесо
Белые указатели поворотов
Антипробуксовочная система (ASC)
Датчик давления в шинах
Бортовой компьютер
Светодиодный задний фонарь
Верхний багажник

K 1200 GT

Для некоторых мотоциклистов обожающих путешествия долгие поездки и динамичные ходовые качества так же неотделимы друг от друга, как инновации и качество. Иногда они предпочитают совершать поездки с пассажиром, с багажом или без него, но они никогда не хотят отказываться от комфорта, скорости и мощности. Они ожидают от своего мотоцикла большой силы и высочайшего уровня безопасности, которые сочетаются с отменным качеством и потрясающим внешним видом. Они могут даже отправиться к расслабляющее путешествие длиной в несколько тысяч километров и наслаждаться при этом каждым метром своего пути. Это именно то ощущение гран-туризмо, которое дарит BMW Motorrad – мир нового K 1200 GT!

K 1200 GT обладает одним из самых современных и мощных двигателей в сегменте туристических мотоциклов. 155 л.с. и 130 Нм четко дают понять, что “сердце” восхитительного BMW K 1200 S с огромным крутящим моментом – это сердце настоящего спортсмена. Уникальная ходовая часть с Duolever и ESA (опция), а также отличные тормоза позволяют всегда держать под контролем возможности мотоцикла. Система обеспечения безопасности удовлетворяют любые пожелания. Среди них – ABS и индикатор износа тормозных колодок в базовой комплектации, а такие системы, как автоматический круиз-контроль, бортовой компьютер с указателем уровня масла или ксеноновые фары предлагаются в качестве дополнительного оборудования. Функциональное оборудование устанавливает новые стандарты и включает в себя противоугонную систему, обогрев сиденья, а также различные интересные решения повышения эргономичности и комфорта. Не стоит и говорить, что такой технологический лидер, как BMW K 1200 GT обладает соответствующей концепцией размещения мелких предметов и багажа, предлагая при этом прекрасную защиту от ветра и непогоды. Одним словом, BMW открывает новые горизонты для всех любителей динамичных и комфортабельных дальних путешествий.

Характеристики:

Модельный год 2003-2008

Класс Мотоцикл спорт-туризм

Высота по седлу, мм 820

Колесная база, мм 1571

Передняя подвеска Вилка Duolever

Задняя подвеска Paralever, маятник с моноамортизатором

Передние тормоза 2-дисковые

Задние тормоза Дисковые

Снаряженная масса, кг 249

Тип двигателя Бензиновый инжекторный

Количество тактов 4

Количество клапанов на цилиндр 4

Система охлаждения Жидкостная

Число цилиндров / расположение 4/Рядный

Мощность двигателя, л.с. / оборотах 157/9500

BMW K 1200 GT

BMW K 1200 GT – фото 1

BMW K 1200 GT – фото 2

BMW K 1200 GT – фото 3

BMW K 1200 GT – фото 4

BMW K 1200 GT – фото 5

Мотоцикл BMW K 1200 GT не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW K 1200 GT

Год выпуска 2006
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2318
Ширина, мм 965
Высота, мм 1438
Высота по седлу, мм 820
Страна сборки Германия

Модификации BMW K 1200 GT

BMW K 1200 GT 157 hp

Максимальная скорость, км/ч 249
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 1171
Мощность, л.с. / оборотах 157/9500
Момент, н·м / оборотах 130/7750
Расход топлива, л на 100 км 5.8
Снаряженная масса, кг 249
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW K 1200 GT по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW K 1200 GT

