Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

BMW k 1200 r Sport, описание модели

BMW K 1200 R

BMW K 1200 R – фото 1

BMW K 1200 R – фото 2

BMW K 1200 R – фото 3

BMW K 1200 R – фото 4

BMW K 1200 R – фото 5

Мотоцикл BMW K 1200 R не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW K 1200 R

Год выпуска 2005
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2228
Ширина, мм 856
Высота, мм 1095
Высота по седлу, мм 820
Страна сборки Германия

Модификации BMW K 1200 R

BMW K 1200 R 163 hp

Максимальная скорость, км/ч 280
Время разгона до 100 км/ч, сек 2.8
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 1157
Мощность, л.с. / оборотах 163/10250
Момент, н·м / оборотах 127/8250
Расход топлива, л на 100 км 5.5
Снаряженная масса, кг 237
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW K 1200 R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW K 1200 R

BMW K 1200 R, 2006 г

Стал счастливым обладателем BMW K 1200 R, 2006-й год. Привезли мне его из Германии. Состояние на момент покупки близкое к идеальному. Что повлияло на выбор? Желание покататься на BMW (до этого ездил на «Бандите»), дизайн, кубатура (600-кубиков как-то уже не впечатляли). Что могу сказать – это нейкид во всем своем проявлении. Ветрозащита слабая, на «дальняк» не очень приспособлен. Ну, оно то и понятно почему. Со вторым пассажиром нормально, седло очень длинное, как по мне очень удобное. Максимальная скорость – 270, управляется и тормозит BMW K 1200 R отлично, 95-й переваривает хорошо, но любит качественный бензин. Едет и тормозит просто великолепно. Очень привлекает внешне внимание – мотоцикл брутален и мускулист. По поводу ветрозащиты есть тюнингованное стекло, с которым можно ехать быстро, но и с родным высоким мне очень понравилось. Катался на днях по серпантину, управляемость BMW K 1200 R выше всяких похвал. После гор нервно работал мотор, то ли высота, то ли местная 95-я горючка. На дальние расстояния подходит для любителей, а так не очень. А для города и поездок на 1-3 дня мотоцикл идеален.

Достоинства : внешность. Отдача двигателя. Управляемость. Это BMW.

Недостатки : не для дальних поездок.

BMW K 1200 R, 2006 г

Задача BMW K 1200 R – ездить по городу, из багажа максимум возить сумку на хвосте. Он мощный, без шуток — очень и очень неплохо ускоряется вплоть до скоростей за 200. Но это не спорт — он тяжелый, хотя за счет низкого центра тяжести управляется довольно легко, но вес ощущается. Ускорение ровное практически как электромотор без пинков. Ветрозащиты нет, при желании можно, конечно, и до моря доехать, но это надо хотеть, родные диски довольно мягкие — пару сезонов по Москве и надо править. Плюс нужны кофры, родные не особо вместительные, а не оригинал на него как-то рука не поднимается прикрутить. Вместимость — если нет сумки или кофров на BMW K 1200 R некуда положить даже пачку сигарет. Под сиденьем места нет совсем. Внешний вид — на любителя, тут нечего обсуждать в сети есть фото и видео, но внимание и уважение он однозначно вызывает. Посадка — специфичная, я привыкал некоторое время, очень много места в продольном направлении, посадка не экстремальная лежачая как на спорте, но и не классик, сидишь не как на стуле, здесь что-то среднее, но вполне удобно. Переключение передач — очень четко, с квикшифтером все еще лучше. Управляемость — наверно банальность, но не экономьте на резине. Он довольно чувствителен, если у вас такой мотоцикл и он не едет по разметке, а постоянно рыскает в стороны, пытается ехать по продольным трещинам в асфальте, поменяйте резину на новую и Вы не узнаете его, очень точно «рулится» и едет туда, куда Вы хотите. Насчет веса владельца, я вешу килограмм 60, рост 180 и отлично все. По надежности: вполне себе, есть несколько детских болезней, но если понимать что новый BMW K 1200 R стоил на нынешние деньги за миллион рублей, стоимость деталей не должна вызывать вопросов, все чинится, много чего есть б/у, множество деталей взаимозаменяемо с K1300R/S. На многие работы дилеры ставят на удивление демократичные цены, так что по многим вопросам можно и туда ездить. Две болезни этих годов: родная коробка передач (вторая передача имеет слабую вилку), на К1300 доработанная, если менять, то лучше взять коробку от К1300. Интегральная АБС первого поколения (до 2007 года) – бывает, дохнет. Кардан — это тишина, Вы не слышите цепи — об этом не думаешь, но когда пересаживаешься с цепи на кардан, то оказывается, что ее очень даже слышно и не надо возить или хранить смазку цепи, что-то мыть смазывать. Не надо думать, что там будут какие-то люфты или жесткие рывки при переключении и т.п., если это так — значит что-то неисправно, если все в норме Вы даже не вспомните о том, как передается момент на колесо.

