Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

BMW R 1150 GS Adventure, описание модели

Содержание

BMW R 1150 GS Adventure, описание модели

BMW R1150GS Adventure 2003

Итак, сначала немного благодарностей.
nelson_piquet за то, что привил уважение к марке и давал на тест-драйвы двух средних Гусей, а также за консультации!
homjakov за то, что долго и занудно объяснял через свои посты, что нет других нормальных мотоциклов, кроме оппозитных Гусей. И за совет мне смотреть только Adventure!
off1982 за отметение неправильного варианта и поддержку!
Ну и всей конфе за то, что терпеливы и за ежедневный позитив )))

Итак, посмотрев пару и созвонившись с большим количеством продавцов R1200 GS я понял, что нормальное начинается от 450 тысяч российских рублей (для нервных девушек, которые не понимают, что рубль=тысяча) и выше. Adventure от 600 тысяч.
Я честно не хотел быть обладателем мота стоимостью выше 350 тысяч.
Просто морально не готов, ибо мотик все же не машина.

Потом взгляд упал на R1150 GS. Выяснилось, что блок один и тот же, маркетинговый ход- небольшая расточка цилиндров и невероятное снижение веса на 5 кг! Западные форумы пишут, что у 1150GS низы на бездорожье лучше, при этом он немного слабее пуляет. Надеюсь не на 300 тысяч рублей ) А сам движок вообще родом из 20-х годов, на базе военных трофейных создан двигатель Урала, ну вообщем почти сто лет технологии!

В России их продавалось аж 7 штук. Свой Adventure я мониторил с 390 тысяч рублей. А вот когда цена упала до 295 позвонил и сказал, что беру билет на ночной поезд. Мотик стоял у дилера BMW на Василевском Острове, поэтому я сначала поговорил с продавцом, а потом с дилером. Вопросов не возникло. Продавец лично перегнал мотик от аккуратного немца, сам растамаживал.
С утра в Питере он меня встретил и привез к дилеру. Холодный Питер в лучах солнца был прекрасен. И был прекрасен мотоцикл, я в него влюбился сразу. Сервисная книжка с немецкими отметками, множество тюнинга, отсутствие какого-либо колхоза и повреждений. Вообщем, на 50 тысяч пробега весьма похоже.

Отдельная тема дилеры БМВ. Мы с продавцом увидели кофемашину, попросили кофе. Ибо с утра было надо. То ли она не работала, то ли не было зерен, но менеджер пригласил нас за столики у кофейного аппарата, молча вставил в него 100 рублей и предложил выбрать.
Пока владелец поехал снимать с учета, я отмокал в аквапарке. Он в том же комплексе, что гостиница Park Inn, в крыле которой расположен салон. Отмокал долго и начал уже нервничать.
Огромный респект владельцу. Пройдеено ТО 1 тыс. км назад, стоят новые шины, новые колодки. Он оформил доставку заказанных и оплаченных запчастей, отдал мне штатный глушитель, штатное сиденье (стоит нечто прекрасное комфортное туринговое с полосочкой в оранжевый цвет, фирму не помню). Сумку Wunderlich, которая в приципе еще не использовалась. В баке было около 20 литров бензина!
И еще и скинул немного за небольшую работу, которую надо будет выполнить (замена тросика газа).

Вообщем после всего оформления от дилера я уезжал уже в 5 вечера, купив фирменную футболку BMW GS на память.
Сразу и аккуратно стал прощупывать междурядье, ибо на выезд были пробки.

В принципе, если не менять ряд, а ехать по прямой, то главное, чтобы прошел руль (зеркала к слову чуть шире, но выше). Вообщем привык быстро. Кстати, стало жарко, я не привык к такой ветрозащите. Даже расстегнулся.