BMW K 1200 GT, 2006 г

Первые три дня я просто не слезал с BMW K 1200 GT. Мне хотелось ехать еще и еще. Как же здорово, он управляется. Процесс руления чувствуется каждой клеточкой тела, а 270 килограмм снаряженной массы, растворяются без остатка. Не скажу, что это 125-кубовый нейкид, все-таки мы все люди взрослые, и должны быть реалистами, но по сравнению с японскими одноклассниками, очень и очень забавная вещь. Позднее я узнал, что при разработке рядной четверки, немцы пошли очень хитрым путем, заставив работать поршневую группу вперед, а не вверх. Тем самым сильно загрузили переднее колесо и понизили центр тяжести, чем добились такой отточенной управляемости. Единственное, что настораживало в процессе эксплуатации BMW K 1200 GT – очень сильное клацанье при включении трех первых передач. Заехал на официальный сервис – говорят все в порядке, мокрое сцепление так и должно работать. Коробка секвентальная, синхронизаторов нет, так что катайся и радуйся, главное, чтобы вылетов не было и ложных включений, но это пока тебе не грозит. Я все-таки не унимался, заехал в другой сервис к знакомому, с огромным опытом ремонта подобной техники. В итоге залили более вязкое масло одного очень раскрученного производителя. И, правда, стало лучше. Передачи стали включаться тише и четче, так что мой огромный привет официалам. Главное, что начинаешь ценить только с годами и с опытом эксплуатации – это тормоза. А на любом БМВ, это лучшее что может быть в природе. Кто ездил, тот меня поймет. Феноменальная чувствительность и обратная связь на рычаге. Отдельный комплимент – электрорегулируемой подвеске BMW K 1200 GT. Прямо на ходу, одним нажатием кнопки, можно изменять жесткость, как переднего, так и заднего амортизатора. Удобно очень. Пока не попробовал на себе, тоже думал, что игрушка, а оказалась полезная в хозяйстве штука.

Достоинства : тормоза. Мотор. Эргономика – целый день за рулем. Удобство управления. Качество исполнения. Посадка. Дизайн. Рулевой демпфер.

Недостатки : нет таких.

BMW K 1200 GT, 2005 г

Мотоцикл реально красивый. Большой. Статный и элегантный. Всем свои видом и устройством, BMW K 1200 GT показывает, что его стихия – автострады и дальние путешествия. Посадка классическая, прямая. А благодаря регулировке руля и седла по высоте, практически любой пилот может легко подстроить комфортное положение под себя. Широкое «платье» BMW K 1200 GT отлично защищает от дождя и набегающего ветра. Никуда не задувает и не заливает, ну разве что немного в локти. Пассажир в этом плане немного обделён, потому что он сидит выше и набегающий поток воздуха на высокой скорости практически сносит шлем с головы. Так же пассажиру сильнее задувает в локти и колени. Седло, как у пилота, так и у пассажира узкое, жёсткое и не комфортное (хорошо, что есть подогрев). Первые 200 км пути даются достаточно легко, а потом начинают болеть ягодицы, так как седло именно в этом месте сужается. Так же бак упирается в пах, что вкупе с наклоном седла вперёд, доставляет ещё большего дискомфорта. В общем, мой совет – меняйте по возможности седло, или перешивайте. Регулируемое по высоте стекло так же дополняет общее ощущение некоторой «автомобильности» байка. Базовый подогрев ручек руля и раздельный подогрев седла пассажира и пилота (при включении которого, на панели приборов отображается уровень подогрева того или другого сегмента седла) позволяют непринуждённо переносить длительные поездки в дождь или прохладу. Круиз-контроль, так же стандартный для этих моделей, работает от 40 км/ч до 180 км/ч и, благодаря тяговитому мотору, позволяет держать заданную скорость даже на крутых подъёмах магистралей. Но в диапазоне от 120 до 160 км/ч (4200-7000 об/мин) от двигателя идёт невероятная вибрация, чётко отдающая на руль и подножки. То есть держать на трассе скорость в пределах «средних крейсерских» для спорт-туристов в 140-150 км/ч у вас не получится, ну разве что в том случае, если вы мазохист.

Надо ли говорить о том, что подвеска и тормоза – это единственное, что отличает мотоциклы BMW от всего остального!? Именно ходовая и те, несравнимые ни с какими другими мотоциклами, ощущения, которые даёт BMW с жёсткой рычажной подвеской снабжённой электро-регулировками, и предустановленным демпфером руля, с использованием двигателя, как несущего элемента рамы, наделяют этот мотоцикл эталонными в своём классе ходовыми качествами. Срезанный ли асфальт, колея ли от грузовиков, ляпы ли дорожных работников на покрытии, разметка ли – ему всё равно. Плавность хода, непробиваемость и полный контроль над мотоциклом – этого у BMW K 1200 GT не отнять. За те полгода и 23000 км, которые я провёл с мотоциклом, поломок у меня не случалось. Но обслуживать, конечно же, приходилось. Я не буду рассказывать о ценах на расходники. В принципе, BMW K 1200 GT предрасположен к самостоятельному обслуживанию и «ковырянию» его отвёрткой в гараже. Но только по механике. Та куча электроники, датчиков и «удав» проводов, которые установлены на этого баварца, требуют опытных рук «сервисменов» и компьютера.