Достоинства : ровное ускорение. Двигатель. Кардан. Управляемость.

Недостатки : специфическая посадка. Отсутствие ветрозащиты. Отсутствие места для багажа.

BMW K 1200 R, 2007 г

Что имеем на борту: фирменные подвески Bmw Duolever плюс консоль с карданом. ESA-регулировка подвески на поджатие и отбой с кнопки (всего 9 вариаций в 3 режимах. Интегральная ABS с электроусилителем («ахиллесова пята» всех БМВ с 2003 по 2006 год). Приборная панель с датчиком освещенности и полным ПК с показаниями пробегов расходов выбранной передачи температуры (всех) и режимами ESA. Так же имеет самодиагностику всех узлов байка – если что не так, скажет. Когда масло менять тоже. Естественно, присутствует демпфер руля с завода. Армированные магистрали везде, гидропривод сцепления так же в стоке. Обогрев рукояток двухрежимный (во втором режиме печет не по-детски и высушивает перчатки на раз). Розетка 12v БМВ формата (становится обычной через переходник). Иммобилайзер плюс охранная штатные. Очень удобно. Никакого колхоза. От посиделок детей и «гопников» должно хватить. Орет нормально так. BMW в этой серии отказались от фирменного «сухого» сцепления -теперь оно обычное многодисковое в масле. Внешний вид: Однозначно на любителя. Но мне BMW K 1200 R очень нравится. Прозвал «Циклопом» из за ассиметричной фары. База длиннющая. Сам достаточно крупный мотоцикл, конечно. Как всегда у BMW все очень выверено и качественно. Есть замечание по зеркалам. Ребята кто давно на KR рекомендуют ставить зеркала от F800 серии – они больше и удобней в движении. Езда: тормоза EVO такие же, как на всех BMW с 2003 по сегодняшний день (кроме S серии). Тормоза признаны журналистами и пользователями как эталонные в принципе. Из-за электроусилителя теряется обратная связь, но по опыту с R1150R скажу, что это вопрос привычки. Посадка с наклоном вперед. Совсем не спорт, но и от расслабленной и полностью прямой на R1150R отличается. Далеко еще не катал, так что могу сказать только за 1-2 часа езды – нормально. Не устаешь. Я считаю, что это мотоцикл для людей категории за 30 лет, у которых семья и дети и которые понимают риски вождения мотоцикла, но при этом не согласны на маломощные аппараты. Не спорю – убиться можно и на велосипеде, но согласитесь – на спортбайке риск выше.

Достоинства : внешний вид. Оснащенность. Электроника. Штатная охрана. Посадка. Комфорт. Мощный двигатель плюс кардан. Тормоза.

BMW K 1200: технические характеристики, модельный ряд, плюсы и минусы

BMW K 1200 RS — скоростной мотоцикл, и это необходимо учесть при расчете потребляемого топлива. При крейсерской скорости (120 км/ч), он расходует порядка 5,5 л/100 км пути. Но если скорость 90 км/час, то расход немного меньше (4,7 л).

Естественно, если вы предпочитаете быструю езду, потребление топлива может доходить и до 12 л/100 км (при максимальной скорости). Качество дорожного полотна, попутный или встречный ветер, давление в колесах и ряд других факторов также важны при учете расхода.

Сравнение BMW K 1200 с конкурентами и аналогами

Разве можно сравнить с аналогами что-то, что уникально и считается самым лучшим? Вряд ли! И это как раз касается BMW K 1200 s. Он долгое время был лучшим в своем роде и считался самым мощным, а, стало быть, конкурировать с этим байком не мог ни один другой.