От КАД выехал в 17.50. Какая же там адская пробка из фур была. Рубился по обочине и сразу понял, что моц супер. Плавный, ямы держит, на скользком адекватен. Особый кайф словил, когда вышел на скорость.
На 150 км/ч просто спокойно в королевской позе сидишь ) Подогрев ручек, понятно включен, ибо показания бортового градусника Wunderlich свалились ниже +10. Ветрозащита колен и ступней той же фирмы просто рулит. А туманочки Touratech освещают дорогу на пару с ксеноновым ближним.
В боковых кофрах BMW о 28 и 37 литрах одежда и документы, а верхнем Гиви на 55 литров разные мелочи.
К сожалению, на спине рюкзак с вторым глушаком и штатным сиденьем. Это единственный момент дискомфорта. Приматывать не хотел.

Вообщем, дальнейшее описывать бесполезно, добрался без приключений! КАД-МКАД вышло за 7.5 часов. Кушал и заправлялся два раза (хотя можно было заправиться один раз). Прикольно мотик заправлять почти на тысячу рублей! )

С утра при выезде из двора положил на дугу на нулевой скорости. Судя по всему, я первый, кто это с ним сделал.
Других царапин нет. Нигде…

Тяжелая скотина, а я был слегка с несвежей башкой после обмывания.

Обзор мотоцикла BMW R1150R

Краткое описание и конкуренты BMW R1150R

Модель BMW R1150R была впервые представлена в 2000 году в качестве замены модели BMW R1100R. Помимо визуальных изменений (колесные диски, форма переднего крыла, сиденья и бензобака), модель получает ряд технических доработок. Во-первых, это новый двигатель объемом 1130 куб. см., выдающий больше мощности и крутящего момента (85 л.с., 98 Нм). Во-вторых, интегральная (комбинированная) система ABS (или ABS 2-го поколения), которая работает эффективней, однако является технически более сложной и менее надежной, по сравнению с ABS на BMW R1100R. В-третьих, более мощная тормозная система (диаметр передних тормозных дисков увеличен с 305 мм до 320 мм). В-четвертых, размерность колес (120/70 ZR 17 – спереди, 170/60-ZR 17 — сзади), которые были взяты от спортивной версии BMW R1100S. В-пятых, 6-ступенчатая коробка передач, вместо традиционной для 1100-й серии (кроме R1100S) 5-ступенчатой, и гидравлический привод сцепления, решающий проблему обрыва троса на моделях 1100-й серии.

  • BMWR1150R – обычная версия.
  • BMWR1150RRockster – выпускалась с 2003 по конец 2005 года. Отличается внешним видом (рама, клапанные крышки и вилка синего цвета, кроме моделей 2005 г.; электронными часами, тахометром белого цвета, полосатой раскраской мотоцикла, двойной фарой от R1150GS) и по технической части (автоматически отключаемые поворотники, две свечи на цилиндр, 87 л.с. мощности, сближенные передаточные числа КПП, размерность задней резины — 180/55 ZR 17).

В остальном модель BMW R1150R имеет классическую компоновку, присущую всем флагманским мотоциклам BMW – 2-цилиндровый инжекторный оппозитный двигатель воздушно-масляного охлаждения, рама с двигателем в роли несущего элемента конструкции, фирменные подвески Telelever и Paralever, мощные дисковые тормоза Brembo с ABS в качестве опции, штатный подогрев рукояток и традиционный карданный привод на заднее колесо.
Модель BMW R1150R выпускалась до конца 2005 года, а с 2006-го уступила место обновленной версии BMW R1200R.

«Младший брат» модели BMW R1150R — BMW R850R (2003-2005).

Мотоцикл BMW R 1150GS Adventure 2005 обзор

Технические характеристики BMW R 1150GS Adventure 2005

Двигатель BMW R 1150GS Adventure 2005

Трансмиссия BMW R 1150GS Adventure 2005

Размеры и масса BMW R 1150GS Adventure 2005

Ходовая часть и тормоза BMW R 1150GS Adventure 2005

Динамические характеристики BMW R 1150GS Adventure 2005

Прочие характеристики BMW R 1150GS Adventure 2005

Описание BMW R 1150GS Adventure 2005

Описание мотоцикла BMW R 1150GS Adventure 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 1150GS Adventure технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1130 cc / 69 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1150GS Adventure – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1150GS Adventure других годов выпуска и информацию о них

Цена BMW R 1150GS Adventure по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW R 1150GS Adventure на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 1150GS Adventure:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 1150GS Adventure

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп.