Достоинства : отличный мотоцикл для путешествий. Красивый. Большой. Вместительный. Имеет кучу приятных вспомогательных «цацок» и «прибамбасов». Мощный. Быстрый. Управляемый и прогнозируемый. Экономичный. С отличными тормозами и подвеской!

Недостатки : широкий, тяжёлый, высокий и неповоротливый.

BMW K 1200 GT, 2004 г

Мотоцикл этот мне нравился огромным моментом в первую очередь, динамика-пуля. Да, коробка громкая, но четкая и особо не смущала. Мотоцикл на первый взгляд жестковат (по мелким неровностям), но по большим дефектам – отлично отрабатывает и ест, но нет никакого пробоя. Руление – самое лучшее в своем классе. Сиденье не смущало ни меня, ни супругу, особенно после установки удлиненных подножек – посадка кардинально изменилась, плюс установил проставки руля, т.к. регулируемый руль – недостаточно. Кофры очень вместительные, но боковые заметно выдаются, и жена неоднократно ботами чиркала по ним (я при этом содрогался). Ветрозащита (в сравнении с PanAmerican) заметно отстает (ставил верхние «крылышки», турист). Зеркала в целом устраивали (не лазил в междурядье, а вибрации незначительно искажают видимость). Тормоза великолепные (наверное), т.к. быстро сломался блок АБС, а неоднократные ремонты ничего не дали, так и продал BMW K 1200 GT с дефектом. Мотоцикл интересный и как еще один я бы взял (но, наверное, 1300), но вернулся к пану и не жалею (небольшой «дальнячок» под Туапсе с женой подтвердил это). Все ломается, вот на «Пане» под Ростовым накрылся бензонасос (замена от Лады 10-ки) и вперед.

Достоинства : большой тяговый момент. Хорошие тормоза. Вместительные кофры. Удобное сиденье.

Недостатки : ломается. Ветрозащита не очень.

BMW k 1200 GT, описание модели

Класс модели: спорт-турист

Годы производства/продаж: 2002-2008

Модель BMW K1200GT была впервые представлена в 2002 году и построена на базе рамы, двигателя и ходовой от BMW K1200RS, отличаясь от последней более развитой ветрозащитой, электрорегулируемым ветровым стеклом, более широким седлом и более удобной эргономикой руля и подножек.

Основные поколения BMW K1200GT:

  • BMW K1200GT K41 (2002-2005) – первое поколение. Модели этих годов построены на базе BMW K1200RS и отличаются дизайном пластика. Двигатель: продольный 4-цилиндровый блок 1171 куб.см. на 130 л.с.
  • BMW K1200GT K44 (2006-2008) – второе поколение. Модель получает новый внешний вид, новый вертикальный двигатель 1157 куб. см. на 152 л.с. от K1200S и K1200R, Duolever вместо Telelever и полуинтегральную ABS III без электроусилителя. В качестве опции доступна электронная регулировка подвески.

В остальном модель BMW K1200GT имеет классические черты мотоциклов BMW K-серии: рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, фирменные подвески Telelever и Paralever, ABS и карданный привод. Из туринговых опций следует отметить регулируемый руль и седло, подогрев рукояток, электрорегулировка высоты ветрового стекла, штатные крепления для кофров, круиз-контроль и прочее.

Модель BMW K1200GT производилась до конца 2008 года, после чего была заменена на обновленную версию – BMW K1300GT.

Краткая история модели

  • 2002 г. – начало производства и продаж BMW K1200GT. Первое поколение – K41.
  • 2006 г. – второе поколение BMW K1200GT – K44. Модель получает новый двигатель на 152 л.с., новый дизайн пластика и полуинтегральную ABS 3-го поколения.
  • конец 2008 г. – модель BMW K1200GT снимается с производства, уступая место BMW K1300GT.