Ситуация переменилась, когда была выпущена новая модель Suzuki B-King. Последний хоть и обходил по техническим параметрам своего предшественника, но с BMW 1300 едва ли мог уровняться.

Также несправедливо было бы не провести параллель с чисто туристическим BMW1200 lt. Если брать во внимание возможность дальнего путешествия, то эта модель все же считается более приспособленной. Взять хотя бы длину базы и наличие ветрового стекла, повышаюшего комфорт водителя. Но вот по скорости BMW K1200lt все же отставал. Да и по весу lt 1200 был больше почти что на 100 кг (в базовой комплектации).

Мотоцикл представлен не только в базе.

Есть еще и модификации, основными из которых являются:

  • BMW K 1200 S (спортивная)
  • BMW K1200R (базовая версия).

На спортивной модификации имеется обтекатель спереди, что улучшает ее аэродинамические свойства. Кроме того, ее двигатель рассчитан именно на скоростную езду. Учитывая то, что мотоциклы этой серии выпускались с 2005 по 2008 год, они очень резво себя показывают на трассе.

Среди плюсов BMW K 1200 можно обозначить:
  • вместительность бака, например, если передвигаться на скорости до 100 км/час, то бака хватит на 380 км — значительный показатель,
  • высокую максимальную скорость езды — до 262 км/ч,
  • повышенный уровень безопасности,
  • прочно закрепленный двигатель и многое другое.

Но есть и свои недостатки. Например, даже спортивная версия, оснащенная передним обтекателем и ветровым стеклом, не способна защитить водителя от потоков ветра на большой скорости. Получается, что после 180 км/ч возникает необходимость почти полностью ложиться на бак, чтобы избежать сопротивления воздуха.

Роман, 53 года: «Первый мой байк я приобрел еще в 2004 году. Это был BMW K 1200 базовой комплектации. Привлек не так брендом, как внешним видом, длинной базой и большим весом. Выехал на трассу, и вот тут пошло, как говорится… Отмечу сразу для всех, что прет аппарат изрядно! Правда после 150 и аппетит у него прямо скажу не детский. Но, точных замеров не делал, так как чередовал режимы (на плохой дороге как-то страшно было ехать больше 130-ти)».

Игорь, 27 лет: «Взял себе K 1200 в 2015 году (на тот момент он пробежал сто с лишним тыс. км.). Взял бу вариант, так как с финансами было не особо… Но прямо скажу – немцы свое дело знают, а их хваленная точность – не пустой звук. Все работает как часы! Своевременная смена расходников – вот, что могу сказать в качестве рекомендации. В остальном, байк суперский, покупкой доволен».

BMW K 1200 не слишком часто нуждается в ремонте. Но, конечно, время от времени такая необходимость все же возникает. Запчасти дорогие, но если брать их не на сомнительных интернет-ресурсах или СТО, а у официальных дилеров, то и ремонт в итоге будет обходиться дешевле.

Тюнинг мотоцикла достаточно спорный момент, так как в чистом виде он уже ориентирован на удовлетворение всех нужд по его эксплуатации. В остальном, водители нередко советуют использовать зеркала от серии F-800, ссылаясь на практичность и эстетический внешний вид.

История BMW K 1200 довольно коротка…

И хоть байк успел побывать на первом месте среди конкурентов, в 2008 году его сменила 1300 серия. Краткий экскурс в историю:

  1. 2005 год – с конвейера сошла первая базовая версия байка, поступившая в продажу и стремительно завоевавшая популярность среди любителей мотоциклов;
  2. 2007 год – появилась S (спорт) версия. Эта модификация отличалась наличием антипробуксовочной системы. Небольшие изменения были и по части дизайна (в S был обтекатель).
  3. 2008 год – конечный пункт производства 1200. Именно в этом году вышла 1300 версия, более быстрая и технически передовая модель, а необходимость в 1200-й пропала.

К слову, даже сейчас многие приобретают 1200, несмотря на то, что ее уже 10 лет не производят. Но на аукционах и с рук этот байк все еще можно найти.

