Закрыть рекламу ×
Закрыть рекламу ×

SUZUKI Across, описание модели

Содержание

GSX 250 F Across

GSX 250 F Across – модель мотоцикла марки Suzuki.

Содержание

Описание

Модель спорт-туриста Suzuki GSX 250 F Across была впервые представлена в 1989 году на Токийском автосалоне, а официальное производство и продажи стартовали с 1990 года. Модель была ориентирована на внутренний японский рынок, однако с 1991 года официально поставлялась в Австралию.

Модель Suzuki GSX250F Across позиционировала себя в качестве недорого малокубатурного мотоцикла, отлично подходящего для начинающих водителей, предпочитающих спортивные модели. Мотоцикл являлся достаточно удобным и практичным – подвески были настроены на мягкую комфортную езду, а эргономика предполагала достаточно прямую и удобную посадку. Кроме того, топливный бак находился под сиденьем, а фальш-бак спереди открывал доступ к большому багажнику, куда мог уместиться шлем стандартного размера.

За основу Suzuki GSX250F Across был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 248 см³, выдающий до 45 л.с. мощности и примерно 26 Нм крутящего момента. С 1993 года японское законодательство было изменено и, согласно новым правилам, максимальная мощность не превышала 40 л.с. Двигатель не стал самостоятельной разработкой, а в перенастроенном виде перешел от спортивной модели – Suzuki GSX-R250.

Из особенностей Suzuki GSX250F Across можно выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и прогрессивного моноамортизатора, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 12 л и 163 кг сухой массы.

1998 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Впоследствии все японские мотопроизводители отказались от концепции малокубатурных мотоциклов с 4-цилиндровым двигателем, отдав преимущество более простым, дешевым и надежным 1- и 2-цилиндровым моделям.

Основные конкуренты Suzuki GSX 250 F Acros в классе:

Kawasaki ZZ-R 250

Краткая история модели

1990 г. – начало производства и продаж. Модель: Suzuki Across 250 (Япония). Заводское обозначение: GSX250F.

1991 г. – с этого года модель официально поставляется в Австралию. Модель: Suzuki Across 250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: GSX250FM.

1992 г. – модель подвергается небольшим изменениям – передний тормозной диск перенесен на левую сторону, а задний фонарь получил прямоугольную форму. Модель: Suzuki Across 250 (Австралия). Заводское обозначение: GSX250FN.

1993 г. – из-за изменения японского законодательства максимальная мощность двигателя снижается до 40 л.с. Модель: Suzuki Across 250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: GSX250FP.

1994 г. – бех существенных изменений. Модель: Suzuki Across 250 (Австралия). Заводское обозначение: GSX250FR.

1995 г. – модель не производится. 1996 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Across 250 (Австралия). Заводское обозначение: GSX250FT.

1997 г. – последний год поставок на австралийский рынок. Модель: Suzuki Across 250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: GSX250FV.

1998 г. – последний год производства. Модель: Suzuki Across 250 (Япония). Заводское обозначение: GSX250FW.

Технические характеристики

Модель Suzuki GSX250F Across
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1990-1998
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 248 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 49,0 x 33,0 мм
Степень сжатия 12.5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 2x Mikuni BSW27
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 45,0 л.с. (33,1 кВт) при 14500 об/мин – GSX250F (1990-1992)

40,0 л.с. (29,4 кВт) при 13500 об/мин – GSX250F (1993-1998)

Максимальный крутящий момент 25,6 Нм (2,6 кг*м) при 10500 об/мин – GSX250F (1990-1992)

26,5 Нм (2,7 кг*м) при 10000 об/мин – GSX250F (1993-1998)

Коробка передач 6-ступенчатая Тип привода цепь Размер передней шины 110/70-17 (54H) Размер задней шины 140/70-17 (66H) Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт Передняя подвеска Телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 130 мм Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 122 мм Длина мотоцикла 2020 мм Ширина мотоцикла 695 мм Высота мотоцикла 1120 мм Колесная база 1380 мм Высота по седлу 770 мм Минимальный дорожный просвет (клиренс) 140 мм Разгон до 100 км/ч 6,5 сек Максимальная скорость 180 км/ч Емкость бензобака 12,0 л (включая резерв – 2,0 л) Масса мотоцикла (сухая) 163 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSX 250 F Across составляет 2,2 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

SUZUKI Across, описание модели

25 фев 2013, 18:00

Расскажите как мопед,как с запами,95 г.в. если?! ломается,болячки.