Технические характеристики

Технические характеристики BMW K1200GT:

Модель BMW K1200GT
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 2002-2008
Рама алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный, продольного (с 2006 г. — поперечного) расположения
Рабочий объем 1172 куб.см. (с 2006 г. — 1157 куб. см.)
Диаметр цилиндра х Ход поршня 70,5х75 мм (с 2006 г. 79х59 мм)
Степень сжатия 11.5:1 (с 2006 г. — 13.0:1)
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор Bosch Motronic MA 2.4 (с 2006 г. — BMW-K)
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 130 л.с. при 8750 об/мин (с 2006 г. — 152 л.с. при 9500 об/мин)
Максимальный крутящий момент 117 Нм при 6750 об/мин (с 2006 г. — 130 Нм при 7750 об/мин)
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 120/70 ZR17
Размер задней шины 180/55 ZR17
Передние тормоза 2 диска, 320 мм , 4-поршневые суппорта (ABS)
Задние тормоза 1 диск, 285 мм, 4-поршневой суппорт (ABS) (с 2006 г. — 294 мм, 2-поршневой суппорт)
Передняя подвеска BMW Telelever, ход — 115 мм (с 2006 г. — Duolever)
Задняя подвеска маятниковая BMW Paralever (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 150 мм (с 2006 г. — 135 мм)
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2250 x 920 x 1340 мм (с 2006 г. — 2318х990х1438 мм)
Высота по седлу 820-840 мм (800-820 мм — с низким седлом)
Емкость бензобака 20,5 л (с 2006 г. — 24 л)
Максимальная скорость 230 км/ч (с 2006 г. — 253 км/ч)
Разгон до 100 км/ч (0-100) 3,4 сек (с 2006 г. — 2,8 сек)
Масса мотоцикла (снаряженная) 300 кг (с 2006 г. — 282 кг)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на BMW K1200GT составляет от 4,8 л (при скорости 90 км/ч) до 5,9 л (при скорости 120 км/ч) на 100 км пути.

BMW K 1200: технические характеристики, модельный ряд, плюсы и минусы

BMW K 1200 RS — скоростной мотоцикл, и это необходимо учесть при расчете потребляемого топлива. При крейсерской скорости (120 км/ч), он расходует порядка 5,5 л/100 км пути. Но если скорость 90 км/час, то расход немного меньше (4,7 л).

Естественно, если вы предпочитаете быструю езду, потребление топлива может доходить и до 12 л/100 км (при максимальной скорости). Качество дорожного полотна, попутный или встречный ветер, давление в колесах и ряд других факторов также важны при учете расхода.

Сравнение BMW K 1200 с конкурентами и аналогами

Разве можно сравнить с аналогами что-то, что уникально и считается самым лучшим? Вряд ли! И это как раз касается BMW K 1200 s. Он долгое время был лучшим в своем роде и считался самым мощным, а, стало быть, конкурировать с этим байком не мог ни один другой.

Ситуация переменилась, когда была выпущена новая модель Suzuki B-King. Последний хоть и обходил по техническим параметрам своего предшественника, но с BMW 1300 едва ли мог уровняться.

Также несправедливо было бы не провести параллель с чисто туристическим BMW1200 lt. Если брать во внимание возможность дальнего путешествия, то эта модель все же считается более приспособленной. Взять хотя бы длину базы и наличие ветрового стекла, повышаюшего комфорт водителя. Но вот по скорости BMW K1200lt все же отставал. Да и по весу lt 1200 был больше почти что на 100 кг (в базовой комплектации).

Мотоцикл представлен не только в базе.

Есть еще и модификации, основными из которых являются:

  • BMW K 1200 S (спортивная)
  • BMW K1200R (базовая версия).

На спортивной модификации имеется обтекатель спереди, что улучшает ее аэродинамические свойства. Кроме того, ее двигатель рассчитан именно на скоростную езду. Учитывая то, что мотоциклы этой серии выпускались с 2005 по 2008 год, они очень резво себя показывают на трассе.