Технические характеристики BMW K 1200 разнятся, в зависимости от года выпуска и модификации. Рассмотрим общие параметры мотоцикла:

  • Начнем с типа мотоцикла – дорожный, также известен как «Нейкед».
  • Рама облегченная, алюминиевая.
  • Рядный двигатель на 4 цилиндра с объемом 1,157 л.
  • Система охлаждения жидкостного типа.
  • Экономичен, так как подача топлива инжекторного типа.
  • Мощность – 163 лошадиных силы.
  • Коробка передач 6-ти ступенчатая, а тип привода – кардан.
  • Общий вес мотоцикла базовой комплектации составляет почти 240 кг.
  • От 0 до 100 км в час разгоняется меньше чем за 3 секунды.
  • Максимальная скорость езды составляет 262 км/час.

BMW k 1200 r Sport, описание модели

BMW K 1200R Sport

Make Model BMW K 1200R Sport

Year 200 7 – 08

Engine Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Capacity 1157 cc / 70.6 cu in Bore x Stroke 79 X 59 mm Compression Ratio 13.0:1 Co oling System Liquid cooled

Induction Injection

Ignition Electronic

Starting Electric

Max Power 120 kW / 161 hp @ 10250 rpm

Max Torque 127 Nm / 12.9 kgf-m / 93.7 lb-ft @ 8250 rpm

Transmission 6 Speed

Final Drive Shaft Frame Bridging frame, die-cast aluminium, load bearing engine

Front Suspension BMW Motorrad Duolever; central spring strut, rebound damping electronically adjustable with optional ESA

Rear Suspension Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut with lever system, spring pre-load adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel (electronically adjustable with optional ESA), adjustable rebound damping (rebound damping and compression electronically adjustable with optional ESA)

Front Brakes 2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Rear Brakes Single ∅265mm disc

Front Tyre 120/70-ZR17

Rear Tyre 190/50-ZR17 Seat Height 820 mm / 32.3 in.

Dry Weight 241 kg / 531 lbs

Fuel Capacity 19 L / 5.0 US gal

Consumption Average 5.3 L/100 km / 18.8 km/l / 44.2 US mpg

Standing ј Mile 10.8 sec / 209.5 km/h / 130.2 mph

Top Speed 260 km / h / 162 mph

Perhaps the most essential feature of the new K 1200 R Sport is the semi-fairing mounted firmly to the frame and bearing the same headlight as on the R 1200 S. Integrated harmoniously into the overall design of the motorcycle, the semi-fairing retains a clear and free view of the impressive engine and running gear technology. The fairing not only emphasises the sporting character of this Big Bike, but also enhances its wide range of riding opportunities and general use versus the K 1200 R.

Offering significantly improved wind protection particularly advantageous at high speeds, the new BMW K 1200 R Sport is even more suitable for covering long distances at high speeds. It is indeed the ideal motorcycle not only for dedicated riding pleasure on the race track, but also for all-out enjoyment on country roads and motorways, offering the rider the option to adopt a more upright seating position than on the even more sporting and dynamic K 1200 S.

As the sister model of the K 1200 R, the new K 1200 R Sport features the same drivetrain and suspension technology. With maximum output of 120 kW (163 hp), kerb weight of just 241 kg or 531 lb, and its innovative Duolever and Paralever suspension, the new model offers the highest standard of riding dynamics and performance at all times and under all conditions.

Over and above these outstanding features, the BMW K 1200 R Sport offers a wide range of talents intentionally not provided on the K 1200 R without a fairing. These include supreme versatility in all kinds of situations, enhanced riding comfort, and even better performance and handling at high speeds. And at the same time the new machine offers all the virtues typical of a Roadster, such as sharp and crisp handling, sporting performance, and a relaxed seating position.

The new BMW K 1200 R Sport addresses the ambitious sports rider with a penchant for progressive, “naked-bike” technology and a wide range of motorcycling options on a truly versatile machine. Offering an ample choice of accessories carried over in most cases from the K 1200 R, the new K 1200 R Sport ensures optimum comfort and a truly outstanding riding experience particularly on long distances.