Еще подскажите,читаю инет, говорят что он и бандит полное га*но,типа запчасти дорогие,а сами ломучие,и типа сузуки вообще дорогие в обслуживании. как дело обстоит то. а то бандоса 250 есть вариант взять,да и акросс тоже есть не плохой вариант. стоит ли?

Re: suzuki across 250 как он ??

25 фев 2013, 19:25

Ночь, улица, фонарь и Honda,
Волнующий и резвый рёв.
Живи еще хоть четверть года –
Все будет так. Спустя хоть год.

Разобьёшься – начнешь опять сначала.
И повторится все, как встарь:
Ночь, летящий ветер из астрала,
Мотоцикл, трасса и фонарь.

25 фев 2013, 19:30

Re: suzuki across 250 как он ??

25 фев 2013, 19:53

Ночь, улица, фонарь и Honda,
Волнующий и резвый рёв.
Живи еще хоть четверть года –
Все будет так. Спустя хоть год.

Разобьёшься – начнешь опять сначала.
И повторится все, как встарь:
Ночь, летящий ветер из астрала,
Мотоцикл, трасса и фонарь.

25 фев 2013, 20:16

Re: suzuki across 250 как он ??

25 фев 2013, 20:40

Re: suzuki across 250 как он ??

25 фев 2013, 20:59

Ночь, улица, фонарь и Honda,
Волнующий и резвый рёв.
Живи еще хоть четверть года –
Все будет так. Спустя хоть год.

Разобьёшься – начнешь опять сначала.
И повторится все, как встарь:
Ночь, летящий ветер из астрала,
Мотоцикл, трасса и фонарь.

Re: suzuki across 250 как он ??

25 фев 2013, 22:03

Re: suzuki across 250 как он ??

26 фев 2013, 17:04

были у меня оба этих мотоцикла, плохого сказать не могу, никогда не подводили.

Бандит: более резвый по сравнени с акросом, болячки- текут сальники вилки(почти на всех бандитах), неообходима точная настройка карбюраторов.(их там рейка из 4 штук, на acrosse рейка и 2-х) звезду заднюю и переднюю – нашел и купил только на мегазипе, вот суди сам о ценах., масляный фильтр бумажный – внутренний, не из дешовых. В прочем мот очень радовал, ездил на нем на море остался доволен если для города, то оптимальный вариант

Across : более динамичный, спокойный мот- как спорт турист ..мягкая подвеска, комфортен для поездок по трассе со скоростью 110-140 км/ч , запчастей тоже не густо, очень удобный псевдобак, помещается шлем, можно организовать зарядку телефона и прочее..или 5 литров пиваса влазеет и вязанка рыбы
Оба мота хороши для начинающих. Смотреть надо на техническое состояние в целом. если был хороший уход, то аппараты будут служить и служить.
А..да..не упомянул об расходе бензица. Оба мота аппетитно кушали бензик,( причем очень чувствуется если залил не качественный бензин, отказывает один котел на низких оборотах) заявленного расхода 4,5 литра нет и в помине 7-8л , может года к примеру моя zx9r кушает 7 литров -трасса при скорости до 200км/ч.

Re: suzuki across 250 как он ??

26 фев 2013, 17:37

26 фев 2013, 18:41

Romas писал(а): были у меня оба этих мотоцикла, плохого сказать не могу, никогда не подводили.