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Ява 634-8-00

Модернизация Явы Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00. Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад.

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши Выходной каскад реле РП1С и.

Урал М-67. Схема электрооборудования

Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 – прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног.

BMW R1150GS

Класс модели: туристический эндуро.

Годы производства/продаж: 1999-2004

Модель BMW R1150GS вышла в свет в сентябре 1999 года в качестве замены BMW R1100GS. Обновленная модель получила новый двигатель объемом 1130 куб. см. (вместо 1085 куб. см.), гидравлическое сцепление (вместо тросового), 6-ступенчатую КПП (вместо 5-ступенчатой) и ABS 2-го поколения (с конца 2002 года). Из наиболее значимых визуальных изменений следует отметить ассиметричную переднюю фару, которая, кстати, ставилась также на BMW R1150R Rockster.

Основные модификации BMW R1150GS:

  • BMW R1150GS – обычная версия.
  • BMW R1150GS Adventure – топовая версия для путешествий. Была доступна с 2001 по 2005 гг. Отличается топливным баком на 30 л, единым сиденьем, более высокой подвеской спереди и сзади (на 20 мм), передаточными числами КПП и настройкой инжектора (адаптация для работы на бензине низкого качества).

В остальном, BMW R1150GS имеет общие черты с аналогичными моделями 1150-й серии: 2-цилиндровый оппозитный двигатель воздушно-масляного охлаждения, подвески Telelever и Paralever, карданный привод, фирменный подогрев рукояток и ABS.

Модель BMW R1150GS производилась до конца 2003 года, после чего была заменена на BMW R1200GS. Всего было произведено и продано 58 023 шт. обычной версии R1150GS и 17 828 шт. версии Adventure.

Модель традиционно пользовалась огромной популярностью в Европе, и с 2001 по 2003 гг. была самой продаваемой в Германии. В 2002 году путешественники Кевин и Джулия Сандерс установили рекорд книги Гиннеса на самое быстрое кругосветное путешествие на мотоцикле, использовав модель R1150GS.

Краткая история модели

  • сентябрь 1999 г. – начало производства и продаж BMW R1150GS.
  • 2001 г. – появление модификации BMW R1150GS Adventure.
  • конец 2002 г. – модель BMW R1150GS оснащается системой ABS 2-го поколения (интегральная, с сервоприводом усилителя тормозов). Двигатель имеет 2 свечи на цилиндр.
  • 2003 г. – последний год производства BMW R1150GS.
  • 2005 г. – последний год производства BMW R1150GS Adventure.

Технические характеристики

Технические характеристики BMW R1150GS:

Модель BMW R1150GS
Тип мотоцикла туристический эндуро
Год выпуска 1999-2004
Рама композитная, передняя часть алюминиевая, двигатель — несущий элемент
Тип двигателя 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (Boxer)
Рабочий объем 1130 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня 101х70,5 мм
Степень сжатия 10.3:1
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов 4 клапана на цилиндр, по 1 распредвалу в ГБЦ
Система подачи топлива инжектор Bosch Motronic MA 2.4
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 85 л.с. при 6750 об/мин
Максимальный крутящий момент 98 Нм при 5250 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 110/80-ZR 19
Размер задней шины 150/70-ZR 17
Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (ABS)
Задние тормоза 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска BMW Telelever (рег. преднатяга), ход — 190 мм
Задняя подвеска маятниковая BMW Paralever (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 200 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2189 x 980 x 1366 мм
Высота по седлу 840/860 мм (регулируемая)
Емкость бензобака 22,1 л (30 л — версия Adventure)
Максимальная скорость 194 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100) 4,3 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 249 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на BMW R1150GS составляет от 4,5 л (при скорости 90 км/ч) до 5,7 л (при скорости 120 км/ч) на 100 км пути.