The technical highlights of the new K 1200 R Sport at a glance:

  • Semi-fairing mounted firmly on the frame and a new headlight emphasising the sporting character of the K 1200 R Sport and improving its riding comfort particularly at high speeds.
  • High-performance four-cylinder inline power unit tilted 55° to the front, maximum output 120 kW (163 hp), maximum torque 127 Nm (94 lb-ft).
  • Fulfilment of the strictest environmental standards thanks to Digital Motor Electronics and three-way catalytic converter.
  • High-performance aluminium suspension with Duolever wheel mount at the front and EVO-Paralever wheel mount at the rear.
  • Unladen weight of only 241 kg or 531 lb in road trim, perfect balance ensured by a low centre of gravity, supreme handling qualities.
  • Relaxed seating position for an active riding experience.
  • Electronic immobiliser featured as standard.
  • On-board network with CAN-bus technology.
  • Electronically adjustable ESA suspension available as an option.
  • Latest-generation Integral ABS (semi-integral version) available as an option.
  • Tyre pressure control (TPC) as an option.
  • Wide range of optional extras and sports accessories.
  • New: BMW Motorrad High Performance Parts for sporting customisation.

As the latest model in the K-Series, the new BMW K 1200 R Sport boasts the same top-of-the-range technology as its sister models. Specific details of the drivetrain, suspension and running gear, brakes and on-board network are described in detail in the press kit on the K 1200 S and, respectively, K 1200 R.

Semi-fairing with integrated headlight mounted firmly on the frame.
Developed in the wind tunnel, the front fairing made of plastic elements is perfectly matched to the motorcycle, combining good looks with equally good protection from wind and weather. Defined air guidance around the side spoilers guides the wind smoothly around the rider, reducing wind pressure on his head and upper body.

Despite its compact and slender dimensions, the fairing on the K 1200 R Sport offers significant safety and protection even at high speeds enhanced greatly over the standard offered on the Roadster with its large windshield. And apart from extra comfort, the engineers at BMW Motorrad have also succeeded in enhancing the motorcycle’s dynamic potential, with the rider benefiting from excellent wind protection above all at high speeds.

The strikingly designed headlight in clear glass look and with free-form technology integrated in the fairing is the same as on the sporting R 1200 S, the asymmetric design of the headlight alone showing clearly that this is a genuine BMW. The reflectors are tailored geometrically to the rider’s illumination requirements, interacting together with the H7 bulbs arranged next to one another to provide excellent light intensity and illumination on the road ahead.

Beneath the headlight, the fairing proudly boasts two typical BMW kidney grilles interacting with the wheel mounts and radiator trim panels also optimised in the wind tunnel to ensure an efficient flow of cooling air to the radiator.

The fairing components at the side are fastened to the motorcycle by integrated plastic mounts, avoiding the need to use visible bolts or screws and again emphasising the elegant, sophisticated look of the new BMW K 1200 R Sport.

High-performance four-cylinder inline power unit.
The new K 1200 R Sport is driven by the same engine that ensures supreme riding pleasure on the BMW K 1200 R: Like on the Roadster, the high-performance power unit develops maximum output of 120 kW (163 hp) at 10,250 rpm, with peak torque of 127 Nm (94 lb-ft) at 8,250 rpm. These figures alone clearly underline the supreme acceleration and drive power of the K 1200 R Sport standing out as a sporting multi-talent in every respect.

Dry sump lubrication and the position of the compact power unit with its cylinder bank tilted 55° to the front ensure a very low centre of gravity offering, first, the desired load on the front wheel and, second, sporting, dynamic handling qualities at all times.

Six-speed gearbox.
The six-speed gearbox on the K-Series is a light and compact integrated transmission unit fully contained within the engine housing. The gearbox itself as well as the gear increments are the same as on the other K-models.

Duolever front wheel suspension.
Like its sister models, the new K 1200 R Sport boasts Duolever front suspension combining superior precision and directional accuracy with optimum suspension comfort. The entire structure is very strong and torsionally resistant, naturally being conceived and designed for light and smooth handling. And thanks to its smooth response, the front wheel suspension offers a precise feeling for the road surface, taking in and smoothly absorbing even the smallest bumps.

Yet another feature of the kinematic Duolever is its anti-dive brake action remaining virtually consistent throughout the motorcycle’s entire spring travel.