Бандит: более резвый по сравнени с акросом, болячки- текут сальники вилки(почти на всех бандитах), неообходима точная настройка карбюраторов.(их там рейка из 4 штук, на acrosse рейка и 2-х) звезду заднюю и переднюю – нашел и купил только на мегазипе, вот суди сам о ценах., масляный фильтр бумажный – внутренний, не из дешовых. В прочем мот очень радовал, ездил на нем на море остался доволен если для города, то оптимальный вариант

Across : более динамичный, спокойный мот- как спорт турист ..мягкая подвеска, комфортен для поездок по трассе со скоростью 110-140 км/ч , запчастей тоже не густо, очень удобный псевдобак, помещается шлем, можно организовать зарядку телефона и прочее..или 5 литров пиваса влазеет и вязанка рыбы
Оба мота хороши для начинающих. Смотреть надо на техническое состояние в целом. если был хороший уход, то аппараты будут служить и служить.
А..да..не упомянул об расходе бензица. Оба мота аппетитно кушали бензик,( причем очень чувствуется если залил не качественный бензин, отказывает один котел на низких оборотах) заявленного расхода 4,5 литра нет и в помине 7-8л , может года к примеру моя zx9r кушает 7 литров -трасса при скорости до 200км/ч.

Suzuki GSX 250 F Across

Информация по мотоциклу Suzuki GSX 250 F Across

Модель спортивно-туристического мотоцикла Suzuki GSX 250 F Across впервые была представлена в 1990 году и выпускалась вплоть до 1998 года. Модель представляет собой классический спорт-турист для начинающих пилотов – с удобной посадкой и относительно плавной кривой отбора мощности. Главной особенностью Suzuki GSX250F Across является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40-45 л.с. мощности (в зависимости от года выпуска) и 25,5 Нм крутящего момента. Как и все малокубатурные рядные “четверки”, данный мотор является высокооборотистым и выдает максимальные характеристики в верхнем диапазоне работы.

Из других особенностей мотоцикла Suzuki GSX250F Across следует отметить стальную раму, наличие вместительного бардачка на месте бензобака (сам бак находится под сиденьем), наличие двухцветной лампочки резерва топлива и 6-ступенчатая КПП.

Очень часто в роли конкурентов модели Suzuki GSX 250F Across представляют спортивные мотоциклы Honda CBR 250 RR, Kawasaki ZXR 250 и Yamaha FZR 250, однако такое сравнение ошибочно. Модель Across 250 представляет собой классический спорт-турист со стальной рамой, более мягкими подвесками и прямой посадкой; в то же время представленные выше модели являются полноценными спортивными мотоциклами с алюминиевой рамой, более высокими подножками, наклоненной вперед посадкой и более жесткими подвесками. Основным конкурентом этих моделей является только Suzuki GSX-R 250.

Основные конкуренты Suzuki GSX 250 F Acros в классе:

Краткая история модели

  • 1990 г. – начало производства и продаж модели Suzuki GSX 250 F Across. Первое поколение мотоцикла. Отличается передним тормозным диском на правой стороне и формой заднего фонаря.
  • 1992 г. – второе поколение модели. Передний тормозной диск мотоцикла Suzuki GSX250F Across перенесен на левую сторону, а задний фонарь получил прямоугольную форму.
  • 1993 г. – с выходом обновленного японского законодательства все 250-кубовые мотоциклы были задушены до 40 л.с. В этом году с конвейера выходили последние мотоциклы Suzuki GSX250F Across мощностью в 45 л.с.
  • 1998 г. – последний официальный год выпуска модели.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX 250F Across:

Модель Suzuki GSX250F Across
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1990-1998
Рама стальная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 248 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 49 х 33 мм
Степень сжатия 12,5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы, 2х MIKUNI BSW27
Тип зажигания цифровое
Максимальная мощность 40-45 л.с. при 14500 об/мин
Максимальный крутящий момент 25,5 Нм при 10500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17 54
Размер задней шины 140/70-17 66H
Передние тормоза 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией
Габариты мотоцикла (ДхШхВ) 2020х695х1120 мм
Высота по седлу 770 мм
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 6,5 сек
Емкость бензобака 12 л
Масса мотоцикла 163 кг – сухая

172 кг – снаряженная

Расход топлива

Официальный средний расход топлива на Suzuki GSX 250 F Across составляет 5,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Стоимость Suzuki GSX250F Across в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

Видео

  • Краткий обзор и запуск мотоцикла Suzuki GSX 250F Across.