Полет «Гуся»: 30 лет BMW GS

Гусь — знатный путешественник. В своих странствиях он пролетает тысячи километров, с легкостью перемахивая Гималаи. Выходит, что самый популярный в мире туристический эндуро — BMW GS — так прозвали не зря.

000_MOTO_1110_049

Когда в мире спокойно, людей тянет в путешествия. 70-е годы прошлого века стали таким островком относительного спокойствия. Военные конфликты приутихли, террористы угомонились, и даже сверхдержавы перешли от громыхания ядерными башмаками к объятиям в космосе. И, наверное, не случайно именно в то десятилетие родилась машина, названная туристическим мотоциклом. Впрочем, первые представители этого класса — BMW R100RT, Moto Guzzi 1000SP, Honda Gold Wing — отличались ярко выраженным шоссейным характером и съезжать в грязь категорически не желали. Вернее, съехать-то можно было, а вот выехать… А многочисленное уже в ту пору племя мотоциклов двойного назначения (то бишь эндуро) отличалось бескомпромиссно спартанским подходом к удобству водителя: сто километров без остановки проехать можно, но задницу для этого надо иметь не железную — титановую.

Согласно Арнольду Тойнби, как только человека всерьез припечет, он тут же находит адекватный ответ. (Я, конечно, прошу прощения за изложение идей замечательного английского историка в стиле «Ни фига себе сказочку сократили». Интересующихся отсылаю к его 12-томному «Постижению истории».) Таким адекватным ответом на запросы мототуристов стал первый в мире туристический эндуро — BMW R80G/S, 30-летний юбилей которого мы как раз сейчас и отмечаем. Что непосредственно предшествовало появлению этой модели, и чем она замечательна — смотрите рубрику Flashback в этом же номере. А здесь мы проследим 30-летнюю историю «полета гуся».

Чтобы представить новинку во всем блеске, руководители BMW выбрали традиционный, но безотказный способ: мотоспорт. Вот только состязание выбрали неординарное: только-только заявивший о себе ралли-марафон «Париж — Дакар». Подготовка гоночной версии шла совместно с баварской компанией HPN, специализирующейся на доводке эндуро. И сразу — в дамки: выступавший на этом мотоцикле француз Юбер Ориоль выиграл гонку 1981 года, опередив ближайшего преследователя на три часа! И еще один примечательный факт: француз Бернар Немер пришел к финишу седьмым, пилотируя практически серийный R80G/S.

Ориоль повторил свой успех в 1983 году, выиграв вдобавок и знаменитую американскую гонку «Баха 1000». А в 1984 и 1985 годах первым на финише был другой гонщик, выступавший за BMW — многократный чемпион мира по мотокроссу бельгиец Гастон Райе. На волне успеха компания выпустила специальный вариант серийного мотоцикла — BMW R80G/S Paris-Dakar. Он отличался 32-литровым бензобаком, комфортабельным одноместным седлом и большим багажником сзади, защитными дугами, внедорожными шинами Michelin. Причем все эти узлы можно было купить в виде кита для самостоятельного переоборудования.

В середине 80-х годов продажи BMW G/S составляли примерно пятую часть от общего сбыта баварских мотоциклов. Естественно, вопрос «как бы еще больше молочка от нашей коровки получать?» не давал покоя руководителям концерна. И второе поколение, представленное в 1987 году, стало целым семейством: 27-сильный BMW R65GS (эта модификация выпускалась только для ФРГ и некоторых других стран, где новички могли седлать мотоциклы мощностью не более 27 л.с.), 50-сильный BMW R80GS и флагманский 60-сильный BMW R100GS. Кроме расширенной гаммы моторов, «гусь» обзавелся новым шасси: усиленная рама, передняя вилка с переменным демпфированием, задняя подвеска системы Paralever (сводящая к минимуму реакции карданного привода), спицованные колеса, позволяющие ставить бескамерные шины.