Среди плюсов BMW K 1200 можно обозначить:
  • вместительность бака, например, если передвигаться на скорости до 100 км/час, то бака хватит на 380 км — значительный показатель,
  • высокую максимальную скорость езды — до 262 км/ч,
  • повышенный уровень безопасности,
  • прочно закрепленный двигатель и многое другое.

Но есть и свои недостатки. Например, даже спортивная версия, оснащенная передним обтекателем и ветровым стеклом, не способна защитить водителя от потоков ветра на большой скорости. Получается, что после 180 км/ч возникает необходимость почти полностью ложиться на бак, чтобы избежать сопротивления воздуха.

Роман, 53 года: «Первый мой байк я приобрел еще в 2004 году. Это был BMW K 1200 базовой комплектации. Привлек не так брендом, как внешним видом, длинной базой и большим весом. Выехал на трассу, и вот тут пошло, как говорится… Отмечу сразу для всех, что прет аппарат изрядно! Правда после 150 и аппетит у него прямо скажу не детский. Но, точных замеров не делал, так как чередовал режимы (на плохой дороге как-то страшно было ехать больше 130-ти)».

Игорь, 27 лет: «Взял себе K 1200 в 2015 году (на тот момент он пробежал сто с лишним тыс. км.). Взял бу вариант, так как с финансами было не особо… Но прямо скажу – немцы свое дело знают, а их хваленная точность – не пустой звук. Все работает как часы! Своевременная смена расходников – вот, что могу сказать в качестве рекомендации. В остальном, байк суперский, покупкой доволен».

BMW K 1200 не слишком часто нуждается в ремонте. Но, конечно, время от времени такая необходимость все же возникает. Запчасти дорогие, но если брать их не на сомнительных интернет-ресурсах или СТО, а у официальных дилеров, то и ремонт в итоге будет обходиться дешевле.

Тюнинг мотоцикла достаточно спорный момент, так как в чистом виде он уже ориентирован на удовлетворение всех нужд по его эксплуатации. В остальном, водители нередко советуют использовать зеркала от серии F-800, ссылаясь на практичность и эстетический внешний вид.

История BMW K 1200 довольно коротка…

И хоть байк успел побывать на первом месте среди конкурентов, в 2008 году его сменила 1300 серия. Краткий экскурс в историю:

  1. 2005 год – с конвейера сошла первая базовая версия байка, поступившая в продажу и стремительно завоевавшая популярность среди любителей мотоциклов;
  2. 2007 год – появилась S (спорт) версия. Эта модификация отличалась наличием антипробуксовочной системы. Небольшие изменения были и по части дизайна (в S был обтекатель).
  3. 2008 год – конечный пункт производства 1200. Именно в этом году вышла 1300 версия, более быстрая и технически передовая модель, а необходимость в 1200-й пропала.

К слову, даже сейчас многие приобретают 1200, несмотря на то, что ее уже 10 лет не производят. Но на аукционах и с рук этот байк все еще можно найти.

Технические характеристики BMW K 1200 разнятся, в зависимости от года выпуска и модификации. Рассмотрим общие параметры мотоцикла:

  • Начнем с типа мотоцикла – дорожный, также известен как «Нейкед».
  • Рама облегченная, алюминиевая.
  • Рядный двигатель на 4 цилиндра с объемом 1,157 л.
  • Система охлаждения жидкостного типа.
  • Экономичен, так как подача топлива инжекторного типа.
  • Мощность – 163 лошадиных силы.
  • Коробка передач 6-ти ступенчатая, а тип привода – кардан.
  • Общий вес мотоцикла базовой комплектации составляет почти 240 кг.
  • От 0 до 100 км в час разгоняется меньше чем за 3 секунды.
  • Максимальная скорость езды составляет 262 км/час.

Источники:
http://www.bikerwiki.ru/K_1200_GT
http://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_k_1200_gt.html?part=main
http://motobavaria.com/bmw-k1200gt/
http://mototechno.ru/bmw-k-1200-plyusy-i-minusy/
http://motobavaria.com/bmw-f650-f650cs-f650gs-f650st/

Ссылка на основную публикацию