All told, therefore, the new K 1200 R Sport offers an ideal combination of everyday riding qualities and sportiness also through its suspension and running gear, once again emphasising the dynamic character of the new machine from BMW Motorrad.

Paralever rear wheel suspension.
Developed by BMW Motorrad for the K-Series, the Paralever is a highly stable lightweight construction efficiently combining the transmission of forces and rear wheel guidance, and connecting the spring strut via a progressive kinematic pivot point. It also offers significant benefits in damper response and progressive action.

Further advantages of the Paralever are the reduction of unsprung masses
and load change reactions, the increase in ground clearance, and the particularly
attractive, filigree look of the rear suspension.

Optional ESA and RDC.
The new K 1200 R Sport is available as an option with BMW Motorrad’s Electronic Suspension Adjustment (ESA) allowing the rider to adjust the spring/damper set-up conveniently to his particular requirements simply by pressing a button. And as a further option available straight from the factory, the new K 1200 R Sport also comes with TPC Tyre Pressure Control.

EVO brake system and Integral ABS as an option.
The new K 1200 R Sport is fitted as standard with BMW Motorrad’s proven EVO brake system also featured on other models in the K- and R-Series. With brake disc diameter of 320 millimetres/12.60ґґ at the front and 265 millimetres/10.43ґґ at the rear, this brake system is simply ideal for excellent stopping power also when riding fast and dynamically. And the flexible steel brake lines featured as standard on the EVO brake system not only look good, but also ensure a consistent pressure point at all times.

The new generation of BMW Motorrad Integral ABS with semi-integral function introduced in summer 2006 is available as an optional extra. This system controls the front and rear wheel brakes from the handbrake lever, while the footbrake lever acts exclusively on the brake at the rear as a configuration particularly well-suited for the sports-minded motorcycle rider.

CAN-bus technology and electronic immobiliser.
A standard feature of the current BMW Motorrad K-Series is that the electrical and electronic components communicate with one another via a modern databus network exchanging digital information through one single wire. Introduction of this single-wire system has dramatically streamlined the on-board electrics, significantly reducing the need for cables and connectors as well as the weight of the entire wiring system.

A further point is that only this technology is able to provide reliable, comprehensive and rapid troubleshooting and diagnostic functions.

Yet a further benefit of CAN-bus technology is that it enables the service technician to read out data and/or re-define parameters. And an electronic immobiliser with direct exchange of data between the ignition key and the motorcycle’s electronic system is also standard on the new K 1200 R Sport.

Design and colour concept.
As a special variant of the K 1200 R optimised for streamlining and enhanced protection from wind and weather, the K 1200 R Sport comes with the same overall design characteristics as its “sister” model. The optical focus of the new machine is however on the dynamically enhanced frontal area, although the free, unrestricted view of the motorcycle’s technical components and key aesthetic elements again retain the full impression of innovative engine and suspension technology as striking BMW qualities. A further point is the semi-fairing offering a new, even more sporting look and making the K 1200 R Sport a truly unique model within the BMW Motorrad K-Series.

The new K 1200 R Sport is available in two colour variants interpreting the character of this semi-fairing Roadster in a different way each time.

White-Aluminium metallic matt is a special metallic paintwork combining a truly “technical” look with supreme clarity. The matt surfaces hardly generate any reflections, thus emphasising the specific lines and contours of the motorcycle through the interaction of light and shade alone. The engine and chassis components finished in black, in turn, create a clear and distinctive contrast giving the overall machine a particularly masculine and straightforward look.

Cosmic Blue, the second, truly powerful colour option, places greater emphasis on the motorcycle’s sporting flair. This colour highlights the dynamic lines of the machine and accentuates the semi-fairing in an even more impressive manner, the engine and suspension components finished in Silver rounding off the overall impression of the new K 1200 R Sport finished in Cosmic Blue.

Источники:
http://mototechno.ru/bmw-k-1200-plyusy-i-minusy/
http://motorcyclespecs.co.za/model/bmw/bmw_k1200r_sport%2007.htm
http://mototechno.ru/modelnyj-ryad-i-istoriya-bmw-r1200r/

Ссылка на основную публикацию