В начале 1989 года Эдди Хоу выиграл любительский класс Marathon ралли-рейда «Париж — Дакар», а всего через несколько месяцев в продажу поступила версия R100GS Paris-Dakar. От базового варианта она отличалась не только шинами, одноместным седлом и баком увеличенной емкости, но и оригинальным полуобтекателем с прямоугольной фарой и переплетением защитных труб, охраняющим и двигатель, и обтекатель. Впрочем, в конце 1990 года подобное оформление «морды» получили и «обычные» GS’ы.

Третье поколение GS стало революционным — никогда еще конструкция мотоцикла не претерпевала столько изменений за раз. В январе 1993 года концерн представил совершенно новый оппозит — дорожно-спортивный BMW R1100RS. Мотор — с четырехклапанными головками цилиндров, расположенными у головок распредвалами и впрыском топлива. Силовой агрегат служил и главной несущей частью шасси — элементы подвесок соединялись с ним через стальные подрамники. Впереди — Telelever, объединяющий достоинства «телескопа» и рычажной подвески. Тормозная система — с ABS. Все эти революционные новшества достались и дебютировавшему в сентябре того же года BMW R1100GS. Уже в 1994 году новинка стала самой популярной моделью в мотоциклетной гамме BMW.

Увеличивать или уменьшать? Баварцы в 90-х годах испробовали оба подхода. В 1998 году они вывели на рынок BMW R850GS — лишь для того, чтобы убедиться, что малые кубатуры покупателей больше не прельщают (было продано меньше 2000 машин). А вот R1150GS с мотором увеличенной мощности и шестиступенчатой коробкой передач, пришедший в 1999 году на смену 1100-й модели, стал еще популярнее предшественника.

Но еще три года пришлось ждать полноценную замену былым версиям «Париж-Дакар». Лишь в 2002 году мотопутешественники получили версию R1150GS Adventure — с увеличенными ходами подвесок, внедорожными шинами и мощной защитой агрегатов. Именно на таких мотоциклах британцы Эван Мак-Грегор и Чарли Бурман объехали весь «шарик», задокументировав свой пробег в телесериале ВВС Long Way Round («Длинная кругосветка»). Новое поколение своего вездехода баварцы представили летом 2004 года. И самое удивительное в BMW R1200GS было не то, что он стал чуточку мощнее и тяговитее предшественника, а то, что он полегчал сразу на 24 кг! Даже двигатель, несмотря на прирост рабочего объема, стал легче на 3 кг. Свою лепту внесла и замена традиционной электропроводки на однопроводную. А место спицованных колес заняли более легкие литые, что отражало скорее предпочтения покупателей, чем повсеместно улучшившееся состояние дорог. Впрочем, при желании и спицованные колеса можно заказать (но уже за доплату), а в варианте Adventure они — в базовом оснащении.

С тех пор BMW R1200GS пережил уже две основательные модернизации. В 2007 году инженеры форсировали двигатель и сменили начинку коробки передач, поставили более удобное седло, новый руль переменного сечения. Внешне эту модификацию легко отличить по полированным «щечкам» бензобака и заднему фонарю на светодиодах. С 2008 года для «гуся» можно заказать систему электронного регулирования подвески ESA. А к сезону 2010 года на R1200GS поставили новый двигатель с верхними распредвалами и радиальным расположением клапанов.

Рецепт успеха BMW GS очень похож на секрет английского газона. Конечно, 30 лет непрерывного ухода — не триста, но возраст для мотоциклетного семейства вполне почтенный…

BMW R 1150 GS

BMW R 1150 GS – фото 1

BMW R 1150 GS – фото 2

BMW R 1150 GS – фото 3

BMW R 1150 GS – фото 4

BMW R 1150 GS – фото 5

Мотоцикл BMW R 1150 GS не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW R 1150 GS

Год выпуска 1999
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2180
Ширина, мм 980
Высота, мм 1435
Высота по седлу, мм 850
Страна сборки Германия