Suzuki GSX 250F Across — довольно редкий представитель класса малокубатурных спортивно-туристических мотоциклов, предназначенных для начинающих мотоциклистов. От схожих с ним по объёму двигателя спортбайков его отличает более удобная посадка, более мягкие и энергоёмкие подвески, не предназначенные для агрессивной езды на треке, и более плавная кривая мощности, без ярко выраженных провалов и подхватов. Мотоцикл хорошо подходит для обучения новичков, планирующих в дальнейшем приобретать более мощный спорт-турист.

В течение выпуска GSX 250F Across изменялся незначительно. Единственный рестайлинг был произведён в 1990 году, когда передний тормозной диск был перенесён на другую сторону, а также стала устанавливаться другая задняя фара. С 1993 года мощность двигателя была уменьшена до 40 л.с. из-за новых требований японского законодательства, согласно которым мощность 250-кубовых моделей не должна превышать этой отметки. В таком виде мотоцикл и выпускался вплоть до своего снятия с производства, оставаясь фактически единственным конкурентом другого малокубатурного спорт-туриста — Kawasaki ZZ-R250.

Мотоцикл Suzuki Across 1992 обзор

Технические характеристики Suzuki Across 1992

Двигатель Suzuki Across 1992

Трансмиссия Suzuki Across 1992

Размеры и масса Suzuki Across 1992

Ходовая часть и тормоза Suzuki Across 1992

Динамические характеристики Suzuki Across 1992

Прочие характеристики Suzuki Across 1992

Описание Suzuki Across 1992

Описание мотоцикла Suzuki Across 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Across технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki Across 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Suzuki Across технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki Across относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Across других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki Across по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki Across на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоциклы похожие по характеристикам на Across:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Across

Статистика продаж Suzuki Across по регионам РФ (в виде долей)

  • Ставропольский край 3.23%
  • Пермский край 6.45%
  • Краснодарский край 19.35%
  • Челябинская обл. 4.84%
  • Алтайский край 6.45%
  • Саратовская обл. 4.84%
  • Иркутская обл. 3.23%
  • Ростовская обл. 3.23%
  • Костромская обл. 3.23%
  • Москва 4.84%
  • Тюменская обл. 4.84%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней.

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО 1988N06P33

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров. Переходник для генератора Г424. Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Suzuki GSX 250F Across

Краткий обзор Suzuki GSX 250F Across

Suzuki GSX 250F Across — довольно редкий представитель класса малокубатурных спортивно-туристических мотоциклов, предназначенных для начинающих мотоциклистов. От схожих с ним по объёму двигателя спортбайков его отличает более удобная посадка, более мягкие и энергоёмкие подвески, не предназначенные для агрессивной езды на треке, и более плавная кривая мощности, без ярко выраженных провалов и подхватов. Мотоцикл хорошо подходит для обучения новичков, планирующих в дальнейшем приобретать более мощный спорт-турист.

В течение выпуска GSX 250F Across изменялся незначительно. Единственный рестайлинг был произведён в 1990 году, когда передний тормозной диск был перенесён на другую сторону, а также стала устанавливаться другая задняя фара. С 1993 года мощность двигателя была уменьшена до 40 л.с. из-за новых требований японского законодательства, согласно которым мощность 250-кубовых моделей не должна превышать этой отметки. В таком виде мотоцикл и выпускался вплоть до своего снятия с производства, оставаясь фактически единственным конкурентом другого малокубатурного спорт-туриста — Kawasaki ZZ-R250.

Технические характеристики Suzuki GSX 250F Across

  • Годы выпуска: 1990-1998
  • Класс: спорт-турист
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 248
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 2 карбюратора
  • Мощность: 45 л.с. при 14500 об/мин (с 1993 года — 40 л.с.)
  • Крутящий момент: 25 ,5 Нм при 10500 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

6,5 секунд

  • Трансмиссия: 6 – ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 11 0/70-17
  • Задняя шина: 14 0/70-17
  • Передние тормоза: 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 12
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    Обзор Suzuki GSX250F Across (1997)

    28 августа 2013

    Компания Suzuki развивается и растет, и с каждым годом завоевывает на рынке мотоциклов все большую и большую популярность. Компания отлично ориентируется в потребительском спросе и дает толчок этим направлениям. Сузуки из года в год показывает стабильное качество. Сочетая в своих продуктах не только качество, но и стиль, модные течения и многофункциональность.