Модификации BMW R 1150 GS

BMW R 1150 GS 85 hp

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 1130
Мощность, л.с. / оборотах 85/6750
Момент, н·м / оборотах 98/5250
Расход топлива, л на 100 км 5.5
Снаряженная масса, кг 249
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW R 1150 GS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW R 1150 GS

BMW R 1150 GS, 1999 г

Владею BMW R 1150 GS не очень давно, проехал всего 11000 км. Сравниваю с Yamaha TDM. Вообще сравнивать сложно, настолько разные механизмы. У меня спидометр в милях и когда я впервые поехал, то удивился, что на спидометре 150, а я уже устал, а потом понял, что 150 – это миль, и уже удивился, что столько проехал и не устал. Сидеть на «Гусе» очень удобно. Сначала неприятно удивили вибрации, но потом привыкаешь. Непривычно, когда мотор пытается провернуть мотоцикл вокруг своей оси – очень интересное впечатление. Замечательные тормоза, внятно работающая АБС, отличная подвеска «паралевер/телелевер». А самое главное – это большой железный мотоцикл, и не Харлей. Я на 80 км/ч по своей глупости въехал в Жигули – «Ямаха» бы, наверное, вся развалилась, а BMW R 1150 GS развалил Жигули. На Ямахе, наверное, левую ногу очень бы сильно повредил, а здесь весь удар принял на себя левый цилиндр. Сейчас мотоцикл уже готов. А вообще мне он напоминает бронепоезд – тяжел в разгоне, но невероятно устойчив и с огромным запасом инерции. Пассажира не замечает вообще. Спицованные колеса – счастье зеваки, въезжал в такие ямы, алюминий в куски бы разлетелся. Не подумайте, что я только врезаюсь и в ямы влетаю-езжу аккуратно (стараюсь). Кстати – мотоцикл не провоцирует к каким то хулиганствам, как ТДМ. Это отличный туристический байк, для этого я BMW R 1150 GS и покупал. Пока он оправдывает мои ожидания на все 100. По обслуживании – в пределах умеренного. После покупки поменял масло везде (редуктор, коробка, мотор). Менял сальники в передней вилке – потек правый, вся нога и бок были в масле. Причем на ход это перо не влияет ни разу – там стоит свой амортизатор. И зачем там масло не понятно, но заменять пришлось иначе весь грязный. Поменял колодки – комплект 3000 рублей. Ну и все. Расходники дешевые (сальники, фильтры, резинки), но вот все остальное безумно дорого (на сайте BMW бак на BMW R 1150 GS 58790 рублей).

Достоинства : сбалансированный «Турист». Надежный. Комфортный. Прочный.

Недостатки : вибрации от двигателя.

BMW R 1150 GS, 1998 г

Привет всем. На BMW R 1150 GS катаюсь уже два месяца, до него ездил на «монстре» S4 – объем двигателя литр, CBR 600F, KLR600, ну и перекатался на массе эндуро, «спортбайков», и «стритов». После BMW R 1150 GS хочется попробовать только GS1200. А так в нем я нашел все, что искал в мотоцикле для себя. Такие мелочи, как подогрев ручек, «аварийка», розетка, прикуриватель, регулировка по высоте седла и ветрового стекла – без них теперь я себе мотоцикл не представляю. Ну а о АБС вообще молчу. Правда, при покупке BMW R 1150 GS сразу нужно покупать дуги безопасности на головки цилиндров. Стоимость крышки – 200 евро. А при массе 250 кг мотоцикла его нетрудно приложить на «бочек». В управлении мотоцикл, как Ямаха ЮБР 125. При этом 200 км/ч валит, правда больше уже внатяжку. Расход топлива зависит от стиля вождения – от 5,5 до 9 л на сто.

Достоинства : качество. Надежность. Комфорт.

Недостатки : дорого в обслуживании.

BMW R 1150 GS, 1999 г

Мотоцикл хороший, но достаточно тяжелый. Управляемость на высоком уровне. В общем, от практически ноля и до «максималки» – любой каприз. BMW R 1150 GS не склонен к сваливанию даже на стартовых скоростях. Тормоза очень чувствительные, главное чтоб резина справилась. Мощности с лихвой хватает, если крутить, но вот это делать не особо хочется, тем более на низах тяги хватает. Это все про асфальт. А вот грунт – тут главное газ, из-за объема очень жестко тормозит двигателем. Чуть бросил газ на песочке и почти гарантированно лежишь. Передавил – из-за тяжелого передка заднее колесо уже впереди. Думаю, мотоциклы с лучшей развесовкой на тех же местах просто ничего бы не заметили. Но своя харизма в BMW R 1150 GS есть. Вот в Honda Africa Twin я такого не ощутил (справедливости ради почти на ней не ездил, потому что выбрал «Гуся»). Поднять груженого «Гуся» на мокром грунте или песочке задача нетривиальная, даже втроем. Корпус кардана совсем не слаб. Это на 1200-й серии его ослабили в угоду облегчения. Бывают проблемы в месте крепления качалки к коробке передач.

Достоинства : управляемость. Поведение на трассе. Запас мощности. Удобная посадка.

Недостатки : тяжелый – поднять сложно даже втроем.

BMW R 1150 GS, 1998 г

Что имеем на 5-й день владения BMW R 1150 GS – пройденное расстояние составило около 700 км со вторым номером, всегда с кофрами, выявленный расход по трассе/городу и небольших пробках при скорости от 100 до 140, преимущественно 120 – 6.5 литров 95. Очень внятное руление, даже после спортивного мотоцикла – внятное, чёткое руление и торможение. Существенные вибрации на любой передаче вплоть до 6-й при оборотах превышающих 4 тысячи (это можно отнести к минусам, где то читал, что надо делать синхронизацию цилиндров и настраивать кардан). При этом найден оптимальный в данной конфигурации и настройках режим – до 4-х тысяч оборотов. То есть, для нивелирования вибраций тупо щёлкаешь передачи до 4-х тысяч. На 6 передаче BMW R 1150 GS становится большим кораблём с гортанным басом по звуку, 130 км/ч при 4-х тысячах оборотов, отсутствием вибраций, приемлемой ветрозащитой при температуре воздуха +4-5 градусов. Надо признать, что BMW R 1150 GS не имеет спортивных, особо динамичных повадок. Он спокойный, очень стабильный, вытащит с любой передачи, но до «спорта» в динамике ему далеко. Его удел – расстояние. Подвески – это отдельная тема. Под второй номер задняя подвеска настраивается несколькими движениями руки. Мотоцикл не клюёт при торможении, не раскачивается на кочках, чётко держит заданную траекторию поворота. Газ – дозировка точная, выкрутил больше – получил больше, выкрутил меньше – получил то, что выкрутил. Динамика от количества оборотов не меняется, она примерно одинакова, едешь на 3-4 тысячах или на 6-7 тысячах. Нет смысла крутить этого зверя. Двигатель тяговитый, присутствует тяга практически на любой передаче (на 6-й передаче после 100-110 нормально набирает скорость, до этого едет слабовато). Вибрации есть, но не критичные. Фара и свет – отстойные в стоке. Сиденье водителя – не очень эргономичное, через 70 км у меня затекает поясница, нужно вставать на подножках, чтоб не болело. Общий вывод по BMW R 1150 GS – мне нравится. Едет быстро, мощи хватает, второму номеру нравится, быстро не едет, кушает не много.

Достоинства : подвески. Тяговитый двигатель с запасом мощности. Спокойное поведение мотоцикла. Умеренный расход топлива.

Недостатки : не очень удобное сиденье. Свет фар в штатном исполнении.

Источники:
http://moto-manual.com/motorcycles/germany/bmw/bmw-road-naiked/bmw-r1150r-motorcycle-review/
http://bazamoto.ru/bmw/r-1150gs-adventure_2005
http://motobavaria.com/bmw-r1150gs/
http://www.zr.ru/content/articles/268491-polet_gusa_30_let_bmw_gs/
http://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_r_1150_gs.html?part=main

Ссылка на основную публикацию