    Продукция, которая выпускалась несколько лет назад или же с десяток так же пользуется успехом среди потребителей. Компания создает продукцию, которая является уникальной, востребованной среди своего пользователя, который является продуктом с умеренной ценой и максимальными возможностями. Поэтому продукцию Сузуки признают одной из лучших в мире. Спустя годы востребованность этих технически оснащенных продуктов не понижается, а скорее наоборот. Потребитель пытается приблизиться к этой известной марке. Популярны и продаваемы продукты этого бренда остаются и при продажах уже в б/у состоянии. Услуги по продаже таких мотоциклов есть во многих городах.

    Вот, например, Suzuki GSX250F Across, который выпускался с 1990 по 2001 год так же остается популярным. Это гремучая смесь стиля, комфорта и качества продукции. Этот мотоцикл начал свое развитие в 1990 году, но только в 1997 году разработчики сделали его наиболее комфортным и полный по функциональности. Он отличается от других мотоциклов тем, что топливный бак находится сзади, там, где обычно находится место для шлема.

    Во время выпуска мотоцикла было использовано множество цветовых вариантов для него. Технические характеристики этого двух колесного друга так же хороши, как и внешний вид. Он оснащен четырехтактным четырех цилиндровым двигателем, у которого объем 249 кубических сантиметров.

    Мощность двигателя составляет 45 лошадиных сил при 14500 оборотов в одну минуту. 49 миллиметров – это данные о диаметре цилиндра. Мотоцикл оснащен цепным приводом и имеет шесть уровней скоростей, то есть шестискоростную коробку передач.

    Габаритные характеристики следующие: длина — 2020 миллиметров, ширина – 695 миллиметров, высота – 1220 миллиметров. Дорожный просвет в мотоцикле составляет 140 миллиметров. Бензиновый бак вмешает 12 литров. Масса этого продукта мотоциклетной индустрии составляет 163 килограмма. А максимальная скорость, которую он может разогнать составляет 180 километров в час.

    GSX 250 F Across

    Модель спортивно-туристического мотоцикла Suzuki GSX 250 F Across впервые была представлена в 1990 году и выпускалась вплоть до 1998 года. Модель представляет собой классический спорт-турист для начинающих пилотов – с удобной посадкой и относительно плавной кривой отбора мощности. Главной особенностью Suzuki GSX250F Across является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40-45 л.с. мощности (в зависимости от года выпуска) и 25,5 Нм крутящего момента. Как и все малокубатурные рядные “четверки”, данный мотор является высокооборотистым и выдает максимальные характеристики в верхнем диапазоне работы.

    В хорошем состоянии.

    Дополнительные фото по запросу, все интересующие вопросы по.

    В хорошем состоянии.

    Дополнительные фото по запросу, все интересующие вопросы по.

    В хорошем состоянии.

    Дополнительные фото по запросу, все интересующие вопросы по.

    Состояние по фото.

    Дополнительные фото по запросу, все интересующие вопросы по.

    В хорошем состоянии.

    Дополнительные фото по запросу, все интересующие вопросы по.

    В хорошем состоянии.

    Дополнительные фото по запросу, все интересующие вопросы по.

    В хорошем состоянии.

    Дополнительные фото по запросу, все интересующие вопросы по.

    В хорошем состоянии.

    Дополнительные фото по запросу, все интересующие вопросы по.

    Есть незначительные вмятины.

    Дополнительные фото по запросу, все интересующие вопросы по.

    Источники:
    http://moto26.ru/forum/viewtopic.php?p=202811
    http://motoli.ru/342-suzuki-gsx-250-f-across.html
    http://bazamoto.ru/suzuki/across_1992
    http://motoadept.ru/suzuki-gsx-250f-across/
    http://awtocom.ru/moto/obzor-motocikla-suzuki-gsx250f-across-1997.html
    http://www.motolom54.ru/gsx-250-f-across
    http://rgv.ru/suzuki-rgv250-gamma-sportbajk-sravnenie-modeli-suzuki-rgv250-gamma-vj22-i-suzuki-rgv250-gamma-vj23-chast-1.html

    Ссылка на основную публикацию